Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.07.12 09:24. Заголовок: "Ты помнишь как всё начиналось.."(с) (продолжение)
цитата: | Мое первое впечатление от книг Суворова- талантливая беллетристика, никакого отношения к реальности не имеющая. Бывшему сотруднику разведки надо же на что-то жить... Книги эти ("Ледокол", а равно и "День М" и "Последняя республика" и др.) имеют сильнейший налет поверхностности. Я имею в виду то, что действительно интересные, заставляющие задуматься факты, обильно разбавлены явно притянутыми за уши, и возведенными в статус решающих. Создается впечатление, что автор сам не считает свои труды в достаточной степени убедительными, и валит все "до кучи". Вместе с тем и откровенным халтурщиком Суворова тоже не назовешь. Есть у него явные провалы, но и знания, а главное умение в потоке фактов отмечать интересные закономерности тоже присутствует. Однако до своей цели - доказать, что Сталин планировал удар по Германии 6 июля 1941 года, книга явно не дотягивает. И это главное. Произведение Суворова создаёт общее впечатление убедительности с сильной авторской проекцией "заинтересованного искателя истины". Учитывая безусловную истинность сообщаемых автором фактов, даже с учётом некоторых неточностей и натяжек реальная критика книги практически невозможна. В эмиграции публикацию отрывков из "Ледокола" поддержала часть национально ориентированной интеллигенции, но без особого успеха. (В.Буковский в послесловии к московскому изданию 1 части "Ледокола" по этому поводу заявляет: "На Западе существуют могущественные политические силы, способные сделать глубоко несчастным любого умника, вылезшего с неугодными им откровениями".) В РФ книга разошлась массовым тиражом. В средствах массовой информации ("Независимая газета", "Московские новости", "Правда" и др.) разгорается дискуссия: "Суворов - предатель родины, порочит великую победу"; "Суворов - мужественный человек, его книга разрушает один из последних бастионов сталинизма". Правительственые круги по этому поводу предпочитают отмалчиваться, что было особенно заметно в свете официальных выступлений, посвящённных годовщине победы над Германией. В дальнейшем можно предположить выступление интеллигентских лидеров с заявлениями поддержки Суворова. Московский издатель "Ледокола" был убит; убийство разъяснено в прессе связями убитого с уголовным миром. |
| СУРОВАЯ БОРЬБА С СУВОРОВЫМ
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.08.12 08:23. Заголовок: gem пишет: Затормож..
gem пишет: цитата: | Заторможена - по причине нехватки горючего через пару-тройку месяцев, а не минут. Именно это и случилось с гитлеровцами к концу 1944, хотя выпуск синтетики с 1941 увеличился в 2, кажется, раза. |
|
Катастрофическое падение производства горючего в Германии началось с мая 1944г. К августу 1944, т.е. к моменту выхода из войны Румынии, оно уже было ниже предвоенного уровня. Т.е. захват румынских месторождений нефти в 1944г. к топливной катастрофе Германии в конце 1944года не имел никакого отношения. Тут англо-американка порылась. )))
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 11:04. Заголовок: 2 HotDoc
HotDoc пишет: цитата: | Тут англо-американка порылась. ))) |
| Вот и хорошо. Viribus Unitis. А то спичек на эти скважины не напасешься...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 14:59. Заголовок: gem пишет: А то спи..
gem пишет: цитата: | А то спичек на эти скважины не напасешься... |
|
А скважины тут ни при чем. Падение производства происходило, в основном, за счет уничтожения заводов производивших топливо на основе метода гидрогенизации, а не за счет нефтеперерабатывающих предприятий. Своего пика нефтепереработка достигла в марте 1944г. И рост составлял менее 1/2 от довоенного уровня. На довоенный уровень нефетерпереработка упала только в июне. И все равно если составить графики, то это падение не выглядело настолько катастрофичным, как падение производства на заводах по производству синтетического топлива. Опять же не забудьте, что нефтяным горючим пользовалось в основном Кригсмарине (действие которой в конце 1944г. не имело особого значения, а следовательно была возможность перераспределения топлива) и незначительная часть автотранспорта (ИМХО около 10-15%).
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 16:26. Заголовок: 2 all
Аскер пишет: цитата: | Откуда вдруг взялось требование асфальтобетонности? Автострада Минск-Москва была вполне себе гравийной. Использовать надо стандарты 30-х годов ХХ века, а не ХХI. |
| Автострада по определению - дорога только для автомобилей. Встречные полосы отделены порогом и/или деревьями-кустами. А чтобы крестьянские лошадки не мешали железным коням - пересечений автострады с другими дорогами (на одном уровне) нет. Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. Именно такую, асфальтобетонную дорогу и построили к 1925 итальянцы («страда»), в очередной раз удивив мир своими талантами. HotDoc пишет: цитата: | Вспоминая, что закупка лицензии на "танк Кристи" являлось ответом на разведданые по предполагающемуся его производству поляками, то хотелось бы услышать об автобанах Польши. |
| Закупка лицензии и двух шасси произошла в ходе мирового турне комиссии Халепского, закупавшей все новое, что разрешали и воровавшей все, за чем не углядели. Без оглядок на какие-то разведданные. Это он потом по приезде в отчет вставил: во я какой умный! Купили бы и без зверообразной Польши, с которой летом 19 31 заключили договор о дружбе, а через полгода - о ненападении. Именно в таком порядке, хе-хе (смайлик). Автобанов в Польше не было. Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской (спасибо немецкоязычным угнетателям - Morgenstern'у на заметку, смайлик). BP_TOR пишет: цитата: | А расскажите об автобанах в Румынии... |
| Лучше один раз увидеть: 1926 (Королевство_Румыния). Через Днестр: Дубоссары-Яссы-Фокшаны-и ... практически приехали. И Букурешт недалеко. Только бы спички не оказались «Гомельдрев»скими...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 17:18. Заголовок: gem пишет: Такую до..
gem пишет: цитата: | Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. |
| Ерунда. Гравийное шоссе это вовсе не два Камаз гравия на заднем дворе танкового парка полка. Точно также подготовлен грунт, подушка, подобраны фракции камней(гравия), укатаны и прочее. gem пишет: цитата: | Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской |
| 2100 км на конец 2МВ - офигенная плотность. Закономерный вопрос - вы карту Германии видели? gem пишет: цитата: | Лучше один раз увидеть: 1926 |
| 1. масштаб мелковат 2 как определить что там автобан?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 19:41. Заголовок: gem пишет: Это он п..
gem пишет: цитата: | Это он потом по приезде в отчет вставил: во я какой умный! |
|
Доказать сможете? Или это Ваше ИМХО? gem пишет: цитата: | Без оглядок на какие-то разведданные. |
|
А с чего Вы решили, что это были именно разведданные? Потому, что я так написал? А зря. Я же не Резун. Меня проверять надо. Вот, что писал Халепский: "Принимая во внимание, ... что его собираются строить поляки" Как видите о разведданных здесь ни слова. А Вы увидели мою описку и ну шашкой махать. gem пишет: цитата: | Купили бы и без зверообразной Польши, с которой летом 1931 заключили договор о дружбе, а через полгода - о ненападении. |
|
У Вас с датами путаница. Отчет Халепского был составлен за год ДО договора. Так что "Именно в таком порядке, ха-ха (смайлик)"
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 19:45. Заголовок: gem пишет: Автобано..
gem пишет: цитата: | Автобанов в Польше не было. Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской (спасибо немецкоязычным угнетателям |
|
Карту автострад плиз, а не рассуждения о высоком предназначении белой расы.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 21:10. Заголовок: 2 all
marat пишет: цитата: | Гравийное шоссе это вовсе не два Камаз гравия на заднем дворе танкового парка полка. Точно также подготовлен грунт, подушка, подобраны фракции камней(гравия |
| Еще раз. Гравийное шоссе с перекрестками - НЕ автострада. Его надо подновлять каждые несколько месяцев. marat пишет: Чего 2100 км? Тропинок? На всю западную Польшу? Что Вы видели на карте? marat пишет: цитата: | 1. масштаб мелковат 2 как определить что там автобан? |
| 1. Виноват. Забыл перед Королевство_Румыния написать «наберите в поисковике». 2. Их там нет и сейчас, по-моему. А есть приличные (для БТ, не инвалидной коляски) дороги. Одну из них я указал. Порядка 500 км - сутки езды без ПТО. HotDoc пишет: цитата: | Доказать сможете? Или это Ваше ИМХО? |
| Халепский покупал все новое, что продавали. Прообраз Т-26 (Виккерс) никакого отношения к польским пакостям типа колесности не имел - однако купили. Отправляли его (Х.) не за (в основном) колесностью. HotDoc пишет: цитата: | Отчет Халепского был составлен за год ДО договора |
| И что? Трщ отчитался, что пресек угрозу поползновений на появление (мнимого) отставания.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 21:27. Заголовок: 2 HotDoc
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.08.12 21:30. Заголовок: gem пишет: Чего 210..
gem пишет: цитата: | Чего 2100 км? Тропинок? На всю западную Польшу? Что Вы видели на карте? |
| Совсем плох. В Германии на конец 2МВ было 2100 км автобанов. Просвещайтесь. gem пишет: цитата: | Еще раз. Гравийное шоссе с перекрестками - НЕ автострада. Его надо подновлять каждые несколько месяцев. |
| Да хоть два - сколько перекрестков было на 19-и км участке дороги Москва - Минск? В Германии не было сплошных автострад через всю страну - так, участки. gem пишет: цитата: | 1. Виноват. Забыл перед Королевство_Румыния написать «наберите в поисковике». 2. Их там нет и сейчас, по-моему. А есть приличные (для БТ, не инвалидной коляски) дороги. Одну из них я указал. Порядка 500 км - сутки езды без ПТО. |
| Устал повторять - на БТ через Прут, Сирет - все дороги ведут к 1-2 мостам. Сами найдите нормальную карту Румынии и изучите где там можно на танке проехать. Для медитации - фокшанский проход(Фокшанские ворота). цитата: | Местность между рекой Серет и Семиградскими Карпатами, а также сами горы создавали благоприятные условия для организации обороны и ведения оборонительных действий ограниченными силами. |
| http://www.tankfront.ru/ussr/in_action/bd_ktg_v_yassko-kishinevskoy_operatsii_1944.html#2ref
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 07:44. Заголовок: gem пишет: Яволь! Ц..
gem пишет: За нитью разговора устали следить, так пожалуйста, я Вам помогу. Карту автострад Польши плиз. gem пишет: цитата: | Халепский покупал все новое, что продавали. Прообраз Т-26 (Виккерс) никакого отношения к польским пакостям типа колесности не имел - однако купили. Отправляли его (Х.) не за (в основном) колесностью. |
|
Т.е. доказательств того, что Польша собиралась производить танк Кристи - это выдумка Халепского у Вас нет. А как же тогда это: цитата: | В 1929 WIBI командировал капитана Марьяна Русиньского (Marian Rucinski) в США для детального ознакомления с танком Кристи. На предприятии US Wheel Track Layer Corporation в Равей (Rahway), штат New Jersey Русиньскому показали не только танк Кристи M 1928, но и познакомили с проектом будущего танка Кристи М 1931 (Christie M 1931), который ещё не вышел из чертежей. Капитан был настолько доволен увиденным, что отправил в WIBI самый благожелательный доклад. Уже 26 февраля 1930 в Америку отправилась польская закупочная делегация во главе с начальником конструкторского отдела WIBI полковником Тадеушем Коссаковским (Tadeusz Kossakowski). Поляков интересовала покупка лицензии для выпуска така в Польше поэтому в марте 1930 с Кристи подписали контракт на изготовление и доставку одного пробного танка Кристи М1928 и предоплату за него. В случае успешных испытаний обговаривались бы уже условия покупки лицензии. |
|
Заодно смотрим на ПОЛЬСКИЙ танк 10TP и медитируем. Так что имеем: Переговоры поляков о покупке лицензии на танк Кристи (март 1930г.) - встреча Халепский-Кристи (апрель 1930г.) - отчет Халепского (6.06.30г.) - договор о дружбе с Польшей (лето 1931г.) "Именно в таком порядке, хе-хе (смайлик)." gem пишет: цитата: | Трщ отчитался, что пресек угрозу поползновений на появление отставания. |
|
Рад, что к концу своего монолога Вы это наконец-то признали. (смайлик)
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 10.08.12 11:10. Заголовок: gem пишет: Автобано..
gem пишет: цитата: | Автобанов в Польше не было. |
| Так и запишем - не было. цитата: | Но западнее Вислы дорожная сеть была (и остается) вполне густой и эуропейской |
| До "западнее Вислы" на гусеницах собираетесь двигаться? Густота в цифрах с указанием источников может быть выражена? Как и "эуропейскость"? gem пишет: цитата: | BP_TOR пишет: цитата: А расскажите об автобанах в Румынии... Лучше один раз увидеть: 1926 |
| Не увидел автобанов на карте 1926 г. gem пишет: цитата: | Через Днестр: Дубоссары-Яссы-Фокшаны-и ... практически приехали. И Букурешт недалеко. Только бы спички не оказались «Гомельдрев»скими... |
| Укажите тип покрытия на котором "практически приехали" в 1926 году, с указанием источника... цитата: | 1. Виноват. Забыл перед Королевство_Румыния написать «наберите в поисковике». |
| При наборе в поисковике "Королевство_Румыния" сразу появляются румынские автобаны дороги с твердым покрытием и указанием пропускной способности? Нет? Тогда к чему был весь этот поток словоблудия прыжок в ширину? цитата: | 2. Их там нет и сейчас, по-моему. |
| и запишем нет и никогда не было, по Вашему? цитата: | А есть приличные (для БТ, не инвалидной коляски) дороги. |
| Выразите приличность для БТ в дорожных терминах цитата: | Одну из них я указал. Порядка 500 км - сутки езды без ПТО. |
| "Порядка" 500 км никак не определят "приличность" дороги
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 14:11. Заголовок: 2 HotDoc & all
HotDoc пишет: цитата: | Рад, что к концу своего монолога Вы это наконец-то признали. (смайлик) |
| Да я и не таился. И признаваться не в чем. 1. Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. 2. Автострад в Польше и Румынии в 1939 - нет. А дороги есть. Насчет мостов: их не 2 и не 22. Больше. И еще: кто-то уверял, что будет легко? 3. Автострадный танк - типичное преувеличение полемиста-публициста. Но! На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Соблазн. И! Мне лично трудно предположить наличие 37мм колотушки за каждым кустом в глубине Германии. И в западной Польше. Глубокие рейды танковых соединений по дорогам Европы, несомненно, анализировались павловцами и в ГШ. Не забудьте, что последнюю mod серии, БТ-7М, приняли на вооружение после Т-34 и КВ и выпускали целый 1940 год! Более 700 машин. Танковый парк очень неслабого государства. Когда им надо - нелюбители наших "танчегов" осуждают соц. систему - нельзя было, мол, останавливать производство. А зачем - останавливать? САУ и тягачи, зенитки и бульдозеры, так необходимые РККА, можно было делать и на шасси БТ. Упразднив возможность колесного хода. И, конечно, на "честноприобретенных" дорогах, да и на смоленских, возможность движения на колесах становилась не очень нужной.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 14:22. Заголовок: gem пишет: . Кристи..
gem пишет: цитата: | . Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. |
| Откуда такая уверенность (особенно если учесть, что данный танк не вписывался в принятую систему танко-тракторного вооружения)? gem пишет: цитата: | Автострадный танк - типичное преувеличение полемиста-публициста. Но! На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. |
| Вот только использовать колесный ход предполагалось в своем тылу, а в бой предписывалось идти на гусеницах. gem пишет: цитата: | И! Мне лично трудно предположить наличие 37мм колотушки за каждым кустом в глубине Германии. И в западной Польше. |
| Разве трудно было осуществить переброску ПТО в направлении движения БТ-шек? Зачем они нужны "за каждым кустом", если можно организовать засады в ключевых пунктах автострад (развилки, мосты и т.п.)? Кроме того, достаточно нескольких десятков мин, взорванных на автостраде, чтобы колесные танки встали для переобувки гусениц. Считаете, что советские военачальники этого не понимали? gem пишет: цитата: | Не забудьте, что последнюю mod серии, БТ-7М, приняли на вооружение после Т-34 и КВ и выпускали целый 1940 год! Более 700 машин. |
| Потому что не смотря на принятие Т-34 его производство еще не было развернуто. gem пишет: цитата: | А зачем - останавливать? САУ и тягачи, зенитки и бульдозеры, так необходимые РККА, можно было делать и на шасси БТ. Упразднив возможность колесного хода. |
| В самом деле? А "злые языки" утверждают, что БТ для этого был мало приспособлен.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 14:34. Заголовок: gem пишет: На хорош..
gem пишет: цитата: | Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. |
|
Вы этого доказать так и не смогли. gem пишет: цитата: | На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. |
|
Эта дальность в конце 20-х - начале 30-х сводилась на нет убогой логистикой. И не только в СССР. В таком случае кавалерия вообще имела межконтинетальную дальность действия. )))
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 15:05. Заголовок: 2 BP_TOR
BP_TOR пишет: цитата: | До "западнее Вислы" на гусеницах собираетесь двигаться? Густота в цифрах с указанием источников может быть выражена? Как и "эуропейскость"? |
| 1. В основном да 2, 3. Может, но этим я заниматься не буду. Sapienti sat: Если Вы хотите от меня заверений, что дороги в западной Польше были проходимы для колесной техники, то заверяю: ПРОХОДИМЫ. Весь вермахт в свидетелях. BP_TOR пишет: цитата: | Укажите тип покрытия на котором "практически приехали" в 1926 году, с указанием источника... |
| Опять лень. Не окупаются трудозатраты. Я приведу - вы в лучшем случае спасибо скажете. В первый раз. Мне этого не нужно. Вы и без моих усилий прекрасно понимаете, что покрытие меняется от ухоженного грунта у Ясс до асфальта от Плоешти до Бухареста. И что румыны в 1941 ездили не только на быках. И разговор - о лете 1941, а не 1926. Перерывать Интернет для исполнения Ваших ... издевательских желаний не буду. BP_TOR пишет: цитата: | При наборе в поисковике "Королевство_Румыния" сразу появляются румынские автобаны дороги с твердым покрытием и указанием пропускной способности? Нет? Тогда к чему был весь этот поток словоблудия прыжок в ширину? |
| Пропускная способность автобана? Или просто автомобильной дороги? Тропинки в лесу? В чем измерять соизволите? Вы не знаете ответа? Лишь бы плюнуть в мою сторону, ей-богу... Покайтесь тм. (Еще б пропускную способность атмосферы попросил бы определить, старатель)... BP_TOR пишет: цитата: | "Порядка" 500 км никак не определят "приличность" дороги |
| Очень даже. Вы читали "Путешествие из СПб в Москву"? Да, ГОСТом 2789-73 приличность не определяется.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 17:57. Заголовок: gem пишет: Автостра..
gem пишет: цитата: | Автострада по определению - дорога только для автомобилей. Встречные полосы отделены порогом и/или деревьями-кустами. А чтобы крестьянские лошадки не мешали железным коням - пересечений автострады с другими дорогами (на одном уровне) нет. Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. |
| Я же просил. Аскер пишет: цитата: | Использовать надо стандарты 30-х годов ХХ века, а не ХХI. |
| В СССР тогда называли автострадой любую широкую дорогу с твердым покрытием. Пример. В Политбюро ЦК ВКП(б) Вносим на рассмотрение Политбюро следующие предложения: 1. Наградить тов. Сталина орденом «Победа»; 2. Присвоить тов. Сталину звание Героя Советского Союза; 3. Учредить орден Сталина; 4. Соорудить Сталинскую Арку Победы при въезде в Москву на автостраде Москва — Минск. Соответствующие указы предлагаем принять на XII сессии Верховного Совета. 22.VI.45 г В. Молотов Л. Берия Г. Маленков К. Ворошилов А. Микоян
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 19:01. Заголовок: gem пишет: выпуска..
gem пишет: цитата: | выпускали целый 1940 год! |
| А не полгода? До начала выпуска Т-34: 10 Т-34 в июне, 20 в июле, 30 в августе, 80 в сентябре... gem пишет: цитата: | А зачем - останавливать? САУ и тягачи, зенитки и бульдозеры, так необходимые РККА, можно было делать и на шасси БТ. |
| А где делать Т-34? В богатом СССР считанное количество танковых заводов :-)))
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 20:01. Заголовок: 2 all
Аскер пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Автострада по определению - дорога только для автомобилей. Встречные полосы отделены порогом и/или деревьями-кустами. А чтобы крестьянские лошадки не мешали железным коням - пересечений автострады с другими дорогами (на одном уровне) нет. Такую дорогу гравийной не сделаешь - скорость авто будет на уровне лошадки. Я же просил. |
| Я бы с удовольствием выполнил Вашу просьбу... Но ВЕСЬ МИР определяет автостраду так, как написано выше. НЕ Я давал такое определение. Члены ПБ могли определять что им угодно как им угодно. Они вон и обостренье классовой борьбы изобрели вместо обычного понятия террор, и Северный Ледовитый океан (не весь, но на картах) приписали к территории под юрисдикцией СССР. История, конечно, сии психопатологические факты отмечает - но кричать членам и Самому УРА как-то не торопится. Более того, современники немножко опасались такого кремлевского мироощущения. С вытекающими последствиями в виде НАТО, СЕАТО и пр. С антикомм. приветом - gem. K.S.N. пишет: цитата: | gem пишет: цитата: . Кристи купили бы все равно - шевелятся там поляки или нет. Откуда такая уверенность (особенно если учесть, что данный танк не вписывался в принятую систему танко-тракторного вооружения)? |
| Если б Вы, будучи генералом и за границей, получили бы возможность купить реально действующий совсем ручной бластер и лицензию на его производство - Вы вспомнили б о системе вооружений РА? Ну не надо... Халепский узнал о визите поляков (месяц прошел!) от Кристи. Не из Москвы же - Кристи не секретился. (НО НЕМЦАМ ОТКАЗАЛ. К вопросу о гадстве буржуинов.) И польским интересом замотивировал покупку. K.S.N. пишет: цитата: | использовать колесный ход предполагалось в своем тылу |
| Где предполагалось? Полки для гусениц «всегда с тобой», как вождь. Вот прям-таки строго запрещалось, прорвавшись, сменить калоши на кроссовки? Вам это не напоминает еще не сдохшую кастанедскую дискуссию о буксировке? K.S.N. пишет: цитата: | Разве трудно было осуществить переброску ПТО в направлении движения БТ-шек? Зачем они нужны "за каждым кустом", если можно организовать засады в ключевых пунктах автострад (развилки, мосты и т.п.)? Кроме того, достаточно нескольких десятков мин, взорванных на автостраде, чтобы колесные танки встали для переобувки гусениц. |
| Трудно. Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. Немцы остановились не из-за ПТО. В т.ч. и потому, что бензоколонок не нашли. Можно организовать. Пехоту брать из гитлерюгенда? Так что - трудно. Достаточно. И не только на автостраде. ГДЕ БЫЛИ НАШИ МИНЫ в 1941? Хорошо, арийцы - сверхраса. Установили. Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. В общем, уроки блицкрига по-гитлеровски Вы учить не хотите. Русские на такое органически не способны, по-Вашему? Доказывали. Способны. K.S.N. пишет: цитата: | В самом деле? А "злые языки" утверждают, что БТ для этого был мало приспособлен. |
| Финны так не думали. И немцы тоже. Относительно целеньких БТ, во всяком случае. Фото Вы видели. HotDoc пишет: цитата: | gem пишет: цитата: На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Эта дальность в конце 20-х - начале 30-х сводилась на нет убогой логистикой. И не только в СССР. В таком случае кавалерия вообще имела межконтинетальную дальность действия. ))) |
| И в конце 30-х не сводилась. И в начале 40-х. Немцы плевали на логистику и перли вперед до упора. До сухих баков. До приказа сверху. Легкая кавалерия (была и тяжелая) у монголов в 13 в. - полный аналог. Что их коняшки жрали в европах? Их ждали фуражные склады и стога сена? Что было, то и жрали. Разрушенные тылы противника, порубленные обозы, угроза противнику с тыла вполне себе компенсировали возможные потери. Последнее об автобанах. Гитлер специально указал строить их в направлении север-юг, а не восток-запад. Мотивировал оборонными целями. С ЧЕГО БЫ?!? Обозлился на манеры г. BP_TOR и ссылок не дам. Факт широкоизвестный. Трудитесь сами.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 20:51. Заголовок: gem пишет: Глубокие..
gem пишет: цитата: | Глубокие рейды танковых соединений по дорогам Европы, несомненно, анализировались павловцами и в ГШ. |
| Вы ведь не павловец и не довоенный генштабист, потому Ваши сомнения/несомнения аргументом не являются Желательно бы заслушать начальника транспортного цеха узнать результаты такового анализа в изложении самих павловцев и генштабистов цитата: | Не забудьте, что последнюю mod серии, БТ-7М, приняли на вооружение после Т-34 и КВ и выпускали целый 1940 год! Более 700 машин. Танковый парк очень неслабого государства. |
| Вероятно излишняя пафосность и эмоциональность позволили Вам незабывчиво пройти мимо того факта, что "танк БТ-7М даже теоретически утратил способность движения на колесах, так как резиновые катки не выдерживали значительно возросших нагрузок"© Свирин Броневой щит Сталина. 2006, с.67 т.е. для глубоких автострадных рейдов выпускались танки непригодные для этого
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.08.12 21:58. Заголовок: gem пишет: ГДЕ БЫЛИ..
gem пишет: цитата: | ГДЕ БЫЛИ НАШИ МИНЫ в 1941? |
|
gem пишет: цитата: | Русские на такое органически не способны, по-Вашему? |
| внезапный гитлер. народец отвечайте-я попкорном запасся. gem пишет: цитата: | Легкая кавалерия (была и тяжелая) у монголов в 13 в. - полный аналог. Что их коняшки жрали в европах? Их ждали фуражные склады и стога сена? Что было, то и жрали. Разрушенные тылы противника, порубленные обозы, угроза противнику с тыла вполне себе компенсировали возможные потери. |
| см1-комментируйте.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 10.08.12 23:15. Заголовок: gem пишет: 1. В осн..
gem пишет: Т.е. автострадные глубокие рейды до Вислы на БТ невозможны и соответственно рейдовая ценность этих танков в приграничном сражении на вражеской территории нулевая. цитата: | 2, 3. Может, но этим я заниматься не буду. |
| Трындеть дрова не колоть! Т.е. доказать свои слоганчики Вы не можете Увы, Вашей мудрости оказалось достаточно только на латынь, на дорогах и дорожных покрытиях она иссякла.. Фиговый листок картинка без легенды ничего о густоте дорог покрытием пригодным для движения колонн БТ на колесном ходу ничем Вам не поможет цитата: | Если Вы хотите от меня заверений, что дороги в западной Польше были проходимы для колесной техники, то заверяю: ПРОХОДИМЫ. Весь вермахт в свидетелях. |
| Дак для колесной техники вермахта оказались проходимы в 1941-42 гг и дороги европейской части СССР аж до Кавказа... Речь ведь шла не просто о проходимости Это не Вы ли написали? Но! На хороших дорогах быстроходный (колесный) танк приобретал огромную дальность действия. Соблазн.©gem Но ничего внятного, о "хороших дорогах" западнее Вислы, где "быстроходный (колесный) танк приобретал" бы "огромную дальность действия", Вы сказать не можете :) Тем более, что сами же подтверждаете Автострад в Польше и Румынии в 1939 - нет. А дороги есть. ©gem Автобанов нет, автострад нет, но есть дороги... Но ведь не просто дороги нужны, а согласно Вашему определению "хорошие", для приобретения танком огромной дальности:)) Так что это за хорошие дороги (не автобаны и не автострады) с каким покрытием и сколько и таких в Польше? Или незнание? цитата: | Не окупаются трудозатраты. |
| Прагматичный незнайка? цитата: | Я приведу - вы в лучшем случае спасибо скажете. В первый раз. |
| А за два, нет за три спасибо? Торг уместен... Дак приведите-приведите... Чего же ты хочешь, сапожник?© Чехов цитата: | Вы и без моих усилий прекрасно понимаете, что покрытие меняется от ухоженного грунта у Ясс до асфальта от Плоешти до Бухареста. |
| Да где уж мне без Ваших титанических усилий понимания, а может как-то на пальцах по документам и справочной литературе? цитата: | И что румыны в 1941 ездили не только на быках. |
| "Так вот, обыкновенно я никогда ничего не доказываю. Доказывают там, в Веселой Башне. Для этого я содержу опытных, хорошо оплачиваемых специалистов, которые с помощью мясокрутки святого Мики, поножей господа бога, перчаток великомученицы Паты или, скажем, сиденья… э-э-э… виноват, кресла Тоца-воителя могут доказать все, что угодно. Что бог есть и бога нет. Что люди ходят на руках и люди ездят на быках ходят на боках. Вы понимаете меня? Вам, может быть, неизвестно, но существует целая наука о добывании доказательств. Посудите сами: зачем мне доказывать то, что я и сам знаю? И потом ведь признание вам ничем не грозит…© Братья Стругацкие цитата: | И разговор - о лете 1941, а не 1926. |
| Карту 1926 года не Вы ли в доказательство БТ-проходимости Королевства Румынии привели? цитата: | Перерывать Интернет для исполнения Ваших ... издевательских желаний не буду. |
| Зачем весь, сосредоточьтесь на хороших дорогах Румынии и Польши в конце тридцатых... gem пишет: цитата: | Пропускная способность автобана? Или просто автомобильной дороги? Тропинки в лесу? В чем измерять соизволите? |
| напряженностью в брутто-тоннах в день Причем согласно "Технической классификации и основным нормам проектирования автогужевых дорог" верхний предел обозначает напряженность при к-рой по техническим условиям ремонта и содержания дороги становится целесообразно перейти на более усиленный тип (покрытия) ТСТ Т.5 с.539 Как видите знаю цитата: | Лишь бы плюнуть в мою сторону, ей-богу... Покайтесьтм |
| Это же не наш метод© Операция Ы А Ваш Я лучше Вас Техническим справочником транспортника по темечку... цитата: | Еще б пропускную способность атмосферы попросил бы определить, старатель)... |
| В. Классификация 3. По напряженности движения устанавливаются шесть технических классов автогужевых дорог; по роду одежды - четыре основных типа дорог. ЗЫ. Стратегические дороги-это дороги 2,3,4-го класса gem пишет: цитата: | Очень даже. Вы читали "Путешествие из СПб в Москву"? |
| Это имеет отношение к дорогам тридцатых годов? Нет. В топку... цитата: | Да, ГОСТом 2789-73 приличность не определяется. |
| 1973 год каким боком к 30-м годам Классы дорог 30-х гг. определяются приказами НКПС, ОСТами, инструкциями ЦУДортранса gem пишет: цитата: | Обозлился на манеры г. BP_TOR и ссылок не дам. |
| А с чего бы с Вами церемониться, если Вы по собственному признанию ленивы, не в состоянии подтвердить свои тезисы-слоганы и вдобавок еще и склонны к словоблудию...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.08.12 06:48. Заголовок: gem пишет: Если б В..
gem пишет: цитата: | Если б Вы, будучи генералом и за границей, получили бы возможность купить реально действующий совсем ручной бластер и лицензию на его производство - Вы вспомнили б о системе вооружений РА? Ну не надо... Халепский узнал о визите поляков (месяц прошел!) от Кристи. Не из Москвы же - Кристи не секретился. (НО НЕМЦАМ ОТКАЗАЛ. К вопросу о гадстве буржуинов.) И польским интересом замотивировал покупку. |
| Решение о покупке принимает не "генерал за границей", а руководство страны, так что Халепский мог говорить что угодно, решение принимал не он, а те, кто до этого принимал "систему автобронетанкового вооружения". gem пишет: Я же написал - в своем тылу. Колесный предписывалось использовать во время маршей при передвижении танков к границе или линии фронта, а в бой идти на гусеницах. gem пишет: цитата: | Полки для гусениц «всегда с тобой», как вождь. Вот прям-таки строго запрещалось, прорвавшись, сменить калоши на кроссовки? |
| Вообще-то это Вы должны доказать (процитировав соответствующие наставления), что танкистам предписывалось на дорогах в тылу врага обувать гусеницы. Кстати, вы не забыли, что по версии В.Суворова гусеницы просто сбрасывались на землю. gem пишет: цитата: | Трудно. Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. Немцы остановились не из-за ПТО. В т.ч. и потому, что бензоколонок не нашли. Можно организовать. Пехоту брать из гитлерюгенда? Так что - трудно. |
| Вообще-то у Гитлера были резервы, причем не только пехота и артиллерия, но и две танковые дивизии, которые хоть и приводились в порядок после Балканской компании, но в случае прорыва могли быть использованы для его локализации. gem пишет: цитата: | Хорошо, арийцы - сверхраса. Установили. Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. |
| То есть, от рейдов по дороге на колесах Вы уже отказались и после первой засады пошли на гусеницах по бездорожью? Ну и сколько километров вы прошли до этой засады? Сколько времени в итоге вы выгадали, если учесть затраты на переобувку под обстрелом? gem пишет: цитата: | В общем, уроки блицкрига по-гитлеровски Вы учить не хотите. Русские на такое органически не способны, по-Вашему? Доказывали. Способны. |
| Можете привести примеры советских блицкригов до 1941 года? gem пишет: цитата: | Финны так не думали. И немцы тоже. Относительно целеньких БТ, во всяком случае. Фото Вы видели. |
| 1. Финны как раз думали, просто им приходилось использовать БТ от безысходности. 2. У Вас есть примеры переделок немцами БТ-шек в тягачи, САУ, зенитки и бульдозеры? Не подскажите, где можно ознакомиться с такими примерами?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.08.12 07:50. Заголовок: gem пишет: Вот прям..
gem пишет: цитата: | Вот прям-таки строго запрещалось, прорвавшись, сменить калоши на кроссовки? |
| Естественно - вы обладаете даром предвидения, а три танкиста нет, не знаешь за каким углом тебя бездорожье ожидает под прикрытием хотя бы пулемета. Что, будете под огнем гусянку натягивать для объезда?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.08.12 07:52. Заголовок: gem пишет: Как не б..
gem пишет: цитата: | Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. |
| Ерунда. Остановились потому что решили удержать стратегический мост через Двину. При этом вы понятия не имеете какие препятствия были на пути для колесных танков - у немцев БТ не было.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.08.12 07:57. Заголовок: gem пишет: ГДЕ БЫЛИ..
gem пишет: цитата: | ГДЕ БЫЛИ НАШИ МИНЫ в 1941? |
| Хочется послушать начальника тарнспортного цеха - а что было с минами вообще в мире? Когда вот значит решили, что мины - чудо оружие и его надо производить? Про 1МВ не надо, лучше про между войн и в СССР. gem пишет: цитата: | Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. |
| Почему так мало? И как они могли что-то установить под пулеметным огнем? Или хотя бы снайпера? gem пишет: цитата: | Финны так не думали. И немцы тоже. Относительно целеньких БТ, во всяком случае. |
| Чего немцы тоже? А финны и Т-27 рады - своей промышленности нет, а вовеать пришлось. gem пишет: цитата: | Гитлер специально указал строить их в направлении север-юг, а не восток-запад. Мотивировал оборонными целями. С ЧЕГО БЫ?! |
| Вот вы и попались - так значит не могла КА использовать автобаны для захвата Германии - нет их в направлении восток-запад. Значит танки не автострадные, значит дядя Витя опять по уши окунулся в выгребную яму.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.08.12 00:51. Заголовок: gem пишет: Я бы с у..
gem пишет: цитата: | Я бы с удовольствием выполнил Вашу просьбу... Но ВЕСЬ МИР определяет автостраду так, как написано выше. НЕ Я давал такое определение. Члены ПБ могли определять что им угодно как им угодно. |
| Но разве ВЕСЬ МИР вводил согласно Суворову термин "автострадный танк"? Нет, его вводили якобы именно члены ПБ, и закрепляли в наименовании индексом А. И если они вводили такой термин, то вкладывали в него то, что понимали под ним они, а не какой-то далекий ВЕСЬ МИР. Поэтому, если бы в ПБ и решили какой-то танк назвать автострадным, то это никак не означало бы, что его на своей территории (по мнению ПБ) использовать нельзя.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.08.12 07:40. Заголовок: Советский Союз захва..
цитата: | Советский Союз захватил тоже без боя три Прибалтийских государства, очень похожих на Данию по географическому положению, количеству населения, культуре, традициям. |
|
Сколько вранья в одном предложении? Посчитаем?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.08.12 10:51. Заголовок: Змей пишет: цитата..
Змей пишет: цитата: | цитата: Советский Союз захватил тоже без боя три Прибалтийских государства, очень похожих на Данию по географическому положению, количеству населения, культуре, традициям. Сколько вранья в одном предложении? Посчитаем? |
| Ни одного не нашел. Все так и было. Есть конечно некоторые отличия и географические, и культурные, и по количеству населения, и по способу захвата (ультиматум), но сути это не меняет.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.08.12 12:03. Заголовок: Аскер пишет: Ни одн..
Аскер пишет: цитата: | интереснее всего в этом вранье то, что оно – вранье от первого до последнего слова |
| Аскер пишет: В Главном Он Прав! Ну кто бы сомневался.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 19.08.12 09:37. Заголовок: Фигня, как все начин..
Фигня, как все начиналось. Как все закончилось! Посмотрел тут на Хистори краем глаза фильм "Прохоровка. Укрощение тигра". Обычная совковая анитка. Консультантом там Затулин. Рассказывают о БТ-7. Типа быстроходные, прыгают через ров, ля-ля-тополя, но броня противопульная и т.п. В принципе правильно говорят. И тут фраза: Немцы называли эти танки автобанными. Чуть не упал со стула.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 19.08.12 13:49. Заголовок: М-да, но они это сей..
М-да, но они это сейчас их так называют. Die Rote Armee hatte so genannte Autobahn-Panzer, die ohne Ketten auf den deutschen Autobahnen fahren konnten und schnell in Berlin gewesen wären, wenn die Deutschen nicht vorbereitet gewesen wären. В Красной армии были так называемые автобанные танки, которые могли без гусениц ехать по немецким автобанам и быстро бы оказались в Берлине, если бы немцы не были готовы.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 20.08.12 08:46. Заголовок: Аскер пишет: Немцы ..
Аскер пишет: цитата: | Немцы называли эти танки автобанными. Чуть не упал со стула. |
|
Все верно, в Германии нет автострад (они в Италии), только автобаны.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 20.08.12 09:32. Заголовок: Аскер пишет: Немцы ..
Аскер пишет: цитата: | Немцы называли эти танки автобанными. |
|
"А все-таки Витек в главном прав" (с) и были таки авто страдныебанные танки. Кому как не немцам это знать. )))
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 20.08.12 10:12. Заголовок: Токмо узнали они об ..
Токмо узнали они об этом от Резуна в 90-х годах.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 20.08.12 13:42. Заголовок: Morgenstern пишет: ..
Morgenstern пишет: цитата: | Токмо узнали они об этом от Резуна в 90-х годах. |
|
А если б знали заранее, то авто страдыбани точно не строили бы.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 22.08.12 22:17. Заголовок: K.S.N. пишет: Хотит..
K.S.N. пишет: цитата: | Хотите сказать, что в июне 1941 года БТ-шки прорвали немецкий фронт и действовали по тылам? Или же все же немецкий штаб был накрыт после прорыва немцами нашей обороны? |
| Наши танки оказались в глубоком тылу беспечного противника. Результат очевиден. Вам шашечки стенания о том, что «ну никак не могли» или ехать гибель вражеского штаба? И, кстати, БТ не предназначены прорывать фронт. Это работа 28, 35 и даже 26. Вместе с артиллерией, пехотой и авиацией. Иначе Устав «не представляет себе». K.S.N цитирует: цитата: | gem пишет: б) Потому что фронт был почти сплошной. Насыщенный ПТ пушечками. Но прорывали. Однако не настолько, чтобы мотопехота и бензовозы устремились вслед. Их просто не было в количествах. И, опять-таки, задача не была поставлена. Павловы не так использовали БТ - впрочем, БТ было мало. Действовали ротами. А вы не расскажите, когда это японцы успели построить сплошной фронт, насыщенный ПТО |
| Этот пункт ( б) относился к Испании. А вообще в данном месте (пункт а) я зря пнул Жукова. Не зная количества заправок и боекомплектов - да просто воды! - вольно, конечно, обвинять, что он в глубокий обход БТ не послал. Могло быть и так... K.S.N. пишет: цитата: | Что Вы имеете ввиду под "сильно превосходило"? То, что толщина брони увеличилась с 13 до 15-22 мм? Или что движок заменили? |
| Ну видите, какой Вы сам себе грамотный. И раций подкинули. И траки износоустойчивее. И башня поконусовиднее... И не надо про бандажи на колесах, рвущиеся на 101-м километре. В 1936 они (бандажи) были лучше? K.S.N. пишет: цитата: | почему Вы считаете, что в 1941 году, когда Жуков был Нач ГШ. у него получились бы рейды БТ-шек "по тылам растерявшегося противника"? |
| НЕ получились бы. Потому что сначала фронт прорвать надо. Даже в условиях маневренной войны. Сам по себе директивный приказ «на Люблин» и есть попытка такого прорыва. Пока немецкие пд якобы сцепились с нашими сд и те их успешно отражают. В считанных км от границы. Полный неадекват и потеря управления, но планчик-то, рожденный Соображениями, уже есть - его НЕ НАДО придумывать!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 23.08.12 01:51. Заголовок: 2 all
K.S.N. пишет: цитата: | Вот только использовать колесный ход предполагалось в своем тылу, а в бой предписывалось идти на гусеницах. |
| Точно? Павлов так и сказал? Зачем тогда вообще выпускались Т-26? Разве для этих танков НЕТ необходимости быстро продвигаться по нашим тылам? Соединения были смешанными - а, как известно, эскадра идет со скоростью самого тихоходного броненосца. И не надо про маршевые скорости - мол, одинаковые. Тогда зачем колеса, коль 26 все равно не обогнать? Пример броска через Гоби и Хинган кладет вас всех на все лопатки. Полная у вас, отмазчиков, нелогичность. Там, где надо - на гусеницах, где приказано и надо - на колесах. А на них можно - по дороге в хорошую погоду и по хорошей дороге - в плохую. ТОЛЬКО И ВСЕГО. HotDoc пишет: цитата: | Вы этого доказать так и не смогли. |
| Какого черта Халепский вообще поперся в США? Там Танкоград-1930 усего мира? Он поехал по рекламной брошюрке Кристи - раз уж не было разведданных, и про настырных поляков узнал там, на месте, т.к. месяца не прошло с их убытия. За 80 км/ч он подался за океан. ЧТО тут доказывать? BP_TOR пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Глубокие рейды танковых соединений по дорогам Европы, несомненно, анализировались павловцами и в ГШ. Вы ведь не павловец и не довоенный генштабист, потому Ваши сомнения/несомнения аргументом не являются Желательно бы заслушать начальника транспортного цеха узнать результаты такового анализа в изложении самих павловцев и генштабистов |
| Я вижу результат. И в 1938 (Павлов - начальник трансп...), и в 1939, и большую часть 1940 БТ выпускались. Точка. Если глубокие рейды не нужны - клепайте 28 и 26, хлещите кнутом КБ и СКБ - что, впрочем, и делали: «Бей вредителей! Танки давай!» Наливаю себе из графина. BP_TOR пишет: цитата: | "танк БТ-7М даже теоретически утратил способность движения на колесах, так как резиновые катки не выдерживали значительно возросших нагрузок"© Свирин Броневой щит Сталина. 2006, с.67 т.е. для глубоких автострадных рейдов выпускались танки непригодные для этого |
| Я уже написал: а ДО ТОГО бандажи на колесах были пригодны? Нагрузка возросла менее чем на 10% по сравнению с БТ-5. Это все шутки старика Будякина от искренне уважаемого мною Деда Миши. За его титанический праведный труд, но НЕ за ВСЕ его выводы. Ну и змейство, конечно: якобы о работе Золотарева и Исаева он слыхом не слыхивал. BP_TOR пишет: цитата: | Фиговый листок картинка без легенды ничего о густоте дорог покрытием пригодным для движения колонн БТ на колесном ходу ничем Вам не поможет |
| Повторяю: груженые автомобили вермахта прекрасно эту проходимость доказали. Еще в 1939 - не вижу смысла повторять натурный эксперимент. И Вам не советую. Или для Вас дороги - некий аналог p-n перехода: с запада на восток проходимы, с обратной полярностью - нет? Стыдитесь - это даже не схоластика, это итоговое ксанфовское «отделите речные воды от морских - тогда выпью! Море...» И то ему Эзоп подсказал... BP_TOR пишет: цитата: | для колесной техники вермахта оказались проходимы в 1941-42 гг и дороги европейской части СССР аж до Кавказа... |
| НЕТ. ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОХОДИМЫ. Даже при маленьких летних дождичках. Потому Гепнера и остановили за шкирку на СЗФ в нач. июля.Потому и Гальдер плакал на страницах дневничка. На «направления» жаловался. И Вы прекрасно это помните - читали. И дальше было ТО ЖЕ. В противоположном направлении. Вам не истина нужна. BP_TOR пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Пропускная способность автобана? Или просто автомобильной дороги? Тропинки в лесу? В чем измерять соизволите? напряженностью в брутто-тоннах в день Причем согласно "Технической классификации и основным нормам проектирования автогужевых дорог" верхний предел обозначает напряженность при к-рой по техническим условиям ремонта и содержания дороги становится целесообразно перейти на более усиленный тип (покрытия) ТСТ Т.5 с.539 цитата: Вы не знаете ответа? Как видите знаю цитата: Лишь бы плюнуть в мою сторону, ей-богу... Покайтесьтм Это же не наш метод© Операция Ы А Ваш Я лучше Вас Техническим справочником транспортника по темечку... цитата: Еще б пропускную способность атмосферы попросил бы определить, старатель)... В. Классификация 3. По напряженности движения устанавливаются шесть технических классов автогужевых дорог; по роду одежды - четыре основных типа дорог. ЗЫ. Стратегические дороги-это дороги 2,3,4-го класса |
| Вы всерьез считаете, что во время войны (и при подготовке к ней) кто-то считает что-то в брутто-тоннах? Какое Гудериану до этого дело? ПОСЛЕ ТОГО, как он пройдет по русской дорожке своими танками, его зампотылу оставалось только плакать и жаловаться. Что они и делали три года подряд. ТО ЖЕ САМОЕ будет у МК Рокоссовского, ЕСЛИ он усилиями РККА дойдет до Вислы и, не побоюсь, Одера. Только его зампотылу в летнее погожее время будет ЛЕГЧЕ. Я многого не знаю. В том числе и классификацию по обнаруженному Вами (усердие бы на благое дело) ТСТ Т.5. Страница бякая. Но то, что почтенный справочник не имеет ни малейшего отношения к гипотетическому прорыву нескольких сотен БТ в зап. Польше - уверен. Вы знаете, как называется то, что Вы делаете. И все знают. Вашим победным пляскам у костра помешать не могу. K.S.N. пишет: цитата: | Решение о покупке принимает не "генерал за границей", а руководство страны, так что Халепский мог говорить что угодно, решение принимал не он, а те, кто до этого принимал "систему автобронетанкового вооружения". |
| Возможно, и не он. Но проверить его Москва не может. Поэтому на счет переводится сумма. 80 км/ч и намек на поляков затмят все. Как неведомый бластер - у руководства МО в 1977, скажем. Как реальный лидер Ташкент - при его заказе в дружественной Италии. K.S.N. пишет: цитата: | Вообще-то это Вы должны доказать (процитировав соответствующие наставления), что танкистам предписывалось на дорогах в тылу врага обувать гусеницы. Кстати, вы не забыли, что по версии В.Суворова гусеницы просто сбрасывались на землю. |
| Нич-чего я не понял... Что я Вам должен?! Надо будет - сбросят, надо - наденут. И если время или обстановка не позволят - гусеницы останутся лежать. Или по асфальту БТ помчатся на гусеницах, не успев их снять и уложить. Эти соображения неужели так сложны? K.S.N. пишет: цитата: | Колесный предписывалось использовать во время маршей при передвижении танков к границе или линии фронта, а в бой идти на гусеницах. |
| Да сколько ж можно этих глупостев По снегу 30 см? По хляби рассейской?! Возможно, какой-то умник предписал... ГДЕ предписал? В каком наставлении? В БОЙ - ДА, НА ГУСЕНИЦАХ. Не Царское Село. А дальше - по способности, как решит нормальный командир, а не... ботаник..., на марше и в походе ориентирующийся по справочникам дорожного строительства и ремонта. K.S.N. пишет: цитата: | Вообще-то у Гитлера были резервы, |
| Вообще - были. Вопрос - где. Могли отсечь. Но это когда еще бу-удет... В воздухе у нас господство, ясно?! K.S.N. пишет: цитата: | То есть, от рейдов по дороге на колесах Вы уже отказались и после первой засады пошли на гусеницах по бездорожью? |
| Дело командира - отказываться или нет. Конкретная тактическая эадача. Вы г.Исаева, да и других авторов - читали? «При прорыве обходить укрепленные пункты, не ввязываться в бой...» - это зима 1945. Непостижимо для 1941? K.S.N. пишет: цитата: | Можете привести примеры советских блицкригов до 1941 года? |
| Польша-1939, Молдавия-1940, прибалтийские прогулки... Уж как получАлось - так получилось. Но все равно лезли, куда не звали. И, что характерно, кажинный раз делали правильные выводы о плохой организации. Вечная проблема лампасников... За организацию тыла ведь не дрючат в случае победы, и орденов не дают... K.S.N. пишет: цитата: | 1. Финны как раз думали, просто им приходилось использовать БТ от безысходности. 2. У Вас есть примеры переделок немцами БТ-шек в тягачи, САУ, зенитки и бульдозеры? Не подскажите, где можно ознакомиться с такими примерами? |
| 1. Да что Вы говорите! Ай-яй-яй! А я думал - скаредные такие...Вот были б у финнов хотя бы Т-90... Мы - богатые, нам десятки целеньких Пантер не нужны. (Много смайликов). 2. У покинувшего militera Ктыря...Или Дизеля... Нам танкисты не нужны! У нас Свирин есть! И Чобиток, что на Т-62 за мерсами гоняется вокруг Киева (во снах). БТ, по-моему, не переделывали. Использовали до серьезной поломки или израсходования БЗ. (Как и мы - PzIII). А Т-26 - точно переделывали. Но не в цехах Круппа. Хлопотно это. marat пишет: цитата: | не знаешь за каким углом тебя бездорожье ожидает под прикрытием хотя бы пулемета |
| Не знаю. И они не знали бы. Но это война. «К 21:00 овладеть район Швайнедорф»... Без смайликов... marat пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Как не было ПТО в полосе СЗФ (за 150-200 км от т.н. "линии фронта") в 1941. Ерунда. Остановились потому что решили удержать стратегический мост через Двину. При этом вы понятия не имеете какие препятствия были на пути для колесных танков - у немцев БТ не было. |
| Перечитайте, пожалуйста, еще раз. Вы о чем пишете и в ответ на что? marat пишет: цитата: | Хочется послушать начальника тарнспортного цеха - а что было с минами вообще в мире? Когда вот значит решили, что мины - чудо оружие и его надо производить? Про 1МВ не надо, лучше про между войн и в СССР. |
| Про мины на дорогах для прорвавшихся БТ заговорили мои оппоненты. НЕ Я. Так что вопросы - к их светлым умам и справочникам дорожников. Но вообще идея прекрасная. ГШ, озабоченный гос.руководством вопросами обороны, мимо таких идей проходить не может. Так где наши мины на дорогах? (С прикрытием...) marat пишет: цитата: | gem пишет: цитата: Наши за полчаса переобулись и пошли по бездорожью, потеряв полдюжины БТ. Почему так мало? И как они могли что-то установить под пулеметным огнем? Или хотя бы снайпера? |
| А Вам надо - много? Отошли и переобулись. Под прикрытием собственного огня. В т.ч. околочно-фугасными. Это Вас Свирин научил, что советский танк беспомощен, как Запорожец? Нет? А-а-а! 1-я дивизия модераторского корпуса... marat пишет: цитата: | Вот вы и попались - так значит не могла КА использовать автобаны для захвата Германии - нет их в направлении восток-запад. Значит танки не автострадные, значит дядя Витя опять по уши окунулся в выгребную яму. |
| Это Вы попались... Не торопИтесь Вы отвечать "через минуту" - сколько раз говорил... 1. Дошли до автобана (по хорошим дорогам под воздушным прикрытием) - повернули на север. Или на юг. Куда прикажут. ЕСЛИ немецкие саперы съезды с автобана не взорвут. Ну, как жизнь сложится... 2. А теперь задумайтесь - в каком направлении тянули дороги (и ЖД, и 2-й путь) - советские инж. войска в 1940-41? Если верите Гитлеру и считаете, что НА СВОЕЙ территории дороги лучше строить параллельно границе? Возьмите в помощь ув. BP_TOR - он теперь (у него есть СПРАВОЧНИК!) о дорогах знает все. Пусть поведает о дорогах Минск-Одесса. Или Минск-Рига. В 1940. И т.д. Аскер пишет: цитата: | Поэтому, если бы в ПБ и решили какой-то танк назвать автострадным, то это никак не означало бы, что его на своей территории (по мнению ПБ) использовать нельзя. |
| Глыбоко. Правильно. Как автострадный на своей территории «автострадный БТ» использовать нельзя. Нету автострад. Как хороший быстроходный легкий танк - можно. Где угодно на любой территории. Красавец потому шта. Но ежели черт ГШ занес БТ к хорошему шоссе автостраде - почему бы не попробовать? Э? И вообще - Суворов писал, и за ним повторяли мульен раз, что буква А как «автострадный» в названии А-20 - это его гипотеза. НЕПОДТВЕРДИВШАЯСЯ. Ну сколько можно? Змей пишет: цитата: | Сколько вранья в одном предложении? Посчитаем? |
| Посчитайте. Только, пожалуйста, определите прежде математически количественные характеристики понятий «похож» и «очень». А потом - понятия «вранье». Аскер пишет: цитата: | Немцы называли эти танки автобанными. Чуть не упал со стула. |
| Слово пошло в народ! Куча смайликов...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 23.08.12 08:32. Заголовок: gem пишет: Этот пун..
gem пишет: цитата: | Этот пункт (б) относился к Испании. А вообще в данном месте (пункт а) я зря пнул Жукова. Не зная количества заправок и боекомплектов - да просто воды! - вольно, конечно, обвинять, что он в глубокий обход БТ не послал. Могло быть и так... |
| Все гораздо проще - не желая раздувать пограничный конфликт ему запретили действовать на территории Маньчжурии. gem пишет: цитата: | Зачем тогда вообще выпускались Т-26? Разве для этих танков НЕТ необходимости быстро продвигаться по нашим тылам? |
| Необходимость есть - возможности нет. Хотя буржуи использовали тралы. gem пишет: цитата: | За 80 км/ч он подался за океан. |
| Даже от закорецкого есть польза(когда не пишет отсебятину) - выложил он у себя журнал 1930/1931 гг Моторизация и механизация и там черным по белому советские теоретики написали - такие скорости никгода не будут использованы. Максимум 30-45 км/ч. А нужны они(максимальные скорости) для повышения средних скоростей движения танковых колонн. gem пишет: цитата: | Я вижу результат. И в 1938 (Павлов - начальник трансп...), и в 1939, и большую часть 1940 БТ выпускались. Точка. Если глубокие рейды не нужны - клепайте 28 и 26, хлещите кнутом КБ и СКБ - что, впрочем, и делали: «Бей вредителей! Танки давай!» |
| Вы Свирина почитайте, глаза-то и приоткроются. Именно при Павлове и работали над танками с противоснарядным бронированием. Сами же написали - КБ не справлялись. А если можно выпускать Т-26, то почему нельзы БТ? gem пишет: цитата: | Я уже написал: а ДО ТОГО бандажи на колесах были пригодны? Нагрузка возросла менее чем на 10% по сравнению с БТ-5. |
| Последняя соломинка спину ломит. gem пишет: цитата: | Повторяю: груженые автомобили вермахта прекрасно эту проходимость доказали. Еще в 1939 - не вижу смысла повторять натурный эксперимент. |
| Тю, две недели боев в "бабье лето". Повезло, что дождика не было. gem пишет: цитата: | НЕТ. ОЧЕНЬ ПЛОХО ПРОХОДИМЫ. Даже при маленьких летних дождичках. Потому Гепнера и остановили за шкирку на СЗФ в нач. июля.Потому и Гальдер плакал на страницах дневничка. На «направления» жаловался. И Вы прекрасно это помните - читали. И дальше было ТО ЖЕ. В противоположном направлении. |
| Ерунду написали. Гепнер залез в болотистую местность, где и без дождей не хорошо. А Гальдер когда жаловался? И кстати - это все? два факта - ... дайте две. gem пишет: цитата: | Вы всерьез считаете, что во время войны (и при подготовке к ней) кто-то считает что-то в брутто-тоннах? |
| Счас нам раскажут как надо воевать... ГШ всегдарассчитывает пропускную способность дорог. Иначе можно такого напалнировать... А уж сколько сможет пропихнуть Гудериан - это его залсуга. gem пишет: цитата: | Но то, что почтенный справочник не имеет ни малейшего отношения к гипотетическому прорыву нескольких сотен БТ в зап. Польше - уверен. |
| Во-во, наши бравые командиры(в частности Ахлюстин) так же считали. Поэтому танковые части два или три раза вставали без горючего - тылы не могли пройти из-за пробки на дорогах. gem пишет: цитата: | Но проверить его Москва не может. |
| В отличие от нынешних жополизов тогда в руководстве были ответственные люди и в случае чего отвечали головой. gem пишет: цитата: | Как реальный лидер Ташкент - при его заказе в дружественной Италии. |
| Ща нам и про заказ Ташкента расскажут... Блин, попкорна не хватит, бегу в магазин. gem пишет: цитата: | Или по асфальту БТ помчатся на гусеницах, не успев их снять и уложить. Эти соображения неужели так сложны? |
| В ауте...Да это ж вредитель! gem пишет: цитата: | «При прорыве обходить укрепленные пункты, не ввязываться в бой...» - это зима 1945. Непостижимо для 1941? |
| Бу-га-га, на колесах по пашне... Гусеницы-то оставили, рассчитывали на асфальт, а оно вона как - обходить укрепленные узлы. gem пишет: цитата: | Польша-1939, Молдавия-1940, прибалтийские прогулки |
| И что там прорывали? Я уж не говорю о том что это не немцы... Кстати, Финляндию забыли. gem пишет: цитата: | Мы - богатые, нам десятки целеньких Пантер не нужны. |
| Откуда такие богатые познания? После войны нам и Т-34 и ИС-2 без модернизации были не нужны - условия службы другие. gem пишет: цитата: | Не знаю. И они не знали бы. Но это война. «К 21:00 овладеть район Швайнедорф»... Без смайликов... |
| Поэтому и не шли в бой на колесах, и не совершали марши в тылу врага на колесах. gem пишет: цитата: | Перечитайте, пожалуйста, еще раз. Вы о чем пишете и в ответ на что? |
| О том что Гепнера остановили на Двине. gem пишет: цитата: | ГШ, озабоченный гос.руководством вопросами обороны, мимо таких идей проходить не может. Так где наши мины на дорогах? |
| А мины не считались в СССР(и не только) до 1940 г эффективным оружием. Вот финская глаза немножко открыла. gem пишет: цитата: | А Вам надо - много? Отошли и переобулись. |
| Вы о засаде Колобанова ничего не читали - подбил первые и последние машины - далее наслаждаемся... gem пишет: цитата: | 1. Дошли до автобана (по хорошим дорогам под воздушным прикрытием) - повернули на север. Или на юг. Куда прикажут. |
| Прикажут на Берлин. gem пишет: цитата: | ЕСЛИ немецкие саперы съезды с автобана не взорвут. Ну, как жизнь сложится.. |
| То есть про колесный ход можно накрепко забыть - видите сколько если. gem пишет: цитата: | НЕПОДТВЕРДИВШАЯСЯ. Ну сколько можно? |
| Действительно. Прекращайте уже...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 23.08.12 08:48. Заголовок: gem пишет: Я уже на..
gem пишет: цитата: | Я уже написал: а ДО ТОГО бандажи на колесах были пригодны? Нагрузка возросла менее чем на 10% по сравнению с БТ-5. Это все шутки старика Будякина от искренне уважаемого мною Деда Миши. За его титанический праведный труд, но НЕ за ВСЕ его выводы. Ну и змейство, конечно: якобы о работе Золотарева и Исаева он слыхом не слыхивал. |
| Павлины говоришь... Берем сайт разработчика- ХКБМ (Харьковское Конструкторское Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова) http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/bt-5.php БТ-5 Вес, т - 11,5т http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/bt-7m.php БТ-7М Вес, т - 14,6т 14,6/11,5=1,269 Таким образом нагрузка возросла на 27% цитата: | Вы знаете, как называется то, что Вы делаете. |
| Знаю. Это называется Верификация — методика распознавания лжи (укрывательства, искажения). И на Вашем примере с 10% показано как эта методика работает. Вы лжец паталогический, или Ваше умение нажито непосильным трудом? Кто эти таинственные все? Те кого брызги от Вашего очередного плюха в лужу достали? цитата: | Вашим победным пляскам у костра помешать не могу. |
| И здесь Вы вторичны, с юмором У Вас также как и с доказательствами Ваших слоганчиков т.е. весьма посредственно.
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|