Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


stalker716



Пост N: 824
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 12:02. Заголовок: или к количеству зап..


или к количеству заправок

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 825
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 12:16. Заголовок: RVK пишет: Seawolf ..


RVK пишет:

 цитата:
Seawolf и В.Веселов спасибо! Я то я уже устал печатать одно и тоже по-многу раз.

А не надо одно и то же много раз. Достаточно один раз но верно.
Вы уверены, что из вашего расчёта не следует, что трёха могла и 200 км/ч разогнаться? Ведь
 цитата:
10177 Н – больше чем сила сопротивлению качения!



а ведь раньше от вы говорили

 цитата:
Для однозначного ответа нужен отчет об испытаниях



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3159
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 12:59. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы уверены, что из вашего расчёта не следует, что трёха могла и 200 км/ч разогнаться?


Вы так ничего и не поняли.
Думайте над словами: аэродинамическое сопротивление, кинематическое ограничение скорости, максимальные обороты ДВС, передаточные числа трансмиссии и как от них зависит скорость и тяга, динамический фактор.
Разберитесь для начало с силой сопротивления качению/движению, от чего она зависит, что это за зависимости и какой её (эту силу) принимают в расчетах.

stalker716 пишет:

 цитата:
а ведь раньше от вы говорили


И сейчас скажу. Однозначный ответ даст лишь знание всей картины: состояние танка, трасса, методика и цель испытаний, топливо, погодные условия.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4439
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:03. Заголовок: stalker716 пишет: а..


stalker716 пишет:

 цитата:
а ведь раньше от вы говорили
цитата:
Для однозначного ответа нужен отчет об испытаниях


Естественно, потому что в подобном отчете должны быть приведены точные значения, всех параметров и полученные результаты, в то время, как расчет, сделанный RVK, является оценочным, по той простой причине, что не известен ряд точных значений, например, точное значение сопротивления качению для конкретной модели "трешки" на конкретном покрытии мерного километра.

Кстати, по той же самой причине - незнании точного значения сопротивления качению для данной конкретной модели "трешки" на данном конкретном покрытии мерного километра - Вы и не сможете доказать, что "кубинская "трешка" в принципе не могла разогнаться до 69 км/ч. Поскольку все Ваши так называемые "расчеты" - это всего лишь навсего оценочные прикидки, да еще и криво выполненные, так что выдавать их за доказательство - это, вообще говоря, ламерство.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1345
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:06. Заголовок: K.S.N. пишет: Поско..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Поскольку все Ваши так называемые "расчеты" - это всего лишь навсего оценочные прикидки, да еще и криво выполненные, так что выдавать их за доказательство - это, вообще говоря, ламерство.


В том и проблема, что Stalker716 не имеет технического образования и не понимает, что несет. Обычно в таких случаях люди слушают специалистов, но тут как раз противоположный случай.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 827
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:13. Заголовок: RVK пишет: Вы так н..


RVK пишет:

 цитата:
Вы так ничего и не поняли.
Думайте над словами: аэродинамическое сопротивление, кинематическое ограничение скорости, максимальные обороты ДВС, передаточные числа трансмиссии и как от них зависит скорость и тяга, динамический фактор.
Разберитесь для начало с силой сопротивления качению/движению, от чего она зависит, что это за зависимости и какой её (эту силу) принимают в расчетах.

Я думаю, что ваш ответ не ответил на мой вопрос
stalker716 пишет:

 цитата:
Вы уверены, что из вашего расчёта не следует, что трёха могла и 200 км/ч разогнаться?

Ну если бы воткнуть ещё передачу с достаточным передаточным числом. Я надеялся, что это не надо было уточнять, это и так следовало из контекста.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3160
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:23. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ну если бы воткнуть ещё передачу с достаточным передаточным числом.


Ну а вы подумайте как от этого передаточного числа измениться сила тяги. В формуле она есть и при том в числителе:
Fтяги10=Мдв*Uкпп10*Uред*КПДмту/ Rвк

и как измениться аэродинамическая сила, где скорость в квадрате, но в м/с!: Fw=0,61*Сх*Sлоб*Vmax*Vmax

И не пишите чушь!

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 828
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:28. Заголовок: Lob пишет: В том и ..


Lob пишет:

 цитата:
В том и проблема, что Stalker716 не имеет технического образования и не понимает, что несет.

Опять грязные приёмчики?

 цитата:
3. Прием третий известен под названием Caput canis (здесь: приписывать
дурные качества - лат.). Состоит в искусстве употреблять лишь такие
выражения, которые могут создать об избиваемом противнике только
отрицательное мнение.

Вы вот что-то избежали ответить по поводу моего спора с тем чей ник на русском не произносится. А я оказался прав. Вот Seawolf понял, что я прав, и хоть не написал что я прав, перешёл к тому что, мол, мощности хватает (без помощи КПП).

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 829
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:30. Заголовок: K.S.N. пишет: расче..


K.S.N. пишет:

 цитата:
расчет, сделанный RVK, является оценочным,
... Ваши так называемые "расчеты" - это всего лишь навсего оценочные прикидки, да еще и криво выполненные, так что выдавать их за доказательство - это, вообще говоря, ламерство.

Значит как RVK так ему можно "оценочные", а как сталкер так ему низя. :))))))
Чем докажете, что криво выполнены?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 830
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:36. Заголовок: RVK пишет: Ну а вы ..


RVK пишет:

 цитата:
Ну а вы подумайте как от этого передаточного числа измениться сила тяги. В формуле она есть и при том в числителе:
Uкпп10

Что такое Uкпп10 и как Вы его вычисляли?
И я не понял при чём тут вообще передаточное число в вопросе изменения силы тяги? (кстати измениТСя) На силу тяги влияет скорость. Также скорость влияет на силу сопротивления - чем больше скорость тем больше сопротивление (и не только аэродинамическое).
зы http://s009.radikal.ru/i309/1209/f9/b941b11277c4.jpg

Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4440
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 13:59. Заголовок: stalker716 пишет: З..


stalker716 пишет:

 цитата:
Значит как RVK так ему можно "оценочные", а как сталкер так ему низя. :))))))


Так ведь RVK ка раз сразу оговорил, что поскольку он не знает некоторых точных значений, то расчет и будет оценочным. в то время как Вы заявляете, что Ваш так называемый расчет "все доказал".
Что называется "почувствуйте разницу".

stalker716 пишет:

 цитата:
Чем докажете, что криво выполнены?


Да хотя бы тем, что в Вашем так называемом "расчете" коэффициент взят "что называется, "от фонаря". В то время как по хорошему, если неизвестно какое-то точное значение, следует учитывать нижний и верхний пределы данного значения, так что и итоговый результат расчета будет находиться в некоторых пределах. Одним словом, нужно учитывать погрешность измерений.
Я уже не говорю о том, что при использовании формул следует четко понимать, как эта формула получена и для каких условий пригодна. В данном конкретном случае следует понимать, как получен и из каких условий коэффициент, используемый в формуле, тем более, что там прямо написано, что это формула является приближенной.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4441
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:09. Заголовок: Lob пишет: В том и ..


Lob пишет:

 цитата:
В том и проблема, что Stalker716 не имеет технического образования и не понимает, что несет. Обычно в таких случаях люди слушают специалистов, но тут как раз противоположный случай.


ИМХО дело в другом - в нежелании признавать собственную неправоту, потому и используются только удобные для его концепции данные и источники и старательно не замечаются или охаиваются неудобные.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 606
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:25. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ваше мнение, что расчёт RVK верен, меня не впечатляет.



Извините, но это не мое мнение, а объективная истина.
Чтобы доказать обратное, нужно указать, в чем тут ошибка. Вам, при всем желании сделать это не удалось.

stalker716 пишет:

 цитата:
Можете верить во что угодно. У нас свобода вероисповедания.



Вера, это у вас, у меня знания.
Я вижу некие формулы, знаю откуда эти формулы взяты, как они выведены. При подстановке в эти формулы конкретных значений, получаются конкретные результаты. Каждую цифру я могу проверить, как и сами вычисления и конечные результаты. Поэтому я знаю, что расчет верен.
Чтобы опровергнуть результаты расчета, нужно доказать или, что данные формулы неверны, или, что не верны подставляемый в них числа. Вам это сделать не удалось, не смотря на все старания, но вы продолжаете верить, что расчет не правильный.

stalker716 пишет:

 цитата:
Ваше мнение, мне по барабану, ибо я не видел от вас ничего интересного по теме, а вижу лишь, что вам хочется верить, что в сорок первом немецкие танки были лучше (и поэтому немцы наступали).



Я где-нибудь что-нибудь на эту тему писал? Так откуда такой вывод?

Резюмирую: аргументы закончились, начались обычные нападки на личность и попытки увода темы в строну.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 831
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:30. Заголовок: K.S.N. пишет: Так в..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Так ведь RVK ка раз сразу оговорил, что поскольку он не знает некоторых точных значений, то расчет и будет оценочным. в то время как Вы заявляете, что Ваш так называемый расчет "все доказал".

Где логика? Тогда и расчёт RVK ничего не доказывает. Так что бегом марш искать "доклад Ворошилову".
И кстати КПП позволяет ехать быстрее чем позволяет мощность двигателя? Чего это вы отмалчиваетесь, боитесь соратника по "святой борьбе" обидеть?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 832
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:32. Заголовок: K.S.N. пишет: ИМХО ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ИМХО дело в другом - в нежелании признавать собственную неправоту

Ну да конечно резунята неправы по определению.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 833
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:35. Заголовок: В.Веселов пишет: Из..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Извините, но это не мое мнение, а объективная истина. ...Вера, это у вас, у меня знания.

И давно у вас эти знания? А то я как то сомневаюсь, вчера не могли разобраться с жигулёнком, со 135 км/ч и 145 км/ч, а сегодня уже расчёт понимаете. Не могли тогда подсказать, что такое Что такое Uкпп10 и как его расчитывать?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 607
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:41. Заголовок: K.S.N. пишет: ИМХО ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ИМХО дело в другом - в нежелании признавать собственную неправоту, потому и используются только удобные для его концепции данные и источники и старательно не замечаются или охаиваются неудобные.



А я думаю, что отсутствие технического образования тут тоже играет роль. Если"технарю" с цифрами в руках докажут, что он не прав, он, может быть, вслух этого и не признает, но остережется впредь повторять свою ошибку. "Гуманитарий" же искренне убежден, что кто громче кричит, тот и прав, и никакие цифры его в этом не разубедят.
Я больше чем уверен, что Сталкер рано или поздно опять заявит, что он "опроверг расчет RVK", хотя ему только что было продемонстрировано обратное.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3161
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:44. Заголовок: stalker716 пишет: Ч..


stalker716 пишет:

 цитата:
Что такое Uкпп10 и как Вы его вычисляли?


Передаточное число КПП на 10-й передаче, и не вычислял, а взял из Йентца.

stalker716 пишет:

 цитата:
И я не понял при чём тут вообще передаточное число в вопросе изменения силы тяги?


Т.е. связь момента на выходе редуктора и его передаточного числа вам не знакома. Ну о чём тогда говорить.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 608
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 14:46. Заголовок: stalker716 пишет: И..


stalker716 пишет:

 цитата:
И давно у вас эти знания? А то я как то сомневаюсь, вчера не могли разобраться с жигулёнком, со 135 км/ч и 145 км/ч, а сегодня уже расчёт понимаете. Не могли тогда подсказать, что такое Что такое Uкпп10 и как его расчитывать?



Опять нападки на личность пошли.
Если по теме вам больше сказать нечего, давайте на этом и закончим.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2153
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 15:17. Заголовок: stalker716 пишет: Г..


stalker716 пишет:

 цитата:
Где логика? Тогда и расчёт RVK ничего не доказывает


Расчет RVK доказывает теоретическую возможность достижения скорости 69,7 км/ч.
Ваши манипуляции с формулами, значения коэффициентов в которых Вы не понимаете, к расчетам не относятся.
Теоретической невозможности достижения скорости 69,7 км/ч Вы доказать не смогли.
Как и расчета RVK Вы опровергнуть не смогли.

Следовательно, в части теоретического обоснования своей позиции, Вы оказались несостоятельны.
Что собственно и следовало ожидать по Вашим перлам -сопротивление движению пропорционально квадрату скорости, сила двигателя и последний вообще феерический "И я не понял при чём тут вообще передаточное число в вопросе изменения силы тяги?" и т.д.

Практическая сторона вопроса.
С одной стороны факт достижения такой скорости в Кубинке, отмеченный авторитетным специалистом в истории советского танкостроения М. Свириным в книге "Броня крепка".
С другой стороны есть вопли типа "патамушта этого не может быть" пользователя stalker716, не имеющего ни технических знаний, ни доказательств опровергающих этот конкретный факт ( испытания в Казани ремонтного танка другого веса на неизвестном покрытии опровержением испытаний в Кубинке не являются)
К тому же, в этой ветке stalker716'у уже довелось признать, что он приписал Свирину, то чего тот не говорил, про 200 м. Т.е. умышленно оболгал.

В теоретическим плане по данному вопросу Вы несостоятельны, в практическом плане бездоказательны, и признались в использовании нечистоплотных методов по отношению к написанному Свириным.


Спасибо: 0 
Профиль
vav180480



Пост N: 945
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 15:28. Заголовок: stalker716 пишет: и..


stalker716 пишет:

 цитата:
или к количеству заправок



А количество заправок, мой юный друх, это как раз та самая логистика, которую так любят изучать профессионалы, в отличие от;)



Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4442
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 15:47. Заголовок: stalker716 пишет: Г..


stalker716 пишет:

 цитата:
Где логика?


Моя логика на месте. а вот где гуляет Ваша логика - вопрос не ко мне.

stalker716 пишет:

 цитата:
Тогда и расчёт RVK ничего не доказывает.


Расчет RVK дает (приблизительно, с точностью до сделанных оговорок) условия, при которых в принципе достижима обсуждаемая скорость для "трешки". После чего остается понять или узнать, соответствовали ли эти условия условиям испытания. Насколько я помню, RVK это все оговорил. Ну а коэффициенты из Сергеева позволили предположить, что требуемые условия в принципе возможны.
Что неясного-то?

stalker716 пишет:

 цитата:
Так что бегом марш искать "доклад Ворошилову".


Вы уже нашли документы испытаний БТ, в которых опытным путем была определена максимальная скорость Бт-шек? Или, может, вы нашли документы, в которых опытным путем был определен коэффициент сопротивления качению для "кубинской 2трешки" на покрытии мерного километра? нет? Тогда с какой стати Вы постоянно кричите про невозможность для "трешки" обогнать БТ-7 на том километре? Бегом марш искать эти документы.

stalker716 пишет:

 цитата:
И кстати КПП позволяет ехать быстрее чем позволяет мощность двигателя? Чего это вы отмалчиваетесь, боитесь соратника по "святой борьбе" обидеть?


Вообще-то я на этот счет уже высказывался. так что если Вы не смогли прочитать и (или) понять мое высказывание или предпочли его проигнорировать, то это Ваши проблемы.

stalker716 пишет:

 цитата:
Ну да конечно резунята неправы по определению.


Это Вы сами сказали.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1952
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 15:56. Заголовок: K.S.N. пишет: Бегом..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Бегом марш искать эти документы.

Зря Вы так. Резуноиды принципиально не работают в архивах. Это противоречит учению их гуру. При этом, почему то, опровергать себя они требуют именно архивными документами.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4443
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 16:09. Заголовок: HotDoc пишет: Зря В..


HotDoc пишет:

 цитата:
Зря Вы так. Резуноиды принципиально не работают в архивах. Это противоречит учению их гуру. При этом, почему то, опровергать себя они требуют именно архивными документами.


Ну и нечего им потакать. Третий закон Ньютона еще никто не отменял.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1346
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 17:26. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Опять грязные приёмчики?


На воре шапка горит. Показать это "опять" трепло Stalker716 не сможет.

stalker716 пишет:

 цитата:
Вы вот что-то избежали ответить по поводу моего спора с тем чей ник на русском не произносится. А я оказался прав. Вот Seawolf понял, что я прав, и хоть не написал что я прав, перешёл к тому что, мол, мощности хватает (без помощи КПП).


Опять трепло Stalker716 внаглую заявляет, что я не ответил на вопрос, котороый он якобы задал. В действительности это тот самый вопрос, где он переврал, думаю не намеренно, а из ламерства, слова BP_TOR, и требовал, чтобы я прокомментировал то,что тот не говорил. Впоследствии Stalker716 молчаливо признал, что переврал слова оппонента, теперь перевирает и здесь. Процитировать "тот самый" вопрос в обоснование моей неправоты не сможет. Трепло оно и есть трепло.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1347
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 17:32. Заголовок: K.S.N. пишет: ИМХО ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ИМХО дело в другом - в нежелании признавать собственную неправоту, потому и используются только удобные для его концепции данные и источники и старательно не замечаются или охаиваются неудобные.


Тут сложнее. дело именно в ламерстве. Наглядный пример в этой ветке, когда Stalker716 понял слова BP-TOR о том, что КПП может помочь распределить мощность двигателя как тезис о том, что КПП увеличивает мощность двигателя. Ему требованием прямой цитаты сразу доказали, что он не прав, но тут вступил в силу гонор. И сколько постов он с этим носился.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2514
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.12 18:49. Заголовок: Lob пишет: Наглядны..


Lob пишет:

 цитата:
Наглядный пример в этой ветке, когда Stalker716 понял слова BP-TOR о том, что КПП может помочь распределить мощность двигателя как тезис о том, что КПП увеличивает мощность двигателя.


Не наговаривайте. Сталкер уже все понял, но вера не позволяет это признать, поэтому переключился на "мощности в принципе не хватало для достижения указанной скорости".

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 834
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 13:16. Заголовок: Lob пишет: Stalker7..


Lob пишет:

 цитата:
Stalker716 понял слова BP-TOR о том, что КПП может помочь распределить мощность двигателя как тезис о том, что КПП увеличивает мощность двигателя.

Это Вы не поняли его слова, его мысли. Он в ответ на то что не хватает мощности сказал что мощности хватит потому что КПП позволяет её использовать эффективнее.
Кстати поясните своё высказывание. Так между чем и чем КПП распределяет мощность двигателя?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 835
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 13:20. Заголовок: RVK пишет: Ну о чём..


RVK пишет:

 цитата:
Ну о чём тогда говорить.

Не задирайте нос, пожалуйста. Сами что ли не ошибались?
Кстати чем закончился тогдашний разговор о диаметре ведущего колеса?
Ну так продолжим разговор? Не будем менять в вашем расчёте передачу, а поменяем диаметр ведущего колеса. Сможет ли трёшка поехать 200 км/ч?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 836
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 13:22. Заголовок: K.S.N. пишет: Ну а ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну а коэффициенты из Сергеева позволили предположить, что требуемые условия в принципе возможны.

А коэффициенты из Антонова и Ко показывают, что трёшки с такой мощностью, такой скорости не достичь.
Так что не надо грязи - Вы просто не устраивающий вас расчёт называете неверным, а устраивающий верным.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 837
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 13:26. Заголовок: K.S.N. пишет: Вообщ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Вообще-то я на этот счет уже высказывался.

Можно уточнить что именно?
Неужели вот это?
K.S.N. пишет:

 цитата:
Если мощность перестала теряться, то значит повысилась эффективная мощность двигателя, а не максимальная. Не путайте эти два понятия

Здесь Вы вообще ерунду написали. И про потери и про повышение эффективной мощности.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1953
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 14:37. Заголовок: stalker716 пишет: О..


stalker716 пишет:

 цитата:
Он в ответ на то что не хватает мощности сказал что мощности хватит потому что КПП позволяет её использовать эффективнее.

Т.о. Вы признаете, что тезис о том, что BP_TOR сказал, что "КПП увеличивает мощность двигателя." есть не что иное как очередной Ваш поклеп на неугодного оппонента.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 839
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 14:57. Заголовок: HotDoc, мне остаётся..


HotDoc, мне остаётся признать, что вы пытаетесь оправдать ошибку соратника, и переврать смысл его тезиса. Либо сознательно, либо по заблуждению проистекающему из того что вы не поняли смысла разговора.
Была приведена формула
и сказано, что не хватает удельной мощности для достижения скорости в 69,7 км/ч. Ваш подзащитный стал говорить, что благодаря КПП танк разгонится до такой скорости. Так что по сути он уверял, что КПП повысила мощность в этой формуле, мол что КПП позволяла использовать мощность эффективнее чем указано в этой формуле. А речь идёт о максимальной скорости, о высшей передаче. stalker716 пишет:

 цитата:
Коробка передач это по сути тот же рычаг. Первая передача это длинный рычаг, вал двигателя делает много оборотов а колесо мало. Переключение передач можно сравнить с изменением места хвата за рычаг, всё ближе и ближе к оси вращения рычага. Высшая передача это подобно тому что прикладываете силу к рычагу в точке которая ближе всего к оси вращения рычага. С одной стороны к коробке передач приложена сила двигателя, а с другой стороны сила сопротивления. Точно также как с рычагом на одном плече рычага ваша сила, а на другом плече сила тяжести, например. Вот приложили силу к рычагу в точке близкой к оси, например на том же расстоянии что на другом плече весит груз (в коробке передач это соответствует передаточному числу 1:1). Если сила тяжести превышает вашу силу, то вы не сможете поднять груз. И то, что ранее вы хватались за рычаг в другом месте ничего не изменит.
Также и с танком, если мощности двигателя не хватает для того чтобы развить данную скорость, то КПП ничего не изменит.

В ответ он стал вопрошать, а что такое сила? Да и вспомните, как он безостановочно твердил про КПП БТ - чем показал, что совсем не понимает сути работы КПП, а способен лишь твердить фразу из книги значение которой он не понимает.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4444
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 15:14. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
А коэффициенты из Антонова и Ко показывают, что трёшки с такой мощностью, такой скорости не достичь.


Ваше утверждение говорит только о том, что Вы невнимательно прочитали Антонова и не поняли как именно и для каких условий он вывел формулу, которой вы бездумно пользуетесь. Так что формула и коэффициенты из Антонова строго говоря не позволяют сделать вывод, который так нравится Вам.

stalker716 пишет:

 цитата:
Так что не надо грязи - Вы просто не устраивающий вас расчёт называете неверным, а устраивающий верным.


Ну так и не лейте гряз, лучше разберитесь в выкладках Антонова.

stalker716 пишет:

 цитата:
Здесь Вы вообще ерунду написали. И про потери и про повышение эффективной мощности.


Наоборот, я все правильно написал, и выкладки Антонова, вообще говоря, мои слова подтверждают.
Перечитайте у Антонова страницу 391:

 цитата:
Мощность, необходимая для движения танка, создается двигателем. Однако не вся мощность двигателя Nд используется для перемещения танка: 25-30% всей мощности двигателя расходуется на вращение вентилятора, трение в передаточных механизмах и деталях движителя танка. И только 70-75% идет на преодоление сопротивлению движению. Следовательно, если принять, что потери мощности составляют 25%, то N = 0,75*Nд = (100/27)*Rо*V , откуда округленно получаем: Nд = 5*Rо*V


Так вот здесь Nд - это максимальная мощность двигателя, а N - эффективная мощность. Следовательно, уменьшая потери мощности в узлах танка, можно повысить эффективную мощность, то есть мощность, идущую непосредственно на преодоление сопротивления движению.
Что я и написал (и советовал Вам разобраться в понятиях "максимальная мощность", "эффективная мощность", а есть еще и "номинальная мощность"). Или, может, Вы и Антонова в написании ерунды обвините?

А вот теперь ответьте: их каких документов Вы взяли, что потери мощности "кубинской "трешки" составляли именно 25%? Антонов таких утверждений не делает.
А ведь если потери мощности у "кубинской "трешки" были меньше 25%, то и скорость ее должна была быть выше, чем получается при бездумном использовании формулы из Антонова.

В качестве наглядного примера возьмем такой предельный и идеальный случай:
1. потерь мощности двигателя нет и вся она идет на преодоление сопротивления движению
2. коэффициент сопротивления на хорошей дороге f = 0,05 (у Антонова такой коэффициент есть)

тогда N = Nд = (100/ 27)*Ro*V следовательно V = 0,27*Nд/Ro = 0,27*Nд/0,05G = 5,4*Nд/G
или переходя к удельной мощности, получаем: V = 5,4*Nу
Подставляя в эту формулу ТТХ "кубинской"трешки" (Nд=300 л.с., вес G=19,8 тонн), получаем скорость Vmax = 81,8 км/час

Разумеется, такой скорости "трешка" развить бы не смогла, поскольку от потерь мощности никуда не деться, однако данный предельный случай показывает, что уменьшая потери мощности двигателя, можно таки повысить эффективную мощность, а следовательно, и скорость танка.

Если же вернуться к скорости в 69,7 км/ч, то получается, что для достижения такой скорости на покрытии с коэффициентом 0,05 потери мощности двигателя "кубинской "трешки" не должны были превышать 15%.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2516
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 15:41. Заголовок: stalker716 пишет: Э..


stalker716 пишет:

 цитата:
Это Вы не поняли его слова, его мысли.


Мля, Сталкер и мысли читает...Где моя кастрюля, пойду на голову надену... :-)))

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1954
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 15:44. Заголовок: stalker716 пишет: Т..


stalker716 пишет:

 цитата:
Так что по сути он уверял,

Это Вы по сути пытаетесь меня уверить, что BP_TOR сказал то, что Вы пытаетесь ему приписать, но прямой цитаты Вы привести не можете. Зато каждый раз Вы пытаетесь привести новые аргументы. У Вас есть прямая цитата, а не Ваше измышление? Ответы: 1. Да. 2. Нет.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 840
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 16:02. Заголовок: K.S.N. пишет: Так в..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Так вот здесь Nд - это максимальная мощность двигателя, а N - эффективная мощность.

Где Вы это прочитали? Что N это эффективная мощность? Обычно под эффективной мощностью понимают мощность на валу.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Или, может, Вы и Антонова в написании ерунды обвините?

:) тогда чего Вы спорите?



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4173
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 20:06. Заголовок: о ньютонианстве


stalker716 пишет:

 цитата:
P=0,2 Nd/v
Здесь также Nd - в л.с.; v - в км/ч; Р - в т.


За шо "люблю военных - красивых, здоровенных" - шо они такие формулы чертят, ни на секунду не задумываясь...
Какую силу тяги будет иметь PzI, буксующий на дороге Смоленщины?
HotDoc пишет:

 цитата:
Резуноиды принципиально не работают в архивах. Это противоречит учению их гуру. При этом, почему то, опровергать себя они требуют именно архивными документами.


Мрамор не крошится?
K.S.N. пишет:

 цитата:
Ну и нечего им потакать. Третий закон Ньютона еще никто не отменял.


Вот именно. Осталось доказать его неприменимость к БТ.
K.S.N. пишет:

 цитата:
тогда N = Nд = (100/ 27)*Ro*V следовательно V = 0,27*Nд/Ro = 0,27*Nд/0,05G = 5,4*Nд/G
или переходя к удельной мощности, получаем: V = 5,4*Nу
Подставляя в эту формулу ТТХ "кубинской"трешки" (Nд=300 л.с., вес G=19,8 тонн), получаем скорость Vmax = 81,8 км/час


Чюдненько. А теперь загоните в эту формулку параметры БТ. (Мне даже лень уточнять про 0,27). Э? (Только не надо говорить, что механические потери доходили до 60%...Смайлик...)

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4174
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 20:17. Заголовок: 2 Hot Doc


HotDoc пишет:

 цитата:
Резун законодательство уже нарушил. Резуноиды тоже. Может пора его секту того... ))))

Мне сушить сухари?.. Великий инквизитор нашелся...

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4445
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.12 20:28. Заголовок: stalker716 пишет: Г..


stalker716 пишет:

 цитата:
Где Вы это прочитали? Что N это эффективная мощность? Обычно под эффективной мощностью понимают мощность на валу.


Например, здесь

 цитата:
мощность двигателя, непосредственно затрачиваемая на работу (движение). Для определения эффективной мощности необходимо из мощности двигателя вычесть потери, расходуемые на трение в механизмах передачи, а также связанные с эффективностью работы движителя.



stalker716 пишет:

 цитата:
:) тогда чего Вы спорите?


Так Вы разобрались, как выведена данная формула и для каких условий она справедлива?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет