Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Madmax1975



Пост N: 4300
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 13:28. Заголовок: piton83 пишет: Как ..


piton83 пишет:

 цитата:
Как из слов "паспортная скорость в 67 км/час правильная" можно сделать вывод "признавать цифру из документации отказываемся" я понять не в силах. Вот серьезно. Может мне кто-то объяснит?

Дак ответили уже:

stalker716 пишет:

 цитата:
Сталинисты очень любят спорить с воображенными тупыми либерастами. То есть, с человечками у себя в голове.



Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 635
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 14:02. Заголовок: stalker716 пишет: Р..


stalker716 пишет:

 цитата:
Расчёт немецкого танка (казанская трёха) по коэффициентам и КПД Антонова и др. дал совпадение с практическими испытаниями с высокой точностью 1-2 км/ч.



Там, где Антонов пишет о сопротивлении движению, он дает общий коэффициент, включающий в себя сопротивление грунта, неотключаемой части трансмиссии и ходовой части.
Там, где Антонов вычисляет КПД, он учитывает потери в вентиляторе, коробке передач, заднем мосте, бортовых редукторах и ходовой части.
Вы же в своем "расчете" свалили все в одну кучу, т.е. посчитали выделенное болдом два раза.
Если же считать эти потери только один раз, то КПД нужно увеличить минимум на 16% (см. рис. 438). Так что грамотный расчет для "немецкого танка (казанская трёха) по коэффициентам и КПД Антонова и др." покажет, что на реальных испытаниях этот танк выдал значительно меньшую (на 10-15 км/час) скорость, чем следует из расчета.

stalker716 пишет:

 цитата:
Если для казанской трёхи произвести расчёт по коэффициентам и КПД применяемому RVK то получим гораздо большую скорость. Какой вывод?



Очень простой: испытываемый танк имел сильно изношенную трансмиссию и ходовую часть, поэтому и не смог выдать скорость, рассчитанную для нового, только что вышедшего с завода танка.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 636
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 14:19. Заголовок: piton83 пишет: Что..


piton83 пишет:

 цитата:

Что писать про максимальную скорость из техдокументации? Она известна - 67 км/час. Я может что-то пропустил и кто-то спорит с тем, что есть паспортная скорость в 67 км/час?



Прямо не спорят, но есть один персонаж, который постоянно утверждает, что "немцы ошиблись в расчетах", "взяли неправильный коэффициент", "написали эту цифру для рекламы" и прочую чушь. Потому как если признать, что 67 км/час реальная цифра, полученная немцами в ходе их испытаний, не останется никаких аргументов против приведенных Свириным 69,7 км/час.
Хотя бы потому, что разница в 2,7 км/час лежит в пределах обычной погрешности при разных методиках испытаний.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 977
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 15:02. Заголовок: В.Веселов пишет: Та..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Так что грамотный расчет для "немецкого танка (казанская трёха) по коэффициентам и КПД Антонова и др." покажет, что на реальных испытаниях этот танк выдал значительно меньшую (на 10-15 км/час) скорость, чем следует из расчета.

stalker716 пишет:

цитата:
Если для казанской трёхи произвести расчёт по коэффициентам и КПД применяемому RVK то получим гораздо большую скорость. Какой вывод?



Очень простой: испытываемый танк имел сильно изношенную трансмиссию и ходовую часть, поэтому и не смог выдать скорость, рассчитанную для нового, только что вышедшего с завода танка.


То есть вы обвиняете работников НИИ проводящих испытания немецкого танка в ламерстве, разгильдяйстве. Это лучших специалистов страны в том что они сделали ремонт трофейного танка паршиво. Хотя при этом немецкий двигатель показал мощность выше чем указано в книге про немецкие двигатели.
Извините, но я буду доверять здравому смыслу специалистов НИИ, которые должны были изучить ТТХ немецкого танка и доложить руководству РККА. Я буду думать, что они и авторы книги и др. специалисты консультирующие авторов и рецензирующие книгу "Танк" - не были дураками и не соображали они хуже ламеров с форума.
В.Веселов пишет:

 цитата:
Прямо не спорят, но есть один персонаж,..... Потому как если признать, что 67 км/час реальная цифра, полученная немцами в ходе их испытаний

Один персонаж это Jentz, автор книг про немецкие танки, который сообщил что 67 это цифра из расчётов?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 978
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 15:11. Заголовок: RVK, нужна Ваша помо..


RVK, нужна Ваша помощь.
Читаю Сергеева

Пытаюсь вычислить КПД гусеничного движителя по формуле 1.52 - получается так
КПД гд= 0,95*(0,04-0,05)/(0,04-0,05)+0,025+0,000003v^2=
(0.038-0.0475) / 0.078467-0.088467=0.43-0.6
Прошу проверить расчёт. v=67км/ч. Мне почему то кажется что фигня вышла.

коэффициент i=tg a i=0.025 А тангенс 0,025 это соответствует уклону в 0.0004 градуса ? Четыре десяти тысячных градуса?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1413
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 15:47. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Пытаюсь вычислить КПД гусеничного двигателя по формуле 1.52 - получается так


Вообще-то там не про двигатель, а про движитель.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1414
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 15:56. Заголовок: piton83 пишет: Да, п..


piton83 пишет:

 цитата:
Да, паспортная скорость в 67 км/час правильная. Я не думаю что немцы ошиблись в расчетах максимальной скорости или что они не знали передаточных чисел коробки.


он же пишет

 цитата:
Да я вроде же писал прямо - у подсчета "на глаз" есть погрешность, которая будет нехило влиять на результат


а затем спрашивает:

 цитата:
Как из слов "паспортная скорость в 67 км/час правильная" можно сделать вывод "признавать цифру из документации отказываемся" я понять не в силах. Вот серьезно. Может мне кто-то объяснит?


То есть человек спокойно соглашается с паспортными данными и тут же заводит разговор про точность расчетов.
Тот самый случай, когда говорят : "Уважаемый piton83, Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите."

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4514
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 16:09. Заголовок: piton83 Если Вы хоти..


piton83
Если Вы хотите лучше разобраться в истории с максимальной скоростью "трешки", то хочу предложить Вам посмотреть работу Йентца по "единичке": Thomas L. Jentz - Panzer Tracts No. 1-2: Panzerkampfwagen I. Kl.Pz.Bef.Wg. to VK 18.01, а именно почитать про модификацию С (со стр. 1-144).

На предполагаемый вопрос: "Какое отношения эта модификация "единички" имела к "кубинской трешке"? - могу ответить, что на данной модификации "единички" немцы собирались получить скорость в 80 км/ч, для чего разработали 8-скоростную КПП с максимальной скоростью на 8-й передаче при 3880 об/мин в 79 км/ч (передаточные числа КПП и соответствующие им скорости приведены на стр. 1-153) и резино-металлические гусеницы. На стр. 1-149 дан чертеж "единички" с резино-металлической гусеницей, а на стр. 1-153 дана фотография (сделана в 1941 году) "единички" с этими гусеницами, так что есть возможность посмотреть, как они выглядели.

Но главное даже не в этом, главное можете прочитать на стр. 1-153 (правый столбец второй снизу абзац):

Если я правильно перевел выделенную красным фразу, то данный танк мог развивать на шоссе устойчивую (то есть, в течении достаточно продолжительного времени) скорость в 65 км/ч (при этом, как следует из таблицы с передаточными числами и расчетными скоростями КПП, данная скорость должна была достигаться даже не на максимальных оборотах двигателя).
Можете так же глянуть на стр.1-158, где приведены общие данные о Pz Kpfw Ausf. C, где указана максимальная скорость в 79 км/ч, и средняя скорость по дорогам в 65 км/ч.

Что отсюда следует? Отсюда следует, что немцы таки могли (как бы не утверждали обратное некоторые "ораторы") рассчитывать скоростную трансмиссию и реально достигать высоких скоростей. Проблема в том, что с увеличением веса танка прочности материалов, используемых в резино-металлических гусеницах стало не хватать для более-менее продолжительного их использования, поэтому от этих гусениц на "трешке" в итоге и отказались, и предписали не развивать максимальных скоростей.

Конечно, это все, так сказать, косвенные данные, однако, ИМХО представляют интерес и в плане нынешнего обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 979
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 19:29. Заголовок: RVK стр 142 0.04*195..


RVK

 цитата:
и коэффициенте Сергеева для сухой грунтовой дороге баланс сил положительный получается.


Сергеев стр 142

0.04*19500*67 / 270*КПД тр*КПД гд = 52260 / 270*(0,86-0,92)*(0.43-0.6)=
52260/270*(0.3698-0.552)= 52260/(100-149)= 522-350 л.с.
стр. 143
(350-522)/(0.85-0.88)=411-614 - 397-593 л.с.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2294
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 19:30. Заголовок: В.Веселов пишет: По..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Потому как если признать, что 67 км/час реальная цифра, полученная немцами в ходе их испытаний,


Некто Йентц пишет, что цифра 67 км/час расчетная, а не получена в ходе испытаний.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 980
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 19:33. Заголовок: piton83 пишет: Нект..


piton83 пишет:

 цитата:
Некто Йентц

click here а там нажать на кнопочку прослушать.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2295
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 19:40. Заголовок: Lob пишет: Тот самы..


Lob пишет:

 цитата:
Тот самый случай, когда говорят : "Уважаемый piton83, Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите."


Это случай другой - Вы толи не читаете, что написано, а сразу отвечаете, толи не можете понять написанного, а вместо того, чтобы переспросить, выдумываете что-то, а потом отвечаете на свои же выдумки.
Поясняю. Цифра в 67 км/час получена расчетным путем на основании числа оборотов двигателя, передаточного числа коробки, числа зубьев ведущей звездочки и размера трака. RVK выполнял другой расчет -тяговый расчет некоего танка для того, чтобы прикинуть мог ли он разогнаться до скорости в 69,7 км/час по асфальту. "Немецкие" расчеты, из которых получилась цифра 67 км/час и расчеты RVK разные.
Посему когда я говорю что расчет RVK не годится для проверки скорости в 69,7 это вовсе не значит, что я считаю неверным "немецкий" расчет, из которого получилась скорость в 67 км/час.

Спасибо: 1 
Профиль
piton83



Пост N: 2296
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 19:42. Заголовок: K.S.N. пишет: Конеч..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Конечно, это все, так сказать, косвенные данные, однако, ИМХО представляют интерес и в плане нынешнего обсуждения.


А это мы почитаем.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 981
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 19:42. Заголовок: piton83 пишет: толи..


piton83 пишет:

 цитата:
толи не можете понять написанного

Мне тоже так показалось.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3193
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 07:59. Заголовок: stalker716 пишет: К..


stalker716 пишет:

 цитата:
Кто писал что с развитием техники не изменился коэффициент?


Отвечаете вопросом на вопрос? Лично я вообще таких мыслей не встречал. А Вы?

stalker716 пишет:

 цитата:
Разве ходовые части не совершенствовались?


Совершенствовались. Но это у Сергеева в fх.ч., а fгр фактически определяется взаимодействием трака и дороги. А для этих случаев там изменений нет.


 цитата:
1. Это о чём? О том что Вы берёте 0,04? Это видел и говорю - лажа.
2. На горизонтальном асфальте дети мелом рисуют, а тягово динамический расчёт делают на бумаге. И чтобы его сделать надо иметь опытные данные (читайте у Сергеева на стр.65 последнее предложение).


В данном вопросе Ваше мнение меня интересует в последнюю очередь, много позже мнений Сергеева, Антонова и многих других специалистов.

piton83 пишет:

 цитата:
Вы поняли неправильно.


А Вас трудно понять правильно, потому что подчас Вы очень туманно и двусмысленно выражаетесь.

piton83 пишет:

 цитата:
Вы поняли неправильно.


А Вас трудно понять правильно, потому что подчас Вы очень туманно и двусмысленно выражаетесь.

piton83 пишет:

 цитата:
Что писать про максимальную скорость из техдокументации? Она известна - 67 км/час. Я может что-то пропустил и кто-то спорит с тем, что есть паспортная скорость в 67 км/час?


Я понял что Вы уходите от прямого признания этого факта.

stalker716 пишет:

 цитата:
Это лучших специалистов страны в том что они сделали ремонт трофейного танка паршиво.


У них была вся ремонтная документация и аналогичные технологии? Нет.

stalker716 пишет:

 цитата:
Хотя при этом немецкий двигатель показал мощность выше чем указано в книге про немецкие двигатели.


Вы уверены в полной идентичности методик замера мощности? В полной идентичности стендов?

stalker716 пишет:

 цитата:
Мне почему то кажется что фигня вышла.


У меня для 0,04 получилось 0,576.
Вы скорость подставляли в м/с?
Но это странная цифра. Надо внимательно разбираться не только с формулой, но и со всей главой, что там автор имел ввиду.
И совет: не надо без острой необходимости лезть в такие нюансы, ловить таких "блох". Это сложно, долго и не нужно в конкретном случае.
КПД гусеничного движителя для тягово-динамических расчетов вполне достаточно брать константой. Всякие изящества для моделей гусеницы и её взаимодействия с опорной поверхностью.

stalker716 пишет:

 цитата:
коэффициент i=tg a i=0.025 А тангенс 0,025 это соответствует уклону в 0.0004 градуса ? Четыре десяти тысячных градуса?


Угол 1,43 градуса. Вы не забыли что в расчетах углы в радианах?

stalker716 пишет:

 цитата:
0.04*19500*67 / 270*КПД тр*КПД гд = 52260 / 270*(0,86-0,92)*(0.43-0.6)=
52260/270*(0.3698-0.552)= 52260/(100-149)= 522-350 л.с.
стр. 143
(350-522)/(0.85-0.88)=411-614 - 397-593 л.с.


А Вы КПД гд возьмите поменьше и танк вообще ехать не сможет.

piton83 пишет:

 цитата:
Посему когда я говорю что расчет RVK не годится для проверки скорости в 69,7 это вовсе не значит, что я считаю неверным "немецкий" расчет, из которого получилась скорость в 67 км/час.


Значит мой расчет неверен? Так?

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 637
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 08:59. Заголовок: stalker716 пишет: Т..


stalker716 пишет:

 цитата:
То есть вы обвиняете работников НИИ проводящих испытания немецкого танка в ламерстве, разгильдяйстве. Это лучших специалистов страны в том что они сделали ремонт трофейного танка паршиво. Хотя при этом немецкий двигатель показал мощность выше чем указано в книге про немецкие двигатели.



Если я кого в чем и обвиняю, так только вас в технической безграмотности.
Поясняю: чтобы полностью восстановить характеристики трансмиссии и ходовой части нужно иметь полный заводской комплект запчастей. В частности, в КПП нужно поменять все шестеренки на новые. Откуда они могли взяться у "лучших специалистов страны"?
Но дело даже не в этом: не так давно в этой теме вы утверждали, что весь ремонт "казанской трешки" мог сводиться к замене нескольких разбитых траков. Присоединяюсь к этому вашему мнению и спрашиваю у вас же, каким образом замена траков могла привести к повышению КПД сильно изношенной трансмиссии и ходовой части?

stalker716 пишет:

 цитата:
Извините, но я буду доверять здравому смыслу специалистов НИИ, которые должны были изучить ТТХ немецкого танка и доложить руководству РККА. Я буду думать, что они и авторы книги и др. специалисты консультирующие авторов и рецензирующие книгу "Танк" - не были дураками и не соображали они хуже ламеров с форума.



Специалисты НИИ несомненно обладали здравым смыслом, а авторы книги и др. специалисты не были дураками и соображали лучше ламеров с форума. Но вот некоторые индивидуумы (не будем указывать пальцем) здравым смыслом явно не обладают, и явно не способны разобраться в книге, написанной для ламеров.
Давайте еще раз: вы привели расчет, в котором два раза посчитали потери в трансмиссии и ходовой части. Я указал на эту вашу ошибку, продемонстрировал, что в вашем расчете нужно КПД принимать не 75% а минимум 91%. При этом расчетная максимальная скорость "казанской трехи" получается на 10-15 км/час больше, чем она выдала на испытаниях.
Внимание вопрос: почему этот танк на практических испытаниях показал скорость значительно меньше, чем следует из расчета, произведенного "по коэффициентам и КПД Антонова и др."?

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 638
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:19. Заголовок: piton83 пишет: Нект..


piton83 пишет:

 цитата:
Некто Йентц пишет, что цифра 67 км/час расчетная, а не получена в ходе испытаний.



Я не знаю в деталях каким образом у немцев осуществлялась приемка новых образцов техники от промышленности, но шибко сомневаюсь, что перед принятием Т-III на вооружение не производились всесторонние испытания. И уж совсем не могу поверить, что немецкие "военпреды" поставили в каком-то техническом документе какую-то цифру, не проверив, что она соответствует действительности.
Единственный вариант - если на испытаниях скорость танка оказалась выше расчетной. В этом случае, учитывая, что при массовом производстве ТТХ могут быть несколько хуже, чем у опытного экземпляра, немцы могли поставить в техническую документацию расчетную цифру.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2299
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:30. Заголовок: RVK пишет: А Вас тр..


RVK пишет:

 цитата:
А Вас трудно понять правильно, потому что подчас Вы очень туманно и двусмысленно выражаетесь.


Это Вам так хочется понимать, видимо. Если я написал ответ на цитату, как еще можно меня понять? Я привел цитату, а под цитатой написал не ответ на нее, а что-то другое?
RVK пишет:

 цитата:
Я понял что Вы уходите от прямого признания этого факта.


Я написал - "Да, паспортная скорость в 67 км/час правильная. Я не думаю что немцы ошиблись в расчетах максимальной скорости или что они не знали передаточных чисел коробки.". Как можно это понять что я ухожу от прямого признания этого факта?
Давайте напишу еще раз - я, piton83 , прямо признаю тот факт, что паспортная скорость трешки была 67 км/час. Надеюсь сейчас не поймете меня как-то не так
RVK пишет:

 цитата:
Значит мой расчет неверен? Так?


Значит Ваш расчет другой.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2300
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:40. Заголовок: В.Веселов пишет: И ..


В.Веселов пишет:

 цитата:
И уж совсем не могу поверить, что немецкие "военпреды" поставили в каком-то техническом документе какую-то цифру, не проверив, что она соответствует действительности.


В.Веселов пишет:

 цитата:
немцы могли поставить в техническую документацию расчетную цифру.


Я так и не понял, можете Вы поверить в то, что 67 км/ч это расчетная цифра или нет?

По поводу расчетной скорости, думаете что Йентц ошибается или сталкер716 это письмо выдумал?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3194
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:45. Заголовок: piton83 пишет: Я та..


piton83 пишет:

 цитата:
Я так и не понял, можете Вы поверить в то, что 67 км/ч это расчетная цифра или нет?


Вы прикидываетесь? В.Веселов написал всё четко и на мой взгляд правильно.

HotDoc пишет:

 цитата:
А вот наши, скорей всего, взяли замереную.


Это да.

HotDoc пишет:

 цитата:

Вообще-то мощность двигателя в техдокументации так же пишется расчетная.


Но это мощность ведь должна быть подтверждена на стенде. Военпреды не верят формулам, а вот показания приборы для них истина.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2301
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:45. Заголовок: Кстати, а вот по ном..


Кстати, а вот по номерам шасси нельзя понять какие танки были проданы СССРу ?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3195
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:47. Заголовок: piton83 пишет: По ..


piton83 пишет:

 цитата:

По поводу расчетной скорости, думаете что Йентц ошибается или сталкер716 это письмо выдумал?


Тут с самого начала высказывалась третья версия: на нечетко/некорректно/неполно поставленный вопрос к тому же с учетом языкового барьера, был получен несколько о другом, чем мы тут хотим узнать.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4516
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:48. Заголовок: В.Веселов пишет: По..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Поясняю: чтобы полностью восстановить характеристики трансмиссии и ходовой части нужно иметь полный заводской комплект запчастей.


Не только это.Нужна еще правильная регулировка и настройка узлов, например: регулировка зажигания, натяжка гусениц и т.п. И вот для оптимальной регулировки нужны заводские мануалы, поскольку иностранный специалист может просто не знать, каковы оптимальные параметры настройки, а при неоптимальных увеличиваются потери.

Кстати, я уже раньше приводил в качестве примера известный случай с испытаниями трофейного "мессера". у которого оказались неправильные настройки, в результате чего этот "мессер" не добирал мощности при наборе высоты. Но наши специалисты этого не знали, поэтому инструкция, написанная по результатам испытаний, оказалась неправильной. А ведь тоже можно сказать. что "там были собраны лучшие советские специалисты".

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2302
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:49. Заголовок: RVK пишет: Вы прики..


RVK пишет:

 цитата:
Вы прикидываетесь? В.Веселов написал всё четко и на мой взгляд правильно.


Т.е. дело было так. Немцы подсчитали расчетные скорости для каждой передачи. Стали проверять и оказалось, что скорости на самом деле выше! Ну раз такое дело, то решили записать расчетные скорости.
Получается на немецких испытаниях трешка разгонялась даже быстрее 67 км/час.
RVK пишет:

 цитата:
Но это мощность ведь должна быть подтверждена на стенде. Военпреды не верят формулам, а вот показания приборы для них истина.


Скажите, кто такие немецкие "военпреды" в Вашем понимании и каковы их функции?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2303
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 09:51. Заголовок: RVK пишет: Тут с са..


RVK пишет:

 цитата:
Тут с самого начала высказывалась третья версия: на нечетко/некорректно/неполно поставленный вопрос к тому же с учетом языкового барьера, был получен несколько о другом, чем мы тут хотим узнать.


Да вроде написано что скорость в 67 км/час получена расчетным путем, а не на испытаниях. Какие еще варианты?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3196
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 10:03. Заголовок: piton83 пишет: Т.е...


piton83 пишет:

 цитата:
Т.е. дело было так. Немцы подсчитали расчетные скорости для каждой передачи. Стали проверять и оказалось, что скорости на самом деле выше! Ну раз такое дело, то решили записать расчетные скорости.
Получается на немецких испытаниях трешка разгонялась даже быстрее 67 км/час.


Примерно так.
Вас не удивляет, что максимальные скорости автомобилей и танков пишут с точностью до 10 или 5 км/ч, самолетов раньше до 10, сейчас до 100км/ч, кораблей до 1 узла? На испытаниях получают такие же значения?

piton83 пишет:

 цитата:
Скажите, кто такие немецкие "военпреды" в Вашем понимании и каковы их функции?


Я писал про наших военпредов. Не думаю, что у немцев "другой глобус".

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2305
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 11:19. Заголовок: RVK пишет: Примерно..


RVK пишет:

 цитата:
Примерно так.
Вас не удивляет, что максимальные скорости автомобилей и танков пишут с точностью до 10 или 5 км/ч, самолетов раньше до 10, сейчас до 100км/ч, кораблей до 1 узла? На испытаниях получают такие же значения?


Нет, не удивляет. Меня удивляет что Вы пишете про скорость +- 5-10 км/час, и в тоже время сомневаетесь, что скорость в 67,07 км/час (с точностью до десятой) получена расчетным путем.
Теория, что мол, на испытаниях немцы эту скорость превысили, но записали расчетную, тоже мне понравилась.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3197
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 11:29. Заголовок: piton83 пишет: и в ..


piton83 пишет:

 цитата:
и в тоже время сомневаетесь, что скорость в 67,07 км/час (с точностью до десятой) получена расчетным путем


Где я такое писал?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2306
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:19. Заголовок: RVK пишет: Где я та..


RVK пишет:

 цитата:
Где я такое писал?


Веселов написал "Потому как если признать, что 67 км/час реальная цифра, полученная немцами в ходе их испытаний"
Я ответил "Некто Йентц пишет, что цифра 67 км/час расчетная, а не получена в ходе испытаний."
Веселов в ответ написал "немецкие "военпреды" поставили в каком-то техническом документе какую-то цифру, не проверив, что она соответствует действительности", за исключением "скорость танка оказалась выше расчетной"
Вы Веселова поддержали "В.Веселов написал всё четко и на мой взгляд правильно."
Про ответ Йентца Вы написали "на нечетко/некорректно/неполно поставленный вопрос к тому же с учетом языкового барьера, был получен несколько о другом, чем мы тут хотим узнать."
Так что я совсем запутался, Вы согласны с тем, что скорость в 67,07 км/час получена расчетным путем или нет?


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2307
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:21. Заголовок: Мне вот кстати стало..


Мне вот кстати стало интересно, а как могла скорость танка оказаться выше расчетной? Я так понял по описанию методики, что может ниже быть, но не выше.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2308
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:22. Заголовок: Еще мне интересно, е..


Еще мне интересно, если на одной передаче фактическая скорость оказалась выше расчетной, а на другой ниже, то как быть?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3198
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:48. Заголовок: piton83 пишет: Так ..


piton83 пишет:

 цитата:
Так что я совсем запутался, Вы согласны с тем, что скорость в 67,07 км/час получена расчетным путем или нет?


Вроде В.Веселов всё четко написал.
Лично считаю, что скорость 67,07 км/ч вполне могла быть получена расчетно, из кинематического расчета (гусеница не колесо и rк там нет, вопрос только с радиусом зацепления на высоких скоростях и колебаниях гусеничной ветви). Я не берусь это утверждать на 100%, но не исключаю. Но я также считаю крайне мало вероятным, то что в ТТХ была записана цифра скорости не подтвержденная испытаниями. У нас такого не бывает.

piton83 пишет:

 цитата:
Мне вот кстати стало интересно, а как могла скорость танка оказаться выше расчетной? Я так понял по описанию методики, что может ниже быть, но не выше.


1. Обороты ДВС были выше, немного максимальных - все моторы немного разные.
2. Точно не помню, но надо посмотреть как меняется/не меняется радиус зацепления при разных типах зацепления ведущего колеса гусеничной машины от скорости.

piton83 пишет:

 цитата:
Еще мне интересно, если на одной передаче фактическая скорость оказалась выше расчетной, а на другой ниже, то как быть?


Сие всё таки маловероятно. Или обе больше или меньше. Но даже если такое случилось, то эти отклонения наверняка будут на уровне погрешности при эксперименте.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1415
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:50. Заголовок: piton83 пишет: Пояс..


piton83 пишет:

 цитата:
Поясняю. Цифра в 67 км/час получена расчетным путем на основании числа оборотов двигателя, передаточного числа коробки, числа зубьев ведущей звездочки и размера трака. RVK выполнял другой расчет -тяговый расчет некоего танка для того, чтобы прикинуть мог ли он разогнаться до скорости в 69,7 км/час по асфальту. "Немецкие" расчеты, из которых получилась цифра 67 км/час и расчеты RVK разные.


Вы настиваете, что немцы ни тягового, ни динамического расчета не проводили?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3199
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:54. Заголовок: piton83 вот например..


piton83 вот например экспериментальные данные (точки) и их интерполяция (теоретическая кривая):







И бывает много хуже чем на нижнем графике, это первые, попавшие примеры из инета.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1416
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:55. Заголовок: piton83 пишет: Я на..


piton83 пишет:

 цитата:
Я написал - "Да, паспортная скорость в 67 км/час правильная. Я не думаю что немцы ошиблись в расчетах максимальной скорости или что они не знали передаточных чисел коробки.". Как можно это понять что я ухожу от прямого признания этого факта?


Тогда почему Вы постоянно повторяете, что она расчетная? Вы имеете ввиду, что расчетная цифра может быть ошибочной? Если нет, то зачем Вы снова и снова это повторяете?
Либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1417
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 12:57. Заголовок: piton83 пишет: Дава..


piton83 пишет:

 цитата:
Давайте напишу еще раз - я, piton83 , прямо признаю тот факт, что паспортная скорость трешки была 67 км/час. Надеюсь сейчас не поймете меня как-то не так


и тут же

 цитата:
Я так и не понял, можете Вы поверить в то, что 67 км/ч это расчетная цифра или нет?


Вы не ответили, считете ли Вы паспортную скороть реальной. А Вас об этом спрашивали, а не том, что в паспорте написано. Снова убежали от ответа.
Либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1418
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:01. Заголовок: piton83 пишет: По п..


piton83 пишет:

 цитата:
По поводу расчетной скорости, думаете что Йентц ошибается или сталкер716 это письмо выдумал


Йентц ответил на вопрос, как вычисляется маскимальная скорость. Она вычиляется разными способами. Вам это уже объяснили и продемонстрировали. Про все остальные способы никто Йентца не спрашивал. Вопрос был о другом. На это Йентц и ответил. На примере кинематического расчета. Когда его спросили, правилен ли тяговый расчет, он решил, что перед ним идиот и перестал с ним общаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Энциклоп



Пост N: 8156
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:19. Заголовок: RVK пишет: piton83 ..


RVK пишет:

 цитата:
piton83 вот например экспериментальные данные (точки) и их интерполяция (теоретическая кривая):

Покажите питону вот эту картинку:


------------------------
Все будет хорошо!
В Буркина Фасо.
Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 639
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:26. Заголовок: piton83 пишет: Я та..


piton83 пишет:

 цитата:
Я так и не понял, можете Вы поверить в то, что 67 км/ч это расчетная цифра или нет?



Еще раз повторю свой пост:
"Я не знаю в деталях каким образом у немцев осуществлялась приемка новых образцов техники от промышленности, но шибко сомневаюсь, что перед принятием Т-III на вооружение не производились всесторонние испытания. И уж совсем не могу поверить, что немецкие "военпреды" поставили в каком-то техническом документе какую-то цифру, не проверив, что она соответствует действительности.
Единственный вариант - если на испытаниях скорость танка оказалась выше расчетной. В этом случае, учитывая, что при массовом производстве ТТХ могут быть несколько хуже, чем у опытного экземпляра, немцы могли поставить в техническую документацию расчетную цифру."
Объясняю на пальцах: на испытания с участием представителя заказчика (вермахта) танк показал скорость выше расчетной, например 69,7 км/час :). Т.е. немецкие "военпреды" убедились, что 67 км/час танк наверняка выдаст. Но представители промышленности сообщили, что у серийной машины скорость может быть несколько другой, но не ниже расчетной.
Разжевываю: я не верю, что немцы поставили в каком-то техническом документе какую-то цифру, не проверив, что она соответствует действительности. Но я верю, что, они могли при определенных условиях занести в документацию меньшую цифру, чем та, которую они видели своими глазами и щупали своими руками.

piton83 пишет:

 цитата:
По поводу расчетной скорости, думаете что Йентц ошибается или сталкер716 это письмо выдумал?



Зная уровень технической грамотности Сталкера и его умение правильно формулировать свои мысли, могу предположить, что Сталкер спрашивал про одно, а Йентц отвечал совсем про другое. Т.е. Йентц сообщил, что расчетная скорость танка была такой-то, но отсюда не следует, что в техдокументации эта цифра была записана без проведения испытаний.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 640
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:32. Заголовок: K.S.N. пишет: Не то..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Не только это.Нужна еще правильная регулировка и настройка узлов, например: регулировка зажигания, натяжка гусениц и т.п. И вот для оптимальной регулировки нужны заводские мануалы, поскольку иностранный специалист может просто не знать, каковы оптимальные параметры настройки, а при неоптимальных увеличиваются потери.



Именно. Причем особо важна заводская документация при ремонте КПП, где очень многое зависит от правильной силы затяжки резьбовых соединений. Достаточно перетянут или недотянуть пару гаек, и коробка не выдаст максимального КПД.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет