Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Lob



Пост N: 1447
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 10:09. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы обвиняете профессора Сергеева в том что он не разбирается?


Я обвиняю Вас, что Вы так и не привели формулу, по которой Вы вычислили кпд трансмиссии немецкого танка. Вы ее снова, уже в четвертый раз не привели. Никак не можете понять простую вещь - в технических вопросах все определяют цифры, а не цитаты, как в Вашей гуманитарной области. А Сергеев хороший пример, как нельзя огульно доверять советским цитатам. КПД фрикциона на 5-6 процентов меньше кпд планетарной передачи. Это также верно, что небо вверху, а земля внизу. То, что Сергеев оправдывает отсутствие планетарных передач на советских танках таким образом, это его проблемы. Надо же как-то это объяснить. Нельзя же сказать "Не могЕм". И, обращаю внимание, именно поэтому он не приводит вычисления кпд трансмиссии танка, а просто его дает. Хотя вычислить его просто.
Так что за Вами цифры и вычисление кпд трансмиссии немецкого танка, без которых все Ваши вычисления туфта.


 цитата:
Вы не смогли ответить на мой вопрос. (и это я не спрашиваю, а утверждаю)


В четвертый раз спрашиваю - в чем вопрос. Вы уже три раза заявили, что я не отвечаю на вопрос, а на просьбу его сформулировать три раза послали меня на деревню дедушке. И снова пошлете, болтун.




Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1448
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 10:12. Заголовок: Madmax1975 пишет: И..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Интернет врет, что главное преимущество планетарки - компактность. Иногда говорится о больших передаточных числах. Про больший КПД - молчок. Наоборот, при слишком большом передаточном числе КПД планетарной передачи падает супротив КПД простой передачи.
Огласите, пожалуйста, Ваше определение.


Вы спутали простые передачи с фрикционами.
А определение пожалуйста. Главы 7 и 13. http://www.detalmach.ru/lect.html
Фуфлизм сталкера-сергеева хорошо виден.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1078
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 10:24. Заголовок: В.Веселов пишет: Ес..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Если вы с этим не согласны, растолкуйте (вежливо прошу), почему в формуле 1.51 (ограничения на применение которой, по вашим словам нет) нельзя вместо входящих в нее по отдельности трех КПД использовать их произведение?

Ошибку подчеркнул.
В.Веселов пишет:

 цитата:
почему это в 1964-м году КПД танков был 75%, а в 1974-м вдруг стал 47%?

Антонов, Артомонов и др. написали книгу "Танк" в 1954 году.
Подсказка, попробуйте посчитать по формулам 1.51, 1.52, и по указанным на стр.142 значениям КПДм.у, КПД танка на скоростях 30 км/ч, 40 км/ч, 50 км/ч, 60 км/ч. Посмотрите на полученные значения. Потом прочтите что написано в книге "Танк" на стр 432.
Потом читайте в самом начале этих двух книг, для кого написана каждая. Сделайте оценку в какой книге разбираются подробнее всякие ньюансы.
Антонов не углубляется в тонкости, у него даны КПД и F в паре позволяющие получить достаточно точные, ориентировочные значения
 цитата:
максимальной

скорости на разных поверхностях, для разных танков тех лет. Антонов не углубляется в падение КПД. Он дал КПД и f определённые значения - и хватит, достаточно для уровня этой книги - посчитать скорости на разных поверхностях, на разных уклонах смогут и ладно.
В обеих книгах пишут о том что F замеряли на малых скоростях. Это понятно, тянуть танк на большой скорости, когда КПД тягача падает с ростом скорости, да ещё нельзя превышать силу тяги по сцеплению, и при этом тянуть танк с его максимальной скоростью - это какой же тягач нужен? Поэтому и тягали с динамометром на малых скоростях. А что получалось на больших скоростях считали в уме.
Достиг танк максимальной скорости, сила тяги уравновешана силами сопротивления, от ходовой и от грунта. Сергеев пишет что КПД г.д. падает со скоростью, помните скан давал - удары о неровности. Куда это увеличение сопротивления движению относить? К уменьшению КПД или к росту fгр.?
Сергеев тоже не углубляется дальше того, что считал нужным разъяснять.
Помните у Антонова, где он пишет про сопротивление качению, про продавливание грунта? Образно говоря грунт и в 54-ом и в 73-ем продавливался одинаково, но у Антонова F 0,05 а у Сергеева? В уме можете считать как угодно, и как то что малые сопротивления у х.ч. и большие у гр. или наоборот большое сопротивление в ходовй и меньшее у грунта. Вот и вся разгадка. Элементарно, если не вредничать а подумать.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4423
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 11:01. Заголовок: Lob Читаю по Вашей..


Lob

Читаю по Вашей ссылке:

Достоинства и недостатки планетарных передач.

Основное достоинство — широкие кинематические возможности, по-зволяющие использовать передачу в качестве редуктора коробки скоро-стей, передаточное число в которой изменяется путем поочередного тормо-жения различных звеньев, и как дифференциальный механизм.

- Планетарный принцип позволяет получать большие передаточные чис-ла (до тысячи и больше) без применения многоступенчатых передач.

- Эти передачи компактные и имеют малую массу. Переход от простых передач к планетарным позволяет во многих случаях снизить их массу в 4 раза и более.

- Сателлиты в планетарной передаче расположены симметрично, а это снижает нагрузки на опоры (силы в передаче взаимно уравновешиваются), что приводит к снижению потерь и упрощает конструкцию опор.

- Эти передачи работают с меньшим шумом, чем обычные зубчатые и имеют более лёгкое управление и регулирование скорости;

- Имеют малый шум вследствие замыкания сил в механизме.

Основные недостатки: повышенные требования к точности изготовле-ния и монтажа (для обеспечения сборки планетарных передач необходимо соблюдать условие соосности (совпадение геометрических центров колёс); условие сборки (сумма зубьев центральных колёс кратна числу сателлитов) и соседства (вершины зубьев сателлитов не соприкасаются друг с другом); резкое снижение КПД передачи с увеличением передаточ-ного отношения.


И где здесь про повышенный КПД?

Достоинства фрикционных передач:

- простота конструкции и обслуживания;

- плавность передачи движения и регулирования скорости и бесшумность работы;

- большие кинематические возможности (преобразование вращатель-ного движения в поступательное, бесступенчатое изменение скоро-сти, возможность реверсирования на ходу, включение и выключение передачи на ходу без остановки);

- за счет возможностей пробуксовки передача обладает предохрани-тельными свойствами. Однако после пробуксовки передача, как пра-вило, резко ухудшает свои качества - появляются лыски на катках, неравномерно срабатываются фрикционные поверхности и т.д. По-этому использовать пробуксовку как предохранительное средство не рекомендуется;

- отсутствие мёртвого хода при реверсе передачи;

- равномерность вращения, что удобно для приборов;

- возможность бесступенчатого регулирования передаточного числа, причем на ходу, без остановки передачи.



Недостатки:

- непостоянство передаточного числа из-за проскальзывания;

- незначительная передаваемая мощность (открытые передачи - до 10-20 кВт; закрытые - до 200-300 кВт);

- для открытых передач сравнительно низкий КПД;

- большое и неравномерное изнашивание катков при буксовании;

- необходимость применения опор валов специальной конструкции с прижимными устройствами (это делает передачу громоздкой);

- для силовых открытых передач незначительная окружная скорость ( 7 - 10 м/с);

- Большие нагрузки на валы и подшипники от прижимной силы , что увеличивает их размеры и делает передачу громоздкой. Этот недостаток ограничивает величину передаваемой мощности;

- большие потери на трение.


Это все, что есть: "большие потери на трение"? Негусто.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4424
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 11:10. Заголовок: Lob пишет: КПД фрик..


Lob пишет:

 цитата:
КПД фрикциона на 5-6 процентов меньше кпд планетарной передачи. Это также верно, что небо вверху, а земля внизу. То, что Сергеев оправдывает отсутствие планетарных передач на советских танках таким образом, это его проблемы. Надо же как-то это объяснить. Нельзя же сказать "Не могЕм".

Сергеев подцензурен. Ладно. Берем современную писанину про танчики, над авторами никто не висит. И что же видим?

"Недостаток [бортовых фрикционов] состоит в низкой экономичности: вся мощность отстающей гусеницы поглощается буксующим фрикционом, подверженным быстрому износу".

"Одноступенчатые планетарные механизмы поворота, применявшиеся на старых немецких танках, в основном равноценны бортовым фрикционам, сложнее их в конструктивном отношении, но легче в управлении и, кроме того, дают постоянное понижающее передаточное число, что позволяет уменьшить передаточное число и упростить конструкцию бортовых передач".

Взято здесь: http://rep.bntu.by/bitstream/data/2294/1/%d0%9e%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82.pdf

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4425
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 11:14. Заголовок: Сколько понял из про..


Сколько понял из прочитанного, по потерям при повороте разные типы МП можно выстроить так:
гидравлика (строго равны нулю);
двухпоточная механика;
двухступенчатый планетарный механизм;
планетарный механизм = бортовой фрикцион;
двойной дифференциал (вот в нем не уверен);
простой дифференциал (ну это вообще каменный век).

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 403
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 11:32. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:




Ну как обычно.
На асфальте и щебёнке размеры неровностей на порядок/порядки меньше, чем на пахоте/луговине. Соответственно, и потери от ударов там будут меньше(во всяком случае в абсолютных показателях). Ну а если гусеница будет с резиновыми "башмаками" - то потери от ударов ещё уменьшатся.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 404
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 11:40. Заголовок: Зубчатое зацепление ..


Зубчатое зацепление (используемое в планетарных передачах) всегда выигрывало в кпд у фрикционов(0.98 против 0.93 в лучшем случае).

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 694
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 12:04. Заголовок: stalker716 пишет: О..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ошибку подчеркнул.


И в чем ошибка? Я внимательно прочитал обе книги, выяснил, что общий "КПД танка" является произведением КПД трех его его частей- моторной установки, трансмиссии и ходовой части. Вы полагаете, что это не так?


stalker716 пишет:

 цитата:
Антонов, Артомонов и др. написали книгу "Танк" в 1954 году.
Подсказка, попробуйте посчитать по формулам 1.51, 1.52, и по указанным на стр.142 значениям КПДм.у, КПД танка на скоростях 30 км/ч, 40 км/ч, 50 км/ч, 60 км/ч. Посмотрите на полученные значения. Потом прочтите что написано в книге "Танк" на стр 432.
Потом читайте в самом начале этих двух книг, для кого написана каждая. Сделайте оценку в какой книге разбираются подробнее всякие ньюансы.


Посчитал КПД танка при разных скоростях, на разных типах покрытия. Получил общий КПД танка 41-82%. Сравнил с 65-75% у Антонова. Повышение верхнего значения можно объяснить улучшением конструкции танка, чем объяснить понижение нижнего значения?
Если следовать вашей логике, что "Антонов не вдавался в нюансы", он должен был написать 40-75%, но почему-то написал другие значения.
Ваше объяснение не катит, попробуйте еще раз.

stalker716 пишет:

 цитата:
Антонов не углубляется в тонкости, у него даны КПД и F в паре позволяющие получить достаточно точные, ориентировочные значения максимальной скорости на разных поверхностях, для разных танков тех лет. Антонов не углубляется в падение КПД. Он дал КПД и f определённые значения - и хватит, достаточно для уровня этой книги - посчитать скорости на разных поверхностях, на разных уклонах смогут и ладно.
В обеих книгах пишут о том что F замеряли на малых скоростях. Это понятно, тянуть танк на большой скорости, когда КПД тягача падает с ростом скорости, да ещё нельзя превышать силу тяги по сцеплению, и при этом тянуть танк с его максимальной скоростью - это какой же тягач нужен? Поэтому и тягали с динамометром на малых скоростях. А что получалось на больших скоростях считали в уме.
Достиг танк максимальной скорости, сила тяги уравновешана силами сопротивления, от ходовой и от грунта. Сергеев пишет что КПД г.д. падает со скоростью, помните скан давал - удары о неровности. Куда это увеличение сопротивления движению относить? К уменьшению КПД или к росту fгр.?
Сергеев тоже не углубляется дальше того, что считал нужным разъяснять.
Помните у Антонова, где он пишет про сопротивление качению, про продавливание грунта? Образно говоря грунт и в 54-ом и в 73-ем продавливался одинаково, но у Антонова F 0,05 а у Сергеева? В уме можете считать как угодно, и как то что малые сопротивления у х.ч. и большие у гр. или наоборот большое сопротивление в ходовй и меньшее у грунта. Вот и вся разгадка. Элементарно, если не вредничать а подумать.


Если "не вредничать, а подумать", то Антонов не дает "КПД и F в паре", у него, в отличии от вас котлеты отдельно, а мухи отдельно. Это первое.
Второе, ни кто из авторов обоих учебников не "считал в уме, что получалось на больших скоростях". Такое вообще не может прийти в голову технически грамотному человеку. Поясняю: если на скорости 10 км/час значение f равно, скажем, 0,02, а на скорости 20 км/час 0,021, это вовсе не означает, что на скорости 60 км/час оно будет 0,025. А на скорости 100 км/час 0,029. Технически грамотному человеку известно, что на больших скоростях могут иметь значение факторы, которые почти не оказывают влияние на малых скоростях, поэтому, достигнув какого-то максимума f может начать уменьшаться и при скорости 60 км/час станет 0,023. Или наоборот, после превышения какой-то скорости будет расти значительно быстрее, и при 60 станет 0,04.
Если испытания проводились на скоростях до 50 км/час и написано, что КПД падает, это означает только одно - при повышении скорости от 0 до 50, оно падает, что с ним будет дальше, не известно.
Третье, у Антонова f=0,05 это сопротивление грунта и ХЧ для асфальта, у Сергеева оно точно такое же (см. стр. 66). Так что ваши рассуждения о "малых сопротивлениях у х.ч. и больших у грунта, или наоборот", оставьте для полных дебилов.
Ну и последнее: все формулы, все значения КПД, коэффициентов и т.д., как у Антоновыа, так и у Сергеева описывают одни и те же физические процессы и получены по одной и той же методике испытаний. Так что при любых вычислениях цифры взятые у одного, должны годиться для формул, взятым у другого (естественно, в границах применимости формул).

Резюмирую: объяснить, почему у Антонова минимальный кпд 65%, а по Сергееву он может снижаться до 41% вы не можете. Объяснить, почему в своем "расчете" вы одновременно используете КПД танка, в котором учтены потери в ходовой части и общий коэффициент сопротивления движению, в котором тоже учитываются эти потери, вы не можете.
Даю вам еще одну попытку.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4427
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 12:18. Заголовок: Seawolf пишет: 0.98..


Seawolf пишет:

 цитата:
0.98 против 0.93

0,98 - это КПД одной пары. В ПМП пара не одна. Перемножать трэба. А тут уже и до 0,93 недалеко.
Да, и не стоит забывать, что "фрикционные отношения" в конструкции ПМП тоже присутствуют, причем в обязательном порядке - управлять его работой как-то надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1449
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 12:37. Заголовок: Madmax1975 пишет: С..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Сколько понял из прочитанного, по потерям при повороте разные типы МП можно выстроить так:


Причем в нашем чслучае повороты? Мы обсуждаем максимальную скорость. Потрудитесь объясниться.

Madmax1975 пишет:

 цитата:
0,98 - это КПД одной пары. В ПМП пара не одна. Перемножать трэба. А тут уже и до 0,93 недалеко


Ну так кто мешает? Именно этого я от сталкера и требую. Теперь вот Вы. В чем проблема? И почему не одна пара? Вы принцип работы передачи поняли?
С тем, что кпд фрикциона максимум 0,93 согласны или как сталкер отпираться будете?

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 405
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 12:47. Заголовок: Madmax1975 пишет: 0..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
0,98 - это КПД одной пары. В ПМП пара не одна. Перемножать трэба. А тут уже и до 0,93 недалеко.


Перемножать это да. Но при этом тройное зацепление будет иметь КПД как у лучшего фрикциона (даже чуть больше - 0.94, +/-) , при этом зубчатое зацепление будет стабильно выдерживать данный уровень, а вот фрикцион - нет(трение, проскальзывание и прочие прелести)

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1079
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 14:19. Заголовок: В.Веселов пишет: По..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Посчитал КПД танка при разных скоростях, на разных типах покрытия. Получил общий КПД танка 41-82%. Сравнил с 65-75% у Антонова. Повышение верхнего значения можно объяснить улучшением конструкции танка, чем объяснить понижение нижнего значения?

Так какой КПД у танка в 1973 году? :)
У Сергеева КПД понижается с ростом скорости. У Антонова дан КПД не одного конкретного танка изменяющийся со скоростью, а КПД разных танков.
В.Веселов пишет:

 цитата:
Объяснить, почему в своем "расчете" вы одновременно используете КПД танка, в котором учтены потери в ходовой части и общий коэффициент сопротивления движению, в котором тоже учитываются эти потери, вы не можете.

Ещё раз. Мой расчёт дал такой же результат, который получен в ходе испытаний. Может перестанете балаболить что мой расчёт не верен?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1080
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 14:24. Заголовок: Seawolf В физике за ..


Seawolf В физике за шестой класс даётся формула Е=mvv. Из неё следует что энергия растёт пропорционально квадрату скорости. Молекула воздуха о молекулу железа или молекула воды об железо, всё равно при ударе выделяется энергия пропорционально квадрату скорости. Трение это когда одни молекулы с другими сталкиваются. Так что и сопротивление х.ч. тоже растёт не линейно. А если уж говорить о том что на асфальте неровности меньше кочек, то это не отменяет что с ростом скорости при ударах о неровности энергия выделяемая при ударах пропорциональна квадрату скорости ударов.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 5326
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 14:45. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:
В физике за шестой класс даётся формула Е=mvv. Из неё следует что энергия растёт пропорционально квадрату скорости. Молекула воздуха о молекулу железа или молекула воды об железо, всё равно при ударе выделяется энергия пропорционально квадрату скорости. Трение это когда одни молекулы с другими сталкиваются. Так что и сопротивление х.ч. тоже растёт не линейно. А если уж говорить о том что на асфальте неровности меньше кочек, то это не отменяет что с ростом скорости при ударах о неровности энергия выделяемая при ударах пропорциональна квадрату скорости ударов.

Разрешите занести эти рассуждения на скрижали.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 695
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 17:34. Заголовок: ­stalker716 пишет: Т..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4428
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 17:49. Заголовок: Lob пишет: Причем в..


Lob пишет:

 цитата:
Причем в нашем чслучае повороты? Мы обсуждаем максимальную скорость. Потрудитесь объясниться.

В ходе предыдущего обсуждения вроде бы был достигнут консенсус относительно необходимости даже при движении по прямой время от времени отрабатывать МП. Поэтому некоторые из ораторов сделали упор на большем КПД ПМП в сравнении с БФ. Дескать, поэтому трешка могла развить искомую скорость.
Правда, при чуть более внимательном взгляде на проблему КПД выснилось, что различие не так уж велико. Настолько невелико, что это позволяет ряду авторов литературных произведений ставить знак равенства между ПМП и БФ по части КПД. Мы более педантичны, мы знака равенства не ставим. На наш просвещенный взгляд 0,93 никак не равно 0,94-0,95 :-)

Lob пишет:

 цитата:
И почему не одна пара? Вы принцип работы передачи поняли?

Пара не одна, потому как с одной парой планетарную передачу не забабахать при всем желании. Принцип... Надеюсь, что понял. Но без гарантии :-)

Lob пишет:

 цитата:
С тем, что кпд фрикциона максимум 0,93 согласны или как сталкер отпираться будете?

Буду, конечно! :-)
0,93 - эта величина, вероятнее всего, средняя. Где-то между резиновым роликом велосипедной динамки и многодисковым БФ с трением сталь по стали, работающим в масле. Сдается мне, что КПД последнего агрегата поболе будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4429
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 17:50. Заголовок: Seawolf пишет: и пр..


Seawolf пишет:

 цитата:
и прочие прелести

Ну это понятно, что у каждого решения есть свои плюсы и минусы.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2271
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 20:42. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Печально. Таки и не поняли, что КПП не позволяет превысить ограничение по мощности.


Печально для Вас, так как Вы не смогли за два года правильно рассчитать это самое ограничение для трешки.
Еще печальнее, что Вы даже не смогли повторить расчет по образцу предложенному RVK.

Но кроме печальных для Вас моментов, были и забавные, это когда Вы нагородили кучу феерических ляпов рассуждая об элементарной механике и КПП.

ЗЫ1. Ну так что-там с передаточным числом равным скорости вращения колеса.
Вы никогда не слышали о такой вещи как размерность?

Вы уже нашли в "панцерурочище" 3-2 передаточные числа которые, якобы неизвестны?
А также, то что написал Йенц про гетерогенную броню и даже твердость указал


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2550
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 23:00. Заголовок: Пока Вы срались, я н..


Пока Вы срались, я написал Юрию Пашолок в ЖЖ и вот что он ответил

 цитата:
Этот самый отчет по испытанием усиленно ищет не один историк бронетанковой техники. В РГАЭ, откуда он, похоже, отчету кто-то ноги приделал.


Так что все становится еще интереснее

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 406
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 23:06. Заголовок: Madmax1975 пишет: 0..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
0,93 - эта величина, вероятнее всего, средняя.


Для фрикционов - максимальная.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4431
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 23:07. Заголовок: В архивах ВСЯ правда..


В архивах ВСЯ правда! :-)

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1081
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 23:10. Заголовок: BP_TOR пишет: А так..


BP_TOR пишет:

 цитата:
А также, то что написал Йенц про гетерогенную броню и даже твердость указал

Не понял юмора.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 407
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 23:31. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Не понял юмора.


Я тоже. Третий тип брони почему дальше не подчёркивали в пеинте?
"Фронтальная 30-мм броня, поверхностно закалённая более 60 Роквелл С(более 600 по Бриннелю) на глубину 2.5(+0.5) мм 60 Роквелл C на базовой плите никелевой танковой стали(115+/-5 кг/см2, эквивалентно 323-353 по Бриннелю)".
(перевод "на коленке", имхо, "Роквелл" можно понимать как твёрдость).


Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 408
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.12 23:39. Заголовок: piton83 пишет: и во..


piton83 пишет:

 цитата:
и вот что он ответил
цитата:
Этот самый отчет по испытанием усиленно ищет не один историк бронетанковой техники. В РГАЭ, откуда он, похоже, отчету кто-то ноги приделал.


Нашёл я ещё один отчёт, который Свирин цитировал:

Скрытый текст


Если я правильно понял, это отчёт НИИ-48(?).

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1082
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 03:22. Заголовок: Seawolf пишет: Трет..


Seawolf пишет:

 цитата:
Третий тип брони

А где второй тип брони?

Seawolf пишет:

 цитата:
Если я правильно понял, это отчёт НИИ-48(?).

Откуда дровишки? Что Вы цитируете? Как понимать фразу "А теперь, поскольку нашел искомое" Это Вы нашли? Или Свирин говорит что нашёл только теперь документ, из которого якобы он в книжку вписал циферь в 69,7 км/ч?

зы. Кто нибудь понял про болты, которые на три четверти забиты кувалдой а потом завёрнуты? Очень интересно было бы посмотреть на умельца, который забив болт кувалдой потом сможет его довернуть. Обычно бывает наоборот, завёртывают болт на сколько смогут и потом забивают кувалдой.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4553
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 05:08. Заголовок: Lob пишет: Мне всег..


Lob пишет:

 цитата:
Мне всего-то надо, чтобы Вы поняли, что 0,75 не с неба упали и не даны Богом-Сергеевым, а такая же вычисляемая величина, как и все остальное в технике. У немца другая схема трансмиссии, чья кпд несколько выше по определению ( планетарная передача вместо бортового фрикциона).


На самом деле нужно смотреть не только конструкцию трансмиссии, но и конструкцию, например, системы охлаждения, потому что значительная часть мощности двигателя расходуется как раз на работу вентилятора системы охлаждения. Так что если немцы смогли снизить этот расход мощности, то вот вам и больший кпд двигателя, чем у Сергеева.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 2080
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 09:49. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:
Очень интересно было бы посмотреть на умельца, который забив болт кувалдой потом сможет его довернуть. Обычно бывает наоборот, завёртывают болт на сколько смогут и потом забивают кувалдой.

Я видел как это делается. И не единожды. И доворачивалось вполне нормально.
Чувствуется гуманитарий не имевший дел с техникой. Проблема в том, что если делать так как Вы предлагаете, то Вы напрочь сорвете резьбу по ВСЕЙ ДЛИНЕ болта и отверстия и держать такое соединение не будет. Выявит первая же проверка или нагрузка. В описаном случае часть резьбы останется. Правда забивали, скорей всего, наполовину или треть, тогда при доварачивании остается где-то четверть резьбы.
Seawolf пишет:

 цитата:
имхо, "Роквелл" можно понимать как твёрдость

Роквелл - это еще один метод определения твердости. Используется наряду с методом Бринелля.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1450
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 10:42. Заголовок: Madmax1975 пишет: П..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Пара не одна, потому как с одной парой планетарную передачу не забабахать при всем желании. Принцип... Надеюсь, что понял. Но без гарантии :-)


Судя по Вашему заявлению, что разница в кпд между планетарной передачей и фрикционом невелика, Вы не поняли принципа работы планетарной передачи и почему именно все так стремились поставить ее вместо дешевой и простой фрикионной.
Раззвейте мои сомнения, объясните своими словами ( именно своими, а не копипастом), как именно она работает.
И откуда Вы вдруг взяли ее кпд в 0,94

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1451
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 10:47. Заголовок: K.S.N. пишет: На са..


K.S.N. пишет:

 цитата:
На самом деле нужно смотреть не только конструкцию трансмиссии, но и конструкцию, например, системы охлаждения, потому что значительная часть мощности двигателя расходуется как раз на работу вентилятора системы охлаждения. Так что если немцы смогли снизить этот расход мощности, то вот вам и больший кпд двигателя, чем у Сергеева.


Так я в об этом уже давно толкую. Вот сталкер прикинул, что тяга двигателя на скорости 67 км/час примерно на 20 процентов выше силы сопротивления качению. Вполне нормально. Далее все упирается именно в то, сколько энергии потеряется по пути от двигателя до ведущего колеса. Это величина расчетная, как и все в технике. Инженеры, конструировавшие танк, знали ее лучше, чем мы все вместе взятые, влючая Сергеева с Антоновым.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 409
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 11:04. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
А где второй тип брони?


Especially for you:


И ещё раз перечитайте, что написано про защиту на этой странице.

stalker716 пишет:

 цитата:
Откуда дровишки? Что Вы цитируете? Как понимать фразу "А теперь, поскольку нашел искомое" Это Вы нашли? Или Свирин говорит что нашёл только теперь документ, из которого якобы он в книжку вписал циферь в 69,7 км/ч?


Нет, это другой документ с других испытаний, текст которого Свирин приводил на одном из форумов.


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4554
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 11:30. Заголовок: Seawolf пишет: Нет,..


Seawolf пишет:

 цитата:
Нет, это другой документ с других испытаний, текст которого Свирин приводил на одном из форумов.


На форуме http://sudden-strike, сообщение №517.
Ну и там далее по теме есть интересные высказывания Свирина.


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2552
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 11:32. Заголовок: Seawolf пишет: Нашё..


Seawolf пишет:

 цитата:
Нашёл я ещё один отчёт, который Свирин цитировал:


Да, это тоже мне попадалось. Тут указана максимальная скорость на практике в 69,4 км/час. А где-нибудь есть первоисточник этого отчета?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2553
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 11:42. Заголовок: K.S.N. пишет: На фо..


K.S.N. пишет:

 цитата:
На форуме http://sudden-strike, сообщение №517.


Что у Свирина за привычка не указывать источник?

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4433
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 12:18. Заголовок: Lob пишет: объяснит..


Lob пишет:

 цитата:
объясните своими словами

Ну, за язык Вас никто не тянул, так что получайте:
там такие мелкие фигульки, которые мельтешат внутри большой фиговины и одновременно вокруг средней фигни. Если мелкие фигульки затормозить, будет одна скорость, если растормозить - другая. Как-то так :-)

Lob пишет:

 цитата:
И откуда Вы вдруг взяли ее кпд в 0,94

Повторяю для непонятливых: 0,98 - это КПД одной пары (фигулька-фигня, например). Есть еще пары (фигулька- фиговина, фиговина-фигулька-фигня). Есть потери на входе и выходе. В итоге КПД устройства падает. Ув. Seawolf насчитал 0,94. Я не считал (еще чего! :-), просто в одном из описаний увидел конкретное указание на КПД 0,95.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4434
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 12:18. Заголовок: piton83 пишет: Что ..


piton83 пишет:

 цитата:
Что у Свирина за привычка не указывать источник?

Гуруизм as is.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 410
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 12:39. Заголовок: Madmax1975 пишет: ..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Ув. Seawolf насчитал 0,94.


3 зацепления по 0.98

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1083
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 12:42. Заголовок: Seawolf пишет: И ещ..


Seawolf пишет:

 цитата:
И ещё раз перечитайте,

Гетерогенной брони не нашёл.
K.S.N. пишет:

 цитата:
там далее по теме есть интересные высказывания Свирина.


Меня заинтересовали следующие моменты, он их случайно не объясняет?
"3 Мощность, макс, л.с. 460* 320 (380) " - что за 380 л.с.?
4 Уд. Мощность 16,7 15,5 " - если разделить 320 л.с. на 20,4 тонны то у.м. будет 15,68 что ближе к 15,7 что немецкие танки испытыали дауны, которые на счётах считать не умели?
" Вести огонь из Т-34 против солнца нельзя." - это из серии Т-34 было слышно за 500 метров, а тройку за было слышно за 200 метров?
"1. Верхний лобовой лист 45/60 32/- (52 мм)" - кто подскажет, у какой модификации тройки в 41-ом была броня 52 мм? Про 32 мм уже писали не раз.
И совершенно не понял как сравнивали:
"1. Расчетная макс 51 55"

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 411
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 12:49. Заголовок: stalker716 пишет: Г..


stalker716 пишет:

 цитата:
Гетерогенной брони не нашёл.


Весь текст читайте. Особенно на слова Face-hardered внимание обратите.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1084
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.12 13:05. Заголовок: Гудериан писал: Как ..


Гудериан писал:

 цитата:
Как уже упоминалось, в ноябре 1941 г. видные конструкторы, промышленники и офицеры управления [379] вооружения{36} приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины


Seawolf пишет:

 цитата:
Весь текст читайте

Пальцем покажите, пожалуйста где гетерогенная.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет