Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 287 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Пост N: 3686
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 11:31. Заголовок: А на самом деле не т..


А на самом деле не только и даже не сколько этот параметр.
А просто упомянул как показатель того, что быстрота для танка это еще не все. Смотри опыт AMX-13 и Центуриунов у евреев.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5904
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 11:37. Заголовок: RVK пишет: быстрота..


RVK пишет:

 цитата:
быстрота для танка это еще не все

Скажем так, максимальная скорость.
RVK пишет:

 цитата:
Смотри опыт AMX-13 и Центуриунов у евреев.

ИМХО, поняли уже в Испании.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4231
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 13:54. Заголовок: RVK пишет: Т.е. люб..


RVK пишет:

 цитата:
Т.е. любопытство, но не ко всем танкам, а именно к этой модификации PzIII. Почему Вы так и не написали.


Как Вам написать чтобы Вам стало понятно? Упоминание о том, что тройка обогнала бтшку я встречал много где. И поэтому мне стало интересно узнать про эти испытания. В чем криминал? Что в этом плохого? Что вызывает такое удивление?
RVK пишет:

 цитата:
Прямое. Пашолок свои взгляды аргументирует источниками, а Вы чем? Сколько источников Вы привели?


Вот как. Типа даже если сам Свирин не привел источников, то сомневаться в нем никак нельзя.
RVK пишет:

 цитата:
У Ваших оппонентов аргументы действительно закончились, а было их множество, а что было у Вас кроме Вашего скептицизма?


Я, если Вы не заметили, вовсе не утверждал, что Свирин точно ошибается или тем паче врет. Он не приводит проверяемый источник своих данных. А человек мог что-то перепутать, забыть. Потому у меня и возник некоторый скептицизм.
У Вас позиция вообще интересная - я вот сомневаюсь в этих данных, потому что их проверить нельзя. Но не утверждаю, что Свирин однозначно неправ. А Вы - да как можно сомневаться, да то, да се. По-Вашему надо всему подряд верить чтоли?
RVK пишет:

 цитата:
Лапоть там в другом


Я не говорил что проблема только в этом. Я говорил что если у нас для двигателя есть 3 разных цифры мощности, то там однозначно что-то сказать сложно. Это не говоря о том, что паспортная мощность и мощность, которую может показать конкретный экземпляр, могут отличаться.
RVK пишет:

 цитата:
http://litl-bro.livejournal.com/26770.html


Нету там этого отчета, там "компиляция наших собственных отчетов по испытаниям наших, импортных и трофейных танков". Но это серьезный довод в пользу скорости 69,7. О чем я уже писал, кстати говоря.
Змей пишет:

 цитата:
Это написал Ваш литературный афроамериканец, а Вы, естественно, ни-ни.


Если Вы там увидели обличение, то это проблема Вашего понимания русского текста.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5906
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 14:02. Заголовок: piton83 пишет: Если..


piton83 пишет:

 цитата:
Если Вы там увидели обличение, то это проблема Вашего понимания русского текста.

Что написали, то прочёл и понял - Вы судите о книге Свирина с чужих слов, или в обличительном порыве оторвались от действительности. Я зря целую страницу выложил? Там, замечу, про броню, но Вы не хотите замечать очевидное.
Там и про отчёт есть (про отсутствие).

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3687
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 14:05. Заголовок: Змей пишет: Скажем ..


Змей пишет:

 цитата:
Скажем так, максимальная скорость.


Верное уточнение. В контексте диалога я это и имел ввиду.

Змей пишет:

 цитата:
ИМХО, поняли уже в Испании.


Там было яркое сравнение в одной армии и в одних и тех же условиях подвижного малоразмерного но слабозащищенного танка с мощным орудием и с крупногабаритным медлительной машиной но с хорошей защищенностью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3688
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 14:19. Заголовок: piton83 пишет: Упом..


piton83 пишет:

 цитата:
Упоминание о том, что тройка обогнала бтшку я встречал много где.


Источник один - книга Свирина.

piton83 пишет:

 цитата:
Что вызывает такое удивление?


А где удивление?

piton83 пишет:

 цитата:
Вот как. Типа даже если сам Свирин не привел источников, то сомневаться в нем никак нельзя.


Источников привели множество, но Вы их не хотите замечать.

piton83 пишет:

 цитата:
У Вас позиция вообще интересная - я вот сомневаюсь в этих данных, потому что их проверить нельзя. Но не утверждаю, что Свирин однозначно неправ. А Вы - да как можно сомневаться, да то, да се. По-Вашему надо всему подряд верить чтоли?


Я свою позицию по этому вопросу сформулировал здесь неоднократно, но Вы или не поняли ее или сознательно исказили.

piton83 пишет:

 цитата:
Нету там этого отчета, там "компиляция наших собственных отчетов по испытаниям наших, импортных и трофейных танков". Но это серьезный довод в пользу скорости 69,7. О чем я уже писал, кстати говоря.


Вам этого отчета, приведенного выше руководства и расчета подтверждающего такую возможность физически Вам мало?
Вы просто уперлись и не хотите признавать очевидного.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4233
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 15:17. Заголовок: RVK пишет: Источник..


RVK пишет:

 цитата:
Источник один - книга Свирина.


Согласен. Разве я говорил другое? Я говорил что данный случай часто где упоминается, где со ссылкой на Свирина, где нет. Случай-то интересный.
RVK пишет:

 цитата:
А где удивление?


Ну я не знаю как охарактеризовать Ваше поведение. Если это не удивление, то что?
RVK пишет:

 цитата:
Источников привели множество, но Вы их не хотите замечать.


Ну-ну. Прямо так и множество. Что нормального было кроме 70 км/ч в ТТХ?
RVK пишет:

 цитата:
Вам этого отчета, приведенного выше руководства и расчета подтверждающего такую возможность физически Вам мало?


Расчет - фигня, там разлет плюс-минус лапоть. Руководство, это да.
RVK пишет:

 цитата:
Вы просто уперлись и не хотите признавать очевидного.


Мне-то что упираться? Я же не говорил что Свирин все придумал, я говорил что он не приводит источник.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3689
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 17:00. Заголовок: piton83 пишет: Расч..


piton83 пишет:

 цитата:
Расчет - фигня, там разлет плюс-минус лапоть. Руководство, это да.


Это делитантское рассуждение. А что же Вы забыли про отчет выложенный Шеиным?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4711
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 17:36. Заголовок: RVK пишет: Я бы сог..


RVK пишет:

 цитата:
Я бы согласился с Вами, если бы упомянутая цифра имела бы принципиальный смысл, а так: буря в стакане воды.


Данное число имеет принципиальное значение для некоторых людей не в вопросе о максимальной скорости "трешки", а в вопросе действительно ли она есть в каком-либо документе, или ее придумал Свирин.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3690
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 18:55. Заголовок: K.S.N. пишет: Данно..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Данное число имеет принципиальное значение для некоторых людей не в вопросе о максимальной скорости "трешки", а в вопросе действительно ли она есть в каком-либо документе, или ее придумал Свирин.


Если это число есть у Йнтца, в нашем руководстве и сводном отчете, то такого вопроса для меня нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4712
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 19:13. Заголовок: RVK пишет: Если это..


RVK пишет:

 цитата:
Если это число есть у Йнтца, в нашем руководстве и сводном отчете, то такого вопроса для меня нет.


У Йентца именно этого числа нет, есть число 67,1. В наших руководствах именно этого числа я пока не встречал,есть близкие числа. Поэтому у холиварщиков типа сталкера есть повод продолжать холиварить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3691
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 21:06. Заголовок: K.S.N. а Вам нужно и..


K.S.N. а Вам нужно именно это число? С точностью до десятой? И никак иначе?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4234
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.13 21:55. Заголовок: RVK пишет: Это дели..


RVK пишет:

 цитата:
Это делитантское рассуждение. А что же Вы забыли про отчет выложенный Шеиным?


В отчете, который выложил Шеин, максимальная скорость для 10-скоростной трешки образца 1940 года максимальная скорость указана 45 км/ч.
RVK пишет:

 цитата:
Если это число есть у Йнтца, в нашем руководстве и сводном отчете, то такого вопроса для меня нет.


У Йентца есть другое число, каковое получено расчетным методом.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5907
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 08:29. Заголовок: piton83 пишет: В от..


piton83 пишет:

 цитата:
В отчете, который выложил Шеин, максимальная скорость для 10-скоростной трешки образца 1940 года максимальная скорость указана 45 км/ч.



 цитата:
На одном Всем Хорошо Известном Ресурсе вот уже два года кипят нешуточные страсти: пылкий защитник доброго имени Известного Английского Публициста ™ stalker716 упорно доказывает, что все вокруг негодяи, только он - Мэри Поппинс "трешка" никак не могла ездить быстрее БТ, потому что вот не могла - и все тут!
Самое прикольное, пожалуй, в том, что для иллюстрации своих влажных фантазий Глубоко Продуманных и Тщательно Просчитанных Представлений относительно предела скорости "трешки" stalker716 использует выкладывавшийся мной "Отчет НИП ГАБТУ КА по сравнительным испытаниям импортных и трофейных танков", чем наглядно иллюстрирует народную пословицу о содержании книги для неподготовленного взгляда. Да-да, ту самую, где смотрят в книгу и видят в ней... ага.
Тем приятнее передать гражданину stalker716 персональный привет из ЦАМО. Картинки размещены на photobucket-е, please be patient, если сразу не отображаются


click here

Выкладываю в очередной раз.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4236
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 11:37. Заголовок: Змей пишет: Выклады..


Змей пишет:

 цитата:
Выкладываю в очередной раз.


Где отчет-то? Я вот вижу одну табличку из некоего сводного отчета.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5909
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 12:57. Заголовок: piton83 пишет: Где ..


piton83 пишет:

 цитата:
Где отчет-то?

Вы по ссылке прогуляйтесь, там Шеин в комментах даёт пояснения к выложенным материалам.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3692
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 14:46. Заголовок: piton83 пишет: В от..


piton83 пишет:

 цитата:
В отчете, который выложил Шеин, максимальная скорость для 10-скоростной трешки образца 1940 года максимальная скорость указана 45 км/ч.


Посмотрите повнимательнее, 70 км/час там есть, как и в руководстве.

piton83 пишет:

 цитата:
У Йентца есть другое число, каковое получено расчетным методом.


1. И что что расчетное?
2. Разница в погрешности измерений вполне укладывается, про погрешности спидометра в реальной эксплуатации я вообще умолчу.

Змей пишет:

 цитата:
Вы по ссылке прогуляйтесь, там Шеин в комментах даёт пояснения к выложенным материалам.


Я начинаю думать что это бесполезно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4240
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 18:59. Заголовок: RVK пишет: Я начина..


RVK пишет:

 цитата:
Я начинаю думать что это бесполезно.


Ага. Человек пишет про отчет, но имеет в виду не отчет, который расположен по его ссылке, а табличку из другого отчета. Который целиком не выложен. А потом пишет "в комментах даёт пояснения к выложенным материалам.".
RVK пишет:

 цитата:
Посмотрите повнимательнее, 70 км/час там есть, как и в руководстве.


Вы о каком отчете говорите? Если об "Отчет НИП ГАБТУ КА по сравнительным испытаниям импортных и трофейных танков", то там скорость 70 км/ч нету. А если "Сводный отчет, из которого тырцнута табличка", то я с этим никогда и не спорил. И говорил, что это весьма весомый аргумент в пользу скорости в 69,7. Только отчета-то целиком нету.
RVK пишет:

 цитата:
1. И что что расчетное?


А то, что бывает и так - "Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает."
RVK пишет:

 цитата:
2. Разница в погрешности измерений вполне укладывается, про погрешности спидометра в реальной эксплуатации я вообще умолчу.


Согласен целиком и полностью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3693
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.13 21:49. Заголовок: piton83 пишет: А ес..


piton83 пишет:

 цитата:
А если "Сводный отчет, из которого тырцнута табличка", то я с этим никогда и не спорил. И говорил, что это весьма весомый аргумент в пользу скорости в 69,7.


Значит вопрос закрыт.

piton83 пишет:

 цитата:
А то, что бывает и так - "Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает."


Бывает, а бывает и наоборот. Но отклонения редко бывают велики.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5912
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 07:34. Заголовок: RVK пишет: Значит в..


RVK пишет:

 цитата:
Значит вопрос закрыт.

Ну что Вы, осень только начинается, самое обострение впереди.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1609
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 17:13. Заголовок: Piton83 уже дважды п..


Piton83 уже дважды повторил, что сводный отчет для него не аргумент "потому что не представлен целиком". Свирин и Йентц для него тоже не аргументы. Свирин- "нет скана документа", Йентц - только 67 км/ч".
Мои сожаления тем , кто будет дальше тратить на него время.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4245
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 18:16. Заголовок: Что пишу я piton83 п..


Что пишу я
piton83 пишет:

 цитата:
И говорил, что это весьма весомый аргумент в пользу скорости в 69,7.


Как это понимает Lob
Lob пишет:

 цитата:
Piton83 уже дважды повторил, что сводный отчет для него не аргумент


Я пишу "весьма весомый аргумент", Lob понимает так, что это для меня "не аргумент"
Lob пишет:

 цитата:
Мои сожаления тем , кто будет дальше тратить на него время.



 цитата:
Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны!





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4713
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 18:22. Заголовок: RVK пишет: K.S.N. а..


RVK пишет:

 цитата:
K.S.N. а Вам нужно именно это число? С точностью до десятой? И никак иначе?


Вообще-то, я писал, что есть люди, для которых важно наличие документа с именно этим числом, с точностью до десятой, в противном случае они будут обвинять Свирина во лжи. И поэтому им не важны никакие другие документы с близкими числами - только документ с данным пресловутым числом.

Для меня же вообще не принципиально, кто там кого обогнал, не ралли же.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3694
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 21:44. Заголовок: K.S.N. пишет: Для м..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Для меня же вообще не принципиально, кто там кого обогнал, не ралли же.


Аналогично. Просто иногда завожусь когда некоторое несут мессианство основанное на глупости.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5273
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 14:26. Заголовок: 2 piton83


piton83 пишет:

 цитата:
бывает и так - "Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает."


«Давным-давно, в одной далекой Галактике» ув. RVK с завидным терпением и вежливостью долго мне разъяснял, что есть 1) кинематическое ограничение скорости и 2) динамическое ограничение.
Если я все-таки правильно его понял и без грубых ошибок вспоминаю его разъяснения, то первое определяется числом оборотов двигателя и высшим передаточным числом КПП, стоящей на пути к ведущим колесам данного диаметра. Чисто кинематическими характеристиками. Так вот, для PzIII моделей к.39-40 гг. расчеты, проведенные независимо конструкторами, Йентцем и ув. RVK, показывают принципиальную возможность движения танка с max скоростью, близкой к 70 км/ч (+/- несколько процентов). Свирин и Шеин утверждают, что приблизительно такой скорости танк достиг на советском полигоне. Вторым номером достоинств PzIII (по сравн. с отечественным образцом) и была названа в отчете
его чудо-КПП. (Первым - удобство покидания танка, хе...)
Я же в дискуссии упирал на второе ограничение (обычный 3-й з-н Ньютона + линейный закон силы трения).
Используя механические характеристики: мощность и заданный коэффициент трения. Как ни странно, но и этот школьный расчет... дал то же число!!!
Но такой же расчет для БТ - его движка и того же коэфф. трения - поверг меня в некую вздорную эйфорию, ибо для нашей бэты скорость подкатывала аж к 90 км/ч!!!
И тут ув. RVK разъяснил, что дело все - в коробке! Слишком «низкая» для нее была «наивысшая передача». На практике это означало, что при движении с max допустимой (кинематикой!!) бэты скоростью ~50-60 км/ч с движка не снималась вся мощность, и на легком уклончике, где фальшивый рекордсмен PzIII завонял бы смрадным дымом и резко снизил темп - бэта, прибавив мощности, неслась бы с прежней скоростью...
Ну в самом деле: при весе в 13,5 т БТ имел двигатель, сильно превосходящий по мощи 19,5 т Pz с его 280-300сильным движком. А скорости, видите ли, 50-60 и 70! Ну не парадокс ли? Таки нету парадокса...
Наука кинематика умеет много гитик. Именно поэтому сравнительные испытания не вызвали в АБТУ никакой паники, бо по ровненьким соляным озерам рассекать, гоняясь за PzIII, наши стратеги не собирались. В то время. И пушка у нас - приличнее, и избыточная 30мм броня немца - не впечатлила.
Хорош был средний PzIII. И БТ-7 был отличным для 1939-40 легким танком. И Свирин - хороший инженер и умный дядька.
Ув. RVK! Если я че напутал - поправьте. Покаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3695
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.13 22:15. Заголовок: gem пишет: 2) динам..


gem пишет:

 цитата:
2) динамическое ограничение.


Тяговое или силовое ограничение. Расчет я делал именно тяговый, поверочный так сказать, взяв за начальные условия скорость в 67 км/ч из Йентца. Тяги хватило на горизонтальной твердой поверхности почти без запаса. Для других танков это по-моему не характерно, это характерно для легкового автомобиля.
Ну а так все верно. Даже немцы отказались от такого "легкового автомобиля". Йентц ссылался на причину в быстром разрушении бандажей опорных катков на таких скоростях, но мне кажется и отсу тетиве запаса по тяги послужило одной из причин.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5274
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 10:40. Заголовок: 2 all


RVK пишет:

 цитата:
Ну а так все верно.


Спасибо. Вот что значит - учиться у профессионалов .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3696
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.13 18:09. Заголовок: gem пишет: Спасибо...


gem пишет:

 цитата:
Спасибо.


И Вам спасибо. Лично для меня форумы это возможность взаимно обогатится информацией и проверить на публике свои мысли и выводы. Рад что оказался полезен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1355
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.13 14:07. Заголовок: gem пишет: расчеты,..


gem пишет:

 цитата:
расчеты, проведенные независимо конструкторами, Йентцем и ув. RVK


На какой странице, какой книги T.L.Jentz приводит расчёт?
gem пишет:

 цитата:
и заданный коэффициент трения

Кто задал? :)

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1611
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 17:23. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
На какой странице, какой книги T.L.Jentz приводит расчёт?


Забыли? Вы ж сами всем рассказывали, как Йентц Вам объяснял, как получается эта скорость.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4355
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 21:33. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm38:..




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4714
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 12:53. Заголовок: Lob пишет: Забыли? ..


Lob пишет:

 цитата:
Забыли? Вы ж сами всем рассказывали, как Йентц Вам объяснял, как получается эта скорость.


справедливости ради следует заметить, что у Йентца приведен не сам расчет, а расчетные скорости, то есть, уже результаты расчета.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1357
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 15:19. Заголовок: K.S.N. пишет: у Йен..


K.S.N. пишет:

 цитата:
у Йентца приведен не сам расчет, а расчетные скорости, то есть, уже результаты расчета.

Справедливости ради следует заметить, что у T.L.Jentz и H.L.Doyle приведены результаты примитивного расчёта - если вал двигателя будет вращаться с такой скоростью, то на такой то передаче гусеницы должны вращаться с такой то скоростью.
И лично T.L.Jentz сообщил, что у него нет никаких данных о том достигал ли танк Т-3 такой скорости.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3697
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.13 17:29. Заголовок: K.S.N. пишет: справ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
справедливости ради следует заметить, что у Йентца приведен не сам расчет, а расчетные скорости, то есть, уже результаты расчета.


Лично понял, что именно это имелось ввиду.

stalker716 пишет:

 цитата:
Справедливости ради следует заметить, что у T.L.Jentz и H.L.Doyle приведены результаты примитивного расчёта - если вал двигателя будет вращаться с такой скоростью, то на такой то передаче гусеницы должны вращаться с такой то скоростью.


Это и называют кинематическим расчетом, и об этом и писал ув. gem.

stalker716 пишет:

 цитата:
И лично T.L.Jentz сообщил, что у него нет никаких данных о том достигал ли танк Т-3 такой скорости.


И с этим никто не спорил. Про достигал данные из других источников.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1358
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.13 21:45. Заголовок: RVK пишет: данные ..


RVK пишет:

 цитата:
данные из других источников.

Боян. Уже не смешно. Свирин это не источник.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 2228
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 07:14. Заголовок: stalker716 пишет: С..


stalker716 пишет:

 цитата:
Свирин это не источник.

Уж не Вы ли с Вашим письмом Jentz`а на его место метите?

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5275
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 14:09. Заголовок: 2 stalker716


stalker716 пишет:

 цитата:
gem пишет:

 цитата:
и заданный коэффициент трения

Кто задал? :)


http://btvt.narod.ru/uchebka/drive.htm
Величина силы сопротивления качению танка любого веса рассчитывается с помощью коэффициента сопротивления качению, ко торый представляет собой отношение силы сопротивления к весу машины и определяются опытным путем. Например, на асфальте этот коэффициент равен примерно 0,04, на сухой грунтовой дороге 0,06, на лугу 0,08, на грязной дороге 0,15, а на болоте 0,22. Для танка весом 30 т сила сопротивления качению может составлять от 1200 до 6600 кг; то есть изменяться более чем в пять раз. Следовательно, при увеличе нии сопротивления качению необходимо увеличить тяговое усилие — переходить с высоких передач на низкие...
(Конец цитаты).
k= (0,04+0,06)/2 = 0,05. И вроде угадал. Полигон - не автострада, но и раскисающей грунтовкой быть не должен.
Я только обозвал силу (и коэффициент) сопротивления качению силой (коэффициентом) трения - т.к. на горизонтальной поверхности именно она уравновешивает силу тяги. По Ньютону.
Забавно и таинственно, что полученное значение k мистически совпадает со средним коэфф. трения скольжения стали по стали из справочников: 0,03-0,09.
Траки скользят по ободу колес!
Ув. stalker716! Ну не заводите Вы так себя. "Доводы" о повальной хреновости наших танков (как одной из главных причин поражений) в приличном обществе защищать уже трудно. Особенно тем, кто их тут продвигал когда-то.
"Who - знает, кто" (c: М.С.Горбачев) это был - и теперь помалкивает. Разум победил.
А в книгах Свирина уйма интересного - кроме того, о чем он клятвенно обещал не писать - но не вынесла душа, оттоптался на, как ему кажется, «фальсификаторах истории». Время показало, "кто есть who". (Ibid.) Забудем и скажем спасибо за его прекрасные книги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1359
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 16:24. Заголовок: gem пишет: Я только..


gem пишет:

 цитата:
Я только обозвал силу (и коэффициент) сопротивления качению силой (коэффициентом) трения - т.к. на горизонтальной поверхности именно она уравновешивает силу тяги. По Ньютону.

Это правильно, старик Ньютон не врал, в отличии от некоторых.
Вот только не надо изобретать велосипед, у Сергеева есть формула, и по ней легко можно вывести какая требуется мощность, чтобы ехать 69,7 км/ч.


У трёшки такой мощности не было.
Что касается расчётов немецких конструкторов, то наверно все помнят что первые тигры завязли на грунте ещё под Москвой. Ну не было у немцев тогда достаточного опыта для проектирования танков. Вот и накосячили в расчётах.
Опять цитата из Сергеева.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3507
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 19:45. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вот только не надо изобретать велосипед, у Сергеева есть формула, и по ней легко можно вывести какая требуется мощность, чтобы ехать 69,7 км/ч.


Осень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3700
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 21:22. Заголовок: stalker716 пишет: С..


stalker716 пишет:

 цитата:
Свирин это не источник.


Источник. Кроме него Миддельдорф, Йентц и сканы отчетов в жж Малыша.

stalker716 пишет:

 цитата:
У трёшки такой мощности не было.


Расчет будет представлен? И кстати, там на скане коэффициент сопротивления движению какой?

stalker716 пишет:

 цитата:
то наверно все помнят что первые тигры завязли на грунте ещё под Москвой


Я не помню. Поведайте, будьте любезны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 287 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 215
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет