Автор | Сообщение |
putnik-strannik
|
| |
Пост N: 1
|
|
Отправлено: 21.07.07 05:52. Заголовок: Суворовский "Ледокол" - повторение вранья Геббельса (продолжение)
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.01.14 18:54. Заголовок: piton83 пишет: Вот ..
piton83 пишет: Понятно. Для Вас это такое же откровение, как немецкие дивизии, введенные в действие на востоке только в июле 1941-го.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 08.01.14 20:26. Заголовок: Змей пишет: Для вст..
Змей пишет: цитата: | Для встреч с кошками планировали использовать истребители танков. Не сработало. |
| В том то и дело, что это была метода уже после того как стало ясно что не сработало. Т.е. сознательно обходились легкими и средними танками в расчете на то, что таковых встреч будет мало, а если и будут задавим количеством и соответственно скорострельностью с разных сторон. В основном это срабатывало, но бывали и Виллер-Бокажа. На войне как на войне.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 08.01.14 20:31. Заголовок: Forsite пишет: В сл..
Forsite пишет: цитата: | В случае с Т-44, равно как и с И-185, равно как и со снятой с производства во время войны СВТ ради увеличения выпуска мосинки, прослеживается один и тот же образ действий руководства СССР - выпускается то изделие, которое простое и массовое в исполнении, если есть некий супер-девайс, но его ниша в производстве уже занята вышесказанным, то девайс тихо курит в сторонке, либо выпускается очень малой серией как Т-44 (190 штук до конца войны если не ошибаюсь). |
| 1. Т-44 выпустили несколько больше, но не это важно. 2. Важно то. что я именно об этом и пишу. О том, что нормальные страны стараются выпустить супер-девайсы, а СССР выпускает простое и массовое, хотя с самолетами это в принципе неправильно, они все не массовые и не простые, в результате чего успех достигается огромными, по сравнению с другими странами, потерями. 3. Касательно И-185 вопрос простоты и массовости даже не возникал. Там были совершенно иные причины. Forsite пишет: цитата: | Смешно, да. Четырех, еще Франция с ними воевала, забыли? |
| Абсолютно не смешно, а для немцев грустно. Ибо они находились в экономической блокаде и постоянно испытывали трудности с сырьем. Они вынуждены были огромные средства вкладывать во флот, затем в ПВО Германии, уменьшая выпуск бомбардировщиков за счет увеличения выпуска истребителей, ибо нужно было как-то защищать Германию от бомбардировок. О том, что с лета 1944 г. большая часть отборных немецких танковых частей находились на Западе, как и три четверти авиации, в том числе и вся реактивная и об очень многом другом, в том числе и исчерпывание мобилизационного ресурса в 1943 г. в СССР, я не говорю. Ибо можно говорить еще очень много по этому поводу.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.01.14 07:12. Заголовок: Jugin пишет: О том,..
Jugin пишет: цитата: | О том, что нормальные страны стараются выпустить супер-девайсы, а СССР выпускает простое и массовое |
|
История с Т26 Pershing и реактивными самолётами начисто опровергает Ваше построение. Юбервафли, как раз, строили страны бедные на ресурсы и не способные насытить вооружённые силы достаточно простым и эффективным вооружением. И тогда в серию начинают ставить Маусы, Штурмфогели, Ямато, MXY7 и прочий сон разума. Только это, как выяснилось, путь к поражению. Jugin пишет: цитата: | в том числе и вся реактивная |
|
И чем бы на Востоке занимались бы Me 163? Ил-2 гоняли? Вы еще про A-4 забыли. Они тоже, почти все, на Западе размещались. Видать от нежелания добивать баллистическими ракетами советский мобресурс.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.01.14 12:27. Заголовок: Змей пишет: История..
Змей пишет: цитата: | История с Т26 Pershing и реактивными самолётами начисто опровергает Ваше построение. |
| Чудеса да и только! По-Вашему мнению, американцы не выпустили Першинг? И не стали делать реактивные самолеты? И повторю еще раз: речь идет не о недостатках конструкторов, не об ошибках военных, которые неправильно оценили то или иное оружие, речь идет о том, что уже готовый лучший самолет не стали ставить в серию по загадочным причинам. И что ставка на низкокачественное оружие приводит к огромным потерям. Змей пишет: цитата: | Юбервафли, как раз, строили страны бедные на ресурсы и не способные насытить вооружённые силы достаточно простым и эффективным вооружением. И тогда в серию начинают ставить Маусы, Штурмфогели, Ямато, MXY7 и прочий сон разума. |
| Чушь. В серию ставят то вооружение, которое смогли создать, ну кроме СССР, конечно. И потому Ямато было просто дорогой игрушкой против американских авианосцев, лучшими бомбардировщиками 2МВ стали В-29, а поршневым истребителем Мустанг. Змей пишет: цитата: | И чем бы на Востоке занимались бы Me 163? Ил-2 гоняли? |
| И гоняли бы, если бы на Западе не шли на них Крепости и Сверхкрепости.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.01.14 13:09. Заголовок: Jugin пишет: По-Ва..
Jugin пишет: цитата: | По-Вашему мнению, американцы не выпустили Першинг? |
|
Jugin пишет: цитата: | что уже готовый лучший самолет не стали ставить в серию по загадочным причинам. |
|
Измените слово "самолет" на "танк". Jugin пишет: цитата: | И что ставка на низкокачественное оружие приводит к огромным потерям. |
|
Низкокачественное и посредственное по характеристикам - разные вещи. Вы этого просто, похоже, не понимаете. Jugin пишет: цитата: | В серию ставят то вооружение, которое смогли создать, |
|
Ну и где в частях Т-26? где Эркомет? где Шутинг Стар? Таких примеров масса. Jugin пишет: Да-да, дворянский заговор. Jugin пишет: цитата: | лучшими бомбардировщиками 2МВ стали В-29 |
|
Только в Европу их, почему-то, не отправляли. И В-17 с В-24 с серии не снимали ради них. Некачественные В-17 и В-24 несли потери от реактивных истребителей Люфтваффе, а лучшие бомбардировщики 2МВ выжигали картонные города в Японии. Jugin пишет: цитата: | поршневым истребителем Мустанг. |
|
На минуточку - модификация с лицензионным английским движком. И что мощная американская промышленность своего сваять не смогла? Кстати, а бОльшей, чем Р-51, серией выпущен кондовый P-47B Thunderbolt. Почему не бросили все силы на выпуск лучшего истребителя 2 МВ и гнали некачественный товар? Про серийный выпуск совершенно некондиционного истребителя P-39 Airacobra ... Jugin пишет: РыдалЪ.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.01.14 13:41. Заголовок: Змей пишет: Изменит..
Змей пишет: цитата: | Измените слово "самолет" на "танк". |
| Меняю. И что вы хотите сказать? Что Першинг американцы не стали выпускать по загадочным причинам? Змей пишет: цитата: | Да-да, дворянский заговор. |
| Скажите, почему Вы считаете, что сказанная глупость может что-то доказать или опровергнуть, кроме, конечно, доказательства весьма своеобразного мышления того, кто это сказал? Змей пишет: цитата: | Только в Европу их, почему-то, не отправляли. |
| От этого их качество ухудшилось? Змей пишет: цитата: | И В-17 с В-24 с серии не снимали ради них. Некачественные В-17 и В-24 несли потери от реактивных истребителей Люфтваффе, а лучшие бомбардировщики 2МВ выжигали картонные города в Японии. |
| Оба-на! Вы только что узнали, что США вели еще войну с Японией, в которой расстояние до объектов бомбардировки было несколько побольше, чем в Европе? И что СССР не предоставлял США своих аэродромов для дозаправки? Змей пишет: цитата: | На минуточку - модификация с лицензионным английским движком. |
| Да хоть с украденным советским М-82)))) От этого самолет стал хуже? Змей пишет: цитата: | И что мощная американская промышленность своего сваять не смогла? |
| Мощная американская промышленность много чего сваять не смогла. Но речь-то идет не о том, чего не смогли сваять, а о том, что не стали выпускать даже то, что сваяли. Змей пишет: цитата: | Кстати, а бОльшей, чем Р-51, серией выпущен кондовый P-47B Thunderbolt. |
| А это ничего, что P-51D, о котором и идет речь, появился только во 2-1 пол. 1944 г.,P-47B Thunderbolt в 1941 г. ? При этом P-47B Thunderbolt имел преимущество в скорости над всем тогдашними истребителями, особенно на большой высоте. Кстати, а какой серией был выпущен P-47B Thunderbolt? Змей пишет: цитата: | Про серийный выпуск совершенно некондиционного истребителя P-39 Airacobra ... |
| Ага. Выпск, начиная с 1941 г. Их тоже нужно было заменить в 1941 г. на самолеты мустанг, разработанные к середине 1944 г.? Змей пишет: А что еще Вам остается...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.01.14 14:10. Заголовок: Jugin пишет: Что Пе..
Jugin пишет: цитата: | Что Першинг американцы не стали выпускать по загадочным причинам? |
|
Никакой загадки. Как и с И-180/185. Jugin пишет: цитата: | Скажите, почему Вы считаете, что сказанная глупость может что-то доказать или опровергнуть, кроме, конечно, доказательства весьма своеобразного мышления того, кто это сказал? |
|
В Главном-то Вы сходитесь! Jugin пишет: цитата: | Оба-на! Вы только что узнали, что США вели еще войну с Японией, в которой расстояние до объектов бомбардировки было несколько побольше, чем в Европе? |
|
Так почему не остановили выпуск В-17 и В-24? А за счёт меньшего количества топлива в Европе В-29 мог взять больше бомб. Jugin пишет: цитата: | что не стали выпускать даже то, что сваяли. |
|
Я уже писал - P-80 Shooting Star, например. Jugin пишет: цитата: | А это ничего, что P-51D, о котором и идет речь, |
|
А до этого выпускали совершенно некондиционные модификации вместо выпуска более годных образцов. Jugin пишет: цитата: | Их тоже нужно было заменить в 1941 г. на самолеты мустанг, разработанные к середине 1944 г.? |
|
В 1944? Прототип - 1940 г. Jugin пишет: цитата: | А что еще Вам остается... |
|
Перестать спорить с Вами. Вы свято верите, аргументы бесполезны... Jugin пишет: цитата: | Кстати, а какой серией был выпущен P-47B Thunderbolt? |
|
Издеваетесь? 15677. Мустангов - 15386.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 09.01.14 14:26. Заголовок: Змей пишет: Никакой..
Змей пишет: цитата: | Никакой загадки. Как и с И-180/185. |
| Офигеть! Першинг, который был выпущен и даже принимал участие в боях, сравнивается с самолетами, которые даже не пошли в серию. Змей пишет: цитата: | В Главном-то Вы сходитесь! |
| Спасибо! Своеобразие своего мышления Вы белстяще доказали. Змей пишет: цитата: | Так почему не остановили выпуск В-17 и В-24? А за счёт меньшего количества топлива в Европе В-29 мог взять больше бомб. |
| Может, потому, что не успели? Змей пишет: цитата: | Я уже писал - P-80 Shooting Star, например. |
| Офигеть опять. Самолет, который был пущен в серию и поступил на вооружение армии США, сравнивается с самолетом, выпускать который отказались. Я понимаю, что Вы считаете США столь могущественными, что они могут выпустить любую продукцию в любом количестве и в любое время, но поверьте, Ваш восторг перед американской промышленностью не совсем обоснован, американцам тоже нужно время и ресурсы, чтобы что-то выпустить. Как бы Вы ни считали, что у ни все происходит по мановению волшебной палочки. Змей пишет: цитата: | А до этого выпускали совершенно некондиционные модификации вместо выпуска более годных образцов. |
| Конкретизируйте свою мысль. Какие именно некондиционные модификации выпускались вместо каких именно годных образцов? Змей пишет: цитата: | В 1944? Прототип - 1940 г. |
| Что прототип? Вы полагаете американцев столь гениальными, что они сразу создают готовый образец, который потом империалисты по своей звериной сущности не пускают в производство? У Вас очень своеобразное представление о мире. Змей пишет: цитата: | Издеваетесь? 15677. Мустангов - 15386. |
| Нет. Даже могу повторить вопрос: Змей пишет: цитата: | какой серией был выпущен P-47B Thunderbolt? |
|
Если можно, то с ссылкой.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 07:51. Заголовок: Jugin пишет: Если м..
Jugin пишет: цитата: | Если можно, то с ссылкой. |
|
Вы меня с Яндексом не спутали? цитата: | Всего был изготовлен 171 экземпляр Р-47В. Последний самолет был поставлен в сентябре 1942 года. Все P-47B использовались только для испытаний и обучения пилотов и никогда не участвовали в военных действиях. |
| click here
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 10:20. Заголовок: piton83 пишет: А ка..
piton83 пишет: цитата: | А какой именно смысл Вы вкладываете в слова "Польше хотела"? |
|
«Я спросил Бека, не отказались ли они от честолюбивых устремлений маршала Пилсудского... от претензий на Украину. На это он, улыбаясь, ответил мне, что они уже были в самом Киеве, и что эти устремления, несомненно, все еще живы и сегодня» (с) Риббентроп, январь 1939. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 10.01.14 11:23. Заголовок: Змей пишет: Вы меня..
Змей пишет: цитата: | Вы меня с Яндексом не спутали? |
| Нет, просто полагал, что Вы даете цифры обоснованными, а не просто из головы. Но, видимо, ошибался. Змей пишет: цитата: | Всего был изготовлен 171 экземпляр Р-47В. Последний самолет был поставлен в сентябре 1942 года. Все P-47B использовались только для испытаний и обучения пилотов и никогда не участвовали в военных действиях. |
| Змей пишет: Вы уверены, что 171 экземпляр больше, чем 15 386? Как было сказано вами выше. Теперь Вы понимаете, почему я просил ссылку?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 11:44. Заголовок: Jugin пишет: Но, ви..
Jugin пишет: Я Вас тоже обманул. Вступайте в клуб им. pitona83. Jugin пишет: цитата: | Вы уверены, что 171 экземпляр больше, чем 15 386 |
|
Все модификации Р-51 против Р-47В. Очень корректное сравнение. Это я, кстати, сам не очень верно написал. Поэтому уточню: P-51D - 8102, P-47D 12602. И, замечу, с появлением P-51D остальные истребители (Хоки, Кобры и т.д.) с серии сняты не были. Кстати, а ничего, что от опытного самолёта до P-51D прошло четыре года выпуска некондиционных истребителей? Jugin пишет: цитата: | Теперь Вы понимаете, почему я просил ссылку? |
|
Вам было лень искать.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 12:09. Заголовок: Змей пишет: Я Вас т..
Змей пишет: И Вам не стыдно? Змей пишет: цитата: | Все модификации Р-51 против Р-47В. Очень корректное сравнение. Это я, кстати, сам не очень верно написал. |
| И какие тогда ко мне претензии? Вы выбрали самую неудачную модификацию Р-47, чтобы что-то доказать, стали сравнивать с Мустангом, а в результате некорректное сравнение у меня.))))) Змей пишет: цитата: | И, замечу, с появлением P-51D остальные истребители (Хоки, Кобры и т.д.) с серии сняты не были. |
| И? В СССР тоже выпускались истребители разных моделей. И в Германии. И в Англии. Змей пишет: цитата: | Кстати, а ничего, что от опытного самолёта до P-51D прошло четыре года выпуска некондиционных истребителей? |
| Ничего. Ибо речь все время идет совсем о другом: о том, что не был запущен в серию истребитель, который превосходил все существующие на тот момент советские и немецкие истребители, а продолжались выпускаться самолеты, которые уступали немецким почти по всем показателям. И не был пущен в серию по непонятным причинам. Если бы была допущена ошибка в его оценке, ошибка в направлении развития авиации, то это было понятно и объяснимо, ошибаются все. Но отказ от выпуска самолета, в котором армия очень нуждалась, этим не объясняется.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 12:33. Заголовок: Jugin пишет: И не б..
Jugin пишет: цитата: | И не был пущен в серию по непонятным причинам. |
| 1.Для него не было двигателя. 2.Для него не было дюралюминия 3.Для него не было завода 4.КБ было не в состоянии продолжить испытания и доводку самолета после 05.041943. Если все это для вас непонятно, но мир фэнтэзи приветствует вас. Конкуренты выпускались малоквалифицированным персоналом с не самыми лучшими моторами, наполовину, а то и более из дерева, но выпускались и летчики на них летали и сбивали врага, вы же предлагаете снять их с производства ради вашей химеры.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 13:58. Заголовок: Forsite пишет: 1.Дл..
Forsite пишет: цитата: | 1.Для него не было двигателя. |
| Был. М-82 и можно было доработать М-71. Forsite пишет: цитата: | 2.Для него не было дюралюминия |
| И-185 не был цельнометаллическим. Forsite пишет: цитата: | 3.Для него не было завода |
| 1. Был. №81, на котором и планировалось его выпускать. 2. Можно было выделить за счет летающих гробов Яковлева. Forsite пишет: цитата: | 4.КБ было не в состоянии продолжить испытания и доводку самолета после 05.041943. |
| 1. Испытания закончились в январе 1943 г. Поликарпов даже был награжден Сталинской премией за разработку И-185. А что такого случилось 5.04.1943 г.? Forsite пишет: цитата: | Если все это для вас непонятно, но мир фэнтэзи приветствует вас. |
| Пока мне понятно, что Вы не в курсе, что происходило с самолетом. Могу только повторить: в январе 1943 г. самолет прошел все испытания и готовилось его производство на заводе №81. Так что с фэнтэзи это только к себе. Forsite пишет: цитата: | Конкуренты выпускались малоквалифицированным персоналом с не самыми лучшими моторами, наполовину, а то и более из дерева, но выпускались и летчики на них летали и сбивали врага, вы же предлагаете снять их с производства ради вашей химеры. |
| Forsite пишет: цитата: | Конкуренты выпускались малоквалифицированным персоналом с не самыми лучшими моторами, наполовину, а то и более из дерева, но выпускались и летчики на них летали и сбивали врага, вы же предлагаете снять их с производства ради вашей химеры. |
| Конкуренты выпускались на тех же заводах, на которых мог выпускаться и И-185, с моторами, тот же М-82, который использовал и И-185. И был И-185 тоже частично из дерева. И на конкурентах гибли летчики потому, что эти самолеты были гораздо хуже, чем И-185. И ни один советский истребитель так и не сравнился с немецкими того же периода. А то, что что-то можно снять с производства, так сняли МиГ, сняли ЛАГГ, это вполне нормальное явление, особенно если во время войны думать не о том, как выполнить план по валу и вал по плану, а о том, как создать и запустить наилучшую технику.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 15:26. Заголовок: Jugin пишет: Был. М..
Jugin пишет: цитата: | Был. М-82 и можно было доработать М-71. |
|
Можно, но не в условиях войны и эвакуированной промышленности. Jugin пишет: цитата: | И-185 не был цельнометаллическим. |
|
Даже на то что было и того не хватало, не было бы дефицита алюминия, и Яковлев с Лавочкиным свои самолеты из фанеры бы не клеили. Jugin пишет: цитата: | 1. Был. №81, на котором и планировалось его выпускать. 2. Можно было выделить за счет летающих гробов Яковлева. |
|
Завод был занят, про гробы это вы уже со зла загрубили. Jugin пишет: цитата: | А что такого случилось 5.04.1943 г.? |
|
Пилот разбился вместе с самолетом, другого видимо не нашли. Jugin пишет: цитата: | 1. Испытания закончились в январе 1943 г. Поликарпов даже был награжден Сталинской премией за разработку И-185. |
|
Сухой за Су-6 получил и что? Jugin пишет: цитата: | Пока мне понятно, что Вы не в курсе, что происходило с самолетом. Могу только повторить: в январе 1943 г. самолет прошел все испытания и готовилось его производство на заводе №81. Так что с фэнтэзи это только к себе. |
|
Да нет, похоже к все таки к вам. Есть реальность - самолеты летающие и воюющие и есть перспектива -выпустить что то где то вполне возможно что и лучшее, но непонятное. Что выберут практики, совершенно очевидно что уже проверенное. Разумеется после драки все становятся сильно умными и рассудительными. Jugin пишет: цитата: | особенно если во время войны думать не о том, как выполнить план по валу и вал по плану, а о том, как создать и запустить наилучшую технику. |
|
С броневичка слезьте и тельняшку зашейте, так уже давно не носят - не модно. Никто не отрицает что были ошибки и неверные решения, но не надо своей конспиралогией унижать работу людей в трудные для страны время делающих то что могут. Выше головы они иногда прыгали, и некоторые даже обладали даром предвидения (не подтвержденным большевистской наукой), что не избавляло их от ошибок, но решения принимали на основе тех данных что у них были.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 16:53. Заголовок: RVK пишет: Все маши..
RVK пишет: цитата: | Все машины в начале "сырые". |
| Правильно. Поэтому тезис о том, что Т-44 не стали выпускать чтобы не снижать выпуск Т-34, неверный. Потому что Т-44 с таким качеством, с каким его выпускали, для войны просто не годился. Т.е. это не вундервафля, а сырой танк. Ну а дальше с появлением Т-54 он стал не особо нужен. RVK пишет: цитата: | А Вы не слышали про волокиту с разработкой и постановкой в производство тяжелого танка в США? Это уже после встречи американских войск с Тиграми и Пантерами продолжалось. Их вывод был приблизительно такой: морем вместо одного тяжелого можно перевезти два средних танка, ну а если наши танки все таки встретяться с Тигром или Пантерой, и авиация эту проблему не решит, то он (немецкий танк) конечно подобьет 3...4 или даже 5 наших, но наш 6-ой подобьет его и так как наших танков гораздо больше победа будет за нами. Ну а перераспределять ресурсы на срочный серийный выпуск тяжелого танка не рационально, это снизит выпуск средних и легких машин. Ну а поскольку в подбитым танке в среднем погибает 1 танкист, с этим можно смириться. |
| А что написано в первоисточнике? Потому что танки воюют не только с танками, но и помогают пехоте. И вполне возможно, что повышенные потери танкистов компенсируются пониженными потерями пехотинцев. А пока это напоминает страшные рассказы про тупого Жукова, который по тупости нагнал танки в Берлин. При этом разоблачители Жукова не думают о том, что танки там не просто так ездили, а помогали пехоте. Lob пишет: цитата: | Для Вас это такое же откровение, как немецкие дивизии, введенные в действие на востоке только в июле 1941-го. |
| Выдумывать нехорошо. Вот развертывание в ширину стало для меня откровением, это да. Змей пишет: цитата: | Вас те же слова Южина в адрес СССР не смутили? |
| Где же его слова "трупами завалили"? Не вижу. O'Bu пишет: цитата: | «Я спросил Бека, не отказались ли они от честолюбивых устремлений маршала Пилсудского... от претензий на Украину. На это он, улыбаясь, ответил мне, что они уже были в самом Киеве, и что эти устремления, несомненно, все еще живы и сегодня» (с) Риббентроп, январь 1939. |
| Ну таких-то устремлений везде хватает.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 17:18. Заголовок: piton83 пишет: Поэт..
piton83 пишет: цитата: | Поэтому тезис о том, что Т-44 не стали выпускать чтобы не снижать выпуск Т-34, неверный. |
| Почему не верный? Он возможно не единственный и даже не главный, хотя во время войны ставить новый средний танк в производство спорное решение. piton83 пишет: цитата: | Ну а дальше с появлением Т-54 он стал не особо нужен. |
| Я так и написал. А что разве кто сомневался? piton83 пишет: цитата: | Потому что танки воюют не только с танками, но и помогают пехоте. И вполне возможно, что повышенные потери танкистов компенсируются пониженными потерями пехотинцев. |
| Вот и выходит: 5 танков с более худшими ТТХ, причем некоторыми а не всеми, лучше чем один супертанк. Потому что чаще всего в нужном месте ни оказывается даже этого одного супертанка/корабля/самолета и средние по ТТХ танки/корабли/самолеты противника выполняют свои задачи почти без противодействия. piton83 пишет: цитата: | А пока это напоминает страшные рассказы про тупого Жукова, который по тупости нагнал танки в Берлин. |
| Только это американские рассказы: про поставку танков через океан и про сравнение Шермана и Пантеры. piton83 пишет: цитата: | А что написано в первоисточнике? Потому что танки воюют не только с танками, но и помогают пехоте. И вполне возможно, что повышенные потери танкистов компенсируются пониженными потерями пехотинцев. А пока это напоминает страшные рассказы про тупого Жукова, который по тупости нагнал танки в Берлин. При этом разоблачители Жукова не думают о том, что танки там не просто так ездили, а помогали пехоте. |
| Т.е. Вы хотите сказать что в СССР и в США были в этом близкие подходы?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 17:46. Заголовок: Forsite пишет: Можн..
Forsite пишет: цитата: | Можно, но не в условиях войны и эвакуированной промышленности. |
| Мимо. М-82 все же доработали в условиях эвакуированной промышленности. Forsite пишет: цитата: | Даже на то что было и того не хватало, не было бы дефицита алюминия, и Яковлев с Лавочкиным свои самолеты из фанеры бы не клеили. |
| Ну так не выпускали бы то, что было плохое, а выпускали бы то, что было хорошее. Forsite пишет: цитата: | Завод был занят, про гробы это вы уже со зла загрубили. |
| ну так освободили бы. В чем проблема? А про гробы говорит статистика потерь и ЛТХ самолетов. Forsite пишет: цитата: | Пилот разбился вместе с самолетом, другого видимо не нашли. |
| Ну да. Был один пилот в СССР, который умел летать на новых самолетах. Второго не нашли. Очень убедительно. Forsite пишет: цитата: | Сухой за Су-6 получил и что? |
| Что нужно было и Су-6 пускать в серию вместо Ил-2. Forsite пишет: цитата: | Да нет, похоже к все таки к вам. Есть реальность - самолеты летающие и воюющие и есть перспектива -выпустить что то где то вполне возможно что и лучшее, но непонятное. |
| Летающими самолетами в 41 г. были, в основном, И-16 и И-153. И ничего, сняли с производства и стали выпускать Яки и Ла. А если Вам что-то непонятно, то прочитайте тех, кому было понятно, что такое И-185, летчиков и представителей ВВС, которые только и могут оценивать перспективы нового самолета. Forsite пишет: цитата: | Что выберут практики, совершенно очевидно что уже проверенное. |
| Практики совершенно очевидно выбрали лучшее - И-185. Forsite пишет: цитата: | С броневичка слезьте и тельняшку зашейте, так уже давно не носят - не модно. Никто не отрицает что были ошибки и неверные решения, но не надо своей конспиралогией унижать работу людей в трудные для страны время делающих то что могут. |
| С конспирологией Вы явно мимо.))) А вот о том, что люди делают то, что могут, так это верно. Но не мог секретарь обкома управлять авиационной промышленностью, вот и делал, что может - препятствовал любому изменению, которое могло усложнить работу его наркомата. ну не мог недоучившийся семинарист разбираться в авиации, вот и верил любому слову своих подхалимов. Именно об этом я и говорю. Forsite пишет: цитата: | Выше головы они иногда прыгали, и некоторые даже обладали даром предвидения (не подтвержденным большевистской наукой), что не избавляло их от ошибок, но решения принимали на основе тех данных что у них были. |
| Вы бы с броневичка слезли и начали говорить по существу. Какие у них были данные? Что И-185 превосходит все советские и иностранные истребители? Были. Достаточно посмотреть на ТТХ. Что практики, от рядовых летчиков до руководства НИИ ВВС, утверждали, что это лучший самолет в СССР. Этого недостаточно, чтобы до партийных бонз дошло, какой самолет нужно выпускать? RVK пишет: цитата: | Почему не верный? Он возможно не единственный и даже не главный, хотя во время войны ставить новый средний танк в производство спорное решение. |
| Абсолютно бесспорное решение, которое было принято всеми воюющими странами: Германией с Пантерой и модификациями Т-4, которые по сути были новым танком, США с заменой Ли на Шермана, СССР с Т-34-85. Ибо во время войны существует только одно бесспорное решение: нужно иметь лучшее оружие, чем противник.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 18:34. Заголовок: Jugin пишет: Герман..
Jugin пишет: цитата: | Германией с Пантерой и модификациями Т-4 |
| Не понял Вас. Пантера вместо Т-4, Вы это имели ввиду? Jugin пишет: цитата: | модификациями Т-4, которые по сути были новым танком |
| Это Вы о чем? Jugin пишет: цитата: | США с заменой Ли на Шермана |
| 1. США тогда, во время смены в производстве Ли на Шерман, практически не вели боевых действий на суше, острова и Африка не в счет. 2. Шерман все же является глубокой модернизацией Ли, там много преемственности, это не совершенно новая конструкция, как в случае с Пантерой. Jugin пишет: По отношению к какой именно модификации Т-34 это новый танк, а не модернизация? Jugin пишет: цитата: | Ибо во время войны существует только одно бесспорное решение: нужно иметь лучшее оружие, чем противник. |
| Это необходимое, но не достаточное условие для победы.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 10.01.14 19:35. Заголовок: RVK пишет: Не понял..
RVK пишет: цитата: | Не понял Вас. Пантера вместо Т-4, Вы это имели ввиду? |
| Нет. Я имел в виду разработку и внедрение Пантеры, а ТАКЖЕ модификации Т-4, которые в значительной степени делали этот танк другим по сравнению с первыми образцами. RVK пишет: цитата: | 1. США тогда, во время смены в производстве Ли на Шерман, практически не вели боевых действий на суше, острова и Африка не в счет. |
| Почему не в счет? Там была занята бОльшая часть боеспособных дивизий армии США. RVK пишет: цитата: | 2. Шерман все же является глубокой модернизацией Ли, там много преемственности, это не совершенно новая конструкция, как в случае с Пантерой. |
| Ну тут вопрос терминологии, что считать глубокой модернизацией, что новой моделью. На мой взгляд, отличий от Ли было достаточно, чтобы считать это новым танком. RVK пишет: цитата: | По отношению к какой именно модификации Т-34 это новый танк, а не модернизация? |
| Да с любой, несмотря на большое количество унифицированных узлов. RVK пишет: цитата: | Это необходимое, но не достаточное условие для победы. |
| Естественно. Но это все необходимое условие.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 10.01.14 21:14. Заголовок: Jugin пишет: Ну тут..
Jugin пишет: цитата: | Ну тут вопрос терминологии, что считать глубокой модернизацией, что новой моделью. На мой взгляд, отличий от Ли было достаточно, чтобы считать это новым танком. |
| Вот теперь я Вас понял. Под постановкой в производство нового танка я имел ввиду такой танк как Пантера для немецкой танковой промышленности. Т.е. такой танк в котором отсутствовали крупные узлы и агрегаты от освоенных промышленностью моделей, т.е. это новый корпус, ходовая, трансмиссия, башня, ДВС и т.п. Из перечисленных примеров это только Пантера, все модификации Т-4, Т-34, Шерман другой случай. О этом и писал.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 03:35. Заголовок: RVK пишет: Из переч..
RVK пишет: цитата: | Из перечисленных примеров это только Пантера |
|
Которая никогда особых восторгов у немецких танкистов не вызывала, неоднократно встречал у "битых немцах" сожаления о том что на поток была поставлена Пантера вместо увеличения Т-IV. Jugin пишет: цитата: | ну не мог недоучившийся семинарист разбираться в авиации |
|
Во-первых доучившийся, И.В.Джугашвили не явился на экзамен, заметьте не не был допущен до выпускного экзамена, как некоторые утверждают, а не явился из-за опасения быть арестованным. Тифлисская духовная семинария в то время давала точно такое же образование как современные университеты на гуманитарных направлениях, так что тельняшечку то все таки зашейте. Jugin пишет: цитата: | Вы бы с броневичка слезли и начали говорить по существу. Какие у них были данные? Что И-185 превосходит все советские и иностранные истребители? Были. Достаточно посмотреть на ТТХ. |
|
ТТХ "зализанных" элитных экземпляров серийных самолетов так же поражали воображения, однако при серийном выпуске все куда то девалось. Jugin пишет: цитата: | Этого недостаточно, чтобы до партийных бонз дошло, какой самолет нужно выпускать? |
|
Вы броневик уже весь истоптали, хорош уже, вещь старая, музейная. Jugin пишет: цитата: | Летающими самолетами в 41 г. были, в основном, И-16 и И-153. И ничего, сняли с производства и стали выпускать Яки и Ла. |
|
Необходимость замены была не только очевидной, вы забываете что техзадания на ЯКи, ЛАГГи и МиГ давались еще до войны и ставились машины в серию до войны и далее заводы работали в тесной спайке с КБ при появлении новых модификаций, которые бывало кардинально отличались от прежних и все это происходило во время войны, завод выпускал старую модель одновременно отрабатывая новую, все для того что бы не снизить объем производства. Я вполне допускаю, что со стороны Яковлева была некая ревность к Поликарпову, но говорить что он специально не пускал И185 в серию абсурдно, КБ Поликарпова сталкивалось с серьезными проблемами как и многие авиаконструкторы и в серию в условиях эвакуированной промышленности шло то что уже было отработано.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 10:43. Заголовок: Jugin пишет: Что ну..
Jugin пишет: цитата: | Что нужно было и Су-6 пускать в серию вместо Ил-2. |
| Немцы так и поступили. Итог известен.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 10:44. Заголовок: Jugin пишет: Там бы..
Jugin пишет: цитата: | Там была занята бОльшая часть боеспособных дивизий армии США. |
| Все три. Нет, пять. )))
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 12:07. Заголовок: RVK пишет: Почему н..
RVK пишет: piton83 пишет: цитата: | Потому что Т-44 с таким качеством, с каким его выпускали, для войны просто не годился. Т.е. это не вундервафля, а сырой танк. |
| Болдом выделил главную мысль. RVK пишет: цитата: | Вот и выходит: 5 танков с более худшими ТТХ, причем некоторыми а не всеми, лучше чем один супертанк. Потому что чаще всего в нужном месте ни оказывается даже этого одного супертанка/корабля/самолета и средние по ТТХ танки/корабли/самолеты противника выполняют свои задачи почти без противодействия. |
| Ну тут зависит от многих факторов. Вопрос в том, насколько ТТХ хуже, какое соотношение численности "просто танков" к "супертанкам", возможностей промышленности, характера БД. Т.е. тут не может быть какой-то единственно верной формулы, типа 2 к 1 это номрально, а 5 к 1 уже плохо. Про это отлично сказано в детской книге "Рассказы об оружии" цитата: | Заказчик, и в особенности военный заказчик, справедливо считает, что специальное оружие более эффективно, чем универсальное. Для производства же обилие специальных образцов может оказаться rибельным, внося в него неразбериху и хаос. Производственники склонны к универсальному opyжию, выпускаемому в больших количествах и поставленному на хорошо и ритмично работающий поток. Обе крайности вредны. Что толку в отличном эффективном оружии, если промышленность не может освоить ero выпуск в требуемом для армии количестве! И что толку в массах универсальноrо оружия, которое на поле боя не может соперничать с оружием противника и представляет для него не более чем леrко поражаемую цель. |
| RVK пишет: цитата: | Только это американские рассказы: про поставку танков через океан и про сравнение Шермана и Пантеры. |
| Поэтому и интересно ознакомиться с этими рассказами. RVK пишет: цитата: | Т.е. Вы хотите сказать что в СССР и в США были в этом близкие подходы? |
| Я не готов сказать о подходе "вообще". И поэтому мне и интересно узнать что именно пишут про это американцы. Вполне возможно что подходы близкие. Что в этом удивительного?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 12:11. Заголовок: Jugin пишет: Ибо во..
Jugin пишет: цитата: | Ибо во время войны существует только одно бесспорное решение: нужно иметь лучшее оружие, чем противник. |
| Не факт. Вопрос еще в его количестве.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 13:51. Заголовок: Forsite пишет: Во-п..
Forsite пишет: цитата: | Во-первых доучившийся, И.В.Джугашвили не явился на экзамен, заметьте не не был допущен до выпускного экзамена, как некоторые утверждают, а не явился из-за опасения быть арестованным. |
| Не сдавший экзамены не может считаться доучившимся. Forsite пишет: цитата: | Тифлисская духовная семинария в то время давала точно такое же образование как современные университеты на гуманитарных направлениях, так что тельняшечку то все таки зашейте. |
| Вас опять кто-то обманул. Духовная семинария приравнивалась в РИ к гимназии и даже давала право на поступление в университет и то только в Томский и Юрьевский. Так что образование у великого друга языковедов было незаконченное среднее. И далеко не самое лучшее даже по меркам среднего образования РИ. Так что слазьте с броневичка и начинайте что-то читать по теме. Forsite пишет: цитата: | ТТХ "зализанных" элитных экземпляров серийных самолетов так же поражали воображения, однако при серийном выпуске все куда то девалось. |
| И опять мимо. Ибо ТТХ И-185 сравнивается с ТТХ именно зализанных элитных экземпляров. Forsite пишет: цитата: | Вы броневик уже весь истоптали, хорош уже, вещь старая, музейная. |
| Хотите сказать, что Вы не в курсе, что ВСЕ основные решения принимались именно партийными руководителями и даже проводились как решения ПБ? В том числе и по выпуску самолетов? Верю. Я всегда верю людям, которые утверждают, что они незнакомы с темой, о которой начали говорить исключительно по велению души. Forsite пишет: цитата: | Необходимость замены была не только очевидной, вы забываете что техзадания на ЯКи, ЛАГГи и МиГ давались еще до войны и ставились машины в серию до войны и далее заводы работали в тесной спайке с КБ при появлении новых модификаций, которые бывало кардинально отличались от прежних и все это происходило во время войны, завод выпускал старую модель одновременно отрабатывая новую, все для того что бы не снизить объем производства. |
| Веселье продолжается. Вы сами говорите, что техзадание давались еще до войны, в том числе и для недоделанного поликарповского И-200, известного как МиГ. Так ведь и Поликарпов начал свою работу над И-185 ДО войны. И в условиях, когда его КБ громили, когда у него забрали завод, не давали мотор и т.д. и т.п. И в этих условиях, которые были созданы рукотворно, он создал самолет, превышающий все остальные истребители в СССР. А если учесть, что даже в начале войны заводы продолжали выпускать поликарповские истребители, то никакой особенной сложности в выпуске поликарповского истребителя быть не могло. Впрочем, если бы и были, то качество самолета было важней проблем НКАП с налаживанием выпуска. Forsite пишет: цитата: | Я вполне допускаю, что со стороны Яковлева была некая ревность к Поликарпову, но говорить что он специально не пускал И185 в серию абсурдно, КБ Поликарпова сталкивалось с серьезными проблемами как и многие авиаконструкторы и в серию в условиях эвакуированной промышленности шло то что уже было отработано. |
| Почему абсурдно, Вы не объясняете, а потому как аргумент не воспринимается. К тому же я не говорил, что это именно Яковлев, лично я думаю, что не он один, а может, и не столько он один. Проблема в системе, сбои которой в военное время особенно заметны. Кстати, в нормальной системе один конструктор не может влиять на производство другого конструктора, ибо он не может быть объективным по определению.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 14:15. Заголовок: Forsite пишет: Кото..
Forsite пишет: цитата: | Которая никогда особых восторгов у немецких танкистов не вызывала, неоднократно встречал у "битых немцах" сожаления о том что на поток была поставлена Пантера вместо увеличения Т-IV. |
| Я встречал и такие и прямо противоположные отзывы. piton83 пишет: цитата: | Ну тут зависит от многих факторов. Вопрос в том, насколько ТТХ хуже, какое соотношение численности "просто танков" к "супертанкам", возможностей промышленности, характера БД. Т.е. тут не может быть какой-то единственно верной формулы, типа 2 к 1 это номрально, а 5 к 1 уже плохо. |
| Соотношение конечно достаточно условно, безусловным являеться принятие американцами асимметричного ответа на немецкие Тигры и Пантеры: неспешное создание своего среднетяжелого танка, а пока ставка на количество средних танков, истребителей танков и авиацию. piton83 пишет: цитата: | Поэтому и интересно ознакомиться с этими рассказами. |
| Первое это из статьи: http://topwar.ru/17461-amerikanskiy-tyazhelyy-tank-m6.html цитата: | Бронетанковые войска к тому времени, столкнувшись с проблемой переброски танков на заморские театры военных действий, решили, что за море легче перевести два средних танка массой 30 тонн, чем один тяжелый танк массой 60 тонн – по мнению танкистов армии США два средних танка были гораздо эффективнее, чем один тяжелый. |
| Второе это из серии фильмов о военной техники и сражениях.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 14:36. Заголовок: RVK пишет: неспешно..
RVK пишет: цитата: | неспешное создание своего среднетяжелого танка, а пока ставка на количество средних танков, истребителей танков и авиацию. |
| А какие могли быть еще варианты?
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 11.01.14 15:15. Заголовок: Jugin пишет: ну не ..
Jugin пишет: цитата: | ну не мог недоучившийся семинарист разбираться в авиации, |
|
Jugin пишет: цитата: | Так что образование у великого друга языковедов было незаконченное среднее. |
| Про свои источники знания Вы предпочли проюродствовать. Вы дипломированный инженер? В какой области? И производственный руководящий опыт есть? Поделитесь, только без клоунады, если не сложно. Jugin пишет: цитата: | он создал самолет, превышающий все остальные истребители в СССР |
|
На бумаге и с недоведённым до ума движком. Ага.piton83 пишет: цитата: | А какие могли быть еще варианты? |
|
У Югина спросите - он спец по смене выпускаемых моделей на серийных заводах.RVK пишет: цитата: | неспешное создание своего среднетяжелого танка, а пока ставка на количество средних танков, истребителей танков и авиацию. |
|
А это и вело к бОльшим, по мнению фронтовиков, потерям. Белтон Купер - хороший пример такого фронтовика.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 15:40. Заголовок: Jugin пишет: Forsit..
Jugin пишет: цитата: | Forsite пишет: цитата: Тифлисская духовная семинария в то время давала точно такое же образование как современные университеты на гуманитарных направлениях, так что тельняшечку то все таки зашейте. Вас опять кто-то обманул. |
|
Нет, это Вас кто-то (И кто этот негодяй? - Это Вы, Трелони Jugin ) отучил понимать посты, написанные русским по белому. Слово "современные" видите? Это, если без пляски с бубном вокруг конЬтекста означает - "относящиеся к настоящему времени, к текущему моменту, к настоящей эпохе, теперешние". В текущий момент у нас 2014 год, а не 1899, и в типа "университетах" дипломники не могут извлечь квадратный корень из ста и вычислить разность 1/2-1/3. Так что в семинариях учили даже лучше. Dixi. O'Bu.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 17:30. Заголовок: piton83 пишет: А ка..
piton83 пишет: цитата: | А какие могли быть еще варианты? |
| Если посмотреть мои слова полностью: цитата: | Соотношение конечно достаточно условно, безусловным являеться принятие американцами асимметричного ответа на немецкие Тигры и Пантеры: неспешное создание своего среднетяжелого танка, а пока ставка на количество средних танков, истребителей танков и авиацию. |
| То легко понять и другой возможный вариант - симметричный ответ, т.е. поставка в войска в Европу в достаточным количествах своих аналогов Тигров и Пантер. Змей пишет: цитата: | А это и вело к бОльшим, по мнению фронтовиков, потерям. Белтон Купер - хороший пример такого фронтовика. |
| Вопрос сложный и спорный. Проиграть ту ситуацию с другим вариантом действий (симметричный ответ) не представляется возможным. Потом piton83 здесь прав: piton83 пишет: цитата: | Потому что танки воюют не только с танками, но и помогают пехоте. И вполне возможно, что повышенные потери танкистов компенсируются пониженными потерями пехотинцев. |
| и мы можем лишь предлагать какой вариант лучше. А работа Белтона Купера это одна из точек зрения, причем офицера бронетанковой дивизии, причем не танкиста, а связиста. Но и про это тоже не надо забывать, я же с самого начала об этом и написал: RVK пишет: цитата: | В том то и дело, что это была метода уже после того как стало ясно что не сработало. Т.е. сознательно обходились легкими и средними танками в расчете на то, что таковых встреч будет мало, а если и будут задавим количеством и соответственно скорострельностью с разных сторон. В основном это срабатывало, но бывали и Виллер-Бокажа. На войне как на войне. |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 11.01.14 23:57. Заголовок: RVK пишет: То легко..
RVK пишет: цитата: | То легко понять и другой возможный вариант - симметричный ответ, т.е. поставка в войска в Европу в достаточным количествах своих аналогов Тигров и Пантер. |
| А с чего симметричный ответ будет самым лучшим ответом?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.01.14 07:47. Заголовок: piton83 пишет: А с ..
piton83 пишет: цитата: | А с чего симметричный ответ будет самым лучшим ответом? |
| А почему Вы это у меня спрашиваете? Вы сами назвали симметричный ответ самым лучшим, я же писал: цитата: | Вопрос сложный и спорный. Проиграть ту ситуацию с другим вариантом действий (симметричный ответ) не представляется возможным. |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.01.14 17:41. Заголовок: 2 all
Forsite пишет: цитата: | не было бы дефицита алюминия |
| Его и не было. Дюфисита, как произносил Райкин. (Ну, честно - в 41 провальчик был). И что характерно - по тем же причинам. Forsite пишет: цитата: | не в условиях войны и эвакуированной промышленности. |
| Ту-2. Forsite пишет: Тбилисский? ЛаГГами до 1944? Forsite пишет: цитата: | Пилот разбился вместе с самолетом, другого видимо не нашли. |
| Невидимо. Яковлеву находили. Forsite пишет: цитата: | Что выберут практики, совершенно очевидно что уже проверенное. |
| В конце 1942 практики выбирали И-16. Налетавшись на Як-1 и ЛаГГ-3. А Покрышкин категорически не хотел менять Кобры. Запамятовал, до какого года? Forsite пишет: цитата: | так уже давно не носят - не модно. |
| Да Вы у нас модник... А вот Митя Шагин носит. И всем нравится. Forsite пишет: цитата: | не надо своей конспиралогией унижать работу людей в трудные для страны время делающих то что могут. |
| "Что-то мне знакомое... Так-так..." (с: ВСВ). «Так ты против Совецкой власти??!!» Кого унижают?! Голодных рабочих и инженеров?! Речь - о продукции Яковлева. RVK пишет: цитата: | 5 танков с более худшими ТТХ, причем некоторыми а не всеми, лучше чем один супертанк. Потому что чаще всего в нужном месте ни оказывается даже этого одного супертанка/корабля/самолета и средние по ТТХ танки/корабли/самолеты противника выполняют свои задачи почти без противодействия. |
| Лето 1941 не подтверждает Ваши умозаключения. RVK пишет: цитата: | Jugin пишет: цитата: модификациями Т-4, которые по сути были новым танком Это Вы о чем? |
| Я так понял, что об «окурке» в башне PzIVE. И о других буквах типа G. RVK пишет: цитата: | Это необходимое, но не достаточное условие для победы. |
| Не увлекайтесь. Здесь не работают категории матанализа. Напрямую. И глобально. ТТ был хуже ППК, Щ хуже VIIC, Як-9 хуже сами знаете кого, etc. При близких (10-15% разницы) ТТХ решает человек, тактика использования оружия и его количество. с: Солонин, но не он первый. piton83 пишет: цитата: | Ну таких-то устремлений везде хватает. |
| Вы что! Аполитично рассуждаете! Как иначе доказать злобную агрессивность Польши?! А то ведь без этой беседы за кофе рушится... да все рушится! Правда, письма Молотова об условиях примкнутия к Оси (12.40) как-то... Но это же МЫ! Нам - можно. Forsite пишет: цитата: | Тифлисская духовная семинария в то время давала точно такое же образование как современные университеты на гуманитарных направлениях |
| А! Так Солонин - хумманитарий, раз, как и Иосиф в семинарии, самолеты изучал! Это все объясняет! Forsite пишет: цитата: | так что тельняшечку то все таки зашейте. |
| Вы бы вообще прикрылись чем-нибудь, а то - стыдоба... Все хозяйство наружу... Forsite пишет: цитата: | КБ Поликарпова сталкивалось с серьезными проблемами |
| Ну да, в сибирском цирке - нелегко. А помочь КБ (перспективной машине)? Змей пишет: цитата: | Вы дипломированный инженер? В какой области? И производственный руководящий опыт есть? Поделитесь, только без клоунады, если не сложно. |
| Эти вопросы Вы Исаеву, Шеину и... не будем о... не задавали. С чего бы, неистовый Вы наш? O'Bu пишет: цитата: | Так что в семинариях учили даже лучше. |
| Самолетостроению, надо понимать...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 12.01.14 19:23. Заголовок: gem пишет: Лето 194..
gem пишет: цитата: | Лето 1941 не подтверждает Ваши умозаключения. |
| Это не мое умозаключение. Вы невнимательно читали. gem пишет: цитата: | Не увлекайтесь. Здесь не работают категории матанализа. Напрямую. |
| Это Ваше мнение. gem пишет: цитата: | И глобально. ТТ был хуже ППК, Щ хуже VIIC, Як-9 хуже сами знаете кого, etc. |
| Про ТТ есть другое мнение.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 13.01.14 10:12. Заголовок: 2 RVK
RVK пишет: цитата: | Про ТТ есть другое мнение. |
| Да. Мне тоже как-то не хочется соглашаться с нашими славными «чекистами», предпочитавшими весной 1940 немецкие машинки... Хотя - специалисты... Но можно рассмотреть и другие системы оружия. Немецкие шнеллерботы и наши Д-3 и Г-5, FW189 - аналога которому вообще не было, те же фаустпатронен. RVK пишет: цитата: | Это не мое умозаключение. Вы невнимательно читали. |
| В вашем №3924 от 10.01.14 18:18 мск (для piton83) при обсуждаемой нами фразе нет ни кавычек, ни к.-л. ссылки. Может быть, Вы случайно ее опустили?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 13.01.14 10:45. Заголовок: gem пишет: Немецки..
gem пишет: цитата: | Немецкие шнеллерботы и наши Д-3 и Г-5, FW189 - аналога которому вообще не было, те же фаустпатронен. |
|
Удивительно как же уберменши с такими вудерфавлями проиграли унтерменшам, а-а-а-а я знаю ответ - унтерменши их трупами завалили и уберменши задохнулись от недостатка кислорода, и запаха не стиранных портянок.
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|