Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
putnik-strannik





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.07 05:52. Заголовок: Суворовский "Ледокол" - повторение вранья Геббельса (продолжение)




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Madmax1975



Пост N: 6211
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 16:50. Заголовок: piton83 пишет: Неде..


piton83 пишет:

 цитата:
Неделя боев без противодействия со стороны японской авиации.

Идеал любого командующего :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6290
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 08:03. Заголовок: Jugin пишет: С 1937..


Jugin пишет:

 цитата:
С 1937 г. по 1941 г. прошло 4 года, И-180 взлетел в 1938 г., с показателями, превышающими тогдашний Ме-109. И-185 появился в начале 1940 г. И кто мешал довести эти самолеты к началу войны?

Пока сидел в бане всё вспоминал - где-то я уже похожее видел. Эврика!

 цитата:
Все многомиллионные жертвы России во Второй мировой Войне, послевоенное отставание в экономике и научно-технической сфере, «перестройка» и провал рыночных реформ есть планируемый результат долговременного антиреспубликанского дворянского заговора. Цель заговора — реставрация монархии. Для осуществления этого плана всеми способами тормозился прогресс во всех областях военно-технических знаний (точно такой же процесс разоружения шел и в Германии). На вооружении армии СССР принимались самые худшие образцы оружия и гробились все перспективные разработки в сфере вооружения. Это происходило в авиации, артиллерии, танкостроении и области стрелково-пулеметного вооружения.

Чембурлы!

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 6213
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 14:07. Заголовок: Неужто до Змея стало..


Неужто до Змея стало доходить: вред от диктаторских режимов больше пользы? Тьфу- тьфу-тьфу, не сглазить бы...

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6296
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.14 16:36. Заголовок: Madmax1975 пишет: Н..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Неужто до Змея стало доходить: вред от диктаторских режимов больше пользы? Тьфу- тьфу-тьфу, не сглазить бы...

У кого иное мнение?

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3433
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 12:20. Заголовок: Змей пишет: У кого ..


Змей пишет:

 цитата:
У кого иное мнение?


У меня. После прочтения Вашей цитаты с текстом у меня сложилось стойкое убеждение, что Вам очень хочется возразить, но возразить нечем. И это оказалось единственным, что Вы смогли выдумать, подчеркнув тем самым, что никакой внятной контраргументации тому простому факту, что сталинский режим был настолько бездарен, что часто работал даже против самого себя, у Вас нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6301
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 12:26. Заголовок: Jugin пишет: Вам о..


Jugin пишет:

 цитата:
Вам очень хочется возразить, но возразить нечем.

Не нечем, а незачем. Ваши доводы имеют ту же степень доказательности, что и в приведённой мною цитате.
Jugin пишет:

 цитата:
сталинский режим был настолько бездарен, что часто работал даже против самого себя, у Вас нет

Вот чисто из любопытства - Вы на промышленном производстве хоть на школьной практике были? А людьми руководили (хоть октябрёнком в звёздочке)?

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3435
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 13:43. Заголовок: Змей пишет: Не нече..


Змей пишет:

 цитата:
Не нечем, а незачем. Ваши доводы имеют ту же степень доказательности, что и в приведённой мною цитате.


Ага. И потому Вы скромно стали молчать, подчеркнув тем самым, что противопоставить нечего.
Змей пишет:

 цитата:
Вот чисто из любопытства - Вы на промышленном производстве хоть на школьной практике были? А людьми руководили (хоть октябрёнком в звёздочке)?


Ага. Министерством среднего машиностроения после того как меня выгнали из ночных сторожей за профнепригоность. А не объясните, каким образом мой опыт руководства влиять на безумие сталинской системы и в частности на то, что ни И-180, ни И-185 так и не были запущены в серию, хотя это и противоречило интересам самой системы и лично неувядающего борца за построение коммунизма в пределах кремлевской стены т. Джугашвили И.В., погоняло Коба, Сталин, великий вождь всех народов и многие другие.

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6307
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 14:13. Заголовок: Jugin пишет: И пото..


Jugin пишет:

 цитата:
И потому Вы скромно стали молчать, подчеркнув тем самым, что противопоставить нечего.

Начинать в N+1 раз обсуждение И-180?
Jugin пишет:

 цитата:
А не объясните, каким образом мой опыт руководства влиять на безумие сталинской системы и в частности на то, что ни И-180, ни И-185 так и не были запущены в серию,

Я оцениваю уровень знаний и умений собеседника. Только и всего.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3436
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 14:33. Заголовок: Змей пишет: Начинат..


Змей пишет:

 цитата:
Начинать в N+1 раз обсуждение И-180?


Не начинайте. Можете всего-навсего просто сказать: И-180 и И-185 были плохими самолетами, в которых не нуждались ВВС РККА. Или были хорошими самолетами, в которых нуждались ВВС РККА. И в нормальной системе было бы сделано все возможное, чтобы именно эти, а не гораздо худшие самолеты, были запущены в производство.
Змей пишет:

 цитата:
Я оцениваю уровень знаний и умений собеседника. Только и всего.


Понятно. Проявить свои знания и умения Вы пока еще не научились, а время, о котором зашла речь, Вас не интересует. Но вот что-то мне подсказывает, что мои знания и умения Вы оценили для себя гораздо раньше. И лично мне это абсолютно все равно.


Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6308
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 15:49. Заголовок: Jugin пишет: И-180 ..


Jugin пишет:

 цитата:
И-180 и И-185 были плохими самолетами, в которых не нуждались ВВС РККА

И-180 и И-185 были проблемными машинами, которые Поликарпов не смог довести до серии.
Jugin пишет:

 цитата:
И в нормальной системе было бы сделано все возможное, чтобы именно эти, а не гораздо худшие самолеты, были запущены в производство.


1. Не такие уж и плохие.
2. Задним числом все горазды делать выводы.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3438
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 17:46. Заголовок: Змей пишет: И-180 и..


Змей пишет:

 цитата:
И-180 и И-185 были проблемными машинами, которые Поликарпов не смог довести до серии.


1. Не Поликарпов не смог, а ему не дали. Его КБ было разгромлено, ему не давали заводов для работы над своими самолетами.
2. И-185 был доведен до серии, он прошел войсковые испытания, на которых получил восторженную оценку летчиков. Его не пустили в серию без каких бы то ни было видимых причин.
Змей пишет:

 цитата:
1. Не такие уж и плохие.


Они были хуже поликарповского И-185 и хуже, что еще важней, немецких истребителей.
Змей пишет:

 цитата:
2. Задним числом все горазды делать выводы.


А что мешало послушать выводы, сделанные не задним, а тем же числом?

 цитата:

Достоинством самолета является исключительно высокая маневренность на вертикалях, благодаря хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с истребителями противника, что не всегда возможно на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.


В горизонтальной скорости И-185 имеет большое преимущество, по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника...
...
И-185 является лучшим самолетом истребительного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особенно на вертикали), по вооружению и живучести.

Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронт"



 цитата:

"Образцовый самолет И-185 с М-71 по своим летным данным и вооружению является лучшим современным истребителем".


И т.д., и т.п.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 4305
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 19:34. Заголовок: Jugin пишет: 1. Не ..


Jugin пишет:

 цитата:
1. Не Поликарпов не смог, а ему не дали. Его КБ было разгромлено, ему не давали заводов для работы над своими самолетами.


КБ Поликарпова не разрабатывало моторы. А самолет не полетел из-за отсутствия мотора в нужное время.
Jugin пишет:

 цитата:
2. И-185 был доведен до серии, он прошел войсковые испытания, на которых получил восторженную оценку летчиков. Его не пустили в серию без каких бы то ни было видимых причин.


Восторженные отзывы летчиков - это поздние сказки фанатов И-185. Якобы на самом деле налет всех самолетов войсковой серии составил 6-9 часов. Не каждого, а в сумме. Что, в общем и целом заставляет задуматься о том кто летал, где летал, мог ли кого сбить.
Jugin пишет:

 цитата:
И т.д., и т.п.


Есть ссылка на документ с архивными реквизитами?

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3440
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.14 21:44. Заголовок: marat пишет: КБ Пол..


marat пишет:

 цитата:
КБ Поликарпова не разрабатывало моторы. А самолет не полетел из-за отсутствия мотора в нужное время.


1. Был мотор М-82, на котором летал Ла-5.
2. Были просьбы Поликарпова о закупке моторов за рубежом, которые игнорировались.
3. Не было желания доводить мотор М-71 до рабочего состояния.

 цитата:

Поэтому при появлении нового истребителя начались опасения самого разнообразного свойства: мотора М-71 нет, следовательно самолет нереален; затем говорили, что нет самолета под М-71, поэтому мотор М-71 нереален и строить его не нужно; требовали неоднократных госиспытаний самолета и всегда как-то получалось, что самолет все же недоиспытан.


Это из письма Поликарпова.
marat пишет:

 цитата:
Восторженные отзывы летчиков - это поздние сказки фанатов И-185.


С чего Вы это взяли?
marat пишет:

 цитата:
Есть ссылка на документ с архивными реквизитами?


Есть данные, что это подделка или данные испытаний сфальсифицированы?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 4311
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 12:27. Заголовок: Jugin пишет: Есть д..


Jugin пишет:

 цитата:
Есть данные, что это подделка или данные испытаний сфальсифицированы?


Т.е. это не официальный документ, а рассказ неизвестного.
Jugin пишет:

 цитата:
С чего Вы это взяли?


Я же вам написал - налет в 728 иап всех И-185 войсковой серии по документам(со слов Быкова) в пределах 10 часов. Объективно получить информацию о выдающихся характеристиках и-185 за такое время не возможно. Т.е. не так - можно получить представление о поведении самолета в течение 20-30 минут полета, не более.
Jugin пишет:

 цитата:
Это из письма Поликарпова.


Так он же и пишет, что мотора нет. А производить мотор под несуществующий самолет не жирно ли будет? Ведь уже есть МиГ, ЛаГГ и Як.
Jugin пишет:

 цитата:
1. Был мотор М-82, на котором летал Ла-5.


Вы хотите сказать взлетел в 1942 г. Ну так есть отработанный планер и завод, освоивший ЛаГГ-3, который после пересадки мотора стал ЛаГГ-5М-82/Ла-5.
А самолета И-185 с М-82 нет, потому что Поликапов почему-то ждет М-71, которого нет.
Плюс нет завода, который бы освоил И-185.
А вообще-то на дворе война и эксперименты с передачей целого завода для того, чтобы он год трахался с освоением нового истребителя, никто ставить не будет. Т.к. это чревато.
Jugin пишет:

 цитата:
2. Были просьбы Поликарпова о закупке моторов за рубежом, которые игнорировались.


Так выясните по какой причине игнорировались и дело с концом.
Jugin пишет:

 цитата:
3. Не было желания доводить мотор М-71 до рабочего состояния.


Ну правильно, есть готовые моторы, которые надо осваивать. А М-71 это такая отдаленная перспектива, что бросив силы на его доводку можно остаться даже без М-82. И не факт, что М-71 доведут в приемлемые сроки.

Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3441
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 14:06. Заголовок: marat пишет: Т.е. э..


marat пишет:

 цитата:
Т.е. это не официальный документ, а рассказ неизвестного.


Есть основания для сомнений? Назовите их.
marat пишет:

 цитата:
Я же вам написал - налет в 728 иап всех И-185 войсковой серии по документам(со слов Быкова) в пределах 10 часов. Объективно получить информацию о выдающихся характеристиках и-185 за такое время не возможно. Т.е. не так - можно получить представление о поведении самолета в течение 20-30 минут полета, не более.


Вы что-то явно не поняли. Самолет испытывало 5 человек, которые сделали по 10-11 вылетов, т.е., всего было сделано около 50 вылетов, которые никак не могли быть по 10 минут. Но и не это главное, главное то, что за время войсковых испытаний летчики увидели то, чего не может увидеть марат, сидя у компьютера, И-185 превосходит все советские истребители. А время, выделенное для испытаний, было остаточным для того, чтобы это увидеть.
marat пишет:

 цитата:
Так он же и пишет, что мотора нет.


Он пишет, что не хотят делать мотор. Повторю еще раз: ничего не мешало бросить большие силы на доведение М-71, как это произошло в конце концов с М-82, или закупить моторы за границей.
А пишет он о том, что мотор М-71 не доводят, потому как под него нет самолета. Хотя есть И-185. Т.е., Поликарпов почти открытым текстом говорит, что руководство НКАП врет, не желая работать над М-71.
marat пишет:

 цитата:
Вы хотите сказать взлетел в 1942 г. Ну так есть отработанный планер и завод, освоивший ЛаГГ-3, который после пересадки мотора стал ЛаГГ-5М-82/Ла-5.
А самолета И-185 с М-82 нет, потому что Поликапов почему-то ждет М-71, которого нет.


Анекдот продолжается.
Постройка И-185 с М-82А завершилась 19 июля 1941 г., и в августе он совершил первый полет. В сентябре начались полеты в ЛИИ (летчик - П.М. Попельнюшенко). Там же в это время проходил испытания И-185 с М-71. Полеты осложнялись плохой работой моторов, часто выполнялись в целях их доводки.

А войсковые испытания проходили И-185 с М-71 и с М-82.
marat пишет:

 цитата:
Плюс нет завода, который бы освоил И-185.


А это уже за пределом! Освоил что? Незапущенный в серию самолет, который никто не осваивал? Я же и говорю, что нужно было выделить завод, который мог выпускать И-185, уменьшив, например, выпуск плохоньких Яков.
marat пишет:

 цитата:
А вообще-то на дворе война и эксперименты с передачей целого завода для того, чтобы он год трахался с освоением нового истребителя, никто ставить не будет. Т.к. это чревато.


Вот и я о том же. Что это чревато для руководства НКАП, а то, что погибнет большее количество летчиков руководству НКАП глубоко безразлично. В остальных странах, где благополучие руководителей авиационной промышленности не значило больше, чем жизнь солдат на фронте, такие проблемы даже не рассматривались, а внедрялись новые, более современным системы оружия.
marat пишет:

 цитата:
Так выясните по какой причине игнорировались и дело с концом.


Дык, Яковлев или Шахурин вряд ли мне это расскажут сами, как я надеюсь, даже в ближайшем будущем. Но вот одну из проблем Вы озвучили: руководство НКАП не желало никаких экспериментов. Судьба Ла-5, кстати. это подтверждает.
marat пишет:

 цитата:
Ну правильно, есть готовые моторы, которые надо осваивать.


Это в СССР. А в нормальных системах есть требования военных, которые нужно выполнять, чтобы победить в войне и понести при этом наименьшие потери.
marat пишет:

 цитата:
А М-71 это такая отдаленная перспектива, что бросив силы на его доводку можно остаться даже без М-82.


Ну и что мешало выпустить И-185 с М-82? В крайнем случае. С учетом того, что И-185 с мотором М-82 опережал все модификации Ла-5 по вооружению, практически был равен по скорости Ла-5 с форсированным М-82, а по дальности полета И-185 превосходил все модификации Ла-5 и даже Ла-7 почти вдвое.



Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 4316
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 19:06. Заголовок: Jugin пишет: Есть о..


Jugin пишет:

 цитата:
Есть основания для сомнений? Назовите их.


Да куча.
Мотор не доведен - как получили выдающиеся характеристики? Расчетным путем?
Вооружение было установлено в полете на испытаниях? И какое?
Так приводили в пример проект самолета с вылизанным фюзеляжем якобы позволяющим с мотором 550 л.с. достигнуть скорости 600 км/ч. Построили - 530 максимум.
Jugin пишет:

 цитата:
Вы что-то явно не поняли. Самолет испытывало 5 человек, которые сделали по 10-11 вылетов, т.е., всего было сделано около 50 вылетов, которые никак не могли быть по 10 минут. Но и не это главное, главное то, что за время войсковых испытаний летчики увидели то, чего не может увидеть марат, сидя у компьютера, И-185 превосходит все советские истребители. А время, выделенное для испытаний, было остаточным для того, чтобы это увидеть.


Ну там не было по 10-15 вылетов на каждого из пяти. Скорее всего 10 вылетов.
Хотя, с другой стороны - коробочку вокруг аэродрома по 10 минут взлет-посадка вполне могло быть.
Да что летчики могли увидеть? Ну удобный, ну обзор лучше, ну хорошо слушается летчика, проще в управлении... Так чуть лучше не надо.
В боях не участвовали.
Самое важное никто его с другими истребителями не сравнивал. Строевые летчики, летавшие на И-16. И-153, Як-1, Харрикейн, ЛаГГ-3 и вдруг лучше всех! Может поскромнее надо - лучше этих?
А Ла-5Ф, окажись он у них, показался бы им не хуже?
А уж писать о том, что дает возможность бороться на равных с немецкими самолетами без воздушных боев - это нечто.
Jugin пишет:

 цитата:
Он пишет, что не хотят делать мотор.


Да вы тоже много чего пишете. И что, всему надо верить? Завод доводит то, что получается вот прям сегодня, а не то, что Поликарпову наобещали, но не получается. ))
Jugin пишет:

 цитата:
Постройка И-185 с М-82А завершилась 19 июля 1941 г., и в августе он совершил первый полет.


Ну так и правильно. А когда Поликарпов пишет, что М-71 нет? В 1940 г. Так что пургу не гоните, путая даты.
А к августу 1941 г на вооружении и в серии уже есть Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3. А у Поликарпова еще испытания в ЛИИ только запланированы.
Вы не находите что это ерунда насчет имеющегося готового И-185?
Jugin пишет:

 цитата:
А это уже за пределом! Освоил что? Незапущенный в серию самолет, который никто не осваивал? Я же и говорю, что нужно было выделить завод, который мог выпускать И-185, уменьшив, например, выпуск плохоньких Яков.


Вы плохо знаете историю. Точнее ваши знания не пересекаются с реальностью.
В августе 1941 г идет война и прекращать выпуск плохоньких серийных Як-1 ради неизвестно какого И-185, который еще летные испытания не прошел - это за гранью.
Ну и И-185 М-71 это одни обещанные показатели, а И-185 М-82А это другие худшие реальные показатели. И еще не факт, что этот самолет круче Ла-5Ф.
Ну вот летчик Игнатьев пишет, что горизонтальный маневр на уровне Як-1(который уступает германским самолетам ).
И испытания И-185 М-71 в ноябре 1942 г - январе 1943 г - а в серию когда пойдет? В 1944 г)))
Опять же сравнение идет опытного вылизанного самолета И-185 с серийными самолетами советских ВВС. )))
А это вообще фейс-палм как говорится:

 цитата:
3. Просить Народного Комиссара Авиационной Промышленности потребовать от завода No. 19 устранить дефекты по мотору М-71, оборудовать мотор воздушным, самопуском, компрессором и непосредственным впрыском.


28 января 1943 г!!!
Jugin пишет:

 цитата:
или закупить моторы за границей.


Блин, закупить американские моторы(Пратт Уитни или Райт-Циклон) в США, которая наложила моральное вето на поставку авиационной техники это что-то с чем-то. Допустим. Поликарпов этого в октябре 1940 г не знает, но Юджин в 2014 г знать должен. Или по принципу знания отдельно, история отдельно?
Jugin пишет:

 цитата:
Я же и говорю, что нужно было выделить завод, который мог выпускать И-185, уменьшив, например, выпуск плохоньких Яков.


Вы совсем не в курсе, что в СССР нет свободных заводов для освоения новой техники? Война, знаете ли.
Jugin пишет:

 цитата:
Что это чревато для руководства НКАП, а то, что погибнет большее количество летчиков руководству НКАП глубоко безразлично.


Это ерунда. При отсутствии плохоньких серийных самолетов погибнет народу не меньше. При этом летчики без самолетов могут вообще попасть в пехоту.
Jugin пишет:

 цитата:
Дык, Яковлев или Шахурин вряд ли мне это расскажут сами, как я надеюсь, даже в ближайшем будущем. Но вот одну из проблем Вы озвучили: руководство НКАП не желало никаких экспериментов. Судьба Ла-5, кстати. это подтверждает.


Я тут пересекался с одним историком авиации,.. Ничего, не жалуется на смерть фигурантов - читает документы. Невинно осужденного Туполева не жалует.
Jugin пишет:

 цитата:
Это в СССР. А в нормальных системах есть требования военных, которые нужно выполнять, чтобы победить в войне и понести при этом наименьшие потери.


Это у вас где-то в параллельной системе такое идеальное общество. Здесь обсуждают реальный СССР
Jugin пишет:

 цитата:
Ну и что мешало выпустить И-185 с М-82?


Так мелочь сущая - не было его до войны. А в ходе войны перестраиваться смысла не было.


Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3443
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.14 22:51. Заголовок: marat пишет: Да куч..


marat пишет:

 цитата:
Да куча.
Мотор не доведен - как получили выдающиеся характеристики? Расчетным путем?
Вооружение было установлено в полете на испытаниях? И какое?
Так приводили в пример проект самолета с вылизанным фюзеляжем якобы позволяющим с мотором 550 л.с. достигнуть скорости 600 км/ч. Построили - 530 максимум.


Ясно. Все как всегда. Что там было (большое количество испытательных полетов) не интересует. Каких результатов достигли в этих полетах - знать не интересно. Все на уровне чутья и пролетарской сознательности.
marat пишет:

 цитата:
Ну там не было по 10-15 вылетов на каждого из пяти. Скорее всего 10 вылетов.


И обоснованием этого являются скрытые желания марата?
Скажите, в чем смыл написанного, кроме, конечно, острого желания возразить?
marat пишет:

 цитата:
А уж писать о том, что дает возможность бороться на равных с немецкими самолетами без воздушных боев - это нечто.


Идея, что летчики, специально подобранные для выполнения специальной испытательной программы, не понимали, что они делают и что они пишут, впечатляет! Если бы такое написал я, то тут все бы "патриоты" уже сто раз обвинили бы меня в русофобии и еще полсотни грехов. )))))
marat пишет:

 цитата:
Да вы тоже много чего пишете. И что, всему надо верить?


Всему не обязательно. Но лучшему советскому конструктору истребителей, который пишет Сталину, зная что такое писать вождю и учителю, верить приходится. К тому же написанное никак не противоречит всем остальным фактам.
marat пишет:

 цитата:
Завод доводит то, что получается вот прям сегодня, а не то, что Поликарпову наобещали, но не получается. ))


Бред. Мотор доводит КБ, завод его только производит.
marat пишет:

 цитата:
Ну и И-185 М-71 это одни обещанные показатели, а И-185 М-82А это другие худшие реальные показатели. И еще не факт, что этот самолет круче Ла-5Ф.


Не факт в чем? Или это опять сказано просто так, не вкладывая смысл в сказанное?
marat пишет:

 цитата:
А к августу 1941 г на вооружении и в серии уже есть Як-1, МиГ-3 и ЛаГГ-3. А у Поликарпова еще испытания в ЛИИ только запланированы.


Повторить нужно сколько раз, чтобы Вы поняли, что:
1. самолет мог пойти в серию гораздо раньше, если бы ему создавались нормальные условия.
2. И-185 по всем показателям превосходил эти летающие гробы. marat пишет:

 цитата:
Это у вас где-то в параллельной системе такое идеальное общество. Здесь обсуждают реальный СССР


Полагаете, что нацистская Германия - это идеальное общество? Где за время войны вышло ряд новых самолетов, в том числе и реактивных? А я и говорю о том, что в реальном СССР была столь ненормальная система, что она зачастую работал против себя. marat пишет:

 цитата:
Так мелочь сущая - не было его до войны. А в ходе войны перестраиваться смысла не было.


Ага. А бабы еще нарожают. Почитаешь Вас и понимаешь. что ничего странного в том, что СССР потерял гораздо больше всех других участников войны в Европе, нет. Было бы странно, если бы с такой логикой он потерял меньше.



Спасибо: 0 
Профиль
Forsite





Пост N: 75
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 09:55. Заголовок: Jugin пишет: Полага..


Jugin пишет:

 цитата:
Полагаете, что нацистская Германия - это идеальное общество? Где за время войны вышло ряд новых самолетов, в том числе и реактивных?

Угу, у них и танки новые выходили, только закончились сии эксперименты весьма печально.
Ради сравнения можете поинтересоваться почему не пошел в серию во время войны Т-44.

Я не злой и кровожадный, а голодный и питаюсь мясом ... Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3444
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 12:37. Заголовок: Forsite пишет: Угу,..


Forsite пишет:

 цитата:
Угу, у них и танки новые выходили, только закончились сии эксперименты весьма печально.


Эти эксперименты закончились тем, что Германия смогла воевать против 3 крупнейших стран того времени, понеся при этом меньшие потери, чем СССР. А без этих экспериментов была бы разгромлена гораздо раньше.
Forsite пишет:

 цитата:
Ради сравнения можете поинтересоваться почему не пошел в серию во время войны Т-44.


Вы что-то хотели сказать про танк Т-44 как показатель работы советской промышленности? Или просто хотите расширить мой кругозор? Так о нем не нужно беспокоиться. А если хотели что-то сказать, то говорите.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 5218
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 12:56. Заголовок: Forsite пишет: Ради..


Forsite пишет:

 цитата:
Ради сравнения можете поинтересоваться почему не пошел в серию во время войны Т-44.


Почему?
Forsite пишет:

 цитата:
Угу, у них и танки новые выходили, только закончились сии эксперименты весьма печально


Не факт, что при другом подходе эксперименты окончились бы лучше

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6310
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 15:06. Заголовок: Jugin пишет: А я и ..


Jugin пишет:

 цитата:
А я и говорю о том, что в реальном СССР была столь ненормальная система, что она зачастую работал против себя.


 цитата:
Другой бедой американской авиации стала невозможность выпускать самолеты в массовых количествах из-за той же пресловутой нехватки средств. Доходило до абсурда - в некоторых случаях армия США, заказывая фирме новый самолет, не только не платила за НИОКР и постройку прототипа, но даже мотор для нового самолета предоставляла не в полное распоряжение, а лишь в аренду.

Так, безусловно, прогрессивнее.

 цитата:
В августе 1944 г. АТС рекомендовала принять танк Т26Е1 на вооружение. Однако противодействие со стороны потенциальных пользователей оставалось сильным, командование сухопутных войск не соглашалось с принятием машины на вооружение, пока Бронетанковый комитет не проведет собственные его испытания и не одобрит серийную модель. Ранее, в июле, командование сухопутных войск уже пробовало перевооружить танк 76-мм пушкой - идея, отбрасывавшая танк конструктивно назад и проигнорированная АТС. Только в декабре 1944 г. одобрили небольшой заказ на Т26Е1, а доработанная серийная машина получила обозначение Т26ЕЗ.

И как верно Jugin пишет!:

 цитата:
В остальных странах, где благополучие руководителей авиационной промышленности не значило больше, чем жизнь солдат на фронте, такие проблемы даже не рассматривались, а внедрялись новые, более современным системы оружия.

Еще примеров надо?

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3445
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 16:37. Заголовок: Змей пишет: Другой ..


Змей пишет:

 цитата:
Другой бедой американской авиации стала невозможность выпускать самолеты в массовых количествах из-за той же пресловутой нехватки средств.

Змей пишет:

 цитата:
Так, безусловно, прогрессивнее.


Безусловно. особенно с учетом вот этой мелочи:
Выпуск самолетов во время 2 мировой войны.
США = 324,750
СССР = 157,261
Великобритания = 131,549
Германия = 119,307
В этой ужасной ситуации невозможности выпуска самолетов в массовых количествах США выпустили очень скромное количество самолетов, всего лишь гораздо больше, чем СССР и Германия вместе взятые. Согласен. Убедительно.
Змей пишет:

 цитата:
В августе 1944 г. АТС рекомендовала принять танк Т26Е1 на вооружение.
...
в декабре 1944 г. одобрили небольшой заказ на Т26Е1
/quote]
Первый бой танки приняли в феврале 1945 года.
В августе рекомендовали, в декабре был принят заказ, в феврале танки уже воевали на другом континенте. Это с чем сравнивается? С И-185? Или с Т-44, которые так и не воевали?
Змей пишет:
[quote]Еще примеров надо?


Зачем? То, что американская промышленность быстро осваивала производство техники и армия ее столь же быстро получала, известно и так. Зачем опять это подтверждать?

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6313
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 17:01. Заголовок: Jugin пишет: Змей п..


Jugin пишет:

 цитата:
Змей пишет:
цитата:
В августе 1944 г. АТС рекомендовала принять танк Т26Е1 на вооружение.
...
в декабре 1944 г. одобрили небольшой заказ на Т26Е1

Первый бой танки приняли в феврале 1945 года.
В августе рекомендовали, в декабре был принят заказ, в феврале танки уже воевали на другом континенте. Это с чем сравнивается? С И-185? Или с Т-44, которые так и не воевали?
Змей пишет:
[quote]Еще примеров надо?

Вы переврали мой пост.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3446
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 17:59. Заголовок: Змей пишет: Вы пере..


Змей пишет:

 цитата:
Вы переврали мой пост.


В чем?
И все же ответьте: с чем вы сравниваете работу над М-26?


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 5221
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 19:36. Заголовок: Змей пишет: Вы пере..


Змей пишет:

 цитата:
Вы переврали мой пост.


Конечно переврал. Когда пишут что "бедой американской авиации стала невозможность выпускать самолеты в массовых количествах" это Правда. То, что США выпустили самолетов в разы больше любой другой страны это антисоветская пропаганда.

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6316
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 20:06. Заголовок: piton83 пишет: Коне..


piton83 пишет:

 цитата:
Конечно переврал.

Неужели заметили?
piton83 пишет:

 цитата:
Когда пишут что "бедой американской авиации стала невозможность выпускать самолеты в массовых количествах" это Правда.

Про год, кстати, поинтересоваться не желаете? И про изделие, в статье о котором эта фраза.
piton83 пишет:

 цитата:
То, что США выпустили самолетов в разы больше любой другой страны это антисоветская пропаганда.

Одно, кстати, другому не мешало.
Кстати, а про историю американских реактивных самолётов Вы в курсе? У нас был плохой Яковлев, а в США? Что-то Р-59 и Р-80 на фоне Ме-262 бледно выглядят. А заводы в США никто не бомбил и не эвакуировал.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3447
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 20:33. Заголовок: Змей пишет: Про год..


Змей пишет:

 цитата:
Про год, кстати, поинтересоваться не желаете? И про изделие, в статье о котором эта фраза.


Лично я не желаю. Ибо, если бы это было важно, то Вы бы об этом сказали сразу. Ну а так пока останавливаемся на том, что тяжелые условия с производством самолетов с трудом подвигли американцев выпустить больше всех самолетов в мире. Змей пишет:

 цитата:
Кстати, а про историю американских реактивных самолётов Вы в курсе? У нас был плохой Яковлев, а в США? Что-то Р-59 и Р-80 на фоне Ме-262 бледно выглядят. А заводы в США никто не бомбил и не эвакуировал.


А Вы не поняли, что речь идет не о плохом/хорошем Яковлеве? И даже не о том, что кто-то кого-то в той или иной отрасли обгоняет, что в целом нормально. И даже не о том, что допускаются ошибки в определении приоритетов, направлений или технических возможностей. А в том, что в ситуации, когда страна остро нуждалась в самолетах, способных противостоять немецким, был такой самолет создан, он получил высшую оценку от тех, кто и должен ему давать оценку - летчиков, но при этом в серию так и не пошел по необъяснимым причинам, ведь даже нельзя тут свернуть на интересы Сталина, Сталин как раз нуждался в первоклассной технике, ибо проигрывать войну он не собирался. Случай с Поликарповым и И-180 и И-185 - это пример того, что система идет вразнос и работает даже против себя.
Кстати, а как одно: то, что США выпустили самолетов больше любой другой страны, не мешает антисоветской пропаганде? И в чем здесь оная?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 4325
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 20:50. Заголовок: Jugin пишет: Ясно. ..


Jugin пишет:

 цитата:
Ясно. Все как всегда. Что там было (большое количество испытательных полетов) не интересует. Каких результатов достигли в этих полетах - знать не интересно. Все на уровне чутья и пролетарской сознательности.


Ну да, знатоку важны испытательные полеты. вы не хотите вспомнить как на яковлевских истребителях замеряли скороподъемность?
А то что даже в феврале 1943 г М-71 не доведен до рабочего состояния - это ерунда.
Jugin пишет:

 цитата:
И обоснованием этого являются скрытые желания марата?
Скажите, в чем смыл написанного, кроме, конечно, острого желания возразить?


Обоснования я вообще-то указывал. В отличие от вашей веры в то, что И-185 испытывали 5 летчиков в полутора десятках вылетов каждый.
Общий налет всех И-185 в 782-иап не превысил 9 часов. Всё.
Jugin пишет:

 цитата:
Идея, что летчики, специально подобранные для выполнения специальной испытательной программы, не понимали, что они делают и что они пишут, впечатляет! Если бы такое написал я, то тут все бы "патриоты" уже сто раз обвинили бы меня в русофобии и еще полсотни грехов. )))))


Покажите документ, где написано о специально подобранных пилотах. Это строевые летчики 782-го иап, иначе бы испытания не считались войсковыми.
Jugin пишет:

 цитата:
Бред. Мотор доводит КБ, завод его только производит.


Ха-ха три раза. Что ж вы для Поликарпова требуете завод для доводки И-185? Вот довел бы до кондиции в 1940 г, получил бы завод для выпуска. )))
Система в СССР такая была - КБ при заводе.
Jugin пишет:

 цитата:
Всему не обязательно. Но лучшему советскому конструктору истребителей, который пишет Сталину, зная что такое писать вождю и учителю, верить приходится. К тому же написанное никак не противоречит всем остальным фактам.


Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Jugin пишет:

 цитата:
Не факт в чем? Или это опять сказано просто так, не вкладывая смысл в сказанное?


да в том, что серийный И-185 через год будет лучше серийного Ла-5.
Jugin пишет:

 цитата:
Повторить нужно сколько раз, чтобы Вы поняли, что:
1. самолет мог пойти в серию гораздо раньше, если бы ему создавались нормальные условия.
2. И-185 по всем показателям превосходил эти летающие гробы.


На испытаниях все самолеты вовсе не были гробами. )))
С чего Поликарпову должны создавать какие-то льготные условия? Пусть соревнуется на равных - сделал ставку на М-71 и М-90, которых нет - свободен.
Jugin пишет:

 цитата:
Полагаете, что нацистская Германия - это идеальное общество? Где за время войны вышло ряд новых самолетов, в том числе и реактивных? А я и говорю о том, что в реальном СССР была столь ненормальная система, что она зачастую работал против себя.


Напишите книгу почему СССР не Германия. Может что и поймете.
А заодно почитайте про задвинутого Курта Танка, чей выдающийся самолет появился только в 1942 г. )))
Jugin пишет:

 цитата:
Ага. А бабы еще нарожают.


Я ничего с вашим мироощущением поделать не могу. Вы, ради красивого самолета, готовы проиграть войну. )))

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6318
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 21:10. Заголовок: Jugin пишет: И даж..


Jugin пишет:

 цитата:
И даже не о том, что допускаются ошибки в определении приоритетов, направлений или технических возможностей. А в том, что в ситуации, когда страна остро нуждалась в самолетах, способных противостоять немецким, был такой самолет создан, он получил высшую оценку от тех, кто и должен ему давать оценку - летчиков, но при этом в серию так и не пошел по необъяснимым причинам,

У Вас несколько противоречивая конструкция получилась. Jugin пишет:

 цитата:
- это пример того, что система идет вразнос и работает даже против себя.

У Купцова идея круче - дворянский заговор!
marat пишет:

 цитата:
Напишите книгу почему СССР не Германия. Может что и поймете.
А заодно почитайте про задвинутого Курта Танка, чей выдающийся самолет появился только в 1942 г. )))

У Купцова, Купцова есть! Я же цитировал! Тут то же ...гм... забо... мировоззрение.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 5223
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 21:15. Заголовок: Змей пишет: Про год..


Змей пишет:

 цитата:
Про год, кстати, поинтересоваться не желаете? И про изделие, в статье о котором эта фраза.


Неа. Самая мощная экономика мира и невозможно выпускать самолеты в массовых количествах. Причем, когда началась война, самолетов выпустили больше чем любая другая страна.



Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6320
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 21:26. Заголовок: piton83 пишет: Сам..


piton83 пишет:

 цитата:
Самая мощная экономика мира и невозможно выпускать самолеты в массовых количествах.


Из той же статьи:
 цитата:
В середине 30-х г.г. США находились в состоянии глубокой депрессии. Бюджет великой страны зиял дырами, денег не хватало практически ни на что. Не являлась исключением и "оборонка". Армия была плохо вооружена, флот получал новые корабли, созданные в результате странного компромисса - требовалось получить максимальные технические данные при минимуме затрат.



как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Jugin



Пост N: 3448
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 23:40. Заголовок: Змей пишет: У Вас н..


Змей пишет:

 цитата:
У Вас несколько противоречивая конструкция получилась.


И в чем противоречие?
Змей пишет:

 цитата:
У Купцова идея круче - дворянский заговор!


А у Козинкина еще круче! Так что пусть они и соревнуются в крутизне. Могу только сказать, что мне это как-то глубоко фиолетово.
Змей пишет:

 цитата:
Из той же статьи:
 цитата:
В середине 30-х г.г. США находились в состоянии глубокой депрессии.


Да кто же спорит, что был ужас-ужас-ужас. Не то что в стране победивших советов, где семимильными шагами шли к победе комунестичегокуда. И где штамповалось огромное количество танков и самолетов. Правда, как началась война, оказалось, что гордое государства первых в мире пролетариев в Кремле мгновенно теряет всю накопленную технику и начинает выпрашивать у оплота империализма всё, от тушенки и колючей проволоки до прессов и кораблей. Демонстрируя тем самым все преимущества социалистического пути развития. А депрессивные, хотя и империалистические штаты помогают, успевая при этом создать сухопутную армию, авиацию и резко увеличить флот. И разгромив по дороге японцев. Доказывая тем самым, что американская депрессия - это голубая мечта о светлом будущем настоящего советского коммуниста.


Спасибо: 0 
Профиль
Forsite





Пост N: 76
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 03:13. Заголовок: Jugin пишет: Jugin..


Jugin пишет:
[quote]` Jugin пишет:

 цитата:
Вы что-то хотели сказать про танк Т-44 как показатель работы советской промышленности? Или просто хотите расширить мой кругозор? Так о нем не нужно беспокоиться. А если хотели что-то сказать, то говорите.

Смысла особого вам что то объяснять нет, вы никого все равно не слушаете.
Но попытка не пытка.
В случае с Т-44, равно как и с И-185, равно как и со снятой с производства во время войны СВТ ради увеличения выпуска мосинки, прослеживается один и тот же образ действий руководства СССР - выпускается то изделие, которое простое и массовое в исполнении, если есть некий супер-девайс, но его ниша в производстве уже занята вышесказанным, то девайс тихо курит в сторонке, либо выпускается очень малой серией как Т-44 (190 штук до конца войны если не ошибаюсь).
piton83 пишет:

 цитата:
Не факт, что при другом подходе эксперименты окончились бы лучше

Ставить на поток Т-VI B было глупостью, лучше было четверку модернизированную выпускать в большем количестве и вместо реактивных игрушек, для которых все равно двигателей в таком количестве не было, стоило увеличить выпуск обычных истребителей и пилотов к ним.
Хотя это уже все равно.Jugin пишет:

 цитата:
Эти эксперименты закончились тем, что Германия смогла воевать против 3 крупнейших стран того времени, понеся при этом меньшие потери, чем СССР. А без этих экспериментов была бы разгромлена гораздо раньше.

Смешно, да.
Четырех, еще Франция с ними воевала, забыли?

Я не злой и кровожадный, а голодный и питаюсь мясом ... Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6321
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 07:43. Заголовок: piton83 пишет: Прич..


piton83 пишет:

 цитата:
Причем, когда началась война, самолетов выпустили больше чем любая другая страна.

Т.е. предпочли качеству количеству. Трупами завалили, бабы новых нарожают и т.д. Quod demonstrandum erat.
Forsite пишет:

 цитата:
выпускается то изделие, которое простое и массовое в исполнении, если есть некий супер-девайс, но его ниша в производстве уже занята вышесказанным, то девайс тихо курит в сторонке, либо выпускается очень малой серией как

M 26 Pershing.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Forsite





Пост N: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 09:00. Заголовок: Змей пишет: M 26 Pe..


Змей пишет:

 цитата:
M 26 Pershing.

Я собственно про СССР пишу.
США могли себе такое позволить, над ними не капало особо.

Я не злой и кровожадный, а голодный и питаюсь мясом ... Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6323
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 09:09. Заголовок: Forsite пишет: США ..


Forsite пишет:

 цитата:
США могли себе такое позволить, над ними не капало особо.

А картина, тем не менее, похожая. Хотя Jugin и пишет:

 цитата:
В остальных странах, где благополучие руководителей авиационной промышленности не значило больше, чем жизнь солдат на фронте, такие проблемы даже не рассматривались, а внедрялись новые, более современным системы оружия.



как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 4327
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 11:06. Заголовок: Jugin пишет: Доказы..


Jugin пишет:

 цитата:
Доказывая тем самым, что американская депрессия - это голубая мечта о светлом будущем настоящего советского коммуниста.


Опять мягкое с теплым путаете. РИ раза в три отставала от США по промпроизводству.
Вам ведь уже писали, что по Марксу вообще коммунизм нельзя было начинать строить в отсталой сельхоз стране. Но у вас знания отдельно, мысли - отдельно.
Jugin пишет:

 цитата:
Правда, как началась война, оказалось, что гордое государства первых в мире пролетариев в Кремле мгновенно теряет всю накопленную технику


Вообще-то советское военное руководство предполагало потери техники на уровне 100% в первый год войны. Отсюда и стремление наштамповать запасы - канала у нас нет, "испанские озера"(Тихий и Атлантика - если не в курсе про озера) берега не омывают.

P.S. Про И-185 вот тут цитату тоже привели:

 цитата:
зам. начальника штаба ВВС КА генерал-майор Викуленков:

«Самолет ЛАГГ-5 является на фронте лучшим типом истребителя отечественного производства и догоняет Ме-109Ф как при наборе высоты, так и при пикировании, вооружение работает хорошо... Потери, понесенные 49 ИАП на самолетах ЛАГГ-5, объясняются тем, что 45% (9 из 20 сержанты) состава полка молодые летчики. Из числа 5 сбитых: три сержанта с налетом на ЛАГГ-5 по 15-17 часов, один младший лейтенант с таким же налетом и один старший лейтенант. Таким образом, из числа пяти сбитых только один старый летчик.

Вывод: Самолет ЛАГГ-5 является лучшим истребителем из числа отечественных, находящихся на фронте. Необходимо на самолет ЛАГГ-5 сажать более опытных летчиков и давать им достаточную тренировку...»


Ну все споры тут котэ под хвост - Ла-5 уже есть, а И-185 продолжает испытания с неимеющиманалоговвмире мотором М-71. )))
И мнение замначштаба ВВС КА против мнения пяти строевых летчиков.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 5225
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 17:08. Заголовок: Forsite пишет: В сл..


Forsite пишет:

 цитата:
В случае с Т-44, равно как и с И-185, равно как и со снятой с производства во время войны СВТ ради увеличения выпуска мосинки, прослеживается один и тот же образ действий руководства СССР - выпускается то изделие, которое простое и массовое в исполнении, если есть некий супер-девайс, но его ниша в производстве уже занята вышесказанным, то девайс тихо курит в сторонке, либо выпускается очень малой серией как Т-44 (190 штук до конца войны если не ошибаюсь).


Есть такая тема про ИС-3 и Т-44. http://militera.borda.ru/?1-3-40-00001504-000-10001-0-1376861725 Так вот там приводились данные что Т-44 был еще сырой машиной. Сдается мне что его не выпускали массово именно по этой причине, а не потому что это вундервафля.
Forsite пишет:

 цитата:
Ставить на поток Т-VI B было глупостью, лучше было четверку модернизированную выпускать в большем количестве и вместо реактивных игрушек, для которых все равно двигателей в таком количестве не было, стоило увеличить выпуск обычных истребителей и пилотов к ним.


Это видимо судорожные попытки переломить ход войны чудо-оружием. Соревноваться с экономиками США, Англии и СССР Германии было явно не под силу.
Змей пишет:

 цитата:
Т.е. предпочли качеству количеству. Трупами завалили, бабы новых нарожают и т.д.


Вот оно че, оказывается


Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3920
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 17:42. Заголовок: piton83 пишет: Так ..


piton83 пишет:

 цитата:
Так вот там приводились данные что Т-44 был еще сырой машиной. Сдается мне что его не выпускали массово именно по этой причине, а не потому что это вундервафля.


Все машины в начале "сырые". И их или доводят в предсерийных сериях как с немецкими Pz.III и IV или как тоже с немецкими Pz.V доводили в процессе выпуска. У нас обычно первый вариант не получался, так что либо второй, для которого нужно выпускать серийно технику с неизбежным снижением выпуска, либо никакого. А в спину Т-44 уже дышал Т-54, вот это действительно вундервафля был по сравнению с танками ВМВ.

piton83 пишет:

 цитата:
Это видимо судорожные попытки переломить ход войны чудо-оружием. Соревноваться с экономиками США, Англии и СССР Германии было явно не под силу.


Об этом кажется и Г.Гудериан сокрушался. Я про решение ставить в производство Тигра и особенно Пантеру.

piton83 пишет:

 цитата:
Вот оно че, оказывается


А Вы не слышали про волокиту с разработкой и постановкой в производство тяжелого танка в США? Это уже после встречи американских войск с Тиграми и Пантерами продолжалось. Их вывод был приблизительно такой: морем вместо одного тяжелого можно перевезти два средних танка, ну а если наши танки все таки встретяться с Тигром или Пантерой, и авиация эту проблему не решит, то он (немецкий танк) конечно подобьет 3...4 или даже 5 наших, но наш 6-ой подобьет его и так как наших танков гораздо больше победа будет за нами. Ну а перераспределять ресурсы на срочный серийный выпуск тяжелого танка не рационально, это снизит выпуск средних и легких машин. Ну а поскольку в подбитым танке в среднем погибает 1 танкист, с этим можно смириться.

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 6325
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 18:04. Заголовок: piton83 пишет: Вот ..


piton83 пишет:

 цитата:
Вот оно че, оказывается

Вас те же слова Южина в адрес СССР не смутили?
RVK пишет:

 цитата:
а если наши танки все таки встретяться с Тигром или Пантерой,

Для встреч с кошками планировали использовать истребители танков. Не сработало.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет