Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)
Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст
Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет:
цитата: | К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). |
|
Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет:
цитата: | 2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным |
|
Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет:
цитата: | Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) |
|
Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет:
цитата: | На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... |
|
На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | 1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. |
|
BP_TOR пишет:
цитата: | Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. |
|
Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была |
|
А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. Оффтоп: Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах? BP_TOR пишет:
цитата: | 4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке |
|
О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?
|
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.06.11 08:57. Заголовок: RVK пишет: о скорос..
RVK пишет: цитата: | о скорости съемки или о скорости при монтаже фильма изначально в 1939 |
| А что, ещё и тогда скорость задавалась ручкой, которую крутил оператор? Вроде бы лет десять к тому времени, как это стало уже автоматическим. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 19.06.11 13:42. Заголовок: Замедленная киносъём..
Замедленная киносъёмка — киносъёмка с пониженной по сравнению с частотой проекции частотой кадров. Количественной мерой этого ускорения, как и при ускоренной киносъёмке, является масштаб времени, то есть отношение скоростей проекции и съёмки. Масштаб времени 2:1 означает ускоренное вдвое по сравнению с обычным протекание процесса на экране. Замедленная киносъёмка с масштабом до 3:1 осуществляется традиционными киносъёмочными аппаратами, имеющими регулировку частоты кадров, например, с 24 стандартных на 8 кадров в секунду.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 20.06.11 08:26. Заголовок: O'Bu Диоген отве..
O'Bu Диоген ответил.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 20.06.11 18:19. Заголовок: stalker пишет: это..
stalker пишет: К тому, что на ю-тубе оцифровка, а не оригинал.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 22.06.11 02:08. Заголовок: Продолжение марлезон..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 22.06.11 19:49. Заголовок: Диоген пишет: Замед..
Диоген пишет: цитата: | Замедленная киносъёмка — киносъёмка с пониженной по сравнению с частотой проекции частотой кадров. |
| Не, ну при монтаже гораздо больше способов манипуляций... Совершенно незачем ухудшать оригинал замедленной съемкой...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 23.06.11 09:40. Заголовок: Seawolf пишет: Прод..
Seawolf пишет: цитата: | Продолжение марлезонского балета |
|
Там хоть подвижки начались. stalkerНик признал скорость, но теперь говорит: цитата: | В любом случае на повышающих передачах (на 10-й) КПП "Вариорекс" мы имеем критический режим работы, который устранялся только установкой ограничителя. А в целом это означает лишь одно - нельзя записывать в тактико-техническую характеристику танка эту величину максимальной скорости. |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 23.06.11 19:07. Заголовок: HotDoc пишет: А в ц..
HotDoc цитирует Ник`a: цитата: | А в целом это означает лишь одно - нельзя записывать в тактико-техническую характеристику танка эту величину максимальной скорости. |
| Я и Sprachfuehrer на "отражении войны" писали практически то же самое.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.06.11 07:22. Заголовок: Seawolf пишет: Я и ..
Вообще-то не я это писал. Seawolf пишет: цитата: | Я и Sprachfuehrer на "отражении войны" писали практически то же самое. |
|
Т.е. Вы согласны, что вносить данную скорость нельзя на данном основании?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.06.11 11:48. Заголовок: HotDoc пишет: Вообщ..
HotDoc пишет: цитата: | Вообще-то не я это писал. |
| Поправил. HotDoc пишет: цитата: | Т.е. Вы согласны, что вносить данную скорость нельзя на данном основании? |
| Ну, что тут сказать... Записывать для ВСЕХ Pz. kpfw III - некорректно. а)только некоторые серии б)на них тоже пришлось пойти на ограничения..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.06.11 11:56. Заголовок: Ну так stalkerНик и ..
Ну так stalkerНик и записывает на ВСЕ PzIII. Вспомните как он упирает, что в отчете за 1942г. скорость показана в 40км/ч. Все попытки указать ему, что модификации разные он попросту сливает.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.06.11 12:02. Заголовок: HotDoc пишет: Ну та..
HotDoc пишет: цитата: | Ну так stalkerНик и записывает на ВСЕ PzIII. Вспомните как он упирает, что в отчете за 1942г. скорость показана в 40км/ч. Все попытки указать ему, что модификации разные он попросту сливает. |
| У них там ещё упор на то, что в Казани также испытывалась машина с 10-скоростной КПП.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 25.06.11 05:05. Заголовок: HotDoc пишет: Там х..
HotDoc пишет: цитата: | Там хоть подвижки начались. stalkerНик признал скорость, но теперь говорит: |
| Налицо обычная подмена тезиса: Хотя в дальнейшем он таки "взял свои слова обратно": "Я не думаю, что он целенаправлено сфальсифицировал эту цифру, беру назад своё "Свирин - фальсификатор".
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 25.06.11 07:45. Заголовок: Свирин вполне мог на..
Свирин вполне мог написать свио "69 км/ч", понадеявшись на память, потом глянул документы - ан цифра-то и не та, подвела память, а "посупиться принципами" Свирин, как тот же пресловутый Исаев, "не может". Вот и гуляет ничем не подтвержденная цифра по интернету, а документы с настоящими данными о скорости "трешки" Свирин уже никому не покажет.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 25.06.11 15:25. Заголовок: Диоген вообще-то это..
Диоген вообще-то это и называется - фальсификация!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 25.06.11 17:35. Заголовок: От ошибок никто не з..
От ошибок никто не застрахован, но если человек, зная об ошибке, отказывается ее признать, и настаивает на своей правоте - то ошибка становится сознательной фальсификацией. Для ламер-историков это очень характерно.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 25.06.11 22:36. Заголовок: Диоген пишет: но ес..
Диоген пишет: цитата: | но если человек, зная об ошибке, отказывается ее признать, и настаивает на своей правоте |
| Я как раз об этом.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.06.11 13:11. Заголовок: HotDoc пишет: Вспом..
HotDoc пишет: цитата: | Вспомните как он упирает, что в отчете за 1942г. скорость показана в 40км/ч. Все попытки указать ему, что модификации разные он попросту сливает. |
|
Ещё не успел почитать тот форум, и что там пишет Ник, но поскольку Вы (имхо, считаете нас за одного человека /может быть даже за мужа и жену? /) не понимаете, что модификации трёхи не настолько кардинальны, чтобы изменить так сильно максимальную скорость, придётся ответить. Вот посмотрите максимальные скорости трёх на шоссе, на просёлке, по полю. Скрытый текст сравните с другими танками. Понимаете? Удельная мощность трёхи позволяла развить по отличному шоссе примерно 45 км/ч максимум.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:07. Заголовок: stalker пишет: Удел..
stalker пишет: цитата: | Удельная мощность трёхи позволяла развить по отличному шоссе примерно 45 км/ч максимум. |
| Может быть, вспомните про особенности дорожных покрытий?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:58. Заголовок: Блин, вот ведь уперл..
Блин, вот ведь уперлись патриоты - "Свирин святой, он наврать не может". Да может, на формуах его не раз на вранье ловили. Точно так же и в книге мог наврать.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.06.11 22:04. Заголовок: Диоген пишет: Блин,..
Диоген пишет: цитата: | Блин, вот ведь уперлись патриоты - "Свирин святой, он наврать не может". |
| Вы о таком понятии как "прецумпция невиновности" слышали? Вот именно исходя из этого принципа, пока "вранье" Свирина по данному вопросу не будет доказано документально, "патриоты" и будут упираться.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 23:53. Заголовок: K.S.N. пишет: Вы о ..
K.S.N. пишет: цитата: | Вы о таком понятии как "прецумпция невиновности" слышали? |
| слышали, и ещё немного слышали, например такое цитата: | Нау́чный ме́тод ... Для обеспечения независимой проверки проводится документирование наблюдений, обеспечивается доступность для других учёных всех исходных данных, методик и результатов исследований. Это позволяет не только получить дополнительное подтверждение путём воспроизведения экспериментов, но и критически оценить степень адекватности (валидности) экспериментов и результатов по отношению к проверяемой теории. Вики |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.06.11 23:58. Заголовок: Диоген пишет: Да мо..
Диоген пишет: цитата: | Да может, на формуах его не раз на вранье ловили. |
|
Да что Вы, батенька, кипятитесь? Раз Свирин написал что купили трёху у которой броня была 32 мм, значит так оно и есть, все остальные источники лгут, а Свирин видел "неполные комплекты отчётов" и даже "доклад Ворошилову". Жаль только что Свирин постеснялся сообщить, кто же именно докладывал товарищу Ворошилову.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 03:49. Заголовок: stalker пишет: 32 м..
stalker пишет: цитата: | 32 мм, значит так оно и есть, все остальные источники лгут, |
| И что, сталкеру сна не будут давать эти 32мм?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 04:15. Заголовок: K.S.N. пишет: Вы о т..
K.S.N. пишет: цитата: | Вы о таком понятии как "прецумпция невиновности" слышали? |
|
"Прецумпция невиновности" в научной среде не действует (раз уж Свирин считает себя исследователем). В ней бремя дказывания лежит на сказавшем "мяу". Свирин сказал "мяу" - Свирин и обязан доказывать, что "трешка" ездила именно так, как он сказал. Был бы Свирин джентльменом, ему бы поверили на слово, а так - обязан доказывать.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 06:05. Заголовок: Диоген пишет: Свири..
Диоген пишет: цитата: | Свирин сказал "мяу" - Свирин и обязан доказывать, что "трешка" ездила именно так, как он сказал. |
| Свирин, говоря "мяу", сослался на документ, следовательно, обвиняющий его во вранье должен доказать, что в указанном документе данной цифры нет. Тем более, что выложенный Малышом отчет НИИ-48, в котором указана скорость "трешки" "около 70 км" позволяет предположить, что Свирин таки не сам придумал такую скорость, а взял ее из какого-то документа тех времен. Ну или попробуйте доказать, что в НИИ-48 была машина времени, с помощью которой сотрудники НИИ позаимствовали данную цифру у Свирина. Диоген пишет: цитата: | Был бы Свирин джентльменом, ему бы поверили на слово, а так - обязан доказывать. |
| Это относится ко всем или только к Свирину? Сколько сканов документов предоставил, скажем, Солонин?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 07:42. Заголовок: K.S.N. пишет: Свирин..
K.S.N. пишет: цитата: | Свирин, говоря "мяу", сослался на документ, |
|
Свирин не сослался на документ, поскольку не указал, в каком именно архиве и под каким номером хранится данный документ. Следовательно, он по-прежнему должен доказывать свою правоту. Подумайте сами, как можно доказать, что в документе нет указанной Свириным цифры, если даже неизвестно, какой документ надо искать? На любой предъявленный документ Свирин может легко заявить: это не тот документ, ищите другой. K.S.N. пишет: цитата: | Свирин таки не сам придумал такую скорость, а взял ее из какого-то документа тех времен. |
|
Вот Свирин и должен указать, что это за документ и где он хранится. Либо честно сказать: мне об этом рассказал такой-то, сам я документа не видел. K.S.N. пишет: цитата: | Ну или попробуйте доказать, что в НИИ-48 была машина времени, с помощью которой сотрудники НИИ позаимствовали данную цифру у Свирина. |
|
Это не я должен доказывать, а Свирин, как первопубликатор "документа". K.S.N. пишет: цитата: | Это относится ко всем или только к Свирину? |
|
Ко всем. K.S.N. пишет: цитата: | Сколько сканов документов предоставил, скажем, Солонин? |
|
Во всех, кроме первой, книгах Солонина есть архивные ссылки на упоминаемые им документы. Этого достаточно. Где у Свирина архивная ссылка на упоминаемый документ? Нет ее. Значит, пока имеем голословное утверждение Свирина, которое невозможно проверить, а следовательно, его слова во внимание принимать нельзя.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 08:39. Заголовок: Seawolf пишет: И чт..
Seawolf пишет: цитата: | И что, сталкеру сна не будут давать эти 32мм? |
|
Интересно! Если stalker`у напомнить, что у нас у Тигра намеряли: лоб - 101-102, борт - 82; у Пантеры: лоб - 82-84 - он еще и аппетит потеряет?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 14:28. Заголовок: Ausführung F ..
HotDoc пишет: цитата: | Если stalker`у напомнить, что у нас у Тигра намеряли |
|
может быть и с 69.7 тоже меряли с пьяну? так давайте у немцев и спросим, как быстро бегала их троечка Ausführung F * Gewicht: 19,8 t * Länge/Breite/Höhe: 5,38 m / 2,91 m / 2,44 m * Bodenfreiheit: ? cm * Motor: Maybach HL 108 TR mit 230 PS * Höchstgeschwindigkeit: 40 km/h auf Straße * Tankinhalt: ? l * Fahrbereich: 165 km auf Straße * Bewaffnung: * 37-mm-KwK 35/36 L/45 150 Schuss (später): 50-mm-KwK 38 L/42 99 Schuss * 3 x 7,92-mm-MG 34 (zwei MG koaxial im Turm, ein Bug-MG) 4500 Schuss( später): 2 x 7,92-mm-MG 34 2000 Schuss * Zielfernrohre: TZF5a im Turm, KgZF2 für Bug-MG * Panzerung * Front: 30 mm * Seiten 30 mm * Heck: 21 mm * ÜDecke: 12 mm * Boden: 16 mm * Besatzung: Fünf * Stückzahl gebaut: 435 Ausführung G * Gewicht: 20,3 t * Länge/Breite/Höhe: 5,41 m / 2,95 m / 2,44 m * Bodenfreiheit: ? cm * Motor: HL 120 TRM mit 300 PS * Höchstgeschwindigkeit: 40 km/h auf Straße * Tankinhalt: ? l * Fahrbereich: 165 km auf Straße * Bewaffnung: * 50-mm-KwK 38 L/42 99 Schuss * 2 x 7,92-mm-MG 34 2000 Schuss (ein MG koaxial im Turm und ein Bug-MG beim Funker) * Zielfernrohre: TZF5d im Turm, KgZF2 für Bug-MG * Panzerung * Front: 30 mm * Seiten 30 mm * Heck: 30 mm * ÜDecke: 12 mm * Boden: 16 mm * Besatzung: Fünf * Stückzahl gebaut: 600 Ausführung H * Gewicht: 21,8 t * Länge/Breite/Höhe: 5,41 m / 2,95 m / 2,44 m * Bodenfreiheit: ? cm * Motor: HL 120 TRM mit 300 PS * Höchstgeschwindigkeit: 40 km/h auf Straße тыц
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 15:51. Заголовок: stalker пишет: тыц ..
stalker пишет: Ну против ТАКОГО источника даже возразить нечего.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 16:12. Заголовок: источник не хуже Сви..
источник не хуже Свирина. Да и подтверждается большинством остальных источников. И соответствующими формулами определения максимальной скорости танка.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 18:25. Заголовок: stalker пишет: И со..
stalker пишет: цитата: | И соответствующими формулами определения максимальной скорости танка. |
| Уж не тем ли смехом про тройную удельную мощность?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 19:07. Заголовок: хотя бы и тем. Вы се..
хотя бы и тем. Вы себя умнее авторов книги "Танк" считаете? Хороший настрой. Только подкрепите его знаниями, усердием, старательностью. И не забудьте избавиться от идеологических оков. Фанатизм никого до добра не доводил. Вот и последний пример. Вы упорно пытаетесь доказать что трёха могла ездить быстрее чем позволяла мощность двигателя, и пытаетесь найти пример опровергающий формулу максимальной скорости Seawolf пишет: цитата: | М10 "Вулверин" - реальная скорость снова больше расчётной, 51 и 41 км/ч соответственно. |
| Шо опять? То M18 Hellcat чудо враждебной техники опередил свою техническую эпоху, теперь М 10. М10, масса 29,6 тонн, два двигателя General Motors 6046 по 375 лс, у.м. 25,3 лс/т, максимальная скорость 48 км/ч. тыц и их тыц click here Чудес не бывает, мир управляется чугунными законами. цитата: | Благодаря применению новой коробки передач средняя скорость увеличилась на 3 км/ч, хотя максимальная и уменьшилась на 5 км/ч. Двигатель мощностью 520 л. с., надежная трансмиссия к ходовая часть из 10 опорных катков, двух ведущих и двух направляющих колес, гусеницы с 70-ю траками в каждой позволяли танку передвигаться со скоростью до 45 км/ч. Мы не случайно так подробно останавливаемся на техническом описании танка Т-44.тыц |
| Скрытый текст "Дорогая моя! Мир непроходимо скучен, и поэтому ни телепатии, ни привидений, ни летающих тарелок… ничего этого быть не может. Мир управляется чугунными законами, и это невыносимо скучно. И законы эти – увы! – не нарушаются. Они не умеют нарушаться." Сталкер, Тарковский.
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.06.11 19:59. Заголовок: Копирну и я свой пос..
Копирну и я свой пост. stalker пишет: Да, сталкер, да. Не выходит каменный цветок. Не знаешь ты этих чугунных законов. stalker пишет: цитата: | М10, масса 29,6 тонн, два двигателя General Motors 6046 по 375 лс, у.м. 25,3 лс/т, максимальная скорость 48 км/ч. тыц и их тыц |
| На самом деле, 375 л.с. - это суммарная мощность 2 движков: Ваша же ссылка click here Horsepower: Net: 375@2100 crankshaft rpm ( 188/engine) норма: 375 л.с. при 2100 об/мин(188 на двигатель). stalker пишет: цитата: | То M18 Hellcat чудо враждебной техники опередил свою техническую эпоху, |
| "В военное время значение синуса может быть равно 4" Что, на "хеллкэт", "вулверин" и ИС-7 не действуют физические законы , которые действуют на остальные машины? Формулка-то не работает.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.06.11 00:25. Заголовок: уже отвечал Кстати п..
уже отвечал Кстати почему для М10 с фордовским 500 сильным движком указана та же скорость? А Chris Bishop в книге The Encyclopedia of Weapons of World War II, даёт даже меньшую скорость чем при движке в 375 лс? Как такое может быть? Та же машина, в принципе, но моща возросла а скорость упала. Поверь Горацио.... не всё так просто. С М18 тоже Вы радовались что случилось чудо, но разобрались и увидели что чудес не бывает.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.06.11 02:15. Заголовок: stalker пишет: С М1..
stalker пишет: цитата: | С М18 тоже Вы радовались что случилось чудо, но разобрались и увидели что чудес не бывает. |
| С Т-44. А вот М18 с ИС-7(и пара более ранних примеров) Вы пока с неудовольствием отмалчиваете, потому как примеры явно не для случая х3.2. Кстати, 3.2 - это упрощение, как оно получилось, какие были допущения - Вам пояснялось ранее. stalker пишет: цитата: | Кстати почему для М10 с фордовским 500 сильным движком указана та же скорость? |
| Элементарно. Если увеличилась только мощность двигателя, а число оборотов и трансмиссия остались те же, то максимальная скорость не возрастёт.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.06.11 07:15. Заголовок: Seawolf пишет: Элем..
Seawolf пишет: цитата: | Элементарно. Если увеличилась только мощность двигателя, а число оборотов и трансмиссия остались те же, то максимальная скорость не возрастёт. |
| Не может быть!!! А как же ВЕЛИКАЯ формула?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.06.11 08:47. Заголовок: Seawolf пишет: А во..
Seawolf пишет: "Шо опять?" (с) ИС-7? Это что за зверь? Его кто-нибудь видел? Вот Вики сообщает что сделали несколько штук. Вы понимаете что информация о этой машине крайне скудна и не проверяема?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.06.11 10:47. Заголовок: Seawolf пишет: stal..
Seawolf пишет: цитата: | stalker пишет: цитата: Кстати почему для М10 с фордовским 500 сильным движком указана та же скорость? Элементарно. Если увеличилась только мощность двигателя, а число оборотов и трансмиссия остались те же, то максимальная скорость не возрастёт. |
|
М10 выпускали в разных вариантах, модификациях. Были и с фордофскими движками. Причём и движки, серийные движки, отличались друг от друга по показателям. Так же неясно и с двигателем GM 6046. Данные различаются. Чаще всего пишут что это сборка из двух дизелей GM 6-71, с суммарной мощностью 375 лс. Один раз запущенная инфа начинает бесконтрольно копироваться, без всякой проверки. Вот нашёл цитата: | General Motors 6046 United States Water Twin V-6 13.96 410 hp @ 2900 rpm GMC Type 6-71 United States Water I-6 6.97 138 hp @ 1800 rpm GMC Type 6-71M United States Water I-6 6.97 192 hp @ 1900 rpm click here |
|
Обратите внимание на обороты - как из двух 1800/1900 получается 2100/2900 цитата: | Mechanics Engine - 1 X 12-cylinder, GM M6046 (2 X 6-cylinder GM, type 6-71), 13.931 cm3 (850 cubic inches) displacement, air cooled, GM fuel injection Horsepower - 210 ea. at 2.100 rpm click here |
| Поэтому вполне вероятно, что те ТТХ М10, которые гуляют по интернету, точнее колипастят друг у друга, представляют из себя данные относящиеся к разным модификациям. Вот и выходит чудо - мотор слабенький, вес большой, скорость высокая.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.06.11 11:01. Заголовок: RVK пишет: А как же..
RVK пишет: цитата: | А как же ВЕЛИКАЯ формула? |
|
формула подтверждена в "докладе Ворошилову". Не верите? Так найдите доклад и прочитайте. Для танков тех лет справедливо соотношение 3-3.3 * у.м.= макс.скорость. Вы же фанатично верите, что немцы через три года, после начала выпуска первых серийных танков, сделали вундервафлю которая опередила уровень мирового технического развития на многие годы. Вот только почему то немцы сделав с тыщу танков E,F,G с КПП ZF SSG 76 (SGR 328.145), отказались от неё и вернулись к 6-ти скоростной. И ни на одной бронемашине больше не достигли сказочного соотношения 5*у.м=Höchstgeschwindigkeit
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|