Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 304 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


BP_TOR



Пост N: 1329
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 23:38. Заголовок: RVK Схема коробки &..


RVK
Схема коробки "трешки" есть в книге Конструкция и расчёт танков, Буров С.С., 1973 г.
http://dwg.ru/dnl/1829<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 824
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 00:48. Заголовок: BP_TOR спасибо! У Pz..


BP_TOR спасибо!
У Pz-III 8-я передача прямая.
Только это никак на расчет не повлияет, мне были неизвестны фактически только две величины: постоянное передаточное число трансмиссии (общее передаточное число за вычетом КПП, бортовая передача и т.д.) и диаметр зацепления гусеницы на ведущем колесе. Я их вывел сам, см. выше.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 07:13. Заголовок: Seawolf пишет: щё з..


Seawolf пишет:

 цитата:
щё здесь ссылаются на отчёт от лета 1941 года, та же Кубинка. Уже 69.4 км/ч. Ещё б найти этот отчёт...

Там ни на что не ссылаются. Там просто балаболят. Данный текст растиражировали по форумам, но нигде нет ссылки на источник. Нашел на одном форуме, что это .... от Свирина

Seawolf пишет:

 цитата:
Расчётка - пожалуйста.

Поясните, о чём Вы?

BP_TOR пишет:

 цитата:
Расчетные подтверждения и опровержения Ваших псевдотехнических "изысков" Вам предоставлены в избытке.

Да неужели? Вы сначала разберитесь с элементарным вопросом - потери мощности.

RVK пишет:

 цитата:
Вот ту рассчитал тяговый баланс «трёшки».

Мне снять шляпу или используя показатели БТ "рассчитать" что БТ давал 190 км/ч?


 цитата:
Коэффициент сопротивления движению (f) взят (0,03…0,04)

Простите откуда взят? С потолка?
"- коэффициент сопротивления движению (принимается 0,04)" это для ж/д транспорта, для движения по рельсам. http://revolution.allbest.ru/transport/00181103_0.html<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 15:32. Заголовок: Военная литература э..


Военная литература это конечно интересно, но не мешает помнить, что в наше время напечатать книгу может любой желающий. Приходите в издательство платите деньги и Вашу книгу напечатают. Легко. Тираж в 1000 экземпляров вполне можно напечатать в пределах 50 тыс. рублей.
Так что Свирин мог напечатать что угодно. И любой другой тоже, может напечатать что угодно.<\/u><\/a>
Вместо того чтобы искать документальные подтверждения максимальной скорости Pz-III, ребята занялись расчётами. Ну будьте серьёзнее. Не считайте немецких инженеров глупее себя - когда немцы ставили 10-ти скоростную коробку, то они тоже делали расчёты и верили что их танк разгонится до 67 км/ч. Но потом перестали ставить эту коробку на трёхи. Ну просчитались.
Почему Вы допускаете, что немцы совершили ошибку - сделали танк, который (якобы) мог разогнаться до 67 км/ч но при этом конструкция не выдерживала, разваливались гусеницы, и мол поэтому by regulation танк ездил максимум 40 км/ч; но не хотите признать что немцы могли ошибиться и их танк был не в состоянии достичь такую скорость?

Но пока документов подтверждающих Свирина не найдено, мы пойдём дальше.

 цитата:
24, 25, 26 июня 1941 года один КВ сдерживал немецкую танковую дивизию.
Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 2914
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 16:47. Заголовок: stalker716 пишет: Л..


stalker716 пишет:

 цитата:
Легко. Тираж в 1000 экземпляров вполне можно напечатать в пределах 50 тыс. рублей.
Так что Свирин мог напечатать что угодно.


Однако, сам Свирин писал, что предпочитает получать за свои книжки хоть небольшие, но деньги (это принцип). А то ведь у него еще есть книжка про противотанковую артиллерию, только ее в издательство не берут, так Свирин ее и не печатает.

stalker716 пишет:

 цитата:
Но потом перестали ставить эту коробку на трёхи. Ну просчитались.


Доказать документально свои слова можете?

stalker716 пишет:

 цитата:
но не хотите признать что немцы могли ошибиться и их танк был не в состоянии достичь такую скорость?


Потому что могла быть и другая причина. Почему Вы ее не хотите признать?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 826
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 17:54. Заголовок: stalker716 пишет: М..


stalker716 пишет:

 цитата:
Мне снять шляпу или используя показатели БТ "рассчитать" что БТ давал 190 км/ч?


Попробуйте, только не забудьте считать надо сначала по передаточным числам - определить максимально возможную скорость кинематически, а потом проверить тяговый баланс на этой скорости.

stalker716 пишет:

 цитата:

Простите откуда взят? С потолка?


У меня нет приличных эпитетов чтобы охарактеризовать Ваше поведение .
Простой путь: набираю в яндексе "коэффициент сопротивления движению" и вот первая же ссылка<\/u><\/a>.
Для гусеничных машин
ссылка<\/u><\/a>.
Сложный путь: А.С. Антонов и др. Танк, 1954 - для 0,05 (книга популярная)
Парфенов А.П., Щетинин Ю.С. Тяговой расчет гусеничной тягово-транспортной машины. Метод. указ. МАМИ 2002 – я эту страницу уже выкладывал сообщение 04.11.10 00:26 стр. 9

 цитата:
Для горизонтальной дороги с твердым покрытием принимают коэффициент сопротивления f=0,03…0,04…


Я в этом вопросе МАМИ доверяю, тем более у меня есть на это основания.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 768
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:25. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Но пока документов подтверждающих Свирина не найдено, мы пойдём дальше.

Старый баян. Терли уже все кто мог и везде где могли. ЕМНИП, в т.ч. и здесь. Это каким-то образом доказывает неправоту Свирина?

"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:33. Заголовок: RVK пишет: У меня н..


RVK пишет:

 цитата:
У меня нет приличных эпитетов чтобы охарактеризовать Ваше поведение .
Простой путь: набираю в яндексе "коэффициент сопротивления движению" и вот первая же ссылка.
Для гусеничных машин ссылка.

У меня тоже.
см.ссылку
Грузовой автомобиль:
- на мостовой 0,040
см. вторую ссылку
Для колёсной машины ... по асфальту 0,02 -0,03.
К тому же прочтите ещё раз про то немецкие инженеры тоже делали расчёт, перед тем как ставить 10-ю передачу на скорость 67 км/ч. Но просчитались.
По прежнему жду подтверждения, что трёха реально разгонялась до 67 км/ч.

ps В книге можно написать что угодно.<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 827
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:57. Заголовок: Ещё по сопротивлению..

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 828
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:06. Заголовок: stalker716 пишет: Г..


stalker716 пишет:

 цитата:
Грузовой автомобиль:
- на мостовой 0,040


А если по асфальту? 0,025!

Во общем ссылок на источники и сами данные приведены в огромном количестве.
Попробуйте их опровергнуть.

stalker716 пишет:

 цитата:
К тому же прочтите ещё раз про то немецкие инженеры тоже делали расчёт, перед тем как ставить 10-ю передачу на скорость 67 км/ч. Но просчитались.


Подтверждение ошибки есть? Или это просто клевета?

Вопрос ко всем: А как называется человек который создает провокационные сообщения с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 829
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:11. Заголовок: stalker716 пишет: p..


stalker716 пишет:

 цитата:
ps В книге можно написать что угодно.


А для этого нужно при чтении мозг не отключать!

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1330
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:35. Заголовок: stalker716 пишет: Д..


stalker716 пишет:

 цитата:
Да неужели? Вы сначала разберитесь с элементарным вопросом - потери мощности.


Именно так!
Ваши рекомендации довольно забавны, ввиду того, что
Вы в этом же посту вновь продемонстрировали незнание того что при диапазоне скоростей менее 10:

"при движении по хорошей дороге создается запас силы тяги, который использовать невозможно, так как высшая передача уже включена.
Следовательно, по хорошей дороге танк будет двигаться с меньшей скоростью, чем позволяет мощность двигателя. Значит, двигатель при этом будет работать не на полной мощности.
Итак, уменьшение диапазона ниже d=10 нежелательно"
Антонов с.396

Если бы Вы элементарно прочли и уясняли то что Вам давно уже рекомендовали, то не писали следующий Ваш пассаж
stalker716 пишет:

 цитата:
Мне снять шляпу или используя показатели БТ "рассчитать" что БТ давал 190 км/ч?


Ввиду вышеизложенного Ваши потуги на юмор выглядят весьма жалко, поскольку свидетельствует о том то "элементарно разобраться" вновь необходимо именно Вам...
Или Вам нравится наступать на одни и те же грабли?




Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:36. Заголовок: HotDoc пишет: Это к..


HotDoc пишет:

 цитата:
Это каким-то образом доказывает неправоту Свирина?

А что доказывает фантазию Свирина про "качество стекла" и "69,7" ?


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1331
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:47. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Простите откуда взят? С потолка?
"- коэффициент сопротивления движению (принимается 0,04)" это для ж/д транспорта, для движения по рельсам. http://revolution.allbest.ru/transport/00181103_0.html<\/u><\/a>


Читать на тщательнее сообщения, что бы вновь открытий не делать!
Или проблемы избирательности памяти?

Именно Вам адресовался следующий пост, когда Вы пытались втереть про отличное шоссе с коэффициентом 0.06


 цитата:
Советская военная наука (именно наука а не мурзилка ) дает коэффициент сопротивления для асфальта 0,03-0,05 - Теория танка с. 66 см табл.1.3 (причем это к-т с учетом удельных потерь в ходовой части)
В Вашей формулке принят коэффициент 0,06. Так что про отличное забудьте



Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1332
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 19:59. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Почему Вы допускаете, что немцы совершили ошибку - сделали танк, который (якобы) мог разогнаться до 67 км/ч но при этом конструкция не выдерживала, разваливались гусеницы, и мол поэтому by regulation танк ездил максимум 40 км/ч; но не хотите признать что немцы могли ошибиться и их танк был не в состоянии достичь такую скорость?


Почему Вы лично stalker716 допускаете что немцы использовали by regulation на танке который "был не в состоянии достичь такую скорость" (67 км/ч)?

Если танк не развивал такой скорости при которой "конструкция не выдерживала, разваливались гусеницы" то зачем тогда by regulation?

Вы уж или трусы наденьте или крестик снимите [img src=/gif/smk/sm54.gif]

ЗЫ. Что там с возрастанием сопротивления движению с возрастанием скорости- опять танкс самолетом перепутали?


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 10:42. Заголовок: BP_TOR пишет: Почем..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Почему Вы лично stalker716 допускаете что немцы использовали by regulation

Я допускаю?!!! Упаси Боже. Мной даже задавался вопрос - кто нибудь нашёл эту инструкцию для немецких танкистов запрещающую разгоняться больше 40, чтобы танк на ходу не рассыпался.


 цитата:
Теория танка с. 66 см табл.1.3

Ссылочку не дадите на книгу? Какого года издание? Оффтоп: Так для интереса. Если Вы не хотите понять про немецких инженеров и их расчёты.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 10:53. Заголовок: stalker716 пишет: С..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ссылочку не дадите на книгу? Какого года издание?


Ну ведь говорено же, "Теория танка" 1973 год Сергеев Л.В., находится элементарно.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 13:31. Заголовок: Seawolf пишет: Ну в..


Seawolf пишет:

 цитата:
Ну ведь говорено же, "Теория танка" 1973 год Сергеев Л.В., находится элементарно.

fх.ч. находится не элементарно, а опытным путём при испытаниях танков.
Каких танков? современных - уровня 1973 года.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 13:50. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:
находится не элементарно, а опытным путём при испытаниях танков.


КНИГА находится элементарно. Вы не раз хвастали своим мастерством гуглирования.

stalker716 пишет:

 цитата:
Каких танков? современных - уровня 1973 года.


Нет там ничего про "современных" и уже не очень. Имеются в виду испытания ДО 1973 года.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 15:28. Заголовок: RVK пишет: Сила со..


RVK пишет:

 цитата:

Сила сопротивлению движения:
Ff=f*g*M=(0,03…0,04)*9,81*19500=5740…7650 Н
Fтяги=716*0,8*(1/1,82)*22,7*0,913=6520 Н


Итак мы видим что при коэффициенте 0,04 согласно расчёта сила сопротивления выше силе тяги. Значит при коэффициенте 0,04 согласно Вашего расчёта Pz.Kpfw-III никак не мог достичь скорости 67 км/ч.
Вот читаем Теорию танка

Видите 0,04-0,05 Это раз.
А два посмотрите на той же 142 стр. формулу 1.51. Как видите и этот учебник связывает максимальную скорость с мощностью двигателя. Не было у трёхи достаточной мощности. У БТ удельная мощность была выше, чуть ли не в три раза.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 834
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 15:38. Заголовок: Seawolf пишет: Имею..


Seawolf пишет:

 цитата:
Имеются в виду испытания ДО 1973 года.


Уточню, имеются ввиду танки вообще, поскольку коэффициент сопротивлению движению очень усреднённая величина.
Для тягово-динамического расчёта, как в нашем случае, точное значение, полученное на испытаниях конкретной модели, не обязательно. В этом расчете и так хватает допущений, поэтому и даётся такой разброс значений - до 1,6 раз для асфальта. Но этот расчет как ни странно всегда оказывается близким к эксперименту.
Кстати для современных танков величина f может оказаться и больше - РМШ при малых скоростях движения имеют большие потери чем ОМШ.

stalker716 пишет:

 цитата:
Так для интереса. Если Вы не хотите понять про немецких инженеров и их расчёты.


Понять что именно?
Ошибиться может всякий, но ошибиться в тягово-динамическом расчете на 60% в максимальной скорости по тяги, разрабатывая не первый свой танк, это нонсенс!

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 835
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 15:52. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вот читаем Теорию танка


Читать Вы не умеете:
RVK пишет:

 цитата:
Силу сопротивления от подъема считаем =0, так принято и испытания на максимальную скорость проводят или на динамометрической дороге (идеально горизонтальный участок) или на льду солевого озера.




stalker716 пишет:

 цитата:
А два посмотрите на той же 142 стр. формулу 1.51. Как видите и этот учебник


Учебник для КОГО и для ЧЕГО?
Знаете я же Вам не предлагаю такого рода книгу<\/u><\/a>.
Я так понимаю зря сканы серьёзных книг постил (см. выше).

stalker716 пишет:

 цитата:
Как видите и этот учебник связывает максимальную скорость с мощностью двигателя. Не было у трёхи достаточной мощности. У БТ удельная мощность была выше, чуть ли не в три раза.


Вы уж сами с собой договоритесь то ли мощность, то ли удельная мощность.

А про кинематическое ограничение скорости по передаточному числу и максимальным оборотам ДВС Вам уже неоднократно писали. Вы специально это игнорируете или просто этого понять не в силах?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 16:45. Заголовок: stalker716 пишет: Я..


stalker716 пишет:

 цитата:
Я допускаю?!!! Упаси Боже. Мной даже задавался вопрос - кто нибудь нашёл эту инструкцию для немецких танкистов запрещающую разгоняться больше 40, чтобы танк на ходу не рассыпался.


А зачем инструкция - поставили ограничитель, то есть by regulation. Лишние знания они того, спать спокойно водителям мешают.


Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 838
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 17:44. Заголовок: marat пишет: А заче..


marat пишет:

 цитата:
А зачем инструкция - поставили ограничитель, то есть by regulation. Лишние знания они того, спать спокойно водителям мешают.


Могли и так, действительно, зачем объяснять, максимум включить описание его регулировки в инструкцию по эксплуатации. Назначение водителю знать не обязательно.
На ДВС ЗиЛ-130/131 стоял ограничитель оборотов и никаких длинных пояснений по его назначению не было.

Спасибо: 0 
Профиль
Vitold



Пост N: 38
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 17:46. Заголовок: Долго следил за этой..


Долго следил за этой дискусией. Мысл автора топика по моему мнению, такова
лгун Свирин придумал испытания трешки и взял с потолка фантастическую ее скорость. Этого не может быть потому, что не может быть никогда. Суворов прав.
Этот господин постоянно повторяет свою мантру.
Пока никто не нашёл никаких подтверждений словам Свирина про 69,7 км/ч, и пока никто не нашёл никаких документов что трёха гоняла 67 км/ч.
Понятно, что для опровежения этой мантры нужны исключительно сканы документов, никакие другие аргументы непроходит. Ео если кому нибудь лопнеть терпение и он достучится до Свирина да получит сканы документов про те несчастные испытания, то это ничего неизменит. Какой будет аргумент? Да просто, из репертуара гуру
эти документы является грубой подделкой комунистических историков.

Но меня заинтересовало вот этое место.

 цитата:
24, 25, 26 июня 1941 года один КВ сдерживал немецкую танковую дивизию.

Так Суворов неправ? Этот КВ сдержал все таки не танковую группу, а только дивизию? А может все таки не дивизию, а боевую группу, как вам было сказано зимой в дугом форуме? Кстати 26-ого танк все еще сдерживал немцев?
Вывод - с материалом этого эпизода вы незнакомы. Финт дайте ссылку на документы непройдет, документы немецкой 6 тд уже висит в сети, поработайтк с поисковиком.
Дальнейший ваш ход очевиден - вы ждете, пока пойдет разговор про то, что немецкая артилерия (не)может пробить броню КВ, кто-то напишет про испытаниях в НИИ-48, и тогда вы из рукавы выташите "туз"

 цитата:
Вы можете дать ссылку на "Отчет" НИИ-48? или слабо

К вашему огорчению, этот "туз" является "девяткой". Поработаете с поисковиком сами или помочь?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:23. Заголовок: Vitold пишет: Долго..


Vitold пишет:

 цитата:
Долго следил за этой дискусией. Мысл автора топика по моему мнению, такова
лгун Свирин ... взял с потолка фантастическую ее скорость. ....
Понятно, что для опровежения этой мантры нужны исключительно сканы документов, никакие другие аргументы непроходит.

Какие другие аргументы? Может эти - веруем что то что написал Свирин верно.
Аргументами могут быть только документы. Сканы не обязательно :)
Вот только все другие свидетельства дают максимальную скорость трёшки гораздо меньше чем у Свирина.
Так что рекомендую не только долго следить за дискуссией, но и внимательно.

ps И не домысливайте за другими, даже если они верят в концепцию В.Суворова.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 844
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:58. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
Аргументами могут быть только документы.


А в документах может быть ошибка, опечатка, глупость наконец? Или видя документ мозг должен отключатся?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 845
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:01. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вот только все другие свидетельства дают максимальную скорость трёшки гораздо меньше чем у Свирина.


Большая часть источников, про свидетельства Вы явно погорячились, могут или ссылаться друг на друга или брать информацию из одного источника, как с ТТХ часто и бывает.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 846
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:03. Заголовок: stalker716 пишет: И..


stalker716 пишет:

 цитата:
И не домысливайте за другими, даже если они верят в концепцию В.Суворова.


На мой взгляд поза не признанного гения/угнетаемого меньшинства здесь излишня.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1333
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:16. Заголовок: stalker716 пишет: С..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ссылочку не дадите на книгу? Какого года издание? Оффтоп: Так для интереса. Если Вы не хотите понять про немецких инженеров и их расчёты.


Приставьте трубу к зрячему глазу? Этот источник уже неоднократно приводился в ветке.

Вы свое личное техническое косноязычие немецкими инженерами и их расчетами не прикрывайте.
Вы располагаете этими расчетами? Нет! ,После того как для Вас Антонов с.396 стал непреодолимым препятствием, останавливаться на их понимании Вами не буду
Тогда Ваши многозначительные намеки отправляются по известному адресу

stalker716 пишет:

 цитата:
fх.ч. находится не элементарно, а опытным путём при испытаниях танков.
Каких танков? современных - уровня 1973 года.


Налицо результат открытия для Вас прокладок с крылышеки Теории танка :))
Антонова с.396 осилить не смогли, а там новые миры

В результате- коффициент для снега зимы 1930, 1940, 1950, 1960, 1970...


stalker716 пишет:

 цитата:
У БТ удельная мощность была выше, чуть ли не в три раза.


А диапазон скорости у БТ какой у Вас конечно подсчитать не получается?

Вам уже предлагалось объяснить используя Вашу формулу с коэффициентом почему танк БТ-5 имея массу меньше, а двигатель мощнее уступает по максимальной скорости на гусеницах танку М3 "Стюарт"?
Что-то ничего вразумительного про удельную мощность в этом случае Вы выдать не смогли? Мантра не работает?


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1334
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:22. Заголовок: marat пишет: Вы спе..


RVK пишет:

 цитата:
Вы специально это игнорируете или просто этого понять не в силах?


Поскольку упорно повторяет про удельную мощность скорость БТ в 190 км/ч - то не в силах.
Метода одна и та же
- больше удельная мощность, значит больше скорость, кинематика пофигу;
- больше скорость, больше сопротивление движению (а мерный километр или булыжно-щебеночное шоссе неважно)

А какой замах был - налево и направо обвинял в незнании техники, истории и анатомии.

Спасибо: 0 
Профиль
Vitold



Пост N: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:24. Заголовок: Аргументами могут бы..



 цитата:
Аргументами могут быть только документы. Сканы не обязательно :)

Документы эти лежит в ЦАМО РФ, ф. 38 (Главное автобронетанковое управление), опись скорее всего 11355 (Танковое управление). Конкретное дело и листы надо искать. Вы сами пробовали когда нибудь искать документы в архивах? Думаю, что нет. А я пробовал и почти всегда успешно, несмотря на то, что я сижу за приделами РФ. Но искать документы про испытания и скорость трешки небуду - невижу смысла тратить деньги ( это удоволствие небезплатное) на то, что убедить вас в правоте Свирина (далеко вам до его уровня).

Но закончим про одинокий КВ.
Так согласны ли вы, что Суворов НЕПРАВ, так как тот танк незадержал 4-ю тагковую группу?
Так согласны ли вы, что тот танк незадержал ЦЕлую дивизию?
Так согласны ли вы, что тот танк нестоял на дороге 24,25 и 26 так как он там был неполные сутки - с полудня 24 до раннего утра 25?
Как понял, обсуждать "Отчет ЦНИИ-48 "Изучение пробивного действия немецких трофейных снарядов по броне наших танков и разработка мер борьбы с ними"" (ЦАМО РФ, ф. 38 (Главное автобронетанковое управление), оп. 11355 (Танковое управление), д. 776 (Отчет ЦНИИ-48 по теме: Изучение пробивного действия немецких трофейных снарядов по брони наших танков и разработка мер борьбы с ними)) небудем?



Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1335
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:34. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вот только все другие свидетельства дают максимальную скорость трёшки гораздо меньше чем у Свирина.
Так что рекомендую не только долго следить за дискуссией, но и внимательно.


Как внимательно следящему за дискуссией Вам уже давно следовало бы знать, что есть е и Йенц который в специальной книге посвященной именно трешкам с 10 скоростной коробкой на одной и той же странице спецификаций дважды указал скорость 67 км/ч:
- один раз как максимальную скорость танка
- второй раз как скорость на 10-й передаче.

Так что про всех Вы мягко говоря приврали.
Может Вы назовете другого специалиста, который посвятил отдельную работу трешкам с 10 скоростной коробкой и более компетентен чем Йенц?
Неужели это Вы?:))

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1336
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 19:58. Заголовок: stalker716 пишет: Я..


stalker716 пишет:

 цитата:
Я допускаю?!!! Упаси Боже. Мной даже задавался вопрос - кто нибудь нашёл эту инструкцию для немецких танкистов запрещающую разгоняться больше 40, чтобы танк на ходу не рассыпался.


Не виляйте. Не прячтесь за инструкцию, и прочие игры Вашего бурного воображения с рассыпающимися на ходутанками
Зачем by regulation для танков с 10 скоростной коробкой если танк итак имеет с ней максимальную скорость 40 км/ч. Тяги то по Вашему не хватает и никакой опасности выхода на большие скорости нет?

Зачем регулировать еще как-то если тяга все ограничила?



Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 20:23. Заголовок: BP_TOR пишет: есть ..


BP_TOR пишет:

 цитата:
есть е и Йенц который в специальной книге посвященной именно трешкам с 10 скоростной коробкой на одной и той же странице спецификаций дважды указал скорость 67 км/ч:

Не надоело флудить?
Вам уже неоднократно указывалось что Йенц указывает скорость в 40 км/ч. стр. 3-2-15.

BP_TOR пишет:

 цитата:
Зачем by regulation для танков

Спросите у Йенца зачем он написал by regulation, если Вам не нравится моё предположение, что Йенц узнав что Pz-III не ездил быстрее 40 км/ч, предположил что это по инструкции (by regulation).

Vitold пишет:

 цитата:
Так согласны ли вы, что Суворов НЕПРАВ, так как тот танк незадержал 4-ю тагковую группу?

Ещё раз предлагаю быть внимательнее, а не домысливать за других. Прочтите ещё раз это место у В.Суворова.


RVK пишет:

 цитата:
Или видя документ мозг должен отключатся?

Нет, прочтя у Свирина ничем не подтверждённое заявление, над подумать.
RVK пишет:

 цитата:
На мой взгляд поза не признанного гения/угнетаемого меньшинства здесь излишня.

Мне вот вспомнилось, что некто жутко обиделся и ябедничал модератору, когда его спросили прогуливал ли он школу.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 848
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 20:32. Заголовок: stalker716 пишет: м..


stalker716 пишет:

 цитата:
моё предположение, что Йенц узнав что Pz-III не ездил быстрее 40 км/ч, предположил что это по инструкции (by regulation).


О как!
Оказывается by regulation переводится - по инструкции!
Новый англо-русский технический словарь от stalker716! Бесподобно!

stalker716 пишет:

 цитата:
Мне вот вспомнилось, что некто жутко обиделся и ябедничал модератору, когда его спросили прогуливал ли он школу.


Ябедничал это Ваша фантазия, было заявлено открыто.
Я так понял сказать нечего, начался переход на личности два.
Но не надейтесь, на Вашу провокацию я второй раз не поддамся, примитивно это, в общем

Спасибо: 0 
Профиль
PKL
администратор




Пост N: 1723
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 20:33. Заголовок: RVK пишет: На мой в..


RVK пишет:

 цитата:
На мой взгляд поза не признанного гения/угнетаемого меньшинства здесь излишня.



stalker716 пишет:

 цитата:
Мне вот вспомнилось, что некто жутко обиделся и ябедничал модератору, когда его спросили прогуливал ли он школу.



Шо?! Опять?! (с - из м/ф "Жил-был пес")

RVK, если не сбавите накал - следующая очередь на отдых - ваша.

stalker716 -

Доброй охоты всем нам!























<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/mercury >запчасти Mercury</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 849
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 20:36. Заголовок: PKL мне кажется это ..


PKL мне кажется это немного чрезмерно, но Вы модератор, замечание понял, постараюсь.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1338
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 20:45. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Не надоело флудить?
Вам уже неоднократно указывалось что Йенц указывает скорость в 40 км/ч. стр. 3-2-15.


Не надо заниматься подлогом и подставлять страничку с by regulation. (то есть искусственным ограничением скорости).
Страничку без by regulation Ваш зрячий глаз не видит?

Вы не модератор, потому не Вам указывать что флуд, а что нет...

stalker716 пишет:

 цитата:
Спросите у Йенца зачем он написал by regulation, если Вам не нравится моё предположение, что Йенц узнав что Pz-III не ездил быстрее 40 км/ч, предположил что это по инструкции (by regulation).


Ваши предположения, как указания можете смело отправить по известному адресу.
Как от Свирина так прямой ссылки требуете, а своими, неподтвержденными источниками, фантасками-предположениями регулярно нас радуете....

stalker716 пишет:

 цитата:
Мне вот вспомнилось, что некто жутко обиделся и ябедничал модератору, когда его спросили прогуливал ли он школу.


Вы бы лучше вспомнили про сопротивление движению возрастающее со скоростью...
Или про танки Стюарт и БТ-5 и удельную мощность...






Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 21:19. Заголовок: Вот немцы пишут про ..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 304 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет