Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)
Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст
Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет:
цитата: | К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). |
|
Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет:
цитата: | 2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным |
|
Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет:
цитата: | Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) |
|
Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет:
цитата: | На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... |
|
На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | 1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. |
|
BP_TOR пишет:
цитата: | Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. |
|
Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была |
|
А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. Оффтоп: Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах? BP_TOR пишет:
цитата: | 4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке |
|
О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?
|
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:01. Заголовок: stalker пишет: Вы н..
stalker пишет: цитата: | Вы на полном серьёзе считаете что когда машина двигается на высшей передаче то её скорость зависит от числа шестерёнок в коробке передач. |
| У меня вопрос - у Вас в ВУЗе был такой курс - "Теоретическая механика" и какую оценку Вы по нему получили (если он был, конечно)?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:02. Заголовок: stalker пишет: Прос..
stalker пишет: Жванецкий: "вы сами подсказываете ответ"
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:03. Заголовок: Demon пишет: А вооб..
Demon пишет: цитата: | А вообще, попкорн под такой диспут - вещь стоящая, |
| Рекомендую пиво с креветками stalker пишет: цитата: | Вы в здравом уме и твердой памяте уверяете, что создав танк который мог ездить 67 км/ч - немцы потом сознательно стали ставить на него коробку не позволяющую ездить быстее 40 км/ч? |
| Мог, но не везде. Что смущает?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:11. Заголовок: Seawolf пишет: Реко..
Seawolf пишет: цитата: | Рекомендую пиво с креветками |
| На работе низя, а дома семья не позволяет насладиться зрелищем в полной мере. Придется остановиться на поп-корне. Ей-богу, я начинаю уважать stalker'а 0 такое упорство мне давно не приходилось видеть. Помню дед'а, а так сходу больше стойких змагаров (тм) не упомню
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:11. Заголовок: Demon пишет: немцы..
Demon пишет: цитата: | немцы, японцы и пр., будучи в твердой памяти и здравом рассудке, ставят ограничители скорости на серийные машины, которые развивают скорость более 250 км/ч. И ограничение ставится именно на эту скорость, хотя машины ездят быстрее. Умельцы снимают ограничители, и носятся на скоростях под 300 км/ч. |
| И все проблемы, которые возникают при эксплуатации этих машин на этих скоростях - это проблемы их владельцев(в т.ч. финансовые). И раскошеливаться на ремонт приходится им. Танк же - машина государственная, мы её для мороза и берём. Расходы на её обслуживание и ремонт идут из гос. казны. И лучше поставить трёхкопеечный ограничитель, чтобы потом не было рублёвого ремонта.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:13. Заголовок: stalker пишет: Знач..
stalker пишет: цитата: | Значит Вы не поняли, что речь шла не о Свирине? Печально. |
| Хотите сказать, что Вы никаким юоков не касались Свирина и не называли его трепачем и вруном? цитата: | Что касается Свирина, то он не о трудностях рассказывал, а впаривал идейку - РККА к войне не успела приготовиться. И после этого чтива лузеры с пылающим взором вопят в интернетах это только 34-85 был танком, а до этого в РККА были фанерные танки. |
| Что касается Свирина, то он рассказывал именно о том, о чем я и написал, а насчет "впаривавания идейки" - это ему приписываете Вы, по той простой причине, что это рушит один из базисов В.Суворова, в писания которого Вы свято верите. stalker пишет: цитата: | Вы в здравом уме и твердой памяте уверяете, что создав танк который мог ездить 67 км/ч - немцы потом сознательно стали ставить на него коробку не позволяющую ездить быстее 40 км/ч? |
| 1. То есть разницы, в "проехать 1 км на максимальной скорости" и "регулярно эксплуатировать танк на этой скорости" Вы разницы не видите? 2. Когда В.Суворов пишет, что первые БТ могли ездить со скоростью выше 100 км/ч, но потом на них поставили ограничители, Вы почему-то в это верите. Или уже считаете В.суворова трепачем? stalker пишет: цитата: | Вы на полном серьёзе считаете что когда машина двигается на высшей передаче то её скорость зависит от числа шестерёнок в коробке передач. |
| То есть Вы даже с основами курса "Теоретическая механика не знакомы?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:19. Заголовок: K.S.N. пишет: Когда..
K.S.N. пишет: цитата: | Когда В.Суворов пишет, что первые БТ могли ездить со скоростью выше 100 км/ч, но потом на них поставили ограничители, Вы почему-то в это верите |
| он сейчас поймет, что ляпнул лишнего и включит черный монитор в здравом уме и твердой памяти нужно летать колоннами от москвы до гибралтара за трое суток
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 11:22. Заголовок: K.S.N. пишет: То ес..
K.S.N. пишет: цитата: | То есть Вы даже с основами курса "Теоретическая механика не знакомы? |
| Я думаю, даже если и знаком, то с устройством КПП уж точно нет. K.S.N. пишет: цитата: | 1. То есть разницы, в "проехать 1 км на максимальной скорости" и "регулярно эксплуатировать танк на этой скорости" Вы разницы не видите? |
| Я уже несколько дней назад предлагал оценить разницу между максимальной эксплуатационной скоростью и максимально возможной скоростью, но наш стойкий друг это предпочел пропустить, как выразился Sprachfuehrer пишет: Синий экран смерти?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:00. Заголовок: stalker пишет: Вы н..
stalker пишет: цитата: | Вы на полном серьёзе считаете что когда машина двигается на высшей передаче то её скорость зависит от числа шестерёнок в коробке передач. |
| На полном серьезе. Я понимаю что для Вас слова передаточные числа, диапазон скоростей и кинематическая схема кажутся абракадаброй, но увы именно они и определяют скоростные характеристики танка наряду с параметрами двигателя. Такова суровая правда жизни, мой невежественный оппонент! :(( Вы только вдумайтесь в роковую печаль в эти строк звучащих как приговор Вашим иллюзиям: Антонов с. 397 цитата: | Сколько же передач в коробке желательно иметь для танка? Очевидно, столько, сколько встречается различных сопротивлений придвижении, т.е. бесчисленное множество, так как величина сопротивления непрерывно изменяется. С такой коробкой танк будет преодолевать любое сопротивление, встречающееся на его пути (в пределах диапазона скоростей); причем мощность двигателя всегда будет использована полностью, а скорость танка при всяком сопротивлении будет настолько большой, насколько позволяет мощность двигателя. Коробку передач, обеспечивающую бесчисленное множество передач, называют непрерывной. Такие коробки из-за своей сложности и больших потерь мощности пока не получили широкого применения в танках. Подавляющее большинство танков имеет ступенчатые коробки т.е. коробки с ограниченным числом передач. |
| Как видите чем больше тем лучше, но сложнее. А каков же оптимальный диапазон скоростей Антонов дает ответ и на этот вопрос на с.396 он составляет-10. цитата: | И я тратил столько времени, чтобы объяснить этому человеку .......... |
| Как же Вы можете что-то объяснить при такой- то технической дремучести... Да stalker диапазон 10 (не путайте с числом промежуточных передач), можно реализовать и на 3 передачх. К примеру максимальная скорость 60 км/ч, а минимальная 6 км /ч. Но потери мощности двигателя при таких больших разрывах будут до 60%, да и переключаться будет ох как тяжело. (Напомнить Вам какая у БТ скорость на низшей передаче и соответственно какой диапазон)
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:16. Заголовок: BP_TOR Поражаюсь Ваш..
BP_TOR Поражаюсь Вашему терпению!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:28. Заголовок: BP_TOR пишет: Как ж..
BP_TOR пишет: цитата: | Как же Вы можете объяснить при такой- то технической дремучести |
| ну дык... резун дает любому невежде блиц-образование практически в любой отрасли и прививает зуд делать собственные открытия
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:32. Заголовок: K.S.N. пишет: Напри..
K.S.N. пишет: цитата: | Например, о проблемы недостаточного обучения и сколоченности мехкорпусов, недостаточной пропускной способности ж.д. дорог в западных округах, о нехватке транспорта, о проблемах с тыловым обеспечением и т.п. Поймите, наконец, что танки сами по себе не ездят, и самолеты не летают, их надо обеспечивать и экипажи обучать. |
|
Про исаевское золотое сечение забыли? Вермахт появился в 1935 году. До этого был Рейхсвер<\/u><\/a>, в сто тысяч человек, рядовые служили по 12 лет. Спрашивается сколько человек прошло армейское обучение в Германии и в СССР? О пропускных способностях ЖД, и о нехватке транспорта - разговор в других темах. Там эти мифы и Ваши низкие знания данных вопросов можем и обсудить. K.S.N. пишет:
цитата: | Просто других ответов Вы предпочли "не заметить". |
|
Просто другие бегают от ответа как чёрт от ладана. Ибо рано или поздно противники концепции В.Суворова соглашаются, что Сталин не готовился к обороне, но первым, мол, не собирался напасть, а просто ждал - вот немец ударит и тут мы как пойдём в наступление. И вопрос про 39-ый год становится ключевым. Ибо становится ясным, что именно Сталин желал начало ВМВ, и именно для её начала он подписал договор о ненападении с гитлером.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:36. Заголовок: Demon пишет: А вооб..
Demon пишет: цитата: | А вообще, попкорн под такой диспут - вещь стоящая, я уже пол-зарплаты ухурстел, наблюдая за плясками stalkerа на форуме Надо цитатник заводить |
|
А могли бы и ляпы противников В.Суворова заметить. Но не пишите им что в данном они оказались неправы. Вот я всё жду когда в соседней теме кто-нибудь ответит на чушь в посте ...... , но никто не желает писать против чуши, лишь потому что это "союзник". Мой вывод - да не нужна вам (противникам В.Суворова) истина, вам нужно лишь одно - твердить Резун не прав.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:37. Заголовок: Demon пишет: BP_TOR..
Demon пишет: цитата: | BP_TOR Поражаюсь Вашему терпению! |
| цитата: | У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадёжнейших кретинов. |
| © А. и Б. Стругацкие Трудно быть богом
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:48. Заголовок: stalker пишет: Мой ..
stalker пишет: цитата: | Мой вывод - да не нужна вам (противникам В.Суворова) истина, вам нужно лишь одно - твердить Резун не прав. |
| Продолжая мысль - в нетленках Резуна содержится истина, так как-то получается? stalker пишет: цитата: | Вот я всё жду когда в соседней теме кто-нибудь ответит на чушь в посте ...... , но никто не желает писать против чуши, лишь потому что это "союзник |
| Побалуйте ссылочкой, а то у меня не всегда получается следить за Вашей искрометной деятельностью, а так хочется прильнуть к истине ну и т.д. по тексту. stalker пишет: цитата: | Вермахт появился в 1935 году. До этого был Рейхсвер, в сто тысяч человек, рядовые служили по 12 лет. Спрашивается сколько человек прошло армейское обучение в Германии и в СССР? |
| Слабое знание истории - одна из главных проблем несунов истины в массы. Я, например, помню, что Пруссия после погрома 1806 г. могла держать армию не более 42 тыс. чел., но уже в 1813 г. выставила третью по численности армию против Наполеона, не считая всяких разных Ландверов. Для справки - 72 тыс. штыков только под Лейпцигом в начале битвы, что почти в два раза больше допустимой численности ВСЕЙ армии Пруссии в 1806 г.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 12:57. Заголовок: Demon пишет: У меня..
Demon пишет: цитата: | У меня вопрос - у Вас в ВУЗе |
|
Это не ответ на вопрос - "Вы на полном серьёзе считаете что когда машина двигается на высшей передаче то её скорость зависит от числа шестерёнок в коробке передач". Ну давайте ответ, и проверим как Вы усвоили то чему Вас учили. Seawolf пишет: Отсутствие здравого смысла. (ну раз доклад Ворошилову Вы не хотите искать, то может найдёте подобный пример с другими танками, где бы взяли и нарочно ограничили скорость). Seawolf пишет: цитата: | И лучше поставить трёхкопеечный ограничитель, чтобы потом не было рублёвого ремонта. |
|
И пусть погибнет танк, из-за того что в критический момент не удалось прибавить скорость. K.S.N. пишет: цитата: | а насчет "впаривавания идейки" - это ему приписываете Вы, по той простой причине, что это рушит |
|
Это (как Вы назвали Свирина ) не рушит, а подбирает и подаёт факты так - чтобы доверчивые юзеры поверили что довоенные советские танки были гавно, а немецкие были супер-пупер. И при этом он не гнушается опускаться до чистого вранья, например 69.7, мутная оптика, непробиваемая броня у немцев о чём уже писал.<\/u><\/a> K.S.N. пишет:
цитата: | Когда В.Суворов пишет, что первые БТ могли ездить со скоростью выше 100 км/ч, но потом на них поставили ограничители, Вы почему-то в это верите. |
|
Вы не заметили, что мной уже предлагалось вспоминть когда писался "Ледокол". Вам разъяснить, персонально, что имеется в виду? Кто Вам сказал, что я верю в скорость БТ 100 км/ч? (Ваша неспособность понимать собеседника - утомляет). K.S.N. пишет:
цитата: | То есть Вы даже с основами курса "Теоретическая механика не знакомы? |
|
Это не ответ на вопрос. Продолжаю ждать ответа, в надежде, что и Вы поймёте назначение коробки передач. Demon пишет:
Ну как бы мне Вам объяснить попонятнее? Ну давайте так. Вот Вы говорите что на 10 передаче трёха развивала 67 км/ч, (ну допустим, что так, типа сняли башню, выгрузили экипаж, боекомплект, оставили бензина на донышке) и вот значит трёшка на 10-й передаче раскочегарилась до 67 км/ч. Теперь представьте что волшебным образом из коробки вынули все остальные шестерёнки (т.е. осталась одна 10-я передача) - упадёт ли скорость трёшки? BP_TOR пишет:
цитата: | Напомнить Вам какая у БТ скорость на низшей передаче и соответственно какой диапазон |
|
Да, пожалуйста. Буду благодарен.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:06. Заголовок: stalker пишет: Вы н..
stalker пишет: цитата: | Вы на полном серьёзе считаете что когда машина двигается на высшей передаче то её скорость зависит от числа шестерёнок в коробке передач |
| Ответ: нет, не зависит. Скорость будет зависить от конструкции КПП, соотношения передаточных чисел, конструкции сцепления и пр. приятных уму и глазу вещей. А теперь на мой вопрос про курс "Теоретической механики" ответить не желаете? stalker пишет: цитата: | Теперь представьте что волшебным образом из коробки вынули все остальные шестерёнки (т.е. осталась одна 10-я передача) - упадёт ли скорость трёшки? |
| а) Скорость "трешки" упадет до нуля. Надо объяснять, почему? Наводка - она просто не сможет тронуться с места. Почему, сообразите? Не уверен, потому объясняю - не хватит тягового усилия. Для разгона танка до скорости Х надо придать ему ускорение У. А для этого нужны понижающие передачи, снижающие частоту вращения приводных валов и соответственно повышающие вращающий момент до значения, превышающего равнодействующую сил трения. Это если на пальцах объяснить физику начальных классов. А когда машина разогналась, то для поддержания постоянной скорости достаточно повышающих передач с большей частотой вращения валов и меньшим вращающим моментом (ускорение-то уже достигнуто). б) В мега-гипотитеческом варианте, когда танк уже едет, его рагружай не разгружай - от этого кинематика, сиречь, частоты вращения валов не изменятся. Уменьшится расход топлива из-за уменьшения потерь на силы трения. Для увеличения скорости надо вводить следующую передачу. Ответ - нет, скорость не изменится
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:10. Заголовок: stalker пишет: цит..
stalker пишет: цитата: | цитата: Напомнить Вам какая у БТ скорость на низшей передаче и соответственно какой диапазон Да, пожалуйста. Буду благодарен. |
| Держите все для БТ-7М 1 передача -12,15 км/ч 2 передача-25,12 км/ч 3 передача-54,1 км/ч Альбом фотографий и технических характеристика танка БТ-7М 1940 Рис.2
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:10. Заголовок: stalker пишет: Отсу..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:23. Заголовок: BP_TOR пишет: Для п..
BP_TOR пишет: цитата: | Для поражения амбразур прямой наводкой предпочтительнее пушка с более высокой начальной скоростью и бронепробиваемостью |
| Чем предпочтительнее? Амбразура это дырка, зачем там бронепробиваемость? А вот разорвавшийся в метре от пулеметчика 152-мм снаряд - это как минимум гарантированная контузия, да и другим обитателям ДОТа не позавидуешь. Даже попадание в козырек насыпет перед амбразурой такую кучу, что стрелять будет невозможно. Demon пишет: цитата: | Вы крайне удивитесь, но немцы, японцы и пр., будучи в твердой памяти и здравом рассудке, ставят ограничители скорости на серийные машины, которые развивают скорость более 250 км/ч |
| Потому что тут ограничения по физиологии человека и по требованиям безопасности. Какая максимальная скорость разрешена в тех же США, не напомните?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:30. Заголовок: Cat пишет: Чем пред..
Cat пишет: цитата: | Чем предпочтительнее? Амбразура это дырка, зачем там бронепробиваемость? |
| У гаубиц настильная траектория и точность не аховая. Это оружие для работы по площадям. В амбразуру еще попасть надо, иначе нафига в состав штурмовых групп включали "сорокопятки"? Cat пишет: цитата: | А вот разорвавшийся в метре от пулеметчика 152-мм снаряд - это как минимум гарантированная контузия, да и другим обитателям ДОТа не позавидуешь. Даже попадание в козырек насыпет перед амбразурой такую кучу, что стрелять будет невозможно. |
| У гаубиц рассеивание десятки метров. Это сколько надо снарядов потратить на практически прямое попадание? Cat пишет: цитата: | Потому что тут ограничения по физиологии человека и по требованиям безопасности |
| Физиология тут непричем. Я привл пример искуственного ограничения скорости в наше время. Из того, что Т-90 может скакать, как сайгак, это не значит, что это разрешенный маневр. То же касается "Кобры" - строевые летчики ее не используют из-за диких нагрузок и сложности маневра, да и систему предупреждения сваливания надо вручную отключать
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:32. Заголовок: stalker пишет: Отсу..
stalker пишет: цитата: | Отсутствие здравого смысла. |
| Подсказка: указанные скорости под 70 танк мог развить только на сферических дорогах в вакууме очень хороших дорогах, в одиночку. В колоннах и по пресечёнке скорости практически не изменятся. stalker пишет: цитата: | подобный пример с другими танками, где бы взяли и нарочно ограничили скорость |
| Ну тык на этих... на БТ, если кое-кто не врёт. Ещё Мк. III, британец.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:34. Заголовок: Demon пишет: у Вас ..
Demon пишет: цитата: | у Вас в ВУЗе был такой курс - "Теоретическая механика" и какую оценку Вы по нему получили |
| K.S.N. пишет: цитата: | То есть Вы даже с основами курса "Теоретическая механика не знакомы |
| Мне вот интересно - вы сами-то хотя бы примерно представляете, что изучает теоретическая механика, или просто слово знакомое увидели? Каким она тут вообще боком? Коробки передач (и редукторы вообще) она точно не изучает.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:37. Заголовок: Cat пишет: Потому ч..
Cat пишет: цитата: | Потому что тут ограничения по физиологии человека |
| Извиняюсь, что не в тему, но раз уж затронули физиологию... Читал, что после одной из первых автогонок (начало ХХ века) победитель сказал примерно следующее: "Автомобильный спорт не имеет будущего. Человеческий мозг не в состоянии приспособиться к подобным скоростям. На некоторых участках скорость моей машины достигала 50 км/час. Это ужас!"
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:43. Заголовок: Cat пишет: Мне вот ..
Cat пишет: цитата: | Мне вот интересно - вы сами-то хотя бы примерно представляете, что изучает теоретическая механика, или просто слово знакомое увидели? Каким она тут вообще боком? Коробки передач (и редукторы вообще) она точно не изучает. |
| У кого как, у меня, как и у всей группы, была курсовая работа по теме редукторы. 2-й курс, 4-й семестр. Дисциплина "Теоретическая механика". Циклограммы нагрузок, зацепление шестерен, режим закалки и марка стали, режим смазки - все было. Вплоть до конструкции корпусов и теплоотвода. Хэлдир пишет: цитата: | Читал, что после одной из первых автогонок (начало ХХ века) победитель сказал примерно следующее: "Автомобильный спорт не имеет будущего. Человеческий мозг не в состоянии приспособиться к подобным скоростям. На некоторых участках скорость моей машины достигала 50 км/час. Это ужас!" |
| Да что там, в начале 19 века считалось, что сокрость более 25 км/ч летальна для человека.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:45. Заголовок: Demon пишет: В амбр..
Demon пишет: цитата: | В амбразуру еще попасть надо, иначе нафига в состав штурмовых групп включали "сорокопятки"? |
| Почему-то вспомнилась нетленка Жванецкого: цитата: | Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому. ... Очень хорошо, если кто-то ругается. Продавщица, допустим, так орет, что в машине слышно, и ребята сзади аж спотыкаются. Это очень удачно - подъехать к лотку, въехать прямо на тротуар и спросить: "Из-за чего, собственно? Почему бы не жить в мире и спокойствии?" И на ее крик: "Это кто здесь такой умный?" - "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами. |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:51. Заголовок: HotDoc Мне часто так..
HotDoc Мне часто так хочется сделать, только в отношении лихачей на колесах. Или не пропустить, или пропустить, и сзади чем-нибудь не сильно стерильным калибра 125-мм приголубить
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 13:57. Заголовок: stalker пишет: Вот ..
stalker пишет: цитата: | Вот я всё жду когда в соседней теме кто-нибудь ответит |
| а вы не ждите и не бегайте за помощью вопрос адресован лично вам
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 14:06. Заголовок: stalker пишет: мной..
stalker пишет: цитата: | мной уже предлагалось вспоминть когда писался "Ледокол". |
| а что, с этого момента скорость БТ упала? или все-таки ледокол посасывался из пальца (что и требовалось доказать)? этак через пару лет сталкер открестится и от своих сегодняшних стопудовых истин какое неудобное это увлечение - глаголить истину, а потом брать свои слова обратно
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 14:08. Заголовок: stalker пишет: Про ..
stalker пишет: цитата: | Про исаевское золотое сечение забыли? |
| При чем тут Исаев? stalker пишет: цитата: | Вермахт появился в 1935 году. До этого был Рейхсвер, в сто тысяч человек, рядовые служили по 12 лет. Спрашивается сколько человек прошло армейское обучение в Германии и в СССР? |
| Возьмите и посчитайте. При этом учтите не только количество обучавшихся, но и качество обучения. А потом еще возьмите и посчитайте количество народу с реальным боевым опытом. stalker пишет: цитата: | О пропускных способностях ЖД, и о нехватке транспорта - разговор в других темах. Там эти мифы и Ваши низкие знания данных вопросов можем и обсудить. |
| Ну-ну, продемонстрируйте нам Ваши высокие знания. Пока что Вы этого сделать не смогли. stalker пишет: цитата: | росто другие бегают от ответа как чёрт от ладана. |
| Это Вы бегаете от ответов как чёрт от ладана. Потому что гораздо удобнее "не заметить" неудобный ответ, чтобы потом громко заявлять, что "никто не смог ответить". stalker пишет: цитата: | Ибо рано или поздно противники концепции В.Суворова соглашаются, что Сталин не готовился к обороне, но первым, мол, не собирался напасть, а просто ждал - вот немец ударит и тут мы как пойдём в наступление. |
| Вас не затруднит привести соответствующие цитаты с согласием, а то сдается мне, что Вы просто искажаете их смысл. цитата: | И вопрос про 39-ый год становится ключевым. Ибо становится ясным, что именно Сталин желал начало ВМВ, и именно для её начала он подписал договор о ненападении с гитлером. |
| Кому становится ясно? тем, кто в упор не хочет видеть никаких других вариантов? stalker пишет: цитата: | А могли бы и ляпы противников В.Суворова заметить. Но не пишите им что в данном они оказались неправы. Вот я всё жду когда в соседней теме кто-нибудь ответит на чушь в посте ...... , но никто не желает писать против чуши, лишь потому что это "союзник". Мой вывод - да не нужна вам (противникам В.Суворова) истина, вам нужно лишь одно - твердить Резун не прав. |
| Да регулярно поправляют, следовательно, Ваш вывод является неправильным. stalker пишет: цитата: | Отсутствие здравого смысла. (ну раз доклад Ворошилову Вы не хотите искать, то может найдёте подобный пример с другими танками, где бы взяли и нарочно ограничили скорость). |
| По утверждению В.Суворова это было сделано в танках БТ. Не хотите его опровергнуть? Или опять предпочтете этот пример не заметить? stalker пишет: цитата: | И пусть погибнет танк, из-за того что в критический момент не удалось прибавить скорость. |
| После Испании наши специалисты сделали вывод, что в реальных условиях современного (на тот момент) боя высокая скорость танк не спасает, поэтому жертвование бронированием в пользу скорости было ошибочным решением, каковую ошибку решили исправить. stalker пишет: цитата: | Это (как Вы назвали Свирина ) не рушит, а подбирает и подаёт факты так - чтобы доверчивые юзеры поверили что довоенные советские танки были гавно, а немецкие были супер-пупер. И при этом он не гнушается опускаться до чистого вранья, например 69.7, мутная оптика, непробиваемая броня у немцев о чём уже писал. |
| Этим занимается В.Суворов, а Свирин дает по крайней мере названия документов и ссылки на архивные дела, чтобы его слова можно было проверить. Сколько ссылок на документы привел В.Суворов? Я уже не говорю о том, что уличить Свирина во вранье лично Вы так и не смогли, потому что документальных доказательств своим наездам не привели. stalker пишет: цитата: | Вы не заметили, что мной уже предлагалось вспоминть когда писался "Ледокол". Вам разъяснить, персонально, что имеется в виду? |
| Какая разница, когда он писался, если с тех пор прошло столько времени, что можно было выпустить исправленное издание? В.Суворов это сделал? цитата: | Кто Вам сказал, что я верю в скорость БТ 100 км/ч? (Ваша неспособность понимать собеседника - утомляет). |
| А Вы в это не верите? То есть, вы тоже являетесь противником В.Суворова? (не стоит свою неспособность понимать собеседника приписывать другим, не прокатит). stalker пишет: цитата: | Это не ответ на вопрос. Продолжаю ждать ответа, в надежде, что и Вы поймёте назначение коробки передач. |
| Хотите сказать, что сами поняли её назначение? Может, Вы еще поняли, почему, когда указывается мощность двигателя, обычно поясняется на каких оборотах движка это мощность посчитана?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 14:09. Заголовок: Cat пишет: Мне вот ..
Cat пишет: цитата: | Мне вот интересно - вы сами-то хотя бы примерно представляете, что изучает теоретическая механика, или просто слово знакомое увидели? Каким она тут вообще боком? Коробки передач (и редукторы вообще) она точно не изучает. |
| Цельный семестр изучал, что такое "передаточное число" вполне себе представляю.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.11.10 14:14. Заголовок: stalker пишет: Прос..
stalker пишет: цитата: | Просто другие бегают от ответа как чёрт от ладана. |
| пока что наблюдаем вас в бегах stalker пишет: цитата: | рано или поздно противники концепции В.Суворова соглашаются, что Сталин не готовился к обороне |
| имя, сестра, имя! назовите нам этого перерожденца! ПС. сталкер, ну нова врать-то зачем? ну заносит вас то и дело, но сколько ж можно биться головой об один и тот же столб?!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 14:38. Заголовок: Demon пишет: Физиол..
Demon пишет: цитата: | Физиология тут непричем. Я привл пример искуственного ограничения скорости в наше время |
| Любое ограничение должно иметь определенный смысл. Для автомобилей смысл есть, и даже не один. Во-первых, физиологическое - человек на такой скорости не сможет эффективно управлять (т.е. распознавать дорожные знаки, другие объекты, в случае появления препятствия успеть принять меры для торможения или объезда). Во-вторых, огромные конструкторские проблемы - нужны очень эффективные (и очень дорогие) тормоза, чтобы остановить автомобиль с такой скорости, нужны специальные шины, выпуск которых будет крайне дорогим из-за большого объема НИОКР, малого объема выпуска и необходимости обеспечения большой точности изготовления, недостижимой традиционными методами (малейший дисбаланс на таких скоростях превратится в большую проблему). И все это ради пары отморозков, которым и 250 км/ч мало? В условиях жесткой конкуренции проще ограничить скорость, чем поднимать цену и терять сотни покупателей ради нескольких "шумахеров". Demon пишет: цитата: | У гаубиц настильная траектория и точность не аховая |
| Точность зависит от расстояния. Что мешает КВ-2 подъехать поближе? Не говоря о том, что во всех странах для стрельбы прямой наводкой использовали "окурки", и последующее увеличение длины ствола "окурков" произошло исключительно ради повышения их противотанковых возможностей. Demon пишет: цитата: | У кого как, у меня, как и у всей группы, была курсовая работа по теме редукторы. 2-й курс, 4-й семестр. Дисциплина "Теоретическая механика". Циклограммы нагрузок, зацепление шестерен, режим закалки и марка стали, режим смазки - все было. Вплоть до конструкции корпусов и теплоотвода. |
| Какой-то странный термех у вас был. Вообще-то термех- это фактически углубленный курс физики (конкретно механики), изучающий в основном кинематику и динамику вращательного и сложного движения и оперирующий материальными точками. А все вышеперечисленное - это курс "Детали машин". Seawolf пишет: цитата: | Подсказка: указанные скорости под 70 танк мог развить только на сферических дорогах в вакууме очень хороших дорогах |
| Или на плохих под горку, что тоже неплохо. А на холмистой местности можно динамически преодолевать подъемы, что повышает среднюю скорость и экономит топливо. Ну пусть на не очень хороших ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ дорогах будет не 67, а 60 км/ч - тоже неплохо. Но какой смысл искусственно снижать скорость В ПОЛТОРА РАЗА, когда конструкторы всего мира борятся за ее повышение?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 14:39. Заголовок: Cat пишет: Чем пред..
Cat пишет: цитата: | Чем предпочтительнее? Амбразура это дырка, зачем там бронепробиваемость? А вот разорвавшийся в метре от пулеметчика 152-мм снаряд - это как минимум гарантированная контузия, да и другим обитателям ДОТа не позавидуешь. Даже попадание в козырек насыпет перед амбразурой такую кучу, что стрелять будет невозможно. |
| Матчасть изучите, прежде чем шашкой махать. Дырка у бублика. Почитайте и о ржищеских испытаниях с обстрелом ДОТа Вам доводилось стрелять из гаубицы прямой наводкой, мне вот приходилось.... Cat пишет: цитата: | Мне вот интересно - вы сами-то хотя бы примерно представляете, что изучает теоретическая механика, или просто слово знакомое увидели? Каким она тут вообще боком? Коробки передач (и редукторы вообще) она точно не изучает. |
| А кинематику и динамику теоретическая механика изучает.? Вот к примеру задачка из по теормеху (Бать, Джанелидзе, Кельзон Теоретическая механика в примерах и задачах.т.1,1967 с.293 ) Задача 4.17. Редуктор скорости, предназначенный для изменения величины угловой скорости при передаче вращения от вала 1 к валу 2, состоит из четырех зубчатых колес вращающихся вокруг неподвижных осей. Зубчатые колеса имеют следующее число зубцов: z1=12, z2=72, z3=10. Вал 2 делает 100 об/мин, а вал 1 должен делать 5400 об/мин. Найти число зубцов четвертого зубчатого зацепления. Ну не сволочи ли? Точно не изучают -а задачки задают!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 15:01. Заголовок: Cat пишет: юбое огр..
Cat пишет: цитата: | юбое ограничение должно иметь определенный смысл. |
| И далее по тексту. Я привел пример современного ограничения скоростей. Кстати говоря, эти машины уже изначально рассчитаны на скорость по три сотни, просто для безопасности (это верно) ее ограничили. Но предусмотрели возможность отключения ограничения - и вперед. Так что технологических проблем здесь нет, все уже предусмотрено и в конструкции, и в шасси, и в кузове. Cat пишет: цитата: | Точность зависит от расстояния. Что мешает КВ-2 подъехать поближе? Не говоря о том, что во всех странах для стрельбы прямой наводкой использовали "окурки", и последующее увеличение длины ствола "окурков" произошло исключительно ради повышения их противотанковых возможностей. |
| Как один из случаев. А еще от качества прицелов, рассеивания снарядов, траектории полета и пр. Что мешает КВ-2 подъехать поближе? Так ПТО есть - та ПТО, которая выносила наши корпуса весной-летом 1942 г., летом 1941 г. А КВ-2 - это мишень феерических размеров. Cat пишет: цитата: | Какой-то странный термех у вас был. Вообще-то термех- это фактически углубленный курс физики (конкретно механики), изучающий в основном кинематику и динамику вращательного и сложного движения и оперирующий материальными точками. А все вышеперечисленное - это курс "Детали машин". |
| Не верите - могу выложить скан зачетки / выписки из диплома. Там только один курс - "Теоретическая механика" с оценкой "хор."
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 15:03. Заголовок: Demon пишет: Ответ ..
Demon пишет: цитата: | Ответ - нет, скорость не изменится |
|
Повторите это, пожалуйста, для BP_TOR.Demon пишет: цитата: | У гаубиц рассеивание десятки метров. Это сколько надо снарядов потратить на практически прямое попадание? |
|
Правильно рассуждаете. Вот поэтому гаубицу поставили на шасси и одели бронёй, чтобы можно было подъехать поближе. Опять же пехоту сопровождать, вдруг на обратном склоне будет ДОТ. Seawolf пишет: цитата: | указанные скорости под 70 танк мог развить только на сферических дорогах в вакууме очень хороших дорогах, в одиночку. |
|
Каким волшебным образом движение второго танка не позволит первому двигаться 70 км/ч? И почему это только для танков? Вы машины на автострадах никогда не наблюдали? Seawolf пишет: И что? На нём нарочно уменьшили скорость? K.S.N. пишет: цитата: | После Испании наши специалисты сделали вывод, что в реальных условиях современного (на тот момент) боя высокая скорость танк не спасает, поэтому жертвование бронированием в пользу скорости было ошибочным решением, каковую ошибку решили исправить. |
|
А немцы получается дураки пожертвовали бронёй ради скорости, а потом взяли да и ограничили скорость, и продолжали лепить танки с бронёй в 30мм (да гаечками в отдельных местах привинчивали куски в те же 30 мм).
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 15:03. Заголовок: BP_TOR пишет: Вот к..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 15:08. Заголовок: Cat пишет: Во-вторых..
Cat пишет: цитата: | Во-вторых, огромные конструкторские проблемы - нужны очень эффективные (и очень дорогие) тормоза, чтобы остановить автомобиль с такой скорости, нужны специальные шины, выпуск которых будет крайне дорогим из-за большого объема НИОКР, малого объема выпуска и необходимости обеспечения большой точности изготовления, недостижимой традиционными методами (малейший дисбаланс на таких скоростях превратится в большую проблему). И все это ради пары отморозков, которым и 250 км/ч мало? |
|
Вы не поверите - за жутко скоростной и жутко дорогой "ламборджини" покупатели выстраиваются в очередь.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 15:08. Заголовок: stalker пишет: Повт..
stalker пишет: цитата: | Повторите это, пожалуйста, для BP_TOR |
| Повторю специально для Вас - в одной и той же машине с одной и то же КПП и двигателем скорость не изменится. А Вам уже сто пятьсот тысяч раз сказали, что испытывались разные машины. stalker пишет: цитата: | Правильно рассуждаете. Вот поэтому гаубицу поставили на шасси и одели бронёй, чтобы можно было подъехать поближе. Опять же пехоту сопровождать, вдруг на обратном склоне будет ДОТ. |
| Не поэтому, но Вы все равно не поймете - зачем. stalker пишет: цитата: | Каким волшебным образом движение второго танка не позволит первому двигаться 70 км/ч? И почему это только для танков? Вы машины на автострадах никогда не наблюдали? |
| Вы движение в колонне и хаотичное движение часом не перепутали? А если авария?<\/u><\/a> stalker пишет:
цитата: | А немцы получается дураки пожертвовали бронёй ради скорости, а потом взяли да и ограничили скорость, и продолжали лепить танки с бронёй в 30мм (да гаечками в отдельных местах привинчивали куски в те же 30 мм). |
|
Вы опять лепите дураков куда надо и не надо. Вам уже в который раз повторяют, что ничем особо не жертвовали, что броня разная по составу бывает и многая прочая. Но Вы упорно не слышите и повторяете: "Мама, хде море?"
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 24.11.10 15:10. Заголовок: Cat пишет: Точность..
Cat пишет: цитата: | Точность зависит от расстояния. Что мешает КВ-2 подъехать поближе? |
| Минные поля, например, разминировать которые мешает ДОТ. Cat пишет: цитата: | Но какой смысл искусственно снижать скорость В ПОЛТОРА РАЗА, когда конструкторы всего мира борятся за ее повышение? |
| Потому что в реальном бою на и на марше такие скорости практически не используются.
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|