Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)
Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках. В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст
Поскольку в официальном документе "Отчет.." в соседней графе есть "булыжно-щебёночное шоссе" - то поступило предположение от защитников "гоночной троечки" что испытания, упомянутые Свириным, проводились на другой щебёнке на которой Pz-III смог разогнаться до 69.7 км/ч. А вот "булыжно-щебёночное шоссе" оно совсем другое (я так понимаю, что кое у кого возник образ щебёнки из которой торчат булыжники размером с маленький валун) и мол поэтому там танк разгонялся всего лишь до 45 км/ч. BP_TOR пишет:
цитата: | К тому же Вы сравниваете максимальную скорость на гравии, со средней скоростью на булыжнике. А Вам не приходило в голову что максимальная и средняя скорости -это не одно и тоже. Как и мерный гравийный километр полигона и булыжно -щебеночное шоссе? (между гравием и булыжником есть некоторое различие-размер имеет значение). |
|
Это комментарий к После этого мне удивительно выслушивать от оппонента такое: BP_TOR пишет:
цитата: | 2) Вы безосновательно утверждаете, что к-т сопротивления гравия выше чем щебеночного шоссе, которое Вы также безосновательно отождествляете с булыжно-щебеночным |
|
Попрошу BP_TOR напомнить мне, где мной такое говорилось - дать цитату из моего поста. Будьте любезны. ps BP_TOR пишет:
цитата: | Страничку с формулой и Вашими коэффициентами указать можете? А я Вам другую из того же Антонова но с объяснением, почему Ваша не применима к гравийному шоссе и немецкому танку :)) |
|
Страница 455, в указанной книге "Танк". Вы нашли "гравийные шоссе", "булыжно-щебёночные", и отличия в них? [img src=/gif/smk/sm12.gif] BP_TOR пишет:
цитата: | На мерном километре, что это означает Вам надеюсь понятно.... |
|
На странице 454 указанной книги Вы найдёте как определяют максимальную скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | 1) На танке в Кубинке двигатель 320 л.с и вес 19,85 т 2) С чего это Вы применяете для немецого танка формула в которой уже "заложены" свои коэффициенты сопротивления и потерь, а условий при которых немцы получили результаты Вы не знаете. |
|
BP_TOR пишет:
цитата: | Ваша формула приблизительна, только Вам невдомек какие потери на мощность и коэффициент сопротивления там приняты. |
|
Читайте в указанной книге главу Максимальная скорость. BP_TOR пишет:
цитата: | Опять мутите, Вы ведь даже модель не смогли выяснить и какая коробка там была |
|
А Вы можете назвать модель и коробку? То что десятискоростная коробка не может повысить максимальную скорость танка, определяемую удельной мощностью, ясно из формулы. Оффтоп: Ваша ссылка вызывает любопытство - как Вы узнали о этих постах? BP_TOR пишет:
цитата: | 4) Вы используете для расчета формулу с уже "заложенными" коэффициентами не потрудившись доказать их идентичность условиям испытаний как в Германии, так и в Кубинке |
|
О каких испытаниях в Германии Вы говорите? Значит в Кубинке один результат, а в Казани другой потому что условия (щебёнка ?) разные. А военспецы получается дураки - дают отчёт командованию указывают "максимальную скорость" разительно зависящую от их местной щебёнки, и пусть командование будет в заблуждении о реальных ТТХ танка врага. Зачем немцы отказались от Maybach Variorex ZF SSG 76, 10 forward с 10-ью скоростями? Зачем вернулись к шестискоростной коробке, поставив на "H" Maybach Variorex ZF SSG 77 6 forward? Не нужна была большая скорость?
|
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:45. Заголовок: Хэлдир пишет: Но ре..
Хэлдир пишет: цитата: | Но решать (причем безапелляционно), что человек просил |
|
Вы неграмотный разве? Прочесть не можете - что просил?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:48. Заголовок: Madmax1975 пишет: Б..
Madmax1975 пишет: цитата: | Большую часть своих 22 панцеров Колобанов наколотил с уже заклиненной башней. Механики на тяжелых танках не чета тридцатьчетверочникам, дистанция огня всего 150 м и прочая, и прочая. Но факт есть факт. |
| Как Вам уже указывали, он никого особо не наколотил. Вы сядьте в танк и попробуйте произвести точную наводку, не вертя башню. Madmax1975 пишет: цитата: | Для целей расового эксперимента - именно такого. |
| Думаю, надо брать обезьяну. А если немец попадется, уже ковырявшийся в машинах, а у нас - крестьянин от сохи? Вы разницу в образовани не забывайте, всеж-таки Германия нас на 50 лет опередила в сроках введения средней обязаловки. Думаю, пример некорректный.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:49. Заголовок: stalker Инфар к разм..
stalker Инфар к размышлению: "Челенджер-2" с удельной мощностью более 19 л.с./т имеет скорость 56 км/ч, тогда как Т-72 с 18л.с./т - 60 км/ч. Надеюсь, Ваша вера в удельную мощность пошатнулась?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:49. Заголовок: stalker пишет: стра..
stalker пишет: Слава богу, что с самокритикой у Вас в порядке. stalker пишет: цитата: | Вас обломали в Ваших ожиданиях поймать в ловушку и написать потом ГЫ! Ну и успокойтесь. |
|
А может дело в том, что Вы сами поняли, что сморозили глупость и не хотите за нее отвечать? Вот и увиливаете от ответа. Ведь если б Вы считали, что Вы правы Вы бы дали прямой и честный ответ. А так занимаетесь увертками недостойными даже того хулиганистого типа с которого взят Ваш ник.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 12:55. Заголовок: Demon Я уж писал пр..
Demon Я уж писал про раскладки по удельным мощностям и максимальным скоростям.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:07. Заголовок: Seawolf пишет: Я уж..
Seawolf пишет: цитата: | Я уж писал про раскладки по мощностям и удельным скоростям. |
| Повторение - мать учения. Как писал Гуру в "белру свои слова обратно" про Жукова? "Зачем написал? Чтобы вбить в голову!" (как-то так)
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:08. Заголовок: stalker пишет: Вы н..
stalker пишет: цитата: | Вы неграмотный разве? Прочесть не можете - что просил? |
| Хамить не надо. Прочел. А принимая вашу лексику - неграмотный, похоже, вы. Или с понималкой у вас проблемы. Ибо я вам уже несколько раз писал - вы не вправе решать за другого человека. Если вы считаете, что он... (далее по тексту) то так и пишите - "я считаю", "на мой взгляд". Вы же "выносите вердикт" - "хотел то-то" - как истину в последней инстанции. Кстати, в теме про вызов на дуэль вы почему-то сильно возражаете против того, чтобы вам кто-то "выносил вердикт". Тогда уж и сами не выносите.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:15. Заголовок: stalker пишет: Вы н..
stalker пишет: цитата: | Вы неграмотный разве? Прочесть не можете - что просил? |
| судя по всему, это Вы не смогли прочесть. Вас просили документально доказать, что Сталин думал в 194 1 году (с учетом Зимней войны), Вы же привели речь Сталина от 194 0 года. При том Вы, видимо, не обратили внимания, что речь там идет не о Вермахте, а всего лишь об оборонительной технике, такие и стратегии., причем, в исполнении не немцев, а финнов. не говоря уже о том, что у немцев и с артиллерией, и с авиацией было куда лучше, чем у финнов. Так что на вопрос Вы таки не ответили. попробуйте еще.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:18. Заголовок: Seawolf пишет: Я уж..
Seawolf пишет: цитата: | Я уж писал про раскладки по удельным мощностям и максимальным скоростям. |
|
И был ответ.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:21. Заголовок: Madmax1975 пишет: Б..
Madmax1975 пишет: цитата: | Большую часть своих 22 панцеров Колобанов наколотил с уже заклиненной башней. Механики на тяжелых танках не чета тридцатьчетверочникам, дистанция огня всего 150 м и прочая, и прочая. |
| Сколько он потратил снарядов на свои 22 танка с такого расстояния? И почему так много?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:24. Заголовок: Demon пишет: Как Ва..
Demon пишет: цитата: | Как Вам уже указывали, он никого особо не наколотил. |
|
Вы неправильно фальсифицируете историю :-) А где указывалось, я что-то не заметил? Demon пишет: цитата: | Вы сядьте в танк и попробуйте произвести точную наводку, не вертя башню. |
|
Тем выше слава героев! Получается, что наколотил-то даже и не наводчик, а водитель.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:26. Заголовок: K.S.N. пишет: Сколь..
K.S.N. пишет: цитата: | Сколько он потратил снарядов на свои 22 танка с такого расстояния? И почему так много? |
|
Я этого не знаю. А сколько?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:33. Заголовок: Madmax1975 пишет: Р..
Madmax1975 пишет: цитата: | Регулирование в 40-годы строго равно написанию инструкции. Электроники почти нет. Точно нет в танке. |
| О механическом ограничении вы не слышали? Механические счетно-решающие ПУАО на кораблях как-то справлялись с решением задачи встречи снаряда с движущейся целью без электроники. И механические ПУТС решали задачу построения торпедного треугольника без электроники.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:50. Заголовок: Madmax1975 пишет: Я..
Madmax1975 пишет: цитата: | Я этого не знаю. А сколько? |
| Вики [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%97%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87]пишет[/url]: цитата: | За 30 минут боя экипаж З. Г. Колобанова подбил все 22 танка в колонне. Из двойного боекомплекта (222 выстрела) было израсходовано 98 бронебойных выстрелов[9]. ↑ 1 2 3 4 5 6 Скворцов О. «Незамеченная» победа Колобанова, или «белые пятна» в мемуарах немецких генералов // Техника и вооружение. — 2009. — № 3. — С. 6—14. |
| Кстати, обратите внимания, что написано дальше: цитата: | По-видимому, на этот раз танк был обнаружен, и танки огневой поддержки Pz.Kpfw.IV начали обстрел КВ-1 с дальней дистанции, чтобы отвлечь внимание на себя и не позволить вести прицельный огонь по танкам и мотопехоте, которые в это время прорывались в район учхоза и далее в Черново. Кроме того, им требовалось вынудить советских танкистов покинуть позицию, чтобы приступить к эвакуации подбитых танков. Танковая дуэль не принесла результата обоим сторонам: Колобанов не заявил ни об одном уничтоженном танке на этом этапе боя, а у танка З. Г. Колобанова разбило внешние приборы наблюдения и заклинило башню. Ему даже пришлось дать команду выехать из капонира и развернуть танк, чтобы навести пушку на немецкие противотанковые орудия, подкаченные во время боя к танку на близкую дистанцию[9]. |
| То есть, в результате своевременного обнаружения засады, бой КВ с немецкими танками закончился со счетом 0:0. (О чем, кстати, я stalker и писал.)
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:54. Заголовок: Madmax1975 пишет: Я..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:55. Заголовок: Madmax1975 пишет: В..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 13:59. Заголовок: Madmax1975 пишет: Я..
Madmax1975 пишет: цитата: | Я этого не знаю. А сколько? |
| 98 бронебойных из сдвоенного БК AlexDrozd пишет: цитата: | 98 из 114, включая все бронебойные |
| И такая версия есть.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 14:30. Заголовок: stalker пишет: Удив..
stalker пишет: цитата: | Удивительно упрямство человека, которому уже говорили о его непонимании данного вопроса. Он всё ещё продолжает настаивать что скорость (и мощность) машины двигающейся на высшей передаче зависит от кол-ва передач. |
| Вы уже вернулись из задних мыслей и с удивительным упрямством продолжаете верить в волшебство по которому без промежуточных передач танк выйдет на максимальную скорость? Это объяснимо, без веры в сказки - резуновские бредни так истово верить невозможно. stalker пишет: цитата: | Мы собственно о танках разговариваем. |
| Потому когда Вы пытаесь в очередной раз сказать " Крэкс, фэкс, пэкс", помните что Вы не на поле чудес, а в ветке про реальные танки, которые выходят на реальные скорости благодаря реальным коробкам скоростей. Вы уже разобрались с тем, что произойдет с танком который на максимальной скорости при максимальных оборотах двигателя пойдет на подъем в 10 градусов? Нет? То есть назначения коробки передач и ее работы не знаете! Тогда возвращайтесь обратно, в свою за свои задние мысли! Приятных ощущений!
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 14:40. Заголовок: stalker пишет: А ко..
stalker пишет: цитата: | А конструктора всего мира стремились повысить скорость танков. Дураки наверно? |
| Американцы танки Кристи почему то не оценили. А такие скоростные были.... США ко всему миру не относится? Англичане кроме крейсерских делали пехотные танки, исключительно по дурости. И Ваш любимый КВ-2 скоростью не блистал, даже по меркам тех лет. Да и после войны "Центурион" оказался предпочтительнее АМХ -13. Исключительно по нежеланию читать Антонова, а транслировать слоганы которые рождает Ваш отнюдь не пытливый ум, Вы упустили из виду что конструкторы стремятся повысить средние скорости танка в рабочем диапазоне (с.399), а не максимальную. В который раз уже Вы путаете теплое с мягким среднюю скорость с максимальной
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 14:56. Заголовок: Я так думаю, тему м..
Я так думаю, тему можно закрывать по причине отсутствия сражающихся stalkera. Интересно, он еще какие-нибудь аргументы придумает?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 14:59. Заголовок: Demon пишет: Вы так..
Demon пишет: цитата: | Вы так мастерски смешиваете в кучу коней и людей, что фигею. Мощность машины никак не зависит от количества передач. А скорость - зависит и от мощности, и от количества передач. Причем зависит одновременно. |
| Да что там мастерского. Это та простота, которая хуже сами знаете чего... От количества передач и разрывов между ними зависят потери мощности. А смешивает не от мастерства, а от того что никак не может разобраться в элементарных понятиях. Как с тем примером, про танк переходящий на максимальной скорости на подъем в 10 градусов [img src=/gif/smk/sm38.gif] Demon пишет: цитата: | Или Вы спутали максимальные скорости со средними? |
| А у него это хроническое, начиная с таблички из отчета. Уже сколько раз получал за это.. Патриот-мазохист...
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 26.11.10 15:05. Заголовок: Madmax1975 пишет: Т..
Madmax1975 пишет: цитата: | То есть у немцев стояли роботизированные коробки? Еще, поди, самообучающиеся. Чо делается... Регулирование в 40-годы строго равно написанию инструкции. Электроники почти нет. Точно нет в танке. |
| Возьмите словарь, инструкция отнюдь не первое значение. stalker пишет: цитата: | Вас обломали в Ваших ожиданиях поймать в ловушку и написать потом ГЫ! Ну и успокойтесь. |
| Больно надо, Вы сами, без всякого принуждения, из врожденного мазохизма лихо скачете по граблям, причем с повторами..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 15:07. Заголовок: Madmax1975 пишет: Ф..
Madmax1975 пишет: цитата: | Форма у войска подобна воде: форма у воды - избегать высоты и стремиться вниз; форма у войска - избегать полноты и ударять по пустоте. Вода устанавливает свое течение в зависимости от места; войско устанавливает свою победу в зависимости от противника. |
| Это откуда?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 16:04. Заголовок: stalker пишет: Удив..
stalker пишет: цитата: | Удивительно упрямство человека, которому уже говорили о его непонимании данного вопроса. Он всё ещё продолжает настаивать что скорость (и мощность) машины двигающейся на высшей передаче зависит от кол-ва передач. |
|
Удивительно упрямство человека, которому уже говорили о его непонимании данного вопроса. Поскольку у Гуру про это ничего не написано, то, что скорость (и мощность) машины двигающейся на высшей передаче зависит от передаточного числа, а передаточное число высшей передачи - зависит от кол-ва передач - для stalker'а остаётся тайной за семью печатями. Да и две вышеприведённых простых мысли одновременно, чтобы их связать - тоже в голове не помещаются. И после этого stalker продолжает громко бить себя пяткой в грудь, что поймал муху на говне Свирина на вранье? Ню-ню. Скушно, девушки (с). Dixi. O'Bu.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 16:06. Заголовок: BP_TOR пишет: Это о..
BP_TOR пишет: Сунь-Цзы. С наилучшими пожеланиями, O'Bu.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 17:13. Заголовок: O'Bu Благодарю...
O'Bu Благодарю...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 23:34. Заголовок: Demon пишет: По дан..
Demon пишет: цитата: | По данным Йентца потери 1ТД на 10 сентября |
|
Хм, немецким данным о шести потерянных танках за день боя не верим (Прохоровка). А данным тех же самых немцев о шести потерянных танках за два месяца боев верим. Странно это.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 23:57. Заголовок: Cat пишет: Насчет с..
Cat пишет: цитата: | Насчет сопротивления движению - у Т-80 гусеницы с резинометаллическими шарнирами, там нет потерь на трение, как в довоенных танках (причем не просто трение, а сухое трение с абразивом). И потери в гусеницах Т-80 соизмеримы с автомобильной шиной - там тот же гистерезис. |
| Нет в гусеницах РМШ потери больше чем в шине. Не могу найти данные, но вроде 50 км/ч граница: до неё потери меньше в ОМШ, после неё в РМШ. Cat пишет: цитата: | Насчет бандажей - там потери в разы больше, чем в пневматической шине, т.к. резина сжимается по всей высоте (в пневматической шине значительную часть объема занимает воздух, а он не сжимается, а просто выдавливается в стороны из области контакта с минимальными потерями). Иначе не было бы проблем с разрушением бандажей от перегрева (а нагрев как раз и характеризует потери), пневматические шины не перегреваются даже на куда бОльших скоростях |
| Воздух не сжимается? Перегрев чего либо связан не только и не столько с нагревом, например от внутреннего гистерезиса, а ещё с теплопроводностью материала или конструкции и с отводом тепла. Цельные шины, пряной аналог катков с бандажами (один в один) были на бронемашинах с ПМВ и на тяжелых грузовиках годов до 20-х (грузоподъемностью от 3-х тонн), сейчас встречаются редко, в основном на спецмашинах. Так вот перегрев их (бандажей и сплошных шин) связан в первую очередь с их большей толщиной, чем толщина покрышки, отсюда и медленный отвод тепла из глубины, перегрев внутренних слоев резины и разрушение.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 26.11.10 23:59. Заголовок: Madmax1975 пишет: Х..
Madmax1975 пишет: цитата: | Хоть вопрос не мне, но внесу свои пять копеек. Во всех известных мне текстах данное выражение лучше всего переводится на русский* фразой "по инструкции". |
| А я бы перевел, как "с регулятором". Опыт перевода технических текстов у меня есть.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 00:11. Заголовок: Demon пишет: Версия..
Demon пишет: цитата: | Версия с раскачкой и пр. выглядит неубедительной - на мерном километра гравийного шоссе наврядли есть место для лихих поворотов |
| Отнюдь. Продольно-угловые колебания, а именно ими болеют ВСЕ танки - такая физика транспортного средства с равномерным или близким распределением осей по базе, возникают часто и на шоссе, достаточно неровностей хорошей дороги и определенной скорости движения - явление близкое к резонансу. Особенно вспомним подвеску БТ и Т-34 - амортизаторов НЕТ, пружины почти не рассеивают энергию (в отличии от листовых рессор) - гасить колебания нечем. Но мне кажется здесь комплекс причин: устойчивость, плавность хода, усталостная прочность трансмиссии и ДВС (там ведь не было ГТР или ГМ - все колебания момента от гусениц передавались к двигателю + резонансные колебания элементов самой трансмиссии) и разрушение бандажей катков при высоких скоростях. Всё это свойственно, правда в меньшей мере, и современным танкам.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 00:21. Заголовок: Demon пишет: У "..
Demon пишет: цитата: | У "Абрамса", ЕМНИП, вообще 4-хступенчатый автомат, а разгоняется до 60 км/ч. при весе тушке более 60 т. |
| А это Вы к чему? Demon пишет: цитата: | На трение он не особо сказывается. |
| Сказывается, но незначительно. Я писал выше как.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 27.11.10 00:25. Заголовок: Madmax1975 пишет: Р..
Madmax1975 пишет: цитата: | Регулирование в 40-годы строго равно написанию инструкции. Электроники почти нет. Точно нет в танке. |
| А в БТ-7М, Т-34, КВ, ИС на дизелях регуляторов не было? А на почти всех паровозах и вообще паровых машин регуляторы не стояли?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 00:28. Заголовок: Как может выглядеть ..
Как может выглядеть "регулятор от Йентца"? Что он регулирует? Где установлен? Зачем писать "by regulation", если можно написать "with regulator"?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 01:04. Заголовок: Madmax1975 пишет: К..
Madmax1975 пишет: цитата: | Как может выглядеть "регулятор от Йентца"? Что он регулирует? Где установлен? |
| Могу только предположить: Аналог регулятора скорости Уатта (центробежный). Регулирует подачу топлива в ДВС - положение дроссельной заслонки, двигатель же карбюраторный, это в прямую, а тем самым косвенно регулирует обороты ДВС, т.е. скорость танка. Скорее всего включается в работу только при выборе 9-й и 10-й передачи КПП, это несложно сделать. Таким образом должен стоят на КПП + привод управления (тяга, трос) на дроссельную заслонку. Результат: хотите на 9-й или 10-й передаче ехать быстрее, жмете на педаль акселератора, но регулятор не даёт или даже прикрывает дроссельную заслонку. Ваше пожелание - нажатие на педаль - команда для регулятора, но он учитывает также и скорость выходного вала КПП (скорость танка) и это для него приоритет. Как то так. Madmax1975 пишет: цитата: | Зачем писать "by regulation", если можно написать "with regulator"? |
| Это уже правила технического английского.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 02:54. Заголовок: RVK пишет: Могу тол..
RVK пишет: цитата: | Могу только предположить: Аналог регулятора скорости Уатта (центробежный). Регулирует подачу топлива в ДВС - положение дроссельной заслонки, двигатель же карбюраторный, это в прямую, а тем самым косвенно регулирует обороты ДВС, т.е. скорость танка. Скорее всего включается в работу только при выборе 9-й и 10-й передачи КПП, это несложно сделать. Таким образом должен стоят на КПП + привод управления (тяга, трос) на дроссельную заслонку. |
| Ну если уж взгромоздили этот регулятор на КПП, там никакого датчика 9-10 передачи нафиг не нужно, скорость можно сразу на выходном валу мерять и неважно, какая передача включена. Однако такой девайс мимо наших спецов незамеченным не прошел бы, тем более непонятно, почему он не был установлен на ту "трешку", что в 42-м испытывалась, уж коли ее проапгрейдили по всем остальным параметрам. Да и смысла большого нет, проще отключить 10-ю передачу вообще или запретить ею пользоваться. RVK пишет: цитата: | Нет в гусеницах РМШ потери больше чем в шине |
| Причем тут шина, я сравниваю с обычными шарнирами с сухим трением "металл-металл". И в РМШ потери явно меньше RVK пишет: При качении шины по ровной поверхности - не сжимается. С какой радости ему сжиматься, если объем шины не изменяется?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 10:54. Заголовок: Madmax1975 пишет: Х..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 11:23. Заголовок: Интересно, интересно..
Интересно, интересно. Теперь уже 6ТД. Похоже, у Ландграфа и впрямь была дурная привычка ломиться вперед, не глядя. Колобанов его не научил, пришлось Катукову урок повторить. Или с Катуковым не он бился? Ландграф, Лангерман. Запутался я.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 11:50. Заголовок: Cat пишет: Ну если ..
Cat пишет: цитата: | Ну если уж взгромоздили этот регулятор на КПП, там никакого датчика 9-10 передачи нафиг не нужно, скорость можно сразу на выходном валу мерять и неважно, какая передача включена. |
| Вы не поняли, регулятор НИЧЕГО не меряет, он просто использует в своей работе как входную величину угловую скорость вала. Можно сделать регулятор который будет работать не зависимо от выбора передачи в КПП, а можно такой который будет управлять приводом заслонки только на определенных передачах. Cat пишет: цитата: | Однако такой девайс мимо наших спецов незамеченным не прошел бы, тем более непонятно, почему он не был установлен на ту "трешку", что в 42-м испытывалась, уж коли ее проапгрейдили по всем остальным параметрам. |
| Не в курсе. Cat пишет: цитата: | Да и смысла большого нет, проще отключить 10-ю передачу вообще или запретить ею пользоваться. |
| А зачем на автомобилях во второй половине прошлого века ввели ускоряющую передачу в КПП в курсе? На ней же максимальную скорость с полной нагрузкой не разовьешь. Cat пишет: цитата: | Причем тут шина, я сравниваю с обычными шарнирами с сухим трением "металл-металл". И в РМШ потери явно меньше |
| Я же писал что потери в ОМШ и РМШ отличаются от скорости движения. До 50 км/ч (примерно) ОМШ выгоднее по потерям, а выше РМШ. Cat пишет: цитата: | При качении шины по ровной поверхности - не сжимается. С какой радости ему сжиматься, если объем шины не изменяется? |
| Во-первых ровный поверхностей нет в природе вообще. У любого покрытия будут свои микронеровности, отсюда работа шины и потери в ней. Во-вторых поведение шины на скорости крайне сложный, динамический процесс (есть интересные фото) и объем там не постоянный.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 13:25. Заголовок: Как бы ни выглядел р..
Как бы ни выглядел регулятор, если он действительно представляет собой техническое устройство, то его влияние на скорость танка специального отображения в таблице не потребовало бы. Никто же не пишет, что 120 км/ч можно достичь на "Жигулях" только при открытой второй камере карбюратора. Если что-то работает само, то и пусть работает. А вот если оно может работать шибче, но сие запрещено "by regulation", то данный факт и в таблице отразить не грех.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.10 15:37. Заголовок: Madmax1975 пишет: К..
Madmax1975 пишет: цитата: | Как бы ни выглядел регулятор, если он действительно представляет собой техническое устройство, то его влияние на скорость танка специального отображения в таблице не потребовало бы. |
| Не согласен. В таблице не просто максимальная скорость, а перечислены максимальные скорости каждой конкретной передачи и факт что на двух высших передачах скорость одинакова желательно пояснить, руководства по эксплуатации и ТТХ пишутся для подготовленных людей и им полезно пояснить эту странность. Madmax1975 пишет: цитата: | Никто же не пишет, что 120 км/ч можно достичь на "Жигулях" только при открытой второй камере карбюратора. |
| Карбюраторы были и на немецких танках. А зачем нужно я описал выше. Madmax1975 пишет: цитата: | А вот если оно может работать шибче, но сие запрещено "by regulation", то данный факт и в таблице отразить не грех. |
| цитата: | Перевод с русского на английский * в cловаре общей лексики инструкция записать в тетрадку ж. directions pl, instructions pl; (руководство по пользованию) manual по инструкции — in accordance with instructions должностная инструкция — job description Перевод с русского на английский * в научно-техническом словаре инструкция записать в тетрадку guide, instruction, manual, instruction manual |
| Выделенное мною слово manual знакомо? Технические инструкции и руководства пользователя так называются?
| |
Профиль
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|