Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


stalker



Пост N: 209
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 16:02. Заголовок: K.S.N. пишет: То ес..


K.S.N. пишет:

 цитата:
То есть, в результате своевременного обнаружения засады, бой КВ с немецкими танками закончился со счетом 0:0. (О чем, кстати, я stalker и писал.)

Кстати вопрос звучал иначе, какой будет исход боя (от которого немецким танкам не удалось сбежать)одного КВ с парой десятков немецких танков?

 цитата:
"Я был в это время на наблюдательном пункте укреплённого района и слышал канонаду боя. Затем выехал на место. У перекрёстка дорог пылала груда немецких танков. Героический бой и, пожалуй, беспрецедентный в истории войны. Вот что сделали колобановцы — задержали надолго наступление противника на этом важном направлении. Не очень-то помогла фашистам 8-я танковая дивизия, брошенная на усиление механизированного корпуса." — П. И. Пинчук, бывший командир 1-го танкового полка 1-й танковой дивизии.



Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 210
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 16:08. Заголовок: BP_TOR пишет: и с у..


BP_TOR пишет:

 цитата:
и с удивительным упрямством продолжаете верить в волшебство по которому без промежуточных передач танк выйдет на максимальную скорость?

И с удивительным упрямством продолжает обрёхиваться, лишь бы не признать, что был неправ когда уверял что скорость танка на высшей передаче зависит от числа шестерёнок в КПП.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 211
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 16:55. Заголовок: O'Bu пишет: И п..


O'Bu пишет:

 цитата:
И после этого stalker продолжает громко бить себя пяткой в грудь, что поймал муху на говне Свирина на вранье?

Ну посмотрим что пишет Свирин в книжке "Броневой щит Сталина". Обращаем внимание как он нахваливает немецкий танк.

 цитата:
Совершенно иное впечатление при ближайшем рассмотрении вызвал PzKpfw III, именовавшийся в документах АБТУ как "средний 20-тонный танк "Даймлер-Бенц". При массе около 20 т. он был защищен 32-мм цементованной броней, имел компактный бензиновый двигатель мощностью 320 л.с. с удачной системой питания и охлаждения, прекрасные приборы наблюдения и главное – командирскую наблюдательную башенку на крыше башни.

Оффтоп: Главное для Свирина было лишь бы не описаться от щенячьего восторга при нахваливания немецкого танка. Откуда взялись 32 мм? Везде приводится 30 мм.

 цитата:
еще осенью 1939 г. в Польше были обнаружены и тайно вывезены два поврежденных немецких танка...
А в 1940 г. точно такой же танк, только исправный, был куплен в Германии и доставлен в Кубинку для ходовых испытаний.
В отечественных документах этот танк именуется Т-ШГ, но скорее всего его модификация была Ausf F

Свирин не знает, что Ausf F поступил в производство как раз в сентябре 1939 г., и не могла данная модификация быть украдена в Польше, её ещё только делали на заводе в Германии.

 цитата:
Еще в процессе захвата и тайной перевозки указанного танка по нему с дистанции 400 м из 45-мм пушки было произведено два выстрела, не пробивших бортовой брони толщиной 32 мм.

Сравним с документом:<\/u><\/a>"Дистанция в метрах 900 Правый борт корпуса Толщина брони в мм 30 Сквозная пробоина"

 цитата:
Причем изученная броня Т-34 отличалась еще и повышенной хрупкостью.

Сравним с
документом:<\/u><\/a> "Процент хрупких поражений (3,9%), получившихся в основном, в
результате попаданий снарядами крупного или "неустановленного" ка-
либра, для брони высокой твердости следует признать не высоким"

 цитата:
Конструкция прицела признавалась прекрасной, даже лучшей в мире из известного американским конструкторам, но качество стекла оставляло желать лучшего.

Сравним
с исходником текста<\/u><\/a> "Прицел

Общее мнение — лучшая в мире по конструкции. Несравним ни с одним из существующих (известных здесь) или разрабатываемых в Америке."


Спасибо: 0 
Профиль
amyatishkin





Пост N: 4096
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 17:01. Заголовок: stalker пишет: Отку..


stalker пишет:

 цитата:
Откуда взялись 32 мм? Везде приводится 30 мм.

Тупо померили штангенциркулем.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 212
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 17:08. Заголовок: HotDoc пишет: Посмо..


HotDoc пишет:

 цитата:
Посмотрите ЗДЕСЬ. Тут дан разбор потерь 6тд применительно к бою Колобанова.


 цитата:
Кстати, в госпитале, при показе раненым одного из выпусков «Фронтовой кинохроники», Колобанов увидел свою работу - разбитую танковую колонну противника.



Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 848
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:20. Заголовок: stalker пишет: Отку..


stalker пишет:

 цитата:
Откуда взялись 32 мм? Везде приводится 30 мм.

Оттуда же откуда у нас броню 80мм намеряли в 82, а 100 в 101.
stalker пишет:

 цитата:
Свирин не знает, что Ausf F поступил в производство как раз в сентябре 1939 г., и не могла данная модификация быть украдена в Польше, её ещё только делали на заводе в Германии.

Значит это был Pz.IIIE. И что поменялось. Или вообще ничего не украли, если Вы на это намекаете. Доказать сможете?
Хотя намеки на украденный Pz.III я читал еще лет этак 25 назад.
stalker пишет:

 цитата:
цитата:
Еще в процессе захвата и тайной перевозки указанного танка по нему с дистанции 400 м из 45-мм пушки было произведено два выстрела, не пробивших бортовой брони толщиной 32 мм.Сравним с документом:"Дистанция в метрах 900 Правый борт корпуса Толщина брони в мм 30 Сквозная пробоина"

Вам уже все объяснили. Решили занятся троллингом?
stalker пишет:

 цитата:
цитата:
Конструкция прицела признавалась прекрасной, даже лучшей в мире из известного американским конструкторам, но качество стекла оставляло желать лучшего.Сравним с исходником текста "Прицел. Общее мнение — лучшая в мире по конструкции. Несравним ни с одним из существующих (известных здесь) или разрабатываемых в Америке."

Могу сделать предположение, что при написании этой части книги Свирин в большей степени пользовался "Протокол №1. Совещания в ТУ ГБТУ по вопросу оценки американцами танков Т-34 и КВ. 25 октября 1943 г.", в котором было сказано следующее:

 цитата:
Американцы хвалят наши прицелы типа ТМФ и ПТ-4 — верно, что они хороши, но мы сами ими недовольны, их надо упростить и удешевить.
В частности, наши прицелы имеют поле зрения, затемняемое ненужными шкалами, как то СГ, ДГ, Шр, ДТ (4 шкалы и шкала боковых поправок).
В процессе Отечественной войны старая граната давно израсходована, шрапнелью из танка почти не стреляют, но шкалы в прицелах остались для этих снарядов. Необходимо в поле зрения наших прицелов оставить шкалы:
1. Дальнобойной гранаты;
2. Пулемета;
3. Шкалу боковых поправок упростить по типу немецких (треугольники справа и слева от перекрестия);
4. Механизм боковых поправок, как дорогой и трудоемкий в производстве, упростить или совсем исключить;
5. УЛУЧШИТЬ ОПТИКУ прицелов, герметизацию их.

В общем одно другому не противоречит и при написании таких иследований такие ошибки случаются.

P.S. Такое впечатление, что Вы решили оживить форум заглохший без троля Вас.


"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 216
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 18:49. Заголовок: http://s46.radikal.r..

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1423
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:02. Заголовок: stalker пишет: И с ..


stalker пишет:

 цитата:
И с удивительным упрямством продолжает обрёхиваться, лишь бы не признать, что был неправ когда уверял что скорость танка на высшей передаче зависит от числа шестерёнок в КПП.


Не хамите, Вас персонально я поймал на вранье несколько раз, не прибегая к волшебству.
Причем Ваши случаи вранья я неоднократно перечислял.

То что танк не выйдет на максимальную скорость без промежуточных передач, а следовательно, движение на высшей передаче танка зависит именно от количества шестеренок Вы отрицает не можете.

Вы не разбираясь в назначении и работе коробки передач, пытались подтвердить свой тезис используя волшебство или забыли?

Но кто- то с Вами безусловно соглашался в этом , что допустимо прибегание к таким не техническим и не научным методом?

Единственный, кто стал с Вами говорит на эту тему, сразу же с чего начал - аль забыли?
Что танк с места может не двинуться! То есть максимальная скорость недостижима.

Вместо обсуждения реального назначения и работы коробки передач, Вы предложили обсуждать то чего не может быть!


На что Вам и было отвечено сразу же
Идите в ж... сказку!

Находясь не в ладах с реальностью Вы себе волшебные условия придумываете, и полагаете что на это кто-то поведется?

ЗЫ1. Опять же если Вы сами себе в утешение придумываете маленькие победы, получите тот же утешительный приз
<\/u><\/a>



Зы2.Вы не смогли ответить на элементарный вопрос по движению танка на максимальной скорости с переходом на подъем в 10 градусов. И даже задние мысли Вам в этом не помогли...

PS. Вопрос. Нужно ли обучение и опыт, чтобы выполнять работу летчика-испытателя.

Допустим человек сразу каким то волшебным образом рождается летчиком-испытателем, сразу же по рождении садится в современный самолет и проводит испытания в полном соответствии с установленной методикой.

Нужны ли при этом обучение и опыт для выполнения испытаний современных самолетов? А нах...зачем?
Он же итак их проводит!

Хромая логика stalkerа в действии!




Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1424
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 19:54. Заголовок: stalker пишет: взял..


stalker пишет:

 цитата:
взялись 32 мм? Везде приводится 30 мм.


Такая элементарная вещь как допуски катанного листа Вам в голову никогда не приходила?
А также то что к краям листа, где можно замерить его толщину на стыках, имеет место утолщение Вам неизвестно?

stalker пишет:

 цитата:
Свирин не знает, что Ausf F поступил в производство как раз в сентябре 1939 г.


stalker не знает что Ausf F поступил в производство раньше!

Читаем историю производства модели F
с.3-2-16
Henschel had been scheduled to complete their last Pz.Kpfw.II in March 1939 in start completing their contract Pz.Kpfw.III Ausf.F in April 1939, starting with delivery of 5 in April, 10 in May, 15 in June, and 20 per month from Jule to December. However, due to delays, their first Ausf. F was not completed and accepted by Waffenamt inspectors until August 1939.
т.е. первые Ausf.F в августе 1939 уже не только были в производстве но и уже принимались Waffenamt

Кроме своего заказа (машины 61301-61420) Henschel, помогал Daimler-Benz выполнить контракт на машины 61101-61195. Вот как раз машины этого заказа (даймлеровского), помимо хеншелевского, собирались в сентябре и начали поступать в войска после польской кампании.






Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 255
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 21:32. Заголовок: stalker пишет: Отку..


stalker пишет:

 цитата:
Откуда взялись 32 мм? Везде приводится 30 мм.


Мария открыла для себя новые прокладки с крылышками...
Да мало ли причин: износ валков прокатного стана, допуск на прокат, неравномерность толщины по длине листа, погрешность при замерах...


Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 217
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 02:06. Заголовок: BP_TOR пишет: Hensc..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Henschel had been scheduled to complete their last Pz.Kpfw.II in March 1939 in start completing their contract Pz.Kpfw.III Ausf.F in April 1939, starting with delivery of 5 in April, 10 in May, 15 in June, and 20 per month from Jule to December. However, due to delays, their first Ausf. F was not completed and accepted by Waffenamt inspectors until August 1939.

In 1939, Henshel assisted in completing chassis for the contract initialy awarded to Dailer-Benz for
95 5./Z.W in Fgst.Nr.Serie 61161 -61195. Based on monthly ptoduction reports, unit reports, and Fgst.Nr. 61115, 61118, 61126, 61141, and 61192 identifield as being produced by Henshel and Fgst.Nr.61145, 61161, and 61189 identified as being produced by Damler-Benz, it appears that Daimler-Benz completed 45 out of 95 (Fgst....) and Henshel completed 50 .... were issued to Pz.Rgt.1 in October/November 1939, and Fgst.Nr.61137 was issued to Pz.Rgt.2 directly after the campaign in Poland.

<\/u><\/a>
Посмотрите кто редактор... о да это же старина Йенц!

производится с сентября

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 884
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 02:10. Заголовок: RVK пишет: слово ma..


RVK пишет:

 цитата:
слово manual

...является, мягко говоря, далеко не единственным словом для обозначения руководства пользователя. А и было бы единственным. Мануал - это изначальный набор правил. "Десятую передачу включать, разогнав танк не менее чем до 55 км/ч". Поездили, поездили - не, нафиг чо надо. Генерал-инспектор издает приказ - больше 40 км/ не ездить. И что, все буквари изымать и заменять новыми? Зачем, если можно "мануал" просто дополнить "регуляцией"?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 218
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 02:30. Заголовок: HotDoc пишет: Могу ..


HotDoc пишет:

 цитата:
Могу сделать предположение, что при написании этой части книги Свирин в большей степени пользовался "Протокол №1. Совещания в ТУ ГБТУ по вопросу оценки американцами танков Т-34 и КВ. 25 октября 1943 г.", в котором было сказано следующее:

Читаем что написал Свирин

 цитата:
Конструкция прицела признавалась прекрасной, даже лучшей в мире из известного американским конструкторам, но качество стекла оставляло желать лучшего.

Откуда взялось "качество стекла"?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 219
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 02:44. Заголовок: BP_TOR пишет: Зы2.В..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Зы2.Вы не смогли ответить на элементарный вопрос по движению танка на максимальной скорости с переходом на подъем в 10 градусов.

Не умничайте, Вам это не идёт.
Итак танк идёт на подъём на 10-ой передаче, и как Вы достали уже цитировать стр.3-2-8 of 2800rpm: 10 Gear 1.82:1 67.07 km/hr
- то согласно Вашей, подчеркиваю согласно Вашей логике танк должен переть 67.07 км/ч. Может теперь Вы сможете сообразить, что передаточные числа 1.82:1 при 2800 об/мин соответствующие 67,07 км/ч - не гарантируют что танк сможет выдать эти 67 км/ч. Чтобы эту скорость танк выдал надо чтобы сила двигателя не была ниже сил сопротивления движению. О чём Вам было указано ещё в самом начале. Но Вы как попугай продолжали всю тему флудить "у Йенца 3-2-8", так и не удосужившись попробовать понять что означает эта таблица.
И не хотели понять что наличие пары шестерён с соотношением 1.82:1 не означает что танк в действительности мог развить эту скорость.
Оффтоп: много много смайликов с оттопыреным средним пальцем

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1426
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 02:46. Заголовок: stalker пишет: In 1..


stalker пишет:

 цитата:
In 1939, Henshel assisted in completing chassis for the contract initialy awarded to Dailer-Benz for
95 5./Z.W in Fgst.Nr.Serie 61161 -61195. Based on monthly ptoduction reports, unit reports, and Fgst.Nr. 61115, 61118, 61126, 61141, and 61192 identifield as being produced by Henshel and Fgst.Nr.61145, 61161, and 61189 identified as being produced by Damler-Benz, it appears that Daimler-Benz completed 45 out of 95 (Fgst....) and Henshel completed 50 .... were issued to Pz.Rgt.1 in October/November 1939, and Fgst.Nr.61137 was issued to Pz.Rgt.2 directly after the campaign in Poland.


То есть как я и предполагал с английским у Вас неважно, аналогично к Вас и цифрами- они хоть и арабские, но с арабского их переводить не надо.
Машина Fgst.Nr.61137 из Даймлеровского заказа.
В это же время (directly after the campaign in Poland) Henshel выпустил машину из своего заказа Fgst.Nr.61325

Вам напомнить с какого номера начинался заказ Henshel и повторить еще раз, что
their first Ausf. F was not completed and accepted by Waffenamt inspectors until August 1939.
Август видите,
слово first видите
Ausf. F видите

И еще Вы напомню Вы толкнули тезис, что

 цитата:
Свирин не знает, что Ausf F поступил в производство как раз в сентябре 1939 г.


Где в приведенной Вами цитате доказательство поступления в производство в сентябре?
Там только даймлеровский заказ, и помощь в выполнение его Henshel [img src=/gif/smk/sm116.gif]
То есть именно Вы не знаете что Ausf F поступил в производство раньше сентября.

Кстати produced разве переводится как поступил в производство?
Панцертрактс 3-2 работа специально посвященная интересующим нас моделям, с энциклопудией - гуляйте в известном направлении

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 220
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 03:03. Заголовок: http://s015.radikal...




Интересно, может быть у немцев была закуплена модификация G, и поэтому и писали Т-3Г ? И фантазии Свирина что Г это F, так как не было в русских пишущих машинках буквы F, но была буковка Ф, просто не умная попытка изобразить из себя детектива?

BP_TOR пишет:

 цитата:
Панцертрактс 3-2 работа специально посвященная интересующим нас моделям, с энциклопудией - гуляйте в известном направлении

Ещё разик предлагаю посмотреть кто в этой энциклопедии редактор. И обратите внимание на указанные скорости. Без всяких by regulation.

BP_TOR пишет:

 цитата:
not completed and accepted by Waffenamt inspectors until August 1939.
Август видите,
слово first видите
Ausf. F видите

not completed - видите?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1427
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 03:16. Заголовок: stalker пишет: Не у..


stalker пишет:

 цитата:
Не умничайте, Вам это не идёт.


Не хамите!
Тем более что и в этом Вы банальны и вторичны [img src=/gif/smk/sm38.gif]
stalker пишет:

 цитата:
Итак танк идёт на подъём на 10-ой передаче, и как Вы достали уже цитировать стр.3-2-8 of 2800rpm: 10 Gear 1.82:1 67.07 km/hr
- то согласно Вашей, подчеркиваю согласно Вашей логике танк должен переть 67.07 км/ч. Может теперь Вы сможете сообразить, что передаточные числа 1.82:1 при 2800 об/мин соответствующие 67,07 км/ч - не гарантируют что танк сможет выдать эти 67 км/ч.


Со стороны кинематике, а не моей точки, передаточные числа как раз это и гарантируют! А Вы этого не знали?
Это и есть кинематическое ограничение для танка с 10 скоростной коробкой.

stalker пишет:

 цитата:
Чтобы эту скорость танк выдал надо чтобы сила двигателя не была ниже сил сопротивления движению. О чём Вам было указано ещё в самом начале.


А какая сила у двигателя, где такая характеристика у двигателя?
Мощность есть, обороты есть, литраж есть - а вот силы представьте себе нет.
А какая сила была дизеля В-2, у М-17Т у Майбаха?
Вы ДВС с гидроцилиндром путаете?
То есть Вы пытаетесь убедить меня, что с самого начала несли бред?
Так я и не сомневался...

Потрудитесь технически грамотно излагать свои мысли, если пытаетесь говорить о технике. Хотя кому я говорю



 цитата:
Вы как попугай продолжали всю тему флудить "у Йенца 3-2-8", так и не удосужившись попробовать понять что означает эта таблица.


То есть Вы согласны что в позднем Йенце такая цифра при описании трансмиссии модели Е есть.
А ранее Вы только про раннего Йенца.
Там написано именно скорость машины.
Вы нигде не нашли у Йенца, что такой скорости модель Е не развивала. Не нашли.
Ваше понимание таблицы, без доказательств мне неинтересно.

Где именно флуд, определяет модерато, а не stalker. Знайте свой шесток...




 цитата:
И не хотели понять что наличие пары шестерён с соотношением 1.82:1 не означает что танк в действительности мог развить эту скорость.


Наличие "пары шестерен с соотношением 1.82:1" само по себе ничего не определяет, а наличие их в составе 10 скоростной коробки с диапазоном скоростей 10, определяет кинематическое ограничение 67,07 км/ч для тройки и потери мощности на максимальной скорости ниже чем у танков БТ и Т-34.
Если Вы этого не уяснили перечитайте у Антонова разделы Промежуточные передачи и Диапазон скоростей.

ЗЫ. Искренне негодуя, Вы вероятно таки забыли, ответить на вопрос:
что произойдет с танком идущим на максимальной скорости 67 км/ч, имеющим одну только высшую передачу, при максимальной мощности и максимальных оборотах двигателя, при переходе на подъем в 10 градусов?
Ваша любимая удельная мощность никуда не делась.
Напомню, что танк вообще-то преодолевает и более крутые подъемы.


Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1428
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 03:45. Заголовок: stalker пишет: Ещё ..


stalker пишет:

 цитата:
Ещё разик предлагаю посмотреть кто в этой энциклопедии редактор. И обратите внимание на указанные скорости. Без всяких by regulation.


Еще раз предлагаю понять разницу между узкоспециализированной работой и общей....

stalker пишет:

 цитата:
not completed - видите?


Конечно вижу, но в отличие от Вас вижу, что там написано дальше
until August 1939
до Августа 1939

а не до Сентября 1939

И еще не завершены и приняты до августа 1939, отнюдь не равнозначны поступил в производство в сентябре 1939
ч.т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 849
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 10:05. Заголовок: stalker пишет: Отку..


stalker пишет:

 цитата:
Откуда взялось "качество стекла"?

Вы НЕ ЧИТАЕТЕ ТО ЧТО ВАМ ПИШУТ? Повторяю еще раз, для неумеющих читать.
По-всей видимости из "Протокол №1. Совещания в ТУ ГБТУ по вопросу оценки американцами танков Т-34 и КВ. 25 октября 1943 г." где было сказано о необходимости улучшать оптику. Под оптикой в данном протоколе имелось ввиду именно стекло.
Про необходимость улучшить прицел (помимо прочих недостатков Т-34) говорят НАШИ отечественные специалисты ГАБТУ, в частности генерал-майор ИТС Огурцов Н.С. Как Вы думаете они тоже хаяли нашу технику?

"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 221
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 12:24. Заголовок: BP_TOR пишет: налич..


BP_TOR пишет:

 цитата:
наличие их в составе 10 скоростной коробки с диапазоном скоростей 10, определяет кинематическое ограничение 67,07 км/ч для тройки и потери мощности на максимальной скорости ниже чем у танков БТ и Т-34.


Demon уже писал что число шестерёнок в КПП не влияет на движение танка движущегося на некой передаче.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 222
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 12:26. Заголовок: HotDoc пишет: Под о..


HotDoc пишет:

 цитата:
Под оптикой в данном протоколе имелось ввиду именно стекло.

Вы уверены? Чем докажете?
В протоколе сказно:"улучшить оптику прицелов" и пояснение после запятой ", герметизацию их".

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 12:34. Заголовок: stalker пишет: Demo..


stalker пишет:

 цитата:
Demon уже писал что число шестерёнок в КПП не влияет на движение танка движущегося на некой передаче.


При условии того, что танк уже разогнан до этой скорости.

Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Пост N: 77
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 12:50. Заголовок: marat пишет: Мария ..


marat пишет:

 цитата:
Мария открыла для себя новые прокладки с крылышками





stalker пишет:

 цитата:
Главное для Свирина было лишь бы не описаться от щенячьего восторга при нахваливания немецкого танка



главное для сталкера - сначала нагадить в тарелку, кторую ему подают, потом (через несколько месяцев) все-таки разобраться и слопать то, что подавали

stalker пишет:

 цитата:
Общее мнение — лучшая в мире по конструкции. Несравним ни с одним из существующих (известных здесь) или разрабатываемых в Америке



про ГЫГЫГЫ в адрес американских исптаний сталкер забыл?
как быстро у сталкера ГЫГЫГЫ поменялись на щенячий восторг



Спасибо: 0 
Профиль
Хэлдир





Пост N: 1541
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 13:59. Заголовок: stalker пишет: Глав..


stalker пишет:

 цитата:
Главное для Свирина было лишь бы не описаться от щенячьего восторга при нахваливания немецкого танка


Какое хамло!!!

Quis custodiet ipsos custodes? Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 223
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 15:54. Заголовок: Хэлдир пишет: Какое..


Хэлдир пишет:

 цитата:
Какое хамло!!!

Вас, случайно в миру не Миша зовут?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 931
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 17:00. Заголовок: Madmax1975 пишет: &..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
"Десятую передачу включать, разогнав танк не менее чем до 55 км/ч". Поездили, поездили - не, нафиг чо надо. Генерал-инспектор издает приказ - больше 40 км/ не ездить. И что, все буквари изымать и заменять новыми?


Для мехводов был тахометр, даже на тех машинах где спидометра просто не было и в переключении передач ориентировались по оборотам ДВС. Так что нужен или регулятор или ограничитель оборотов как на ЗиЛ-130 и др.
Чтобы исключить человеческий фактор.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1429
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 17:15. Заголовок: stalker пишет: Demo..


stalker пишет:

 цитата:
Demon уже писал что число шестерёнок в КПП не влияет на движение танка движущегося на некой передаче.


Чем Demon предварил свое описание Вы умышленно забыли или просто не поняли ?
Вот потому-то я сразу и указал направление, в котором Вам следует двигаться с максимальной скорости ввиду волшебным образом испарившихся шестеренок (естественно не у танка) [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Если по Вашей ненаучной методе - волшебным образом переместить танк в безвоздушное пространство, то на его движение не будут оказывать влияние ни мощность двигателя, ни обороты, ни даже удельная мощность ,
ни потери мощности в трансмиссии.

Танк будет гордо и бесконечно долго бороздить просторы Вселенной со скоростью 67 км/ч

stalker
Так что такое сила двигателя? Это которая по Вашему высказыванию "не была ниже сил сопротивления движению. О чём Вам было указано ещё в самом начале."

Вы даже с самого начала так указывали!

А теперь это самое начало и ищете?

stalker
Что будет с танком если он двигаясь на максимальной скорости, используя полную мощность двигателя при максимальных оборотах двигателя, на той же скорости перейдет на подъем в 10 градусов?

У Вас же есть Ваша панацея - удельная тяга, которая осталась неизменной!


Вопрос то элементарный...




Спасибо: 0 
Профиль
Demon





Пост N: 5385
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 17:39. Заголовок: stalker пишет: Demo..


stalker пишет:

 цитата:
Demon уже писал что число шестерёнок в КПП не влияет на движение танка движущегося на некой передаче.



Вы восхитительны в своем желании вывернуть сказанное. Я говорил, что в случае, если танк уже набрал скорость и далее по тексту. И я говорил про гипотетический случай, не имеющий ничего общего с реальностью.

Коллеги, может, оставим на пару дней тролля в одиночестве? Он и пухудеет как раз, к тому же ему готовиться к дуэли надо

Недалекий тип. Узкомыслящий демагог. И вообще неприятный тип Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 850
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 18:25. Заголовок: stalker пишет: Вы у..


stalker пишет:

 цитата:
Вы уверены? Чем докажете?
В протоколе сказано:"улучшить оптику прицелов" и пояснение после запятой ", герметизацию их".

Я Вам должен доказывать? Да нет батенька. Это Вы ОБЯЗАНЫ доказать мне, что после запятой дано пояснение. Что на качество оптики оказывает влияние герметизация.

Забавно у Вас получается. Вначале Вы в упор не видели указание на качество оптики наших специалистов, а когда увидели, то нашли как выкрутиться.

stalker пишет:

 цитата:
Вас, случайно в миру не Миша зовут?

Какое хамло!

"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 18:58. Заголовок: stalker пишет: Вас,..


stalker пишет:

 цитата:
Вас, случайно в миру не Миша зовут?



а что, от этого у сталера хамла убавится?
это еще тут сталкер не в меру сдержан...

HotDoc пишет:

 цитата:
Про необходимость улучшить прицел (помимо прочих недостатков Т-34) говорят НАШИ отечественные специалисты ГАБТУ, в частности генерал-майор ИТС Огурцов Н.С. Как Вы думаете они тоже хаяли нашу технику?



зависит от того, как генерал огурцов отнесся бы к резуну

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 225
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:49. Заголовок: Demon пишет: Вы вос..


Demon пишет:

 цитата:
Вы восхитительны в своем желании вывернуть сказанное. Я говорил, что в случае, если танк уже набрал скорость и далее по тексту. И я говорил про гипотетический случай, не имеющий ничего общего с реальностью.

Перестаньте. Не делайте вид, что Вы не видите принципиальную ошибку BP_TOR - который несёт чушь про потерю мощности (и стало быть скорости) на высшей передаче, якобы зависящей от числа шестерёнок в КПП.

Для любителей переводов, насобирал на импортных сайтах про трёшку.

Mobility
The Panzer III models A through C were powered by a 230 hp, 12-cylinder Maybach HL 108 TR engine, giving a top speed of 32 km/h (20 mph) and a range of 150 km (95 mi). All later models were powered by the 320 hp, 12-cylinder Maybach HL 120 TRM engine. Top speed varied among models, depending on the transmission, armor, and gun, but was around 40 km/h (25 mph). The range was generally around 150 km (95 mi).

Technische Daten
Technische Daten der Ausführungen des Panzerkampfwagen III
Ausf. A–C Ausf. E Ausf. F, G Ausf. H Ausf. J, L, M Ausf. N
0Allgemeine Eigenschaften
Gewicht 15 t 19,5 t 20,3 t 21,6 t 22,3 t 23 t
Länge 5,69 m 5,41 m 5,41 m 5,52 m 6,41 m 5,52 m
Breite 2,81 m 2,91 m 2,92 m 2,95 m = =
Höhe 2,54 m 2,44 m 2,44 m 2,50 m 2,51 m 2,51 m
0Bewaffnung
Hauptbewaffnung 3,7-cm-KwK = 5-cm-KwK 38[T 1] = 5-cm-KwK 39[T 2] 7,5-cm-KwK
Sekundärbewaffnung 3 × MG 34 2 × MG 34 = = = =
Munitionsvorrat KwK: 150
MG: 4500 KwK: 120
MG: 3600 KwK: 99
MG: 2000 = KwK: 78 (J=84)
MG: 2000[T 3] KwK: 64
MG: 3450
Kaliberlänge (KwK) 45 = 42 = 60 24
Rohrlänge (KwK) 1717 mm = 2100 mm = 3000 mm 1766 mm
Kampfentfernung 1000 m = 1200 m = 1300 m 650 m
Gewicht (KwK) 195 kg = 223 kg = 255 kg 490 kg
Rohr-Lebensdauer 4000 Schuss = ? ? 8000 Schuss 13.000 Schuss
Preis (KwK) 4800 RM = ? ? 5600 RM 8000 RM
Panzerung
Wanne Front 15 mm / 70–80° 30 mm / 70–80° = 30 + 30 mm 50 mm / 70–80°
(L / M: 50+20 mm) 50 + 20 mm
Wanne Seite 15 mm / 90° 30 mm / 90° = = = =
Wanne Heck 15 mm / 80° 30 mm / 80° = 30 + 30 mm 50 mm / 80° =
Wanne Decke 18 mm = = = = =
Wanne Boden 15 mm 30 mm = = = =
Turmfront 15 mm / 75° 30 mm / 75° = = 30 mm / 75° [T 4]
(L / M: 57+20 mm) 57 + 20 mm
Turmseite 15 mm / 65° 30 mm / 65° = = = =
Turmheck 15 mm / 78° 30 mm / 78° = = = =
Turmdecke 10 mm = = 30 mm 10 mm =
Beweglichkeit
Motor (Maybach) HL 108 TR
12-Zylinder-Ottomotor
wassergekühlt HL 120 TRM
12-Zylinder-Ottomotor
wassergekühlt = = = =
Leistung 250 PS (2600 U/min) 300 PS (3000 U/min) = = = =
Hubraum 10,84 L 11,87 L = = =
Gänge (V / R) 5 / 1 10 / 1 6 / 1 = = =
Leistungsgewicht 15,3 PS/t 15,4 PS/t 14,8 PS/t 13,9 PS/t 13,5 PS/t =
Höchstgeschwindigkeit 32 km/h 40 km/h = = = =
Kraftstoffvorrat 300 l 320 l = = = =
Fahrbereich 150 km (Straße)
100 (Gelände) 170 km (Straße)
100 (Gelände) = = = =
Kettenbreite 36 cm = = 40 cm = =

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 19:51. Заголовок: HotDoc пишет: Забав..


HotDoc пишет:

 цитата:
Забавно у Вас получается. Вначале Вы в упор не видели указание на качество оптики наших специалистов

Может прочитаете ещё раз мои посты? До указания на существования Протокола №1, мне о нём ничего не было известно, всё что нашёл это на батлефилде "Оценку....". И спросил где Свирин взял "качество оптики" - Ваш вариант ответа весьма натянутый.
Так что давайте посерьёзнее, и без забав.

Спасибо: 0 
Профиль
Cat



Пост N: 1112
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:11. Заголовок: RVK пишет: Во-первы..


RVK пишет:

 цитата:
Во-первых ровный поверхностей нет в природе вообще. У любого покрытия будут свои микронеровности, отсюда работа шины и потери в ней


Мы пока говорим про идеальный случай, при котором потерь на сжатие воздуха нет, а на сжатие резины - есть. Если мы добавляем любые деформации, потери в резине в любом случае будут больше, чем при сжатии воздуха (у воздуха гистерезиса нет)RVK пишет:


 цитата:
Выделенное мною слово manual знакомо?


Regulations - это не мануал, это директивные указания руководящих органов.


RVK пишет:

 цитата:
Вы не поняли, регулятор НИЧЕГО не меряет, он просто использует в своей работе как входную величину угловую скорость вала.
Можно сделать регулятор который будет работать не зависимо от выбора передачи в КПП, а можно такой который будет управлять приводом заслонки только на определенных передачах.



Все я понял. Если есть абсолютное ограничение скорости, зачем нужен датчик выбранной передачи? Достаточно датчика на выходном валу КПП, который будет перекрывать подачу топлива (например) при скорости больше 40 км-ч



Спасибо: 0 
Профиль
Cat



Пост N: 1113
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:18. Заголовок: HotDoc пишет: Совещ..


HotDoc пишет:

 цитата:
Совещания в ТУ ГБТУ по вопросу оценки американцами танков Т-34 и КВ. 25 октября 1943 г.", в котором было сказано следующее:



Из этого можно сделать вывод, что наши прицелы были лучше немецких (по крайней мере с точки зрения американцев). А все сказки про "мутную оптику" никакого документального подтверждения не находят.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1431
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:36. Заголовок: stalker пишет: Пере..


stalker пишет:

 цитата:
Перестаньте. Не делайте вид, что Вы не видите принципиальную ошибку BP_TOR - который несёт чушь про потерю мощности (и стало быть скорости) на высшей передаче, якобы зависящей от числа шестерёнок в КПП.


Вы уже поведали всю правду про силу двигателя.

Чушь это в Ваших волшебных иллюзиях, где Вы до сих пор пребываете

А в реальности имеет место
Зависимость наименьшего использования мощности двигателя от величины разрыва между передачами
См. с. 400 рис.410 у Антонова, при этом надо глазки пошире раскрыть

"Нетрудно убедиться, что как использование мощности, так и разрывы между соседними передачами зависят при одном и том же диапазоне от количества передач: чем их больше, тем лучше используется мощность и тем меньше разрыв между соседними передачами."
Антонов с.399

stalker Антонов на с. 396 в разделе Диапазон скоростей обстоятельно описывает причину неиспользования полной мощности у танков с диапазоном скоростей менее 10 (для диапазона 5 ) и завершаете его словами

В этом случае при движении по хорошей дороге создастся запас тяги, который использовать невозможно, так как высшая передача уже включена.
Следовательно, по хорошей дороге танк будет двигаться с меньшей скоростью, чем позволяет мощность его двигателя. Значит, двигатель будет работать на неполной мощности.


Хорошо узрели слова
высшая передача
с меньшей скоростью чем позволяет мощность
двигатель будет работать на неполной мощности


И не говорите, что не видели

То есть чушь несете именно Вы stalker,
Забавно при этом что Антонова как источник предложили именно Вы сами, и сами же на грабли и наступили...

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 933
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:38. Заголовок: Cat пишет: Если мы ..


Cat пишет:

 цитата:
Если мы добавляем любые деформации, потери в резине в любом случае будут больше, чем при сжатии воздуха (у воздуха гистерезиса нет)


Работа шины это не просто деформация резины или сжатие воздуха, это более сложный процесс. И основные потери в шине от трения между нитями корда (брекера) и резиной.

Cat пишет:

 цитата:

Regulations - это не мануал, это директивные указания руководящих органов.


А мне кажется, что by regulation - это с регулятором.

Cat пишет:

 цитата:
Если есть абсолютное ограничение скорости, зачем нужен датчик выбранной передачи?


Мы о чём говорим? Какой ДАТЧИК? Техника 40-х годов и этот регулятор с вероятностью 99% полностью механическое устройство.

Cat пишет:

 цитата:
Достаточно датчика на выходном валу КПП, который будет перекрывать подачу топлива (например) при скорости больше 40 км-ч


Только не датчика, а механического регулятора. Принципе можно и так. Надо смотреть конструкцию, может регулятор заимствовали от другой машины и т.п. Пока, о конструкции регулятора, только предположения.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1432
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:46. Заголовок: stalker пишет: Так ..


stalker пишет:

 цитата:
Так что давайте посерьёзнее, и без забав.


Вы такой забавныЙ!

Ну расскажите все таки про силу двигателя...
И про танк переходящий на максимальной скорости на подъем....

stalker пишет:

 цитата:
Для любителей переводов, насобирал на импортных сайтах про трёшку.


Антонова почитали бы, чем по интернетпомойкам шариться, все пользы больше было бы.

В предыдущей попытке читать по аглицки Вы не смогли прочесть слов "до августа"!

Cat пишет:

 цитата:
Из этого можно сделать вывод, что наши прицелы были лучше немецких (по крайней мере с точки зрения американцев). А все сказки про "мутную оптику" никакого документального подтверждения не находят.


А там что- то написано про немецкие прицелы? У американцев?

Если прицелы были лучшие чем немецкие то зачем в середине войны понадобилось внедрять прицелы типа ТШ?
И у какой страны шарнирные прицелы появились раньше?

И почему в официальной истории (Гл8 Оптические приборы Оружие Победы/Под ред. Новикова рецензентом которой являлся Миноборонпром СССР) сказано:

 цитата:
Находившиеся в первые годы войны на вооружении танковые телескопические и перископические прицелы имели принципиальные конструктивные недостатки, были сложны и трудоемки в производстве. Оптические характеристики прицелов в связи с возрастанием дальностей стрельбы не позволяли вести тщательное прицеливание (недостаточная кратность увеличения)



Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 20:51. Заголовок: BP_TOR пишет: Забав..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Забавно при этом что Антонова как источник предложили именно Вы сами, и сами же на грабли и наступили...



Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 229
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 23:44. Заголовок: BP_TOR пишет: И поч..


BP_TOR пишет:

 цитата:
И почему в официальной истории (Гл8 Оптические приборы Оружие Победы/Под ред. Новикова рецензентом которой являлся Миноборонпром СССР) сказано:

цитата:
Находившиеся в первые годы войны на вооружении танковые телескопические и перископические прицелы имели принципиальные конструктивные недостатки, были сложны и трудоемки в производстве. Оптические характеристики прицелов в связи с возрастанием дальностей стрельбы не позволяли вести тщательное прицеливание (недостаточная кратность увеличения)

А почему официальная история умалчивала количество советских танков, считала только Т-34 и КВ, а про остальные писали "устаревшие"? Вот потому что официальная история выполняла политический заказ - вот и писала, что заказывали.
А насчёт прицелов, и позволяли ли они подбивать вражеские танки отошлю к Колбанову и Лавриненко. Пусть Новиков им доказывает, что не могли они прицеливаться в немецкие танки

Спасибо: 0 
Профиль
amyatishkin





Пост N: 4098
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 00:12. Заголовок: stalker пишет: А по..


stalker пишет:

 цитата:
А почему официальная история умалчивала количество советских танков, считала только Т-34 и КВ, а про остальные писали "устаревшие"?

1) У вас есть данные, что остальные танки не были устаревшими?
2) о производстве советских танков официальная история не умалчивала.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет