Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Хэлдир





Пост N: 1519
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:46. Заголовок: stalker пишет: Гугл..


stalker пишет:

 цитата:
Гугль в помощь.


HotDoc, не забывайте - Колобок. "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя подавно уйду"

Quis custodiet ipsos custodes? Спасибо: 0 
Профиль
Sprachfuehrer



Пост N: 72
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:48. Заголовок: HotDoc пишет: Хотел..


HotDoc пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнать у stalker`а определение противоснарядного бронирования.



stalker пишет:

 цитата:
Гугль в помощь



все, сталкер иссяк
кому это надо выслушивать мантры по второму, третьему, четвертому очередному кругу?

предлагаю ставить крест, точку диагноз о хитрости

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 132
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:56. Заголовок: stalker пишет: Уже ..


stalker пишет:

 цитата:
Уже отвечал на это.


Где? Конкретно на данные из приведённого документа, Вашей реакции не видел.

Оффтоп: Где "Трибуна"?

Спасибо: 0 
Профиль
Cat



Пост N: 1108
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:16. Заголовок: Demon пишет: С макс..


Demon пишет:

 цитата:
С максимальной мощностью, думаю, вопросов больше нет? Так чго "Запорожец" с меньшей удельной мощностью едет быстрее, чем БТ0-7? А?


Эээ... Вы уверены насчет меньшей удельной мощности у Запорожца?


BP_TOR пишет:

 цитата:
Это утверждение о превосходстве в максимальной скорости на отличном шоссе, причем заезды выполняются в двух направлениях с предварительным разгоном.


Трешка не могла превосходить БТ на хорошем шоссе в принципе. Потому что штатный режим движения БТ по шоссе - на колесах. Вот и надо сравнивать максимальную скорость БТ на колесах со скоростью "трешки". А то что кинематически трансмиссия БТ на гусеницах не позволяла полностью реализовать мощность на шоссе - как раз поэтому, БТ на гусеницах должен не по шоссе ездить, а по пересеченной местности, и там коэффициент сопротивления совсем другой и лишней мощности просто не будет.
С "трешкой" из отчета 42 года тоже непонятки - никак не могла она 23 тонны весить, не было такой модификации с короткоствольной 50-мм пушкой в природе, тем более выпуска 1940 г. Почему такая большая разница в максималке (в полтора раза - тут вам не там!), тоже никто пока не объяснил.



Спасибо: 1 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3017
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:18. Заголовок: stalker пишет: Каки..


stalker пишет:

 цитата:
Каким боком этот вопрос задают мне?


Тем боком, что именно Вы завили, что Т=III имел противопульную броню, так что Вас всего лишь просят доказать ваше утверждение. Но вы отчего-то делать этого не хотите.

stalker пишет:

 цитата:
Не увиливайте от сути разговора.


А что по Вашему являются сутью разговора? а то Вы так резво перепрыгиваете на другие темы, что за Вами не угнаться.

stalker пишет:

 цитата:
Просто признайте, что в 1939 году все немецкие танки пробивались любыми снарядами советских танков и орудий ПТО. Таким образом Сталину нечего было бояться в 1939-ом году танков Вермахта. У Сталина было больше танков, они ездили быстрее, калибр пушек был больше, немецкие танки не могли представлять опасности против советских танков. И поскольку советское командование мыслило будущую войну - как Глубокие операции, основанные на использовании массированных танковых ударов, то для Сталина было очевидно превосходство РККА над Вермахтом.
Точно также Сталин думал и в начале 41-го года. Поэтому будущую войну с Германией советский Генштаб видел только как наступление, а не оборона.


"Сгрудились в кучу кони, люди"...
Если уж Вы опять начали разговор про "боязнь Сталина в 1939 году", то я и на этот вопрос Вам уже отвечал, только Вы по обыкновение предпочли его "замылить". Я ведь Вам уже советовал изучить опыт Испании и Халхин-Гола и обратить на количество потерь бронетехники с советской стороны (например, на Халхин-Голе), и оценку этого опыта советскими специалистами. Помимо этого, я предложил Вам изучить опыт применения "тройчаток" и выводы, сделанные по результатам этого применения. Вы же вместо этого продолжили распевать мантры.


 цитата:
Просто признайте, что в 1939 году все немецкие танки пробивались любыми снарядами советских танков и орудий ПТО.


Не признаю, пока Вы не докажите, что немецкие "трешка и "четверка" пробивались осколочно-фугасным снарядом "сорокопятки".

Ну Вы в свою очередь, скажите, какой советский танк в 1939 году не пробивался бронебойным снарядом немецкой ПТО. И сколько было таких танков.


 цитата:
Таким образом Сталину нечего было бояться в 1939-ом году танков Вермахта.


А кто Вам сказал, что Сталин боялся именно танков Вермахта? разве у Вермахта помимо танков больше ничего не было?
И вообще, кто Вам сказал, что Сталин именно боялся Вермахта?


 цитата:
И поскольку советское командование мыслило будущую войну - как Глубокие операции, основанные на использовании массированных танковых ударов, то для Сталина было очевидно превосходство РККА над Вермахтом.


Сможете доказать это утверждение? Что Сталину в 1939 году это превосходство было очевидно?


 цитата:
Точно также Сталин думал и в начале 41-го года.


Сможете это доказать документально? Особенно, учитывая опыт "Зимней войны"?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3018
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:24. Заголовок: Cat пишет: Почему т..


Cat пишет:

 цитата:
Почему такая большая разница в максималке (в полтора раза - тут вам не там!), тоже никто пока не объяснил.


В очередной раз обращаю внимание на фразу из документа, что испытываемый образец был после ремонта. Где гарантии, что после ремонта все характеристики машины были восстановлены в полном объеме? Был ли установлен на коробке этого танка регулятор?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1412
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:35. Заголовок: stalker пишет: Вы н..


stalker пишет:

 цитата:
Вы нашли доклад с другими цифрами?
Вы доказали что этот доклад существует?


Ведь это Вы носитесь с опровержением.
Но предъявить какие-либо доказательства до сих пор не смогли.

Пока что Ваши претензии к Свирину сводятся к тому что не дана точная архивная ссылка на сам доклад.
(хотя в перечне содержатся папки с перепиской, в которых он может быть- автор ведь не давал построчных ссылок в тексте)


stalker пишет:

 цитата:
Кто нибудь сможет объяснить этому человеку что на стр 3-2-8 приведены передаточные числа и соответствующие им скорости при 2800 об/мин.


Не надо ля-ля. Великий толкователь аглицкого.
Там написаны скорости машины.
Йенц нигде не указывает, что эта скорость не была достигнута.

stalker пишет:

 цитата:
В конце концов, сколько можно объяснять этому человеку, что он не понимает элементарных вещей? Не может разобраться для чего нужна коробка передач, пишет глупость о том что скорость на высшей передаче зависит от числа шестерёнок в коробке передач, но с маниакальным упорством пишет десятки постов с одним и тем же содержанием - а на стр 3-2-8 написано 67.



Некто сильно понимающий для чего нужна коробка передач, до сих пор уклоняется от ответа на вопрос, что произойдет с танком идущим на максимальной скорости при единственной высшей передаче , если он перейдет на подъем 10 градусов.
Это от сильного понимания?


Покажите где у Йенца хоть раннего, хоть позднего написано что скорость 67 км/ч с 10 скоростной коробкой не достигнута?
Нет там такого и не было.
Прочтите наконец Йенца, и постарайтесь понять [img src=/gif/smk/sm38.gif]

stalker пишет:

 цитата:
Нельзя впихнуть невпихуемое!


Искренне сочувствую! Мир оказался не так примитивен, как в Вашем представлении?
И как оказалось не все определяет удельная мощность [img src=/gif/smk/sm38.gif]
Головка не закипела от попытки ответить на вопрос что будет с танком имеющим одну высшую передачу при переходе на максимальной скорости на подъем в 10 градусов?

stalker пишет:

 цитата:
Что мне надо понимать? Что Вы приводите 55 (из мемуаров, из чьих? из тех кто на этих трёхах никогда не ездил) в качестве доказательства верности мифических 69,7


Не демонстрируйте свое невежество.
Ни один из приведенных источников не является мемуарами.
Ни книга Мостовенко "Танк", ни Ротмистров "Время и Танки", ни тем более СВЭ и Миддльдорф.

55 км соответствуют коэффициенту 0,06 при весе танка 19,5 т (хорошая дорога)
67-69,7 соответствует коэффициенту 0,045-0,046 при том же весе

Разница в несколько километров связана с отклонением реального числа оборотов двигателя от номинального.

Вам ведь уже было показано как меняется скорость при переходе от 23 т к 19,85 т
Для улучшения усвояемости повторю еще раз
V= 45* (23/19,85)=52,14 км/ч
V= 45* (23/19,85)=53,1 км/ч
Что-то не видел Вашего опровержения этих цифр?
И это для танка побывавшего в эксплуатации и ремонте [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Поскольку у Вас явные проблемы с впихуемостью [img src=/gif/smk/sm38.gif] , а попросту с пониманием значений приведенных цифр
Еще раз поясняю
Реальный вес танка может отклонятся от номинального даже в пределах одной производственной.(это чтоб Вы не медитировали на 19,5 и 19,85 т)

stalker пишет:

 цитата:
Пока Вы не разберётесь от чего зависит скорость на высшей передаче, и публично не признаетесь что ошибались - лично с Вами про враньё Свирина о 69,7 разговаривать не буду.



Не виляйте, Вы пытаетесь под любым предлогом уклониться от этого вопроса, потому что не имеете никаких доказательств своему весьма наглому наезду на Свирина.

Ваша единственная надежда на отчет 1942 провалилась с треском потому, что из материалов этого отчета следует что испытывалась экранированная машина весом 23 тонны, побывавшая в эксплуатации и прошедшая ремонт.

Ваша попытка интерпретации Йенца убога по содержанию, посмотрите хотя бы те же Альбомы по БТ и Т-З4
Кроме того Ваш перевод явно хромает.

По ошибкам Справочника ГАБТУ Вы так и не смогли внятно ничего сказать [img src=/gif/smk/sm57.gif]

stalker пишет:

 цитата:
Это моё заднее слово.


То-то опять амбре пошло соответствующее...
Попробуйте думать и говорить более соответствующим для этого местом.
Хотя, возможно по другому Вы и не можете

Вы до сих пор не справились с элементарным вопросом работе коробки передач, причем для ответа не надо никакого волшебства. Из чего следует, что в назначении и работе коробки передач Вы не разобрались до сих

Зы. Гордые позы можете принимать перед зеркалом, тут они не катят, поскольку ясно что за этим отсутствие доказательств и попытка уйти от неудобных вопросов.













Спасибо: 0 
Профиль
Cat



Пост N: 1109
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:37. Заголовок: K.S.N. пишет: Был л..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Был ли установлен на коробке этого танка регулятор?


Для начала докажите, что этот регулятор вообще в природе существовал (помнится, была эпопея по поиску резуновского "ограничителя мощности" на БТ...)


K.S.N. пишет:

 цитата:
что испытываемый образец был после ремонта


И после ремонта движок потерял треть мощности? Ну-ну. Перед капиталкой движок и то намного меньше мощности теряет



Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 847
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:53. Заголовок: K.S.N. пишет: вызов..


K.S.N. пишет:

 цитата:
вызов пикировщиков - было стандартным средством поддержки немецких наземных частей.

Против одиночного танка - точно нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 848
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 21:55. Заголовок: Cat пишет: И после ..


Cat пишет:

 цитата:
И после ремонта движок потерял треть мощности?

Тут важно, кто ремонтировал. Или это истинные арийцы, или славянские недочеловеки, вконец испорченные жидобольшевиками.

Спасибо: 0 
Профиль
Demon





Пост N: 5354
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 22:55. Заголовок: Cat пишет: Эээ... В..


Cat пишет:

 цитата:
Эээ... Вы уверены насчет меньшей удельной мощности у Запорожца



Уф. Ошибочка вышла, цифры перепутал. Ну да Бог с ними. Берем посвежее. Т-80, и это уже не ошибка, двигатель ГТД-1000 и масса 46 т. Удельная мощность 20 л.с./т. У БТ удельная мощность 500 л.с./ 14 т. = 35 л.с./т. А скорость у Т-80 - 70 км/ч, как и БТ-7.

Следовательно, не в удельной мощности дело.

Недалекий тип. Узкомыслящий демагог. И вообще неприятный тип Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1413
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 23:10. Заголовок: Cat пишет: Трешка н..


Cat пишет:

 цитата:
Трешка не могла превосходить БТ на хорошем шоссе в принципе. Потому что штатный режим движения БТ по шоссе - на колесах.


А можете по подробней про штатный режим движения для БТ-7М на колесах?
Ведь именно его сравнивали с трешкой.

Cat пишет:

 цитата:
Вот и надо сравнивать максимальную скорость БТ на колесах со скоростью "трешки".



Вот как докажете свое утверждение про штатный режим для БТ-7М тогда и будем сравнивать.


А до этого вернемся к гусеницам, попробуйте сопоставить свои весьма любопытные теоретические рассуждения со следующим утверждением
Антонов с.399

 цитата:
На рис. 410 показано, как влияет количество передач в рабочем диапазоне на использование мощности двигателя. Здесь под разрывом между передачами понимается отношение скоростей двух соседних передач. Из графика видно, что при трех передачах. когда отношение соседних передач равно 2, используется не менее 60% мощности, при четырех. когда отношение соседних скоростей соседних передач равно 1,6 -не менее 70%...


Что это значит для танка БТ-7М со скоростями на гусеницах на 1, 2 и 3 передачах соответственно 12,15 км/ч -25,12 км/ч - 54,1 км/ч. Рабочий диапазон скоростей 54,1/12,15=4,45
3 передачи с разрывами 2 - использование мощности 60%

Для трехи с 10 скоростями и диапазоном 10 использование мощности 90%

Cat пишет:

 цитата:
С "трешкой" из отчета 42 года тоже непонятки - никак не могла она 23 тонны весить, не было такой модификации с короткоствольной 50-мм пушкой в природе, тем более выпуска 1940 г. Почему такая большая разница в максималке (в полтора раза - тут вам не там!), тоже никто пока не объяснил.


Вы в ответе за всю природу?
Я полагаю Панцертрактс 3-2 Вам доступен, полюбопытствуйте что там написано про экранирование танков. Это как раз интересующие нас модели.

Почему такая разница в максималке можете осознать из следующего выражения, которое оказалось недоступно до понимания stalkerа (но Вы ведь с теормехом и деталями машин знакомы:)) в отличие от некоторых)

V= 45* (23/19,85)*(0,06/0,045)=69,5 км/ч

Разница получилась за счет роста массы с 19,85 т до 23 т и качества дорожного покрытия (вероятно испытания в Казани на максимал проводились на том же булыжно-щебеночном шоссе для которого дана средняя скорость, но это сугубо мое ИМХО)

На мерном километре Кубинки кинематическое и тяговое ограничение оказались близки по значению, а в Казани сработало тяговое ограничение за счет роста массы и коэффициента сопротивления движению.


Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 915
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 23:16. Заголовок: Demon пишет: Т-80, ..


Demon пишет:

 цитата:
Т-80, и это уже не ошибка, двигатель ГТД-1000 и масса 46 т. Удельная мощность 20 л.с./т. У БТ удельная мощность 500 л.с./ 14 т. = 35 л.с./т. А скорость у Т-80 - 70 км/ч, как и БТ-7


Я, с разрешения Demonа добавлю: Т-80 на гусеницах, а БТ-7 на катках - жестких колесах. У гусениц сопротивление движению примерно в 2 раза выше чем у колес. У гусениц для асфальта 0,3...0,5, у шин пневматических повышенной проходимости (у них потери на рассеивание энергии при деформации от качения одни из наибольших для шин) 0,2...0,25 (у современных дорожных шин грузовиков и легковых менее 0,01...0,015). А у БТ-7 жесткие колеса с небольшим резиновым бандажом, в нём конечно будут потери энергии - гистерезис резины никто не отменял, но они будут меньше чем пневматической шине - нет потерь в воздухе шины, трения слоев корда и брекера между собой и резиной.

Резюме: сопротивление движению Т-80 на 70 км/час больше от движителя и воздуха, примерно в 2 раза, чем у БТ-7. Пока за кадром потери в трансмиссиях. Но их тоже можно прикинуть.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1414
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 23:37. Заголовок: Cat пишет: И после ..


Cat пишет:

 цитата:
И после ремонта движок потерял треть мощности? Ну-ну. Перед капиталкой движок и то намного меньше мощности теряет


А кто-то утверждал именно про потерю трети мощности? Кто, где, когда?
Или Вы погромче в бубен решили стукнуть пока проф. Выбегалло отдыхает, но зачем в сугубо техническом разговоре такие драмэффекты:))

Назовите Вашу цифру которая для Вас приемлема...


Спасибо: 0 
Профиль
Cat



Пост N: 1110
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 02:05. Заголовок: BP_TOR пишет: А мо..



BP_TOR пишет:

 цитата:
А можете по подробней про штатный режим движения для БТ-7М на колесах?


Колесный движитель танков БТ штатно предназначался для движения по шоссе. Или у Вас есть другая версия? Назовите тогда поверхности, для которых БТ нужен был колесный движитель


BP_TOR пишет:

 цитата:
Что это значит для танка БТ-7М со скоростями на гусеницах на 1, 2 и 3 передачах соответственно 12,15 км/ч -25,12 км/ч - 54,1 км/ч. Рабочий диапазон скоростей 54,1/12,15=4,45
3 передачи с разрывами 2 - использование мощности 60%
Для трехи с 10 скоростями и диапазоном 10 использование мощности 90%



И что? Это среднее использование мощности. Разумеется, чем плотнее ряд, тем точнее можно подобрать передачу под конкретные условия движения. А вопрос-то в чем?

Demon пишет:

 цитата:
Берем посвежее. Т-80, и это уже не ошибка, двигатель ГТД-1000 и масса 46 т. Удельная мощность 20 л.с./т. У БТ удельная мощность 500 л.с./ 14 т. = 35 л.с./т. А скорость у Т-80 - 70 км/ч, как и БТ-7.



Для начала ответьте на вопрос - а что, только мощность лимитировала скорость БТ? Вы уверены, что не было проблем с раскачкой, с управляемостью (с одной управляемой осью из четырех!), тормозами и т.п.? С перегревом бандажей, в конце концов?

BP_TOR пишет:

 цитата:
Разница получилась за счет роста массы с 19,85 т до 23 т и качества дорожного покрытия


Рост массы там максимум на 10% (до 22 тонн), бОльшую массу имели лишь поздние модификации с другой башней под более мощные орудия (длинные 50-мм и 75-мм окурок). Сопротивление дороги тут вообще мало влияет, т.к. оно прибавляется к сопротивлению гусениц, а оно (если RVK прав, лень проверять) минимум 0,2. То есть ваш переход с хорошей дороги на очень хорошую даст прибавку (0,2+0,06)/(0,2+0,045)=0,26/0,245= 6%.

RVK пишет:

 цитата:
добавлю: Т-80 на гусеницах, а БТ-7 на катках - жестких колесах. У гусениц сопротивление движению примерно в 2 раза выше чем у колес. У гусениц для асфальта 0,3...0,5, у шин пневматических повышенной проходимости (у них потери на рассеивание энергии при деформации от качения одни из наибольших для шин) 0,2...0,25 (у современных дорожных шин грузовиков и легковых менее 0,01...0,015). А у БТ-7 жесткие колеса с небольшим резиновым бандажом, в нём конечно будут потери энергии - гистерезис резины никто не отменял, но они будут меньше чем пневматической шине - нет потерь в воздухе шины, трения слоев корда и брекера между собой и резиной



Насчет сопротивления движению - у Т-80 гусеницы с резинометаллическими шарнирами, там нет потерь на трение, как в довоенных танках (причем не просто трение, а сухое трение с абразивом). И потери в гусеницах Т-80 соизмеримы с автомобильной шиной - там тот же гистерезис. Насчет бандажей - там потери в разы больше, чем в пневматической шине, т.к. резина сжимается по всей высоте (в пневматической шине значительную часть объема занимает воздух, а он не сжимается, а просто выдавливается в стороны из области контакта с минимальными потерями). Иначе не было бы проблем с разрушением бандажей от перегрева (а нагрев как раз и характеризует потери), пневматические шины не перегреваются даже на куда бОльших скоростях

BP_TOR пишет:

 цитата:
А кто-то утверждал именно про потерю трети мощности? Кто, где, когда?


Ну если скорость в первом приближении пропорциональна удельной мощность, снижение скорости в полтора раза означает потерю примерно трети мощности.



Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3019
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:32. Заголовок: Cat пишет: Для нача..


Cat пишет:

 цитата:
Для начала докажите, что этот регулятор вообще в природе существовал (помнится, была эпопея по поиску резуновского "ограничителя мощности" на БТ...)


Тут уже давали ссылку на Йенца, у которого было написано by regulation, что по Вашему это означает?

Cat пишет:

 цитата:
И после ремонта движок потерял треть мощности? Ну-ну. Перед капиталкой движок и то намного меньше мощности теряет


Почему треть? Почему Вы не учитываете больший вес танка в Казани?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3020
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:32. Заголовок: Madmax1975 пишет: П..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Против одиночного танка - точно нет.


Колобанов был не один.

Madmax1975 пишет:

 цитата:
Тут важно, кто ремонтировал. Или это истинные арийцы, или славянские недочеловеки, вконец испорченные жидобольшевиками.


Скажите, если Вам выдать для починки незнакомый девайс и не дать к нему полного комплекта документации, вы сможете его починить и правильно настроить все регулировки?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 190
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:38. Заголовок: HotDoc пишет: Хотел..


HotDoc пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнать у stalker`а определение противоснарядного бронирования.

Хотелось бы узнать у HotDoc определение противоснарядного бронирования.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 191
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:41. Заголовок: Seawolf пишет: Конк..


Seawolf пишет:

 цитата:
Конкретно на данные из приведённого документа

конкретные авторы данного доклада что конкретно исследовали? Введение читайте, и хоть немного обдумывайте прочитанное.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 192
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:51. Заголовок: K.S.N. пишет: Тем б..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Тем боком, что именно Вы завили, что Т=III имел противопульную броню,

Вы возражаете? Любым снарядом эту броню пробивали. Значит какая броня? Противопульная.


K.S.N. пишет:

 цитата:
Сможете это доказать документально? Особенно, учитывая опыт "Зимней войны"?



 цитата:
Вот главный недостаток финской армии. Она создана и воспитана не для наступления, а для обороны, причем обороны не активной, а пассивной.

Оборона с глубокой фетишизированной верой, верой в неуязвимый край. Я не могу назвать такую армию современной.

На что она способна, и чему завидовали отдельные товарищи? На небольшие выступления, на окружение с заходом в тыл, на завалы, свои условия знают, и только. Все эти завалы можно свести к фокусам. Фокус - хорошее дело: хитрость, смекалка и прочее. Но на фокусе прожить невозможно. Раз обманул - зашел в тыл, второй раз обманул, а третий раз не обманешь. Не может армия отыграться на одних фокусах, она должна быть армией настоящей. Если она этого не имеет, она неполноценна. Вот вам оценка финской армии. Я беру тактические стороны, не касаясь того, что она слаба, что артиллерии у нее мало. Не потому, что она бедна, ничего подобного. Но она только теперь стала понимать, что без артиллерии война должна быть проиграна. Не говорю о другом недостатке - у них мало авиации. Не потому, что у них не было денег для авиации. У них довольно много капитала, у них развиты целлюлозные фабрики, которые дают порох, а порох стоит дорого. У них больше целлюлозных фабрик, чем у нас, вдвое больше: мы даем 500 тысяч тонн в год целлюлозы, от них получили теперь заводы, которые дадут 400 тысяч тонн в год, а вдвое больше осталось у них. Это богатая страна. Если у них нет авиации - это потому, что они не поняли силу и значение авиации. Вот вам тоже недостаток.

Армия, которая воспитана не для наступления, а для пассивной обороны; армия, которая не имеет серьезной артиллерии; армия, которая не имеет серьезной авиации, хотя имеет все возможности для этого; армия, которая ведет хорошо партизанские наступления - заходит в тыл, завалы делает и все прочее - не могу я такую армию назвать армией.

Общий вывод. К чему свелась наша победа, кого мы победили, собственно говоря? Вот мы 3 месяца и 12 дней воевали, потом финны встали на колени, мы уступили, война кончилась. Спрашивается, кого мы победили? Говорят - финнов. Ну конечно, финнов победили. Но не это самое главное в этой войне. Финнов победить - не Бог весть какая задача. Конечно, мы должны были финнов победить. Мы победили не только финнов, мы победили еще их европейских учителей - немецкую оборонительную технику победили, английскую оборонительную технику победили, французскую оборонительную технику победили. Не только финнов победили, но и технику передовых государств Европы. Не только технику передовых государств Европы, мы победили их тактику, их стратегию. Вся оборона Финляндии и война велась по указке, по наущению, по совету Англии и Франции, а еще раньше немцы здорово им помогали, и наполовину оборонительная линия в Финляндии по их совету построена. Итог об этом говорит.

Мы разбили не только финнов - эта задача не такая большая. Главное в нашей победе состоит в том, что мы разбили технику, тактику и стратегию передовых государств Европы, представители которых являлись учителями финнов. В этом основная наша победа. (Бурные аплодисменты, все встают, крики "Ура!")

Сталин<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 834
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 09:53. Заголовок: stalker пишет: Хоте..


stalker пишет:

 цитата:
Хотелось бы узнать у HotDoc определение противоснарядного бронирования.

Т.е. Вы этого не знаете, а рассуждать о том, что бронирование Pz.III является противопульным беретесь?
Если знаете, то ответьте на вопрос:
Хотелось бы узнать у stalker`а определение противоснарядного бронирования.

"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 850
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:01. Заголовок: K.S.N. пишет: Колоб..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Колобанов был не один.

Не один, в компании пехотного взвода. Все равно не прилетят.

K.S.N. пишет:

 цитата:
Скажите, если Вам выдать для починки незнакомый девайс и не дать к нему полного комплекта документации, вы сможете его починить и правильно настроить все регулировки?

Я не показателен. Во-первых, техники вообще боюсь, во-вторых, славянской крови во мне хватает.

K.S.N. пишет:

 цитата:
написано by regulation, что по Вашему это означает?

Хоть вопрос не мне, но внесу свои пять копеек. Во всех известных мне текстах данное выражение лучше всего переводится на русский* фразой "по инструкции".

* - конечно, это не русский литературный, а в лучшем случае русский технический. Ну так и немцы тоже про технику писали.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:25. Заголовок: stalker пишет: конк..


stalker пишет:

 цитата:
конкретные авторы данного доклада что конкретно исследовали? Введение читайте, и хоть немного обдумывайте прочитанное.



seawolf пишет:

 цитата:
Конечно, в "Изучении броневой защиты танков немецкой армии (1942)"<\/u><\/a> не гарантирую, что проводили сравнительные испытания. Но таки записали цифру в 70 км/ч. Ни Свирин, ни Йенц не могли тогда вписать эту циферку [img src=/gif/smk/sm67.gif]

Скрытый текст



Шестое сверху<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3024
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:26. Заголовок: stalker пишет: Вы в..


stalker пишет:

 цитата:
Вы возражаете? Любым снарядом эту броню пробивали. Значит какая броня? Противопульная.


Возражаю. Не любым. Следовательно Ваше определение неправильное.

Ну и что Вы хотели сказать этим отрывком из Сталина? Что у финнов была несерьезная армия? Или здесь дается оценка состояния дел в РККА? Так она дается не в этом докладе Сталина. Или Вы кроме доклада ничего больше не читали?

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1415
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:34. Заголовок: Cat пишет: Колесный..


Cat пишет:

 цитата:
Колесный движитель танков БТ штатно предназначался для движения по шоссе. Или у Вас есть другая версия? Назовите тогда поверхности, для которых БТ нужен был колесный движитель


То есть документально про штатный режим БТ-7М с использованием максимальной скорости Вы подтвердить не можете.
Это не беда. Просто некоторые проблемы возникшие в развитии типа БТ от Вас ускользнули.
Зайдем по другому.

Вы никогда не задумывались над вопросом почему, к примеру, гаубицу Д-30А (2А18М) на пневматиках можно буксировать со скоростью 80 км/ч, а Д-30 (2А18) на сплошных колесах нет?

Cat пишет:

 цитата:
И что? Это среднее использование мощности. Разумеется, чем плотнее ряд, тем точнее можно подобрать передачу под конкретные условия движения. А вопрос-то в чем?


Вопрос в использовании мощности на максимальной скорости на гусеницах (пока Вы не доказали что штатным режимом движения на максимальной скорости является только колесный ход)
Вам нужно ознакомиться с разделом Диапазон скоростей у Антонова, чтобы понять почему нельзя реализовать полную мощность на танках с диапазоном скоростей 4-5 (как у БТ и Т-34) на максимальной скорости.

Cat пишет:

 цитата:
Рост массы там максимум на 10% (до 22 тонн), бОльшую массу имели лишь поздние модификации с другой башней под более мощные орудия (длинные 50-мм и 75-мм окурок). Сопротивление дороги тут вообще мало влияет, т.к. оно прибавляется к сопротивлению гусениц, а оно (если RVK прав, лень проверять) минимум 0,2. То есть ваш переход с хорошей дороги на очень хорошую даст прибавку (0,2+0,06)/(0,2+0,045)=0,26/0,245= 6%.


Массу берем из отчета-23 т.
Если Вы отказываетесь верить цифре 23 т, то почему берете без сомнений цифру 45 км/ч?
Может обойдемся без двойных стандартов?
23/19,85=1,1589 т.е. разница почти на 16% что уже дает прирост скорости до 52 км/ч.
А теперь зайдите на "любимые" странички stalkerа у Антонова 454-455 Раздел максимальная скорость
формула
V= Nд/5fG
в коэффициенте 5 уже заложены 25% потери мощности двигателя (см. Антонов с.391)
делаем пересчет скоростей
V= 320/5*0,06*23= 46,37 км/ч
V= 320/5*0,046*19,85= 70,09 км/ч
Вы можете опровергнуть правильность формулы у Антонова, правильность расчета по этой формуле?
Коэффициент сопротивления движению 0,045-0,046 не является чем то запредельным для мерного километра в Германии или СССР.

Опять же используя эту формулу определим скорость ранней тройки на хорошей дороге
V= 320/5*0,06*19,85=53,37 км/ч (практически те самые 55 км/ч)

Cat пишет:

 цитата:
Ну если скорость в первом приближении пропорциональна удельной мощность, снижение скорости в полтора раза означает потерю примерно трети мощности.


Но кто-то, кроме Вас, увязывал "потерю примерно трети мощности" исключительн о в связи с ремонтом танка.
Говорили о росте массы, о качестве покрытия. Разве не так?
Поэтому Ваш вопрос был поставлен некорректно и безадресно ч.т.д.






Спасибо: 0 
Профиль
Demon





Пост N: 5356
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:34. Заголовок: Cat пишет: Для нача..


Cat пишет:

 цитата:
Для начала ответьте на вопрос - а что, только мощность лимитировала скорость БТ? Вы уверены, что не было проблем с раскачкой, с управляемостью (с одной управляемой осью из четырех!), тормозами и т.п.? С перегревом бандажей, в конце концов?



У Вас есть здравое зерно в рассуждениях. Нет, не только. Версия с раскачкой и пр. выглядит неубедительной - на мерном километра гравийного шоссе наврядли есть место для лихих поворотов, а за 1 км. бандажи не разогреются до необратимой температуры.

Кстати говоря, про "Запорожец". Я привел данные по первой модели "Запорожца" с двигателем мощностью 23 л.с. и паспортной скоростью 112 км/ч. Вот и имеем меньшую удельную мощность, чем у БТ. Дальше у "Зпорожцев" мощность подросла до 40 л.с., но скорость поднялась только на 10 - 20 км./ч

RVK пишет:

 цитата:
Пока за кадром потери в трансмиссиях. Но их тоже можно прикинуть.



Здесь ключевую роль играют как раз потери в трансмиссии и степень ее совершенства. Помимо традиционных тяговых и кинематических расчетов забываем упомянуть прочностной расчет, а он играет серьезную роль в обоих случаях - измените режим закалки, примените иной вид зацепления - и картина изменится. П.С. У "Абрамса", ЕМНИП, вообще 4-хступенчатый автомат, а разгоняется до 60 км/ч. при весе тушке более 60 т.

Cat пишет:

 цитата:
Насчет сопротивления движению - у Т-80 гусеницы с резинометаллическими шарнирами, там нет потерь на трение, как в довоенных танках (причем не просто трение, а сухое трение с абразивом)



Резинометаллический шарнир снижает износ, и только. Как следствие, растет пробег гусеницы, но это только условно. На трение он не особо сказывается.


 цитата:
Резинометаллический шарнир гусеницы (РМШ) — шарнир, в котором между проушинами трака и пальцем находятся резиновые кольца, которые при движении танка устраняют трение скольжения пальца о проушину и заменяют его внутренним трением резины.



Особо указыается, что износ в РМШ происходит постепенно, в отличии от ОШ, где он мгновенный

Cat пишет:

 цитата:
И потери в гусеницах Т-80 соизмеримы с автомобильной шиной



Ерунда. Посчитайте площадь контакта гусеницы Т-80 и площадь контакта бандажей БТ-7. А заодно подумайте, с какого перепуга начали применять асфальтоходные подушки?

Cat пишет:

 цитата:
Иначе не было бы проблем с разрушением бандажей от перегрева (а нагрев как раз и характеризует потери), пневматические шины не перегреваются даже на куда бОльших скоростях



Вы забыли нагрузку на 1 ось у легковой машины и у танка. Пусть даже БТР и танк - разницу улавливаете?

Недалекий тип. Узкомыслящий демагог. И вообще неприятный тип Спасибо: 0 
Профиль
Demon





Пост N: 5357
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:35. Заголовок: stalker пишет: Вы в..


stalker пишет:

 цитата:
Вы возражаете? Любым снарядом эту броню пробивали



А чего тогда после Курской битвы "Треху" в лоб не взяла 122-мм А-19? Ась?

Недалекий тип. Узкомыслящий демагог. И вообще неприятный тип Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 855
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:36. Заголовок: K.S.N. пишет: Или з..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Или здесь дается оценка состояния дел в РККА? Так она дается не в этом докладе Сталина.

Кстати, акт приемки и доклад Сталина друг другу никак не противоречат. Да, РККА в дерьме по уши (акт). Но и в таком состоянии нам не страшен серый волк (доклад).

Спасибо: 0 
Профиль
Demon





Пост N: 5358
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:38. Заголовок: BP_TOR пишет: То ес..


BP_TOR пишет:

 цитата:
То есть документально про штатный режим БТ-7М с использованием максимальной скорости Вы подтвердить не можете.
Это не беда. Просто некоторые проблемы возникшие в развитии типа БТ от Вас ускользнули.



Вставлю 5 копеек. У БТ-7 "гитара" и колесный привод были частью силового набора корпуса, убрать который = сделать новый танк. Потому и оставили колесный ход. Все просто

Недалекий тип. Узкомыслящий демагог. И вообще неприятный тип Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 856
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:39. Заголовок: Demon пишет: после ..


Demon пишет:

 цитата:
после Курской битвы "Треху" в лоб не взяла 122-мм А-19

Вах. Как это? Чем стреляли?

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3025
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:41. Заголовок: Madmax1975 пишет: Н..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Не один, в компании пехотного взвода. Все равно не прилетят.



 цитата:
В тот же день рота З. Г. Колобанова из пяти танков КВ-1 выдвинулась навстречу наступающему противнику. Важно было не пропустить немецкие танки, поэтому в каждый танк было загружено по два боекомплекта бронебойных снарядов и минимальное количество осколочно-фугасных[6].


Хотя, конечно, они были рассредоточены. Кроме того, если засада перекрывала единственный путь движения, а время дорого, то пикировщиков все равно могли вызвать.

Madmax1975 пишет:

 цитата:

Я не показателен. Во-первых, техники вообще боюсь, во-вторых, славянской крови во мне хватает.


Ну и при чем тут славянская кровь? Страдаете комплексом неполноценности?
Впрочем, суть в том, что не зная "как оно должно быть оптимально", настроить систему на оптимум не всегда получится. Случай с испытанием "мессера" это подтверждает.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 134
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:42. Заголовок: Demon пишет: А чего..


Demon пишет:

 цитата:
А чего тогда после Курской битвы "Треху" в лоб не взяла 122-мм А-19? Ась?


Ага. Из той же серии "невероятно но факт" - как 88-мм от Т-34 срикошетила и как нижнюю лобовую ИС-2 из ПТР прострелили

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3026
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:46. Заголовок: Madmax1975 пишет: К..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Кстати, акт приемки и доклад Сталина друг другу никак не противоречат. Да, РККА в дерьме по уши (акт). Но и в таком состоянии нам не страшен серый волк (доклад).


Какой именно волк? Финский? Так немецкий волк покруче будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Хэлдир





Пост N: 1521
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:46. Заголовок: Demon пишет: Кстати..


Demon пишет:

 цитата:
Кстати говоря, про "Запорожец". Я привел данные по первой модели "Запорожца" с двигателем мощностью 23 л.с. и паспортной скоростью 112 км/ч. Вот и имеем меньшую удельную мощность, чем у БТ. Дальше у "Зпорожцев" мощность подросла до 40 л.с., но скорость поднялась только на 10 - 20 км./ч


Раз уж в теме про танки зашла речь о "Запорожцах"...
У меня вопрос: вы о каких "Запорожцах" говорите? Первая модель - "жук" или "мыльница"? Я 15 лет отъездил на "Запорожцах" и помню паспортные данные. 27 л.с. (не 23) - паспортная максимальная скорость - 95 км/час; 40 л.с. - 110 км/час. И они соответствовали действительности.
Я не про сравнение мощности - мне интересно - про какой это запорожец с паспортной скоростью 112 км/ч вы говорили?

Quis custodiet ipsos custodes? Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 835
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:46. Заголовок: stalker пишет: Любы..


stalker пишет:

 цитата:
Любым снарядом эту броню пробивали. Значит какая броня? Противопульная.

Ага! Наконец-то стало что-то вырисовываться. Но судя по всему прямого ответа на прямой вопрос я не получу.
То посему задаю stalker`у уточняющий вопрос:
Т.е. с вашей т.зр. противопульной является та броня, которая пробивается ЛЮБЫМ бронебойным снарядом ЛЮБОЙ состоящей на вооружении артсистемы?

"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 3027
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:48. Заголовок: Seawolf пишет: Ага...


Seawolf пишет:

 цитата:
Ага. Из той же серии "невероятно но факт" - как 88-мм от Т-34 срикошетила и как нижнюю лобовую ИС-2 из ПТР прострелили


Так ведь не зря же Свирин отмечал, что пробитие брони - процесс вероятностный.

Спасибо: 0 
Профиль
Demon





Пост N: 5359
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 11:01. Заголовок: Хэлдир пишет: У мен..


Хэлдир пишет:

 цитата:
У меня вопрос: вы о каких "Запорожцах" говорите? Первая модель - "жук" или "мыльница"? Я 15 лет отъездил на "Запорожцах" и помню паспортные данные. 27 л.с. (не 23) - паспортная максимальная скорость - 95 км/час; 40 л.с. - 110 км/час. И они соответствовали действительности.



Взял из И-нета, может, ошибся, т.к. сейчас проверить ссылку некогда. Ну пусть дае 27 л.с. / 800 кг = 34 л.с./т. У БТ 500 л.с./14 т. = 35 л.с. Все равно меньше, хоть чуть-чуть. А скорость 95 км/ч все равно больше 70 км/ч.

Я все веду к тому, что тупо сравнивать удельные мощности бессмысленно.

Seawolf пишет:

 цитата:
Ага. Из той же серии "невероятно но факт" - как 88-мм от Т-34 срикошетила и как нижнюю лобовую ИС-2 из ПТР прострелили



Вообще-то это было на испытаниях по столь обсиремой stalker ом экранируемой трешки. Снаряд сработал на экране раньше, чем пробил основную броню. "Пантеру" тоже "проткнули" лишь метров с 700 в лоб.

Недалекий тип. Узкомыслящий демагог. И вообще неприятный тип Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 836
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 11:03. Заголовок: Seawolf пишет: Ага...


Seawolf пишет:

 цитата:
Ага. Из той же серии "невероятно но факт" - как 88-мм от Т-34 срикошетила и как нижнюю лобовую ИС-2 из ПТР прострелили

Могу еще добавить 5 копеек. stalker судя по всему всерьез считает, что противоснарядное бронирование это то, которое не пробивается из любой существующей артсистемы. Далее уже пошли пули. Он утверждает, что в РККА артсистем калибра менее 45мм не существовало, благополучно забывая про артиллерию калибра 37мм (я уже молчу про 25мм ЗП 72-К).
Но даже если забыть про эти калибры и вспомнить, что "Пантеры" вполне себе дырковались 45мм, то выходит она тоже имела противопульное бронирование?
Хотя все эти аргументы как и масса других уже здесь не раз обсасывались.

"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 1416
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 11:06. Заголовок: Madmax1975 пишет: ..


Madmax1975 пишет:

 цитата:

Хоть вопрос не мне, но внесу свои пять копеек. Во всех известных мне текстах данное выражение лучше всего переводится на русский* фразой "по инструкции".

* - конечно, это не русский литературный, а в лучшем случае русский технический. Ну так и немцы тоже про технику писали.


Вот любопытно, заходил в отдел к нашим переводчикам, занимающихся именно техническим переводом. Задал вопрос о by regulation применительно к трансмиссии и коробке передач
все дружно сказали с регулированием
Поэкспериментируйте в гугль -переводчике с сочетаниямим
gear box by regulation
transmission by regulation

потом переведите на английский
коробка передач по инструкции-
передача согласно инструкции
скорость по инструкции
скорость согласно инструкции
скорость согласно руководству
transmission of instructions
transmission according to the instructions
speed manual
speed according to instructions
speed according to the guidelines


Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 837
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 11:07. Заголовок: Demon пишет: Снаряд..


Demon пишет:

 цитата:
Снаряд сработал на экране раньше, чем пробил основную броню.

По-моему снаряд сработал не на экране, а за экраном, но перед основной броней.

"После победы на поле боя приходят мародеры."
"Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны"
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет