Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 10:38. Заголовок: Евразия 13 век


Добрый день!
Я занимаюсь переделкой (моддингом) игры-стратегии «Рим Тотал Вар» на тему истории 13-го века. Основа – монгольские завоевания от Атлантики до Тихого океана. В моде присутствуют основные государства и народы того периода.
Для создания мода требуется информация по тому времени, так как та, что у меня имеется, неполная и не позволяет создать полноценную игру. Надеюсь на помощь камрадов форумчан.

Нужна информация: о государствах и народах того периода (интересуют 1206 - 1261 гг. – приблизительно то время плюс-минус несколько десятков лет). Их список таков:
- Англия
- Франция
- Испания (имеются в виду все пиренейские христианские государства)
- Альмохады
- Дания
- Священная Римская империя
- Болгария
- Византия (ее осколки после четвертого крестового похода)
- Крестоносцы (Иерусалимское королевство и Латинская империя)
- Кипчаки (они же половцы)
- Польша
- Венгрия
- Тевтонский орден (собственно тевтонцы и Ливонский орден)
- Киевская Русь
- Турки-сельджуки (Конийский султанат и иракские сельджукиды)
- Египет
- Грузия и Армения
- Хорезм
- Монголия (включая и те государства, на которые фактически она распалась в середине 13 века)
- Венеция
- Государство кара-киданей (Западное Ляо)
- Гуриды
- Делийский султанат
- Чола
- Чалукья
- Тибет
- Си-Ся (тангуты)
- Цзинь (чжурчжэни)
- Сун (китайцы)
- Дали (Нанчжао)
- Паган (Бирма)
- Кхмер
- Вьетнам
- Тьямпа (Чампа)
- Корея
- Япония
- Литва
- Волжская Булгария
- Швеция
Все вышеперечисленные – это фракции (государства) игры. Кроме того, интересуют сведения о других странах и народах, которые в моде не присутствуют как самостоятельные фракции, но могут использоваться в качестве солдат отрядов войск базовых фракций, наемников или повстанцев, которые присутствуют в игре. А это:
- баски
- шотландцы
- ирландцы
- фламандцы (были ли в то время как самостоятельные отряды, которые позже смогли намолотить французам на орехи при Куртрэ?)
- швейцарцы (существовали ли в то время их знаменитые отряды с алебардами?)
- валахи
- берберы
- найманы (у Западного Ляо)
- уйгуры (там же)
- курды
- северокавказские народы – аланы, касоги и т.п.
- прибалты – полабские славяне, пруссы, литовцы, эсты и т.п.
- различные кочевые народы на территории государства Хорезм-шахов – туркмены, тюрки, иранцы (персы), афганцы и т.п.
- киргизы
- башкиры
- т.н. «лесные народы» - к северу от монголов
- арабы Сицилии – из них Фридрих Гогенштауфен комплектовал свои войска на итальянском юге
- ну, и вообще любые подобные народы, служившие указанным в первом списке странам или являвшиеся самостоятельной военной силой, оказывавшей реальное влияние на историю того времени.
Кроме того, интересуют самые разные военные отряды, формирования, повстанцы и т.п., которые не являлись самостоятельными этносами, но могут быть использованы в моде как наемники или повстанцы – это карматы (исмаилиты), альбигойцы, японские ниндзя, русские бродники из низовьев Дуная и Днепра и т.п.
В общем, представляет интерес информация о любой военной силе с ее описанием и, желательно, изображениями воинов – того времени или реконструкцией – чтобы на их основе можно было в игре создать отряды воинов.

Описание воинов - ниже приводится приблизительное, сжатое, на примере Киевской Руси:
Великий киевкий князь – его дружина
Удельные князья – их отряды
Бывшая родовая аристократия – бояре (старшая или старейшая дружина) – верхушка дружинного строя, старшая дружина
Младшая (молодшая) дружина – менее знатные, более молодые дружинники
Личная дружина князя – отроки и детские, личные слуги князя, часть младшей дружины
В армии – воеводы, тысяцкие
Монахи (монастырское ополчение)
Повстанцы (может, - наемники?) – волхвы
Полк – состоял из воев – горожан и смердов (не часть дружины) (вариант юнита – Городской полк, Посадское ополчение)
Вооружение:
- дружины – мечи, копья, сабли, шишаки, щиты, броня (кольчуга),
- воев – лук со стрелами, копье, боевой тяжелый топор, нож на случай рукопашных схваток (возможно – у юнита-лучника), щиты, кольчуга (броня) – большая редкость, т.к. слишком дорого для данного социального слоя
Осадное оборудование – тараны, камнестрелы (баллисты, катапульты, онагры), лестницы, вежи (передвижные деревянные башни)
Дворяне - ? (только нарождались), во Владимиро-Суздальском княжестве – «отроки, мечники, вирники, гриди, младшая дружина». В Галицко-Волыни их называли служилыми боярами и детьми боярскими, в Новгороде и Киеве – дворянами и милостниками, Во Владимиро-Суздале – дворянами. Их пожалования – только за военную службу и на время службы. Дворянское землевладение в это время – ограниченное, основа – вотчины бояр и князей. Всеволод Большое Гнездо – набирал младшую дружину, на которую опирался в борьбе с боярством, из «всякого вольного люда», прообраз дворянства
Название крестьян – смерды
Витязи, ратники – как название юнитов Руси
Детинец – укрепленная часть города, посад – остальная (вариант – посадское ополчение)
Меч – оружие в основном дружины, копье и топор – ополченцев (соответственно, конница и пехота). При осаде применялись пороки, тараны, пращи.

Линейка войск на примере вышесказанного (приблизительная):
Личная дружина Великого князя – тяжелая конница
Старшая дружина – тяжелая конница
Дружина удельного князя – тяжелая конница
Боярская конница – тяжелая конница
Младшая дружина – легкая конница
Охрана (отряд) воеводы – легкая конница
Конница торков-клобуков – легкая конница
Конница торков-клобуков – конные стрелки (легкая конница)
Витязи князя – тяжелая пехота
Городские ратники – тяжелая пехота (наиболее богатые горожане)
Охрана (отряд) тысяцкого – тяжелая пехота
Городской полк – промежуточное значение между тяжелой и легкой пехотой
Посадское ополчение – легкая пехота
Ополчение смердов – легкая пехота
Вои-лучники – лучники (легкие)
Лучники – средние (между легкими и тяжелыми)
Лучники князя – тяжелое
Ополчение монахов – легкая пехота
Камнестрелы – осадное оборудование

Это – краткое описание вооружения и организации воинов Руси, а так же те юниты, которые на их основе можно создать. В постах, конечно, лучше писать более развернуто и информативно, с указанием источников и ссылками (на печатные либо электронные источники). Хотелось бы и узнать и о (хотя бы приблизительной) численности и составе (так же и по пропорциям) войск у разных стран и их распределении по разным городам и территориям.

Хотелось бы узнать побольше и о истории вышеназванных стран и территорий вообще (вместе с описанием их воинов и войск). А именно: общее повествование о развитии тех или иных государств, народов, развитии у них экономических, социальных, политических институтов с расшифровкой названий феодалов, горожан, крестьян, их отношению друг к другу, принципах комплектования армии с расшифровкой названий солдат и их описания, какие у вышеперечисленных государств (или у правящих в них династий) были флаги, гербы (вообще символика). Так же необходимы списки имен (мужских и женских) стран к востоку от Каспия и Хорезма. Для других (западных) стран я их набрал в Интернете и с разных книг по истории, с «восточниками» здесь явная проблема. По именам – так же желательно бы узнать имена владетелей (наместников, феодалов и т.п.) тех или иных территорий внутри разных государств с указанием годов правления (это относится ко всем фракциям).
Нужна информация про экономические и торговые связи государств и разных территорий указанных стран, а так о местах изготовления различных товаров – продукции животноводства и сельского хозяйства, ремесла (железа, золота, прочих металлов, пряностей, вина, лошадей, верблюдов, слонов, прочего скота, стеклянных изделий, хлопка, сукна-шерсти, шелка, прочих тканей, сахара, фруктов, продуктов пчеловодства, рабов, мехов, соли, драгоценных камней, жемчуга, зерна, строительного камня, керамики, фарфора, леса, рыбы и т.п.). А если есть какие-либо карты экономики того периода с подробной расстановкой экономических районов и производимой ими продукции – то вообще супер (у меня есть одна такая – из вузовского атласа истории Средних веков 1950-х гг. издания, но там охвачены только Европа и Ближний Восток конца 12-го века, да и по прошествии времени могут быть какие-либо уточнения по данным карты).
Интересуют и строения вышеназванных государств и народов, как то: основные религиозные сооружения (церкви, часовни, соборы, мечети, монастыри, скиты, пагоды и т.п.), здания типа бань, акведуков, водопроводов, дорог (например, ямы у монголов), театров, ипподромов, канализации, учебных заведений (приходские школы, университеты, государственные и частные школы), резиденций правителей (и наименования самих правителей) разного уровня (от деревень до правителя страны – старосты, мэры, наместники, посадники и т.п.), казарм и мест подготовки воинов, крепостных сооружений, торговых и ремесленных зданий и учреждений (гильдии, цехи, рынки, ярмарки, торговые караваны, караван-сараи и т.п.), кузниц, портов, уровней развития земледелия и скотоводства (севооборот, расчистка земель, сооружение каналов, ирригационные сооружения, общинное земледелие), судебных органов (суды, инквизиция и т.п.), а так же других подобных зданий и сооружений, игравших важную роль в истории разных стран и народов. Все это желательно – по отдельным странам и городам (регионам) – где и что конкретно находилось.
В игре здания (под этим названием идут и дороги с фермами, которые как таковые строениями не являются) играют роль резиденций правителей (необходимы для строительства других зданий, всего в игре пять уровней городов), военных бараков (там формируют различные отряды воинов – пехоту, кавалерию, метательные машины, лучников), торгово-экономических зданий (улучшают торговлю и инфраструктуру, соответственно повышая доходы каждого отдельного города и всей фракции в целом), зданий, играющих роль «стабилизатора» общества (повышают порядок в городе, в противном случае он может взбунтоваться; эти здания – различны, сюда входят суды, религиозные сооружения, театры, библиотеки, школы, статуи и прочее), ферм (повышают процент прироста населения, это позволяет поселению быстрее набрать нужное для строительства здания правителя следующего уровня количество населения, а за этим можно строить новые здания более высокого уровня; попутно фермы увеличивают доходы города и страны в целом), кузниц (позволяют апгрейдить юнит), стен (увеличивают защищенность города от вражеского штурма и порядок в городе). Исходя из этого – принимаются любые предложения по строениям, которые можно подогнать под данные условия.

Так же я составил карту регионов и их центров на основе исторических карт и информации из источников и исследований. Там есть проблема насчет названий отдельных областей и городов – в некоторых случаях они даны по другим временным периодам (разброс – с 5-6-го до 15-16-го веков), в других – чисто вымышлены (например, есть некий «Город северного Вьетнама» с провинцией «Северный Вьетнам» - просто у меня нет исторически достоверного названия), в третьих вымышлены, но имеют право на существование (например, регион «Устье Иравади», Семиречье или Городок меркитов). Если кто-то знает географию подобных районов – буду очень признателен за помощь в уточнении названий провинций и городов.
Кроме развернутой информации приветствуются ссылки на Интернет-ресурсы по данной тематике, а так же на печатные издания источников и исследований по данному периоду, иллюстрации и т.п.
Если что-то непонятно по вышеизложенному – спрашивайте.
Очень надеюсь на помощь.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 2165
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 11:31. Заголовок: Зря спрашиваете. 1...


Зря спрашиваете.
1. Никакой вменяемый человек не захочет гробить свое время и писать труды, соотносимые с докторской диссертацией, только потому, что Вам что-то нужно для игры. Особенно с учетом того, что вся эта информация есть в нете и нужно просто потратить очень много труда, чтобы ее оформить.
2. Игры к реальной истории имеют небольшое отношение, а уж выдуманные войска вроде монахов-ополченцев просто не описываются. Так что фантазируйте.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 6980
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.12 15:58. Заголовок: Распавшаяся "Мон..


Распавшаяся "Монголия" - само за себя говорит. Ну, разве что в качестве игры. Хотя легче выдумать вообще какие-то вообще вымышленные государства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет