Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 22:26. Заголовок: Колчак


Об этом человеке пишут очень субъективно. Великим он конечно не был. Скорее он был типичным карьеристом, причём не в лучшем смысле этого слова. В связи с этим очень интересны свидетельства С. Н. Тимирёва. Тимирёв, с моей точки зрения, стал бы выдающимся человеком, если бы не жизненные обстоятельства. Очень хочу прочесть его воспоминания. Перекопал весь интернет, нигде не могу скачать его книгу, а бумажный носитель стал библиографической редкостью. Есть ли в планах размещение этой книги на сайте?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Пост N: 1495
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 08:04. Заголовок: Коме Нью-Йорского из..


Коме Нью-Йорского издания 1961 года было и сравнительно недавнее переиздание - СПб: Галея Принт, 1998 г. ISBN: 5-8172-0007-4:



Не бытие имеет кто-то, а само бытие имеет всех, в том числе и кого-то. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5342
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 13:56. Заголовок: 2 Крокодил


Крокодил пишет:

 цитата:
Скорее он был типичным карьеристом, причём не в лучшем смысле этого слова.


Вы не знакомились с его биографией в периоды 1898-1905 и 1916-1917?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Пост N: 2523
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 22:44. Заголовок: Размещение на сайте ..


Размещение на сайте будет, если кто-то сподобится отсканировать эту книжку:

Тимирёв С. Н. Воспоминания морского офицера / Сергей Николаевич Тимирёв; Подгот. текста, коммент. Иоффе А. Е.. — СПб. : [ООО "Галея Принт"], 1998. — 191 с., 2 л. ил.. — (Альм. "Цитадель". Малая сер.). — 800 экз.. — 20, 5 см.

Ну, или если мой воплотится мой новый План Развития Милитеры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 21:34. Заголовок: Ответ gem


Должен Вас разочаровать, очень хорошо знаком. Именно указанные Вами годы и характеризуют Колчака, как карьериста. Проанализируйте сами научную и экспедиционную деятельность Колчака. Подумайте, почему он не пошёл вместе с Вилькицким, а ведь именно экспедиция Вилькицкого решала наиболее важную и сложную задачу того времени - Северный морской путь. А уж о командовании Черноморским флотом как-то и говорить не хочется. Одна гибель "Императрицы Марии" чего стоит, а самое главное объяснение по этому поводу Колчака. Да и разлагать флот можно по разному, в том числе и жёсткими и глупыми приказами.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 21:36. Заголовок: Ответ Hoax


Нет проблем в сканировании. Подскажите где взять оригинал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 5369
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.13 11:20. Заголовок: 2 Крокодил


Крокодил пишет:

 цитата:
Именно указанные Вами годы и характеризуют Колчака, как карьериста.


Что ж...
1894. Оканчивая Морской корпус и будучи по результатам 1-м, Александр Васильевич отказался от
первенства в пользу своего товарища, которого считал более способным. (№ по выпуску всегда
упоминался при рассмотрении кандидатур на должность в РИФ - что давало немалые карьерные
перспективы). И если Вы
Крокодил пишет:

 цитата:
очень хорошо знаком

ы с историей флота, Вы обязаны это знать.
2-й № по выпуску - тоже не хухры-мухры, его обладатель выбирает место службы (флот).
А.В. выбирает крейсер Рюрик, уходящий на Тихий океан, где на строевой должности, согласитесь,
делать карьеру несколько труднее, чем в Кронштадте близ СПб.
При прохождении ценза на Рюрике и Крейсере (был и такой крейсер в РИФ) А.В. увлекся
гидрографией и гидрологией, опубликовал результаты своей научной работы.
Вернувшись после отбытия ценза на Балтику, просился к Макарову на Ермак. Что-то не срослось
у них в этот раз (характер у обоих был - не сахар), и Колчак снова отправился на ТО - на Петропавловске (том самом). Старые учебные калоши (Кн. Пожарский) и плавания чуть ли не внутри
одной Маркизовой лужи (между Кронштадтом и СПб) молодому ученому и будущему адмиралу
не нравились... почему-то.
Вот тогда-то, прямо на переходе, в Пирее и настиг Колчака заслуженный исследователь Севера
Толль. Ознакомившись с работами А.В., он пригласил специально его в свою Северную экспедицию.
Великой Русской ее назвали сильно потом...
Во как карьерист Колчак чуял! Не так ли?
А потом - несколько лет на Севере. С Толлем, без него, разыскивая Толля 7 месяцев.
Купаясь в ледяной воде (где Вашей милостью карьерист обзавелся ревматизмом и артритом).
Возвращаясь в СПб, узнал о начале РЯВ. Где должен быть карьерист? Правильно, если не в СПб в
штабе у Рожественского (нач. ГМШ), то в штабе у Степана Осиповича - что тот немедленно ему и предложил. Но провидчив был карьерист Колчак! Не взошел на борт Петропавловска, не говоря уж
о борте Кн.Суворова с последующей если не смертью, то с позорным судом...
А попросился на Аскольд, и при первой же вакансии получил в командование миноносец Сердитый.
На минах, поставленных им, погиб крейсер Такасаго. (Уж после войны выяснилось, когда места-прокладки стали сравнивать. Прокладки - это не то, что некоторые думают). Знал же "карьерист", где мины кидать!
В общем, за полгода командования выслужил три ордена и Золотое оружие.
Тут ревматизм догнал «карьериста»... Из уважения к противнику русофобские самураи оставили А.В.
(пленному!) оружие, и, подлечив, отпустили в Россию - без произнесения слова о неучастии в военных действиях! Чтоб быстрее карьера шла.
А Сердитый прорвался из сдающегося Порт-Артура! Хорошо подготовил команду А.В. ...
Пропустим пяток лет жизни А.В., где он действительно делал удачную карьеру и в Академии, и в МГШ.
Всего-то разрабатывая требования к типам судов будущей войны и тактику их использования.
Ну, пустячки. Вот только, как нормальный монархист, не смог вынести проволочек в Думе при выделении
кредитов на военное кораблестроение, собирался в отставку (о как тонко!), но тут подвернулась
возможность «прокатиться в Южные моря» с экспедицией Вилькицкого. До Владивостока - где
Крокодил пишет:

 цитата:
он не пошёл вместе с Вилькицким


Пошел. Но первая попытка пройти СМП с востока на запад не получилась - поздно вышли. Вернулись.
Вероятно, не сложились и личные отношения с Вилькицким. И тут пришел вызов от фон Эссена -
ком. БФ: прибыть на должность начоперотдела его штаба, одновременно командуя ЭМ Уссуриец.
Вопреки Вашему мнению
Крокодил пишет:

 цитата:
именно экспедиция Вилькицкого решала наиболее важную и сложную задачу того времени - Северный морской путь.


СМП не был такой задачей. Такой задачей (во всяком случае, для Колчака) была подготовка страны, ее ВС и конкретно БФ к неизбежной войне. Как мог, он ее выполнял и воевал в должности начальника 1-й минной дивизии. Исполняя обязанности и начоперотдела. Никогда потом БФ не наносил противнику таких потерь от мин, как в 1915-1917.
А после скандала с Эбергардом-"Гебенгардом" А.В., командуя ЧФ, за месяц запечатал минами для Гебена выход из Босфора почти на 2 года. За его появление в Севастополе на праздничек 1 мая 1918 поблагодарим «молодую Советскую республику».
Да, как любой комфлота, Колчак отвечает за гибель Марии. Но не в его прямой обязанности было наведение элементарного порядка в несении службы на линкоре. Флаг свой он поднимал на нем только при нескольких боевых выходах в море. Пример: у Битти взорвался лк Вэнгард. Король его четвертовал?
Вот и царь думал то же самое.
А командующего СФ за гибель Д-1... сами понимаете... укрепили руководство? Вовсе нет. Головко прокомандовал всю войну.
И еще одно: в 1917, стоя на палубе перед ... да, матросней!.. Колчак сказал все, что о них думает и швырнул свое (Золотое!) оружие за борт. Прекрасно зная, что «революционные матросы» делали с адмиралами и офицерами в Кронштадте и Гельсингфорсе несколько месяцев назад. Ну, «карьерист»...
Надеюсь, достаточно.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет