Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 08:11. Заголовок: Большие счета и Последнии бои.


Продолжение Последний бой летчика Горовца и прочее.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 76 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 08:12. Заголовок: Re:


Вот вы там о Э.Рудорффере, вот перевод с упоминаемого товарищем сайта (как-то перевёл). Здесь и кроме 13-ти «Иль-Цво», вкустности есть (выделенно жирным).

===

Картинка-: «Focke-Wulf Fw-190» летал под управлением «Эриха Рудорффера», в составе «Stab II./JG-54», город Иммола, Финляндия, Июнь 1944-года.

Эрих Рудорффер родился 1 Ноября 1917-года, в городе Цвикау (Zwickau) в Саксонии (Saxony). Он вступил в ряды «Luftwaffe» в Январе 1940-года, и был назначен в группу «I./JG-2 «Richthofen» со званием обер-фельдфебель.

Э.Рудорффер одержал свою первую победу 14 Мая 1940-года, над французским истребителем «Hawk 75». Прежде чем Французская кампания закончилась «Эрих» одержал ещё 8-мь воздушных побед. Э.Рудорффер медленно учился, однако он получал ценный опыт, который помог ему в дальнейших напряжённых боях.

Вопреки расхожему штампу, большинство «Jagdflieger»-ов Люфтваффе не были кровожадными убийцами. Эрих Рудорффер вспоминал инцидент произошедший в Августе 1940-года, когда он «Конвоировал» над Ла-Маншем ужасно повреждённый «Hurricane», перспектива гибели в холодной воде канала пугала пилотов по обе стороны фронта. Поскольку судьба часто делает ответный ход, то через две недели и Э.Рудорффер оказался в аналогичной роли, на этот раз его «Конвоировал» самолёт «RAF», после повреждении в воздушной схватке. Возможно история о «Эскорте Hurricane» разнеслась к тому времени по многим частям «RAF».

К 1 Мая 1941-года, Эрих Рудорффер достиг 19-ти воздушных побед, которые обеспечили получение Рыцарского Креста. В Ноябре 1942-года, эскадра «JG-2» был переброшенна в Тунис, где он был назначен командиром (kommodore) группы «II./JG-2».

Именно в небе «Северной Африки» Эрих показал склонность к вылазкам с многократными победами. В одной из таких вылазок, произошедшей 9 Февраля 1943-года, он сбил 8-мь британских самолётов за 32-ве минуты, и ещё 7-мь самолётов за 20-ть минут шестью днями позже. После достижения числа побед в 26-ть, Э.Рудорффер был вновь направлен в Апреле 1943-года, на побережье Франции (Channel Front).

Судьбы эскадры «JG-54 «Grunherz» и Эриха Рудорффера пересекутся в Июне 1943-года, когда ему поставили задачу формирования группы «IV./JG-54» возле Konigsberg-а. Однако, вскоре Рудорффер был отозван на Восточный Фронт, чтобы возглавить группу «II./JG-54» после того, как прежний командир группы, капитан Генрих Юнг (Hauptmann Heinrich Jung) не вернулся из одного задания 30 Июля 1943-года.

Однажды на Восточном Фронте, счастливые дни для Э.Рудорффера наступили снова. 24 Августа 1943-года, он сбил 5-ть советских самолётов, во время первого вылета в этот день, за этим последовали ещё 3-ри победы во время второго вылета. 11 Октября, он провёл бой в котором одержал 7-мь побед за 7-мь минут, но его лучшее достижение произошло 6 Ноября, когда в ходе 17-ти минут, 13-ть советских самолётов были сбиты им! Только лишь Эмиль «Хулиган» Ланг (Emil «Bully» Lang), другой «Летун из Зелёных Сердец» (Grunherzflieger), и Х.И.Марсейль (Hans-Joachim Marseille) потяснили мастерство Рудорффера при многократном выигрыше.

Э.Рудорффер стал известен русским лётчикам под прозвищем «Jager of Libau». РРРРР28 Октября 1944-года, возвращаясь из полёта и уже заходя на посадку, он заметил группу «Штурмовиков Ил-2». Он быстро прервал приземление, и направился в сторону этой группы. И, за менее чем 10-ть минут, 9-ть из бронированных советских самолётов были сбиты, а остальные направились назад.РРРРР Повреждением системы охлаждения (anti-climatic fashion) он сбил в после обеденной вылазке ещё 2-ва русских самолёта.

11 Апреля 1944-года, за свои успехи Э.Рудорффер был преставлен к Дубовым листьям к Рыцарскому Кресту, после его 113-той победы. Позже за свою 210-тую победу, он 26 Января 1945-года, получил Мечи к Рыцарскому Кресту с Дубовыми листьями.

Пути эскадры «JG-54 «Grunherz» и Э.Рудорффера разделились в Феврале 1945-года, когда он был направлен в группу «II./JG-7» вооружённую реактивными истребителями «Me-262». Он стал одним из первыхв мире реактивных асов, когда достиг 12-ти побед.

Всего, Эрих Рудорффер добился 222-вух воздушных Побед, и находится на 7-м месте в списке самых результативных пилотов «Luftwaffe». Этот успех не был достигнут просто так, Эрих совершил более 1.000 боевых вылетов, ни разу не был в отпуске, был сбит 16-ть раз, и был ранен 9-ть раз! В списке его побед наиболее примечательны-: 58-мь «Ил-2», из 136-ти побед одержанных им на Восточном Фронте (все на «Fw-190»), а так-же и 10-ть четырёхмоторных бомбардировщиков, сбитых им в ПВО Рейха.

Эрих Рудорффер пережил войну и продолжал свой путь в авиации, в качестве авиа-агента в Западной Германии.

===

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 08:15. Заголовок: Re:


28 Октября 1944-года, возвращаясь из полёта и уже заходя на посадку, он заметил группу «Штурмовиков Ил-2». Он быстро прервал приземление, и направился в сторону этой группы. И, за менее чем 10-ть минут, 9-ть из бронированных советских самолётов были сбиты, а остальные направились назад.

Для Сергея Морозова (уберите вот этот символ РРРРР Please (из текста), а то это я для себя дома помечал откуда до куда жирным делать, да и забыл убрать, Бля...) .

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 08:35. Заголовок: Re:


Вот бл..., уже есть продолжение Продожение про войну в воздухе (было про Горовца), ну можете текст перекинуть туда (и РРРРР уберите), а это закройте.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 10:19. Заголовок: Re:


amyatishkin писал-: Следует добавить, что на эту дату в советских частях в окресностях Ладожского озера было в наличии 6 самолетов Ил-2. Из них исправный - 1.

Вот значит как, а я читал (да и Sergik писал), что бывали случаи что немцы штурмовали аэродромы РККА и делали в самолётах по несколько сотен пробоин, а уже на следующий день эти самолёты вновь вступали в строй (ей богу читал в АиК, а вот номер не скажу. Что мне там бросилось в глаза так это то, что было написано, что их штурмовка почти НЕ Нанесла вреда, лишь дырок наделали, а говорилось там что это Фокке-Вульфы были, интересно а куда в таком случае отнести бомбы?) (у Sergik-а же шла речь о большой дырке в хвосте, что проще поддаётся ремонту, чем несколько сотен пулевых отверстий (да и потом они что ни одного «Жизненно-важного» органа не задели? (на Вульфе же естчо и пушки имеются)).

А тут вы говорите что из 6 самолётов всего один на ходу, странно! Разве б не натинули за такое отношение к мат.части а! (В то время как миллионны советских граждан стонут под питой врага, вы, товарищи!, бездельничаете! Ничего примем меры, разберёмся! Так бы не было у?).

Северный участок Восточного Фронта конечно сравнительно спокойный участок (до 1944-го), но не до такой же степени! Да и потом это-ж уже не 41-вый, а Ноября 1943-го.

Короче откуда дровишки о численности «Иль-Цво» на том участке ?

===

Аника-воин писал-: Тут его рожа представлена.

Помните что сказал Хоахер, Не издеваться над историческими деятелями!!! Тото-же, не Рожа а Лицо.


Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 12:05. Заголовок: Re:


Egor

На ВИФе есть такой ФВЛ. по обширности знаний способный превзойти какую-нибудь Британскую Энциклопедию. Вот эти данные от него.
А что неисправные были - так никакие деяния л/с не способны заменить выработавший ресурс мотор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 12:13. Заголовок: Re:


Понял amyatishkin, вопросов больше не имею.

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 20:07. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
Вот вы там о Э.Рудорффере, вот перевод
с упоминаемого товарищем сайта (как-то перевёл).

Спасибо за перевод от упомянутого товарища.

Egor пишет:
цитата
Не издеваться над историческими деятелями!!!
Тото-же, не Рожа а Лицо.

Меняю один анфас рожи в истребителе
на фас и профиль того же лица на разных парашютах.
Негативы не предлагать. Так-то...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 20:11. Заголовок: Re:


Egor

А что Вы не запостили что у Рудорфера была кликуха - "Парашутист"? Сигал с платочком милый при первой же возможности.Или это не он?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 21:24. Заголовок: Re:


Водопьянов

Вовсе не при первой возможности он прыгал! А всего восемнадцать раз. Когда был подло подбит русской зенитной артиллерией.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.06 23:16. Заголовок: Re:


amyatishkin пишет:
цитата
Когда был подло подбит русской зенитной артиллерией.


Что являлось грубейшим нарушением всех законов войны со стороны большевистких орд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 10:56. Заголовок: Re:


222 сбитых самолета!
У немцев, насколько я знаю тоже премии платили за сбитые самолеты, танки и т.д. Интересно, за сколько самолетов этому Рудольфу минисрество финансов денег выплатило. Где- то кем- то это проверялось? Не удивлюсь если за 30-40 штук не больше. Ибо одно дело медальку повесить (а чего бы и не повесить? нарасказывал про десятки сбитых в одном бою, опять же пропогандистский эффект), а другое дело финансы, бухгалтерия. Здесь за здорово живешь, за одни рассказы никто и копейки не заплатит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 11:03. Заголовок: Re:


дык и у нас плотили - и за самолеты, и за танки

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 14:32. Заголовок: Re:


Омск пишет:
цитата
222 сбитых самолета!
У немцев, насколько я знаю тоже премии платили за сбитые самолеты, танки и т.д. Интересно, за сколько самолетов этому Рудольфу минисрество финансов денег выплатило. Где- то кем- то это проверялось? Не удивлюсь если за 30-40 штук не больше. Ибо одно дело медальку повесить (а чего бы и не повесить? нарасказывал про десятки сбитых в одном бою, опять же пропогандистский эффект),


Про Рудорфера ходили не очень лицеприятные слухи среди сослуживцев, а тот факт, что он отказывается общаться с историками и журналистами тоже не говорит в его пользу...

Водопьянов пишет:
цитата
А что Вы не запостили что у Рудорфера была кликуха - "Парашутист"? Сигал с платочком милый при первой же возможности.Или это не он?


Кстати, не известно большинство точных дат когда Рудоррфера сбивали, особенно на востоке.

Egor пишет:
цитата
Э.Рудорффер стал известен русским лётчикам под прозвищем «Jager of Libau».


Бред полнейший. Никто не знал Рудоррфера под таким прозвищем, равно как не было "черного дъявола украины" (или как там его), и "Pokryshkin in der luft" тоже не было. Носоздавали себе легенд для навешивания на уши. Немцам было все равно против кого воевать, гвардейцы в воздухе или простые полки, для них это были только безликие "LAGG, "YAK" и т.д. Наши тоже не знали против кого конкретно воюют, такие сведения просто не доводились до летного состава.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 14:39. Заголовок: Re:


цитата
Наши тоже не знали против кого конкретно воюют, такие сведения просто не доводились до летного состава.




Насколько я помню во всех мемуарах упоминаются сведения о том что до них доводилась информация против каких соединений они воюют. (особенно начиная с 1943)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 14:59. Заголовок: Re:


рабочий пишет:
цитата

Насколько я помню во всех мемуарах упоминаются сведения о том что до них доводилась информация против каких соединений они воюют. (особенно начиная с 1943)


Мемуары иногда вредно читать. Отголоски конечно доходили, особенно когда брали кого-нить в плен и допрашивали на месте, но целой картины, да и вообще картины у летчиков не было. Отсюда все эти Удеты и Мельдерсы в противоположных участках фронта, группы фон Рихтгофена, бриллиантовая молодежь и прочая ересь...



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 15:26. Заголовок: Re:


А чем развед отделы воздушных армий занимались?
На мой взгляд в их прямые обязанности входило именно выявление и определение противостоящей группировки

С уважением, Александр Беляев Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 15:33. Заголовок: Re:


Abv пишет:
цитата
А чем развед отделы воздушных армий занимались?
На мой взгляд в их прямые обязанности входило именно выявление и определение противостоящей группировки


Читайте внимательно, я говорил о летном составе. Разведотделы были неплохо осведомлены о количественном и качественном составе противостоящей группировки, НО ДО СВЕДЕНИЯ ЛЕТЧИКОВ ЭТО НЕ ДОХОДИЛО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 16:41. Заголовок: Re:


Я просто с самого начала .... начал
Если разведотделы - знали, следовательно в приказы входило?

С уважением, Александр Беляев Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 17:21. Заголовок: Re:


Abv пишет:
цитата
Я просто с самого начала .... начал
Если разведотделы - знали, следовательно в приказы входило?


Не понял, какие приказы имеются ввиду?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 18:05. Заголовок: Re:


Ну, командарм - на операцию приказ издавал, не знаю - оформлялись ли в воздушных армиях ежедневные боевые приказы, но на этап то - должны были. А командиры корпусов, дивизий и особенно полков - и ежедневные должны были подписывать (а их штабы - готовить). А в каждом приказе - раздел - "оценка сил противника"

С уважением, Александр Беляев Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 18:15. Заголовок: Re:


Abv пишет:
цитата
Ну, командарм - на операцию приказ издавал, не знаю - оформлялись ли в воздушных армиях ежедневные боевые приказы, но на этап то - должны были. А командиры корпусов, дивизий и особенно полков - и ежедневные должны были подписывать (а их штабы - готовить). А в каждом приказе - раздел - "оценка сил противника"


Сведений о том, какие части люфтваффе стояли против той или иной воздушной армии в этих приказах не было.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 18:32. Заголовок: Re:


Сходу приказ не готов предложить. Поищу...

С уважением, Александр Беляев Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.06 19:31. Заголовок: Re:


Головы всех убитых им в бою скифский воин приносит царю. Ведь только принесший голову врага получает свою долю добычи, а иначе – нет.
Геродот. История.
Вот если бы немецкие асы предъявили министерству финансов "черепа" сбитых ими самолетов противников, - тогда бы мы и поверили их непомерно высоким рейтингам. (Черный юмор).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 03:58. Заголовок: Re:


А мне понравилось
http://patriotica.ru/history/muhin_war2.html - Глава 3.

Предупреждаю, что автор - Мухин. Но не кричите сразу КГ/АМ. Дочитайте до конца 3 главу, получите хоть эстетическое удовольствие.



Мы перейдем Рубикон Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 04:02. Заголовок: Re:


Вот лично у меня ссылка не открывается.



Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 04:03. Заголовок: Re:


Здрагер пишет:
цитата
Но не кричите сразу КГ/АМ.
цитата
Not Found
The requested URL /history/muhin_war2.html. was not found on this server.

Apache/1.3.33 Server at patriotica.ru Port 80
Гм... Это удовольствие имелось в виду?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 04:04. Заголовок: Re:


Точку после html в ссылке уберите. Это она, подлая, я точно знаю!!!



Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 04:06. Заголовок: Re:


Воистину!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.06 04:14. Заголовок: Re:


Востину, воистину... Сам, все сам!..

Убрал. Заработало.

Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 09:54. Заголовок: Re:


Егоров Н.Б. писал-: Рудоррфер славился в Люфтваффе сомнительными успехами. Он, ЕМНИП, жив до сих пор, но с прессой и исследователями встречаться наотрез отказывается...

Как это отказывается, вот по крайней мере две цитаты.

«Эрих Рудорффер» (Erich Rudorffer). Всего побед - 222 (136 Восточный Фронт, 26 Северная Африка, 60 Франция, «Битва за Британию» и Западный Фронт, в том числе 10-ть четырёх моторных бомбардировщика, 12 побед на «Me-262»). Первый бой-: Франция, весна 1940-года. Всего вылетов-: свыше 1.000. Награждён-: Рыцарским Крестом с дубовыми листьями и мечами.

Единственный послужной список, сравнимый с успехами Г.Бэра, принадлежит Эриху Рудорфферу, снайперу от природы со склонностью к стрельбе с большим углом упреждения, в Люфтваффе он считался одним из четырёх лучших стрелков.

Карьера Рудорффера имеет много общего с боевым путем Бэра. Войну он встретил в 1940-году, обер-фельдфебелем, действуя в составе группы «I./JG-2», а закончил военные действия в чине майора. Первую победу Рудорффер, как и Бэр, одержал над истребителем «Curtiss Hawk 75». Произошло это 14 Мая 1940-года. До капитуляции Франции он успел сбить ещё 8-мь вражеских самолётов. Рудорффер провёл в боях всю «Битву за Британию». Своей 19-й победы он добился 1 Мая 1941-года, и на тот момент он даже немного опережал Бэра, в следующем месяце он был назначен штаффелькапитаном (командиром) эскадрильи «6./JG-2». В составе 2-й истребительной эскадры Рудорффер служил на побережье Ла-Манша вместе с такими асами, как Э.Майер и Э.Эдер. Подобно Эдеру, ему так-же не было чуждо рыцарское отношение к противнику. Например, он вспоминал позднее-:

«...Однажды, думаю это случилось 31 Августа 1940-года, я сражался над Дувром с четырьмя «Харрикейнами». Позднее, когда бой закончился, я, пересекая Ла-Манш по пути домой, вдруг заметил ещё один «Харрикейн», летевший со стороны Кале. Самолёт был, по-видимому, тяжело повреждён и оставлял за собой густую полосу дыма. Я пристроился рядом и сопровождал его до самой Англии, а затем покачал ему крыльями на прощание. А через несколько недель то же самое произошло уже со мной».

В Ноябре 1942-года, авиачасть Рудорффера, оснащённая истребителями «Fw-190», была отправлена в Тунис.

Как и Вернер Шроер, Рудорффер принял на вооружение боевую тактику Г.И.Марсейля-:

«Когда мы устремились к бомбардировщикам, истребители «Curtiss» бросились нам на перехват, и завязалась воздушная карусель. Спустя некоторое время «Р-40», уступавшие нам в скорости, ушли в оборонительный круг над Лафбери. Я приступил к охоте, сбивая английские самолёты один за другим. За семь минут я умудрился сбить шесть штук. Согласно боевым рапортам, первого «Curtiss»а я сбил в 13:59, второго в 14:00, ещё через минуту, третьего, четвёртый рухнул на землю в 14:02, пятый в 14:05 и, наконец, шестой в 14:06. К этому времени бой завершился, и уцелевшие английские истребители рассыпались в беспорядке и спешно ретировались».».

После падения Туниса Рудорффер возвратился на побережье Ла-Манша, но в Июне 1943-года, получил назначение на Восточный Фронт, приняв под командование группу «II./JG-54». 6 Ноября 1943-года, наиболее удачливый для него день, когда он одержал сразу тринадцать побед! В боях с русскими его личный счёт быстро рос, пока в Январе 1944-года, он не был отозван с Восточного Фронта в качестве командира группы «II./JG-7». Летая на «Me-262», Рудорффер сбил ещё 12 вражеских самолётов, увеличив свой послужной список до 222 побед, из которых 136 были одержаны на Восточном Фронте, а 10 составляли сбитые американские тяжёлые бомбардировщики. Цена этих успехов была достаточно высокой-: Рудорффера 16 раз сбивали, причём по парашютным прыжкам он превзошёл Бэра, 9 раз покидая свой обреченный самолёт.

Хотя в общем списке экспертов Э.Рудорффер занимает седьмое место, находясь впереди Бэра, он всё-таки добился меньших, по сравнению с ним, результатов в боях на Западном Фронте. Из 86 побед на Западе, 9 приходятся на период Французской Кампании, 26 были одержаны в Тунисе.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 10:04. Заголовок: Re:


vlad писал-: ...надо бы заглянуть в солнечный городок Freiburg там кажется военний архив?

А я слышал что ещё (наверное тоже в Солнечном) в городке под названием Koblenz имеется аналогичный архив.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 10:29. Заголовок: Re:


yossarian писал (в теме - Исаев о блицкриге)-: ЧЕЙ транспорт он мог потопить в районе Одессы в 1942г? Только свой.

А я откуда знаю!?, ну значит заплыло что-то, что, там ни чего не ходило что-ли!?!

===

yossarian писал (там-же)-: Или понятие "район Одессы" несколько шире и простирается до Севастополя и Новороссийска?

По всей видемости. А вообще спросите у М.Ф.Зефирова, это по материалам его книги.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 10:55. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
Как это отказывается, вот по крайней мере две цитаты.


Все это прекрасно, Зефиров рулит. Но нигде вы не найдете ни одного мало мальски развернутого интервью с Рудоррфером, не говоря уже о его мемуарах. Всем было бы интересно узнать о карьере Рудоррфера на востоке, ведь он командовал и II/JG54 и IV/JG54, но увы, кроме общих фраз типа "сбил 13 самолетов" и прыгал с парашютом н-ое количество раз" больше ничего...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 11:02. Заголовок: Re:


Для - Егоров Н.Б. Ну значит ---> Drang Nach Deutschland (причём всем коллективом) .

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 11:32. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
Drang Nach Deutschland (причём всем коллективом)


"Вельми понеже, весьма вами благодарен"(с):-))) Мне позарез Подольска хватает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 09:55. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
«...Однажды, думаю это случилось 31 Августа 1940-года, я сражался над Дувром с четырьмя «Харрикейнами». Позднее, когда бой закончился, я, пересекая Ла-Манш по пути домой, вдруг заметил ещё один «Харрикейн», летевший со стороны Кале. Самолёт был, по-видимому, тяжело повреждён и оставлял за собой густую полосу дыма. Я пристроился рядом и сопровождал его до самой Англии, а затем покачал ему крыльями на прощание. А через несколько недель то же самое произошло уже со мной».
Война с реверансами, блин! «Офицеры и джентльмены».

С наилучшими пожеланиями,
O’Bu.

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 09:07. Заголовок: Re:


Прошу ознакомиться вот c этим ----> http://www.aif.ru/online/aif/1321/46_01 я просто Ох...ел!!!

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 09:08. Заголовок: Re:


АиФ и ГСС тов.П. пишет-: ...Сбитый мною командир 52-й воздушной эскадры Бартц на допросе рассказывал, как он сбил более 250 самолётов...

Во первых, почему чуть что так сразу «JG-52», что частей других нет?

Во вторых, что за мифический Бартц?, да ещё и командир этой самой 52-й воздушной эскадры?

Насколько мне известно основную часть времени командиром «JG-52» был Дитер Храбак (вот ещё прошу уточнить, какое имя настоящее, потому как мне встречались-: Дитер, Диетер, Дитрих). Он, ЕМНИП, жив и сейчас.

Теперь о Фантоме-Бартце. Я знаю одну подходящую кандидатуру «Вильгельм Батц» эксперт из «JG-52» с 237-мью победами. Но он НИКОГДА не был командиром «JG-52», и НЕ попадал в плен!!!!

Вот его краткая биография-:

«Вильгельм Батц».

Ведущий эксперт эскадры «JG-52» родился 21 Мая 1916-года, в Бамберге. После рекрутской подготовки его 1 Ноября 1935-года, направили в «Luftwaffe». Закончив начальный курс обучения пилота-истребителя Батц был переведён в лётную школу в Бад-Айльбинге. Всего за время обучения он налетал 5.240 часов (1).

С конца 1942-года, служил в запасной части «JG-52», «2./ErgGr «Ost». С 1 Февраля 1943-года, занимал должность адъютанта в «II./JG-52». Первый самолёт сбил 11 Марта 1943-года, (ЛаГГ-3).

В Мае 1943-года, был назначен командиром «5./JG-52». Значительных успехов Батц добился только во время битвы на Курской Дуге. До 9 Сентября 1943-года, одержал 20 побед, а до конца Ноября 1943-года, ещё 50. Дальше карьера Батца пошла так хорошо, что даже трудно себе представить. В Марте 1944-года, Батц сбивает свой 101-й самолёт. В конце Мая 1944-года, за один день, в течение семи боевых вылетов сбил целых 15 самолётов (2).

26 Марта 1944-года, Батц получил Рыцарский крест, а 20 Июля 1944-года, Дубовые листья. В Июле 1944-года, сражался над Румынией, где сбил бомбардировщик «В-24 «Liberator» и два истребителя «Р-51В «Mustang».

К концу 1944-года, на боевом счету Батца числилось уже 224 воздушные победы. В 1945-году, он стал командиром «II./JG-52». 21 Апреля 1945-года, награждён Мечами к Рыцарскому кресту с Дубовыми листьями. Всего за годы войны В.Батц совершил 445 (по другим данным 451) (3) боевых вылета и сбил 237 самолётов. Летал В.Батц на самолётах «Messerschmitt Bf-109G» (и вероятно «Вf-109K»).


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 09:09. Заголовок: Re:


Мои пояснения-:

(1) Не малый налёт правда!?

(2) В принципе ничего не реального в среднем по 2 самолёта на 1 вылет (да вот начал он всё-таки поздно, тут есть вопросы).

(3) Вот чего, чего, а боевых вылетов у него маловато (при 445 БВ - 208 холостых, а при 451 БВ - 214 холостых).

Короче если всё по честному, то, у него 6-той результат в «Luftwaffe».

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 09:10. Заголовок: Re:


АиФ и ГСС тов.П. пишет-: ...Другой формой официально одобренных германским командованием приписок было то, что оно считало не сбитые самолёты, а так называемые «победы». Это немецкие асы (а я вполне владею немецким и английским) мне сами рассказывали...

Глубоко, ГЛУБОЧАЙШЕ, сомневаюсь, и про владение языками и про то что они рассказывали, БРЕД!!!!


Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 76 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет