Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение





Пост N: 1192
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 14:44. Заголовок: Обсуждение А. Исаева - продолжение "Мужики, я понял..."


В.Веселов пишет:

 цитата:
предлагаю перейти к следующему примеру "непорядочности Исаева".



Может, не надо? П. Тон и А. Исаев давно, как говорится в народной песенке, "Пятачёк любовью чистой Винни Пуха полюбил"...

Я пару раз заглядывал, понаблюдал за их разборками, так там только крови на стенах не было...

Имел бы я небом шитую ткань,
А в ней - золотой и серебряный свет;
Темную, синюю, тусклую ткань,
Дней и ночей полумрак-полусвет:

Её расстелил бы под ноги тебе,
Но беден я, у меня лишь мечты.
Я бросил мечты под ноги тебе
- Мягко ступай на мои мечты
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 364 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 2145
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 12:15. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
не было двигателей с турбинами

Как-то меня коробит этот термин "двигатель с турбинами". Точнее будет писать: двигатель с турбонагнетателем. Потому что нагнетатели могли быть и с механическим приводом или нагнетать воздух мог вообще отдельный двигатель, как у Пе-8.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1433

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 12:49. Заголовок: Re:


Энциклоп пишет:

 цитата:
Точнее будет писать: двигатель с турбонагнетателем.

Ну,я вообще без всякого злого умысла. А разве на автомобильных двигателях сейчас стоят не аналоги тех турбин? У меня на "Пассате" такая была. Двигатель имел объем 1,8 литра, т.е. относительно не большой, и при нормальном использовании где то давал порядка 125 л.с., а при более 3000 оборотов в дело включалась турбина и увеличивала мощность до 150 л.с..
Я так понимаю на поршневых моторах времен ВМВ стояли аналогичные по назначению турбины?

tiffi
Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2146
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 13:00. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Я так понимаю на поршневых моторах времен ВМВ стояли аналогичные по назначению турбины?

Ну да. Где-то турбо- , а где-то механические нагнетатели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1435

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 13:12. Заголовок: Re:


Энциклоп пишет:

 цитата:
Ну да. Где-то турбо- , а где-то механические нагнетатели.

- Ну видно с этими механическими нагнетателями этот "дережбентель" там где надо и как надо не летал. А "турбина" существо очень нежное скажу и 50-60 лет спустя.
Интересно. На автомобиле "турбина" как мне видится решает вопрос прироста мощности в ограниченном объеме и весе. А вот интересно будь у Пе-8 движки лощадей по 2000 он бы забирался тыс. на 9000 или нет?
Кстати почти уверен, если б наши и построили б турбины наверняка запороли бы их низкокачественным топливом.

tiffi
Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 364 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет