Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.06.06 05:02. Заголовок: Отнюдь не реклама
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.06.06 09:39. Заголовок: Re:
Я смотрю, народу не в диковинку, дело привычное.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 09:39. Заголовок: Re:
Действительно очень красивые фотографии. А каким образом подлодка может идти так близко к берегу? Попыталась читать комментарии, но там до обьяснения не добраться сквозь сплошной мат.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 09:42. Заголовок: Re:
Ольга. пишет: цитата: | А каким образом подлодка может идти так близко к берегу? |
|
На воде расстояния обманчивы.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 10:17. Заголовок: Re:
Вспомнилось раннее субботнее утро в Херсонесе, где берег выходит в открытое море. На пляже был, в основном, народ приезжий, потому как местные в это время еще спали или уже зевали на балконах. Никто вообще не понял, откуда вынырнула эта подлодка: маленькая (дизельная, как мне потом обьяснили), ржавенькая, она смотрелась, конечно, не так великолепно, как на этом снимке. Но она шла от берега! И, казалось, совсем рядом. Туристы забыли о загаре, разволновались, но пока вспоминали, где лежат фотоаппараты, подлодка неторопливо скрылась за горизонтом. А потом возник прекрасный парусник, и началась такая пальба в виде Салюта наций(крепость приветствовала, румынский учебный парусник вежливо отвечал или наоборот), что о подлодке забыли.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 11:05. Заголовок: Re:
Здрагер, Ольга. Моё мнение - фотошоп. Всё очень уж неправдоподобно, да и масштаб ПЛ не стыкуется с перспективой
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 11:10. Заголовок: Re:
Demon пишет: цитата: | Моё мнение - фотошоп. Всё очень уж неправдоподобно, да и масштаб ПЛ не стыкуется с перспективой |
|
М.б. Длина такой лодки должна быть больше 100 метров при осадке около 10.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 11:12. Заголовок: Re:
м-да.. сразу видно сухопутного человека. Поежайте купаться куда-нибудь где ходють большие паромы (Ferry): на Балтику .. или на Корсику, на худой конец
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 12:19. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | М.б. Длина такой лодки должна быть больше 100 метров при осадке около 10 |
| Да, где-то такого размера. Но мне не привыкать оценивать размеры, и лично мне кажется, что она выглядит раза в два крупнее, чем должна быть. Да и на фотография чётко видно что-то типа волнореза, так что привязка кое-какая есть
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 12:22. Заголовок: Re:
Да и силуэт АПЛ как-то затуманен...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 13:17. Заголовок: Re:
Demon пишет: цитата: | Да и силуэт АПЛ как-то затуманен... |
|
и вода не голубая и люди возле берега все маленькие - Неспроста ето
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 13:40. Заголовок: Re:
Если бы одна фотка была, можно было б в фотошопстве подозревать... Но 4 фотки сбацать в одном стиле - слишком много усердия надо, стоило ли так извращаться?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 30.06.06 13:49. Заголовок: Re:
Diego пишет: цитата: | стоило ли так извращаться? |
| Наш народ и не так поизвращаться может!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 18:05. Заголовок: Re:
Demon пишет: цитата: | Моё мнение - фотошоп. Всё очень уж неправдоподобно, да и масштаб ПЛ не стыкуется с перспективой |
| Правдоподобно. Согласуется. (Я их там сам видел вблизи) Это "Акула". 173 м длиной. Водоизмещение 26000 т. Крейсер "Аврора", для сравнения - 7000 т.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 19:15. Заголовок: Re:
А мне лодка просто кажется красивой.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 30.06.06 23:53. Заголовок: Re:
Угу. Если б не 20 карандашей в носу...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 01.07.06 00:01. Заголовок: Re:
2GvShAD_Romeo пишет: цитата: | Угу. Если б не 20 карандашей в носу... |
| Не поняла. Обьясните блондинке.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 01.07.06 00:02. Заголовок: Re:
Видимо имеются ввиду ракетные шахты с ракетами...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 01.07.06 00:07. Заголовок: Re:
Ага...
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 01.07.06 00:14. Заголовок: Re:
Именно. Красиво, но... Лучше б оно имело чуть более мирное назначение. В Монино, в музее ВВС. Стою, смотрю на НС-37. Вещь! Тоже по-своему красивая. Но ее назначение - убивать.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 02.07.06 11:40. Заголовок: Re:
Инересно, почему красота убийственна так часто ?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 03.07.06 13:55. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 03.07.06 19:23. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: Красивый тоже! Но убивец...!
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 04.07.06 06:19. Заголовок: Re:
Ольга. пишет: цитата: | Красивый тоже! Но убивец...! |
|
Очень красивый! Но не убивец, а скорее жертва.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.07.06 09:16. Заголовок: Re:
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 04.07.06 09:34. Заголовок: Re:
Ольга. пишет: Но согласитесь погиб-то красиво -- прям японский "Варяг". :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.07.06 19:31. Заголовок: Re:
Энциклоп Спасибо за интересную информацию. Никогда ничего не слышала об этом. Если смерть можно назвать красивой, то это "красивая гибель" по всем правилам чести. Уважаю мужество обреченных. "....Настроение на корабле было приподнятым и обреченным. В 18 часов команда одела чистые одежды; было прочитано обращение командующего Объединенным флотом, встреченное троекратным «Банзай». Дальнейшая судьба японских моряков уже находилась в руках противника. .. ...первая атака. В ней участвовало 150 самолетов... ...В центре всего этого ада на стуле продолжал безмолвно сидеть командующий соединением адмирал Ито. Возможно, он хотел выразить таким образом свое отношение к этому безнадежному делу, против которого всячески сопротивлялся и которое был вынужден выполнять... ...из всего экипажа погибли 2498 человек, включая командующего соединением и командира корабля. " http://historius.narod.ru/spravka/battleships/yamato-2.htm
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 04.07.06 20:57. Заголовок: Re:
"По правилам чести" предусматривает благородного противника. Американцы таким противником не являлись.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 04.07.06 21:10. Заголовок: Re:
amyatishkin пишет: цитата: | "По правилам чести" предусматривает благородного противника. Американцы таким противником не являлись. |
| Как-то остались еще стереотипы, что японцы - "такие-сякие фашисты-фанатики", а янки - как бы поблагороднее.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 05.07.06 03:46. Заголовок: Re:
Поблагороднее - это когда после потопления Ямато и сопровождения самолеты расстреливали плававших в воде японцев. Или когда девушки в Лайфе фотографируются с присланным поклонником черепом японца. Которого тот поклонник собственноручно застрелили и череп выделал.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.07.06 07:39. Заголовок: Re:
Для меня гибель линкора "Ямато" и еще пожалуй потопление "Бисмарка" одни из самых красивых эпизодов периода ВМВ.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 05.07.06 15:19. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 05.07.06 22:24. Заголовок: Re:
amyatishkin пишет: цитата: | Поблагороднее - это когда после потопления Ямато и сопровождения самолеты расстреливали плававших в воде японцев. |
| Однако, какая жестокость: те же японцы в свое время спасли много матросов и офицеров с "Варяга", да еще и лечили их в плену.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 05.07.06 22:59. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | одни из самых красивых эпизодов периода ВМВ. |
|
Красивых? Если кто помнит, была такая игра "Star Control". Там по сюжету надо было вести переговоры с неким чудаком-генералом, коллекционером редкостей вроде замороженных самок одной из полностью уничтоженных рас. Так одна фраза из диалога мне кажется как раз в тему: " - So, general, you are kind of perv... err... aestete?"
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 06.07.06 07:31. Заголовок: Re:
2GvShAD_Romeo пишет: цитата: | " - So, general, you are kind of perv... err... aestete?" |
|
А как это звучит по-русски? Мой компьютер не справился с точным переводом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 07.07.06 23:16. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | А как это звучит по-русски? |
| Вы, генерал, типа извра... искусствовед?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.07.06 20:05. Заголовок: Re:
Я бы не переводил - "эстет". :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 10.07.06 01:15. Заголовок: Re:
2GvShAD_Romeo пишет: цитата: | Я бы не переводил - "эстет". :) |
| Так я тоже. А искусствоведш вокруг - каждая вторая барышня.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 10.07.06 13:35. Заголовок: Re:
Здрагер пишет: цитата: | А искусствоведш вокруг - каждая вторая барышня. |
| А это где такое раздолье?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 03:31. Заголовок: Re:
Demon пишет: цитата: | А это где такое раздолье? |
| Так у нас, в культурной столице. Какую ни спросишь "Чайковского читала?" - так оказывается, даже Пуччини все восемь с половиной серий смотрела... Извините, что сразу не отвечаю - летом в хорошую погоду есть более веселые занятия, чем компьютер включать. Только вот сейчас у нас саммит Ж8, ФСБ запретило белыми ночами по заливу кататься... с искусствоведшами...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 06:08. Заголовок: Re:
Здрагер пишет: цитата: | ФСБ запретило белыми ночами по заливу кататься... с искусствоведшами... |
|
Потому, что кругом искуствоведы... в штатском?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 09:17. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | Потому, что кругом искуствоведы... в штатском? |
| 5 баллов:)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 14.07.06 10:38. Заголовок: Re:
Здрагер пишет: цитата: | Какую ни спросишь "Чайковского читала?" - так оказывается, даже Пуччини все восемь с половиной серий смотрела... |
| Ну что ж вы так... Образовывать девушек надо. Сами, наверно, и рассказали о "Чайковском".
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:12. Заголовок: Re:
Алена пишет: цитата: | Образовывать девушек надо. |
| Надо! Алена С пришествием!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:15. Заголовок: Re:
Как много девушек хороших, как много ласковых имен...
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:20. Заголовок: Re:
мда.. а песенку о Арландине помните ?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:22. Заголовок: Re:
Нет, к сожалению. Спойте.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:27. Заголовок: Re:
ето надо искать тексты Алексея Хвостенко. Но смысл простой: прекрасная девушка А/O(?)/рландина на сомом деле оказалась страшшным Люцифером
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:28. Заголовок: Re:
Не комплимент.Гаффф!
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:35. Заголовок: Re:
ничего не попишешь: "из песни слов не выкинеш". Но песня веселая.. хоть и конец Несчастливый
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:38. Заголовок: Re:
Может я красивая. И добрая. И... умная. А вы не гусар, сударь.
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:47. Заголовок: Re:
ну вам не угодиш, но никого из присутсвующих обидеть не хотел. А вообще где гарантия что вы не Борис Березовский ?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:51. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | хоть и конец Несчастливый |
| А что уже конец? ПЦ.: А имя А(О ?) меняется в зависимости от вашего настроения?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 15:56. Заголовок: Re:
Гостья пишет: цитата: | А имя А(О ?) меняется в зависимости от вашего настроения? |
| нет я просто не знаю как правильно писать это странное имя
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 19:30. Заголовок: Re:
если Арландина Не нравится можно предложить вот такую песенку того же автора; как раз в тему: Алексей Хвостенко Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех! Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы! Наконец-то всем на радость Мы теперь нашли слова такие, Те, что точно отвечают положению вещей. Славит Дева Козерога, Хвалит Рыбу Водолей полезный, Скорпиона тоже славят Лев, Телец, Овен и Рак. Золотой Стрелец с Весами С Близнецами этой песней славят, И мерцаньем восхваляют Высоту любой звезды.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 21:01. Заголовок: Re:
Весело как. Можа хто станцуеть? А?
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 21:14. Заголовок: Re:
easily:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 21:15. Заголовок: Re:
или так:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.07.06 21:24. Заголовок: Re:
Во как... Тока один был. Щас уж шесть...
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 05:40. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | Потому, что кругом искуствоведы... в штатском? |
| Столько ментов я никогда в жизни не видел, на каждом углу торчат. Это только в форме. А в штатском - наверно, еще больше.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 10:46. Заголовок: Re:
vlad пишет: правильно будет Орландина !
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 11:17. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | правильно будет Орландина ! |
| ...оказалась страшшным Люцифером???
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 11:50. Заголовок: Re:
да.. история эта описана в романе Яна Потоцкого "Рукопись, найденная в Сарагосе"
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 10:58. Заголовок: Re:
Хороший роман. Местами почти, как в жизни.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 20:34. Заголовок: Re:
роман действительно Очень хороший, даже в плане ВИ- тематики. Правда все герои-расказчики после своих ночних приключений просыпаются.. под висилицей.. заслужили наверное
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 21:37. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | просыпаются.. под висилицей.. заслужили наверное |
| Главное, что не на висилице.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:25. Заголовок: Re:
ну да: а сеньйор Пачеко вообщетА остался покушенний чудовищем
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:31. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | ето надо искать тексты Алексея Хвостенко. |
|
Извиняюсь, опоздал к розливу! Тексты тут не катят. Ту петь надо, хором. "Орландину" выложить? 6Mb, 192 kbps. А "Конь унес любимого"? "Шлем его серебряный, далекий как Луна... Белая, безмолвная, холодная Луна. Конь. Конь... Конь унес любимого В далекую страну. В дале... Дале... Далекую. Страну"...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:40. Заголовок: Re:
ээ.. да конечно- всем слушать надо!- и "Орландину" и "Коня"
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:42. Заголовок: Re:
Тады ждите. Сей_час залью. Модем-с... А вообще "АукцЫон" или Хвост интересует? Хвоста есть "Чайник вина" и "Жилец вершин". Могу застра залить куда-нить. "АукцЫон" - солянка, но такие вещи как "Зима", "Дорога", "Фа-фа-фа", "Отлюбил", "Глаза", "Осколки", "Ябеда", "Деньги это бумага" и т.п. есть.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:46. Заголовок: Re:
Уже приготовилась. Давайте.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:51. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | А вообще "АукцЫон" или Хвост интересует? |
|
Хвост ИМХО интереснее.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:54. Заголовок: Re:
vlad пишет: Лады, Хвоста могу залить на рапидшару. Но "Чайник вина" - это Хвост и "АукцЫон" все же. Потому спросил. А Федоров, который Леонид, который "АукцЫон"? Накопал вдруг. "Зиму" в акустике не слышали?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 22:59. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Но "Чайник вина" - это Хвост и "АукцЫон" все же. |
|
да.. я помню они кое-что вместе исполняли S.N.Morozoff пишет: цитата: | "Зиму" в акустике не слышали? |
|
мм.. наверное нет
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 23:07. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | да.. я помню они кое-что вместе исполняли |
|
ЕМНИП, "Чайник вина" - это сплошь инструментал "АукцЫон". В "Конь унес любимого", ЕМНИП, опять же, в подпевках дочь Федорова участвовала. "Жилец вершин", кстати, тоже. И потому влияние "АукцЫона" в Хвостовских вещах не просто узнается - оно совершенно очевидно. Не знаю, в "АукцЫон" я долго не въезжал, но потом так "вштырило"!.. Лет 15 уже как... У них ритм, ИМХО, совершенно чумовой. Только хороший аппарат нужен, чтобы расслышать весь наворот. vlad пишет: Ладно, сейчас и это залью. И "электро" версию, и акустику - для сравнения и просвещения барышень. Обе версии друг друга стоят. Но подождать придется. Из предыдущих двух обещанных еще только "Орландина" заливается.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 23:18. Заголовок: Re:
я думаю всем будет полезно. То что я слушал- кассета, перезаписанная с частного концерта, видимо у Хвоста дома в париже. Там пьяними голасами поют поздравление Солженицину, какие-то безумние "Улитки.. Ну и потом он уже сам свои классику исполняет.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 23:29. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | ... У них ритм, ИМХО, совершенно чумовой. Только хороший аппарат нужен, чтобы расслышать весь наворот. |
|
ксатти, а что тут можно присоветовать ?- если PC.. слушать так ему на выход окромя наушников, или дохлих колонок ничего Не поставиш
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 23:39. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | ксатти, а что тут можно присоветовать ?- если PC.. слушать так ему на выход окромя наушников, или дохлих колонок ничего Не поставиш |
|
Ну во-первых, приличный аудиочип. Типа Creative Live и выше. К нему еще драйвер соответствующий (KX-драйвер, ЕМНИП, но это для прямых рук и вообще говоря необязательно). Вот. А колонки? Почему дохлые? Есть неплохие агрегаты и не такие уж дорогие. Во всяком случае, прозрачность звучания при качественной оцифровке обеспечивают. Да и уши можно подобрать тоже совсем неплохие. ИМХО, вопрос цены и физического места для размещения. Нет, конечно, обязательно найдутся особо одаренные, которые по выражению моего сослуживца "слышат звуки, которых изначально в записи не было и сравнивают оттенки их звучания на разных аппаратах", но я до таких извращений не дохожу.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 23:47. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 07:40. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Итак, по просьбам трудящихся: |
|
Спасибо. Чертовски здорово.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 09:14. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: А почему "Конь унес любим ого", когда в песне звучит "конь унес любим ую". Иначе как-то двусмысленно звучит...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 09:27. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | А почему "Конь унес любимого", когда в песне звучит "конь унес любимую". Иначе как-то двусмысленно звучит... |
|
Слушайте внимательно. Звучит "конь унес любимого", цитирую: цитата: | Конь унес любимого в далекаю страну. Милого, любимого, в далекаю страну. Шлем его серебряный, далекий как Луна Белая, безмолвная, холодная Луна |
|
и только в самом конце Хвостенко поет иначе: цитата: | Конь... Конь... Конь унес любимую... В далекую страну... Далекую страну... |
|
Выбор точки отсчета. Подумайте. В обоих вариантах "виноват" конь...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 09:38. Заголовок: Re:
А вообще, если заглянуть на официальный сайт АукцЫона, то там канонический текст не содержит слова "любимую": http://www.auktyon.ru/text/chajnik.html Так что, ИМХО, мы имеем игру восприятия. Думаю, спето таким образом было намеренно. Во всяком случае, отмеченный Вами феномен слышали все, кто слушал внимательно.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 11:13. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Так что, ИМХО, мы имеем игру восприятия. Думаю, спето таким образом было намеренно. Во всяком случае, отмеченный Вами феномен слышали все, кто слушал внимательно. |
|
Да будет так. Будем воспринимать так, как оно есть.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 18:21. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | и только в самом конце Хвостенко поет иначе: |
|
чeстно говоря мало задумивался над словами, но похоже была у него подружка- в Союзе осталась. Она уже в 80-х к нему приезжала- замужняя дама.. все такое- а кто мешает ?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 20:02. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Итак, по просьбам трудящихся: |
|
вот теперь я слушаю нормальную музику ! Спасибо
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 20:20. Заголовок: Re:
vlad пишет: Да, кстати, соврамши я вчера. В подпевках не дочь Федорова, а дочь Хвостенко.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 20:29. Заголовок: Re:
а .. "Конь унес любимого" - да там слышен женский голос.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 22:21. Заголовок: Re:
Песни замечательные.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 22:56. Заголовок: Re:
Ольга. пишет: Спасибо, я знаю. :)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 08:19. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | То ли весел, то ли вечер, то ли ветер, то ли самолет... То ли солнце мне не светит, то ли дети, то ли не везет... |
|
А эту песню кто исполняет? Тоже Хвостенко? Классная вещь -- уже пару дней выедает мой мозг.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 09:30. Заголовок: Re:
А мне как-то больше про Орландину периодически напевают. Не знаю, как Алена, а я Орландину каждый день слушаю.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 09:46. Заголовок: Re:
Ольга. пишет: цитата: | А мне как-то больше про Орландину периодически напевают. |
|
Ну, так... Оно и понятно: не зря инквизиция считала женщину вместилищем дьявола. Собственно, песня "Орландина" как раз об этом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 09:51. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | не зря инквизиция считала женщину вместилищем дьявола. |
| Это инквизиция. А вы? P.S.:... И масса духов, чтобы отбить запах серы.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 10:57. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | А эту песню кто исполняет? Тоже Хвостенко? Классная вещь -- уже пару дней выедает мой мозг. |
|
Это Леонид Федоров. Электричество - "АукцЫон", акустика - соло, без ансамбля. Там же ID3-тэг заполнен. 1991 год, альбом "Бодун". По радио SNC помню, каждый день не по одному разу гоняли. Вот, кстати, тогда я в "АукцЫон" и въехал. А акустический вариант - это альбом Федорова "Четыресполовинойтонны", 1997 год. Так Вы, может, и "Дорогу" не слышали? цитата: | Меня держала за ноги земля, Голая тяжелая земля. Медленно любила, Пережевывая... |
|
...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 11:18. Заголовок: Re:
Ольга. пишет: Я-то? Пожалуй, вместилищем всяческих неожиданостей, этакого гармонизированного хаоса или хаотичной гармонии. S.N.Morozoff пишет: цитата: | Это Леонид Федоров. Электричество - "АукцЫон", акустика - соло, без ансамбля. |
|
Ага... без ансамбля, значит. А стихи чьи? цитата: | Так Вы, может, и "Дорогу" не слышали? |
|
Я тут купил их диск, тзе Бест называется, наверное, там есть. Но мой мозг пока не пробился до других вещей -- "Зима" не пущает...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 11:21. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | Ага... без ансамбля, значит. А стихи чьи? |
|
Ну посмотрите уже в ID3-тэг! Д.Озерский, он же в группе синтезатор, подпевки. цитата: | Я тут купил их диск, тзе Бест называется, наверное, там есть. Но мой мозг пока не пробился до других вещей -- "Зима" не пущает... |
|
А списочек песен не дадите?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 11:26. Заголовок: Re:
Если интересна акустика Федорова - "Четыресполовинойтонны" могу на рапидшару залить. Хоть прямо сейчас. Мегов 90 весить будет, 18 треков.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 12:20. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Ну посмотрите уже в ID3-тэг! Д.Озерский, он же в группе синтезатор, подпевки. |
|
Посмотрел. Понял. Порадовался вот этому: женский вокал -- Василий Веселкин. цитата: | А списочек песен не дадите? |
|
Вечером, когда буду дома. цитата: | Хоть прямо сейчас. Мегов 90 весить будет, 18 треков. |
|
Если только по одной песне в день -- не хочу разорять фирму.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 12:54. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | Если только по одной песне в день -- не хочу разорять фирму |
|
Ну тогда избранное. Дом на колесах (в электрическом варианте называется: "Глаза". Альбом "Птица", 1993).
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 13:19. Заголовок: Re:
Спасибо. Скачал. Слушаю.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 22:28. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Так Вы, может, и "Дорогу" не слышали? |
| Очень стыдно, но не слышала. И Алена, похоже, тоже.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 22:59. Заголовок: Re:
Аукцион, говорят, на концерте Очень-нно хорош: счастливые жители Гамбурга сильно восхищались в 2004 г.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.07.06 23:11. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | Оно и понятно: не зря инквизиция считала женщину вместилищем дьявола. Собственно, песня "Орландина" как раз об этом. |
|
хм.. ета песня написана по мотивам романа.. как я уже писал; а вообще он был великий выдумщик
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.07.06 07:27. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff, больше не выкладывайте -- я все купил.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.07.06 09:10. Заголовок: Re:
Энциклоп пишет: цитата: | S.N.Morozoff, больше не выкладывайте |
|
Еще "Дорогу" только - и все!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.07.06 11:47. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Еще "Дорогу" только - и все! |
|
У меня есть -- если только Ольгу заинтересует.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.07.06 12:07. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.07.06 21:41. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff Энциклоп Спасибо огромное. По-моему, это самая лучшая песня.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.07.06 23:40. Заголовок: Re:
тут пару лет назад в Берлине появилась группа молодих немцев: поют военние песни песни на современную музику. Среди них: Белла Чао, Вставай страна огромная.. больше не помню: уж пару лет назад как слушал- хорошие ребята, душевно поют
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.07.06 21:30. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | хорошие ребята, душевно поют |
| Как они поют все по-немецки? Вставай страна огромная.. - звучит, наверно, здорово в таком исполнении
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.07.06 21:38. Заголовок: Re:
почему по-немецки ? Все песни исполняются на язике оригинала, те. "Стана огромная.. по-русски, "Белла Чао"- соответсвенно по-итальянски. Ну с акцентом конечнА
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.07.06 21:49. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | Все песни исполняются на язике оригинала, те. "Стана огромная.. по-русски, "Белла Чао"- соответсвенно по-итальянски. Ну с акцентом конечнА |
| Самокритичные ребята. Интересно, никогда не слышала раньше о таких.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 00:34. Заголовок: Re:
Ольга. пишет: Вот куда больше самокритики. С переводом. Мне понравилось. Эх, дороги (Ach, ihr Wege) на немецком языке Песня с альбома Roter Oktober, где Эрнст Буш записал переводы советских песен Музыка: А Новиков Слова: Зигмунт Хермлин и Эрнст Буш Исполняет: Эрнст Буш 1967г. http://www.sovmusic.ru/sam_download.php?fname=s1719 С наилучшими пожеланиями, O’Bu.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 21:16. Заголовок: Re:
O'Bu Спасибо. Масса старых песен и маршей. Очень интересно и ностальгично послушать.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:02. Заголовок: Re:
А как народ относится к Пикнику?..
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:06. Заголовок: Re:
а кто ето ?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:09. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:20. Заголовок: Re:
сайт красивый
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:21. Заголовок: Re:
vlad пишет: Понятно. Ладно, завтра выложу 1-2 песни.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:32. Заголовок: Re:
так есть вроде у них: надо только знать что качать
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:42. Заголовок: Re:
а скачал Пикник: мне нравится, хотя в "больших кoличествах" .. врядли
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 22:47. Заголовок: Re:
vlad пишет: цитата: | так есть вроде у них: надо только знать что качать |
|
ИМХО, не совсем то сейчас лежит. К тому ж, последние альбомы не слушал совсем. А так: "Мы как трепетные птицы" "Я - пущеная стрела" "Глаза очерчены углем" "Шарманка" "Искры около рта" "Там на самом на краю земли" "Телефон" "Немного огня" Вот такое, например: цитата: | А Бог, живущий в тени и дарующий Свет А это только огонь и не более, нет... А это только огонь... Что в нем грЕха?.. А убегают слова, их и так не понять, А держите, держите, держите меня, Что бы я Не лопнул от смеха... |
|
...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.07.06 23:02. Заголовок: Re:
выкладивайте - послушаем: песни интересние
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 24.07.06 01:06. Заголовок: Re:
"У шамана три руки" - настоятельно рекомендую. Вообще цепляет, хотя не все подряд. Но трава у мужиков крепчайшая...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 24.07.06 12:09. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 24.07.06 20:02. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | А как народ относится к Пикнику? |
|
Неоднозначно. Мне в детстве встретился МЕДВЕД и сказал ПРЕВЕД, при этом слегка наступив на ухо. Поэтому кажется, что мелодия у «Пикника» одна на все случаи жизни, хоть и сама по себе хорошая. А слова – просто замечательные. Из раннего мне «Иероглиф» очень понравился. С наилучшими пожеланиями, O’Bu.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|