Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:35. Заголовок: а нельзя-ли подонка повесить??

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 12:53. Заголовок: Re:


а что, собственно? (что за шею, понятно )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 13:12. Заголовок: Re:


чтоб уничтожить импириалистов и чтоб денозавры летали.

а серьезно, лучше-ли чтоб советскиие люди подыхали как скоты бессловесные??

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 13:19. Заголовок: Re:


Я не понял, а кто подонок-то?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 15:36. Заголовок: Re:


v.I. пишет:
цитата
чтоб уничтожить импириалистов и чтоб денозавры летали.

В смысле, за то - что не жахнул в ответ?

Where is the red button??????!!!!!

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 19:08. Заголовок: Re:


Вообще-то, на лицо невыполнение дежурным офицером своих прямых обязаностей. Явно заслуживает порицания, как минимум. Если кто помнит те времена, то должен знать, какая была накаленная обстановка -- я в это время как раз срочную служил в ПВО и боевые готовности были нормой. Мне кажется, что на лицо попытка сказать, что если-бы этот офицер все сделал по уставу, то непременно случилась бы ядерная война, а это не есть правда. То есть на лицо, очередная попытка опорочить Советы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 20:16. Заголовок: Re:


Энциклоп: стоит делать поправку на журналистов.
Понимаете, вот ситуация: есть неоднозначная информация - вроде и ракет мало - а вроде они и запущены.
Доложить наверх - и что? Вы можете поручиться за адекватность "руководства страны"?
Или командования?
Когда я служил срочную, несколько позже (87-89), лично я бы поручился за обратное. За НЕадекватность по крайней мере командования, особенно если учесть весь тот бред, который нам на телеграф приходил за высокими подписями, а я его принимал.
Полагаю, что в силу служебного положения и воинского звания, товарищ имел больше информации о своем командовании и соответственную степень доверия его адекватности.
В сухом остатке мы имеем: если действительно запущены пять ракет, это начало войны, победителей в которой не будет все равно. Даже после пятидесяти взрывов Союзу найдется, чем ответить - а Штатам найдется, чем добавить. Миру осталось жить не так много - несколько часов. Далее - только агония.
Если это ошибка, то сейчас войны нет - но после передачи информации наверх она будет, скажем, с вероятностью 50%. Или 25 - какая в сущности разница? Факт тот, что передача информации наверх однозначно увеличивает вероятность войны. В которой, как известно, победителей не будет. И зависит увеличение этой вероятности сейчас от него лично.
Как оно - держать вероятную судьбу мира на кончике языка?
* * *
Кстати говоря, слышал я краем уха о эксперименте в Штатах, когда (предварительно отключив исполняющие механизмы) в ракетных войсках (или как там у них это называется), объявили боевую (не учебную) тревогу: все, кирдык, ракеты летят и ваша задача сейчас нажать на кнопку - а потом тихо помирать. Или громко, как получится. Все всерьез и кнопка разблокирована.
Нажало меньше половины...
* * *
А то, как это может использоваться сейчас, никаким боком не может влиять на то, чем человек руководствовался тогда...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 20:33. Заголовок: Re:


Его ошибка - что не доложил. Доложил бы с комментарием, что подозревает сбой системы - и все было бы ОК.

Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 21:20. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
цитата
Вы можете поручиться за адекватность "руководства страны"? Или командования?
Про адекватность незнаю, но... Андропов прикован к постели -- это раз. Только что произошло ЧП с южнокорейским Боингом -- за сбитый лайнер никого по головке не погладили -- это два. Подлетное время ракет с территории США составляет 40 минут и этого достаточно для выработки взвешенного решения -- это три. И вообще, вполне возможна провокация со стороны Штатов (проверка боеготовности, игра на нервах и пр.) --- это четыре. Так, что не вижу поводов для крайних мер с нашей стороны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 21:52. Заголовок: Re:


Энциклоп пишет:
цитата
40 минут и этого достаточно для выработки взвешенного решения
Гм...
Несколькими годами позже некий немецкий самолетик пролетел вовсе не с ракетной скоростью ажно до Москвы - а взвешенного решения на его тему так и не приняли до самой посадки...
Вы льстите нашему командованию.
В остальном же - в общем-то да, наверное. Но взвесить все это за то время, которое для доклада полагается - четко осознавая пожалуй единственную вещь: сейчас начнется (а лично я бы в такой момент вряд ли смог подумать о чем-то еще)...
Время было, как Вы правильно написали, напряженное, и призрак ядерной войны бродил по умам.
Я еще помню, как вечерами не мог заснуть, представляя себе, что вот я засну - а тут война начнется, прилетит ракета...
Школьнику дозволительно - но симптоматично.
Опять же в сухом остатке: в данном случае перед человеком встал Выбор. Человек выбрал - и это Поступок (и именно с большой буквы оба раза). Вы как хотите - но у меня его осудить язык не повернется.
Окажись я в подобной ситуации - я серьезно сомневаюсь в сохранности своего психического здоровья после пусть трижды благополучного разрешения оной.
Все же, что пропаганда может на эту тему навертеть в обе стороны, пропагандой остается, сиречь субстанцией не фиалками пахнущей.
Наверное, у меня все...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 21:55. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
цитата
все, кирдык, ракеты летят и ваша задача сейчас нажать на кнопку - а потом тихо помирать.

Нуууу.... Я бы сначала подумал (совсем чуть-чуть) а потом -

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 22:50. Заголовок: Re:


кто ему давал право решать??

кому положено должны были решать

прищучить за измену и дезертирство

мало товарищ Сталин перевоспитывал армейско-гэбэшную нечисть

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 23:20. Заголовок: Re:


Я не понимаю, с чего Вы завелись.

v.I. пишет:
цитата
кто ему давал право решать??

кому положено должны были решать
Это называется "взять на себя ответственность". Риск для исполнителя, естественно, огромен. Если бы он ошибся (и если после этой ошибки было бы еще, кому наказывать) - огреб бы по полной программе. Но он оказался в итоге прав.

v.I. пишет:
цитата
прищучить за измену и дезертирство
Я извиняюсь, расследование было еще тогда. И человека не наказали, во всяком случае, серьезно не наказали. И именно потому, что прав он был. По большому счету - прав. При этом не побоялся и взял на себя огромную ответственность, а потом еще прошел все круги следствия и разбирательства. Где Вы видите здесь ст. 64 УПК СССР?

v.I. пишет:
цитата
мало товарищ Сталин перевоспитывал армейско-гэбэшную нечисть
Вы знаете, я всерьез думаю, что товарищ Сталин за такое дело мог наградить офицера.

Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.06 23:51. Заголовок: Re:


по идее дисциплина должна быть и выполнение приказов и инструкций

особенно на таком ответственном посту, когда безопасность страны от этого зависит

порядок реагирования был предписан и не подполковник должен решать такие вопросы

небыло у него полномочий и морального права так поступать, а что его оправдали пишь подтверждает гнилостность всех структур тогда

США нагнетали напряженность и провоцировали, а партейные недоумки дрожали и уступали

потому в свое время товарищ Сталин и партейную нечисть перевоспитывал

Спасибо: 0 
Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 00:48. Заголовок: Re:


Приехали.
Следующая остановка - "очистительное ядерное пламя"...
Sapienti sat...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 08:53. Заголовок: Re:


Обязан был доложить, вдруг это была реальная угроза? Реагировать же можно было не ответным ударом по США, а уничтожением этих пяти ракет средствами ПВО и ПРО.

Michail Tz пишет:
цитата
Sapienti sat...
Что-то Вас в латынь нынче потянуло..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 09:27. Заголовок: Re:


Энциклоп пишет:
цитата
уничтожением этих пяти ракет средствами ПВО и ПРО


Верим, что средствами ПРО можно уничтожить баллистические ракеты?
Блажен, кто верует...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 12:06. Заголовок: Re:


В.Читатель пишет:
цитата
Блажен, кто верует...
А разве она не для этого предназначена? Я не особый спец в этой области, но вроде вокруг Москвы была система ПРО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 14:14. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
цитата
Полагаю, что в силу служебного положения и воинского
звания, товарищ имел больше информации о своем командовании
и соответственную степень доверия его адекватности.

Докладывать командованию о ЧП офицер обязан, иначе
командование без докладов станет совсем неадекватным.
Судя по статье, начальство в 1983 году отреагировало
сравнительно разумно, признав инициативу офицера
правильной (в противном случае его бы судили).
Интересно, кого еще и за что наградила организация
"Ассоциация граждан мира"?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 04:07. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
+++Несколькими годами позже некий немецкий самолетик пролетел вовсе не с ракетной скоростью ажно до Москвы - а взвешенного решения на его тему так и не приняли до самой посадки...+++

Я не так давно интересовался обстоятельствами того полета, они весьма и весьма туманны. Там радар на профилактику ни с того ни с сего отключили, там - уже поднятые в воздух перехватчики отозвали. Либо это необычайно удачное для Руста стечение обстоятельств (что, конечно же, не исключено), либо же это "ж" неспроста (как говаривал Винни-Пух).

Кроме того, спортивный самолетик может лететь низе-е-нько, на высоте, где радары не очень эффективны, да и скорость его полета не такая, как у боеголовки баллистической ракеты.

Про общий ядерный психоз тех лет согласен, сам испытывал такое наваждение, однако, не так давно появились публикации о том, что пресловутая компьютерная модель, предсказавшая гибель на Земле всего живого вследствие "ядерной зимы", была специально создана с определенными идеологическими целями. На самом деле, многие специалисты сейчас высказывают мнение, что "ядерная зима" - это выдумка , хотя, конечно же, и других поражающих факторов с лихвой хватит, чтобы кардинально решить проблему перенаселения...

Ложь должна сообщаться без всяких оговорок, лишь истина может позволить себе роскошь быть спорной. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 04:18. Заголовок: Re:


Sergik пишет:
цитата
Там радар на профилактику ни с того ни с сего отключили, там - уже поднятые в воздух перехватчики отозвали.
Видите ли: я служил в той дивизии через год после.
Про радар на профилактике не слышал - просто Ленинград цель не принял. Может, и из-за профилактики... А ПрибВО его засек при совершенно анекдотичных обстоятельствах: из трех батальонов РТВ его засекла одна станция, 1947-го (может, 9-го)года издания, на которой молодой дежурил, и деды ему на дежурстве спать не разрешали.
А перехватчики никто не отзывал: просто их минимальная скорость (МИГ-23) оказалась сильно выше его крейсерской - и взять его в коробочку по этой причине они не смогли. Ни на сбитие же, ни на подъем чего-нибудь более адекватного, вроде вертолетов, приказа так и не поступило...
Хотя странности вроде были - автостоянка странно свободной оказалась, к примеру...
Sergik пишет:
цитата
многие специалисты сейчас высказывают мнение, что "ядерная зима" - это выдумка
Ох, не хочется что-то проверять экспериментально...
Основой гипотезы, насколько мне известно, послужила корреляция между холодными годами и различными катаклизмами вроде нетривиальных извержений вулканов и прочих Тунгусских метеоритов... Про метеорит могу врать. Закаты, говорят, довольно долго блистали феерическими красками - насчет температуры не знаю.
В любом случае (и что я хотел подчеркнуть) у дежурного офицера были достаточные основания полагать, что в случае начала войны никому мало не покажется...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 10:00. Заголовок: Re:


"Этим знаком стала известная история с посадкой в Москве на Красной Площади 28 мая 1987 г., аккурат в День пограничника СССР, немецкого пилота Матиаса Руста. Перелетом Руста американцы продемонстрировали Горбачеву, что имеют в своем распоряжении не только "кнут" в виде понижения цен на нефть, но и "пряник". Получив "пряник", Горбачев со своими подручными на Политбюро разыграл страшное возмущение "беспомощностью военных", и на этом основании вычистил верхушку СА от слишком строптивых. Главное — убрали министра обороны Соколова."

http://www.patriotica.ru/history/leg_cel.html

правильная статья по идее

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:08. Заголовок: Re:


американцы: ха-ха.
Что ж простой немец уже и полетать не может ?-
этот правда какой-то псих оказался

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 13:57. Заголовок: Re:


Энциклоп интересуется:
цитата
Реагировать же можно было не ответным ударом по США, а уничтожением этих пяти ракет средствами ПВО и ПРО
...
А разве она [система ПРО] не для этого предназначена?

Ну, из того что я смог узнать по различным источникам - система ПВО вокруг Москвы действительно обеспечивала 100-процентную защиту, а вот система ПРО оказалась во многом "бумажным тигром" - гарантированно уничтожить вражескую ядерную боеголовку могла только противоракета с ядерной же боеголовкой; при этом для уничтожения 500-килотонной боеголовки потребуется 5-мегатонная на противоракете.
То есть если мы перехватим все ядерные боеголовки атакующей стороны, защищаемому объекты придет ганатриованный кирдык от наших собственных противоракет.

Что же касается поступка Петрова, то я согласен с Аникой-воином - уж если непосредственное начальство признало инициативу подполковника разумной и обоснованной, я-то за что его осуждать буду?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 14:00. Заголовок: Re:


В.Читатель пишет:
цитата
гарантированно уничтожить вражескую ядерную боеголовку могла только противоракета с ядерной же боеголовкой; при этом для уничтожения 500-килотонной боеголовки потребуется 5-мегатонная на противоракете.
Вот этой пикантной подробности я не знал...
Однако...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 17:55. Заголовок: Re:


Ну, для уточнения, противоракеты с ЯБЧ должны уничтожать не каждую отдельно взятую боеголовку индивидуально, а поражать ракеты на этапе либо перед разделением боеголовок, либо в течение минимального времени после. Т.е. бить "птичек" скопом.
У меня фильмец есть на эту тему. Оказывается Штаты свою систему противоракет с ЯБЧ свернули и законсервировали, как неэффективную и уязвимую. У них нет мобильной системы-носителя. У наших есть, и, по утверждениям авторов фильма, находятся на боевом дежурстве.

Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 23:41. Заголовок: Re:


"американцы: ха-ха.
Что ж простой немец уже и полетать не может ?"

на самолете кто летал, чего там видать?

нехрена невидать! все выглядит одинаково. смотрел "гугыл земля" спутниковые съемки Москвы, неузнать сразу, свой район 10 минут искал!

19и летний германский папуас летит на визуальной навигации 650 км на "уровне верхушек деревьев", над незнакомой территорией, без связи, выходит без проблем на Красную Площадь??

сомнительно.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mathias_Rust

"Михаил Горбачев использовал ситуацию, заменив Министар Обороны и ПВО (оба были против гласности и перестройки) на людей, которые поддерживали его политику. Более 2000 офицеров (большинство из которыч были против горбачевских реформ) потеряли работу. Этот чод был критическим для победы над ранее строго консервативных и анти рефромистских воорузченныч сил."


теперя про спасителя человечества

http://worldnetdaily.com/news/article.asp?ARTICLE_ID=47998

"...протоколы давали Петрову 0 минут для оповещения его начальников и Президента Юрия
Андропова, которые должны были за 12 минут встать с постели, все продумать и приказать контрудар..."

"...он подумал: "кто мог приказать атаковать только 5ю ракетами? такой идиот еще не родился, даже в Америке.."

советские инструкции были негибкими и требовали немедленного уведомления начальства об атаке. но полагаясь на интуицию, Петров ослушался. почти 5 минут он тянул время..."

"..собрав свой крепчайший голос, он позвонил в Кремль и сказал что это была ложная тревога. но сегодня он признает, "я небыл уверен на 100%. даже близко к 100%"

судить и расстрелять, судить и расстрелять оправдавших его членов комиссии.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 00:36. Заголовок: Re:


v.I. пишет:
цитата
19и летний германский папуас летит на визуальной навигации 650 км на "уровне верхушек деревьев", над незнакомой территорией, без связи, выходит без проблем на Красную Площадь??
сомнительно.

ну и что удивительного : учился в германской летной школе: обучают качественно.
Настораживает другое: он был практически пацан, школьник скорее всего
(здесь дюже долго учатся чуть не до 20 лет).
А летные курсы- не Fahrschule- подороже будет.. да и длятся по-дольше .
Ну родители деньги дали; но это скорее не типично- предпочитают дарить
деткам машини по окончанию школы летат всеж опаснЕе !

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 00:57. Заголовок: Re:


v.I. пишет:
цитата
нехрена невидать! все выглядит одинаково. смотрел "гугыл земля" спутниковые съемки Москвы, неузнать сразу, свой район 10 минут искал!
А в лесу-то как ходить? Деревья и деревья, все одинаковое, и видимости вдаль двадцать метров...
Сказки все это про то, что люди по лесу ходють... не ходють они там и ходить не могут, а кто зайдет, тот заблудится и не вернется...
И почему это геологи предпочитают не по картам ходить, а по аэросъемке - черт их знает... Тоже врут, наверное...
В общем, не стоит свою некомпетентность распространять на всех: при минимальном навыке и наличии карт человек, умеющй обращаться с картой и компасом и следящий за пройденным маршрутом будет ориентироваться без особых проблем при наличии хорошей видимости. Самолет тем и удобен, что движется достаточно быстро - и можно определяться по крупным объектам, которые с карты читаются: реки, дороги, населенные пункты...

vlad пишет:
цитата
Ну родители деньги дали; но это скорее не типично- предпочитают дарить
деткам машини по окончанию школы летат всеж опаснЕе !
Ну это от родителей зависит: в Москве, к примеру, с прошлого года ввели права на мопеды: объясняется это тем, что дебиловатые отпрыски дебиловатых родителей лет по 12 - 13, получив в руки купленный помянутыми родителями мотороллер, носятся по городу со скоростью за 80 км/ч с предсказуемыми результатами.
Ей-богу, летать в сравнении с ездой по Москве существенно безопаснее!
<offtop>ИМХО - лично я бы оставил все как есть: должен же случаться хоть какой-то естественный отбор... </offtop>
Да, а насчет нетипичности - достаточно и одного случая.
К нам же не сотня Рустов прилетела?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 01:06. Заголовок: Re:


летная школа для любителей дает часов под 10–20 в классе и часов 15–20 полетов.

за это время и машину нельзя научится водить нормально.

летаючи есть разные отклонения – ветер, компас имеет магнитные отклонения, надо постоянно выверять курс визуально, корректироват по радио маякам и т.п. – читал пособия для пилотов–любителей.

вон профессионал недавно угрохал СУ–27 вроде заблудившись (официально) – опытный пилот над знакомой территорией и при средствах поддержки – потеря ориентации типа.

http://newsru.com/russia/15sep2005/su27down.html

куды на Сессне над незнакомой территорией – на машине по шоссе с указателями и картой и то трудновато по незнакомым местам.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 01:27. Заголовок: Re:


"И почему это геологи предпочитают не по картам ходить, а по аэросъемке - черт их знает... Тоже врут, наверное... "

геологи могут сделать перерыв, покушать, попить чаю, разобраться неторопясь.

на рустовской модели самолета дальность до 1065 км – макс., при благоприятных условиях и соответствующем режиме двигателя. режим может быть на макс. скорость, либо на макс. продолжительность полета.

макс. скорость 222км/ч.

чем выше скорость, тем больше расход топлива и короче продолжительность полета – на ошибки и корректировки времени меньше.

при режиме на макс. "выносливость" скорость ниже, покрытая дистанция короче, более времени для ПВО принять меры.

потому сравнение с геологами не совсем подходит.

опять–же посмотрите на знакомые места с самолета в следующий раз и проверьте каково ориентироваться даже по знакомым объектам.

малоопытный германец летящий на низкой высоте разберет с ходу где какая река или поселок?

Вы разберете летя над германской территорией?

Спасибо: 0 
Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 02:24. Заголовок: Re:


Всю ночь читал пейджер. Много думал. (с) Новый Русский.

v.I. пишет:
цитата
вон профессионал недавно
v.I., если Вы не видите разницы между винтовой "Сессной" и реактивным перехватчиком в части ориентации вообще и видимости земли в частности, попробуйте хотя бы поиграть в авиасимуляторы. Вдруг поможет?

v.I. пишет:
цитата
летная школа для любителей дает часов под 10–20 в классе и часов 15–20 полетов.
Первая пришедшая из Гуглы ссылка, в которой что-то писали про обучение самолетовождению:
цитата
Программа
"Первоначальное летное обучение пилотов-любителей на самолете"
Программа включает в себя:
Теоретическую подготовку ...... 134 часов.
Наземную подготовку ........... 63 часа.
Летную подготовку ............. 53 часа.
Это базовая программа. Что бывает дальше, поинтересуйтесь сами.
Данных по Германии на русском языке не нашел, но сильно сомневаюсь, что там это поставлено менее тщательно. Скорее более.
цитата
летаючи есть разные отклонения
Объясняю еще раз: человек в лесу, ежели идет куда глаза глядят, тоже начинает ходить по кругу. Из этого никоим образом не следует, что человек в лесу не может ходить по прямой. Равно как и вести самолет тоже не есть задача непреодолимой тяжести.
Хотя смею заметить, что компас в лесу точно так же подвержен отклонениям и аномалиям, а оборудование для определения по радиомаякам с собой пешком не носят, как правило.
Кстати, наконец нашел сведения о летной подготовке Руста:
цитата
молодой, но способный пилот увлекался полетами на предельную дальность на своем любимом, как он говорил, самолете "Цессна-172". Только в 1986 г. он несколько раз летал на Шетландские и Фарерские острова. Полеты над океаном вне видимости земли не считаются простыми. Опыт самолетовождения по приборам у Руста был приличный. В течение 1986 г. он тщательно изучал по карте местность, над которой предстояло лететь годом позже, собирал открытки с видами церквей и храмов в этом районе в качестве ориентиров. В мае 1987 г. Руст решил, что готов к задуманному перелету.
После этого Вам остается либо оспорить факт полетов Руста (а логичнее даже и вообще возможности полетов на легкомоторном самолете) на Фареры и Шетланды, либо снять свои доводы.
И еще к вопросу о молодости: Айртон Сенна, к примеру, стал чемпионом Южной Америки по картингу в категории "100 куб.см." в 17 лет - ему это никак не помешало.
цитата
на машине по шоссе с указателями и картой и то трудновато
Могу только повториться: не следует приписывать всем поголовно собственную некомпетентность. Некоторые не могут себе Windows переставить самостоятельно - из этого никоим образом не следует, что установка Windows есть непосильное занятие для 19-летнего.
Передвижение по (или над) незнакомой местности при наличии карты, компаса (не говоря о прочих навигационных приборах, которые установлены на самолете) и внимательного отслеживания маршрута никаких затруднений для человека, который имеет минимальный опыт перемещений такого рода, не представляет. За исключением случаев т.н. топографического кретинизма, встречающихся у отдельных организмов.

ЗЫ: Пытался в Сети найти биографию Руста. ХренА! На пятой странице ссылок забросил это дело.
Подавляющее большинство ссылок, к Русту относящихся, ведут к озабоченным конспирологам, которые на разные лады обмусоливают одну и ту же идею про провокацию и прочий всемирный антирос... тьфу, антисоветский заговор. Хоть бы кто сведения выложил: кто он был, чем до полета занимался, какой опыт имел - это им неинтересно! Вот поорать про провокацию- это интересно, а поискать информацию пусть даже о подготовке той самой провокации, ими любимой - да хоть горшком назовите, лишь бы по делу - фигушки! Или IQ не хватает.
Научили идиотов ходить в Интернет... На свою голову...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 02:32. Заголовок: Re:


v.I. пишет:
цитата
посмотрите на знакомые места с самолета в следующий раз и проверьте каково ориентироваться даже по знакомым объектам.

Никаких проблем. По крайней мере, на Кольском полуострове у меня с этим проблем не возникает: почему должно возникнуть в Германии, если заранее изучить карту?
Поясняю - в данном случае я пишу про то, что более чем хорошо знаю на собственном опыте: человек, изучивший карты, вполне в состоянии разобраться с местностью хоть пешком, хоть с самолета (вертолета, даже из иллюминатора в салоне, откуда обзор с сессновским всяко несравним), хоть из автомобиля, хоть с верблюжьего горба.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 03:22. Заголовок: Re:


качественно обучают во 2м Московском Аэроклубе!

позвольте другой пример – летный клуб Оттавы.

http://ofc.ca/rpp.htm

лицензии согласно министерству транспорта есть любительская, частная (профессиональная – т.е. разрешает работать пилотом)

для любительской следующие минимальные требования: 25 часов летной практики, вклучающей 15 часов с инструктором. теоритические материалы для самостоятельного изучения до получения лицензии.

стоит это дело всего $4047.95 не включая налогов.

рент заправленного самолета как у Руста – $146 в час, с инстуктором $188 в час.

набирайте опыта в свое удовольствие.

подкину гавайские требования на "частную"/коммерческую лицензию – цена ок $4000, 40 часов налета, вкл. 20 с инструктором – 3 часа "междугородних", 3 ночных, 3 по приборам
и 3 часа подготовки к экзамену.

10 часов самостоятельныч полетов, вкл. 5 часов "междугородних"

средний налет для сдачи теста (по стране) 73 часа.

по сдаче такого экзамена вполне можно изучимши карты и обложимшись открытками с видами церквей в качестве ориентиров без проблем выйти с первой попытки в нужный район по компасу.

по открыткам ориентироваться лучше всего – подобный метод давно и успешно применяется в летной практике.

как и подтвердила комиссия ЦК.


Спасибо: 0 
Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 03:45. Заголовок: Re:


v.I.
Еще раз: приведенная мною цитата вроде показала, что Руст а) не был новичком-пилотом и б) только к этому полету готовился год. Что и показала комиссия ЦК.
Посему (кстати спасибо за приведенные цифры) разговор о качестве подготовки пилотов вообще можно отложить. Даже "купивший" права водитель через пару лет активной езды будет неплохо водить машину. Если доживет, конечно - но то процесс сугубо вероятностный.
Поверьте, трассу маршрута за год подготовки можно изучить так, что оттарабанишь ее без запинки, будучи поднятым среди ночи. На изучение карты проекта Кандалакшского нацпарка мне потребовалось два месяца - после чего я вполне был в состоянии в первом приближении ориентироваться без карты на территории приблизительно в три тысячи квадратных километров, во всяком случае зная там все крупные и средние реки, озера, болотные массивы и тундровые горные вершины, основные хребты - их простирание и взаимное расположение. Излишне говорить, что за эти два месяца кроме изучения карты я занимался еще много чем. И честное слово - спецслужбы мне не помогали :)
Насчет церквей, кстати, Вы тоже зря иронизируете: поскольку это действительно хороший ориентир. И для летчика, и для артиллериста, и просто для пешехода, которому нужно привязаться к местности. И открытки с видами церквей тоже для этой цели годятся, поскольку дают дополнительную информацию об их внешнем виде.

Я не очень понимаю смысл Ваших высказываний: Вы считаете, что Руст к нам не прилетал? Или что Русту было не 19, а 49?
Или что с ним в самолете летел дядя шпион, перед посадкой растворившийся в голубом небе над Кремлем?
Или Вас обижает то, что по Вашим представлениям он должен был убиться ап дерево - но Ваши ожидания подло обманул?
Если не сложно, поясните, что Вы такого рода построениями хотите доказать?
Поскольку по опыту знаю, что про топографический кретинизм говорить можно бесконечно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 12:39. Заголовок: Re:


На карте находим точки привязки, имеющие характерные, легко различимые ориентиры. Зная свою крейсерскую скорость, вычисляем время полета от одной точки до другой, наносим маршрут, указываем время, пеленги и курсы. Для гарантии помечаем на карте ориентиры в пределах некоторого угла до каждой последующей точки. Очень удобны протяженные ориентиры - шоссе, реки, ЛЭП, проходящие в направлении совпадающем или близком к курсу.
После этого можно лететь.
Над морем все сложнее - остается лишь расчет скорости и времени.
А в полете остается лишь строго держать скорость и направление, да отмечать проход контрольных точек по времени.

Основы штурманской подготовки...


Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 12:52. Заголовок: Re:


в общем талантливий пилот, хотя и молодой. ПОлучил права в 86, а через год уже полетел в Москву. За год конечно можно научиться: не знаю , не пробовал ! На немецком немного
нашел. Wikipedia; там ниже его интервью на English
http://de.wikipedia.org/wiki/Mathias_Rust
Конечно ориентироваться на небольшой высоте можно: виде что у тебя по ногами. Не думаю чтоб он постоянно как-то корректировал курс, может брал авто/ж дорогу для ориентира !
Там вроде его сопровождали боевые вертолеты.. но приказ сбить так никто и Не отдал.

Гриит что долго выбирал место для посадки.. в конце концов сел на мосту.
Конечно Горби использовала ситуацию для себя: 2000 офицеров вроде уволил: неужто все виноваты ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 12:55. Заголовок: Re:


vlad пишет:
цитата
Там вроде его сопровождали боевые вертолеты.. но приказ сбить так никто и Не отдал.
В Прибалтике подняли перехватчики, но они посадить его не смогли - больно уж тихоходный агрегат. А команды сбивать не было.

vlad пишет:
цитата
2000 офицеров вроде уволил: неужто все виноваты ?
Разобрался как следует и наказал кого попало. Но вообще-то ответ за головотяпство со взломом должен был кто-то держать. Престиж страны упал ниже плинтуса, ИМХО.

Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 12:59. Заголовок: Re:


не, именно вертолеты:

So etwas hatte es noch nicht gegeben, es handelte sich auch um kein militärisches Strahlflugzeug. Im TV gezeigte Beiträge zeigten parallel mitfliegende MI 24 Kampfhubschrauber. Offensichtlich konnte die Luftabwehr kein ziviles Flugzeug abschießen. Entscheidungen wurden nicht getroffen, und er erreichte nach fünfstündigem Flug Moskau, wo er gegen 19.24

S.N.Morozoff пишет:
цитата
Престиж страны упал ниже плинтуса, ИМХО


ну 2000 офицеров-многовато как-то

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 13:11. Заголовок: Re:


vlad
Я служил в Эстонии в ПВО через год после. По нему поднимали МИГ-23, про вертолеты я ничего не слышал.

По поводу же престижа страны мысли в сторону: вылетел он из Хельсинки. На своем самолете.
Живет постоянно вроде как в Германии. Скорее всего, я так полагаю, в Хельсинки он тоже прилетел.
И ведь что характерно: ни престиж Финляндии от этого не пострадал, ни министер ихней финляндской обороны...

ИМХО не в Русте дело, не в Русте...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 13:12. Заголовок: Re:


vlad пишет:
цитата
не, именно вертолеты:
Он летел через три зоны ответственности: Прибалтийский округ, Ленинградский и Московский. В общем, счаз Michail Tz тут раздаст всем сестрам по серьгам, он в той самой дивизии служил, в Прибалтике, на год попозже. :)

vlad пишет:
цитата
ну 2000 офицеров-многовато как-то
Ибо страшен он во гневе! Я тумаю, что задал он простой вопрос: так чего стоит наша хваленая боеготовность, если у нас средь бела дня самолеты на Красной площади садятся?! Вы там, в ПВО, совсем что ли мышей не ловите? Ну и разогнал, кого смог. Вернее, разогнал высший командный состав. А дальше просто: пришла новая метла и начала мести.

цитата
Резонно заметив, что что-то неладно,
Решил капитан, что виновата команда.
Новая метла чисто метет -
И тысяча матросов получила расчет.
И новая команда поднимает флаг,
А только судно из гавани - ни на шаг.


Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 165 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет