Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 09:04. Заголовок: Компьютерные игры на тему войны 2.


Если бы они ВСЕ были Фашистами, они бы Расстреляли (до взрыва) этот И-16 и Дело с Концом.

Да и ВСЕ!!!, Просто Не Могут быть Фашистами.

Вот и сегодня Пропаганда отовсюду Пей Пиво!!!, иди Туснись Туда!! Сюда!!, Смотри эти Дренные Реалити-Шоу!!! (где сплошной Обсер), но я почему то Не Делаю Не 1-вое, Не 2-ое, Ни 3-тье. Так же и тогда хоть и Была Обширная Пропаганда в этом Направлении, но НЕ ВСЕ становились Фашистами.

====================

Хиёси писал-: А кто там сколько сбил - по большому счету пофиг... Войну-то фашисты со своими асами-охотниками просрали - и в воздухе, и на земле. ИМХО потому, что дело их было неправое.

То что их ''Дело Было Не Правое'', так я с этим и Не Спорю. Согласен.

Но то что всех бы Уничтожили это Не Так, 40% бы Оставили (читал где то). Да и НЕ ВСЕ бы, опять же с эти Согласились, так как НЕ ВСЕ (как я говорил выше) были Фашистами.


Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 09:06. Заголовок: Re:



====================

Хиёси писал-: А еще потому, что все эти "белокурые рыцари" сильно ошибались, полагая, что война - это вроде как спорт такой...

Это Да, но ''Э.Хартманн'' делал то что он мог делать, здесь я согласен с мнением Dimedrol писал-: Выбивание истребителей противника - вещь под любым раскладом полезная. Эффективная даже на Восточном фронте.

Oves писал-: Предназначение своё он выполнил - такое, каким его видело OKL. Вопрос в другом - а правильная стратегия использования авиации была выбрана? Война ответила что нет.

Здесь же была обширная Дисскусия на эту тему что лучше Штурмовики или Истребители?, но как говорит Поговорка -- ''Профессии Разные Нужны, пусть меня НаУчУт!!!'', вот так-же и ЗдЭсь, кому то и Истребители надо Сбивать (а то Расплодятся), да и потом у него ведь и Опыта то по борьбе с Б-17 (там над Плоешти) Не Было, вспомните того же ''Г.Филлипа'' который за несколько недель до Гибели написал многим Не Нравищееся Письмо в котором говорил как ''Хреново иметь дело с этими Бомбардировочными Формациями, лучше уж с 20-тью Русскими Тягаться''.

Да и чтобы было с Э.Х. если бы он еще по 6-7раз в День ''Карусели Крутил''???, есть вероятность что он закончил бы свои Дни в ''Психушке''.

Он делал что мог, и принес Не Малый Результат (даже с учетом Погрешностей), и Точка (.)

====================

Алексей писал-: А посты понравились. Короткие рубленные фразы, как у Маяковского...

Так и возьмите их себе на Вооружение!!!

===============================

Это гл.обр. для Хиеси, но так-же и все другие могут читать. (Начало в 1-ой Части о Комп.Играх.)

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 20:03. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
Да и ВСЕ!!!, Просто Не Могут быть Фашистами

Ага, остальные были просто национал-социалистами. Такие душки...
Egor пишет:
цитата
Алексей писал-: А посты понравились. Короткие рубленные фразы, как у Маяковского...

Так и возьмите их себе на Вооружение!!!

Боюсь не сдюжу, используя такой стиль.
Мы уж как нибудь по старинке.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 02:56. Заголовок: Re:


Егор, Почему вы Половину слов Пишете с Большой буквы? Еще первоклашек учат что с большой буквы начинаются предложения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 08:51. Заголовок: Re:


Сам только вчера выяснил, что товарищ шпарит на немецкий лад. В немецком все существительные пишутся с заглавной. Хотя у него иногда получаются таким образом и прилагательные и наречия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.05 22:46. Заголовок: Re:


Мда. Хорошо еще, что он на японский лад - сверху вниз - не шпарит. Тогда совсем бы туго понять было

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.05 00:10. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
Но то что всех бы Уничтожили это Не Так, 40% бы Оставили (читал где то).
Егор, почему 40, а не 30 или 45? И для ЧЕГО оставили бы, как вы думаете? Чтоб баварским пивом с сосисками угощать? Или?..

Между прочим, 40% населения СССР - это почти 80 миллионов человек...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 08:12. Заголовок: Re:


alexgv65 писал-: Егор, Почему вы Половину слов Пишете с Большой буквы? Еще первоклашек учат что с большой буквы начинаются предложения.

А мне кажется если так Писать, то Предложения, получаются Стройней. Красивей!!!! (Ха Ха Ха)

================

Алексей писал-: Сам только вчера выяснил, что товарищ шпарит на немецкий лад. В немецком все существительные пишутся с заглавной. Хотя у него иногда получаются таким образом и прилагательные и наречия.

Во Не Знал что пишу на Немецкий лад, этож надо прямо ''Телепат''.

================

Хиёси писал-: Егор, почему 40, а не 30 или 45? И для ЧЕГО оставили бы, как вы думаете? Чтоб баварским пивом с сосисками угощать? Или?..

Ну для чего для чего, вот эти самые Сосиски и Поднасить, и в Поле Работать, а там уж кому как повезет, у кого Хозяева Добрее тому ''GOOD''.

У кого Менее Добрее, тому Не очень ''Good''.

Но Кровошмешение как и при Тотаро-Монгольском Иге, наверняка было бы Не Избежно!!!


================


Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 15:42. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
Ну для чего для чего, вот эти самые Сосиски и Поднасить, и в Поле Работать, а там уж кому как повезет, у кого Хозяева Добрее тому ''GOOD''.

У кого Менее Добрее, тому Не очень ''Good''.


А Вы циник, милейший.
Интересно куда бы девалось это остроумие, доведись Вам поучавствовать в мероприятиях по регулировке численности населения восточных территорий? Естественно, не на стороне победителей.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 15:56. Заголовок: Re:


Egor пишет:
цитата
Но Кровошмешение как и при Тотаро-Монгольском Иге, наверняка было бы Не Избежно!!!


А законы о расе? Я, конечно, понимаю, что суха теория, а древо жизни зеленеет - но при всем том за связь с представителями низших рас - например, поляка и немки, обоих карали. Поляку грозила петля, а немке - концлагерь. Для немцев мужска пола все было, конечно, попроще, поскольку, согласно изысканиям нацистских чудо-ученых, связавшись хоть раз с мужчиной низшей расы, немка навсегда теряла возможность производить на свет чистокровных арийцев. А немец, вступив в связь с туземкой, способность порождать арийцев не терял, а лишь улучшал потенциал низшей расы. Это, конечно, тоже было плохо, но не так, как в первом случае. Поэтому когда летом сорок первого германские солдаты и офицеры насиловали наших девчонок, они им потом обязательно горло перерезали. Предохранялись.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.05 17:53. Заголовок: Re:


Татаро-монголы, напомню Егору, не считали славян "низшей расой" и "недочеловеками", а всего-то желали, чтоб они признали себя подвластными хану и платили ему дань. В отличие от немецко-фашистов, которые явились к нам совсем "по другому поводу"... Поэтому с кровосмешением вряд ли бы чего получилось - AlReD уже сказал об этом. А я еще скажу - не знаю, как вам, Егор, а мне чего-то не хочется подносить сосиски хартманам и прочим фон-баркхорнам, выслушивая при этом "Шнель, швайн! Унтерменш!", или кланяться им, жадно подбирая объедки.

Еще раз повторяю: все они - хартманы и рудели, гудерианы и манштайны, приходили сюда для того, чтобы сделать ТАК. Поэтому никакого уважения к ним, не говоря уж про восхищение, лично я испытывать просто НЕ МОГУ. Если говорить о летчиках-истребителях, то я восхищаюсь мужеством обычных советских старлеев и капитанов, "воздушных рабочих войны", которые рано или поздно подлавливали всех этих "охотничков"-фонбаркхорнов, и их "экспертенштаффели" вроде той эскадрильи "Зеленые жопы", несли такие потери, что мало не казалось.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 13:54. Заголовок: Re:


AlReD пишет:
цитата
Я, конечно, понимаю, что суха теория, а древо жизни зеленеет - но при всем том за связь с представителями низших рас - например, поляка и немки, обоих карали. Поляку грозила петля, а немке - концлагерь.


Там у них все странно как-то... С одной стороны - низшая расса, Майданеки и Освенцимы а с другой.. Гитлеру было не в западло этому представителю руку пожать. А представить се6е "Херр Шкода, вы - нисшая расса, швайн, в газенваген, а изготовленные танки изъять и уничтожить" - бред какой-то... Короче, логика какая-то в упро непонятная.

Найкращі побажання!
Юра.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 14:04. Заголовок: Re:


Ну так низшие расы были выстроены по ранжиру: англичане, например, признавались арийской расой, к французам отношение было подозрительнее, к чехам - хуже, чем к французам, но лучше, чем к полякам. Вообщем, чем дальше на восток, тем неполноценнее была раса. Как там:

цитата
«Семь рас развились во времена господства Атлантиды! Рмоахалы, тлаватли, тольтеки, туранцы, арийцы, аккадцы и монголы. И потомками последних являются все представители недочеловеческих племен – евреи, негры и славяне!»


А когда тебе помощь нужна: танки или разлагающая пропаганда во вражьем лагере, то на что только не пойдешь. Даже унтерменшу руку пожмешь. Потом, конечно, тщательно ее вымоешь.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 14:39. Заголовок: Re:


Я просто к тому, что между словом и делом у них была большая пропасть. С одной стороны чехи - низшая расса и в рамках окончательного переустройства мира чехов предполагалось геноцидить а оставшихся переселить к чёрту на кулички. С другой стороны их особо не притесняли, а некоторые были на выдающихся постах Рейха... Русские - ну, тут все понятно, что с ними делать, однако тот же белый легион на Балканах вполне себе был сформирован. Хорваты - недочеловеки, однако же дорогие союзники. Короче, с пол тычка нихрена непонятно, чего там в головах творилось.


P.S. А про англичан и французов как про низшую расу - эт. вы сильно загнули. Внушаить! ;) Подозрительно относились - это как? В бане старались спиной не поворачиваться?

Найкращі побажання!
Юра.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 14:42. Заголовок: Re:


Хиёси пишет:
цитата
Еще раз повторяю: все они - хартманы и рудели, гудерианы и манштайны, приходили сюда для того, чтобы сделать ТАК.


Угу. А как в Вашу теорию(я так понял, что все немцы=фашисты, а все фашисты шли устроить из СССР концлагерь) вписывается красная капелла, покушение на Гитлера и т.п.?

Найкращі побажання!
Юра.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 15:01. Заголовок: Re:


yorick.kiev.ua пишет:
цитата
Подозрительно относились - это как? В бане старались спиной не поворачиваться?


Ага. Помнится, какой-то немецкий генерал времен еще первой мировой сказал - как отрезал: "Солдат в бою должен быть спокоен, за спину, которую прикрывает товарищ, а не беспокоится за свою задницу!" Какая ужасная неполиткорректность!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 15:17. Заголовок: Re:


yorick.kiev.ua пишет:
цитата
Я просто к тому, что между словом и делом у них была большая пропасть... Короче, с пол тычка нихрена непонятно, чего там в головах творилось.


Ну понятно, что политика кого только не укладывает в одну постель; например меня всегда очень радовала история о чисто арийском происхождении казачества. Я не очень хорошо владею материалом по Европе, а вот на нашей оккупированной территории - создается впечатление - всякие "послабления" для недочеловеков были тем, что именуется "эксцессом исполнителя". Послали полицейский батальон деревни жечь, а какой-нибудь солдат или офицер возьми, да и выпусти тайком женщину с грудничком. Пожалел, нарушил приказ.

Но как только такие "эксцессы исполнителя" становились заметными, их пресекали. Например, на Западной Украине к конце июля 1941 года организация Тодта стала привлекать местных для подсобных работ (копать чего-нибудь) и даже выплачивала какие-то копейки. Так фельдмаршал Кейтель лично выразил недовольство этой практикой: советские недочеловеки должны работать бесплатно!

цитата
"Как я уже подробно разъяснил всем сотрудникам во время моей последней поездки, на русской территории действуют другие правила использования рабочей силы, чем в Западной Европе. Использование рабочей силы нужно главным образом осуществлять в порядке трудовой и гужевой повинности без вознаграждения. Рабочий за это получает скромное питание".


Так что естественная человеческая жалость или симпатия к населению не могла повлиять на генеральную линию и ее результаты.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 15:42. Заголовок: Re:


Ребят, а вам не кажется, что отклоняемся от исходного курса?

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.05 18:23. Заголовок: Re:


yorick.kiev.ua пишет:
цитата
я так понял, что все немцы=фашисты
Где, когда я ТАКОЕ говорил?
цитата
а все фашисты шли устроить из СССР концлагерь
Шли! Вот все, которые шли - фашисты. И уважения русского человека - недостойны, ИМХО. Лично моего уважения недостойны точно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.05 11:39. Заголовок: Re:


Кто нибудь в курсе, что за игра такая "Противостояние"?

Наливай! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.05 15:25. Заголовок: Re:


Энциклоп пишет:
цитата
что за игра такая "Противостояние"?
Она же Sudden Strike. RTS наподобие Блицкрига... вернее, тогда уж Блицкриг наподобие

Хорошая игруха была. Не без огрехов, конечно, но зато, пожалуй, первая RTS о Второй мировой и первая, в которой юнитов нельзя было самому "производить" (в отличие от всяческих -Крафтов, многочисленных ЦыЦев и т.п.).

Щас вроде как новую версию мутят - выглядит красиво, а как по играбельности будет - посмотрим...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.05 16:04. Заголовок: Re:


Помнится году так в 89-90 играли с другом в "Second Front" и "Second Front 2". Так когда в компании 41-го года посчитали танки Красной Армии (около10,5 тысяч), первая реакция была: "Какие идиоты эти иностранцы, не знают, что у нас танков меньше было (так нас учили)". После этого стали искать информацию по ТТХ танков, самолетов и их количеству. Самое интересное, что нашли в "Технике молодежи", (то есть, с одной стороны какая-то информация печаталась, а с другой - официальная пропоганда ей противоречила), с тех пор интерес так и остался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.05 23:27. Заголовок: Re:


2 Энциклоп
Дополню Хиёси: В чем-то она и превосходит Блицкриг. Напр., в Противостоянии обычная пехота играет существенно большую роль, причем каждый - автоматчик, пулеметчик, стрелок и пр. по своему. Можно захватывать вражеские грузовики, танки и пр. Можно менять экипажи. Более разносторонние карты. Игра вообще более разнообразна, под нее существует куча модов, карт. Из минусов - устаревшая сегодня графика.
Но, - также как и Блиц - ее создатели, похоже, успокоились и просто получают дивиденты на давно выпущенном шедевре, время от времени штампуя очередное Противостояние-2-3-4.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 04:11. Заголовок: Re:


Маленькое дополненьице - возможность захватывать технику и менять экипажи появилась только в Противостоянии-IV. До этого танки экипаж только мог сам выползти из "убитого" танка, вытащить его из своего танка или как-то убить во вражеском было невозможно. Также в IV появилась возможность самому управлять авиацией, даже посадить ее на аэродром (если таковой имеется на карте) и потом использовать по мере надобности (правда, глючно всё это малость, самолеты вечно путают стоянки, не могут решить, кому раньше садиться и т.д. и т.п. А горючее при этом кончается :) ) Вражеские самолеты на аэродроме тоже можно захватить (и даже использовать, если есть юниты-летчики).
Еще полезная вещь - в зданиях можно самому распределять солдат по этажам. Можно "выгнать" из здания или грузовика (БТРа, танка) любого солдата на выбор - всех высаживать не обязательно...
Боеприпасы находятся в ящиках, их можно подвозить грузовиками к пушкам - тогда расчеты сами будут пополнять боекомплект из ящика.
Недостаток - станковые пулеметы и минометы не могут перемещаться сами (в Блице иогут), их надо "подбирать" грузовиками и потом высаживать в нужном месте :( При этом ВСЕ орудия можно перемещать силами расчета - даже тяжелые гаубицы, только "ходят" они медленно. Вообще, скорость перетаскивания орудий (как расчетами, так и грузовиками/тягачами) заметно зависит от массы орудия. В Блицкриге не так - там тягач/грузовик либо "может" везти орудие, либо "не может", но уж если "может", то везет с одинаковой скоростью что 37-мм, что 152-мм :) "Врукопашную" в Блицкриге можно таскать только ПТ-орудия (до 76 мм).

Да, еще одна прикольная штука - танк может "загореться", при этом у него постепенно уменьшается "жизнь", обычно быстрее "выгорает" экипаж, а танк может перестать гореть и остаться "жив", его тогда можно захватить, починить и использовать. Часто в кампаниях трофейная бронетехника переходит в следующую миссию - я таким образом, играя за немцев, с удовольствием использовал КВшки и Т-34. Однажды даже захватил паровоз от бронепоезда с одним броневагоном (остальные пришлось поубивать). :))
Что там еще? Разбитые ж/д пути можно чинить... Воронки на ВПП аэродрома НУЖНО чинить, иначе самолет не взлетит, не сядет... Можно строить "понтонные мосты" (в Блице тоже можно, но в гораздо меньшей степени - только там, где это заранее определено и указано на карте). В IV есть катера и десантные баржи, а также боевые корабли (правда, последние довольно-таки бестолковые). "Катюши" в Противостоянии - весчь!, не то, что в Блице. Опять же в отличие от Блица юниты видят обнаруженные мины и объезжают их, а не прут прямо через минное поле по кратчайшему расстоянию... Минное поле можно расчистить с помощью артиллерии (в Блице минам пофиг, хоть десяток прямых попаданий тяжелых ОФС - не взорвется). Джип - отличная вещь для разведки и внезапных рейдов по тылам, сажаешь в него автоматчиков-пулеметчиков - и вперед! А в Блице он - просто транспортное средство, сидящие в нем пассажиры теряют способность стрелять, пока не вылезут :( Еще отличие от Блица - сидящим в домах солдатам можно сказать "не стрелять, прятаться" - тогда противник о них не узнает, пока не полезет своей пехотой в этот дом! Отсюда - возможность использовать шпиёнов-корректировщиков, оставляя их при отступлении в неприметных хатках, сортирах, даже вроде в стогах... Причем AI тоже широко использует эту фичу! Деревья и кусты реально закрывают обзор, перекрывают сектор обстрела (в Блице можно стрелять хоть сквозь дома!). Дабы расчистить себе сектор, любое дерево можно раздолбать из пушки...

Хорошая игруха в общем, с большим удовольствием играл. Графика, конечно, "не та" уже по нынешним временам... И еще окопы копать нельзя, насколько помню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 07:35. Заголовок: Re:


alexgv65, Хиёси, спасибо большое за подробности.



Наливай! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 07:50. Заголовок: Re:


alexgv65 пишет:
цитата
Но, - также как и Блиц - ее создатели, похоже, успокоились и просто получают дивиденты на давно выпущенном шедевре, время от времени штампуя очередное Противостояние-2-3-4.


Зря клевещете на создателей Блица. Блиц 2 должен выйти вот-вот. Причем это не очердной аддон, а новая игра на новом движке.
Судя по интервью в последнем номере РС-Игры, создатели как раз могли еще почивать на лаврах (по словам корреспондента), тем не менее - новая игра на подходе (обещают в этом квартале).

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 10:18. Заголовок: Re:


Tegraman, а они как раз и "почили на лаврах". Я, знаете ли, видел Блиц-2 на КРИ-2005, и с кой с кем из бета-тестеров потом общался... Отзывы негативные. Только графика стала полностью 3D, а что касается играбельности и особенно "исторического реализма" - все очень плохо, хуже, чем в Б-1... Этакий худшего пошиба "комманд-конквер" для среднего школьного возраста. :(



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 10:34. Заголовок: Re:


Хиёси пишет:
цитата
Только графика стала полностью 3D, а что касается играбельности и особенно "исторического реализма" - все очень плохо, хуже, чем в Б-1... Этакий худшего пошиба "комманд-конквер" для среднего школьного возраста. :(


Охотно верю. Хотя рискуем скатиться до дискуссии - что же все-таки такое "исторический реализЬм" в компьютерных играх. Мне почему то Блицкриг, что называется, не вставил. Я больше по "В тылу врага" прикалываюсь. Тем не менее позиция авторов в том числе и по вопросу "реализЬма" достаточно четко артикулирована в указанной мной статье в № 8 (или № 7) за 2005 год журнала РС-Игры. Рекомендую. С мнением разработчиков мне было сложно не согласиться.

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 22:20. Заголовок: Re:


Tegraman, отрывки из этой статьи я видел... самореклама, притом, что называется, "не соответствующая истине"... Дебилизма в том, что видел я - очень много... Сейчас, ИМХО, уже можно говорить, ибо это стало "секретом Полишиняля".

Офицеры и солдаты маршируют аки олимпийцы-факелоносцы, подъяв оружье к небу... Взмывают в небеса башни подбитых танков - как пояснил мне один из ниваловцев, "детонировал боекомплект"... На вопрос, как мог "детонировать" БК танка Pz-II (20-мм снаряды), было получено пожатие плечами... А парой минут раньше этот самый Pz-II походя валил корабельные сосны толщиной чуть не с себя... Еще запомнились безумные "бочки" с "имелльманами", которые крутили пикировщики у земли, на выходе из пике... Ну, а самым отвратительным мне показалось то, что юниты, находящиеся за зданиями, деревьями и т.п., видны игроку, притом отображаются этакими ярко-красными (или ярко-зелеными, синими - зависит от "цвета" игрока) силуэтами. Стаи красных тараканов, безумие полное!..
Конечно, я видел все же не "релиз", но фактически готовую "бету", так что в релизе больших изменений ждать не приходится :(

Кроме того, игра вообще ориентирована прежде всего на западный рынок (знаете, наверно, что Nival Interactive больше уже не российская компания, а американская, со штаб-квартирой во Флориде). Отсюда в Б-2 соответственный "баланс" юнитов - немецкие и "союзнические" как водится, "подтянуты за уши", советские - "опущены", ну и так далее...

В общем, огорчение одно. Не про ВМВ игра, а так, "в антураже"... Я лично лучше буду ждать очередного Противостояния :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 08:49. Заголовок: Re:


Продолжу популяризировать вменяемые тактические игры о ВМВ:)
Combat Mission, одна из первых трехмерных варгейм.
На трехмерном ландшафте с деревьями и прочими домиками сражаются трехмерные же боевые машины (с неплохой детализацией) и пехотные отряды (представленные частично условно, то есть отряд из 3 трехмерных человечков олицетворяет где-то 12). За пределами собственно карты рисуется горизонт, можно даже смотреть на временами очень красивое небо. Погодные условия от бурана до жары, дня и ночи прилагаются и видны визуально (кстати от температуры зависят такие параметры, как точность оптики). Огромный выбор не просто юнитов, а организационных структур до батальона, то есть можно выбрать сразу пехотную роту например - получите несколько отделений с ротным командиром, пулеметом и минометом и распишитесь. Подразделений огромное количество, доступность которых зависит от даты боя (с точностью до месяца) и их исторической распространенности. Например летом 41го Т-26 сколько угодно, потом они сходят на нет. Всё обнаружение, стрельба ведется на основе прямого расчета видимости, то есть можно углядеть как снаряд реально летит по траектории и если попадает в моторное отделение, то именно туда. Есть off-map артиллерия естественно, авиация (истребители и штурмовики делают заходы, но видна только их тень на земле). "Фишкой" является пофазовый режим, который позже слизали многие. На паузе отдаются приказы в стек, например "ехать туда - потом на максимальной скорости проскочить сюда - стрелять вот туда", задаются сектора стрельбы, еще много команд (например танковому десанту спешиться). После этого нажимается кнопочка, идет расчет хода и затем вы в течение минуты реального времени наблюдаете кино про войну (можно перемотать, посмотреть на стреляющий танк с расстояния в пару метров и пр.) Получается весьма зрелищно.
Всего вышло три части.
Первая, Combat Mission: Operation Overlord, да-да-да, куда же мы без родной Нормандии.
Вторая, самая для нас интересная Combat Mission: Barbarossa to Berlin.
Третья, Combat Mission: Afrika Korps, понятно про что.
От части к части шло улучшение графики, хотя первое впечатление (из-за солдатиков) бывает пугающее:) Но, повторюсь, бывают очень красивые ракурсы.
Главный недостаток игры для меня - это походовость (бескомпромиссно риалтаймовый Close Combat мне ближе) и отсутствие полноценной кампании, то есть кампании есть, но очень короткие, в основном одиночные сценарии. Есть очень много самодельных сценариев в Интернете, качеством не хуже "фирменных". В основном игра популярна, как и остальные wargame, за счет игры с живым оппонентом, из-за наличия "ходов" можно играть электронной почте. В общем, среди походовых wargame тактического уровня периода ВМВ это - пожалуй лучшее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 09:00. Заголовок: Re:


Алексей писал-: А Вы циник, милейший.

Да, меня уже в Цинники записали, а вот на другом Форуме я читал буквально следующее цитата-: Да ладно, они просто НА ЗАРАБОТКИ в Германию поехали и все тут.

Это про ''Остербайтеров''.

От такого высказывания мне чуть Плохо не стало .

Ну и кто тут Цинник .


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 09:05. Заголовок: Re:


AlReD писал-: Поэтому когда летом сорок первого германские солдаты и офицеры насиловали наших девчонок, они им потом обязательно горло перерезали. Предохранялись.

Прямо так на Лево и на Право насиловали?

Не Думаю, не только потому что один Немец как то по ТВ сказал что за подобные вещи Расстреливали, но еще и потому что как я думаю НЕ ВСЕ, такими были.

Мне бы такое Очень, Очень, Очень..... Хотелось, ибо если это Не Так, тогда все эти книжки статьи музей и Дерьма Ломанного Не Стоят.



Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 09:09. Заголовок: Re:


Хиёси писал-: "Зеленые жопы", несли такие потери, что мало не казалось.

Однако как вы выразились "Зеленые жопы", не только Несли Потери, они ведь еще и Сами их Производили, для другой Стороны.

И наверное Не Меньшие.

А потери это Не Избежное явление, думаю и Немцы это Не Хуже вас ''Хиёси'' понимали.


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.05 22:38. Заголовок: Re:


цитата
Зря клевещете на создателей Блица. Блиц 2 должен выйти вот-вот....

У первого Блица были недостатки, но были достоинства. Причем, по моему разумению, недостатки как раз были локальные - такие, которые можно как-то поправить или замаскировать. Однако уже следующих версиях они не изменились ни на йоту. А новизна уже пропала.
цитата
Я больше по "В тылу врага" прикалываюсь.

:) Аналогично. Как пишут, must have.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.05 00:56. Заголовок: Re:


alexgv65 пишет:
цитата
У первого Блица были недостатки, но были достоинства. (...) Однако уже следующих версиях они не изменились ни на йоту.
Алекс, я в некотором недоумении - что вы называете "следующими версиями"? Помимо add-on'ов, создававшихся сторонними разработчиками и никак не затрагивавших "движок" оригинальной игры (лишь добавлялись/менялись юниты и объекты, плюс новые миссии), вышли две игрухи, разработчики которых купили лицензию на "движок" и возможность изменить его - "Сталинград" и "Карибский Кризис"... А Блицкриг-2 официально еще не вышел...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.05 18:17. Заголовок: Re:


Энцыклоп пишет:
Удивление от того, что Smith не знает о том факте, что часть казаков воевала на стороне немцев. Или я его неправильно понял?
Совсем неправильно поняли. Благо про участие казачьих частей на стороне немцев во ВМВ мне известно весьма неплохо (всежтаки тему эту изучал порядочно, могу и Вам пару книжиц порекомендовать;) ).
Алексей пишет:
Удивление, я так понял, от того, что в игропроизводстве тема коллаборационизма ни разу не подымалась . Или я ошибаюсь?
Именно так! Как ни напрягался не мог припомнить хотя бы одного упоминания в war-games участия коллаборационистов и иже с ними во ВМВ (люди более продвинутые в игровой теме возможно меня поправят).

И последнее: на данный момент лучшей игрой (по сумме хар-к) считаю "В тылу врага", присоединяясь тем самым к увеличивающейся армии поклонников :)

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 10:32. Заголовок: Re:


Smith пишет:
цитата
Именно так! Как ни напрягался не мог припомнить хотя бы одного упоминания в war-games участия коллаборационистов и иже с ними во ВМВ (люди более продвинутые в игровой теме возможно меня поправят).

По крайней мере в Close Combat 5 у немцев во время высадки союзников в Нормандии были Osttruppen (восточноевропейские товарищи включая видимо и публику вроде власовцев), у них был очень низкий уровень морали. В других варгеймах тоже были наверняка.
"В тылу врага" здорово сделана, но все-таки слишком аркадная.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 13:52. Заголовок: Re:


В Close Combat 5 не играл, интересно было бы глянуть. Спасибо за информ :)

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.05 15:29. Заголовок: Re:


Smith

Кстати СС5 был исправлен по сравнению с СС4. Играть можно стало и со стратегической частью. А так это СС3 на тему СС1 :)
Помниться там техника на стороне немцев - В1бис, БТ-5, еще что-то.
Хотя не вставляло от этой игрушки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 02:49. Заголовок: Re:


а такую игрушка на темы варгеймов как Steel Panthers - никто не видел?
Походовка, но с нормальным масштабом и большим количеством просчитываемых переменных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 02:54. Заголовок: Re:


А про такую игрушку (серию) как Steel Panthers - никто разве не слышал?
Походовка с прерываниями, но
а) упор на реализм
б) нормальный масштаб карт
в) большое количество просчитываемых переменных
г) нормальная структура подразделений
д) можно вести ккак от отделений (неинтересно, так и до полков)
етс

Еще одна из любопытных - уровня между тактическими и оперативными -
The Operational Art of War
Тоже походвка, но, опять же - основной упор на реализм

По обеим - куча инфы в инете (не реклама :))

Из последних - очень понравилась "Альфа Антитеррор" - но это симулятор то ли спецназа, то ли действий мелких групп :) - до 30 чел.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 03:01. Заголовок: Re:


а и Блицкриг, и Сталинград, и Противостояние - сорри - но просто обычные RTS - рил тайм стратегии - и ничего похожего на реализм в них нет - т.е цель у них - в войнушки поиграть :) - просто не та группа игрушек.

Когда то еще были старые игрушки, типа Iron Cross - с минимальной графикой - но , опять же, с упором на реализм, но счас я их просто не вижу.

Кстати, для тех же Steel Panthers есть куча сценариерв, основанных на реальных событиях.
И есть режим игры по емейлу.

Для The Operational Art of War тоже есть сценарии в инете, и даже весьма любопытные :) _ например - "Барбаросса" с детализированной ВСЕЙ линией западной границы (т.е с частями)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 09:38. Заголовок: Re:


tryit пишет:
цитата
а и Блицкриг, и Сталинград, и Противостояние - сорри - но просто обычные RTS - рил тайм стратегии - и ничего похожего на реализм в них нет - т.е цель у них - в войнушки поиграть :) - просто не та группа игрушек.

Да, для всего вышеперечисленного плюс Codename: Panzers венгерского что ли разлива и еще пары тайтлов есть краткое определение - танчики. Полностью характеризует содержание и игровой процесс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 09:41. Заголовок: Re:


tryit пишет:
цитата
Из последних - очень понравилась "Альфа Антитеррор" - но это симулятор то ли спецназа, то ли действий мелких групп :) - до 30 чел.

Я только до "Архыза" дошел и застрял. ИМХО сгубило игру отсутствие сейвов, даже сейчас те сейвы что есть почти неприменимы. В переиздании обещают загрузку сейвов за реальное время, а не за десятки минут (прогресс!), тогда видать и доиграю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 16:52. Заголовок: Re:


А я вот сейчас рублюсь в Hearts of Iron 2. Тоже интересная вещь, для тех кто понимает, конечно.
Но и там не без ляпов. Так, я вдохновенно перемалывал дивизии вермахта, дошёл до Бреста (французского) и только там заметил, что Жуков с Тимошенкой всё это время оттопыривались на Дальнем Востоке!
Или вот ещё пример. У США штаты даже поделены на графства, а у нас! Моя родная Кемска волость почему-то показана уже с 1936 г. (границы правда правильно указали, хоть на том спасибо), хотя она образовалась лишь в 1943 г.
Коллаборционисты там тоже есть, но какие-то странные. Так, в Прибалтике творилось нечто невообразимое: один бой Власов за меня, другой - он против меня, третий опять за меня!
Но несмотря ни на что, игра прикольная. Самая пачка за Советы играть, за Германию ещё говорят прикольно, но не знаю, руки не дошли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 16:58. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Жуков с Тимошенкой всё это время оттопыривались на Дальнем Востоке!
Так их небось надо было переназначить! Кто Верховный-то?
Я правда, во второй не играл - но в первом так точно было (и есть).
Жуков там с Халхин-гола штаны просиживал, это понятно. Насчет Тимошенко не помню в точности.
Psylosof пишет:
цитата
У США штаты даже поделены на графства, а у нас!
А у нас приличные карты до сих пор секретные
Вот гейм-издатели эту секретность и не нарушают
Psylosof пишет:
цитата
один бой Власов за меня, другой - он против меня, третий опять за меня!
А это у него совесть взыграла...
Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 10:20. Заголовок: Re:


Можно долго хаять Блицкриг и иже с ним, но по-моему это здорово, что наши начали делать игры про ВМВ, тем более учитывая такое трепетное отношение к ВОВ в нашей стране.
На мой взгляд, американцы уж больно перевирают некоторые события, причём в свою пользу.
Вот, к примеру, одна из моих любимых TBS на данную тему - Panzer General 2 (в последующих частях игры, надо признать, многие ляпы устранены, но, несмотря на в корне изменившийся, причём к лучшему, движок, они сильно потеряли в динамике и масштабности, а без этого и Панзер не Панзер).
Так вот, в данной игре советская сторона опущена донельзя. Танки - да, на наши танки они не посмели замахнуться, но по игре у англо-американцев есть вещи и покруче наших танков!!! Например, британский Firefly и американский M28. Ну и немцы, конечно...
Авиации у Советов нет в принципе. Есть лишь жалкое её подобие. Вы только прикиньте - ихний "Кертисс" круче нашего "Ишака"! Дальше-больше. Бомбардировщиков всего три - Пе-2, Ил-2 и Ил-2М3. И всё! Зато, иссесьно, у всяких "нордических рас" их хоть пруд пруди.
И за что ненавижу эту игру, так это за опоганенные "Катюши", они там представлены как самая худшая наша (да и не только наша) артиллерия.
Такая замечательная игра, и так её испортили своим банальным советоненавистничеством. Там даже миссия такая есть: "Восстание красных", про то как мы на них напали близ Дессау... Наши же игры на тему ВМВ, по-моему, гораздо правдивее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 17:53. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Наши же игры на тему ВМВ, по-моему, гораздо правдивее.
_____Правда всегда одна? (это сказал фараон. Он был очень умен. И за это его называли Тутанхамон)
_____Чем ненавидеть игрушку - не проще ли купить себе другую? Али свою сварганить?

Да пребудет с нами Сила!

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 18:23. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Наши же игры на тему ВМВ, по-моему, гораздо правдивее.

Естественно у них про РККА часто полный бред, самый вопиющий пример наверное это безоружные боты с красным флагом в Call of Duty:). Но что правдивее в наших играх? Получается что хорошо что я не играл в PG2, только немного В PG, AG и PG3D. Но там игровой процесс странный - по карте ездят некие юниты, которые иногда встречаются друг с другом, и линии фронта нет вообще. Просто слишком мало юнитов на такую площадь. И, кстати, в PG один юнит что собой представляет я так и не понял - дивизия, полк? Или просто абстрактная единица? Потому что дивизия же не может состоять из одного типа танков например...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 20:35. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
PG один юнит что собой представляет я так и не понял
Я так думаю, одну у.е.
Мы это называли дивизией, просто потому, что надо как-нибудь называть. Но в принципе, лично мне нравится. И отсутствие линии фронта тоже - тем более, что по факту она там все-таки местами случается...
А PG2 - по моим представлениям, в погоне за зрелищностью сильно потерял в играбельности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 21:25. Заголовок: Re:


цитата
А я вот сейчас рублюсь в Hearts of Iron 2

Hearts of Iron 2 (День Победы II) - вообще игра хардкорная. Сугубо на любителя. Никакой тебе модной 3Д-графики, собственно да и 2Д почти никакой. Сплошные цифры-сообщения-карты. Но! Возможности внушають... А историческая достоверность, имхо, очень высока.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:35. Заголовок: Re:


Согласен (понаслышке). Хотя меня и в первом-то разобраться как следует времени не случилось, поэтому пришлось разобраться в структуре сейва...
Впрочем, доиграть до конца все равно не смог: не то, чтобы неинтересно - но это нужно выбрать дней несколько, чтобы не отрывали... Возвращаться к сохраненной игре через неделю тяжко, все уже забыто, хоть новую начинай. А жаль.
В итоге второй пока даже не купил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 16:50. Заголовок: Re:


alexgv65 пишет:
цитата
Hearts of Iron 2

Супер игра. Там имхо впервые сделали вменяемый варгейм стратегического уровня.
Поигрываю, неделю назад выстоял-таки Францией:) Потом - прорыв из Италии, уничтожение сателлитов, встреча с войсками СССР и закатывание немцев до просидевших всю войну в окопах защитников линии Мажино, построенной аж до Ла-Манша. Правда, что дальше будет, непонятно - Францию весь мир ненавидит за аннексию сателлитов Германии, самой Германии и Италии:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.05 16:51. Заголовок: Re:


Хм... Надоть попробовать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 04:17. Заголовок: Re:


Чем мне нравится HOI (что первая, что вторая), так это глобальностью. Все события показаны во взаимосвязи, а не являются "вырванными" из общей карты геополитики.
Хотя создаётся ощущение, что авторы игры знают мировое устройство после ВМВ лишь в самых общих чертах.
К примеру, Албания почему-то всегда выходит из сферы советских интересов. Район чехословацкой закарпатской Украины (район Мукачёво, если не ошибаюсь) никогда не передаётся СССР. Ну и так далее. Ляпов, как я уже говорил, там много.
Ну и ещё к минусам игры я бы отнёс то, что техника в игре выглядит уж слишком однообразно. Для игры с такой несовременной графикой могли и бы сделать, чтобы БТ выглядел как БТ, Пантера как Пантера и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 10:41. Заголовок: Re:


Там просто для каждой важной страны сделана пара картинок танков - убогих и более продвинутых. Или даже одна. Поэтому БТ там выглядит как Т-34/85 что ли, а у французов все танки как Char. Но суть не в этом:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 10:57. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
суть не в этом:)
А... Тсс! Сейчас угадаю... В Главном ?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 02:56. Заголовок: Re:


Господа! Вы тут говорили о Противостоянии, помогите, кто знает, пройти в Противостоянии Чёрное Золото вторую миссию за Иран!
Там надо завод починить, а он ни в какую, зараза, не чинится. Справа база противника есть, я её вынес, захватил пару ремонтников - всё равно ноль эмоций.
И что надо делать - ума не приложу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 04:31. Заголовок: Re:


Увы: в "Противостоянии" ничем помочь не могу...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 07:06. Заголовок: Re:


А Цивилизация IV – варгейм или нет???
Если да, то поделюсь впечатлениями.

Во-первых, русификация. Я плакаль... Потом смеялся. Потом ржал не мог. Потом снова плакаль. Надо было бы в глюки переводчиков, но ветка где-то на старых страницах, и про серьезные вещи, а не про игрушки. В русскую версию долго не играл, поэтому в основном из менюшек (всего три примера, а там ВСЁ такое):
Custom game - Таможенная игра
Space key - Космический ключ
Options > Game - Продвинутый > Дельфин
(Ну почему не Олень? Вааще не понимаю). И чтобы вернуть нормальную английскую версию, соответствующие файлы еще нужно найти и ручками скопировать куда надо.

Во-вторых, сама игра. Изменения в геймплее может и к лучшему, но пока непривычные. К разнице между Civ II и Civ III я лично тоже долго привыкал. Даже распечатал pdf с правилами и временами почитывал. Здесь, конечно, pdf забыли, хотя в аглицкой версии он, скорее всего, был. Но графический движок... Что сказать - крут, тормозяв и нафиг не нужен. Круто - могу увеличить карту до того, что замечу - у рабочего, который копает канаву, рожа кислая (еще бы! правда, на производительности труда не сказывается). Тормозяво - понятно, что прорисовывать всю эту фигню ресурсов требует. Нафиг не нужно - кто играет в стратегии, на внешнее оформление смотрит мало.

Выше по ветке узнал, что вышел Hearts of Iron II. Спасибо, будем посмотреть, хотя первый особо не вдохновил. Вообще, мой любимый жанр походовки (не обязательно стратегические) - бо в них стремительный бег времени не мешает играть и одновременно

Фэнтезийная (типа с магией) тактическая Battle of Yustras - никакая графика, офигенный геймплей. Все, кто просек, протащились, один из протащивщихся упер диск с игрой

Глобальный Risk II - нарды на мировой шахматной доске. Против AI неинтересно, а с живыми людьми - супер. Главное, чтобы людей было нечетное количество (ну, или по-минимуму двое).

Продукция фирмы TalonSoft: West Front, East Front, Rising San, Divided Ground, возможно еще что-то на том же движке и по тем же правилам. Тактические походовки с пунктуальным воспроизведением ТТХ, в поздних играх серии ТТХ скомпенсировали моральным превосходством, типа евреи=7, арабы=2.

С наилучшими пожеланиями,
O'Bu.


Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 22:25. Заголовок: Re:


Хочется обратиться к товарищу O'Bu: а вы часом Циву не в Казахстане брали?
Просто первый Hearts Of Iron я брал именно там. До уровня перевода Цивилизации ей, конечно, далеко, но тоже, так сказать... не ахти...
К примеру, Great Britain перевели как Конечное Состояние. Больше в целом ляпов не было, зато двойной клик по Эстонии или Эфиопии приводил к немедленному вылету. И вообще русский перевод был жутко нестабильным- приходилось играть в английскую версию.
Вообще, отрадно что так много людей любят Hearts Of Iron. Просто ни один из моих знакомых, кому я давал её, ни в первой, ни во второй части (которая, на мой взгляд, гораздо проще и понятнее) не разобрался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 22:33. Заголовок: Re:


Вспоминаются стратегические бесты конца 80-х - "Сталинград", "Тобрук", "Гуадалканал", сколько времени на них потратил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 23:38. Заголовок: Re:


Psylosof: говорите, вторая часть понятнее? Я до нее просто не добрался пока...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 04:38. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Хочется обратиться к товарищу O'Bu: а вы часом Циву не в Казахстане брали?

Не-а, в Татарстане. Хотя кое-кто на Западе считает, что это одно и то же.

Вообще-то всегда предпочитал играть в английские версии - если у нас книжки переводят через пень-колоду, то про игрушки просто слов нет. Заодно выучил английский. В ту пору, когда играть хотелось, а переводов еще пратически не было.

"День Победы 2" от "1С" - это то, что я думаю? Локализация "Hearts of Iron II"? Кто играл - поделитесь впечатлениями, пожалуйста (о качестве перевода). А то жаба душит - заплатить почти в три раза больше, а получить всё то же самое говно.

С наилучшими пожеланиями,
O'Bu.

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 04:48. Заголовок: Re:


Я больше опасаюсь оснащения игрушки Starforce - у меня с ней запускается порядка трети купленных дисков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 11:37. Заголовок: Re:


amyatishkin пишет:
цитата
Я больше опасаюсь оснащения игрушки Starforce - у меня с ней запускается порядка трети купленных дисков.

Вы не одиноки! У меня легальный Ил2 тоже 2/3 раз отказывается запускаться!

Зараза....

Так я написал про это в 1С, они спросили мой серийник, и ответили - гасите антивирь на время загрузки, и всего делов!

Оно конечно работает, но это ведь не дело....

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 14:20. Заголовок: Re:


Танкист, Вы похоже, действительно в танке... :) Уже начиная с версии 1.0R существует no-cd patch, на который Maddox Games закрывает глаза, ибо Старфорс поставлен был по настоянию UbiSoft для продажи на западе. MG прекрасно понимает, что от него никакой пользы окромя вреда. Никакие новые патчи эащиту не проверяют и не восстанавливают.

Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 03:03. Заголовок: Re:


А я подарил себе Hearts Of Iron 2 на 23 февраля, притом что официальная русская версия появилась у нас в городе лишь в апреле.
И ничего, не жалуюсь. Есть пара глюков - вылетает в ненужный момент, но это, по-моему, связано с мощностью моей машины, т.к. игра вылетала как правило, когда стран становилось слишком много. И раздел "Продвинутая тактитка" не загружается, но инструкции, как известно, для дураков. А так - перевод очень даже ничего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 19:56. Заголовок: Re:


2GvShAD_Romeo пишет:
цитата
Танкист, Вы похоже, действительно в танке... :)

Блин. Самое смешное, что мне это из-за ника говрят уже ПЯТЫЙ раз!

Так, мягко намекают. :))))


А в целом - я уже очень давно перестал покупать легальные игры - задолбали со своей паранойей...

Потому и не в теме...

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 23:13. Заголовок: Re:


Ну, в данном случае а) меня не напрягает и б) нелегальный "Ил-2" купить очень трудно, раритет однако... :) Хотя у меня есть альфа версия и релиз-кандидат самой первой версии. Из рук Самого лично получил. :)

Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 03:52. Заголовок: Re:


2GvShAD_Romeo пишет:
цитата
у меня есть альфа версия и релиз-кандидат самой первой версии. Из рук Самого лично получил. :)
Реликвия, однако...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 11:28. Заголовок: Re:


Ну и бокс-версия релиза с мануалом и автографами разработчиков на последней странице.
\m/_ _\m/



Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 17:35. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
Но там игровой процесс странный - по карте ездят некие юниты, которые иногда встречаются друг с другом, и линии фронта нет вообще.


Линия фронта там есть: она находится точно посредине ширины игрового поля. Она не обозначена за очевидной ненадобностью. Чтобы армиям прикрытия было нечего прикрывать, в том числе. Очки за занятую "вражескую" территорию не начисляются, а потому захватывать пространство в таких играх никакого смысла нет. Как следствие, процесс игрового взаимодействия сводится к тактическому противостоянию.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 18:48. Заголовок: Re:


Heinz пишет:
цитата
Вспоминаются стратегические бесты конца 80-х - "Сталинград", "Тобрук", "Гуадалканал", сколько времени на них потратил.

Вы прямо ветеран. Респект.
Клон пишет:
цитата
Как следствие, процесс игрового взаимодействия сводится к тактическому противостоянию.

Я имел в виду, что там до маразма доходит - удерживать города взятые нечем бывает, твои юниты сражаются где-то далеко на востоке уже - и тут бах - какой-нить немецкий бтр просочился и захватил Важный Город. Гамовер. Надо было больше их делать наверное.

По поводу Hearts of Iron 2. Покупаете легальную английскую из серии 1С Originals, ставите на нее патч 1.2 или какой там последний официальный и игре уже никакие диски не нужны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 19:08. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
удерживать города взятые нечем бывает, твои юниты сражаются где-то далеко на востоке уже - и тут бах - какой-нить немецкий бтр просочился и захватил Важный Город. Гамовер.
На вкус, на цвет... С моей кочки зрения, это баланс между оккупационными войсками и боевыми частями. В принципе, всегда можно прикупить вспомогательную часть и посадить ее в город - но ограниченность ресурсов ставит жесткий выбор. Либо ставить войска в тыл, либо усиливать передовую - так в реальности такие проблемы тож возникали...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 22:22. Заголовок: Re:


У меняч наша версия ДП-2 с патчем 1.2. Перевод хороший но ингода выдлетает и не заргужается отдельная партия

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 01:01. Заголовок: Re:


У меня также наша ДП2. С точно таким же патчем. Не вылетала ни разу. Ну или почти ни разу, не помню. Сейвы со временем разрастаются до неприличных размеров и при загрузке тормозят, спасает дефрагментация.
Игра хоршо тем, что дает прочуствовать стратегические проблемы, стоявшие тогда перед воюющими сторонами. Советский Союз - до войны страна-изгой. Никаких союзников, повсеместно плохое отношение. И очень мало возможностей для дипломатических маневров. Неразвитая промышленность и очень слабая инфраструктура. Зато огромные ресурсы.
США - наоборот, масса партнеров и союзников, прекрасная экономика, но... Стоит посмотреть на карту - острова в Тихом океане разбросаны на огромных расстояниях.
И так далее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 12:31. Заголовок: Re:


alexgv65 пишет:
цитата
Неразвитая промышленность

нормальная, только ростить долго,проще захватить.А плоха инфра особо ненапрягает, особенно если ведешь войну на чужой территории, где она хорошая

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 16:31. Заголовок: Re:


Что касаемо ДП, то, признаться, я не люблю заниматься внутренней политикой - по мне лучше ха-арошая мочиловка (сценарии 1941 и 1944 гг).
Кстати, хотелось бы спросить, вот мне приходит сообщение, что, мол, мне передали технологию. Но всё равно её надо исследовать! Разве что возле неё значок появляется. Как там "обналичить" халяву??
Да, и ещё коды там почему-то не работают...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 22:26. Заголовок: Re:


передача технологии ускоряет ее разработку самому раза в 2.
А мвот сценарии 41 и тем более 44 не люблю, лучче к моч.иловке как следует подготовится
.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 03:08. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:
цитата
А мвот сценарии 41 и тем более 44 не люблю, лучче к моч.иловке как следует подготовится


А у меня не получалось подготовиться к мочиловке. Вечно разбивали, вражины.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 22:59. Заголовок: Re:


Этож за какую папуасию вы играли? до начала ВМВ съедают только тех кого и в реале.
А как начал 19.05.1940 великий осовободительный поход... Тока с англией проблемы...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 02:43. Заголовок: Re:


Стыдно признаться, за кого я играл... Ну да сами понимаете.
Просто я не на тех поставил - я подумал, на хрена мне большая армия, лучше улучшить то, что есть. Вообщем, моя затея провалилась.
Когда я в апреле 1940 г. врезал гитлеровцам предательски в спину, то меня разбили. А французики и пальцем не пошевелили, чтобы меня спасти. Козлы...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 18:20. Заголовок: Re:


За СССР что ли? я в аналогичной ситауации в августе 40 взял бкрлин, к ноябрю зачистил остаки недобитков в альпах

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.05 18:27. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Ну да сами понимаете

А мне кажется - больше похоже на Англию :)

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 02:17. Заголовок: Re:


Да-да-да, я играл за СССР и провалил всё, что можно было провалить.
С тех пор больше предпочитаю мочиловку, хотя из сценариев за 1941 и 1944 гг. предпочитаю первый, потому что второй - пинание толпой один несчастный вермахт.
И вообще счас прибился по мелким сценариям. Хотя, признаться, не понял, зачем выдумывать в сценарии с Японией гипотетическую высадку советских войск на Хоккайдо, когда можно было просто показать разгром Квантунской армии.
Кстати, любопытная деталь: ни в одной из встречавшихся мне игр про войну, война СССР с Японией в 1945 г. никак не показана. А бои-то там были, как ни крути, кровопролитные! (см. "Неизвестная война").

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 14:30. Заголовок: Re:


А я сам устроил войну с япониейи манжурию захваьтил.правда в 46-ом году -блин, 2 года всю свою армию на ДВ перебрасывл. Ну и десант в японию под занавес.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.05 14:39. Заголовок: Re:


М-да. Я за Италию как-то попробовал...
Бедный Муссолини...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.05 03:18. Заголовок: Re:


Michail Tz пишет:
цитата
М-да. Я за Италию как-то попробовал...
Бедный Муссолини...


О, я тоже пробовал! Только в первой части! Я захватил всё, что плохо лежало, то есть: Австрию, Южную Европу, Ближний Восток, Центральную Америку, кое-какие колонии ну и ещё так, по мелочи.
И где-то к 45-му году мне предложили казнить Муссолини, что я с успехом и реализовал.
Хе-хе. И правда - бедный лысый дурачок, мне он так нравился! (не подумайте превратно)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.05 10:30. Заголовок: Re:


никто в "Стальных монстров" оф.сайт не пробывал поиграть???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.05 07:07. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
мне предложили казнить Муссолини, что я с успехом и реализовал.
Мавр сделал свое дело - мавр может уходить...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.06 16:00. Заголовок: Re:

Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет