Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.05 09:04. Заголовок: Компьютерные игры на тему войны 2.


Если бы они ВСЕ были Фашистами, они бы Расстреляли (до взрыва) этот И-16 и Дело с Концом.

Да и ВСЕ!!!, Просто Не Могут быть Фашистами.

Вот и сегодня Пропаганда отовсюду Пей Пиво!!!, иди Туснись Туда!! Сюда!!, Смотри эти Дренные Реалити-Шоу!!! (где сплошной Обсер), но я почему то Не Делаю Не 1-вое, Не 2-ое, Ни 3-тье. Так же и тогда хоть и Была Обширная Пропаганда в этом Направлении, но НЕ ВСЕ становились Фашистами.

====================

Хиёси писал-: А кто там сколько сбил - по большому счету пофиг... Войну-то фашисты со своими асами-охотниками просрали - и в воздухе, и на земле. ИМХО потому, что дело их было неправое.

То что их ''Дело Было Не Правое'', так я с этим и Не Спорю. Согласен.

Но то что всех бы Уничтожили это Не Так, 40% бы Оставили (читал где то). Да и НЕ ВСЕ бы, опять же с эти Согласились, так как НЕ ВСЕ (как я говорил выше) были Фашистами.


Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 03:01. Заголовок: Re:


а и Блицкриг, и Сталинград, и Противостояние - сорри - но просто обычные RTS - рил тайм стратегии - и ничего похожего на реализм в них нет - т.е цель у них - в войнушки поиграть :) - просто не та группа игрушек.

Когда то еще были старые игрушки, типа Iron Cross - с минимальной графикой - но , опять же, с упором на реализм, но счас я их просто не вижу.

Кстати, для тех же Steel Panthers есть куча сценариерв, основанных на реальных событиях.
И есть режим игры по емейлу.

Для The Operational Art of War тоже есть сценарии в инете, и даже весьма любопытные :) _ например - "Барбаросса" с детализированной ВСЕЙ линией западной границы (т.е с частями)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 09:38. Заголовок: Re:


tryit пишет:
цитата
а и Блицкриг, и Сталинград, и Противостояние - сорри - но просто обычные RTS - рил тайм стратегии - и ничего похожего на реализм в них нет - т.е цель у них - в войнушки поиграть :) - просто не та группа игрушек.

Да, для всего вышеперечисленного плюс Codename: Panzers венгерского что ли разлива и еще пары тайтлов есть краткое определение - танчики. Полностью характеризует содержание и игровой процесс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.05 09:41. Заголовок: Re:


tryit пишет:
цитата
Из последних - очень понравилась "Альфа Антитеррор" - но это симулятор то ли спецназа, то ли действий мелких групп :) - до 30 чел.

Я только до "Архыза" дошел и застрял. ИМХО сгубило игру отсутствие сейвов, даже сейчас те сейвы что есть почти неприменимы. В переиздании обещают загрузку сейвов за реальное время, а не за десятки минут (прогресс!), тогда видать и доиграю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 16:52. Заголовок: Re:


А я вот сейчас рублюсь в Hearts of Iron 2. Тоже интересная вещь, для тех кто понимает, конечно.
Но и там не без ляпов. Так, я вдохновенно перемалывал дивизии вермахта, дошёл до Бреста (французского) и только там заметил, что Жуков с Тимошенкой всё это время оттопыривались на Дальнем Востоке!
Или вот ещё пример. У США штаты даже поделены на графства, а у нас! Моя родная Кемска волость почему-то показана уже с 1936 г. (границы правда правильно указали, хоть на том спасибо), хотя она образовалась лишь в 1943 г.
Коллаборционисты там тоже есть, но какие-то странные. Так, в Прибалтике творилось нечто невообразимое: один бой Власов за меня, другой - он против меня, третий опять за меня!
Но несмотря ни на что, игра прикольная. Самая пачка за Советы играть, за Германию ещё говорят прикольно, но не знаю, руки не дошли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 16:58. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Жуков с Тимошенкой всё это время оттопыривались на Дальнем Востоке!
Так их небось надо было переназначить! Кто Верховный-то?
Я правда, во второй не играл - но в первом так точно было (и есть).
Жуков там с Халхин-гола штаны просиживал, это понятно. Насчет Тимошенко не помню в точности.
Psylosof пишет:
цитата
У США штаты даже поделены на графства, а у нас!
А у нас приличные карты до сих пор секретные
Вот гейм-издатели эту секретность и не нарушают
Psylosof пишет:
цитата
один бой Власов за меня, другой - он против меня, третий опять за меня!
А это у него совесть взыграла...
Удачи!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 10:20. Заголовок: Re:


Можно долго хаять Блицкриг и иже с ним, но по-моему это здорово, что наши начали делать игры про ВМВ, тем более учитывая такое трепетное отношение к ВОВ в нашей стране.
На мой взгляд, американцы уж больно перевирают некоторые события, причём в свою пользу.
Вот, к примеру, одна из моих любимых TBS на данную тему - Panzer General 2 (в последующих частях игры, надо признать, многие ляпы устранены, но, несмотря на в корне изменившийся, причём к лучшему, движок, они сильно потеряли в динамике и масштабности, а без этого и Панзер не Панзер).
Так вот, в данной игре советская сторона опущена донельзя. Танки - да, на наши танки они не посмели замахнуться, но по игре у англо-американцев есть вещи и покруче наших танков!!! Например, британский Firefly и американский M28. Ну и немцы, конечно...
Авиации у Советов нет в принципе. Есть лишь жалкое её подобие. Вы только прикиньте - ихний "Кертисс" круче нашего "Ишака"! Дальше-больше. Бомбардировщиков всего три - Пе-2, Ил-2 и Ил-2М3. И всё! Зато, иссесьно, у всяких "нордических рас" их хоть пруд пруди.
И за что ненавижу эту игру, так это за опоганенные "Катюши", они там представлены как самая худшая наша (да и не только наша) артиллерия.
Такая замечательная игра, и так её испортили своим банальным советоненавистничеством. Там даже миссия такая есть: "Восстание красных", про то как мы на них напали близ Дессау... Наши же игры на тему ВМВ, по-моему, гораздо правдивее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 17:53. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Наши же игры на тему ВМВ, по-моему, гораздо правдивее.
_____Правда всегда одна? (это сказал фараон. Он был очень умен. И за это его называли Тутанхамон)
_____Чем ненавидеть игрушку - не проще ли купить себе другую? Али свою сварганить?

Да пребудет с нами Сила!

Спасибо: 0 
Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 18:23. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Наши же игры на тему ВМВ, по-моему, гораздо правдивее.

Естественно у них про РККА часто полный бред, самый вопиющий пример наверное это безоружные боты с красным флагом в Call of Duty:). Но что правдивее в наших играх? Получается что хорошо что я не играл в PG2, только немного В PG, AG и PG3D. Но там игровой процесс странный - по карте ездят некие юниты, которые иногда встречаются друг с другом, и линии фронта нет вообще. Просто слишком мало юнитов на такую площадь. И, кстати, в PG один юнит что собой представляет я так и не понял - дивизия, полк? Или просто абстрактная единица? Потому что дивизия же не может состоять из одного типа танков например...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 20:35. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
PG один юнит что собой представляет я так и не понял
Я так думаю, одну у.е.
Мы это называли дивизией, просто потому, что надо как-нибудь называть. Но в принципе, лично мне нравится. И отсутствие линии фронта тоже - тем более, что по факту она там все-таки местами случается...
А PG2 - по моим представлениям, в погоне за зрелищностью сильно потерял в играбельности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 21:25. Заголовок: Re:


цитата
А я вот сейчас рублюсь в Hearts of Iron 2

Hearts of Iron 2 (День Победы II) - вообще игра хардкорная. Сугубо на любителя. Никакой тебе модной 3Д-графики, собственно да и 2Д почти никакой. Сплошные цифры-сообщения-карты. Но! Возможности внушають... А историческая достоверность, имхо, очень высока.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.05 22:35. Заголовок: Re:


Согласен (понаслышке). Хотя меня и в первом-то разобраться как следует времени не случилось, поэтому пришлось разобраться в структуре сейва...
Впрочем, доиграть до конца все равно не смог: не то, чтобы неинтересно - но это нужно выбрать дней несколько, чтобы не отрывали... Возвращаться к сохраненной игре через неделю тяжко, все уже забыто, хоть новую начинай. А жаль.
В итоге второй пока даже не купил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.05 16:50. Заголовок: Re:


alexgv65 пишет:
цитата
Hearts of Iron 2

Супер игра. Там имхо впервые сделали вменяемый варгейм стратегического уровня.
Поигрываю, неделю назад выстоял-таки Францией:) Потом - прорыв из Италии, уничтожение сателлитов, встреча с войсками СССР и закатывание немцев до просидевших всю войну в окопах защитников линии Мажино, построенной аж до Ла-Манша. Правда, что дальше будет, непонятно - Францию весь мир ненавидит за аннексию сателлитов Германии, самой Германии и Италии:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.05 16:51. Заголовок: Re:


Хм... Надоть попробовать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 04:17. Заголовок: Re:


Чем мне нравится HOI (что первая, что вторая), так это глобальностью. Все события показаны во взаимосвязи, а не являются "вырванными" из общей карты геополитики.
Хотя создаётся ощущение, что авторы игры знают мировое устройство после ВМВ лишь в самых общих чертах.
К примеру, Албания почему-то всегда выходит из сферы советских интересов. Район чехословацкой закарпатской Украины (район Мукачёво, если не ошибаюсь) никогда не передаётся СССР. Ну и так далее. Ляпов, как я уже говорил, там много.
Ну и ещё к минусам игры я бы отнёс то, что техника в игре выглядит уж слишком однообразно. Для игры с такой несовременной графикой могли и бы сделать, чтобы БТ выглядел как БТ, Пантера как Пантера и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 10:41. Заголовок: Re:


Там просто для каждой важной страны сделана пара картинок танков - убогих и более продвинутых. Или даже одна. Поэтому БТ там выглядит как Т-34/85 что ли, а у французов все танки как Char. Но суть не в этом:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.05 10:57. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
суть не в этом:)
А... Тсс! Сейчас угадаю... В Главном ?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 02:56. Заголовок: Re:


Господа! Вы тут говорили о Противостоянии, помогите, кто знает, пройти в Противостоянии Чёрное Золото вторую миссию за Иран!
Там надо завод починить, а он ни в какую, зараза, не чинится. Справа база противника есть, я её вынес, захватил пару ремонтников - всё равно ноль эмоций.
И что надо делать - ума не приложу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 04:31. Заголовок: Re:


Увы: в "Противостоянии" ничем помочь не могу...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.05 07:06. Заголовок: Re:


А Цивилизация IV – варгейм или нет???
Если да, то поделюсь впечатлениями.

Во-первых, русификация. Я плакаль... Потом смеялся. Потом ржал не мог. Потом снова плакаль. Надо было бы в глюки переводчиков, но ветка где-то на старых страницах, и про серьезные вещи, а не про игрушки. В русскую версию долго не играл, поэтому в основном из менюшек (всего три примера, а там ВСЁ такое):
Custom game - Таможенная игра
Space key - Космический ключ
Options > Game - Продвинутый > Дельфин
(Ну почему не Олень? Вааще не понимаю). И чтобы вернуть нормальную английскую версию, соответствующие файлы еще нужно найти и ручками скопировать куда надо.

Во-вторых, сама игра. Изменения в геймплее может и к лучшему, но пока непривычные. К разнице между Civ II и Civ III я лично тоже долго привыкал. Даже распечатал pdf с правилами и временами почитывал. Здесь, конечно, pdf забыли, хотя в аглицкой версии он, скорее всего, был. Но графический движок... Что сказать - крут, тормозяв и нафиг не нужен. Круто - могу увеличить карту до того, что замечу - у рабочего, который копает канаву, рожа кислая (еще бы! правда, на производительности труда не сказывается). Тормозяво - понятно, что прорисовывать всю эту фигню ресурсов требует. Нафиг не нужно - кто играет в стратегии, на внешнее оформление смотрит мало.

Выше по ветке узнал, что вышел Hearts of Iron II. Спасибо, будем посмотреть, хотя первый особо не вдохновил. Вообще, мой любимый жанр походовки (не обязательно стратегические) - бо в них стремительный бег времени не мешает играть и одновременно

Фэнтезийная (типа с магией) тактическая Battle of Yustras - никакая графика, офигенный геймплей. Все, кто просек, протащились, один из протащивщихся упер диск с игрой

Глобальный Risk II - нарды на мировой шахматной доске. Против AI неинтересно, а с живыми людьми - супер. Главное, чтобы людей было нечетное количество (ну, или по-минимуму двое).

Продукция фирмы TalonSoft: West Front, East Front, Rising San, Divided Ground, возможно еще что-то на том же движке и по тем же правилам. Тактические походовки с пунктуальным воспроизведением ТТХ, в поздних играх серии ТТХ скомпенсировали моральным превосходством, типа евреи=7, арабы=2.

С наилучшими пожеланиями,
O'Bu.


Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 22:25. Заголовок: Re:


Хочется обратиться к товарищу O'Bu: а вы часом Циву не в Казахстане брали?
Просто первый Hearts Of Iron я брал именно там. До уровня перевода Цивилизации ей, конечно, далеко, но тоже, так сказать... не ахти...
К примеру, Great Britain перевели как Конечное Состояние. Больше в целом ляпов не было, зато двойной клик по Эстонии или Эфиопии приводил к немедленному вылету. И вообще русский перевод был жутко нестабильным- приходилось играть в английскую версию.
Вообще, отрадно что так много людей любят Hearts Of Iron. Просто ни один из моих знакомых, кому я давал её, ни в первой, ни во второй части (которая, на мой взгляд, гораздо проще и понятнее) не разобрался.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 22:33. Заголовок: Re:


Вспоминаются стратегические бесты конца 80-х - "Сталинград", "Тобрук", "Гуадалканал", сколько времени на них потратил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.05 23:38. Заголовок: Re:


Psylosof: говорите, вторая часть понятнее? Я до нее просто не добрался пока...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 04:38. Заголовок: Re:


Psylosof пишет:
цитата
Хочется обратиться к товарищу O'Bu: а вы часом Циву не в Казахстане брали?

Не-а, в Татарстане. Хотя кое-кто на Западе считает, что это одно и то же.

Вообще-то всегда предпочитал играть в английские версии - если у нас книжки переводят через пень-колоду, то про игрушки просто слов нет. Заодно выучил английский. В ту пору, когда играть хотелось, а переводов еще пратически не было.

"День Победы 2" от "1С" - это то, что я думаю? Локализация "Hearts of Iron II"? Кто играл - поделитесь впечатлениями, пожалуйста (о качестве перевода). А то жаба душит - заплатить почти в три раза больше, а получить всё то же самое говно.

С наилучшими пожеланиями,
O'Bu.

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 04:48. Заголовок: Re:


Я больше опасаюсь оснащения игрушки Starforce - у меня с ней запускается порядка трети купленных дисков.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 11:37. Заголовок: Re:


amyatishkin пишет:
цитата
Я больше опасаюсь оснащения игрушки Starforce - у меня с ней запускается порядка трети купленных дисков.

Вы не одиноки! У меня легальный Ил2 тоже 2/3 раз отказывается запускаться!

Зараза....

Так я написал про это в 1С, они спросили мой серийник, и ответили - гасите антивирь на время загрузки, и всего делов!

Оно конечно работает, но это ведь не дело....

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 14:20. Заголовок: Re:


Танкист, Вы похоже, действительно в танке... :) Уже начиная с версии 1.0R существует no-cd patch, на который Maddox Games закрывает глаза, ибо Старфорс поставлен был по настоянию UbiSoft для продажи на западе. MG прекрасно понимает, что от него никакой пользы окромя вреда. Никакие новые патчи эащиту не проверяют и не восстанавливают.

Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 03:03. Заголовок: Re:


А я подарил себе Hearts Of Iron 2 на 23 февраля, притом что официальная русская версия появилась у нас в городе лишь в апреле.
И ничего, не жалуюсь. Есть пара глюков - вылетает в ненужный момент, но это, по-моему, связано с мощностью моей машины, т.к. игра вылетала как правило, когда стран становилось слишком много. И раздел "Продвинутая тактитка" не загружается, но инструкции, как известно, для дураков. А так - перевод очень даже ничего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 19:56. Заголовок: Re:


2GvShAD_Romeo пишет:
цитата
Танкист, Вы похоже, действительно в танке... :)

Блин. Самое смешное, что мне это из-за ника говрят уже ПЯТЫЙ раз!

Так, мягко намекают. :))))


А в целом - я уже очень давно перестал покупать легальные игры - задолбали со своей паранойей...

Потому и не в теме...

Смерть фашизму! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 23:13. Заголовок: Re:


Ну, в данном случае а) меня не напрягает и б) нелегальный "Ил-2" купить очень трудно, раритет однако... :) Хотя у меня есть альфа версия и релиз-кандидат самой первой версии. Из рук Самого лично получил. :)

Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 03:52. Заголовок: Re:


2GvShAD_Romeo пишет:
цитата
у меня есть альфа версия и релиз-кандидат самой первой версии. Из рук Самого лично получил. :)
Реликвия, однако...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 11:28. Заголовок: Re:


Ну и бокс-версия релиза с мануалом и автографами разработчиков на последней странице.
\m/_ _\m/



Oleg "Romeo" Kirillov Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 17:35. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
Но там игровой процесс странный - по карте ездят некие юниты, которые иногда встречаются друг с другом, и линии фронта нет вообще.


Линия фронта там есть: она находится точно посредине ширины игрового поля. Она не обозначена за очевидной ненадобностью. Чтобы армиям прикрытия было нечего прикрывать, в том числе. Очки за занятую "вражескую" территорию не начисляются, а потому захватывать пространство в таких играх никакого смысла нет. Как следствие, процесс игрового взаимодействия сводится к тактическому противостоянию.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 18:48. Заголовок: Re:


Heinz пишет:
цитата
Вспоминаются стратегические бесты конца 80-х - "Сталинград", "Тобрук", "Гуадалканал", сколько времени на них потратил.

Вы прямо ветеран. Респект.
Клон пишет:
цитата
Как следствие, процесс игрового взаимодействия сводится к тактическому противостоянию.

Я имел в виду, что там до маразма доходит - удерживать города взятые нечем бывает, твои юниты сражаются где-то далеко на востоке уже - и тут бах - какой-нить немецкий бтр просочился и захватил Важный Город. Гамовер. Надо было больше их делать наверное.

По поводу Hearts of Iron 2. Покупаете легальную английскую из серии 1С Originals, ставите на нее патч 1.2 или какой там последний официальный и игре уже никакие диски не нужны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Noose
Ursus maritimus juv.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 19:08. Заголовок: Re:


Sneaksie пишет:
цитата
удерживать города взятые нечем бывает, твои юниты сражаются где-то далеко на востоке уже - и тут бах - какой-нить немецкий бтр просочился и захватил Важный Город. Гамовер.
На вкус, на цвет... С моей кочки зрения, это баланс между оккупационными войсками и боевыми частями. В принципе, всегда можно прикупить вспомогательную часть и посадить ее в город - но ограниченность ресурсов ставит жесткий выбор. Либо ставить войска в тыл, либо усиливать передовую - так в реальности такие проблемы тож возникали...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.05 22:22. Заголовок: Re:


У меняч наша версия ДП-2 с патчем 1.2. Перевод хороший но ингода выдлетает и не заргужается отдельная партия

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 01:01. Заголовок: Re:


У меня также наша ДП2. С точно таким же патчем. Не вылетала ни разу. Ну или почти ни разу, не помню. Сейвы со временем разрастаются до неприличных размеров и при загрузке тормозят, спасает дефрагментация.
Игра хоршо тем, что дает прочуствовать стратегические проблемы, стоявшие тогда перед воюющими сторонами. Советский Союз - до войны страна-изгой. Никаких союзников, повсеместно плохое отношение. И очень мало возможностей для дипломатических маневров. Неразвитая промышленность и очень слабая инфраструктура. Зато огромные ресурсы.
США - наоборот, масса партнеров и союзников, прекрасная экономика, но... Стоит посмотреть на карту - острова в Тихом океане разбросаны на огромных расстояниях.
И так далее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 12:31. Заголовок: Re:


alexgv65 пишет:
цитата
Неразвитая промышленность

нормальная, только ростить долго,проще захватить.А плоха инфра особо ненапрягает, особенно если ведешь войну на чужой территории, где она хорошая

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 16:31. Заголовок: Re:


Что касаемо ДП, то, признаться, я не люблю заниматься внутренней политикой - по мне лучше ха-арошая мочиловка (сценарии 1941 и 1944 гг).
Кстати, хотелось бы спросить, вот мне приходит сообщение, что, мол, мне передали технологию. Но всё равно её надо исследовать! Разве что возле неё значок появляется. Как там "обналичить" халяву??
Да, и ещё коды там почему-то не работают...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.05 22:26. Заголовок: Re:


передача технологии ускоряет ее разработку самому раза в 2.
А мвот сценарии 41 и тем более 44 не люблю, лучче к моч.иловке как следует подготовится
.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.05 03:08. Заголовок: Re:


Sergey-M пишет:
цитата
А мвот сценарии 41 и тем более 44 не люблю, лучче к моч.иловке как следует подготовится


А у меня не получалось подготовиться к мочиловке. Вечно разбивали, вражины.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 91 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет