Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.03.06 15:47. Заголовок: Критикам Т-34 посвящаю
Не так давно мне в руки попал интересный видеоматериал: в 2002 г. группа энтузиастов-поисковиков вытащила со дна Ладожского озера затонувший Т-34. Судя по всему, модель со штампованной башней выпуска 1942 г. Танк пролежал на дне озера 60 лет. Его вытащили, очистили от грязи. Подсоединили двигатель к аккумуляторам и... Двигатель запустился. На видео чётко показаны работающие толкатели клапанов и вылетающие из них частицы грязи и фонтанчики воды илбо выхлопных газов - подробно рассмотреть, естественно, не получилось. Скажите на милость, как мог такой плохой танк пролежать больше пол-века в воде и иле, и при этом он не сгнил, не рассыпался? Ведь коль запустился двигатель, то стартер, проводка и т.д. были в порядке! Там же был показан Т-34 (тоже первых серий), простоявший на постаменте порядка 35-40 лет. Перед парадом ему залили масло, соляру, поставили новые аккумуляторы и танк своим ходом поехал на парад. Интересно, сколько протянет "Абрамс" или "Леклерк", оказавшийся в подобной ситуации?
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.03.06 18:48. Заголовок: Re:
Abv пишет: цитата: | А с него башни в разные стороны разлетаются. |
| Э-э.. товарисч, учите матчасть однако! Согласно "Правилам ведения стрельбы из многобашенного танка" огонь ведется ОДНОВРЕМЕННО из двух и более стволов, но в ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ направления! Все вредные силы и моменты при этом компенсируются.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.03.06 18:58. Заголовок: Re:
fireman пишет: цитата: | Э-э.. товарисч, учите матчасть однако! |
|
Рассмотрим многобашенный танк?..
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.03.06 19:01. Заголовок: Re:
fireman пишет: цитата: | огонь ведется ОДНОВРЕМЕННО из двух и более стволов, но в ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ направления |
| Три противоположных направления - Вас, надеюсь, не затруднит назвать?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 20.03.06 19:26. Заголовок: Re:
Abv пишет: цитата: | Три противоположных направления - Вас, надеюсь, не затруднит назвать? |
| Ой, только не надо умничать! Я же говорю, учите матчасть! У многобашенного танка типа Т-35 3 (три) пушки, НО! одна- 76 мм, а две -45 мм. Поэтому энергия отброса башни с одной 76мм пушки примерно равна сумме энергий отброса двух башен с 45-мм пушками. Поэтому и стреляют в ДВА противоположных направления. 76-мм в одну сторону и 2х45-мм в другую!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.03.06 13:40. Заголовок: Re:
fireman пишет: цитата: | ОДНОВРЕМЕННО из двух и более стволов, но в ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ направления! Все вредные силы и моменты при этом компенсируются |
| Не нужно умничать, верно замечено: компенсируются все силы, кроме кавитации, скручивающий эффект которой особенно сильно проявляется при стрельбе в противоположные стороны. Поэтому на море башни ставят на пороходы, а на суше - на танки. А не наоборот, как можно было бы послушать предыдущего аратора. Кстати, до изобретения кавитации раньше многобашенные параходы ездили по суше - это легко услышать в знаменитой Попутной песне М.И.Глинки: "Дым столбом - кипит, дымится Пароход. Пестрота, разгул, волненье, Ожиданье, нетерпенье... Православный веселится Наш народ. И быстрее, шибче воли Поезд мчится в чистом поле. "
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.03.06 13:57. Заголовок: Re:
Остался нераскрытым вопрос - если танковая пушка -гладкоствольная, и снаряды оперенные. Тогда все так не просто - этто что то...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.03.06 17:42. Заголовок: Re:
Физику надо учить, батенька, поскольку пороховые газы давят одинаково и на снаряд и на донце гильзы, то гладкий ствол гораздо легче соскользнет со снаряда, избежав потерь на трение в нарезах и придав башне бОльшую начальную скорость.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 21.03.06 18:51. Заголовок: Re:
"Иванов" пишет: цитата: | Не нужно умничать, верно замечено: компенсируются все силы, кроме кавитации, скручивающий эффект которой особенно сильно проявляется при стрельбе в противоположные стороны. Поэтому на море башни ставят на пороходы, а на суше - на танки. А не наоборот, как можно было бы послушать предыдущего аратора. |
| О инженер, не спорь с насмешливыми лириками...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 12:33. Заголовок: Re:
2GvShAD_Romeo пишет: цитата: | Физику надо учить, батенька, поскольку пороховые газы давят одинаково и на снаряд и на донце гильзы, то гладкий ствол гораздо легче соскользнет со снаряда, избежав потерь на трение в нарезах и придав башне бОльшую начальную скорость. |
| А нет ли там каких-либо вихревых потоков вокруг оперения, искажающих чистоту процесса?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 13:07. Заголовок: Re:
Угу, а еще - окрас оперения учитывать необходимо.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 14:41. Заголовок: Re:
"Иванов" пишет: цитата: | Кстати, до изобретения кавитации раньше многобашенные параходы ездили по суше - это легко услышать в знаменитой Попутной песне М.И.Глинки: "Дым столбом - кипит, дымится Пароход. Пестрота, разгул, волненье, Ожиданье, нетерпенье... Православный веселится Наш народ. И быстрее, шибче воли Поезд мчится в чистом поле. " |
| Вот более достоверный источник. "Многобашенные пароходы. Руководство службы", М., изд. Военмаразм, тысяча девятьсот богом забытый год: цитата: | При встрече с противником экипажу незамедлительно открыть огонь и изобрести колесо. |
| Следовательно, в результате этого происходит апгрейд парохода до паровоза! И кавитацию, судя по всему изобрели на этом же этапе, потому что на пароходах осуществлялось плавание в морской воде, а на паровозах- нет.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 22.03.06 15:02. Заголовок: Re:
Шестьдесят пишет: цитата: | Следовательно, в результате этого происходит апгрейд парохода до паровоза! |
|
Зачем сразу паровоз? Просто у судна появляется возможность колесного хода, вот и все.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 16:40. Заголовок: Re:
S.N.Morozoff пишет: цитата: | Зачем сразу паровоз? Просто у судна появляется возможность колесного хода, вот и все. |
| Картинка красивая... А если две пары колес поставить - спереди и сзади. Пароход поедет или поплывет?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 16:46. Заголовок: Re:
Пароход - пойдет. Поскольку термин "плавать" моряками не употребляется Железнодорожниками вроде как тоже: "состав пошел"... Зато употребляется космонавтами: интересно - сколько пар колес было на "Востоке"?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 16:51. Заголовок: Re:
Граждане, завязывайте... Уже право слово не смешно... Кстати колитесь, кто из Голландии не давно вернулся?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 17:00. Заголовок: Re:
Michail Tz пишет: цитата: | Поскольку термин "плавать" моряками не употребляется |
| Еще как употребляется. Когда при них говоришь это слово они - хором: Плавает - говно, а корабль - ходит.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 17:02. Заголовок: Re:
Green пишет: цитата: | Граждане, завязывайте... Уже право слово не смешно... Кстати колитесь, кто из Голландии не давно вернулся? |
| Ответ: 1.Наша трава не хуже 2. Тема себя исчерпала - чего делать то? Модераторы а-у?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 17:04. Заголовок: Re:
Не знаю. Я голландку не пробовал и вообще бросил.. но тема про полеты подстреленного - это просто термояд... дважды лежал под столом с коллегами в обнимку...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 22.03.06 17:33. Заголовок: Re:
Уж 22 марта, а Demon'а все нет... Ладно, завязываем.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|