Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 02:03. Заголовок: Страдивари - 1


Ссылка: http://rapidshare.de/files/11907849/10._Stradivari.doc.html

Главу "Страдивари танковой тактики" я переделал в соответствии с замечаниями моих оппонентов. Спасибо за критику. Надеюсь, теперь все довольны?

Честь имею! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 01:06. Заголовок: Re:


... чьей бы коровенке мычать, а Вашей бы умолкнуть.

Да и вам бы хлебало прикрыть не мешало!

Прикрывая-то засадами свои открытые фланги, где немцы так и не появились? Да, эффективность просто невероятная.

Идём по второму кругу? Давай, Малой:

""Решительное наступление противник предпринял с утра 9 октября. Трудная складывалась ситуация в районе деревни Шеино, где стоял в засаде взвод Лавриненко. Гитлеровцам удалось обнаружить машины. Рота фашистских автоматчиков с приданной ей батареей противотанковых орудий скрытно подобралась к советским танкам. Но экипажи Лавриненко вовремя обнаружили автоматчиков и расстреляли их из пулеметов.
Между тем фашисты снова атаковали Шеино. На сей раз левее засады Лавриненко, на участке, где занимала оборону рота танков БТ-7 лейтенанта Самохина.
Потерпев неудачу в районе Ильково - Шеино, фашисты попытались обойти нас с правого фланга в районе села Думчино. Но сюда подоспел взвод танков лейтенанта Кукаркина из трех машин."

http://militera.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000462-000-40-0"

Так что в том, что немцы от Орла к Мценску только 5-го октября выступили, заслуги Катукова нет ни малейшей. Соответственно, и отсчет дней, в течение которых 4-я тбр задерживала продвижение 4-й панцердивизии, начинается пятого октября. А не четвертого и не третьего.

Увиливаете как раз вы, отказываясь признать началом боевых действий отдачу приказов на разведку Катуковым. Хотя даже невоенному человеку ясно, что это УПРЕЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА на полтора суток в БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ! То, что Лангерман начал выдвижение авангардов 5-го - его (и ваша) личная трагедия, jerk.

А у Катукова под Мценском, оказывается, второстепенное направление? Вы бы уж определились...

На 4-е октября - это действительно второстепенное направление, которое стало бы главным, если бы Лангерман сходу занял Мценск и укрепил предмостный плацдарм. Для броска на Тулу, разумеется. А вот тогда оно стало бы главным и естественно вело к обходу Москвы с юга. Это прекрасно понимал тот же Шапошников, который приказал Лелюшенко:
"Дальше Зуши, голубчик, ни шагу!"
Вот Лелюшенко-то с Катуковым и не дали превратить это направление в главное.

...а при отсутствии документальных данных об оперпланах противника выделить "главные" и "второстепенные" направления не удастся.

Из этого просматриваются две вещи:
1. Удручающее качество советской разведки.
2. Нежелание военного командования и руководства страны действовать по наихудшему варианту, doug.

Уж не знаю, на чем вагончики катались по декавильке при царе Горохе, но узкоколейного паровоза для декавильки в СССР не было. А без мехтяги декавилька нафиг никому не нужна.

У вас не хватает мозгов сообразить, что не надо изобретать "узкоколейные паровозы". Достаточно построить НОРМАЛЬНЫЕ ШИРОКОКОЛЕЙНЫЕ железные дороги, параллельно Западной границе, и будут по ним кататься обычные паровозы ФД, перевозя грузы военного назначения. Причём эти рокады могут быть достаточно короткими - настолько, чтобы обеспечить маневр в тылу данного военного округа или фронта.

Однако где именно будут эти самые "силы агрессора", мы не знаем. Потому и придется выставлять одну дивизию на 10 км фронта.

Выделить главные направления предполагаемой агрессии просто. Коммуникации. Двигать колоссальные массы войск по лесам, болотам и целине - немыслимо! А значит предстоит борьба за шоссе, рельсы и мосты. Войск для полного блокирования коммуникаций было вполне достаточно. Оставалось отдать приказ оборонять их любой ценой. Однако здесь мы вступаем в область неподвластную Малышу: творчество. И он предпочитает "выставлять одну дивизию на 10 км фронта", вместо того, чтобы задуматься над абсурдностью этого.

- Напомню только количество самолётов Люфтваффе: 3909.
И что?


А то, что у нас 9943 исправных самолёта. И их даже больше, чем подготовленных экипажей. По идее, если бы была поставлена задача - "закрыть небо" - над западной границей, проблем не должно бы возникнуть.

И еще: у немцев по состоянию на 22 июня было 3658 танков (роспись по типам и частям давать?), 232 штурмовых орудия плюс данные по двум отдельным "линейным" и одному огнеметному танковому батальону не обнаружены. Так что число танков и штурмовых орудий за немцев переваливало за четыре тысячи.

Вы можете сколько угодно преувеличивать численность немецких танков и как угодно приуменьшать количество советских, но всё равно разница будет минимум в 3 раза. Дело совсем не в этом. А в чём - рассказал АВИ.

Честь имею! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 01:21. Заголовок: Re:


Комбриг пишет:
quote:
Достаточно построить НОРМАЛЬНЫЕ ШИРОКОКОЛЕЙНЫЕ железные дороги, параллельно Западной границе, и будут по ним кататься обычные паровозы ФД, перевозя грузы военного назначения.


что-то у вас сегодня, Комбриг, фантазия разыгралась Не шуточно.
Ножки снились ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 08:59. Заголовок: Re:


Да, мощно задвинуто...




Я верю в законы природы. Все остальное меняется. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 13:47. Заголовок: Re:


Комбриг пишет:
quote:
Вы кичитесь своей эрудицией...
В вашем случае я вижу перед собой истеричного и тупого жлоба - ни больше, ни меньше!

Увы, дорогой мой, увы, я ничем не "кичусь". Просто я безнадежно испорчен советской системой высшего образования и, к сожалению, привык к тому, что если человек порывается написать о чем-то книгу, то он имеет о предмете своего интереса определенное представление. И потому - откровенность за откровенность - в Вашем лице я вижу перед собой воинствующего ламера, не знающего самых элементарных вещей, но склонного при этом к выводам вселенского масштаба, причем упорствующего в своем незнании. Пройдемся по пунктам? Тактики танковых войск Вы не знаете. ТТХ техники не знаете. Организации войск, системы их подготовки и подчинения не знаете. Состояния Красной Армии - степени укомплектованности, уровня боевой подготовки на начало войны - не знаете. С фактическим состоянием дел по описываемым событиям не знакомы даже близко, пользуясь откровенно вторичными источниками - мемуарами. Но зато выводы делаете космического масштаба - кто, куда и чем "замахивался" и как "надо было".

Комбриг пишет:
quote:
Перекур закончен? Продолжать или не надо?

Продолжайте, дорогуша, продолжайте. Что-то я ни одной цитаты за своей подписью со словами "Лангерманн не вел разведку нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах" в упор не усматриваю. Интересно, почему? Может быть, потому, что Ваш не в меру длинный язык приписал мне то, чего я не говорил? Хотя свистеть - оно, как известно, не мешки ворочать...

Комбриг пишет:
quote:
Малой, читать надо, когда пишут

Вот именно - читать надо: "... фашисты попытались обойти нас с правого фланга в районе села Думчино. Но сюда подоспел взвод танков лейтенанта Кукаркина из трех машин". Так взвод "подоспел" или "стоял там в засаде, не будучи обнаруженным немецкой разведкой"? Ась?

Комбриг пишет:
quote:
Не помешало бы ознакомиться.

Ознакомьтесь. Бронеавтомобиль БА-20 принят Псковской базой №35 от 202-го отдельного батальона связи 1-го мехкорпуса. Номер машины, номер двигателя и список поверждений приводить? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.2.
Танк БТ-7 принят 19 июля на станции Новгород от 202-го отдельного батальона связи 1-го мехкорпуса, отправлен в ремонт. Номер машины, номер двигателя и список поверждений приводить? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.5.
Бронеавтомобили БА-10 (3 машины) и БА-20 (1 машина) приняты на станции Новгород от от 202-го отдельного батальона связи 1-го мехкорпуса, отправлены в ремонт в г.Калинин. Номера машин нужны? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.7.
Автомобили ЗиС-5 4 штуки, М-1 1 штука, трактора СТЗ-5 и "Коммунар"-90 50-го дорожного батальона 1-го мехкорпуса сданы 27 июля в ремонт гарнизонным мастерским г.Пскова. Номера машин и двигателей нужны? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, лл.20-26.
Танк БТ-7 3-й танковой дивизии 1-го мехкорпуса отправлен 16 июля на завод в ремонт. Номер машины и список неисправностей требуется? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.85.
Танк ХТ-26 3-й танковой дивизии 1-го мехкорпуса 23-го июля отправлен в ремонт со со ст. Новгород. Номер машины нужен? ЦАМО РФ, ф.3422, оп.1, д.36, л.263.
И так далее.

Комбриг пишет:
quote:
А дальше, ясный красный, погрузка на платформы воинских эшелонов и - в глубокий тыл.

А дальше? Что произойдет с оной техникой "в глубоком тылу" при переформировании дивизии в бригады? Ага. Техника пойдет на укомплектование формируемых бригад. О чем я Вам все это время и талдычу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет