Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.01.06 13:20. Заголовок: Пикирующие бомбардировщики (для Huntera)
цитата мимоходом, или кто там на самом деле под этим ником прячется, вы бы прежде чем так говорить всёж на ТТХ бы глянули, да и на внешний вид тоже... глядишь и узнали бы типичный пикировщик во всей его красе.
типичным признаком пикировщика во времена 2МВ были тормозные решетки на крыльях(Ю.87, 88; Пе-2; Д3А1) и аэродинамические тормоза (как на первых До.217) на Су-2 таких приспособ не было так шта написали Вы полную чепуху
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 08.01.06 18:10. Заголовок: Re:
Хиёси пишет: цитата Правда, следует, конечно, отметить, что первые "Барракуды" требовали от летчика внимания при выводе из пикирования
Примерно это и было написано в моей авиаэнцеклопии. После чего давался вывод, что барракуда - фиговый бомбер, только торпедами. цитата Однако чтобы стать пикировщиком, доработке он подвергся довольно существенной - установили...
ДА? Не слышал такого. К сожалению, по "румынам" инфы вообще кот наплакал,много неизвестного
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 08.01.06 18:55. Заголовок: Re:
"Барракуда" как пикировщик использовался, можно сказать, случайно. Изначально он был спроектирован как палубный торпедоносец, но благодаря специально сконструированным выдвижным щиткам-закрылкам Ферри – Янгмена мог использоваться как пикировщик. Отличился "мочением в сортире" в течении 4 месяцев линкора "Тирпиц".
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 09.01.06 03:33. Заголовок: Re:
История создания "Барракуды" - это целая эпопея приключенческая Однако "вначале", в 1934 году, была все-таки спецификация S.27/34 на истребитель/пикирующий бомбардировщик для ВВС армии и флота. Из нее и проекта Фэйри по спецификации S.9/36 (трехместный истребитель-бомбардировщик для флота) родилась в итоге "Барракуда". Окончательную спецификацию S.24/37 флот сформулировал, в общем-то, задним числом, в соответствии с этим уже разработанным проектом. На этом этапе в проект как раз включили закрылки Янгмена. Однако как пикировщик самолет все же проектировался изначально. Ну, а к торпедоносцам-то таких жестких требований, как к пикировщикам, не предъявлялось - торпеду практически на любой самолет подвесить можно, позволяла бы бомбовая нагрузка. Насчет "в течение 4 месяцев" не совсем так... Первая атака "Тирпица" "Барракудами" состоялась 4 апреля 1944 - две волны по 21 "Барракуде" и 40 палубных истребителей. Попали 4 бомбы крупного калибра и десяток 500-фунтовых, потери - 3 "Барракуды" и 1 истребитель. Следующая атака имела место ЧЕРЕЗ четыре месяца - 17 июля 1944. Снова 40 "Барракуд" и 48 истребителей, но в Альтен-фьорде в тот день стоял туман и дымка, цель не обнаружили, а 2 самолета разбились в скалах. Следующие попытки были 22 августа (31 "Барракуда" и 67 истребителей-бомбардировщиков, безрезультатно, потеряли 3 самолета), 24 и 29 августа (59 Барракуд и 85 истребителей, всего одно попадание 500-фунтовки, потеряно 8 самолетов). Добили "Тирпица", как известно, 15 сентября и 12 ноября "Ланкастеры" с аэродрома Ягодник под Мурманском пятитонными "Толлбоями"...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 24.01.06 20:12. Заголовок: Re:
Интересно, а кто ни будь когда ни будь считал, во сколько раз применение пикировщиков сокращало затраты на поражение типовой цели, по сравнению с артиллерией, допустим на нескольких типичных дальностях от ЛБС?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 25.01.06 17:12. Заголовок: Re:
Заменять пикировщиками горизонталов - под это дело народ статистику подводил, где-то встречалось, попробую поискать. Но пикировщик вместо артиллерии - это странно. Да пребудет с нами Сила!
|
|
Цитата
|
|
Отправлено: 25.01.06 18:43. Заголовок: Re:
Не совсем вместо, а в дополнение. На большие типа дальности.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|