Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 12:01. Заголовок: Солонин М., последние книги


Господа, поделитесь ссылкой на последние книги, "23-е", "25-е".

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Пост N: 314
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 02:51. Заголовок: Ктырь пишет: shutt ..


Ктырь пишет:

 цитата:
shutt кстати ваш преподователь мемуаров или ещё чего такого не оставил? Ведь история с И-185 та ещё загадка!


Он умер в 1989. Насчёт мемуаров или записей надо будет у дочери или внуков спросить.
Это я к оценкам,так любимым некоторыми аффтарами креатиффоф. (про "к чему")

Нацизм чем-то похож на многолетний сорняк, с которым бесполезно бороться, срубая побеги - нужно тащить за корень. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 6555

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 03:00. Заголовок: K.S.N. пишет: ЕМНИП..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ЕМНИП у Зефирова прочитал, как какой-то немецкий техник соорудил на самолете своего пилота пушку, которая могла стрелять под углом вверх. Интересно, сколько согласующих подписей собрал. Или у него были свои законы аэродинамики?

- А к каким результатом это привело? Возможно к досрочной потере машины или ухудшению ее параметров, потери летных характеристик.
Т.е. о чем речь? О том, что нарушая все инструкции можно чего то добиться? Видимо можно... Но, пока не понятно чего и для чего этот разговор.
Это я к тому, что не понятно в результате работы самоделкина ТТХ самолета выросли или наоборот упали. Война просто многое может списать....


Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1367
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 03:01. Заголовок: shutt пишет Он умер..


shutt пишет


 цитата:
Он умер в 1989. Насчёт мемуаров или записей надо будет у дочери или внуков спросить


Хм, ну даже если вы там единственное фото какое-нибудь интерестное найдёте это ведь тоже событие для наших авиоманов будет!


 цитата:
Вторые имели танчеги,не так много,конечно как танковая дивизия


Надеюсь вы не про 1941. Поскольку в это время танков не было у СС-манов. И лишь в 1942 (с весны) появилось по батальону...

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1496
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 03:02. Заголовок: Ктырь пишет: Это ко..


Ктырь пишет:

 цитата:
Это конечно глупость. Одно только усиление бортов Pz IV до толщины в 40-мм аплицированием говорит о желании получить именно противоснарядную стойкость бортов...


Собственно, можете сами ознакомится с его доводами, разговорр об этом зашел а теме: Продолжение разговоров вокруг укомплектованности с этого сообщения. На конкретный вопрос Игоря Куртукова: А можно без подробностей, в виде резюме - в "23 июня" танки PzIII и PzIV с лобовой бронёй 50-мм и бортовой 30-мм относятся к танкам противопульного бронирования? последовал ответ: "Если совсем без подробностей - то да. Их броня пробивалась СТАНДАРТНЫМ ШТАТНЫМ вооружением стрелковой дивизии РККА
( 45-пятка в борт, корму, боков. поверх. башни; УСВ или Ф-22 - в лоб и далее везде ) при стрельбе на нормальных ( не предельно малых)
дистанциях в 400-600 м.
Но это - если совсем без подробностей. Как просили".
Ну и дальше по теме.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1368
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 03:19. Заголовок: K.S.N. пишет ( 45-пя..


K.S.N. пишет

 цитата:
( 45-пятка в борт, корму, боков. поверх. башни; УСВ или Ф-22 - в лоб и далее везде ) при стрельбе на нормальных ( не предельно малых)
дистанциях в 400-600 м.


Марк пользуется устаревшимми данными во первых. Во вторых он явно не понимает критерия противоснарядное.
Т-34 уверено поражался в борт имевшемися в Вермахте уже орудиями ПТО основного звена (по числу их мало ещё было на 22.06.41, а вот статусу и наличию они были там где надо) - это 50-мм PaK-38, а также чешские и французские 47-мм пушки ПТО, также Т-34 поражался в борт и 37-мм PaK-36 с меньших дистанций. Получается Т-34 имел потивопульное бронирование!

Противоснарядное - это возможность выдерживать огонь (от чего, как и с каких дистанций - это уже требования конкретной армии) а не быть неуязвимым от "штатных средств" со всех дистанций.

Вообще тот же Т-III поражался в борт нисколько не легче нашим 45-мм орудием, чем Т-34 немецким 37-мм...

Марк лучше бы заострил внимание на отсутствии в Вермахте танков прорыва и собственно тяжёлых танков. Другой вопрос, что в немецкую доктрину тогда они не укладывались...

917 пишет


 цитата:
- А к каким результатом это привело? Возможно к досрочной потере машины или ухудшению ее параметров, потери летных характеристик.


Ну вы даёте вообще-то речь идёт хоть сам K.S.N. может и не в курсе о знаменитой Schraege Muzik... Результаты были отличные - потом на вооружение приняли...


Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1497
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 03:32. Заголовок: 917 пишет: - А к ка..


917 пишет:

 цитата:
- А к каким результатом это привело? Возможно к досрочной потере машины или ухудшению ее параметров, потери летных характеристик.


Как и написал Ктырь, данную пушку (хоть я и не помню ее названия) стали ставить на других самолетах. ЕМНИП у Зефирова даже фотка была самолета с этой пушкой и имя техника и летчика называлось.

 цитата:
Т.е. о чем речь? О том, что нарушая все инструкции можно чего то добиться? Видимо можно... Но, пока не понятно чего и для чего этот разговор.


Речь о том, что в боевых полевых условиях техники могли менять комплектацию самолета куда больше, чем на одну гайку и это могло приносить пользу.
Что касается распределения новой техники, то можно вспомнить, Например, что "сормовских уродцев", например, старались спихнуть молодым (если была возможность выбора), почему такого не могло быть с самолетами? Помнится, молодой Кожедуб получил пятибачный ЛаГГ, который из-за этого был менее маневренным.

Ктырь пишет:

 цитата:
Во вторых он явно не понимает критерия противоснарядное.


Так про то и речь. Вот я и спрашиваю, разобрался ли он с этим критерием. Раз уж он завел речь про "специалистов" и про "2*2=4".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1369
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 03:41. Заголовок: Вообще не пойму поч..


Вообще не пойму почему Марк рассматривает ситуацию лета 1941 в отрыве от опыта Вермахта в 1940 году когда немецкие танки зачастую расстреливались как фанерные коробки, штатными средствами ПТО союзников и гетерогенная броня не спасала от качественных французских и особенно английских боеприпасов. Известное фото Т-III прошитого вдоль поперёк 47-мм и 25-мм! снарядами надо бы выложить. Он что же думает немцы не сделали выводов за год, и они не знали, что за пушка у РККА состоит на вооружении?!!

В общем в отличие от куда более коректного анализа ситуации в книге "На Спящих" с танками у Марка ИМХО всё гораздо хуже...

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 315
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 06:20. Заголовок: Ктырь ,Михаил Масло..

Нацизм чем-то похож на многолетний сорняк, с которым бесполезно бороться, срубая побеги - нужно тащить за корень. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1892
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 07:30. Заголовок: Раз гора не идет к П..


Раз гора не идет к Пророку... Из книги Маслова, размещенной на этом сайте:

 цитата:
Кроме масштабных модификаций И-16 были и небольшие доработки самолета, к которым следует, пожалуй, отнести следующие:

- Эксперименты ЦАГИ со всасывающим патрубком карбюратора. Патрубок при этом устанавливался не в лобовой части капота, а на его верхней поверхности.

- Установка в 1940 году хвостового колеса диаметром 200мм.

- Установка козырька пилота с плоскими стеклами, не дающими бликов.

- Испытания фонаря пилота со сдвигаемой назад средней частью. Летчики Табаровский, Супрун и Никашин облетавшие самолет И-16 ?5210601 в марте 1938 года единодушно забраковали такой фонарь.

- В течении 1937 года И-16 ?5210671 подготавливался для скоростного рекордного перелета. Машина готовилась для Валентины Гризодубовой. Осенью 1937 года во время тренировочного полета самолет был разбит Валерием Чкаловым.

- Летом 1940 года в ремонтных мастерских ВВС ВМФ два самолета тип 24 были оборудованы бомбодержателями конструктора Орлова. Самолеты брали 10 бомб по 15 кг или одну 100 килограммовую бомбу Установки испытывались в 62-й авиабригаде ВВС Черноморского флота.

- Летом 1941 года И-16тип 29 был оборудован установками для стрельбы реактивными снарядами PC-132. Под каждым крылом размещалось по два снаряда. Установка испытывалась с 18 по 26 июня 1941 года.

- Тогда же в первой половине 1941 года часть И-16 была оборудована стандартными бомбодержателями (по типу И-153) позволяющими подвешивать каплеобразные подвесные бензобаки ПСБ-21 или две бомбы по 100 кг.

В заключение главы, охватывающей (далеко не полностью) работы по переделкам и модификациям самолета следует упомянуть, что И-16 применялся в экспериментах по дозаправке горючим в воздухе. Разработка такой системы была осуществлена в 1935 году специализированным КБ?1 Управления ВВС под руководством конструктора Запанованного



 цитата:
Учебная машина для этой цели была доработана следующим образом. В центроплане крыльев устанавливались два крупнокалиберных несинхронных пулемета Березина. На консолях крыла устанавливались по три «флейты» для PC-82 (всего шесть) и бомбодержатели с И-153 для 50 кг бомб (по одному держателю на крыло). Для стрельбы и бомбометания в передней кабине устанавливался коллиматорный прицел ПБП-1А. Задняя кабина в случае боевого применения закрывалась дюралевым колпаком.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 221
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 09:39. Заголовок: Змей пишет: И какой..


Змей пишет:

 цитата:
И какой будет комментарий? Для Вас секрет, что у асов техника была получше? А уж про добавку гаек - лапша на уши для первого курса ПТУ.



Про гайку Марк конечно загнул. Механики постоянно делали какие-то мелкие усовершенствования в полевых условиях. Но что касается стандартных самолетов для асов тут он не далек от истины. Единственный известный пример Bf-109F-6/U1 w.n. 6750, специально изготовленный под Адольфа Галланда, из линейки Bf-109F-2, на заводе. И еще несколько его машин.
Сама интенсивность использования немцами своей ИА не предполагала лучшего, или скажем так специального, выбора матчасти для асов по сравнению с другими летчиками. Даже на своих именных самолетах асы летали не очень часто. Другое дело, что за командирами эскадр, групп, штаффелей формально закреплялось несколько самолетов, которые использолвались также и другими летчиками. Потом эта же матчасть передавалась другим частям, где на ней летали в том числе и не асы, и использовалась до своей гибели или списания. Скажем маленький примерчик, в июле 1941 командир JG3 Майор Лютцов летал на самом обычном серийнике Bf-109F-2, w.n. 5472. В этом же месяце самолет был передан в I/JG3, где на нем отметились еще несколько летчиков, затем он попал в II/JG51, где и был окончательно потерян в конце мая 1942 года.



Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1893
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 09:52. Заголовок: Nick Nytch пишет: Е..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
Единственный известный пример Bf-109F-6/U1 w.n. 6750, специально изготовленный под Адольфа Галланда, из линейки Bf-109F-2, на заводе. И еще несколько его машин.

Я тут на Медведя-Хазанова "Bf-109..." сослался. Прочтите, по ходу, нормальная была практика - обращение аса на завод.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 222
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 10:25. Заголовок: Змей пишет: Я тут н..


Змей пишет:

 цитата:
Я тут на Медведя-Хазанова "Bf-109..." сослался. Прочтите, по ходу, нормальная была практика - обращение аса на завод.



Кроме Медведя-Хазанова существует еще масса источников. В данном случае советую читать Прина или Момбека в первоисточнике. Обращение асов, вернее командиров групп и эскадр обкатывающих технику в боевых условиях это обычное дело. Связано оно не с просьбами постройте де самолет под меня, а именно с улучшением боевых и тактических характеристик серийных машин. В Ягдваффе было не много личностей, которые могли себе позволить внести изменение в план завода их можно перечислить по пальцам. И не многие из них действительно этим пользовались, скажем в некоторых источниках можно прочитать, что Мельдерс во время битвы зпа Англию летал на специально сделаном для него Бф-109, на самом деле он просто обкатывал в боевых условиях предсерийный Bf-109F-0. В результате чего его эскадра получила новую матчасть первой. Просто ради эксперимента вы можете назвать любых пришедших вам в голову асов и я постараюсь сказать на каких машинах они летали и погибли, если погибли, чтобы вы убедились, что подавляющее большинство немецких асов действительно пользовались серийными машинами, пусть в некоторых случаях снабженными заводскими или полевыми модификациями, использование которых диктовалось особенностями ТВД или ситуацией на данный момент. Подчеркиваю в большинстве случаев модифицировались все или многоие машины группы, а не только отдельных личностей.

Конечно были фанаберии типа Галланда или Графа, но это были единичные случаи.

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1894
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 10:34. Заголовок: Nick Nytch пишет: К..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
Конечно были фанаберии типа Галланда или Графа, но это были единичные случаи.

Хорошо, а в ВВС КА?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 6556

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 10:56. Заголовок: K.S.N. пишет: Речь ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Речь о том, что в боевых полевых условиях техники могли менять комплектацию самолета куда больше, чем на одну гайку и это могло приносить пользу.

- Могу только согласится. Могло приносить пользу, а могло приносить вред. Во всяком случае каких-то далеко идущих выводов из этой информации сделать нельзя. О полезных изобретениях известно, а о потерях в виду не стандартного подхода к технике нет.
Основная мысль у Марка это то, что ассы летали на стандартных машинах и она никак не опровергнута.
Теперь об доработках из Медведя и Хазанова "Вооружение Вf 109 F-4 вызывало самые противоречивые отзывы у наиболее опытных пилотов истребителей Германии. Так , если Мелдерс был полностью удовлетворен легким вооружением из 20-мм пушки и двух пулеметов, то А. Галланд считал сокращение состава вооружения самолета шагом назад. В результате дискуссии по составу вооружения фирма Мессершмитт разработала для истребителя Ме-109 Ф-4 так называемый полевой доработочный комплект, который представлял собой пару пушек МГ-151/20 в подкрыльевых гондолах с боезапасом из 120 снарядов на ствол.
Хотя дополнительное вооружение повысило огневую мощь самолета и его боевые возможности в варианте штурмовика или перехватчика, но отрицательно повлияло на устойчивость и управляемость машины из-за увеличения лобового сопротивления и массы. Самолет приобрел тенденцию к раскачиванию, снизились его возможности ведения воздушного боя против истребителей противника". Т.е. любая такая модернизация могла иметь не только плюсы, но и минусы, чем существеннее были изменения параметров веса машины, лобового сопротивления и т.д.



Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 223
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 11:10. Заголовок: Змей пишет: Хорошо,..


Змей пишет:

 цитата:
Хорошо, а в ВВС КА?



Марк, насколько я понял, писал про немцев Что касается ВВС РККА, в первые два года это было не возможно, из-за скоротечности жизни матчасти и летчиков и всеобщей неразберихи (имеется ввиду не простой выбор самолетов старшими, а заводская переделка под конкретного аса) . Исключение, возможно только "элитный" 434 ИАП, где было ЕМНИП в какой-то период два Як-9 при общей матчасти Як-7б, которые использовались инспекторами ВВС. Даже когда была попытка создать что-то похожее на ударные части типа 9 ГИАП или обрывок 4 ИАП под Сталинградом, воевали они на штатной матчасти и сгорали также как и другие. В более поздние периоды когда полки перевооружались централизовано, естественно командиры выбирали лучшие машины, вспомним Скоморохова с его оставшимся пятибачным Ла-5. Обращения на заводы по итогам использования с просьбами добавить то, или это, улучшить качество, также не являлись исключением, но честно говоря, чтобы завод делал изменения под контретного человека, я не встречал. Хотя могу ошибаться, не большьй спец в железе. Если интересуетесь вопросом спросите у спецов по нашим самолетам на АИФе. ИМХО, для асов выбирались обычные машины из линейки и делались дарственные надписи. Мне довелось просматривать инженерную документацию 278 ИАД в период освобождения Крыма, и насколько я помню к примеру, Як-1 "Ртищевский железнодорожник", на котором погиб ГСС капитан Лавренов, не сколько не отличался от других Як-1, на вооружении 291 ИАП.

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 11:19. Заголовок: СМ1, Первый вопрос в..


СМ1,
 цитата:
Первый вопрос все же "Зачем ?" Кому и зачем нужно браться за критический разбор книг Марка Семеновича?Уже говорено про объем этой публикации. Т.е. надо написать книгу, посвященную разбору книги Солонина. Это время оторванное от собственной работы.Не проще ли, тому кто пишет, написать свою? Или Марк Семенович фигура равная Черчиллю? Скольким читателям, включая Вас будет интересен такой разбор?

Мое предположение о возможном существовании ряда публикаций, примерно равнозначной исходному материалу как по степени общей убедительности, так и по приличному набору примеров, строилось на наблюдении, что книги Солонина М. обсуждаются последние года два массово и очень бурно. Количество должно же рано или поздно перерастать в качество, как думаете?
Я вполне мог предположить наличие таких групп, с указанием соответствующей мотивации:
"пишущий читатель просоветский", (электорат неизбежно стареет, нужно готовить смену, "подкованную" и в таком значимом вопросе национальной истории, каким является ВОВ. Конечно, можно опровергать и косвенно, через так сказать перпендикулярные публикации, Солонин М. "разбегались", следом "за что сражались...". Это не так эффективно, я думаю);
"литератор-государственник", (долгие разговоры с экрана о необходимости создания национальной идеи, пару раз доводилось слышать от двух-трех завсегдатаем теле-шоу мысль, что почему бы сплочению народа в период ВОВ не стать положительным примером для нынешних россиян, а уже на основе героической памяти о той эпохе уже следует выстраивать идеологический базис суверенной демократии... Ну и де , хотя бы в виде профанации?);
"журналист почти безработный /низкооплачиваемый", (чем не способ разом перешагнуть несколько ступеней профессиональной карьеры? При этом, риск получить лавры "известного, но скандально" отсутствует. Напротив, не полностью “отмытый от позора 90-х народец” торжественно заставит нового литератора на пьедестал белоснежного почета).
Если уж разгуляться, уважаемый CM1, то категорий потенциальных и достаточно квалифицированных критиков книг Солонина М. можно еще выделить с пяток. Да хоть тех же сотрудников Института Военной истории при МО вспомнить.
Вчера часа два искал что-то убедительное и как-то не встретилось. Но я пока не спешу орать "симптоматично". Возможно все та же национальная особенность с долгим запряганием, хз.

 цитата:
Нет ли У Марка Солонина ссылок на собственные книги?

Сами же говорите - Солонин не Черчилль, так почему бы не уточнить напрямую?

K.S.N.,
 цитата:
Ему бы следовало самому показать пример и "соответствовать принципу непредвзятости".

его в непредвзятости "обвинить" сложно, согласен. Но вы же сами знаете: с волками жить…
Я и написал "сам того не желая" – фраза подходит на все случаи. Хотя всерьез имел ввиду, не его, Исаева и прочих публицистов, по тем или иным соображениям эксплуатирующих тему. Подразумевался образ “нового историка”. А вообще, пусть его, т.е. Солонина М. мотивация и убеждения остануться в его собственности, как и стилистика будущих проектов.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 6558

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 11:21. Заголовок: Vico пишет: Но вы ж..


Vico пишет:

 цитата:
Но вы же сами знаете: с волками жить…



Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2701
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 11:52. Заголовок: Nick Nytch пишет: Ч..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
Что касается ВВС РККА, в первые два года это было не возможно, из-за скоротечности жизни матчасти и летчиков и всеобщей неразберихи (имеется ввиду не простой выбор самолетов старшими, а заводская переделка под конкретного аса) .

А как насчет облегченных Як-1?
Что скажете про установку в частях раций и пусковых РС?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 224
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 11:59. Заголовок: amyatishkin пишет: ..


amyatishkin пишет:

 цитата:
А как насчет облегченных Як-1?
Что скажете про установку в частях раций и пусковых РС?



Читайте внимательно, разговор шел о кнокретных изменениях в связи с пожеланиями отдельной личности. Я думаю рация или пусковые РС при их наличии могли монтироваться и на самолеты простых летчиков. (Рации принимающие естественно).

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1895
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 12:18. Заголовок: Nick Nytch пишет: р..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
разговор шел о кнокретных изменениях в связи с пожеланиями отдельной личности


Разговор шел о том, что асы получали технику лучшую по характеристикам, чем рядовые летчики, а иногда и доработанную, согласно их пожеланиям.
Кстати, я тут про изменения к И-16 цитату выложил. Там гораздо большее, чем гайки прикручивали.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 225
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 12:30. Заголовок: Змей пишет: Разгово..


Змей пишет:

 цитата:
Разговор шел о том, что асы получали технику лучшую по характеристикам, чем рядовые летчики, а иногда и доработанную, согласно их пожеланиям.



Это не так. Изначально в немецком случае группа отводится в тыл и получает новые 30 скажем Бф-109Г-2, асы летают на таких же машинах как и прибывшие вчера унтероффицеры и лейтенанты из школ. Такая же ситуция и у нас. Полевые переделки и улучшения вопрос второй. Обращение на заводы служит целью улучшения боевых характеристик серийных машин. Кроме того, асы также летают на матчасти прибывшей россыпью с заводов из ремонтных мастерских и из других частей. Разницы нет.

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 6560

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 12:31. Заголовок: amyatishkin пишет: ..


amyatishkin пишет:

 цитата:
Что скажете про установку в частях раций и пусковых РС?

- А почему установка пусковых рассматривается как некая произвольная операция? Это же штатная система вооружения или предусмотренная для установки на самолет. ВОт, если бы они от М-13 установку повесили это произвол.

Почему ни один из подбитых французских бомбардировщиков не таранил понтонный мост?
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1370
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 12:55. Заголовок: Вот знающий человек ..


Вот знающий человек расставил все точки над i...

Nick Nytch хотелось бы вас попросить ещё прокоментировать ситуацию с Западными пилотами, особенно с англичанами (про них на той страничке как раз речь идёт) тот же Пэтл надеюсь не летал на каком-нибудь особом "стратотоптере" Гладиаторе?

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1071
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 13:07. Заголовок: Vico пишет: Да хоть..


Vico пишет:

 цитата:
Да хоть тех же сотрудников Института Военной истории при МО вспомнить.


Не стоит. Для этого стороны должны говорить на одном языке. Нет смысла стрелять из пушки по
"публицисту с совочком психолога-любителя", как Вы заметили.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1370
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 13:15. Заголовок: Господа, а о чём вы ..


Господа, а о чём вы спорите? Собственно, разговор о том, что ас НЕ делает "Фарман" "Раптором", равно как и наоборот, для любого, не отягощенного сопряжением учебных пособий бессмысленен, нет? Причем, дело даже не в авиации, это везде и всегда так…

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 14:01. Заголовок: Ктырь пишет: Nick N..


Ктырь пишет:

 цитата:
Nick Nytch хотелось бы вас попросить ещё прокоментировать ситуацию с Западными пилотами, особенно с англичанами (про них на той страничке как раз речь идёт) тот же Пэтл надеюсь не летал на каком-нибудь особом "стратотоптере" Гладиаторе?



Вот хорошая ссылка. Я думаю с вашим он лайн переводчиком все будет понятно
http://surfcity.kund.dalnet.se/commonwealth_pattle.htm
Обратите внимание в таблице обычные серийные Гладиаторы и Харрикейны и насколько часто Пэттл менял машину, будучи командиром эскадрильи.

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1371
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 14:26. Заголовок: Nick Nytch пишет Вот..


Nick Nytch пишет

 цитата:
Вот хорошая ссылка. Я думаю с вашим он лайн переводчиком все будет понятно


Обалденная статья - только долго переваривать...

Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2702
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 15:13. Заголовок: Nick Nytch пишет: Т..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
Такая же ситуция и у нас. Полевые переделки и улучшения вопрос второй. Обращение на заводы служит целью улучшения боевых характеристик серийных машин. Кроме того, асы также летают на матчасти прибывшей россыпью с заводов из ремонтных мастерских и из других частей. Разницы нет.

Да не было у нас такой ситуации. Командиры выбирало из пополнения лучше машины, оставляя неудачные и изношенные молодым летчикам.
Куча жалоб на это - от молодых летчиков, что самолет плохой попался, от рабирающих бои штабистов - что при появлении противника ведущие отрываются на полных оборотах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 15:22. Заголовок: Голицын, Какие у мен..


Голицын,
 цитата:
Какие у меня претензии к "отцу истории"? А к вам есть. Фамилию мою пишите правильно!

Вам, конечно, виднее, это же Ваша фамилия... А Вы не пробовали с другими возможными потомками Михаила Булгакова выяснять какое написание следует считать верным? Впрочем, как скажете

 цитата:
* Что до Геродота как источника, то занимающиеся антикой историки никогда на принимают на веру письменные памятники. Основой в доказательной базе является археология. Хотя им бедным работать сложно. Моло исходных данных для сравнения...да и грязь в раскопах месить дело неблагодарное. Кто хоть раз ездил на раскопки - знает

Т.е. Вы бывали на раскопках, о чем, между делом, не упускаете возможность упомянуть... Я просто отметил и перехожу к выделенному: правильно, что не принимают все и сразу на веру. И занимающиеся WWII, тоже мемуары под сомнения ставят, и тоже правильно и совершенно обоснованно. Но мне не понятно, почему, например, журналам боевых действий веры априори больше. И мемуары, и докладные строчат люди, и пусть мотив для искажения в этих двух случаях немного разный, но в главном он совпадает: выставление себя в более привлекательном свете. Конечно же, когда есть такая возможность. А уж перед вышестоящим начальником или читателем с бутербродом - вопрос второй.

 цитата:
Vico пишет:
но однозначный ответ в виде законченного списка.
Голицын:
А с чего вы взяли, что профессиональных ответов не было? В Генштабе СА на эти вопросы отвечали все послевоенное время. Просто для народных масс была официальная точка зрения, отшлифованная Главпуром. Для военных же аналитиков всё было достаточно ясно.

Достаточно ясно? Что для народных масс, что для масс курсантов "командных и краснознаменных" - в сущности одна хрень. Многих та аналитика не убедила. И не касались особенно темы 41-го, больше про победное шествие. И тут любое лыко шло в строку. Наступали/освобождали? Да - И солидный перевес был во всех наступательных операциях - Но ему и положено было быть, должно у нас было присутствовать при наступлении как минимум 3-х кратное превосходство, т.к. потери наступающих больше. Я обобщаю, как Вы догадываетесь. Но вопросов типа "а как же фрицы то сумели?" громко и настойчиво не задавалось. Мой приятель, “академик”, в смысле учился уже в академии Генерального штаба ВС РФ, но и он трудами “аналитиков Генштаба СА, которые достаточно ясно” не проникся. Точне тех, кто "ясно?" хватает, но это и есть армия.
Получается, как если бы читали Вы, Голицын, рукопись и видели – страниц то не хватает.

 цитата:
Ваше рассуждение находится на уровне рассуждений человека привыкшего заниматься самолечением с помощью зеленки и отвергающего медицину, как науку.
Все у вас просто, пока не ляпнетесь в лужу, с разбегу начитавшись профильной литературы.
Тут вот в соседней ветке уже нашелся доморощенный историк…… , а в силу отсутствия базовых знаний смешно проваливается на мелочах.

Здесь же Вы серьезно ошибаетесь (насчет зеленки и самолечения). И если уж брать медицину в качестве аналогии, то достаточно грамотный человек, вроде Вас, наверняка заметил, как много новых методик в лечении различных заболеваний появляется с каждым годом. Развивается, например, микробиология, за ними следуют новые клинические методики. Об этом я Вам и говорил, Голицын. И уж Вам точно должно быть известно, что "основа основ", "краеугольная археология" уже не рассматривается Вашими коллегами, занимающимися, например неолитом, бронзой, как единственная возможность идентификации родственных ископаемых культур. ДНК с косточек анализируют, а не только черепок с черепочком сравнивают. Косточки откапать надо сперва? Верно. Но темы ВОВ "косточки" что-то не спешат всесторонне анализировать, все ждут когда же дадут доступ к всем черепкам.
А лично в Ваших тезисах просматривается то ли ностальгия по раскопкам в юности (эх, и я был молодым..), то ли банальный консерватизм. И раз Вы также как и я не избегаете образных сравнений, то напомню Вам героя из к/ф "Обыкновенное чудо", охотника, который сам давно не охотился, но дипломы (основы-основ) стерег убежденно.

 цитата:
Vico пишет:
Ну я и раскатал
Голицин:
Согласен. Главное, что понятно из вашего сочинения - у Марка Семеновича есть целевая аудитория. Например вы.

Главное, что достоверная картина начального периода ВОВ пока отсутствует, и в том числе – по вине таких вот “архиологов-источниковедов”… Ничего личного… Брали бы уж пример с коллег, занимающихся доисторическими эпохами Ребята так и пишут: достоверно ни подтвердить, ни опровергнуть возможности пока не имеем.
P.S.
 цитата:
Ой, упаси бог. За этим вам надо на истфак.

Все же напрягитесь, залезьте в конспекты – если необходимо и поведайте можно ли относить к одной категории понятия “источниковедческий анализ” и “основной информационный массив”. Я ведь полагаю, что для Вас это “базовые знания”.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 9023
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 15:26. Заголовок: Vico пишет: Вам, ко..


Vico пишет:

 цитата:
Вам, конечно, виднее, это же Ваша фамилия... А Вы не пробовали с другими возможными потомками Михаила Булгакова выяснять какое написание следует считать верным? Впрочем, как скажете

Выяснять, какое написание следует считать верным, буду я. Ктырь тут уже отсидел за игру с никами, хотите быть следующим?

Как все просто удается на словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте стрелку начертить.
А потом идти придется через горы и овраги,
Так что прежде, человечек, выучись ходить.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 18
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 15:47. Заголовок: Yroslav, Не стоит. Д..


Yroslav,
 цитата:
Не стоит. Для этого стороны должны говорить на одном языке. Нет смысла стрелять из пушки по
"публицисту с совочком психолога-любителя", как Вы заметили.

Во-первых, а позже расшифровал, что историку, изучающему это тему, такой инструмент, причем не "совочек", лопата ( ) очевидно необходим.
Во-вторых, см. пост к Голицыну, про охотника. Подумайте, зачем мы вообще то содержим этот Институт, на какой-такой "ядерный" случай?
В-третих, стороны именно должны заговорить на одном языке. А вопрос чье-то прибыли, или внутриведомственных предствлений об этике (понятий) и личных реноме меня не сильно беспокоит. И Вас, думаю, без причины не должен :)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 15:51. Заголовок: S.N.Morozoff, Выясня..


S.N.Morozoff,
 цитата:
Выяснять, какое написание следует считать верным, буду я. Ктырь тут уже отсидел за игру с никами, хотите быть следующим?

Это разве считается игрой с никами? Или именно уважаемому Голицыну мой пост не понравился?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 227
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 15:55. Заголовок: amyatishkin пишет: ..


amyatishkin пишет:

 цитата:
Да не было у нас такой ситуации. Командиры выбирало из пополнения лучше машины, оставляя неудачные и изношенные молодым летчикам.
Куча жалоб на это - от молодых летчиков, что самолет плохой попался, от рабирающих бои штабистов - что при появлении противника ведущие отрываются на полных оборотах.



Ну дык а причем здесь улучшение самолетов для асов, я не могу понять. Брали что есть. Дедовщина это не предмет разговора. Кроме того в ситуации когда часть потрепана в боях летали на всем, что было способно летать.
Жалоб много было и от опытных пилотов, вы знаете, что качество сборки оставляло желать лучшего. А что касается отрыва ведущего, так это в большей степени от неумения быстро ориентироваться, чем грешили не только наши.

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 9024
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:01. Заголовок: Vico пишет: Это раз..


Vico пишет:

 цитата:
Это разве считается игрой с никами? Или именно уважаемому Голицыну мой пост не понравился?

Троекратное употребление в одном посте ника участника Голицын как Голицин (и ни разу верно) считается.

А чтобы не ошибаться, рекомендуется для вставки ника кликать левой кнопкой на этот самый ник, тогда он вставляется в пост сам и без ошибок.

Как все просто удается на словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте стрелку начертить.
А потом идти придется через горы и овраги,
Так что прежде, человечек, выучись ходить.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1896
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:11. Заголовок: Как Вы думаете, кто ..


Как Вы думаете, кто получит этот самолет:

 цитата:
Для достижения заданной скорости на Ла-5 ╧ 37210850 дополнительно улучшили герметизацию капота и противопожарной перегородки, устранили люфты и щели в элеронах и рулях, улучшили внешнюю отделку и провели ряд других доработок. В итоге самолет показал у земли скорость 565 км/ч, а на высоте - 590 км/ч.


зеленый мамлей или комэск?
А вот про разброс характеристик:

 цитата:
В мае 1943 года сборочный цех завода ╧ 21 стали покидать первые серийные Ла-5ФН. По-прежнему высоким оставался разброс взлетных весов истребителей и их летных данных. Видимо, самым легким был Ла-5ФН ╧ 3811022 с металлическими лонжеронами, выпущенный заводом ╧ 381 в феврале 1944 года (при весе 3145 кг он развивал скорость 595 км/ч на высоте 5950 м), а самым тяжелым - горьковский Ла-5ФН ╧ 39210206 (3445 кг).


Про Яки:

 цитата:
Наращивание выпуска продукции не мешало уделять внимание ее качеству. За истекший год Як-1 серийного выпуска стал заметно лучше. Всего в 1941 г. было внесено в чертежи и внедрено в производство 7023 изменения. Были проведены доработки, упростившие эксплуатацию его в частях ВВС КА. Доведено вооружение, установлен новый кок винта с храповиком для запуска мотора от автостартера, введено управление форсажем мотора, установлены реактивные орудия РО-82, разработано лыжное шасси, маслорадиатор заменен на ОП-332, каждый десятый самолет подготовлен для установки радиостанции, проведена экранизация, установлена металлизация. Но радиостанция не устанавливалась, хотя в докладе директора завода ╧ 292 об итогах работы за 1941 г. говорится, что каждый десятый самолет снабжен радиостанцией. Была предусмотрена на Як-1 и посадочная фара, на установке которой с начала испытаний И-26 настаивали ВВС. С этим связано еще одно изменение конструкции самолета. Для истребителей частей ПВО посадочную фару стали ставить раньше, чем для машин ВВС. Относительно них задание было получено заводом и ОКБ ╧ 115 16 сентября 1941 г. Но в связи с появившимся незадолго до этого приказом наркома авиапромышленности (от 3 сентября) об экономии оргстекла это задание было аннулировано. К этому времени завод ╧ 292, по постановлению ГКО, все выпускаемые самолеты направлял в части, оборонявшие Москву. Ночные налеты немецкой авиации заставили вновь вернуться к вопросу установки фар на всех Як-1. Для этого, чтобы не выйти за рамки лимитов на оргстекло, начиная примерно с 49-й серии остекление задней части фонаря кабины уменьшили и выполнили по типу ЛаГГ-3.


Про гансов:

 цитата:
К 1943 г для Bf 109G-6 были разработаны различные "наборы вооружения": установка подфюзеляжного держателя ETC на одну 250-кг бомбу обозначалась Bf 109G-6/R1; "разрушитель строя" Bf 109G-6/R2 получил две пусковые Wfr.Gr.21; "охотник" имел пару 30-мм пушек МК 108 в подкрыльевых гондолах и обозначался Bf 109G-6/R4, а с парой 20-мм MG 151 - Bf 109G-6/R6. "Набор" R 2 ставился и на ранее выпущенных Bf 109G-5. По мимо "наборов полевой установки" использовались и "заводские наборы". Так Bf 109G-6/U2 отличался деревянной хвостовой частью по образцу Bf 109G-5/U2, а Bf 109G-6/U4 имел убираемое хвостовое колесо, но, так как воздушное сопротивление снизилось не значительно, этот вариант не стал массовым.



 цитата:
Хотя, конечно, сложное обозначение многочисленных модификаций и "наборов" вооружений не могло само по себе привести к хаосу, за то отсутствие стандартизации безусловно осложнило проблему с поставками запчастей и повлияла на боеспособность истребительных частей с Bf 109G. С середины 1944 г ситуация осложнялась дезинтеграцией транспортной сети, что сразу сказалось на рассредоточенных производствах Bf 109G, создавая серьезные проблемы со снабжением комплектующими. Попытки специальных комитетов координировать работу сборочных линий и добиться взаимозаменяемости поставляемых комплектующих сводились на нет транспортными проблемами и отсутствием общепринятых стандартов. В результате "истребительный штаб" решил рационализировать производство и сократить количество выпускаемых модификаций. Это привело к созданию новой "стандартной" модели Bf 109K, которая включала все удачные доработки "заводских наборов". Программа "стандартизации" началась в конце лета 1944 г, но так и не сказалась на общем производстве истребителя - из 14000 Bf 109, выпущенных в Германии в 1944 г, только 754 были "стандартной" модели Bf 109K



Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 228
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:27. Заголовок: Змей пишет: Как Вы ..


Змей пишет:

 цитата:
Как Вы думаете, кто получит этот самолет:



Эти самолеты получит весь полк. И на всех из них будут улучшенные характеристика того, или иного узла. Другое дело какие дефекты вскроются в процессе эксплуатации.

Одним словом асы воевали на таких же серийных машинах, как и все остальные летчики.

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 229
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:28. Заголовок: Змей пишет: Про ган..


Змей пишет:

 цитата:
Про гансов:



И что на них воевали только асы?

Du doch nicht! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1897
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:31. Заголовок: Nick Nytch пишет: Э..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
Эти самолеты получит весь полк.


Вы хоть прочли, что самолетбыл специально подготовлен?
Nick Nytch пишет:

 цитата:
И что на них воевали только асы?


Истинные лыцари воздуха уступали лучшие машины молодым пилотам, а Галланд всегда летал на самом залатанном аппарате.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1373
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:32. Заголовок: змей пишет К 1943 г ..


Змей пишет

 цитата:
К 1943 г для Bf 109G-6 были разработаны различные "наборы вооружения":


По моему вам тоже надо в ясли по осмыслению прочитанного...
Вы так не считаете? На один уровень с "креативщиками" встали - такие посылы уже не в какие ворота...


Война - это не то, что ты думаешь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1898
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 16:36. Заголовок: Ктырь пишет: По мое..


Ктырь пишет:

 цитата:
По моему вам тоже надо в ясли по осмыслению прочитанного...
Вы так не считаете? На один уровень с "креативщиками" встали - такие посылы уже не в какие ворота...


И что здесь надо осмыслить? Что летчик мог по желанию переоснастить самолет? Я именно это и утверждал.
А вот томми:

 цитата:
Идя навстречу армейским нуждам,часть Spitfire была модифицирована в истребители-бомбаpдиpовщики,несущих пару 113-кг бомб на подкpыльевых держателях.Также, чтобы улучшить маневренность,некоторые американские пилоты снимали по одному пулемету с каждого кpыла для снижения веса. (Местные модификации были также на Средиземном море; некоторые Mk.Vс на Мальте имели 20-мм пушки,установленные несколько по-иному,чем обычно)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 203 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 137
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет