Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 10:34. Заголовок: Разница в ширине железнодорожных колий и военные перевозки


Кто ответит- как немцы перевозили технику и людей поездами на территорию СССР и как поездами увозили награбленное имущество, землю, людей на принудительные работы? Перегружали всё на границе? Или меняли тележки под вагонами? Ширина колии разная ....

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 9 [только новые]





Пост N: 366
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 11:06. Заголовок: Larishka они, вроде,..


Larishka они, вроде, колею перешивали на свой стандарт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 224
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 11:46. Заголовок: nikola_ufa пишет: L..


nikola_ufa пишет:

 цитата:
Larishka они, вроде, колею перешивали на свой стандарт


а что тогда с паровозами и вагонами. выбрасовали?
а наши при наступлениях обратно прешивали колею?
а как тогда наши успеали сделать это, когдла темпы достигали десятки километров в сутки?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 43
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 12:12. Заголовок: Немцы перещивали кол..


Немцы перещивали колею на основных направлениях воинских перевозок. На этих направлениях использовали свои паровозы и вагоны. До тех пор пока не успевали перешивать создавались перегрузочные станции. На остальных ветках по колее 1524 мм работали советские паровоза и вагоны, а так же они использовались в качестве запасных материалов для немцев.
У РККА все то же самое. При наступлении специальные ождбр восстанавливали первостепенные направления.
С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1179
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 13:25. Заголовок: adante пишет: а что..


adante пишет:

 цитата:
а что тогда с паровозами и вагонами. выбрасовали?



Переставляли колесные пары нужной колеи.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 44
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 14:05. Заголовок: AlexDrozd пишет Пере..


AlexDrozd пишет

 цитата:
Переставляли колесные пары нужной колеи.


Забыл упомянуть и этот вариант, спасибо.
Кроме этого в Прибалтике, Западной Белоруссии и Украине с 39 по 41 не успели всю колею перешить на советскую.
с уважением.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 713
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 15:02. Заголовок: А нет ли статьи или ..


А нет ли статьи или монографии на эту (действительно интересную) тему? Кто-то вопросом вплотную занимался?

...Главное, чтобы тебя окружали достойные люди! /генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 45
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 16:03. Заголовок: yossarian Не встреча..


yossarian Не встречал. Может модераторы помогут?
А что Вас собственно интересует?
С уважением.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 715
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 17:43. Заголовок: прибалт Ну вообще -..


прибалт
Ну вообще - организация перевозок немцами по ж/д. Матчасть, кадры. Я когда фильмы про партизан смотрел, мне всегда было интересно - а кто же был в кабине паровоза, когда под откос летел очередной состав? Немец или русский машинист? Да и по колее тоже неясности были.

...Главное, чтобы тебя окружали достойные люди! /генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2680
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 19:42. Заголовок: Немцы захватили поря..


Немцы захватили порядка тысячи локомотивов из 40 (?) тыс. имевшихся до войны.
Осенью 1941 года для обеспечения перевозок на оккупированной территории им требовалось 2,5 тыс. паровозов.
Колею перешивали и немцы, и наши.
Немцы на некоторых участках поверх рельсов отсыпали автомобильную дорогу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет