Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.01.09 00:31. Заголовок: Пашем в пять смен или танками вестимо...
Вестимо!!!
|
|
Профиль
|
Ответов - 214
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:16. Заголовок: Krysa пишет Так за..
Krysa пишет цитата: | Так зачемтогда ерунду про конвейер пишешь? |
| Ща всё будет. цитата: | Угу...Именно,никуда не двигая... Никто не спорит о том,что у немцев была высокая автоматизация.Но на конвейере скорость была бы выше.Переход на новую модель-тяжелее. |
| Ни слова не понял чесно говоря что быстрее что медленнее. У них были конвейры. И те же корпуса двигали от одних "сборочных автоматов" к другим. Официально это называют конвейер - реально что-то вроде смеси конвейера с автоматической сборочной линией - "поточная линия". Не знаю я не специалист в этих терминах. Вот так примерно: А вот как "не двигали" на заводе MAN: Машины кранами (и видимо ещё чем-то - краны не везде есть в цехах) перекидывали на тот участок - на какой ей пора прибыть - то есть движение было и ещё какое интенсивное, отсутствовала сама "линия" но она при такой автоматизированной сборке в буквальном понимании невозможна - это всё-таки 40-е года!!! Пришлось бы как минимум переделывать весь завод напрочь или переходить на ручную сборку как в СССР. Немцы выбрали лучшее решение естессно.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:21. Заголовок: Ктырь пишет: Машины..
Ктырь пишет: цитата: | Машины кранами перекидывали на тот участок на какой ей пора прибыть - то есть движение было и ещё какое интенсивное, отстутствовала сама "линия" но она при такой автоматизированной сборке в буквальном понимании невозможна - это всё-таки 40-е года!!! |
| Вот тебе это и пытались объяснить...Хотя метод получается промежуточный..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:25. Заголовок: Krysa пишет Вот тебе..
Krysa пишет цитата: | Вот тебе это и пытались объяснить...Хотя метод получается промежуточный.. |
| Енто кто это пытался? Те же "стапели" это всего лишь специальные кантователи корпусов для удобной сварки, а не как там Свирин вещал. К сожалению по заводу Хеншеля таких фото нэма - по крайней мере выложить пока нечего особо.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:37. Заголовок: BP_TOR пишет: Речь ..
BP_TOR пишет: цитата: | Речь ведь шла о человеко-часах затраченных на изготовление одного танка |
| Да какая разница. Хоть о сборе урожая бананов или рытья канав. Вот какая хрен разница, танк был изготовлен в нормативное или в сверхурочное время. Причем тут нормативы то?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:40. Заголовок: Нормативы, видимо, р..
Нормативы, видимо, разные.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:41. Заголовок: Ктырь пишет: Енто к..
Ктырь пишет: цитата: | Енто кто это пытался? Те же "стапели" это всего лишь специальные кантователи корпусов для удобной сварки, а не как там Свирин вещал. |
|
В авиации-стапель неподвижен.Как и в кораблестроении.Ты опять не можешь в простых понятиях разобратся
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:43. Заголовок: А нормо-часы и челов..
цитата: | А нормо-часы и человеко-часы - одно и то же? |
| Это далеко не одно и то-же. Человеко-час, единица учёта рабочего времени. Использованные Ч.-ч. определяются суммированием часов, фактически отработанных трудящимися урочно и сверхурочно за день, месяц, квартал, год Нормо-час - это некая расчётная величина, определяющая стоимость работы. Методик рассчёта достаточно много. Как пример: Нормы времени разрабатываются путем хронометража выполнения конкретных операций в соответствии с требованиями технологии и соблюдением требований техники безопасности. Также учитывается то, что работу выполняет специалист средней квалификации в средней степени усталости. При выполнении этих работ применяется механизированный и специальный инструмент, повышающий производительность труда. Эти расчёты - основание начисления зарплаты. Причём на производстве есть тенденция "резать" нормативы дабы приноровившийся рабочий не стал миллионером. Krysa пишет цитата: | В авиации-стапель неподвижен.Как и в кораблестроении.Ты опять не можешь в простых понятиях разобратся |
| Просто абзац. Во первых речь идёт о танках. Во вторых по моему все слышали о слове стапель касаемо кораблей (как их собирать то ещё? ) и в третьих о способах сборки летательных апаратов я воообще ничего не знаю и пока мне это до лампочки.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:49. Заголовок: Ктырь пишет: возмож..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:54. Заголовок: А про собственно Ков..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 22:54. Заголовок: Ктырь пишет: Просто..
Ктырь пишет: цитата: | Просто абзац. Во первых речь идёт о танках. Во вторых по моему все слышали о слове стапель касаемо кораблей (как их собирать то ещё? ) и в третьих о способах сборки летательных апаратов я воообще ничего не знаю и пока мне это до лампочки. |
| Есть подвижное место сборки для объекта-конвейерная линия и неподвижная-стапель.Все остальные смыслы,кои ты вкладываешь вэти понятия-из пальца.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:00. Заголовок: Krysa пишет Есть под..
Krysa пишет цитата: | Есть подвижное место сборки для объекта-конвейерная линия и неподвижная-стапель.Все остальные смыслы,кои ты вкладываешь вэти понятия-из пальца. |
| Ничё не понял.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:07. Заголовок: Вы определения - что..
Вы определения - что есть что и как - почитайте - а то вы спорите, слабо представляя себе сам предмет спора.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:09. Заголовок: AlexB я имел ввиду д..
AlexB я имел ввиду другое - но это вообще весчъ! Указано кто когда и кого и почему бомбил, цели приоритеты и.т.д. MAN ещё в августе 1942 бомбить начали! Похоже большой приоритет по атакам имел этот завод. Хотя там же указывается, что атаки танкосборочных заводов централизованно проводились только осенью 1943 и с августа 1944. Хороший труд. А что же у них наибольшим приоритетом было - авиационные заводы? Владимир67 пишет цитата: | Вы определения - что есть что и как - почитайте - а то вы спорите, слабо представляя себе сам предмет спора. |
| Есстессено я их прочитал, мало того сам выкладывал определение конвейера. Что кто-то хочет сказть - что на советских заводах 30-тонные корпуса дружно ехали по сборочной линии? Кстати как он выглядел у нас на ЧТЗ когда его запустили в августе 1944 впервые? Может американцы узлы прислали какие мощные нам?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:16. Заголовок: Ктырь пишет: суть о..
Ктырь пишет: цитата: | суть открытия Генри Форда первый раз слышу. |
| Первый конвейер в машиностроении у Олдса. Форд - плагиатор.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:20. Заголовок: Krysa пишет: Есть п..
Krysa пишет: цитата: | Есть подвижное место сборки для объекта-конвейерная линия и неподвижная-стапель. |
| Вообще-то одно из главных предназначений стапеля -- фиксированное положение базовой детали (например бронекорпуса) для высокой повторяемости месторасположения отверстий для крепления узлов и агрегатов.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:25. Заголовок: Ктырь пишет: А что ..
Ктырь пишет: цитата: | А что же у них наибольшим приоритетом было - авиационные заводы? |
| ЕМНИП, заводы синтетического горючго и шарикоподшипниковые. В момент непосредственной подготовки к Оверлорду - мосты и коммуникации. В принципе, в Отчете все моменты описаны.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:26. Заголовок: assaur пишет: Вообщ..
assaur пишет: цитата: | Вообще-то одно из главных предназначений стапеля -- фиксированное положение базовой детали (например бронекорпуса) для высокой повторяемости месторасположения отверстий для крепления узлов и агрегатов. |
| А я про что?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:45. Заголовок: В общем если смотрет..
В общем если смотреть советские источники то у нас "танковые конвейеры" были даже в сельхоз-мастерских... Вот к примеру: цитата: | Танковый конвейер на Уралвагонзаводе был создан за считанные недели. И каждые сутки он давал по 25 “тридцатьчетвёрок” – целый эшелон! ... |
| Уже понятно что это за конвейеры были... Немцы это в уже 30-е проехали... И такой байды полно на каждом шагу. Осталось одно - узнать как был устроен конвейер ЧТЗ пущенный почему-то только в августе 1944... Может на нём линии ввели??? А то у меня ощущение назревает ещё одно разоблачение. Со "стационарной сборкой" немцев мы уже разобрались...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:54. Заголовок: ИМХО, Особенностью н..
ИМХО, Особенностью наших конвейерных линий была их негибкость - т.е. ориентация на массовое производство с минимальными изменениями. Ну и на использование малоквалифицированной рабочей силы. А что так привлекло внимание на ЧТЗ?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 24.01.09 23:58. Заголовок: Змей этот? Рэнсом Ол..
Змей этот? Рэнсом Олдс (Ransom Olds) Родился 3 июня 1864 года в небольшом провинциальном городке Женева (штат Огайо). Отец Олдса владел механической мастерской. В юности будущий конструктор окончил бухгалтерские курсы при бизнес-колледже в Лансинге (штат Мичиган). Но счетоводом молодой Олдс так и стал: в конце 80?х годов он увлекся проектированием локомобилей, а в 1891 году построил собственный трехколесный паровой прототип. Годом позже появился первый бензиновый автомобиль Олдса. Вдохновленный интересом, проявленным покупателями к его машинам, в 1897 году конструктор организовал предприятие Olds Motor Vehicle Company. Первый блин оказался комом, и в 1899 году компанию пришлось реструктурировать и преобразовать в Olds Motor Works, чтобы избежать неприятностей. В 1901 году Олдс построил свой самый знаменитый автомобиль, прозванный Сurved Dash. Машина продавалась всего за 650 долларов и стала первым по-настоящему недорогим автомобилем в мире. Все вроде бы шло хорошо, но в марте 1901 года на заводе Олдса в Детройте разразился пожар, полностью уничтоживший предприятие. Компанию перевели в Лэнсинг, а Олдс, сколотивший к тому моменту огромное состояние, два года спустя продал свою часть акций. В 1908 году Olds Motor вошла в состав General Motors. Олдс же организовал новую фирму Reo Motor Car Company, где продолжил эксперименты с двигателями внутреннего сгорания, стараясь приспособить их для различных нужд, в том числе и для сельского хозяйства. Помимо прочего, человечество обязано ему созданием первой моторизованной косилки. Большие деньги породили большие амбиции, вероятно, поэтому в 1913 году Олдс купил более 35 тыс. акров земли около северной оконечности залива Тампа и построил там город, который назвал в свою честь Олдс-на-Заливе (в настоящее время Олдсмар). В 1921 году город сильно пострадал от урагана, и основатель перестал им интересоваться. Скончался Олдс в 1950 году. Если Лиланд и Олдс были основателями самых известных отделений Gеneral Motors, то отцом всей корпорации по праву считается другой человек. Владимир67 - на ЧТЗ конвейер поздно появился и известно о нём из серьёзных источников - вот возможно это уже был настоящий конвейер с линией, а не грязный курятник где что-то куда-то перемещалось (как на любом заводе мира) поэтому и конвейер.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:08. Заголовок: Ктырь пишет: Уже по..
Ктырь пишет: цитата: | Уже понятно что это за конвейры были... |
| Вот, например, директор одного из заводов пишет: цитата: | Вы у нас на заводе видимого глазом конвейера не найдете. Но тем не менее у нас жесткий конвейер, так называемый принудительный поток. Это означает, что операции так тесно друг с другом связаны, что если одна какая-нибудь наврет, весь завод остановится... |
| "...весь завод остановится..." Значит суть не в наличии именно самодвижущейся поточной линии, а в четком снабжении этой линии комплектующими? Владимир67 пишет: цитата: | Ну и на использование малоквалифицированной рабочей силы. |
| "малоквалифицированная рабочая сила" недели за две-три может освоить свою операцию. Это не проблема. Если, конечно, речь не идет об уникальных операциях: Из воспоминаний Карцева: цитата: | Я сегодня прошел утром по корпусному цеху. Корпуса вовремя не сдаются. Оказывается, у них в запое рабочий, который шабрит постаменты под установку двигателя, гитары и коробки передач, и только он один может это делать. Я не могу примириться с тем, чтобы из-за одного алкоголика лихорадило весь завод. Корпус есть – танк есть. Если начальники цехов видят, что на сборочном участке корпусов нет, они и не спешат давать комплектовку. Вы, господа главные специалисты, обязаны устроить так, чтобы шабровка делалась не вручную, а станком! Сроку вам на это – месяц. Идите». На следующее утро прохожу по корпусному цеху и вижу на сварочном конвейере разрыв: прямо по его линии вырыта какая-то яма. На мой вопрос, для чего это, мастер цеха ответил: «Будут делать фундамент под станок для шабровки постаментов». Через две недели был установлен горизонтально-фрезерный станок, рядом с ним – кантователь. Шабровка стала производиться быстрее и качественнее. |
|
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:16. Заголовок: assaur голова! :sm36..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:21. Заголовок: Ктырь пишет: Владим..
Ктырь пишет: цитата: | Владимир67 - на ЧТЗ конвейер поздно появился и известно о нём из серьёзных источников - вот возможно это уже был настоящий конвейер с линией, а не грязный курятник где что-то куда-то перемещалось (как на любом заводе мира) поэтому и конвейер. |
| Я не очень понимаю назначение смайликов, но вообще-то, согласно Свирину первый конвейер, ориентированный на пр-во танков (ЕМНИП, до 25 тонн, 1-я очередь) должен был быть запущен в Ленинграде в 1941 г. под пр-во Т-50. А далее, конвеер под "Ворошиловец". Но поскольку началось то, что началось, этого не произошло, а оборудование было задействовано на эвакуированном ЧКЗ. Собственно, поэтому я спрашиваю, что должно быть необычного?
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:24. Заголовок: assaur пишет: малок..
assaur пишет: цитата: | малоквалифицированная рабочая сила" недели за две-три может освоить свою операцию. Это не проблема. |
| У американцев, кстати, это все также происходило. Именно на конвейерном производстве. Цифирки, к сожалению, не под рукой.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:27. Заголовок: assaur пишет: "..
assaur пишет: цитата: | "...весь завод остановится..." Значит суть не в наличии именно самодвижущейся поточной линии, а в четком снабжении этой линии комплектующими? |
|
Петр,но это важно даже при ручной сборке...
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:28. Заголовок: Владимр67 пишет Собс..
Владимр67 пишет цитата: | Собственно, поэтому я спрашиваю, что должно быть необычного? |
| Сама сборочно-погрузочная линия конвейра где работали настоящие конвейеры, а не организация по конвейерной схеме ("тактической", а не механической) по которой работали и немцы - даже при производстве таких гигантов как Тигр Б причём у немцев шла ещё мощнейшая автоматизация процесса по тем временам. Я может всё-таки напечатаю схему работы при сборки танков на заводе Хеншеля. Всё станет понятнее всем. В итоговом заключении, союзники изучая этот завод пришли к выводу что он даже после сильнейших разрушений (был частично восстановлен) способен выпускать большое (по их меркам, а какие у них мерки они не указали ) танков - каких танков тоже непонятно - Шерманов или Тигр Б или вообще любых. Но суть ясна.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:30. Заголовок: По-моему, вы не пони..
По-моему, вы не понимаете все же разницы между стапельной сборкой и сборкой именно на конвейере. То, что у немцев было много всяких "умных" станков - это и так понятно.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:37. Заголовок: Объясните же. Итак..
Объясните же. Итак у немцев "стапель" это приспособление для сварки и только. А так корпус носился по цеху (или заводу?) от участка к участку (даже намотку гусениц автоматизировали...) где (на самом верхнем снимке видно) в танке проводились доделочные работы - проводка, мелкие механизмы и.т.д - в общем ручная работа - даже видно как кран несёт ещё один корпус на участок установки катков. Всё.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:38. Заголовок: Вот что названо конв..
Вот что названо конвейером: Это для Т-34. Наверное и введенный в строй в 1944 году от него недалеко ушел.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:40. Заголовок: assaur - вуаля. :sm3..
assaur - вуаля. Даже на самых слабых немецких заводах всё тоже самое... Ещё один миф в сортир смываем.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:40. Заголовок: Ктырь пишет: Объясн..
Ктырь пишет: Я приводил определение и для конвейрной, и для стапельной сборки.
|
|
Профиль
|
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:43. Заголовок: Владимир 67 пишет Я ..
Владимир 67 пишет цитата: | Я приводил определение и для конвейрной, и для стапельной сборки. |
| И я тоже - мало того изучил производство у немцев. У нас там и изучать нечего - примитив с десятками тысяч рабочих..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:45. Заголовок: Ктырь пишет: видно ..
Ктырь пишет: цитата: | видно как кран несёт ещё один корпус на участок установки катков |
| Видно,как кран ставит "деталь" на объект ПыСы:к сожалению,способы сделать информацию усваеваемой тобой противоречат правилам форума.Так что я откланиваюсь
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:56. Заголовок: Ктырь пишет: У нас ..
Ктырь пишет: цитата: | У нас там и изучать нечего - примитив с десятками тысяч рабочих.. |
| А у нас это было возможно как-то по иному? Ведь дело не только в тех, кто "гайки закручивал", а в наладчиках и ремонтниках - вот с ними у нас были главные проблемы. Поэтому, чем меньше было переналадок/перенастроек - тем лучше. Для нас.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 00:56. Заголовок: Krysa пишет Видно,ка..
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 01:00. Заголовок: Владимир67 пишет А у..
Владимир67 пишет цитата: | А у нас это было возможно как-то по иному? Ведь дело не только в тех, кто "гайки закручивал", а в наладчиках и ремонтниках - вот с ними у нас были главные проблемы. Поэтому, чем меньше было переналадок/перенастроек - тем лучше. Для нас. |
| Поверьте у нас есть тоже чем гордится. Я борюсь с обрыдлыми клише, а не нашими успехами - кои не в коем случае не хочу очернить или принизить. Учитывая то что умели немцы подвиг наших труженников нельзя переоценить.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 01:02. Заголовок: Так в чем вопрос? Я,..
Так в чем вопрос? Я, признаться, уже не улавливаю предмета спора.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 01:03. Заголовок: Да всё уже спор окон..
Да всё уже спор окончен - assaur всё быстро расставил по местам за что ему спасибо.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 01:29. Заголовок: Ктырь пишет: авиаци..
Ктырь пишет: В разное время по разному. Когда наибольшую опасность представляли подводные лодки - бомбили все, что как то относится к лодкам, когда подошла пора высаживаться во Франции - авиазаводы, затем танковые. В целом же пытались нащупать самое слабое место немецкой экономики, для этого сначала решили, что все дело в подшипниках и бомбили подшипниковые заводы. Затем наконец нашли слабое место и начали бомбить все, что так или иначе связано с нефтью.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 25.01.09 01:35. Заголовок: AlexB ,слабых мест б..
AlexB ,слабых мест было немало,вот только последовательностью союзники не отличались-"съесть" смогли тока жд во франции,но понадкусывали все
|
|
Профиль
|
Ответов - 214
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|