Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.11.08 05:14. Заголовок: И-185.
В другой теме возник вопрос о И-185. Меня перенаправили в "интернет" изучать вопрос, а затем ещё "хуже" в ветку "СОЛОНИНА". Там я ознакомился с мнением некоторых форумчан, но "пролетарская ненависть" одних и "лижбы сказать" других не позволяют разобраться в этом вопросе. Потому прошу помощи у уважаемых форумчан. Во первых строках прошу указать а где именно(литературный источник) можно с большой долей обьективности прочитать о судьбе этого истребителя и его конструкторе(в данный период времени) Просто остаются впечатление что всем уже всё понятно, и все всё знают(кроме меня) о том почему он не пошёл в серию. Если можно поделитесь, будте добры.
|
|
Профиль
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.12.08 09:09. Заголовок: Krysa пишет Ну,то ли..
Krysa пишет цитата: | Ну,то личные особенности твоего характера |
| Про личные особенности лучше не надо. Молчал бы уж зайчик-шпангоут. Отправляйетсь изучать шатуны и втулки.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 05.12.08 09:26. Заголовок: Ктырь пишет: Зачем ..
Ктырь пишет: цитата: | Зачем оно ЛаГГ-3 в оно Ла-5 переделали чрез два года после И-185 - нахрена... |
|
Ты разницы между новой машиной и машиной ,переделанной из серийной, не видишь???Ну,так я не окулист...Да и о каких двух годах речь? Ктырь пишет: цитата: | Отправляйетсь изучать шатуны и втулки. |
| Изучал ужо...Так что в лес.Отжиги твои я в реале переслушал..."неплохо показавший себя М-88"
|
|
Профиль
|
917
|
| |
Пост N: 7500
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.12.08 09:32. Заголовок: Игорь Куртуков пишет..
Игорь Куртуков пишет: цитата: | Лично же я считаю, что сравнивать серийное оружие, массово использовавшееся в войсках с несерийными конструкциями дело пустое. По первым мы имеем на руках опыт реальной жизни, испытывавшей на прочность весь комплекс характеристик, по вторым только цифирьки в табличках, да мнение десятка лётчиков пару раз на них слетавших. Абсолютно несравнимо. |
|
- Ну, по поводу пустого дела я бы тут предложил не менее занимательный вариант пропагандируемый на форруме время от времени. Воюют же не самолеты, а люди, пилоты и командование, соответствено мастерство в пилотировании и организации боя. Т.е. в этом отношении исследовательская мысль как и кризис дна еще не достигли.
|
|
Профиль
|
|
Отправлено: 05.12.08 09:55. Заголовок: Krysa пишет Ты разни..
Krysa пишет цитата: | Ты разницы между новой машиной и машиной ,переделанной из серийной, не видишь???Ну,так я не окулист...Да и о каких двух годах речь? |
| Что есть желание продолжать обсуждение? Серийной эта машина (ЛаГГ-1\3) стала после запуска в серию. При ориентации на И-185 он с лихвой заменял весь этот мусор (нескольких типов! ЛаГГ-3, Як-1, МиГ-3) в наших ВВС. цитата: | Изучал ужо...Так что в лес.Отжиги твои я в реале переслушал..."неплохо показавший себя М-88" |
| Что не так барин? У вас есть цитата что он показал себя плохо? На уровне многих других моторов вполне неплохо. Вот вам цитатка: цитата: | В 1939-1940 гг. был создан мотор М-88 с существенно увеличенной мощностью и двухскоростным ПЦН. Конструкция его была изменена: усилены картер, коленчатый вал, шатуны, донышко поршня изнутри выполнено "вафельным" (как у М-25 и М-62), разработана оригинальная конструкция передачи к ПЦН, полностью заменены все агрегаты На моторах М-88Б и М-88Ф кроме того увеличено (для улучшения охлаждения) оребрение головки и гильзы цилиндра, усилены шатуны и поршни, пересмотрены расположение агрегатов и приводы к ним. Мотор М-88 по мощности и номинальной удельной массе вышел на уровень зарубежных моторов этого класса. Хотя по другим удельным номинальным показателям он им существенно уступал, но имел запас по возможностям форсирования. Если сравнить его с весьма распространенным во время второй мировой войны американским Пратт-Уитни R-1830 и многими другими, можно видеть, что М-88 имел меньшие на 30-40% средние эффективное давление и литровую мощность. Поэтому завод перед самой войной создал опытные двигатели М-89 мощностью 1300 л. с. на высоте 6000 м за счет увеличения давления наддува и степени сжатия а в 1941 г. - 18-цилиндровый мотор М-90 взлетной мощностью 2000 л. с. Однако в связи с началом Великой Отечественной войны и срочной эвакуацией завода вопрос об освоении этих двигателей не поднимался. Более того, под сомнением была даже целесообразность восстановления на эвакуированном заводе производства освоенных уже М-88. Однако, бомбардировщикам надо было летать, Ил-4 шел в серии, и моторы М-88 начали делать в Сибири в неприспособленных корпусах, часто почти под открытым небом. Жизнь показала, что это было правильно - моторы М-88 продержались в производстве в течение всей войны. Может возникнуть вопрос, почему все остальные советские моторы обозначались инициалами главного конструктора. ( А.А.Микулина - с 1939 г., остальные - с 1944 г.), а семейство M-85-М-88 сохранило довоенное обозначение. Дело в том, что этими моторами поочередно занимались три главных конструктора. Под руководством С.У.Туманского в ОКБ-29 были спроектированы более мощные моторы М-88А и М-88Б, основные данные которых были одинаковы, а различие определялись спецификой самолетов, на которые они ставились, в частности, мотор М-88Б предназначался для ДБ-ЗФ (Ил-4). Этот мотор вошел в число основных двигателей, на которых воевала наша авиация во время Великой Отечественной войны. Однако моторы М-88, как тогда говорили, "шли плохо", при испытаниях проявились многие дефекты, и моторы были сняты с производства. |
| Вот М-88 делают - и воюет всю войну - или вы хотите на советское моторостроение тень навести - что у них плохой движок в серии? А М-90 это как раз его наследник который зарубили...
|
|
Профиль
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|