Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.11.08 05:14. Заголовок: И-185.
В другой теме возник вопрос о И-185. Меня перенаправили в "интернет" изучать вопрос, а затем ещё "хуже" в ветку "СОЛОНИНА". Там я ознакомился с мнением некоторых форумчан, но "пролетарская ненависть" одних и "лижбы сказать" других не позволяют разобраться в этом вопросе. Потому прошу помощи у уважаемых форумчан. Во первых строках прошу указать а где именно(литературный источник) можно с большой долей обьективности прочитать о судьбе этого истребителя и его конструкторе(в данный период времени) Просто остаются впечатление что всем уже всё понятно, и все всё знают(кроме меня) о том почему он не пошёл в серию. Если можно поделитесь, будте добры.
| |
Профиль
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.11.08 03:00. Заголовок: Ктырь пишет: Что я н..
Ктырь пишет: цитата: | Что я написал так и следует понимать без всяких скрытых смыслов. Повторить ещё раз? Вы что серьёзно думаете, что я не знаю смысл этих параметров? |
| По русски читать не умеете? Речь идет о войсковых испытаниях и полученных оценках. Причем здесь скрытый смысл? По Вашей логике, а вернее - по ее отсутствию - на этих испытаниях не важно было определение различия в этих параметрах. Тогда и затевать их не имело смысла. цитата: | Именно - звёзды эти двухрядные - убрали две пары цилиндров и вуаля. Из 18 получили 14. А из 9 "лучей" - 7. |
| Логика - высший класс. Взяли да убрали. Видимо, в двигателе кроме цилиндров ничего и нет, они просто в воздухе висят. цитата: | Реально взлётная мощность 18-цилиндрового М-90 планировалась - 2000 л.с. (так же как и 18-цилиндрового М-71) - 1600 это ориентировочная мощность на первом этапе из-за недобора мощности, огрехов конструкции и.т.д. а вот у М-81 взлётная планировалась - 1600 л.с. |
| Кем планировалась, в каком документе НКАП в 1939 году показывал такую мощность для М-90? С чего вы взяли, что проектные данные по М-185 с М-90 получены для мощности большей 1600? цитата: | Ну если головой не думать то "ни особого совершенства И-185 как летательного аппарата вы никогда не увидите". Это было несложно если бы моторы не страдали недобором мощности. Тут не его вина. |
| Какая-то своеобразная у Вас голова. Если два аппарата с одинаковыми двигателями - Ла-5 и М-185 - показывают одинаковые ЛТХ, то нужно очень уж не дружить с головой, чтобы посчитать кого-то совершенным, а кого-то нет. Или у Вас своя методика, как у Растренина? цитата: | В статье влада есть ответ на ваш вопрос и логику включайте иногда хотя бы. |
| Ну так когда началась работа, конкретно? цитата: | Беда у вас с анализом chuk011 надеюсь не навсегда. Это решение по нормам того времени было "вредительским" с любой стороны. |
| Вам бы в 37-м рулить - доказательств никаких, а уже готов враг народа. цитата: | 3)М-71 собирался в основе своей из весьма и весьма отработанных в промышленности узлов с доводкой его проблем не могло быть в принципе - в любом случае главное они были меньше чем при доводке переделанного М-82 который приводили в божеский вид вплоть до 1943 года. М-71 этого не требовал. 4) Производственный и технологический процессы при изготовлении многих узлов М-82 менялись, а при производстве М-71 нет. 5)Удельные параметры М-71 были нормированными и отказов по причине перегрузки узлов двигателя быть не могло. 6)14-цилиндровая звезда даже с "разогнаными" удельными параметрами являлась ущербной по сравнению с 18-цилиндровой которая делала её даже на стандартных параметрах и легче переносила добавку наддува. Итог КБ Швецова продвинуло в серию более сложный для промышленности мотор требующий новых узлов, менее надёжный и с меньшими резервами для развития (тот же М-71 абсолютно также переводился, на укороченный до 174,5 мм ход поршня как и младший брат М-81 и становился М-72 - только ему это не надобно было). В результате доводка продолжалась очень большой промежуток времени к тому же мотору всё равно понадобился наддув. |
| Да, уважаемый, кроме пересказа популярных книжек Вам явно нечего сказать. Зря я надеялся. Рассуждения с параметрами "много", "мало" и т.п. более уместны для детишек школьного возраста. цитата: | Документы имеются - на основе их и пишутся статьи. Я вообще лично больше доверяю логике в условиях нехватки данных или наличия спорных вопросов. |
| Ну раз имеются, так скажите хоть что нибудь кроме того, что Вам посчитали нужным сказать популяризаторы, подбирающие документы для публикаций исходя из своего собственного представления о предмете. Например, "согласно того-то и того-то трудоемкость М-71 была такая, а М-82 - такая, коэффицциент применяемости был такой-то и такой-то и т.д." Или "М-90 испытан на стенде под такую-то мощность в таком-то месяце и показал такой-то ресурс". В целом Вы меня удручили, ибо налицо полная зашоренность и нежелание отступить от однажды сформированного мнения вопреки очевидному.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.08 03:24. Заголовок: chuk011 пишет По рус..
chuk011 пишет цитата: | По русски читать не умеете? Речь идет о войсковых испытаниях и полученных оценках. Причем здесь скрытый смысл? По Вашей логике, а вернее - по ее отсутствию - на этих испытаниях не важно было определение различия в этих параметрах. Тогда и затевать их не имело смысла. |
| Без коментариев. цитата: | Логика - высший класс. Взяли да убрали. Видимо, в двигателе кроме цилиндров ничего и нет, они просто в воздухе висят. |
| Это вопрос или ответ? 2-цилиндра 9-цилиндрового ряда (М-62) были демонтированы и собраны в 14 цилиндровую группу. Что демонтаж 2-цилиндров это событие? Надеюсь вы в курсе, что нет - это вообще ничто с точки зрения отличий от 18-цилиндровой группы. цитата: | Кем планировалась, в каком документе НКАП в 1939 году показывал такую мощность для М-90? С чего вы взяли, что проектные данные по М-185 с М-90 получены для мощности большей 1600? |
| Во всех документах. цитата: | Какая-то своеобразная у Вас голова. Если два аппарата с одинаковыми двигателями - Ла-5 и М-185 - показывают одинаковые ЛТХ, то нужно очень уж не дружить с головой, чтобы посчитать кого-то совершенным, а кого-то нет. Или у Вас своя методика, как у Растренина? |
| Нет у меня методика 1940 года - говорящая о том, что гроболёт называемый ЛаГГ-3 только через 2 года начнёт летать с М-82. А И-185 уже летает с несколькими моторами, у него мощнее вооружение (кстати синхронизатор Лавочкин получил от Поликарпова), удобнее кабина и.т.д. цитата: | Ну так когда началась работа, конкретно? |
| Может вы сами всё-таки прочитаете? Там всё указано, и то что при мощности в 1600 л.с. он имел взлётную - 1700 л.с... цитата: | Да, уважаемый, кроме пересказа популярных книжек Вам явно нечего сказать. Зря я надеялся. Рассуждения с параметрами "много", "мало" и т.п. более уместны для детишек школьного возраста. |
| Я за эти данные отвечаю - они многократно проверены и обмозгованы со всех сторон и я никогда ничего не говорю ради красного словца - я всегда сначала думаю тем более по таким важным вопросам и если считаю возможным ответить корректно и неся пургу как вы уважаемый, то я это делаю. И никак иначе. Вот вашим другим вопросам я сказал, что ответить нереально. Вы сами сначала пранализируйте, что я пишу, а потом дакайте. цитата: | Ну раз имеются, так скажите хоть что нибудь кроме того, что Вам посчитали нужным сказать популяризаторы, подбирающие документы для публикаций исходя из своего собственного представления о предмете. |
| Это не популяризаторы это мои многолетние поиски - я эти вопросом интересуюсь уже лет семь. цитата: | Например, "согласно того-то и того-то трудоемкость М-71 была такая, а М-82 - такая, коэффицциент применяемости был такой-то и такой-то и т.д." Или "М-90 испытан на стенде под такую-то мощность в таком-то месяце и показал такой-то ресурс". |
| И без вас бы это понятно. Единственный человек пытавшийся выяснить причину ориентации на сложный и капризный М-82 написал - что кроме больших габаритов М-71 ответа в документах не нашёл... А всё пытаетесь по итогам испытаний что-то понять. - вы же их не любите? цитата: | В целом Вы меня удручили, ибо налицо полная зашоренность и нежелание отступить от однажды сформированного мнения вопреки очевидному. |
| Одно но - в двигателях, испытаниях, документах, артиллерии, мнениях я разбираюсь неплохо и меня очень редко подводит логика и анализ, вот вы уважаемый зашорены, (что я понял ещё по ситуации с перлами по BK 3,7 и вашими первыми ответами и заметте и отчётов масса у меня нашлась и документы - всё что надо, а НИИ-48 вы объявили подтасовщиками ) и ещё понтовщик каких я давно не видывал. Не говорите гоп пока не перепрыгнули. Надо будет и по этим моторам затоплю вас фактами и документами - вы сначала от зашоренности избавтесь. Считать М-71 лучше М-82 это как раз полная прогрессивность...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.08 14:37. Заголовок: chuk011 пишет: Вспо..
chuk011 пишет: цитата: | Вспомнил материал, где кое-что о процессе внедрения М-82. Авиация и космонавтика № 2 2005 г. |
|
где ж вы раньше-то были ? - теперь история выглядит в несколько ином свете.. также стал более понятен смысл ваших вопросов, действительно если и_185 был так хорош то интересно бы знать его скоростные показатеми для М-71 а не только для М-82. Просто КБ Лавочкина чуть потсуетилось и раньше всех достигло результат.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.08 14:42. Заголовок: Ктырь пишет: И без ..
Ктырь пишет: цитата: | И без вас бы это понятно. Единственный человек пытавшийся выяснить причину ориентации на сложный и капризный М-82 написал - что кроме больших габаритов М-71 ответа в документах не нашёл |
|
ну, причина ориентации неск. парадоксальна: проще было изготовить новый мотор чем довести до ума старый .. такие делы !
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 27.11.08 23:16. Заголовок: vlad пишет где ж вы ..
vlad пишет цитата: | где ж вы раньше-то были ? |
| Я старый, у меня склероз. Ктырь пишет: цитата: | Нет у меня методика 1940 года - говорящая о том, что гроболёт называемый ЛаГГ-3 только через 2 года начнёт летать с М-82. А И-185 уже летает с несколькими моторами, у него мощнее вооружение (кстати синхронизатор Лавочкин получил от Поликарпова), удобнее кабина и.т.д. |
| Забавно методика, если оба аппарата стали летать нормально в одно время - когда получили пригодный для постановки на серию двигатель. Это у Вас логика на уровне и Т.Д. Учитывая, что Вы - одна из центральных фигур вполне вменяемого форума, рекомендую Вам получить нормальное техническое образование (имею в виду не "корочки", а знания), это будет полезно и Вам, и окружающим. К сожалению, после нескольких попыток конструктивного общения с Вами, прихожу к выводу - при Вашей технической безграмотности, помноженной на амбициозность и начетничество, диалог не имеет смысла. Даже на примере обсуждения безобидной темы о боекомплекте видно, что Вы не знаете и того, что Вам положено знать по службе, не говоря уже о чем-то большем. Слишком много таких гавриков мне пришлось наблюдать в нашем войске, чтобы продолжать с ними общаться еще и в интернете, поэтому дальнейшее мое участие не считаю возможным. Удачи форуму, честь имею, господа.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 01:39. Заголовок: chuk011 ваш выбор эт..
chuk011 ваш выбор это ваш выбор - удачи на иных дорожках вы смысл моих наскоков на вас так и не поняли, а я их ещё в ветке про Штуки вам объяснил. Если считаете, что я либо кто другой недостаточно знаком с вопросом - нужно общаться как делали это в теме про БК, а не сыпать вокруг - "зашорены", "недоучки" и.т.д., не нужно вести себя по меткому выражению - "все люди как люди, я одна королевна". Блин ведь наладили диалог, что вы же вы всё порушили то...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 05:39. Заголовок: chuk011, Вы неправы...
chuk011, Вы неправы. Дело в том,что И-185 начал летать ещё в 40м. И собственно все вопросы Ваши от того,что вы пытаетесь упростить ситуацию. Лавочкин с Горбуновым и Гудковым свои машины проектировал под Климовский мотор АМ-105,позже получив свинью от т-ща замнаркома в виде неполучения от Климова АМ-107 .Швецов же с М-82 находился в странной ситуации- мотор М-82 прошёл испытания,принят военной приёмкой и идёт себе на склад... Не потому,что спроса нет- пожалуйста,есть Сухой с Су-6,Есть Поликарпов с И-185,на чьи машины этот двигатель ещё в очень сыром виде ставился. Но тому и другому нужны производственные мощности и,самое главное,постановление НКО и НКАП на запуск хотя бы в опытную серию... А этого нет. Довести машину до серии и отработать технологию на одном опытном образце нереально даже в нынешний век компьтерного моделирования. Время отбирать заводы у одних КБ и запускать своё у Яковлева было,но в то же время предоставить Сухому,либо Поликарпову производственные мощности,которые занимались ремонтом авитехники,вместо зверинца и аэроклубовского лётного поля... Т.е. я усматриваю узкокорыстный интерес т-ща Яковлева "охватить необъятное"- проще захватить рынок и стать на нём монополистом. Благо есть расположение вождя и тихо протестующий "неавиционный" нарком НКАП. А в случае чего подключался на подпевках сводный хор из ЦАГИ- например по поводу "чрезмерной" нагрузки на крыло И-185. Не брезговал наш любимец ни административным ресурсом,ни популизмом,ни подтасовками. А так как имел расположение,то всё ему с рук и сошло. Только Лавочкин,да Швецов благодаря своим связям смели противостоять напору нашего фаворита. Поликарпов,Сухой,Туполев,Мясищев,Гудков,Микоян оказались на отшибе...
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 06:36. Заголовок: Табличку я приводил-..
Табличку я приводил- И-185 М71 был быстрее Bf-109g на первой границе высотности 30-40 км/ч,на второй границе-60-80 км/ч,и только на высоте 8 км мессер обгонял поликарповскую машину. За один боевой разворот И-185 м71 набирал 1500-1700 м высоты,Як-7 только 700-800м,Bf-109g -1100-1200. При этом И-185 имел 3 синхронные ШВАК с боекомплектом 500 снарядов и мог нести 500 кг бомб(2х250,4х100) либо 8 РС-82. Т.е. был из них наиболее тяжеловооружённым. Все испытания проводились теми же Стефановским и Федорови с полным боекомплектом и полной заправкой. А не в облегчённо-зализанном варианте в запредельных режимах работы двигателя. И кстати Поликарповские разработки по винтомоторной группе И-185 М82 были переданы и Яковлеву и Лавочкину и Микояну. А эффективно воспользоваться документацией сумел только Лавочкин. Кстати №2-тот же Лавочкин в 1944/45 строил и Ла-5/7 М71--по поводу "бесперспективности" двигателя. Маленькая ремарка профессиональном подходе: Когда у Туполева возникли проблемы с его пикировщиком именно Поликарпов был отправлен во главе комиссии для расследования катастроф. И ведь мог старое помянуть и отыграться на А.Н.Туполеве за личные обиды,но подошёл взвешенно и профессионально к судьбе и КБ и самолёта.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 15:26. Заголовок: shutt пишет: При эт..
shutt пишет: цитата: | При этом И-185 имел 3 синхронные ШВАК с боекомплектом 500 снарядов и мог нести 500 кг бомб(2х250,4х100) либо 8 РС-82. |
|
Ошибка у вас 3*20 и прочие вкусности имел И-185-М-82, а И-185-М-71 обходился 4 пулеметами. shutt пишет: цитата: | Швецов же с М-82 находился в странной ситуации- мотор М-82 прошёл испытания,принят военной приёмкой и идёт себе на склад... Не потому,что спроса нет- пожалуйста,есть Сухой с Су-6,Есть Поликарпов с И-185,на чьи машины этот двигатель ещё в очень сыром виде ставился. Но тому и другому нужны производственные мощности и,самое главное,постановление НКО и НКАП на запуск хотя бы в опытную серию... |
|
Потому что этим конструкторам нафиг не нужен М-82, а нужен М-71, с которым самолкты вдруг залетают. А с М-82 нету никаких преимуществ для перемены производства.
| |
Профиль
|
Игорь Куртуков
|
| |
Пост N: 1714
|
|
Отправлено: 28.11.08 18:38. Заголовок: Ктырь пишет: Единст..
Ктырь пишет: цитата: | Единственный человек пытавшийся выяснить причину ориентации на сложный и капризный М-82 написал - что кроме больших габаритов М-71 ответа в документах не нашёл... |
|
"Единственный человек" - это про кого и про какую работу? Заранее извиняюсь если это уже было, но при беглом просмотре дискуссии ссылки не заметил.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 18:39. Заголовок: amyatishkin ,4 пулем..
amyatishkin ,4 пулемёта (2 УБ +2 ШКАС) это первоначальный вариант с Запорожским М-90. И-185 М71 имел 3 синхронные ШВАК. amyatishkin пишет: цитата: | Потому что этим конструкторам нафиг не нужен М-82, а нужен М-71, с которым самолкты вдруг залетают. А с М-82 нету никаких преимуществ для перемены производства. |
| И-185 М82...уступает только И-185 М71- из отчёта Василяки.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 28.11.08 21:31. Заголовок: shutt пишет: amyati..
shutt пишет: цитата: | amyatishkin ,4 пулемёта (2 УБ +2 ШКАС) это первоначальный вариант с Запорожским М-90. И-185 М71 имел 3 синхронные ШВАК. |
|
Опять двадцать пять за рыбу деньги. Смотрим в Маслова: цитата: | Стрелковое вооружение первых двух опыт-ных самолетов состояло из двух синхронных пулеметов БС калибра 12,7 мм и двух синхрон-ных ШКАС калибра 7,62 мм. |
|
цитата: | С того момента, когда судьба М-82 оконча-тельно прояснилась, в КБ Поликарпова срочно переработали проект И-185 под этот двигатель. Самолет получил обозначение И-185 М-82 «И», он отличался наиболее мощным наступатель-ным вооружением, состоящим из трех синхрон-ных пушек ШВАК калибра 20 мм, размещенных в фюзеляже. |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 22:23. Заголовок: Не совсем верно- пе..
Не совсем верно- первые 2 опытных самолёта это И-185м90 и И-185м81. Позже,когда из Перми получили М-71 его первоначально смонтировали на машину под м90,но потом по рекомендации НИИ ВВС УБ демонтировали в пользу синхронных пушек Шпитального с звеньевым питанием. Ещё чуть позже демонтировали и крыльевые ШКАСы оставив только пушечное вооружение. Так что к осени 1941,проходивший все испытания "предэталонный" И-185м71 был именно пушечным,также как и аналогичный И-185м82.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 23:10. Заголовок: Разумеется, имелись ..
Разумеется, имелись ввиду самолеты с двигателями М-71 Вот эти: цитата: | К описываемому периоду уже были получе-ны два двигателя М-71, один из которых уста-новили взамен М-81. Самолет стал обозначать-ся как И-185 М-71 №6202, его первый полет в новом качестве состоялся 29 мая 1941 г. Несколько ранее, 8 апреля 1941 г., в воздух впервые поднялся И-185 М-71 №6204. В течение двух месяцев этот самолет совершил 23 полета с Центрального аэродрома, затем, 28 июня, лет-чик-испытатель Логинов перегнал его на аэро-дром ЛИИ в Раменское, где испытания продол-жились. Полученные результаты вселяли уверен-ность и оптимизм, даже с недоведенным двига-телем М-71 самолет показал скорость 620 км/ч. |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 28.11.08 23:42. Заголовок: Абсолютно точно. А в..
Абсолютно точно. А вот полностью переработанный "предэталон" под управлением Стефановского показал уже стабильные 680 км/ч,а в отдельных проходах и 715 км/ч. Ла5 и Гу-82 ещё тогда не существовало даже в чертежах. И-185м82А при всех своих недостатках позволил достичь 640 км/ч. При этом обе машины были перетяжелены сознательно-оба взлетали с полной заправкой(600л). Стефановским и Федорови отмечалось стабильное поведение машины в воздухе,без срывов при выполнении энергичных фигур и отличная приёмистость,что достигалось за счёт высокой степени механизации крыла и правильных расчётах винтомоторной группы.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 29.11.08 00:59. Заголовок: Письмо Яковлева и По..
Письмо Яковлева и Поликарпова Шахурину. 23 декабря 1941 года цитата: | Согласно отчета испытаний в ЛИИ НКАП самолета И-185 с М-71, конструкции Поликарпова Н.Н. получены следующие летно-технические данные: скорость у земли - без форсажа 503 км/час с частичным форсажем 520 км/час с полным форсажем 530 км/час скорость на высоте 6150 м 620 км/час время набора 5000 м 5,5 мин. разбег 270 м пробег после посадки 370 м Штопорные свойства хорошие. Полная достаточность охлаждения винтомоторной группы. Самолет имеет также сильное вооружение: а) стрелковое: 2 "БС" с 440 патронами 2 "Шкасс" с 1400 патронами или 3 "Швак" 20 с 540 патронами б) бомбардировочное 4 балки для бомб калибром до 250 кг или 8 штук РО 87 мм с проверенной возможностью взлета и посадки с бомбовой нагрузкой 2х250=500 кг (разбег при этом 550 м). Кроме того этот самолет с заменой винтомоторной группы может строиться под моторы М-82 и М-90. Заводом изготовлены все серийные чертежи, шаблоны плазы, приспособления и оснастка необходимые для постройки первых серий этих самолетов. Эвакуированный из Москвы в Новосибирск завод N 51 НКАП в настоящее время размещен в помещении автобазы, на производственной площади 8500 кв. м, может параллельно с выполнением своей опытной программы строить своими силами серию самолетов И-185 с М-71 с началом выпуска - апрель 1942 г. с доведением выпуска в августе-сентябре 1942 г. до 1 самолета в два дня, без крупных капиталовложений в строительство и без пополнения оборудования. Завод N 51 НКАП на отведенной ему площади в 7 га имеет возможности дальнейшего расширения. На основании изложенного считаем целесообразным поставить перед Вами вопрос о запуске в серийное производство на заводе N 51 самолетов И-185 с М-71 |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 29.11.08 01:25. Заголовок: С 10 февраля по 28 м..
цитата: | С 10 февраля по 28 марта 1942 года в Новосибирске бригадой НИИ ВВС и завода № 51 были проведены совместные заводские и государственные испытания И-185. Было проведено 16 полетов И-185 с М-71 и 9 полетов И-185 с М-82, причем летные характеристики снимались опять только на первом, а на втором испытывалось синхронное пушечное вооружение. Максимальная скорость И-185 с М-71 составила: у земли - 521 км/ч на номинале и 556 км/ч на форсаже (Н=500 м), на 1-й границе высотности 3400 м -604 км/ч, на 2-й границе высотности 6170 м - 630 км/ч. Время набора высоты 5000 м составило 5,2 мин. |
| цитата: | К концу февраля 1942 г. на первом этапе летных испытаний в филиале ЛИИ (Толмачево) летчик-испытатель Попельнюшенко на И-185 с М-82А достиг следующих значений скорости: у земли - 477 км/ч, на высоте 2700 м - 548 км/ч, на высоте 6300 м - 573 км/ч, а 8000 м - 530 км/ч. |
| цитата: | К 20 марта 1942 г. в ЛИИ НКАП (Казань) завершились совместные заводские и государственные испытания И-185. Истребитель с М-71 проходил их по полной программе, а на машине с М-82А проводился только отстрел вооружения (три пушки ШВАК) в воздухе. И-185 с мотором М-71 показал очень хорошие летные качества, развивая у земли максимальную скорость 556 км/ч, на первой границе высотности (3400 м) - более 600 км/ч, на второй границе (6175 м) - 630 км/ч. Высоту 5000 м он набирал за 5,2 мин. Достижению более высоких характеристик мешала недостаточно надежная работа двигателя. В отчете, подписанном начальником НИИ ВВС КА бригинженером Федоровым, говорилось: «1. В результате совместных заводских и государственных испытаний самолета И-185 с мотором М-71 с полетным весом 3480 кг выявлено, что по скорости, скороподъемности, взлетно-посадочным свойствам и технике пилотирования самолет отвечает тактико-техническим требованиям ВВС Красной Армии. 2. Запас горючего 342 кг на самолете И-185 с мотором М-71 требует его увеличения до размеров, обеспечивающих дальность полета при полностью заправленных бензобаках 800 км на скорости 0,9 от максимальной. 3. Установленные на самолете И-185 с мотором М-82 три синхронные пушки «ШВАК» калибра 20 мм, прошедшие успешно совместные испытания, установить на самолете И-185 с мотором М-71. |
| цитата: | Трехпушечное синхронное вооружение испытания на И-185 с М-82 также выдержало успешно, но летные данные последнего по-прежнему были неизвестны. |
| цитата: | С 13 апреля по 5 июля 1942 г. в Новосибирске на аэродроме ГВФ проходили совместные заводские и государственные испытания И-185 М-82 «И». Всего было произведено 42 полета с налетом 31 час 58 минут. От завод №51 летал Логинов, от НИИ ВВС - Никашин. Максимальная скорость у земли на форса же составила 549 км/ч, на высоте 6470 м - 615 км/ч. Указывалось, что И-185 М-82А «по своим летным данным в основном соответствует современным требованиям ВВС Красной Армии» и может быть рекомендован для постройки войсковой серии. Предлагалось устранить недостатки и довести самолет до боевого состояния вместе с М-71 №6204 не позднее 15 августа 1942 г. |
| Письмо Шахурина И.В.Сталину 23 июля 1942 цитата: | В порядке информации докладываю: по плану опытного строительства 1941 года, конструктором Поликарповым выпущен одноместный истребитель И-185 с мотором М-71 (взлетной мощностью 2000 л.с. и мощностью на высоте 5000 м - 1700 л.с.), который, согласно отчета по совместным заводским и государственным испытаниям показал следующие данные: полетный вес 3480 кг максимальная скорость у земли 521 км/час максимальная скорость на высоте 500 м с форсажем 556 км/час максимальная скорость на высоте 6170 м 630 км/час Вооружение нормальное 2 пулемета калибра 12,7 мм 550 патронов 2 пулемета калибра 7,62 мм 1500 патронов Вооружение в перегрузку Бомбы 500 кг или 8РС-82. Этот же самолет И-185 с мотором М-82 на совместных заводских и государственных испытаниях показал следующие данные по скоростям: максимальная скорость у земли - 515 км/ч на Н=200 м с форсажем - 549 на Н=6470 м - 615. Вооружение самолета И-185 с М-82 состоит из 3-х синхронных пушек кал. 20 мм с запасом снарядов 500 шт. |
|
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 30.11.08 14:41. Заголовок: shutt может вам подс..
shutt может вам подсобить а?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:14. Заголовок: 917 пишет: - как в..
917 пишет: цитата: | - как в этом виноват конкретно? Ведь это мог быть и вопрос эксплуатации, и вопрос сборки самолета в Испании, и вопрос качества материалов при изготовлении самолета в СССР. |
| В двух сериях подряд?Угу....Сейчаз.. Ктырь пишет: цитата: | Нормальная нагрузка ПЕ-2 это либо 6 соток либо 2 по 250 и никак иначе. Я уже молчу об немного полетавших и поизносившихся машинах. |
| Вадим,давай не будем иметь друг другу мозги-это не половой орган! Хорош смешить,да.. Пе-2 с парой 105-говно,а Ар -убер??? С теми же движками?Конструкция середины 30-х годов???
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:17. Заголовок: Ктырь пишет: Так ..
Ктырь пишет: цитата: | Так и есть - бью самым мощным оружием - главное, что Растренин использовал массу отчётов по испытаниям самолётов, |
| Что не мешает ему нексти крутой бред по поводу Су-6,к примеру
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:21. Заголовок: Ктырь пишет: Это пр..
Ктырь пишет: цитата: | Это при том что предок М-90 - французский мотор (как и Испано-Сюиза ) - Мистраль-Мажор неплохо себя показал в виде М-87\88. |
| Коль я дам адекватный ответ на сей бред,то буду последним забаненым дланью Малыша и Морозова Вадим,не пори херни-М-88 в 40м году с производства сняли...ибо гумно был.
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:24. Заголовок: Krysa пишет Вадим,да..
Krysa пишет цитата: | Вадим,давай не будем иметь друг другу мозги-это не половой орган! |
| Это точно. Я на полном серьёзе. цитата: | Пе-2 с парой 105-говно,а Ар -убер??? С теми же движками?Конструкция середины 30-х годов??? |
| Что с теми же движками? Что конструкция? Чем тебе Штука в небе Балатона не нравится? Вот уж конструкция так конструкция середины 30-х... Тебе параметры АР-2\ПЕ-2 известны вот их и опровергай... Главное, что он (АР-2) простой как пробка и освоенный лётным составом и промышленностью - это вообще главное в ходе ВОВ по аналогии с И-185... Кстати ребятки реально готовились метать бомбы с пикирования в одном из полков с АР-2 и получалось (что неудивительно) куда как получше чем на ПЕ-2. У него (у ПЕ-2) слишком много недостатков как у бомбардировщика - это вообще не бомбардировщик вообще-то (я уже молчу про пикировщик) главные пороки это дикий разгон на пике, мизерная для машины такой массы бомбовая нагрузка (уровень слабого ИБ - вроде P-40...) сложность в освоении и многое ещё чего... Да и немцы не пытались из 110-х основное ударное звено фронтовой бомбардировочной авиации делать... Мозги то были.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:30. Заголовок: Ктырь ,тебе не раз м..
Ктырь ,тебе не раз мозги вправляли-почему не пошел И-185 и Ар-2.Десятый раз тебе объяснять?Пардон,ты конспектируй,коль с памятью туго...Или на Тучу приходи
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:35. Заголовок: Krysa пишет Ктырь ,т..
Krysa пишет цитата: | Ктырь ,тебе не раз мозги вправляли-почему не пошел И-185 и Ар-2.Десятый раз тебе объяснять?Пардон,ты конспектируй,коль с памятью туго...Или на Тучу приходи |
| Послушай вправлятель я щас сам кому хочешь вправлю уже - вплоть до каждого шпангоута и стрингера, поскольку собрал всю доступную информацию об АР-2 и И-185 (и моторах семейства М-71-М-81-М-82) и досконально её изучил.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 22:54. Заголовок: Ктырь пишет: Послу..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:00. Заголовок: :sm75: :sm75: :sm..
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:09. Заголовок: Ктырь ,а зря ржешь....
Ктырь ,а зря ржешь..Кого имеют шпангоуты,ась? Ты пойми простую вещь-когда тебя бьют,то хватаешь ржавую арматуру...а не ждешь,пока тебе иподгонят АКМ...через неделю
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:23. Заголовок: Krysa пишет: Ты пой..
Krysa пишет: цитата: | Ты пойми простую вещь-когда тебя бьют,то хватаешь ржавую арматуру...а не ждешь,пока тебе иподгонят АКМ...через неделю |
| Когда бьют, то ржавая арматура- есть очень хорошо. А вот когда в тебя стреляют то она хоть ржавая, хоть хромированная - исход ПОЧТИ ясен.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:28. Заголовок: Aleksey пишет: Ког..
Aleksey пишет: цитата: | Когда бьют, то ржавая арматура- есть очень хорошо. А вот когда в тебя стреляют то она хоть ржавая, хоть хромированная - исход ПОЧТИ ясен. |
| Но арматура дает шанс...А Калаш через неделю-никакого шанса не дает
| |
Профиль
|
Игорь Куртуков
|
| |
Пост N: 1733
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:36. Заголовок: Ктырь пишет: собрал..
Ктырь пишет: цитата: | собрал всю доступную информацию об АР-2 и И-185 (и моторах семейства М-71-М-81-М-82) и досконально её изучил. |
|
Как бы вы прокомментировали следующие факты: когда янки на Райте делали 18-цилиндровик из двух своих R-1820, они уменьшили ход поршня. Поэтому Дуплекс Циклон имеет индекс R-3350, а не R-3640. Когда Швецов после войны доводил полноразмерную двухрядную звезду о 18 цилиндрах (АШ-73), он тоже уменьшил ход поршня до 170 мм, и мотор залетал. Раньше Райта, к 1940 году, 18 цилиндровик сделали на Пратт-Уитни, но там (как и на М-82) ход поршня был равен диаметру цилиндра, то бишь на 2 см короче, чем на М-71. Я моторов не конструировал, не понимаю как это может быть связано, но факт налицо. Вообщем есть ощущение, что соединением двух 9 цилиндровых звёзд в лоб 18-цилиндровый мотор не получится. Да и времени на разработку нужно побольше. Янки 18-цилиндровый Дабл Уосп доводили четыре года, Дуплекс Циклон примерно столько же, причём часть времени уже на живых самолётах. А за 2 года 18-цилиндровик до ума никому довести не удавалось.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:41. Заголовок: Krysa пишет Ктырь ,а..
Krysa пишет цитата: | Ты пойми простую вещь-когда тебя бьют,то хватаешь ржавую арматуру...а не ждешь,пока тебе иподгонят АКМ...через неделю |
| Это ты мне объяснить решил? Я же не кричу что нашему 160 полку надо Челленджеры было али Меркавы присылать? Нет обошлись вполне тем что было. И тебе не надо уши мне тереть что "ржавый" АР-2 (который как раз почему-то не хватают) это тоже что и "блестящий" новомодный И-185. Нет эти машины как раз показывают крайне стрёмный подход к промышленности - в одном случае якобы не хватает того и этого, а в другом на вооружение принимают самолёт всё того же КБ Поликарпова - только разрабатывал он "сотку" не в роли бомбардировщика и уж тем более не пикировщика... А есть уже самолёт отработанный в производстве, освоенный лётчиками и техниками - который к тому же далеко не "ржавая железка" и куда как лучше в основной роли... В одном случае вопли о ржавых железках, а в другом запуск в серию мотора М-82 с изменённым техпроцессом, разогнанными параметрами и кучей новых деталей (доводившийся три года!) при том что он никогда 18-цилиндровые звёзды делающиеся на том же оборудовании и теми же рабочими что и М-62 с массой отработанных деталей - не обойдёт... P.S. цитата: | Ктырь ,а зря ржешь..Кого имеют шпангоуты,ась? |
| Поинтересуйся, что такое силовой набор самолёта... цитата: | Как бы вы прокомментировали следующие факты: когда янки на Райте делали 18-цилиндровик из двух своих R-1820, они уменьшили ход поршня. Поэтому Дуплекс Циклон имеет индекс R-3350, а не R-3640. Когда Швецов после войны доводил полноразмерную двухрядную звезду о 18 цилиндрах (АШ-73), он тоже уменьшил ход поршня до 170 мм, и мотор залетал. Раньше Райта, к 1940 году, 18 цилиндровик сделали на Пратт-Уитни, но там (как и на М-82) ход поршня был равен диаметру цилиндра, то бишь на 2 см короче, чем на М-71. |
| И? У нас ход поршня не уменьшали на М-71. На 82 да - это легко делалось и на М-71 - конструкция та же по сути... цитата: | Вообщем есть ощущение, что соединением двух 9 цилиндровых звёзд в лоб 18-цилиндровый мотор не получится. Да и времени на разработку нужно побольше. Янки 18-цилиндровый Дабл Уосп доводили четыре года, Дуплекс Циклон примерно столько же, причём часть времени уже на живых самолётах. А за 2 года 18-цилиндровик до ума никому довести не удавалось. |
| Обрезок из этой же 18-цилиндровой группы с кучей новых деталей сделать ещё труднее. Никакой связи нет. М-82 родился из М-81 являвшегося усечённым вариантом М-71 и только... Вот мотор конкурентов - М-90 это да интересная конструкция - не две половинки совсем... И главное неважно сколько цилиндров 14 или 18 - главное сколько сил и средств тратится на доводку мотора...
| |
Профиль
|
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:50. Заголовок: Игорь Куртуков ,да п..
Игорь Куртуков ,да пофигу.... Есть уже Лагг под несуществующий М-106,был Миг под АМ-37(несуществующий)...теперь Поликарпов обещает убер...после дожжжика в четверг...И кого интересовали подобные вещи в 41году?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:52. Заголовок: Krysa пишет Есть уже..
Krysa пишет цитата: | Есть уже Лагг под несуществующий М-106,был Миг под АМ-37(несуществующий)...теперь Поликарпов обещает убер...после дожжжика в четверг...И кого интересовали подобные вещи в 41году? |
| Вот именно поэтому надо было принять сотку как бомбер. А надо было наоборот....
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 04.12.08 23:56. Заголовок: Ктырь пишет: Вот и..
Ктырь пишет: цитата: | Вот именно поэтому надо было принять сотку как бомбер. |
| А ты не смотрел на скорость?50 км разницы
| |
Профиль
|
Игорь Куртуков
|
| |
Пост N: 1735
|
|
Отправлено: 05.12.08 00:07. Заголовок: Ктырь пишет: И? У н..
Ктырь пишет: цитата: | И? У нас ход поршня не уменьшали на М-71. |
|
Потому и не зажил.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 05.12.08 00:08. Заголовок: Krysa пишет А ты не ..
Krysa пишет цитата: | А ты не смотрел на скорость?50 км разницы |
| Смотрел - именно из-за скорости (что не удевительно для истребителя) сотку и приняли - тем более изучи внимательно тот период - подгоняли быстрей-быстрей - сотка подвернулась очень "удачно" под переделку. Один из многочисленных примеров когда конструктор в целом отличной машины стал виной подобных событий... Если ты к ситуации с немецким превосходством в воздухе то естессено ПЕ-2 лучше - я не собираюсь переть против реалий. Работу бомберов надо организовывать. Но скорость или вооружение не панацея и суперживучие и супервооруженные Б-25 и Б-26 это очень хорошо показали - немцы их сбривали за милу душу без прикрытия... Ил-2 тоже мягко скажем скоростью не отличался... А били то его чаще других по деревянной заднице... В сухом остатке главное - бомбовая нагрузка, лёгкость пилотирования (а ПЕ-2 козлили и не слабо...) поменьше скорость в пике - с этим у АР-2 тоже в разы лучше. У ПЕ-2 выше скорость и лучше вооружение - какой-то многоцелевой самолёт скорее, но никак не бомбардировщик и тем более пикировщик. Игорь Куртуков пишет Интересно мнение. У Швецова был уже опыт создания из М-81 - М-82. Занимаясь время от времени М-71 (требование наличия 18-цилиндровой звезды для наших самолётов никто не отменял...) он легко мог его переделать в М-72. Данных не хватает по этому вопросу. Темы М-71 все исследователи касаются очень аккуратно.
| |
Профиль
|
Игорь Куртуков
|
| |
Пост N: 1736
|
|
Отправлено: 05.12.08 00:18. Заголовок: Krysa пишет: Есть у..
Krysa пишет: цитата: | Есть уже Лагг под несуществующий М-106,был Миг под АМ-37(несуществующий)...теперь Поликарпов обещает убер...после дожжжика в четверг...И кого интересовали подобные вещи в 41году? |
| Я в споре о неродившемся чудо-оружии участия не принимаю. С другой стороны, так как ничего нового в этой дискуссии нет, а ходит она по давно наезженым кругам, могу привести аргумент, который обычно следует от "поликарповцев" в этом месте - "надо было к 1941 иметь в серии И-180, а там глядишь вскоре и И-185 бы подоспел". Лично же я считаю, что сравнивать серийное оружие, массово использовавшееся в войсках с несерийными конструкциями дело пустое. По первым мы имеем на руках опыт реальной жизни, испытывавшей на прочность весь комплекс характеристик, по вторым только цифирьки в табличках, да мнение десятка лётчиков пару раз на них слетавших. Абсолютно несравнимо.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 05.12.08 00:24. Заголовок: Игорь Куртуков ,логи..
Игорь Куртуков ,логично.....А если учесть что в мире происходило?Нахрена оно?
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 05.12.08 00:32. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..
Да надо войну на Т-34-76, а лучше на Т-26 заканчивать - нахрена оно... И Ту-2 зачем оно? Да этих "нахрена" столько, что и не пересчитать... Зачем оно ЛаГГ-3 в оно Ла-5 переделали чрез два года после И-185 - нахрена... Ладно тему надо закрывать - оскомину набила уже, да и мне интереснее АР-2-пикировщик и ударная авиация вообще. А насчёт И-185 можно вечно спорить.
| |
Профиль
|
|
Отправлено: 05.12.08 07:45. Заголовок: Ктырь пишет: А насч..
Ктырь пишет: цитата: | А насчёт И-185 можно вечно спорить. |
|
Ну,то личные особенности твоего характера
| |
Профиль
|
Ответов - 124
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|