Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 06:19. Заголовок: Знатокам авиации


Прочитал у Хемингуэя в книге "По ком звонит колокол" (о гражданской войне в Испании - кто не знает) такую фразу:
"они совсем не похожи на те зеленые с красной каймой самолеты с низко посаженным крылом, русский вариант модели «боинг Р-32», которые испанцы называли Moscas"
Что за самолеты?

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 9 [только новые]







Пост N: 1262
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 06:37. Заголовок: Re:


Студент прошлого пишет:
 цитата:
"они совсем не похожи на те зеленые с красной каймой самолеты с низко посаженным крылом, русский вариант модели «боинг Р-32», которые испанцы называли Moscas"
Что за самолеты?

Однако И-16, если склероз меня не подводит.

- Мы стали жить лучше, - сказало правительство.
- Мы рады за вас, - ответил народ.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 07:53. Заголовок: Re:


Диоген
Точно он.
Американское происхождение названий советских самолетов связано с высокомерным отношением к технике, сконструированной в СССР. Считалось, что в лучшем случае русские способны скопировать западные образцы. К тому же был широко известен факт лицензионного производства двигателей Райт «Циклон» в СССР. Псевдоэксперты решили будто бы И-15 является копией американского истребителя Кертис «Хок II», а И-16 - копией самолета Боинг Р-26. «Экспертов» даже не смутило наличие у И-16 убираемого шасси и отсутствие расчалок. Аналогично, СБ-2 стал «копией» бомбардировщика Мартин В-10.

Большенное спасибо!!! А то я уж в русском инженерном гении стал сомневаться.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 3166
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 10:14. Заголовок: Re:


Студент прошлого

Нечто подобное было с ситуаций вокруг беглого МиГ-25 - там тоже царила истерика про устаревшее оборудование и пр. А потом, по мере разборки машины, тон вскриков стал меняться.
Дело доходило до того, что журналюги писаил, дескать, на МиГе нет катапульты. Оказалось, что журноламер, который смог заглянуть в кабину, просто не знал, что катапульту сняли для изучения в лаборатории

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 874
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.07 21:52. Заголовок: Re:


Ага. "Всё, на что способны русские - это сделать жалкие копии наших самолётов. Только плохо, что они уже сейчас копируют те самолёты, которые появятся у нас через десять-пятнадцать лет".

С наилучшими пожеланиями,
O'Bu.

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 537
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 17:47. Заголовок: Re:


Студент прошлого пишет:

 цитата:
Американское происхождение названий советских самолетов связано с высокомерным отношением к технике, сконструированной в СССР. Считалось, что в лучшем случае русские способны скопировать западные образцы. К тому же был широко известен факт лицензионного производства двигателей Райт «Циклон» в СССР. Псевдоэксперты решили будто бы И-15 является копией американского истребителя Кертис «Хок II», а И-16 - копией самолета Боинг Р-26. «Экспертов» даже не смутило наличие у И-16 убираемого шасси и отсутствие расчалок. Аналогично, СБ-2 стал «копией» бомбардировщика Мартин В-10.


А откуда цитата?

...Главное, чтобы тебя окружали достойные люди! /генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 04:22. Заголовок: Re:


O'Bu пишет:

 цитата:
Только плохо, что они уже сейчас копируют те самолёты, которые появятся у нас через десять-пятнадцать лет

ой не могу,.. вот сказал так сказал...

Студент прошлого пишет:

 цитата:
Американское происхождение названий советских самолетов связано с высокомерным отношением к технике, сконструированной в СССР. Считалось, что в лучшем случае русские способны скопировать западные образцы. К тому же был широко известен факт лицензионного производства двигателей Райт «Циклон» в СССР. Псевдоэксперты решили будто бы И-15 является копией американского истребителя Кертис «Хок II», а И-16 - копией самолета Боинг Р-26. «Экспертов» даже не смутило наличие у И-16 убираемого шасси и отсутствие расчалок. Аналогично, СБ-2 стал «копией» бомбардировщика Мартин В-10.


yossarian пишет:

 цитата:
А откуда цитата?


Мне тоже хотелось бы знать.

"Всё нормально! Падаю!.." Маэстро. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 20:32. Заголовок: Re:


Кстати помню на одном форуме один человек (кажется "ЛеонТ") открыл ветку - интервью с авиатехником, обслуживавшим эти самые И-16.
Так вот техник этот там прямо ему сказал, что мотор этот что стоял на первых И-16 был американским. Но тогда в те времена было не популярно "рекламировать" и вообще упоминать об этом.
Тогда (особенно политработники) старались всем рассказать что все что есть у нас это наше родное и лучшее в мире :) По этому поводу даже "барон Евграфыч" Фёдоров сказал очень метко :) Он рассказывал о довоенной спортивной подготовке наших летчиков-истребителей - какими видами спорта им приходилось в своих спортзалах на аэродромах заниматься и для чего именно. А я и спросил у него - а чего так много то? Столько много видов спорта мол осваивать приходилось. А он мне и ответил - что мол наши политработники нам только говорили что наша авиатехника лучшая в мире.
А мы смеялись и говорили им - ты мол хотябы сел в эту "чудо-технику" да пассажиром хотябы в ней полетал :) Мол механизации и автоматизации было очень мало и по большому счету лётчику приходилось рассчитывать только на свою физическую силу и подготовку.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 894
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 20:50. Заголовок: Re:



 цитата:
Уже к лету 1933 года самолет, получивший рабочее обозначение ЦКБ-12, обретает реальные черты. Низкоплан с веретенообразным фюзеляжем, закрытым фонарем кабины и убираемым шасси был представлен в двух вариантах капотирования двигателя: с кольцом Тауненда и капотом NACA Аэродинамические продувки показали преимущества второго варианта - на нем и остановились. В качестве силовой установки конструктор считал наиболее приемлемыми американские двигатели "Циклон" фирмы "Райт". Появившиеся в 1925 году, "Циклоны" непрерывно совершенствовались и к 1933 году являлись одним из наиболее перспективных двигателей мира. Тем более, что райтовские моторы серии "Уайрлвинд" уже были закуплены Советским Союзом и весьма успешно эксплуатировались на пассажирских самолетах АНТ-9. Велись переговоры и о закупке "Циклонов", однако получить их для инициативного проекта, каковым являлся И-16, было весьма проблематично. В этих условиях, Алкснис предлагает Поликарпову ориентироваться на уже имеющийся двигатель М-22, который хотя и был слабоват, однако вполне обеспечивал по расчетам требуемую скорость - 300 км/час на высоте пять километров.



Сколько лет ресурсу http://www.airwar.ru/ ?

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 1732
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 20:54. Заголовок: Re:


Таки прочтите вот это


"Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой" С.И.Руденко Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет