Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 2723

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.07 21:59. Заголовок: Как сравнить два танка?


Задумался над вопросом как сравнить два танка между собой.
Обычно пишут толщину брони, калибр орудия, вес танка, высота, ширина, длина танка, наличие радиооборудования, количество приборов наблюдения, величина боезапаса, запас хода и т.д. Какие есть методики для более глубоко понимания этого вопроса?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 344 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Пост N: 975
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 10:40. Заголовок: Re:


b_ware пишет:

 цитата:
??? От столкновения на скорости до 5 км/ч? Что ж за дефективное крепление? А преодолевая препятствия танк тоже рисковал башню потерять?



На http://www.forum.sudden-strike.ru выкладывали фото, где Т-34 сорвало башню, когда он давил противотанковую пушку. Или рассказывали, как правильно производился танковый таран - ударом лобовой брони сносятся направляющие или ведущие колеса. Тут не в скорости дело, а в том куда пришелся удар.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 654
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 12:08. Заголовок: Re:


b_ware пишет:

 цитата:
Причины взрыва?


вы принцип работы дизеля представляете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 89
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 12:39. Заголовок: Re:


анватыч пишет:

 цитата:
вы принцип работы дизеля представляете?


Термо-динамический? Даже никогда не слышал Просто хочется предупредить общественность, что заправки дизелей бензином могут повлечь за собой такие фатальные последствия, а то ж никто не в курсе, думают отделаться в худшем случае ремонтом головы блока
smalvik пишет:

 цитата:
выкладывали фото, где Т-34 сорвало башню, когда он давил противотанковую пушку


Фиксирующее основание башни настолько слабое? У модификации с 85-мм пушкой, стало быть, дела вообще ни к черту?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 979
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 13:08. Заголовок: Re:


b_ware пишет:

 цитата:
Фиксирующее основание башни настолько слабое? У модификации с 85-мм пушкой, стало быть, дела вообще ни к черту?



Тонн 20 однако, + ствол, как рычаг - каким оно должно быть в вашем представлении и зачем? Чтобы танк за башню (точнее за пушку) поднимать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 655
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 13:51. Заголовок: Re:


b_ware пишет:

 цитата:
Просто хочется предупредить общественность, что заправки дизелей бензином могут повлечь за собой такие фатальные последствия, а то ж никто не в курсе, думают отделаться в худшем случае ремонтом головы блока


ремонту не подлежить, ибо люминиевый

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 14:52. Заголовок: Re:


smalvik пишет:

 цитата:
Тонн 20 однако, + ствол, как рычаг - каким оно должно быть в вашем представлении и зачем? Чтобы танк за башню (точнее за пушку) поднимать?


Зачем сразу в крайности впадать? РЕчь идет о рутинных ситуациях, как то потеря башни после столкновения с тягачем на небольшой скорости, езда по неровной поверхности ( арт. орудие ) и т.д. Т.е. колебания то небольшие, но этого, выходит, достаточно? Рычаг, говорите? Стало быть, ствол орудия прочнее крепежа основания (не ствол деформируется, а башня отлетает)? На ум сразу приходят байки про таран "Тигров", и последствия, к которым они могли приводить для 34-ки, буде событие имело место. А 85-мм модификация, имеющая более тяжелую башню на том же основании - вообще должна отлетать на первой попавшейся кочке?
Про 20 тонн - это Вы загнули.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2925
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 15:10. Заголовок: Re:


Не, что-то про отлетающие при столкновении башни мне слабо верится...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 498
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 15:39. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
Не, что-то про отлетающие при столкновении башни мне слабо верится.


Дык вот про эту же ситуацию вам smalvik говорил


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 982
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 15:49. Заголовок: Re:


fireman пишет:

 цитата:
Дык вот про эту же ситуацию вам smalvik говорил


Угу, это оно и есть, только вроде фото другое, или я ошибаюсь?


b_ware пишет:

 цитата:
Про 20 тонн - это Вы загнули.



тонн 20 -это масса корпуса - смотри фото.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2927
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 15:54. Заголовок: Re:


fireman пишет:

 цитата:
Дык вот про эту же ситуацию вам smalvik говорил



Извиняюсь, я имел ввиду несколько иное. Здесь всё ясно.

Я имел виду отлетание башни при столкновениях с препятстявиями и пр., находящимися ниже башни

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 983
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 15:54. Заголовок: Re:


b_ware пишет:

 цитата:
На ум сразу приходят байки про таран "Тигров"



Тараном сносится ведущяя звездочка - вряд-ли она выдержит удар Т-34. Кроме того, Свирин говорил, что были случаи, когда при попадании достаточно крупного калибра в лоб "тигра", у него ломалась коробка передач, даже без пробития брони. Возможно нечто подобное могло быть и при столкновении.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 984
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:02. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
Извиняюсь, я имел ввиду несколько иное. Здесь всё ясно.

Я имел виду отлетание башни при столкновениях с препятстявиями и пр., находящимися ниже башни



Вопрос в том, куда и как уперся танк, прежде чем снесло башню. Почему вы считаете, что препятствие было ниже башни? Кстати, ситуация, показанная на фото, возможна при падении танка в яму/кювет. А она ниже башни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2928
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:10. Заголовок: Re:


smalvik

А башню слабо развернуть стволом назад?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.




Пост N: 1458
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:21. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
А башню слабо развернуть стволом назад?


А если бы стволом назад НЕ была развернута башня "Абрамса", а не Т-34, что-нибудь изменилось бы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 986
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:29. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
А башню слабо развернуть стволом назад?



В бою? А может пушку вообще снять? Чтобы не мешалась.

Впрочем, Вы точно бы башню стволом назад не развернули-бы. Вы же не смогли просчитать ситуацию, показанную на фото, соответственно не догадались, что может эта ситуация закончиться. Так-что на счет "слабо" - начните с себя

Кстати, когда танк валится в яму, экипаж скорее всего, будет думать о том, как за что-нибудь удержаться дабы не покалечиться, а не о том, как повернуть башню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2932
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:44. Заголовок: Re:


smalvik Малыш

Моя реплика относилась к кюветам. ежикам понятно, что надо сделать что-то, чтобы не уткнуться стволом в землю. Сами знаете про два зла...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2933
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:44. Заголовок: Re:


smalvik пишет:

 цитата:
Кстати, когда танк валится в яму, экипаж скорее всего, будет думать о том, как за что-нибудь удержаться дабы не покалечиться, а не о том, как повернуть башню.



А куда мехвод смотрит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.




Пост N: 1459
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:46. Заголовок: Re:


fireman пишет:

 цитата:
Можно было и табличку-памятку нарисовать: "Только дизтопливо!"


И..? Если этот трафарет будет постоянным (а не обновляться каждые две недели), то глаз мехвода "замылится", и "предупредительный" эффект будет утерян.

fireman пишет:

 цитата:
Так что думать надо... на то ты и конструктор.


Подумайте. Вводная: двигатель НЕ работает, то есть никакого "источника энергии" для переключения передачи нет. Переключение передач в КПП Т-34 - ручное (даже ЕМНИП без синхронизаторов), то есть любая система "автоматического" переключения передач радикально усложняет и удорожает КПП. Жду Ваших конкретных предложений - как можно было бы организовать сброс КПП в нейтралку на механической КПП без усилителей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 499
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:48. Заголовок: Re:


Малыш пишет:

 цитата:
Жду Ваших конкретных предложений - как можно было бы организовать сброс КПП в нейтралку на механической КПП без усилителей.


А это поможет тем бедолагам-танкистам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.




Пост N: 1460
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 16:54. Заголовок: Re:


fireman пишет:

 цитата:
А это поможет тем бедолагам-танкистам?


Ээээ... по-моему, не кто иной, как Вы, написали:
 цитата:
А если надо эвакуировать танк с поля боя под огнем противника? А времени лазить в танк, чтобы поставить коробку на нейтралку нет? Или вообще попасть во внутрь танка проблематично? Люки задраены, а экипаж погиб? Зацепили танк тросом, потащили, а он возьми да заведись !Движок то оказался в порядке... Да еще уехал в сторону врага! Да прихватил при этом, (как тут уже описывался случай) буксирщика! Так что думать надо... на то ты и конструктор.


Так что, насколько я понял, помощь бедолагам-танкистам в подобном девайсе усмотрели Вы. А я интересуюсь физическими принципами работы такой хитрой приблуды.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2935
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:01. Заголовок: Re:


Малыш пишет:

 цитата:
Так что, насколько я понял, помощь бедолагам-танкистам в подобном девайсе усмотрели Вы. А я интересуюсь физическими принципами работы такой хитрой приблуды.



Есть только один вариант - автоматическая КПП с электронным управлением

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 991
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:01. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
А куда мехвод смотрит?



А что он видит? Какие условия наблюдения с места мехвода во время движения, когда танк трясет. А если еще пыль и дым?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2936
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:03. Заголовок: Re:


smalvik пишет:

 цитата:
А что он видит? Какие условия наблюдения с места мехвода во время движения, когда танк трясет. А если еще пыль и дым?



Так. Придира! Есть ещё и командир на худой конец!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 992
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:06. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
Есть только один вариант - автоматическая КПП с электронным управлением



И компьютерным управлением, чтобы знала когда сбрасывать, а когда нет. Может сразу робота посадить - тогда и мехвода не надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 993
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:08. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
Так. Придира! Есть ещё и командир на худой конец!



Ну-Ну. Почитайте отчеты по испытаниям Т-34 - командир видел еще меньше мехвода. Мехвод еще и целеуказания давал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2938
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:10. Заголовок: Re:


smalvik

В современных авто АКПП автоматически выключает сцепление при запуске двигателя.

Кстати!

В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести - нужен ещё поврот ключа в замке зажигания, чтобы запустить ТНВД!!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2939
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:11. Заголовок: Re:


smalvik пишет:

 цитата:
Почитайте отчеты по испытаниям Т-34 - командир видел еще меньше мехвода. Мехвод еще и целеуказания давал.



Так я и пишу ведь:

Demon пишет:

 цитата:
Есть ещё и командир на худой конец!





Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 500
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:11. Заголовок: Re:


Малыш пишет:

 цитата:
Ээээ... по-моему, не кто иной, как Вы, написали:


Да полно вам! Я лишь обозначил проблему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 501
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:15. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести - нужен ещё поврот ключа в замке зажигания, чтобы запустить ТНВД!!!!


Не-е... поворот ключа включает/выключает электрический клапан отсечки топлива. А ТНВД - он принудительно от распредвала крутит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 804
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:17. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
стати!

В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести

Да неужто Любите западные машины с АККП ? С АККП нельзя завести с толкача ни дизель ни зажигалку. С механикой вполне.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 994
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:20. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
В современных авто АКПП автоматически выключает сцепление при запуске двигателя.



Угу, учитывая, что была проблема сделать КПП вообще, (не даром на 4-х скоростной до 43 года ездили) то только и остается убрать мехвода и КПП и посадить робота.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 807
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:39. Заголовок: Re:


Малыш пишет:

 цитата:
Баки должны самозакрываться при попытке налить топливо не той плотности?

smalvik пишет:

 цитата:
Только учтите, что ее не должны ни сломать, ни обойти шибко грамотные пользователи

Я проконсультировался у специалиста - непатентоспособно, так что можно подарить всем желающим. Приблуда в форме буквы зю (не знаю, как получится изображение, но идея должна быть понятна): LT крепится изнутри к горловине бензобака (так, чтобы принципиально нельзя было снять - скажем, до того, как приваривать к бензобаку днище. В нижней части буквы зю - поплавок, который тонет в соляре, но всплывает в бензине. Всё.

Только сдаётся мне, что правильная инсталляция драйверов руки.sys и голова.sys у экипажей обойдётся дешевле.

С наилучшими пожеланиями,
O'Bu.

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 3110
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:50. Заголовок: Re:


Demon пишет:

 цитата:
В дизеле ведь подача топлива принудительная! Его с толкача не завести - нужен ещё поврот ключа в замке зажигания, чтобы запустить ТНВД!!!!

Дизель элементарно заводится с толкача, проверено на практике. Ему не нужно искры для воспламенения смеси -- она воспламеняется от давления.

Carthago delenda est! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 502
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 17:54. Заголовок: Re:


Малышу об идее O'Bu ...Удовлетворенно..
Вот видите! Не прошло и пары часов и решение про солярку готово! Щас он (O'Bu) еще немного пошурупит мозгами и мы решим проблему с КПП

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2739

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 18:48. Заголовок: Re:


O'Bu пишет:

 цитата:
Только сдаётся мне, что правильная инсталляция драйверов руки.sys и голова.sys у экипажей обойдётся дешевле.

= Честно говоря мне видится, что значение этого события немного преувеличино по следующим обстоятельствам -
1. Во первых людям свойственно ошибаться, и указанный случай даст 0, .....% выхода из строя техники, что на мой взгляд не как не характеризует КА - не плохо, не хорошо.
2. Детали случая не известны. Была ли надпись в районе крышки топливного бака о том, что туда надо наливать Диз.топливо, была маркирована бочка с топливом как бензин, и наконец простой вопрос каким образом в руки танкистов эксплуатирующих Т-34 попала бочка с бензином? У нас чего кругом бочки с топливом валяются, что ли?
В докладе т.Берия "О состоянии автотранспорта СССР" от 18 декабря 1940 года указывалось: " Снабжение автопарка СССР горючим в первом полугодии 1940 года производилось с большими перебоями и в количестве , не удовлетворяющем потребность .... из-за недостатка горючего по-прежнему имели место простои автотранспорта. В хозяйствах имеет место применение суррогатов и заменителей бензина -главным образом бензола, пиробензола, лигроина, бутиловой смеси, метанола, керосина, отходов синтетического каучука, сивушных масел, анилокрасочных и сульфатного скипидара»
Т.е. это общая практика в СССР замена топлива разного вида суррогатами и т.п. Просто любопытно разве в руководстве по эксплуатации ГаЗ-АА или ЗиС-5, ЗиС-6 написано такое? Полагаю, что врядли. Тем не менее факты такие носили массовый характер. Поэтому так уж удивляться инициативе танкистов не стоит.
По поводу защиты от дурака полагаю, что она не целесообразна - в предложенном вариате расчитываюся плотности диз. топлива и бензина, но не так прост наш народ он двумя видами топлива никогда не ограничивается.
Но в целом мне лично данный пример нравиться следующими положительными обстоятельствами:
1. Часть, где служил экипаж получила практический навык по необходимости контроля за качеством топлива и его соответствия эксплуатационным характеристикам танка.
2. Из данного примера хорошо видно, что нанести ущерб можно не только какой-то дорогой и накрученной технике, но и машине которая рекламируется как образец неприхотливости и ремонтопригодности.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 3112
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 18:48. Заголовок: Re:


fireman пишет:

 цитата:
Щас он (O'Bu) еще немного пошурупит мозгами и мы решим проблему с КПП

Может предусмотреть отжим фрикционов с наружи на ведущих звездочках и тогда не нужно будет решать проблему с КПП?

Carthago delenda est! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 503
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 19:06. Заголовок: Re:


Энциклоп пишет:

 цитата:
Может предусмотреть отжим фрикционов с наружи на ведущих звездочках и тогда не нужно будет решать проблему с КПП?


В развитии идеи. Ведущая звездочка имеет устройство как на передних мостах на УАЗах или джыпах простых моделей. Повернул на ступице флажек и - мост ведущий, вернул назад - мост отключился.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 877
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 06:15. Заголовок: Re:


Во времена моей работы в НИИ, у нас даже была тема по борьбе с солдатской изобретательностью...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 996
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 08:22. Заголовок: Re:


O'Bu пишет:

 цитата:
Я проконсультировался у специалиста - непатентоспособно, так что можно подарить всем желающим. Приблуда в форме буквы зю (не знаю, как получится изображение, но идея должна быть понятна): LT крепится изнутри к горловине бензобака (так, чтобы принципиально нельзя было снять - скажем, до того, как приваривать к бензобаку днище. В нижней части буквы зю - поплавок, который тонет в соляре, но всплывает в бензине. Всё.



Далее будет "Ой, что-то не заправляется, видать поплавок засорился , чичас мы его проволочкой поднимем и ...."

Энциклоп пишет:

 цитата:
Может предусмотреть отжим фрикционов с наружи на ведущих звездочках и тогда не нужно будет решать проблему с КПП?



fireman пишет:

 цитата:
В развитии идеи. Ведущая звездочка имеет устройство как на передних мостах на УАЗах или джыпах простых моделей. Повернул на ступице флажек и - мост ведущий, вернул назад - мост отключился.



Подбежал враг, повернул рычаг и танк встал А учитывая, что по танку стреляет все, что стреляет...

Змей пишет:

 цитата:
Во времена моей работы в НИИ, у нас даже была тема по борьбе с солдатской изобретательностью...



Как результаты?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 878
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 08:34. Заголовок: Re:


smalvik пишет:

 цитата:
Как результаты?


Спасибо Горбачеву, не успели...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 344 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет