Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 2507

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 02:15. Заголовок: Сахалинский туннель.


Начало треда - здесь: http://militera.borda.ru/?1-5-0-00000434-000-0-0-1172257086
tsv - Своим графиком я продемонстрировал, что тоннель - не является "бутылочным горлышком", которое ограничивает пропускную способность. - А как Вы полагаете почему для тунеля запроектировали 24 пары поедов в сутки, а Вы их число легко доводите до 60? Это не кажется подозрительным?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 158
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 06:02. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:

 цитата:
И причем здесь Ванино?


Альтернатива туннелю - паромная переправа Холмск-Ванино, как раз на те объемы грузов, которые реально Сахалин может отправить и потребить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 159
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 06:23. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:

 цитата:
При объявлении мобилизации вступила в действие схема развертывания по которой и появились "обычные" округа. Присутствуют они там


Кто бы с этим спорил. В.Суворов как раз об этом и писал, что в день "М" образованные на базе особых оругов фронты с войсками двигают на запад, а округа остаются. Я лично уверен, что такое действие (образование фронтов и обычных округов) не может произойти само собой на основании лишь плана (схемы развертывания), нужна директива с назначением командующего, ЧВС и т.д. Поскольку никаких подобных директив от 22.06.41 не опубликовано, значит они изданы раньше. Косвенное подтверждение этому, например, вывод полевых управлений фронтов, с началом их собственного делоопроизводства соответсвено с новой нумераций (на что обращал внимание все тот же В. Суворов), а один из операторв, не мудрствуя лукаво, так и включал название фронта в наименование своей должности.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 622
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 09:34. Заголовок: Re:



 цитата:
Альтернатива туннелю - паромная переправа Холмск-Ванино, как раз на те объемы грузов, которые реально Сахалин может отправить и потребить.


…дцатая часть марлезонского балета. Юрист, ПРОЧИТАЙТЕ ветку, молю прямо-таки слёзно!

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2545

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 14:54. Заголовок: Re:


Steps пишет:

 цитата:
дцатая часть марлезонского балета. Юрист, ПРОЧИТАЙТЕ ветку, молю прямо-таки слёзно!

- Да, ветку то читали. Только те истины которые почему-то считаются беспорными, выглядят полной "требухой". И статью кстати приведенную из современности почему-то сочли не нужной по теме. А вопрос просто открывается. Сейчас есть и потребитель этого угля (Например Япония), и тоннель строить не надо, т.е морем можно вывозить. А добыча угля все равно необходимых объемов дать не может. И речь то там идет всего-то о 6 млн. тонн.- и о перспективе таких результатов. Т.е. немедленно она не нужна. Есть время на развитие отрасли. А все равно не катит.
И второй момент - расскидать этот уголь по дальнему востоку, где его и так производят - например в приморье.
И эо два слабых момента - что же касается рассчетов ТСВ, то я так понимаю он ставил вопрос о том, что при определенных услових - тоннель станет окупаемым. Возможно. Просто методику его расчетов хотелось бы уточнить. А то там грузооборот был доведен для 60 г. до 35 млн. тонн? Откуда? Если я конечно правильно понял.
Но проблема состоит в другом- не в том, что тоннель это сооружение принципиально не окупаемое, а в тмо, что условий для этой окупаемости нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 14:54. Заголовок: Re:


Юрист пишет:

 цитата:
Кто бы с этим спорил. В.Суворов как раз об этом и писал, что в день "М" образованные на базе особых оругов фронты с войсками двигают на запад, а округа остаются. Я лично уверен, что такое действие (образование фронтов и обычных округов) не может произойти само собой на основании лишь плана (схемы развертывания), нужна директива с назначением командующего, ЧВС и т.д. Поскольку никаких подобных директив от 22.06.41 не опубликовано, значит они изданы раньше. Косвенное подтверждение этому, например, вывод полевых управлений фронтов, с началом их собственного делоопроизводства соответсвено с новой нумераций (на что обращал внимание все тот же В. Суворов), а один из операторв, не мудрствуя лукаво, так и включал название фронта в наименование своей должности


Куда двигаются? Что двигается? Уфф. Такой фигни я еще не читал. Вы хотя бы видели, как выглядит схема развертывания? Насчет опубликования директив: Ваш смелый до безумия вывод - если не опубликовано, значит издано раньше, очень привлекателен, но выглядит смешным
Продолжим - откуда дровишки про собственное делопроизводство и "ошибки" оператов?
Короче, г-н Юрист, продолжайте смешить публику дальше. А мне, если честно, уже надоело читать этот поток бездоказательной словесности.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 14:57. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Но проблема состоит в другом- не в том, что тоннель это сооружение принципиально не окупаемое, а в тмо, что условий для этой окупаемости нет.


Вам уже цать раз все объяснили, а вы опять туда же...

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 14:59. Заголовок: Re:


Юрист пишет:

 цитата:
Альтернатива туннелю - паромная переправа Холмск-Ванино, как раз на те объемы грузов, которые реально Сахалин может отправить и потребить.


Блин, да какая паромная переправа в начале 50-х? И скока будет стоить такая паромная переправа, если ее делать аналогичной пропускной способностью? Далее - сколько там в год существующая переправа не действует?

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 508
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 15:42. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
И речь то там идет всего-то о 6 млн. тонн.- и о перспективе таких результатов. Т.е. немедленно она не нужна. Есть время на развитие отрасли. А все равно не катит.



Потому что сейчас (1)уголь дешев, (2)разведано его много и он (3)не является остродефицитным ресурсом.
В 1950-60 все пункты (1)(2)(3) - противоположные.

917 пишет:

 цитата:
И второй момент - расскидать этот уголь по дальнему востоку, где его и так производят - например в приморье.



На тот момент еще не производят, а если и производят, то мало.
По факту уголь в 1950-60 завозят с запада по Транссибу.
Ну и опять же по прикидкам получается что Сахалин в лучшем случае обеспечит ~50-60% от потребления ДВ, так что найдется применение и сахалинскому углю и другим.

Как уже было замечено выше - 90% потребителей находится на Транссибе.
Я бы просто уточнил что 90% потребителей находятся на Транссибе и БАМе.

917 пишет:

 цитата:
что же касается рассчетов ТСВ, то я так понимаю он ставил вопрос о том, что при определенных услових - тоннель станет окупаемым. Возможно.



Да, и эти условия - желание развивать остров Сахалин.
Т.к. у меня по прикидкам получается, что за 10-15 лет тоннель окупается при траффике в обе стороны, если считать только бенефит от траффика С острова, то получается 20 с копейками лет.

917 пишет:

 цитата:
Просто методику его расчетов хотелось бы уточнить. А то там грузооборот был доведен для 60 г. до 35 млн. тонн? Откуда?


Из двух соображений -
1. Запасов угля много и добывать его можно в объемах превышающих возможности доставки.
2. Для разных параметров ж/д были подсчитаны годовые темпы роста, полученный коэффициент применен для роста пропускной способности тоннеля. В этот коэффициент таким образом зашиты все апгрейды ж/д скопом - и мощность локомотивов, и вес поезда, и скорости, и верхнее строение пути и СЦБ etc.

917 пишет:

 цитата:
Но проблема состоит в другом- не в том, что тоннель это сооружение принципиально не окупаемое, а в тмо, что условий для этой окупаемости нет.


Условием для окупаемости является наличие желания развивать остров Сахалин.
Если такого желания нет, то можно построить другой окупаемый объект в другом месте.



http://tsvhome.diinoweb.com/files/
http://tsvsklad.diinoweb.com/files/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2555

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 21:01. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:

 цитата:
Вам уже цать раз все объяснили, а вы опять туда же...

- Да, не нужны объяснения. Нужна информация которая бы соответствовала действительности. У Вас таковой не отмечается.

Сергей ст пишет:

 цитата:
Блин, да какая паромная переправа в начале 50-х?

Да, та которая не ближе 10 км к тоннелю должна была быть размещена, и которую сочли возможным построить только к 1973 году. А до этого и без нее обходились.
Объяснять не надо. Надо показать на материале.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 21:05. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
- Да, не нужны объяснения. Нужна информация которая бы соответствовала действительности. У Вас таковой не отмечается.


Читайте обе ветки, материала там вполне достаточно.
917 пишет:

 цитата:
Да, та которая не ближе 10 км к тоннелю должна была быть размещена, и которую сочли возможным построить только к 1973 году. А до этого и без нее обходились.
Объяснять не надо. Надо показать на материале.


Нда. Мы долго ехали, ехали, и, наконец, приехали.
Читайте книжку и ветки, только внимательно - все поймете.

Спасибо: 0 
Цитата





Пост N: 626
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 21:25. Заголовок: Re:


Я ж говорю, рекурсивная ветка, аж жуть. Её в Михаилову "Траву" переместить надо.

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 2560

Замечания: За употребление в постах ненормативной лексики - трое суток ареста по нику, начиная с 5.09.2006, 19:34.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 01:27. Заголовок: Re:


Сергей ст пишет:

 цитата:
Читайте обе ветки, материала там вполне достаточно.

- Вы шутите наверное? Какого материала? Детсский лепет про желание обеспечить всех Сахалинским углем?

Сергей ст пишет:

 цитата:
Нда. Мы долго ехали, ехали, и, наконец, приехали.
Читайте книжку и ветки, только внимательно - все поймете.

- Сереж, да ладно Вам имейте советь. Даже почитайте вот это tsv пишет:

 цитата:
Условием для окупаемости является наличие желания развивать остров Сахалин.

- Вот и все Ваши ветки такие. Хотим, что б в стране все было хорошо, а угля чтоб было много. Вот приблизительно все Ваши доводы. Надо заметить -чувства антогонизма не вызывают. Экономика проекта не ясна.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 511
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 01:33. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
Какого материала?


Циферок.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/
http://tsvsklad.diinoweb.com/files/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 10:20. Заголовок: Re:


917 пишет:

 цитата:
- Вы шутите наверное? Какого материала? Детсский лепет про желание обеспечить всех Сахалинским углем?


Не шучу. Материала вполне достаточно, просто отдельные личности его в упор не замечают.
Кроме того, надо не только уметь читать, но хоть немного думать, а для некоторых людей это проблема.
917 пишет:

 цитата:
Вот и все Ваши ветки такие. Хотим, что б в стране все было хорошо, а угля чтоб было много. Вот приблизительно все Ваши доводы. Надо заметить -чувства антогонизма не вызывают. Экономика проекта не ясна.


Наши доводы вовсе не такие. Просто нужно уметь читать.

Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 174 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет