Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.02.07 23:02. Заголовок: Малиновки в массы
решил тряхнуть стариной и отсканить кой-чего из наследство приснопамятного академика А.Н. Яковлева (который "демократ"), начнем с книга отсканена и распознана в конечном виде в вордовском доке, можно забирать с Рапида или же Ифолдер ДИСКЛЕЙМЕР!!! вычитка не проводилась из-за резкого приступа лени, посему прошу с пониманием отнести к возможным неточностям; хотя особо дотошные личности могут заняться распознанием самостоятельно - архив с источниками высылается по запросу Дополнение продолжение банкета брать Рапида иль тут - Ифолдер все предупреждения остаются в силе
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.02.07 23:26. Заголовок: Re:
Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 11.02.07 11:50. Заголовок: Re:
весчь архинужная
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.02.07 11:28. Заголовок: Re:
Спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.02.07 11:46. Заголовок: Re:
парочка исчо еть
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 628
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.02.07 12:08. Заголовок: Re:
анватыч Спасибо! Внушает
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.02.07 18:19. Заголовок: Re:
На ихнем сайте еще масса интересных сборников, например: 1941 год. В 2-х книгах. Часть 1 Георгий Жуков. Стенограмма октябрьского (1957) пленума ЦК КПСС и другие документы ГУЛАГ. Главное управление лагерей. 1918-1960 Катынь. Пленники необъявленной войны. Документы и материалы Кронштадт 1921. Документы о событиях в Кронштадте весной 1921г. Лаврентий Берия. 1953. Стенограмма июньского пленума ЦК КПСС и другие материалы Сибирская Вандея. Документы. В 2-х томах Филипп Миронов. Тихий Дон в 1917-1921 гг. Документы и материалы
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.02.07 18:49. Заголовок: Re:
анватыч пишет: А можно проанонсировать?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.02.07 21:10. Заголовок: Re:
точно будет (к началу марта, наверно) но она, похужее и халтурней сделана
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 636
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.02.07 21:23. Заголовок: Re:
Кстати, насчет строек. При ИВС начали строить тунель на Сахалин, после смерти забросили, и вот сейчас возвращаются: экономически выгодно получается.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.02.07 21:28. Заголовок: Re:
там про это тоже есть
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.02.07 22:22. Заголовок: Re:
Удафф Не бывает. Туннель стоили штобы угнобить врогофф народу. Все знают, что у крававава сталинизму других целей не было. Как не стыдно?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| |
Пост N: 639
Замечания:
|
|
Отправлено: 12.02.07 22:39. Заголовок: Re:
Steps видимо строила та же группа товарищей, которую взяли за туннель от Бомбея до Лондона. Приложили опыт так сказать
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 00:50. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | При ИВС начали строить тунель на Сахалин, после смерти забросили, и вот сейчас возвращаются: экономически выгодно получается. |
| Полвека потребовалось для осознания очевидного?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 11:27. Заголовок: Re:
50 cent пишет: цитата: | Полвека потребовалось для осознания очевидного? |
| То, что очевидно сейчас, полвека назад таковым не было. Экономическая выгодность тоннеля сейчас связана с: а) наличием 3-х незамерзающих портов на Сахалине; б) существованием большого (и имеющего перспективу увеличения) грузопотока. Порты, разумеется, не замерзали и тогда, но вот увеличивающегося грузопотока - не было. Строить тоннель тогда - равносильно строительству метро в деревне с 10-ю жителями: оно, конечно, не помешает...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 643
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.02.07 12:23. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Строить тоннель тогда - равносильно строительству метро в деревне с 10-ю жителями: оно, конечно, не помешает |
| Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо тогда существавали соображения о которых П. Тон понятия не имеет.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 12:49. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо тогда существавали соображения о которых П. Тон понятия не имеет. |
| А учитывая, что во время войны часть поставок союзников шла через Тихий океан, то незамерзающие порты, связанные с материком тоннелем очень бы пригодились.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 12:52. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. |
|
Действительно, нескромно... Вы не озвучите, Удафф, почему партия и правительство хотели строить туннель? Какие у них были резоны?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 12:58. Заголовок: Re:
NEW 1. войска перебрасывать и затем снабжать 2. грузооборот с портами на Сахалине Это не предположения, это причины почему хотели строит тоннель.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 13:15. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо тогда существавали соображения о которых П. Тон понятия не имеет. |
| на фига бучу на пустом месте затевать, дождитесь когда выложу книгу и уже с документами на руках будете обсуждать
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 14:34. Заголовок: Re:
1) tsv пишет: цитата: | 1. войска перебрасывать и затем снабжать |
|
Куда перебрасывать? 2) tsv пишет: цитата: | 2. грузооборот с портами на Сахалине |
|
Каких размеров грузопоток и куда? И, наконец, 3) Никто не задался вопросом - тогда, в 30-е годы, такой туннель на Сахалин для Советской страны построить было реально (в техническом и экономическом смыслах)? Потому что размеры замороженного строительства 1-й пятилетки известны.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 14:53. Заголовок: Re:
построить было реально, см. документы
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 14:59. Заголовок: Re:
NEW пишет: цитата: | Никто не задался вопросом - тогда, в 30-е годы, такой туннель на Сахалин для Советской страны построить было реально (в техническом и экономическом смыслах)? |
| 1. А кто Вам сказал, что этот тоннель строили в 30-е? 2. Сопоставимый по масштабам проект был осуществлен в 37-41 гг, "Стройка № 4" - ж/д туннель под Амуром длиной более 7 км. Длина тунеля на Сахалин должна была составлять около 10 км.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 646
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:06. Заголовок: Re:
Туннель строили после 1945
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:12. Заголовок: Re:
NEW 1. На кудыкину гору. На остров Сахалин. 2. На кудыкину гору. В незамерзающие порты. И грузы возить, в 30-е годы в основном закладывались на грузооборот с США. Потом с разными странами ЮВА. 3. Построить было реально. Война помешала. Напомню, что до войны на юге острова сидели японцы.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:12. Заголовок: Re:
AlexDrozd Удафф идея-то возникла как раз в 30-е.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:26. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | AlexDrozd Удафф идея-то возникла как раз в 30-е. |
| А опыт строительства метро подойдет? "Первый из проектов московского метро был разработан в 1901 году. В 1902 г. инженер П. Балинский предложил проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. До Первой мировой войны предлагались и другие проекты. В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был реализован. Первая линия открылась 15 мая 1935 г. и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк Культуры», с ответвлением на «Смоленскую» (это ответвление, Арбатская линия, в 1937 г. дошло до станции «Киевская», пересекая при этом Москву-реку по мосту). До начала Второй Мировой войны было открыто ещё две линии. В марте 1938 г. Арбатская линия была продлена до станции «Курская» (теперь этот участок относится к Арбатско-Покровской линии). В сентябре 1938 г. открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции «Сокол» до станции «Театральная»."
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:36. Заголовок: Re:
smalvik подойдет для чего?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:39. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | smalvik подойдет для чего? |
| Для строительства туннеля на остров Сахалин. В 30 годы и строили...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 15:42. Заголовок: Re:
smalvik а, ну тогда да. Я это и имел в виду, что технологии, силы и средства имелись. И необходимость тоже.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:11. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | 1. На кудыкину гору. 2. На кудыкину гору. |
|
Спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:12. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | smalvik а, ну тогда да. Я это и имел в виду, что технологии, силы и средства имелись. И необходимость тоже. |
|
А можно поконкретнее и на основе документов? Особенно про необходимость.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:27. Заголовок: Re:
Дмб могу но не прям щас. Иначе по кусочкам придется собирать. анватыч пишет: цитата: | на фига бучу на пустом месте затевать, дождитесь когда выложу книгу и уже с документами на руках будете обсуждать |
| NEW завсегда пожалуйста, а если захотите может быть когда-нибудь в будущем конкретный ответ, то надо временные рамки сУзить хотяб до 1 десятилетия.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:29. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | а если захотите может быть когда-нибудь в будущем конкретный ответ |
|
Да вы знаете, что-то от вас уже и не хочется.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:30. Заголовок: Re:
Дмб в 30-е годы если "на пальцах" 1. Японцев выкинуть с острова 2. Месторождения копать там 3. Торговать через незамерзающие порты с САСШ. (Нагрузка на Транссиб кстати снижается таким образом заодно, в 41 году он всего 65 поездов в сутки при среднем весе грузового поезда 1300 тонн чтоль, точно не помню). Пользы много а копать всего 10 км.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:32. Заголовок: Re:
Удафф пишет: цитата: | Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо |
| Слово либо здесь лишнее. Оба раза.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:38. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:47. Заголовок: Re:
tsv пишет: Одновременно - нет. Если что - меняю местами
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 16:53. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | 1. Японцев выкинуть с острова |
|
Так вроде к моменту начала строительства туннеля японцев там уже не было? tsv пишет: цитата: | 3. Торговать через незамерзающие порты с САСШ. (Нагрузка на Транссиб кстати снижается таким образом заодно, в 41 году он всего 65 поездов в сутки при среднем весе грузового поезда 1300 тонн чтоль, точно не помню). |
|
А вот тут непонятки - каким образом при увеличении грузопотока в САСШ и из САСШ, снижается нагрузка на Транссиб? На паромы - согласен, снижается. Но на Транссиб?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 17:06. Заголовок: Re:
Ну сказал же человек: анватыч пишет: цитата: | на фига бучу на пустом месте затевать, дождитесь когда выложу книгу и уже с документами на руках будете обсуждать |
| Давайте подождем оглашения списка
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.02.07 17:12. Заголовок: Re:
tsv пишет: цитата: | Дмб могу но не прям щас. Иначе по кусочкам придется собирать. |
|
Да я подожду. tsv пишет: цитата: | Дмб в 30-е годы если "на пальцах" 1. Японцев выкинуть с острова 2. Месторождения копать там 3. Торговать через незамерзающие порты с САСШ. (Нагрузка на Транссиб кстати снижается таким образом заодно, в 41 году он всего 65 поездов в сутки при среднем весе грузового поезда 1300 тонн чтоль, точно не помню). |
|
Не надо на пальцах, хочется конкретно. Подожду. Теперь и про "японцев выкинуть с острова" и про то, какие месторождения тогда собирались там копать.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|