Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 563
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 23:02. Заголовок: Малиновки в массы


решил тряхнуть стариной и отсканить кой-чего из наследство приснопамятного академика А.Н. Яковлева (который "демократ"), начнем с

книга отсканена и распознана в конечном виде в вордовском доке, можно забирать с Рапида или же Ифолдер
ДИСКЛЕЙМЕР!!!
вычитка не проводилась из-за резкого приступа лени, посему прошу с пониманием отнести к возможным неточностям; хотя особо дотошные личности могут заняться распознанием самостоятельно - архив с источниками высылается по запросу

Дополнение
продолжение банкета

брать Рапида иль тут - Ифолдер
все предупреждения остаются в силе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 366 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 1147
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.07 23:26. Заголовок: Re:


Спасибо!

"... в землянке спит Иван Кузмич..." Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.07 11:50. Заголовок: Re:


весчь архинужная

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1370
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 11:28. Заголовок: Re:


Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 568
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 11:46. Заголовок: Re:


парочка исчо еть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 628

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 12:08. Заголовок: Re:


анватыч

Спасибо! Внушает

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 40
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 18:19. Заголовок: Re:


На ихнем сайте еще масса интересных сборников, например:
1941 год. В 2-х книгах. Часть 1
Георгий Жуков. Стенограмма октябрьского (1957) пленума ЦК КПСС и другие документы
ГУЛАГ. Главное управление лагерей. 1918-1960
Катынь. Пленники необъявленной войны. Документы и материалы
Кронштадт 1921. Документы о событиях в Кронштадте весной 1921г.
Лаврентий Берия. 1953. Стенограмма июньского пленума ЦК КПСС и другие материалы
Сибирская Вандея. Документы. В 2-х томах
Филипп Миронов. Тихий Дон в 1917-1921 гг. Документы и материалы


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 1371
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 18:49. Заголовок: Re:


анватыч пишет:

 цитата:
парочка исчо еть


А можно проанонсировать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 569
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 21:10. Заголовок: Re:


точно будет (к началу марта, наверно)

но она, похужее и халтурней сделана

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 636

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 21:23. Заголовок: Re:


Кстати, насчет строек. При ИВС начали строить тунель на Сахалин, после смерти забросили, и вот сейчас возвращаются: экономически выгодно получается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 571
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 21:28. Заголовок: Re:


там про это тоже есть

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 551
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 22:22. Заголовок: Re:


Удафф
Не бывает. Туннель стоили штобы угнобить врогофф народу. Все знают, что у крававава сталинизму других целей не было. Как не стыдно?

Дураки — доминантная раса. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 639

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 22:39. Заголовок: Re:


Steps

видимо строила та же группа товарищей, которую взяли за туннель от Бомбея до Лондона. Приложили опыт так сказать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 183
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 00:50. Заголовок: Re:


Удафф пишет:

 цитата:
При ИВС начали строить тунель на Сахалин, после смерти забросили, и вот сейчас возвращаются: экономически выгодно получается.


Полвека потребовалось для осознания очевидного?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 152
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 11:27. Заголовок: Re:


50 cent пишет:
 цитата:
Полвека потребовалось для осознания очевидного?


То, что очевидно сейчас, полвека назад таковым не было.
Экономическая выгодность тоннеля сейчас связана с:
а) наличием 3-х незамерзающих портов на Сахалине;
б) существованием большого (и имеющего перспективу увеличения) грузопотока.

Порты, разумеется, не замерзали и тогда, но вот увеличивающегося грузопотока - не было.

Строить тоннель тогда - равносильно строительству метро в деревне с 10-ю жителями: оно, конечно, не помешает...

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 643

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 12:23. Заголовок: Re:


Петр Тон пишет:

 цитата:
Строить тоннель тогда - равносильно строительству метро в деревне с 10-ю жителями: оно, конечно, не помешает



Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо тогда существавали соображения о которых П. Тон понятия не имеет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 863
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 12:49. Заголовок: Re:


Удафф пишет:

 цитата:
Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо тогда существавали соображения о которых П. Тон понятия не имеет.



А учитывая, что во время войны часть поставок союзников шла через Тихий океан, то незамерзающие порты, связанные с материком тоннелем очень бы пригодились.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 12:52. Заголовок: Re:


Удафф пишет:
 цитата:
Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства.

Действительно, нескромно... Вы не озвучите, Удафф, почему партия и правительство хотели строить туннель? Какие у них были резоны?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 240
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 12:58. Заголовок: Re:


NEW
1. войска перебрасывать и затем снабжать
2. грузооборот с портами на Сахалине

Это не предположения, это причины почему хотели строит тоннель.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 573
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 13:15. Заголовок: Re:


Удафф пишет:

 цитата:
Тут одно из двух. Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо тогда существавали соображения о которых П. Тон понятия не имеет.


на фига бучу на пустом месте затевать, дождитесь когда выложу книгу и уже с документами на руках будете обсуждать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 14:34. Заголовок: Re:


1) tsv пишет:
 цитата:
1. войска перебрасывать и затем снабжать

Куда перебрасывать?

2) tsv пишет:
 цитата:
2. грузооборот с портами на Сахалине

Каких размеров грузопоток и куда?

И, наконец,

3) Никто не задался вопросом - тогда, в 30-е годы, такой туннель на Сахалин для Советской страны построить было реально (в техническом и экономическом смыслах)? Потому что размеры замороженного строительства 1-й пятилетки известны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 574
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 14:53. Заголовок: Re:


построить было реально, см. документы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 845
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 14:59. Заголовок: Re:


NEW пишет:

 цитата:
Никто не задался вопросом - тогда, в 30-е годы, такой туннель на Сахалин для Советской страны построить было реально (в техническом и экономическом смыслах)?



1. А кто Вам сказал, что этот тоннель строили в 30-е?
2. Сопоставимый по масштабам проект был осуществлен в 37-41 гг, "Стройка № 4" - ж/д туннель под Амуром длиной более 7 км. Длина тунеля на Сахалин должна была составлять около 10 км.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 646

Замечания: За обсуждение личности участников форума. (П. Тона). За обсуждение личностей участников (NEW, Ctrl A. Del)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:06. Заголовок: Re:


Туннель строили после 1945

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 242
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:12. Заголовок: Re:


NEW
1. На кудыкину гору. На остров Сахалин.
2. На кудыкину гору. В незамерзающие порты. И грузы возить, в 30-е годы в основном закладывались на грузооборот с США. Потом с разными странами ЮВА.
3. Построить было реально. Война помешала. Напомню, что до войны на юге острова сидели японцы.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 243
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:12. Заголовок: Re:


AlexDrozd Удафф идея-то возникла как раз в 30-е.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 864
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:26. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
AlexDrozd Удафф идея-то возникла как раз в 30-е.



А опыт строительства метро подойдет?

"Первый из проектов московского метро был разработан в 1901 году. В 1902 г. инженер П. Балинский предложил проект, по которому метро должно было соединить Замоскворечье с Тверской заставой подземной линией. До Первой мировой войны предлагались и другие проекты. В 1925 году был разработан проект Мясницкого радиуса, но он не был реализован.

Первая линия открылась 15 мая 1935 г. и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк Культуры», с ответвлением на «Смоленскую» (это ответвление, Арбатская линия, в 1937 г. дошло до станции «Киевская», пересекая при этом Москву-реку по мосту). До начала Второй Мировой войны было открыто ещё две линии. В марте 1938 г. Арбатская линия была продлена до станции «Курская» (теперь этот участок относится к Арбатско-Покровской линии). В сентябре 1938 г. открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции «Сокол» до станции «Театральная»."




Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:36. Заголовок: Re:


smalvik подойдет для чего?

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 865
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:39. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
smalvik подойдет для чего?



Для строительства туннеля на остров Сахалин. В 30 годы и строили...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 245
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 15:42. Заголовок: Re:


smalvik а, ну тогда да. Я это и имел в виду, что технологии, силы и средства имелись. И необходимость тоже.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:11. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
1. На кудыкину гору.
2. На кудыкину гору.

Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 256
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:12. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
smalvik а, ну тогда да. Я это и имел в виду, что технологии, силы и средства имелись. И необходимость тоже.

А можно поконкретнее и на основе документов? Особенно про необходимость.

ВНИМАНИЕ, ФЛЕШ-МОБ!!!
Требую объявления моратория на обсуждение книг В.Суворова-Резуна на форуме!!!
Всем, кто меня поддерживает, просьба добавить эту строку в свою подпись.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 249
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:27. Заголовок: Re:


Дмб могу но не прям щас. Иначе по кусочкам придется собирать.
анватыч пишет:

 цитата:
на фига бучу на пустом месте затевать, дождитесь когда выложу книгу и уже с документами на руках будете обсуждать


NEW завсегда пожалуйста, а если захотите может быть когда-нибудь в будущем конкретный ответ, то надо временные рамки сУзить хотяб до 1 десятилетия.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:29. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
а если захотите может быть когда-нибудь в будущем конкретный ответ

Да вы знаете, что-то от вас уже и не хочется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 250
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:30. Заголовок: Re:


Дмб в 30-е годы если "на пальцах"
1. Японцев выкинуть с острова
2. Месторождения копать там
3. Торговать через незамерзающие порты с САСШ. (Нагрузка на Транссиб кстати снижается таким образом заодно, в 41 году он всего 65 поездов в сутки при среднем весе грузового поезда 1300 тонн чтоль, точно не помню).

Пользы много а копать всего 10 км.

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 153
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:32. Заголовок: Re:


Удафф пишет:
 цитата:
Либо П. Тон умнее всей партии и советского правительства. Либо


Слово либо здесь лишнее.
Оба раза.

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 253
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:38. Заголовок: Re:


Петр Тон сомбрерЫ не жмут?

http://tsvhome.diinoweb.com/files/ Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 154
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:47. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
сомбрерЫ не жмут?


Одновременно - нет.
Если что - меняю местами

Примечательно, что авторы отдельных сообщений этого форума - известные теоретики... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 16:53. Заголовок: Re:


tsv пишет:
 цитата:
1. Японцев выкинуть с острова

Так вроде к моменту начала строительства туннеля японцев там уже не было?

tsv пишет:
 цитата:
3. Торговать через незамерзающие порты с САСШ. (Нагрузка на Транссиб кстати снижается таким образом заодно, в 41 году он всего 65 поездов в сутки при среднем весе грузового поезда 1300 тонн чтоль, точно не помню).

А вот тут непонятки - каким образом при увеличении грузопотока в САСШ и из САСШ, снижается нагрузка на Транссиб? На паромы - согласен, снижается. Но на Транссиб?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 849
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 17:06. Заголовок: Re:


Ну сказал же человек:

анватыч пишет:

 цитата:
на фига бучу на пустом месте затевать, дождитесь когда выложу книгу и уже с документами на руках будете обсуждать



Давайте подождем оглашения списка


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 257
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 17:12. Заголовок: Re:


tsv пишет:

 цитата:
Дмб могу но не прям щас. Иначе по кусочкам придется собирать.

Да я подожду.
tsv пишет:

 цитата:
Дмб в 30-е годы если "на пальцах"
1. Японцев выкинуть с острова
2. Месторождения копать там
3. Торговать через незамерзающие порты с САСШ. (Нагрузка на Транссиб кстати снижается таким образом заодно, в 41 году он всего 65 поездов в сутки при среднем весе грузового поезда 1300 тонн чтоль, точно не помню).

Не надо на пальцах, хочется конкретно. Подожду.
Теперь и про "японцев выкинуть с острова" и про то, какие месторождения тогда собирались там копать.


ВНИМАНИЕ, ФЛЕШ-МОБ!!!
Требую объявления моратория на обсуждение книг В.Суворова-Резуна на форуме!!!
Всем, кто меня поддерживает, просьба добавить эту строку в свою подпись.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 366 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет