Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.02.07 23:02. Заголовок: Малиновки в массы
решил тряхнуть стариной и отсканить кой-чего из наследство приснопамятного академика А.Н. Яковлева (который "демократ"), начнем с книга отсканена и распознана в конечном виде в вордовском доке, можно забирать с Рапида или же Ифолдер ДИСКЛЕЙМЕР!!! вычитка не проводилась из-за резкого приступа лени, посему прошу с пониманием отнести к возможным неточностям; хотя особо дотошные личности могут заняться распознанием самостоятельно - архив с источниками высылается по запросу Дополнение продолжение банкета брать Рапида иль тут - Ифолдер все предупреждения остаются в силе
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.02.07 20:50. Заголовок: Re:
tsv пишет: Атлично. За двое суток на станции «Победино» скопятся (если, конечно, для этого имеются «отстойные» пути) 36 составов, за двое суток - 72, за трое - 108... Через 10 лет станция «Победино» займёт не только территорию острова Сахалин и соседнего Хоккайдо, но придется СССР арендовать у штатов часть Аляски... Или же возможен иной вариант - все 10 лет ВЕСЬ ж.д. транспорт страны должен работать по вашему графику... Ну или 15 лет... Атлично - это не ваша оценка по логистике. Ваша оценка - сталинская премия. PS. Не переживайте... не вы первый, вы и не последний... Как-то кто-то на правильном форуме, в переписке со мной «на голубом глазу» утверждал, что лошади, «призываемые по мобилизации», хранились на специальных мобилизационных складах... ссылку надо?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.02.07 20:56. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Атлично - это не ваша оценка по логистике. Ваша оценка - сталинская премия. |
| Петр Тон - где расчет доставки грузов через Владивосток? Или только и умеете, что трендеть?
|
|
Цитата
|
|
| |
Пост N: 687
Замечания:
|
|
Отправлено: 23.02.07 21:04. Заголовок: Re:
Петр Тон что вы умеете, так это сливать с апломбом.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.02.07 21:15. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | За двое суток на станции «Победино» скопятся (если, конечно, для этого имеются «отстойные» пути) 36 составов, за двое суток - 72, за трое - 108... |
| Не скопятся. Речь шла о том, что: 1. Либо доставлять уголь и нефть потребителям на ДВ из других мест (тоннеля нет) 2. Либо доставлять уголь и нефть потребителям на ДВ с Сахалина (тоннель есть) И в том, и в другом случае требуется вкладываться в увеличение пропускной способности ж/д. В первом случае скажем в Транссиб/БАМ Во втором случае в Комсомольск-Победино. Своим графиком я продемонстрировал, что тоннель - не является "бутылочным горлышком", которое ограничивает пропускную способность. Дело в том, что пропускная способность ж/д - принципиально отличается например от водных путей сообщения - каналов. Отличается именно тем, что главный определяющий фактор пропускной способности ж/д - график движения. Поэтому если для одного (особенно короткого) участка ж/д требуется резко поднять пропускную способность - то на нем вводится особый график движения. В дополнение к графику - дополнительный подвижной состав, и количество отстойных/накопительных путей на станциях начала и конца указанного участка. + Мастерские, депо и т.п. Причем затраты на это по сравнению со стоимостью постройки участка - невелики. Т.е. если пропускная способность ж/д Комсомольск-Победино резко возрастет, то тоннель это потянет. Теперь насчет всего ж/д транспорта страны. Работать по ТАКОМУ графику ему не придется, эту ерунду даже комментировать не буду, т.к. мой график составлен для одного отдельно взятого однопутного участка. Ж/д сеть большой страны позволяет производить другие выкрутасы с графиками движения, которые позволяют, не вводя столь жесткого графика, резко поднимать грузооборот даже без увеличения пропускной способности. В СССР такие штуки начали успешно практиковать с начала 30-х годов. Для справки еще раз привожу ссылку и значения грузооборота ж/д в млрд.ткм. В скобочках - доля паровозной тяги в %. БСЭ. СССР.Транспорт 1940 - 420,7 (97,8%) 1950 - 602,3 (94,6%) 1960 - 1504,3 (56,8%) 1970 - 2494,7 (3,5%) Это для того чтобы продемонстрировать рост ж/д и потребность в угольке.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.02.07 21:52. Заголовок: Re:
tsv пишет: Ну да... и я ответил товарищу с «правильного форума», что «лошади не сдохнут», потому как гринпис вступится... Птицу «петух» знаете?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 23.02.07 21:58. Заголовок: Re:
Петр Тон пишет: цитата: | Ну да... и я ответил товарищу с «правильного форума», что «лошади не сдохнут», потому как гринпис вступится... Птицу «петух» знаете? |
| Надеюсь, это не ....? Петр Тон, когда будет обнародован подсчет стоимости доставки грузов через Владивосток?
|
|
Цитата
|
Ответов - 366
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|