Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение





Пост N: 2621
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.06 16:57. Заголовок: Испытание Т-34 в Финляндии в 1996 г. (!!!)


http://guns.connect.fi/gow/T34tank1.html

Кто сможет перевести? К сожалению, ссылка на английском, а я в нём слаб. А почитать, что и как получилось, так хочется...

Имел бы я небом шитую ткань,
А в ней - золотой и серебряный свет;
Темную, синюю, тусклую ткань,
Дней и ночей полумрак-полусвет:

Её расстелил бы под ноги тебе,
Но беден я, у меня лишь мечты.
Я бросил мечты под ноги тебе
- Мягко ступай на мои мечты
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 14 [только новые]







Пост N: 1397
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 09:04. Заголовок: Re:


А Что там переводить-то? Драйв-тесты Т-34 с точки зрения современного автолюбителя.
"Закрытый передний люк почти полностью закрывает обзор, но дает чувство безопасности - если вы случайно чихнете в момент столкновения с автомобилем, то и не заметите этого автомобиля"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2622
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 12:52. Заголовок: Re:


amyatishkin

Это Вам понятно, что там написано. А мне - нет

Имел бы я небом шитую ткань,
А в ней - золотой и серебряный свет;
Темную, синюю, тусклую ткань,
Дней и ночей полумрак-полусвет:

Её расстелил бы под ноги тебе,
Но беден я, у меня лишь мечты.
Я бросил мечты под ноги тебе
- Мягко ступай на мои мечты
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 612
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:11. Заголовок: Re:


Пожалуйста. Я сегодня, как Водпьянов, литра два или три огрел, но, в отличие от него, только пива. Поэтому не буду кричать "бей фиников", а сел и перевел. Эти ребята даже понравились. Нормальная игрушка для взрослых мальчиков.

Группа товарищей требует запретить обсуждение Резуна на форуме. А я его просто не читал и не хочется.
-----------
А еще я стою на скользкой дорожке ревизионизма
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 613
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:12. Заголовок: Re:


saved from url=(0040)http://guns.connect.fi/gow/T34tank2.html

Как здорово мы катаемся!

Фото. Работы было много, но результаты говорят сами за себя. Опознавательных знаков пока нет, и, наверно, танк будет перекрашен еще много раз, если ему дадут роль в кино. Опознавательные знаки будут нанесены соответственно той стороне, на которой он будет блистать.

Танк Т-34. "Утка" снова в строю

Один из советских танков Второй Мировой въехал в город Йоэнсу, в Восточной Финляндии, согласно былому плану - только несколько непредусмотренным образом и с большим опозданием - в 1994 году. Мы устроили танку ходовые испытания, и после того, как дым в буквальном смысле слова рассеялся, сели писать эту статью.

Во время Второй Мировой финны неплохо использовали трофейные советские танки. Самый знаменитый из них, Т-34, все время был первым номером, им восхищались или его проклинали, его ценили или его боялись, в зависимости от того, с какого конца его мощной пушки орудия вы находились. Финские танкисты по-настоящему гордились своими Т-34. Один из танкистов, на гражданке бывший матросом на буксире, написал на борту танка название своего судна - "Сотка" (нырок, чернеть, то есть утка). Вскоре название "Сотка" стало применяться ко всем захваченным Т-34, и использовалось на фронте как обозначение всех танков этого типа, даже тех, на которых ездил Иван, наш не слишком приятный сосед. Для нас этот танк тоже стал "Уткой".

Фото. Ристо Хёйля (в центре) и Пертти "Пушка" Корхонен инструктируют Олави Суокаса (внутри танка). Прежде, чем грузить танк на трейлер, надо починить сломанный рычаг тормоза.

Эта "Утка", оказавшаяся на летней ярмарке в центре Йоэнсуу в 1994 году, теперь принадлежит "Тресту памяти ветеранов войны Северной Карелии", и обслуживается "Гильдией истории оружия Северной Карелии". Он прибыл в Финляндию для съемок немецкого фильма "Сталинград", ради чего его купили в чехословацкой армии. А в ту страну он прибыл как "освободитель" во время восстания 1968 года.

Фото. Эй, есть кто дома? Тогда залезть в "Утку" можно было только в комбинезоне. Внутри все было в саже после пожара. Слова "За Сталина" на башне написаны для съемок "Сталинграда".

Точнее, эта "Утка" есть так называемый "тяжелый Т-34". Вес увеличился из-за усовершенствованной башни и более мощного орудия. По прибытии в Йоэнсуу "Утка" была в потертой чешской окраске, красную звезду и "За Сталина" нанесли для фильма. Внутри все было в саже, поскольку пожар устроили для одной из сцен фильма. Вся проводка и оборудование внутри сгорели, и танк еще не был приведен в годность.

Фото. В тот момент взгляд внутрь сгоревшего танка приводил в отчаяние. Слева - один из рычагов управления.

При покупке танк предлагалось установить в качестве памятника. Но места для него подобрать не удалось, и в этом отношении нам повезло. У "Треста" был запасной план, и этот запасной план ввели в действие. Танк был поручен заботам "Гильдии истории оружия", члены которой пришли в неописуемый восторг и не вылезали из танка много вечеров подряд, ремонтируя его. Сегодня "Утка" полностью в строю, обновлена и покрашена, и стоит в ангаре поблизости от Йоэнсуу. Почти все оборудование танка работает. Танк двигается, дымит и бабахает. В ожидании следующей роли в кино он устраивает различные представления для любопытствующей публики. Также "Утка" возвращает старые долги, поскольку часть доходов идет в фонд ветеранов войны.

Знакомьтесь, это Т-34

Водительское сиденье сделано из фанеры и почти удобно. Танк используется для дела, поэтому никаких чехлов внутри нет. На место водителя можно проникнуть почти без затруднений, или сзади, сложив спинку, или спереди, через люк водителя. Есть две основных методики залезания в люк - ногами или головой вперед. Но люк тесноват, поэтому пузатым мехводам приходится залезать через башню.
Почти все пространство внутри танка занимают двенадцатицилиндровый дизель (38 литров, 500 л.с.), его трансмиссия и топливные баки. Холодный запуск двигателя само по себе примечательное событие, это вам не легковушку заводить.



Группа товарищей требует запретить обсуждение Резуна на форуме. А я его просто не читал и не хочется.
-----------
А еще я стою на скользкой дорожке ревизионизма
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 614
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:12. Заголовок: Re:


Фото. Крепко держите рычаги. При наезде на заснеженные обочины снег пересыпается в люк, и этот снег виден на приборах на фотографии. Снимок сделан после восстановления танка.

Запуск двигателя требует от водителя большого опыта и внимания. Для этого требуется некое шаманство и состояние единения с духами, населяющими двигатель. Но если вам удастся их пробудить, они вырвутся из выхлопных труб в форме туч синего дыма со страшным грохотом. Эти почти живые тучи - те самые джины, пробужденные через тысячу и одну ночь и сто пять дней.
Ритуал запуска начинается с нажатия на кнопку заземления, расположенную на расстоянии вытянутой руки от водителя. Если водитель достаточно силен, то кнопка - с неподражаемым русским звуком "чпок" - подключит 24-вольтовый аккумулятор. В качестве награды за это значительное достижение оживут три прибора перед водителем. Уже на этом этапе можно поблагодарить провидение или всемогущий дух социалистического братства народов, тут уж кто во что верит. Но этот еще только начало.
Мы не будем здесь раскрывать все секреты ритуала запуска двигателя, поскольку это слишком сложные материи, к тому же в этом деле существуют разные художественные стили и научные теории. Давайте возьмем простейший случай, когда погода достаточно теплая, чтобы не греть двигатель при помощи подогревателя топлива, паяльной лампы факела или ветоши с соляркой. Давайте даже допустим, что уровень электролита позволяет не использовать для запуска - боже сохрани! - сжатый воздух.
Далее - смазка. Некоторые предпочитают смазывать водителя изнутри подходящими к случаю напитками, но мы пока говорим о двигателе. Дизель имеет электрический масляный насос, подающий масло к подшипникам. Нажав на выключатель слева от водителя, мы видим, как оживает стрелка амперметра, что сопровождается удовлетворенным бурчанием насоса. В это время возбуждение почти уже непереносимо - приближается момент зажигания!

Контакт!

Водитель медленно подает круглую нашлепку на рычаге газа от себя. Набирает в легкие побольше воздуха. Вдохновленный предыдущими успехами, нажимает кнопку стартера на внутренней стенке. Время замедляется, потом совсем останавливается. Затем что-то начинает пробуждаться. Оно дает о себе знать глубоким задушевным голосом: "клац, клац, клац-э-клац клац бух КЛАЦ КЛАЦ клац-бух клац-бух-БУХ-БУХ-БУХ…"
Звук усиливается по мере того, как массивный маховик набирает обороты. Неустойчивый выхлоп начинает приобретать ритм, звук постепенно превращается из прерывистого шума в постоянный злой рев. Выхлопа, вырывающегося из патрубков в задних углах корпуса, достаточно - если дело в августе - чтобы люди вдалеке звонили в пожарную службу с сообщением о том, что лес горит.

Фото. Завершение прогулки "Утки" по центру города Йоэнсуу. Пора залезать на трейлер.

Водитель замер, прислушиваясь, принюхиваясь, устанавливая холостой ход ручкой газа сбоку от его сиденья. Он стремится вовремя распознать лишние звуки, запахи или вибрации, следит за давлением масла и зарядом аккумулятора. Если до сих пор все в порядке, то пора вознести благодарственную молитву добрым духам природы, охраняющим "Утку".
Большой двигатель прогревается медленно, ведь в нем более 60 литров масла. Надо ждать и смотреть на указатели температуры воды и масла: нормально греемся? Если нормально, то после прогрева наш гусеничный друг будет готов пошевелиться.

Вождение танка

Конструкция сиденья водителя проста до совершенства - его не надо регулировать, потому что возможность регулировки отсутствует. Конструкторы вполне доверяли умению водителей отрегулировать свои тела в соответствии с тем сиденьем, какое уж есть. С другой стороны, простота сиденья водителя, доведенная почти до сюрреализма, вполне позволяет отбросить всякие заботы о таких мелочах, как комфорт. С точки зрения водителя, вопрос есть только один - как отсюда смотреть на дорогу? Сектор обзора узок, даже если люк открыт. Но стоит только закрыть люк, такое беспокойство кажется уже смешным, поскольку вообще уже почти ничего не видно. Достоинством можно считать то, что вопрос обзора по сторонам и сзади вообще не стоит.

Фото. Вот мы и на трейлере. Зеваки смотрят, как рассеивается дым.

Не надо шарить по панели в поисках выключателей омывателя стекла или дворников. Если б такие были, то омыватель стекла просто умывал бы "Утке" мордочку, а дворники причесывали бы ей усы. На этой машине нет ветрового стекла, только стальной люк, который можно закрыть. Вас охватывает чувство полной защищенности от ДТП. Вы вряд ли заметите лобовое столкновение, если люк закрыт, а вы в этот момент чихнули. Один из признаков того, на какие нагрузки рассчитан танк - пружины, которые удерживают люк в открытом положении. Они такого же размера, как рессоры обычного автофургона.


Группа товарищей требует запретить обсуждение Резуна на форуме. А я его просто не читал и не хочется.
-----------
А еще я стою на скользкой дорожке ревизионизма
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 615
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:13. Заголовок: Re:


Педали сцепления, тормоза и газа находятся на привычных местах, как в любой машине, и дотянуться до них просто, поскольку они очень близко к водителю. Колени водителя не касаются руля, так как руля нет. Вместо него два рычага управления или тормоза, которые торчат вверх и вперед с обеих сторон водительского сиденья.
Потяните рычаг на себя, и простейший до невозможности механизм просто отключит сцепление гусеницы, и двигатель перестанет ее вращать. Потяните на себя еще, и тормоз вообще остановит вращение гусеницы. Педаль тормоза используется редко, и, по сравнению с рычагами, она не так эффективна.

Фото. Танк готовя к перевозке и, как оказалось, к ремонту. На танк залезла его новая команда, члены "Гильдии истории оружия Северной Карелии".

Надев беруши, я залез на водительское место из боевого отделения и поднял спинку. Рычаг скоростей под правой рукой, находится не близко, так что приходится нагибаться вперед при переключении передач. Есть задний ход и пять скоростей вперед, две первых - для движения по пересеченной местности. "С скоростями что-то странное" - объяснил более опытный водитель, - "я не всегда понимаю, какую как включать". На конце рычага скоростей ручка, напоминающая ручку сцепления мотоцикла. Тяга от него блокирует коробку передач, чтобы скорости не переключались сами по себе.

Пусть запуск - литургия, зато езда - оргия!

Поскольку сцепление, управление, тормоза и все прочее управляется вручную, то вы можете подумать, что управление танком напоминает любимый тренажер бодибилдера. Но когда я утопил педаль сцепления, она подалась неожиданно легко, напомнив мне любимый автомобиль с тугой педалью. Нажимаешь на педаль до упора, и низкий гул отжатого сцепления доносится сзади. Я взял рычаг скоростей и включил третью передачу, подходящую для старта с ровного места. Коробка скоростей издала негармоничный вой "КРааах-Трах-Бац", подтверждая правильность моих действий. Добавил газа, двигатель завыл. Отпустил сцепление, двигатель заглох.
Если подумать, то так и должно быть. Пятьсот лошадок, это, конечно, сила, но они ведь должны тянуть тридцать тонн. На деле на килограмм массы его мощность раз в десять меньше мощности современного автомобиля.

Фото. Взгляд в башню. Репортеры местного радио берут у танкистов интервью.

Поскольку двигатель прогрет и смазан, я снова давлю сцепление и жму на стартер, не запуская лишний раз масляный насос. Даю газа побольше, и еще больше, когда отпускаю сцепление. "Утка" дергается вперед, гусеницы мягко стучат!
На ходу пытаюсь потянуть правый рычаг управления. Сцепление отпущено, и "Утка" в первый момент подумывает повернуть вправо, но не решается. Я тяну еще, не вполне уверенный, что силы моей руки хватит для управления такой горой стали. Рычаг уже далеко ушел назад, тормоз сработал, и "Утка" мягко поворачивается направо. Еще тяну, и танк поворачивается круче, траки рвут заледеневшую землю. Отпускаю рычаг, танк сразу идет прямо. Еще поэкспериментировал с рычагами управления. Ход у них большой, но действовать ими легко. Не надо хватать за рычаг двумя руками, достаточно держаться за них двумя пальцами!
Продолжаем тест-драйв по снегу. Грохота много, но зубы не вываливаются, как можно было ожидать. Огромная масса висит на амортизированной подвеске, и в результате движение вполне плавное. Переезжая канавы, "Утка" мягко покачивается, с облегчением выпуская клуб дыма, и катится дальше, поднимая за собой тучи снега, а мощная пушка гордо торчит вперед.
Когда жмете на газ, двигатель жрет как сумасшедший, до 250 литров топлива для домовых котлов или солярки в час. Подкатить к заправке и сказать "полный бак" в этой стране будет стоить сумму, равную 360 долларов. Но это окупается, потому что можно таранить сугробы на обочинах. Въезжаете на поле, и "Утка" плывет, как корабль, мягко покачиваясь в снежном море. Когда угловатый нос танка въезжает в особо высокий сугроб, охапка снега сыпется на мои колени через открытый передний люк.
Еду к высокой горке. Не забыл предупредить моих почти слепых пассажиров в боевом отделении, чтобы держались покрепче. Куда танк едет, по настоящему не видит никто, кроме водителя и командира, если тот высунется в люк башни. Танк влезает на горку как буксир на высокую волну. В люк я вижу только облака на небе. До вершины мы не доехали. "Утка" как бы сказала, что не очень-то и хотелось, и медленно соскользнула влево, затем опустила нос и поехала вниз.


Группа товарищей требует запретить обсуждение Резуна на форуме. А я его просто не читал и не хочется.
-----------
А еще я стою на скользкой дорожке ревизионизма
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 616
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:13. Заголовок: Re:


Фото. Векко Косонен висит на сиденье наводчика, чтобы сохранить вертикальное положение. На нем шлем танкиста, так называемая "колбасная шляпа". Он стоит под башней, там где могло бы быть заднее сиденье, будь танк легковым автомобилем. За ним - ревущий двигатель, над ним - пушка, а перед ним электропроводка башни.

Горизонт мелькает на мгновенье и исчезает где-то сверху. Теперь я вижу только белый снег. Торможу. Танк въезжает в сугроб, выравнивается, и линия горизонта со стеной леса подтверждает, что мы едем в правильном направлении. Оборачиваюсь и вижу гордую улыбку инструктора и несколько нервные улыбки пассажиров, которые в танке впервые. "Утка" никого не оставляет равнодушной, и теперь количество ее поклонников увеличилось.

Лицензия на пушку

Кататься в башне танка вполне само себе ничего. У наводчика есть собственное складное сиденье слева от пушки. Везде вокруг всякие выключатели и ручки, среди которых должен поместиться экипаж из четырех человек. Но один прибор царит внутри, это та штука, вокруг которой весь остальной танк и построен - пушка.

Фото. Олли Суокас вталкивает в холостой снаряд крышку. Кари Хаанто смотрит из-за стола. Для каждого спецэффекта в кино тратится примерно консервная банка пороховой смеси.

Длинноствольная 85-мм пушка примерно на сантиметр больше по калибру, чем те, что стояли в обычных "Утках" на финском фронте во время войны. Замок открывается автоматически и выбрасывает стрелянную гильзу, но, конечно, кто-то должен вставить новый снаряд. Сейчас выбрасывание гильзы автоматически не происходит, поскольку заряд холостых выстрелов не дает достаточно отдачи.

Фото. Затвор открывается рычагом на правой стороне пушки. Затем ее заряжают снова.

Тани имеет законную лицензию иметь пушку, выданную местной администрацией. Несмотря на это, никто на расстоянии пушечного выстрела от Йоэнсуу не имеет причин для беспокойства, поскольку из этой пушки можно стрелять только холостыми. А таким образом ее уже не раз использовали, например, на дне рождения генерала Эрнроота. Количество выстрелов ограничивается нехваткой подходящих боеприпасов и дороговизной пороха - около 35 долларов на каждый пиротехнический заряд.

"Давай закурим!" После выстрела затвор открывают и гильза вываливается. Экипаж должен дышать пороховым дымом.

Но стрельба окупает расходы на порох до последней копейки. Броня спасает уши от грохота выстрела, но все же наводчику и командиру в башне нелегко. При открывании затвора дым втягивается в башню, и экипаж кашляет.

Фото. Праздничный салют в честь дня рождения генерала Эрнроота производился в пургу.

Рабский труд

- Масло протекает.
- Аккумулятор разряжен.
- Электронасос не держит давление.
- Смазыватель траков разболтался.
- Тосол, кажется, тоже потек.
- Палец гусеницы сломан.
- Масленка сломалась пополам.
Танк требуется осматривать после каждой поездки. Иногда кажется, что сломалось все, что могло сломаться. Зеленый великан быстро научит вас трудолюбию, поскольку без долгих часов, затраченных на него в гараже, он ездить скоро перестанет. Экипаж часто работает без перерывов все свое свободное время. Куча механиков, как муравьи, ползают по этой горе стали, залезают внутрь или заползают под него.

Фото. Капот "Утки" открыт для ремонта. В середине коробка передач, по сторонам от нее тормоза гусениц и сцепление. Желтым цветом окрашены топливные баки, синим - воздушные патрубки. Стартер - это неожиданно маленькая коробочка над коробкой передач. Большая круглая черная штука - маховик.

Не всегда ясно, как чинить какую-то деталь. Тогда экипаж собирается вместе, чтобы обсудить и подумать, и обычно решает, что надо попытаться что-нибудь сделать. Полегоньку-помаленьку танк приходит в себя. Давно в отставке, но новая жизнь еще впереди. Ставят новые топливные баки на борта, занова красят, красивенькие фары крепят спереди, и мало ли что еще. Любой танк может этим гордиться.

Фото. "Раз в жизни можно настоящий танк потрогать!" "Утка" на ярмарке. Люди стоят в очереди, чтобы залезть в башню. На башне - макет снаряда.

В рокоте танка слышится его история… когда он плавно покачивается на ходу, ваше воображение подсказывает: "Да, где я только не бывал…" - говорит он, - "Поверьте, мне не всегда нравилось то, что я делал… Но я всегда честно делал все, что мог." А конец истории "Утки" придумайте сами.


Группа товарищей требует запретить обсуждение Резуна на форуме. А я его просто не читал и не хочется.
-----------
А еще я стою на скользкой дорожке ревизионизма
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 617
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 22:17. Заголовок: Re:


Здорово, много получилос. Как у Комбрига.

Дисклеймер. За терминологию не ручаюсь. Пусть танкисты поправят. например, не знаю, как правильно танк заводится - клац-клац, а может, бяк-бяк или трах-трах.

Внутренний голос подсказывает, что пора еще в магазинчик сходить. Так что если я еще сегодня попозже сдуру влезу на форум и чего-нибудь напишу, прошу мои слова всерьез не принимать.

Группа товарищей требует запретить обсуждение Резуна на форуме. А я его просто не читал и не хочется.
-----------
А еще я стою на скользкой дорожке ревизионизма
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 5287
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 23:57. Заголовок: Re:


Здрагер пишет:

 цитата:
например, не знаю, как правильно танк заводится - клац-клац, а может, бяк-бяк или трах-трах.

На разных языках - по разному.

Я верю в законы природы. Все остальное меняется.
--------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ, ФЛЕШ-МОБ!!!
Требую объявления моратория на обсуждение книг В.Суворова-Резуна на форуме!!!
Всем, кто меня поддерживает, просьба добавить эту строку в свою подпись.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2627
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 10:28. Заголовок: Re:


Здрагер

Не пропадёт Ваш скорбный труд! Спасибо!

Имел бы я небом шитую ткань,
А в ней - золотой и серебряный свет;
Темную, синюю, тусклую ткань,
Дней и ночей полумрак-полусвет:

Её расстелил бы под ноги тебе,
Но беден я, у меня лишь мечты.
Я бросил мечты под ноги тебе
- Мягко ступай на мои мечты
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 409
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 13:57. Заголовок: Re:


Здрагер пишет:

 цитата:
Он прибыл в Финляндию для съемок немецкого фильма "Сталинград", ради чего его купили в чехословацкой армии. А в ту страну он прибыл как "освободитель" во время восстания 1968 года.


Что-то не верится, что к 1968 году 34-ки состояли на вооружении СА. А вот чехи их в те годы производили по лицензии. Видимо танк, всё же чешского производства.

...Главное, чтобы тебя окружали достойные люди! /генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс/
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 168
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 14:09. Заголовок: Re:



 цитата:
После окончания Второй мировой войны Т-34-85 довольно долго — почти до середины 50-х годов — составляли основу танкового парка Советской Армии: танк Т-44 поступил на вооружение в ограниченных количествах, а Т-54 слишком медленно осваивался промышленностью. По мере насыщения войск современной бронетанковой техникой танки Т-34-85 передавались в учебные части, а также ставились на долговременное хранение. В учебных частях ряда военных округов, в частности в Забайкальском и Дальневосточном, эти боевые машины эксплуатировались до начала 70-х годов.

Хотя в Чехословакии нашими вроде не применялся.

ВНИМАНИЕ, ФЛЕШ-МОБ!!!
Требую объявления моратория на обсуждение книг В.Суворова-Резуна на форуме!!!
Всем, кто меня поддерживает, просьба добавить эту строку в свою подпись.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 2675
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 15:46. Заголовок: Re:


Дмб пишет:

 цитата:
Хотя в Чехословакии нашими вроде не применялся.



ЕМНИП, видел кинохронику с нашими танками на улицах Праги. Или это было в Будапеште? Не помню

Имел бы я небом шитую ткань,
А в ней - золотой и серебряный свет;
Темную, синюю, тусклую ткань,
Дней и ночей полумрак-полусвет:

Её расстелил бы под ноги тебе,
Но беден я, у меня лишь мечты.
Я бросил мечты под ноги тебе
- Мягко ступай на мои мечты
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 169
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 15:53. Заголовок: Re:


Скорее, в Будапеште. Там действительно было много.

ВНИМАНИЕ, ФЛЕШ-МОБ!!!
Требую объявления моратория на обсуждение книг В.Суворова-Резуна на форуме!!!
Всем, кто меня поддерживает, просьба добавить эту строку в свою подпись.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет