Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение



Пост N: 991
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 16:08. Заголовок: Число самолето-вылетов РККА и Люфтваффе


piton83 пишет: Не имеющая "никакого" превосходства советская авиация сделала 3,8 млн самолето-вылетов, а немецкая 1,8 млн.
Ответ vav180480

Опять сравнение теплого с мягким, я в курсе откуда у вас эта статистика, тут где на милитере валяется, там она даж по годам/месяцам расписана
1) Данные наши понятно из штаба
2) данные по немцев, написано "САМОЛЕТОПРОЛЕТОВ ПО ДАННЫМ ВНОС" т.е. однозначно не полная статистика, она например не учитывает вылеты немецких истребителей над своей территорией, не все вылеты немецкой авиации фиксировались ВНОС, чтобы сравнить правильно нужны НЕМЦКИЕ ДАННЫЕ, а не советские по данным ВНОС
3) Советские данные по немцам начинаются с сентября 41

Ессесно, вы нашли УДОБНЫЕ ВАМ данные, не разобрались в сути, а теперь машите как красной тряпкой.

Собственно, сабж. Какие еще есть данные по самолето-вылетам?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Пост N: 995
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 16:50. Заголовок: http://www.airwar.ru..


http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/germloss/germloss.html здесь есть немецкие данные по самолето-вылетам за 1944 год, примерно 350 тысяч. Так что цифра в 1,8 млн за всю войну вполне похожа на правду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 907
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 11:08. Заголовок: Особенно при сравнен..


Особенно при сравнении с ссобщениями наших ВНОС - 1,37 млн пролетов за войну, из них 258 тыс. в 1944. А еще были трнаспортники-связники, кторые над фронтом редко показывались. Вот и прикидывайте. В 1944 при острой нахватке топлива 350 тыс самолетоввылетов только боевой авиации. Сколько их было в 41-42-м, когда самолетов и топлива было больше?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1012
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 13:08. Заголовок: Lob пишет: Сколько ..


Lob пишет:

 цитата:
Сколько их было в 41-42-м, когда самолетов и топлива было больше?


Мне кажется что цифра в 1,8 млн за войну вполне бъется с 350 тысячами в 1944. В 1941 и 1942 году, было больше 350 (ИМХО).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 912
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 13:51. Заголовок: Если на восточном фр..


Если только на восточном фронте и только боевые самолеты, то да. если же брать все люфтваффе, то должно быть намного больше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 327
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 14:30. Заголовок: Интересно сколько ср..


Интересно сколько среди этих 3,8 млн вылетов бесполезных ночных вылетов и вылетов на т.н. прикрытие войск, которые обычно заканчивались в лучшем случае тратой горючки...

- Михаил, почему МВФ не дает нам очередной транш-кредит?

- Однако. Здравствуйте! Потому что козлы...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 914
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 14:46. Заголовок: Так не секрет ВВС вы..


Так не секрет
ВВС вылеты на прикрытие войск- 489438
ПВО на патрулирование - 172689
ВМФ на прикрытие коммуникаций - 123893
В сумме 786020. Сколько из них закончилось встречей с противником, неизвестно.
Плюс 501382 вылетов на сопровождение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 328
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 14:57. Заголовок: А статистики ночных ..


А статистики ночных вылетов нет?

- Михаил, почему МВФ не дает нам очередной транш-кредит?

- Однако. Здравствуйте! Потому что козлы...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 915
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 15:06. Заголовок: Где-то видел, но сей..


Где-то видел, но сейчас не помню. Там сравнтельно немного.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 329
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 15:29. Заголовок: А порядок какой? Нап..


А порядок какой?
Например под Сталинградом в обороне процент ночных вылетов составил 45,9, не так уж и немного...

- Михаил, почему МВФ не дает нам очередной транш-кредит?

- Однако. Здравствуйте! Потому что козлы...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1139
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 15:33. Заголовок: А откуда статистика?..


А откуда статистика?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 916
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 16:56. Заголовок: Сборник "Советск..


Сборник "Советская авиация в цифрах"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1140
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.12 17:23. Заголовок: Не, я про Сталинград..


Не, я про Сталинград.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 330
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 08:35. Заголовок: в одном из дел опера..


в одном из дел оперативного отдела 8 ВА. ф. 346 оп. 5755. Номер дела пока не могу дать надо копаться в записях...

- Михаил, почему МВФ не дает нам очередной транш-кредит?

- Однако. Здравствуйте! Потому что козлы...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1143
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 09:23. Заголовок: И кто обычно ночью л..


И кто обычно ночью летал?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Пост N: 331
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.12 09:50. Заголовок: 271 и 272 НБАДы, 10 ..


271 и 272 НБАДы, 10 ГСБАП. С конца сентября и штурмовики делали ночные вылеты

- Михаил, почему МВФ не дает нам очередной транш-кредит?

- Однако. Здравствуйте! Потому что козлы...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 336
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 17:41. Заголовок: Nick Nytch пишет: С..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
С конца сентября и штурмовики делали ночные вылеты


всего около 400 вылетов они тогда сделали. Источник на память не помню, а быстро не найду. Кстати, зачем они ночью летали - большая загадка оперативного гения И.В. Сталина. Они и днём как-то не особо куда-то попадали. Да и ночью много нагрузки не потащишь, если нет запаса длины ВПП.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 337
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 17:50. Заголовок: Nick Nytch пишет: Н..


Nick Nytch пишет:

 цитата:
Например под Сталинградом в обороне процент ночных вылетов составил 45,9, не так уж и немного...


В 1942 доля ночных вылетов была 36 процентов средняя по фронтовой авиации за год. Ночью просто потери от огня противника существенно ниже, дольше прожить можно лётному составу, даже если вылетов много.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1033
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.12 18:50. Заголовок: На ВИФе пишут По выл..


На ВИФе пишут

 цитата:
По вылетам хорошая статистика по 44-му потому, что сохранилось соответствующее архивное дело. Насколько мне известно, по другим годам такого нет. Что-то можно насобирать по отдельным флотам в "Сообщениях о воздушной обстановке" из фондов армий или Групп армий Вермахта.


http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1711689
Ну если за 1944 350 тысяч, то за всю войну где-то миллиона 2 максимум.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 340
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 14:34. Заголовок: piton83 пишет: Ну е..


piton83 пишет:

 цитата:
Ну если за 1944 350 тысяч, то за всю войну где-то миллиона 2 максимум.


гораздо более любопытно знать расход боеприпасов самолётами люфтваффе на восточном фронте. Такое ощущение,что он был в разы ниже,чем расход бомб советскими ВВС

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1484
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 15:02. Заголовок: Maximych пишет: Так..


Maximych пишет:

 цитата:
Такое ощущение,что он был в разы ниже,чем расход бомб советскими ВВС


вам значение слова раз при сравнении знакомо?
а едва ли не половина вылетов советских бомбардировщиков да штурмовиков-это По-2.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 341
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 15:13. Заголовок: Древогрыз пишет: ва..


Древогрыз пишет:

 цитата:
вам значение слова раз при сравнении знакомо?


в 2 и более раза

Древогрыз пишет:

 цитата:
а едва ли не половина вылетов советских бомбардировщиков да штурмовиков-это По-2.


и что из этого следует? Или должно следовать, по Вашему мнению?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 927
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:04. Заголовок: Maximych пишет: гор..


Maximych пишет:

 цитата:
гораздо более любопытно знать расход боеприпасов самолётами люфтваффе на восточном фронте. Такое ощущение,что он был в разы ниже,чем расход бомб советскими ВВС


Мне тоже интересно. Думаю тоже, что был ниже, но не в разы, а сравнительно немного. Не надо забывать, что грузоподьемность немецких самолетов в среднем почти в два раза выше советских.
В 1944 году, когда, как говорят, господство русских было абсолютным, советская ударная авиация совершила 487 тыс вылетов на бомбежку и спецзадания. Немецкая ударная авиация в этом году на востоке совершила 222 тыс боевых вылетов. Грузоподбьемность у немцев, как говорилось выше, минимум в полтора раза больше. Вот и прикидывайте.
ПС по расчету бомб наверняка в разы меньше. Советские самолеты использовали бомбы меньшего калибра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 214
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:21. Заголовок: Maximych пишет: Да ..


Maximych пишет:

 цитата:
Да и ночью много нагрузки не потащишь, если нет запаса длины ВПП.


Что-то новенькое. Каким образом день- ночь влияет на боевую нагрузку самолета?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 343
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:30. Заголовок: Lob пишет: Немецкая..


Lob пишет:

 цитата:
Немецкая ударная авиация в этом году на востоке совершила 222 тыс боевых вылетов. Грузоподбьемность у немцев, как говорилось выше, минимум в полтора раза больше. Вот и прикидывайте.


а чего там прикидывать? Около половины вылетов немецкой ударной авиации в 1944 - это истребители-бомбардировщики FW-190 да ночники Ju-87D7 /D8. Фактически в вылетах их бомбовая нагрузка крайне редко превышала тонну, а в большинстве случаев не превышала 0,5 т. Потому, что чем больше нагрузка, тем меньше скорость, радиус действия, тем хуже маневренность и в конечном итоге - меньше вероятность вернуться из вылета. Особенно с учётом того, что особо надеяться на прикрытие своих истребителей в 1944 не приходилось. Так что едва ли им имело смысл в дневных вылетах использовать на всю катушку эту самую грузоподъёмность. Плюс проблемы с горючим - чем больше поднимаешь бомб, тем больше придётся сжечь бензина в одном вылете

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 344
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:33. Заголовок: zjn пишет: Что-то н..


zjn пишет:

 цитата:
Что-то новенькое. Каким образом день- ночь влияет на боевую нагрузку самолета?


ночью вообще сложнее летать, чем днём, и взлетать с бомбами - в частности. Про запас длины ВПП я писал. К тому же в своё время практической реализации великого замысла И.В. Сталина о об использовании Ил-2 в качестве бомбардировщиком с увеличением нагрузки до 600 кг помешало то обстоятельство, что Ил-2 с 600кг бомб элементарно бились при взлёте с грунтовых аэродромов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 215
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:37. Заголовок: Maximych пишет: ноч..


Maximych пишет:

 цитата:
ночью вообще сложнее летать, чем днём, и взлетать с бомбами - в частности. Про запас длины ВПП я писал.


Летать вообще сложно. А вчастности ночью с перегрузом взлетать легче.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 345
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:39. Заголовок: zjn пишет: А вчастн..


zjn пишет:

 цитата:
А вчастности ночью с перегрузом взлетать легче


с чего бы вдруг?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 216
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:45. Заголовок: Maximych пишет: с ч..


Maximych пишет:

 цитата:
с чего бы вдруг?


Двигатели лучше "тянут".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 346
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:49. Заголовок: zjn пишет: Двигател..


zjn пишет:

 цитата:
Двигатели лучше "тянут".


насколько лучше? Выкладки не продемонстрируете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 217
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:51. Заголовок: Maximych пишет: вел..


Maximych пишет:

 цитата:
великого замысла И.В. Сталина о об использовании Ил-2 в качестве бомбардировщиком с увеличением нагрузки до 600 кг помешало то обстоятельство, что Ил-2 с 600кг бомб элементарно бились при взлёте с грунтовых аэродромов


Вы уж определитесь о чем разговор. Об увеличениии боевой загрузки Ил-2, или о его использовании ночью. Вопросы сильно разные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 218
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:55. Заголовок: Maximych пишет: нас..


Maximych пишет:

 цитата:
насколько лучше? Выкладки не продемонстрируете?


А подумать слабо? Температура наружного воздуха, как правило ночью, ниже чем днем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 16:57. Заголовок: zjn пишет: А подума..


zjn пишет:

 цитата:
А подумать слабо? Температура наружного воздуха, как правило ночью, ниже чем днем.


В курсе, мамка писала. Меня интересует конкретно Ваша версия насчёт абсолютной величины прироста мощности мотора АМ-38Ф в лошадиных силах при ночных вылетах в сравнении с дневными

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 219
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:03. Заголовок: Maximych пишет: Мен..


Maximych пишет:

 цитата:
Меня интересует конкретно Ваша версия насчёт абсолютной величины прироста мощности мотора АМ-38Ф в лошадиных силах при ночных вылетах в сравнении с дневными


А меня это мало интересует, достаточно того, что мы пришли к пониманию сути процесса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 1038
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:09. Заголовок: Древогрыз пишет: а ..


Древогрыз пишет:

 цитата:
а едва ли не половина вылетов советских бомбардировщиков да штурмовиков-это По-2.


С чего бы? Самый массовый самолет это Ил-2, ИМХО и вылетов у него больше.
Maximych пишет:

 цитата:
гораздо более любопытно знать расход боеприпасов самолётами люфтваффе на восточном фронте. Такое ощущение,что он был в разы ниже,чем расход бомб советскими ВВС


ЕМНИП Ил-2 брал только 400 кг бомб, но у него еще были РС.
Конечно надо смотреть статистику, потому что так гадать можно в разы ошибиться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 348
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:13. Заголовок: zjn пишет: достаточ..


zjn пишет:

 цитата:
достаточно того, что мы пришли к пониманию сути процесса.


Разве? А Вы точно его понимаете? Так каков абсолютный прирост мощности мотора? И взлёт с каким перегрузом он обеспечит дополнительно? Ведь Ваши слова:
zjn пишет:

 цитата:
А вчастности ночью с перегрузом взлетать легче.


И кстати, Вы не очень-то в курсе на счёт хронологии войны на восточного фронте - это мягко говоря

zjn пишет:

 цитата:
Вы уж определитесь о чем разговор. Об увеличениии боевой загрузки Ил-2, или о его использовании ночью.


Нет уж, мон шер. Это Вы запихали оба вопроса в одну банку, цитирую ещё раз:
zjn пишет:

 цитата:
А вчастности ночью с перегрузом взлетать легче.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 349
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:18. Заголовок: piton83 пишет: ЕМНИ..


piton83 пишет:

 цитата:
ЕМНИП Ил-2 брал только 400 кг бомб, но у него еще были РС.


Максимум - 8 РС-82. Если РС-132, то бомб брал уже меньше. Ибо если 8 РС-82 весят почти центнер, то 4 РС-132- уже почти два.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 220
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:22. Заголовок: Уважаемый Maximych, ..


Уважаемый Maximych, давйте не будем гадать кто чего знает или не знает. Вы написали, мягко говоря глупость Maximych пишет:

 цитата:
Да и ночью много нагрузки не потащишь, если нет запаса длины ВПП.

я Вас поправил, после чего Вы пытаетесь втянуть меня в "пипискомеренье", спасибо, не надо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 350
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:35. Заголовок: zjn пишет: я Вас по..


zjn пишет:

 цитата:
я Вас поправил


бездоказательно. Абсолютно. Так что про пипискомерянье - Вы первый начали

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 221
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:40. Заголовок: piton83 пишет: С че..


piton83 пишет:

 цитата:
С чего бы? Самый массовый самолет это Ил-2, ИМХО и вылетов у него больше


Статистику, конечно, посмотреть было бы хорошо. Но когда мне первый раз попались материалы по боевым действиям По-2 в во ВМВ честно говоря был в шоке. Этот момент до сих пор довольно слабо изучен и освещен. Но только представте себе экипажи делали до десяти, а иногда и больше боевых вылетов за ночь!!! Зимой естесственно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Пост N: 222
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.12 17:42. Заголовок: Maximych пишет: без..


Maximych пишет:

 цитата:
бездоказательно. Абсолютно. Так что про пипискомерянье - Вы первый начали


Вам надо доказывать элементарные истины?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет