Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
ФИЛ



Пост N: 157
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 15:55. Заголовок: Непробиваемая оборона в 1941


Чтобы в 1941 остановить гитлеровцев на границе требовалась оборона не слабее той, которая была на Курской дуге в 1943. Эшелонированная в глубину на 150-300 км, с перевесом во всем в 1.5 раза. Такую оборону в мирное время по всей границе СССР в 1941 не имел и не мог иметь. Это и есть, вероятно, точный ответ о причинах катастроф в 1941 в СССР, в 1939 в Польше, в 1940 во Франции.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


O'Bu



Пост N: 1945
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 17:52. Заголовок: stalker пишет: То ч..

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 270
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:07. Заголовок: абв пишет: Lob, спа..


абв пишет:

 цитата:
Lob, спасибо за информацию. Данные о нар. хоз-ве включают РККА и НКВД или нет?


Нет, отдельно.http://eugend.livejournal.com/82017.html Обратите внимание, внизу мстраницы переход на следующую.

Спасибо: 0 
Профиль
абв



Пост N: 238
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:09. Заголовок: Кривошеев


Кривошеев 273 тыс авто в РККА(22.6.1941) +205 поступило и 159 потеряно. 1.1.1942 было 319 тыс. 1.1.1943- 405
1.1.1944-496, 1.1.1945- 621
Германия в 1939 имела 1.486.450 легковых(СССР-103 тыс. как пишет Lob). Население СССР в 2 раза больше, значит в 30 раз(!) отстает Сталин от фюрера по легк. авто.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 271
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 18:42. Заголовок: абв пишет: СССР-103..


абв пишет:

 цитата:
СССР-103 тыс. как пишет Lob


Не 103, а 118.
Читал в одной книжке, что автомобиль перед войной имелся ЕМНИП, у каждого 49-го немца, 21-го француза, 19-го англичанина. У американцев автомобиль был примерно у каждого четвертого, примерно как у нас сейчас. А в СССР сами подсчитаете. Так что цифры абв меня не удивляют.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 644
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 20:04. Заголовок: абв пишет: Marat, д..


абв пишет:

 цитата:
Marat, для начала неплохо бы ЗАПИСАТЬ превосходство СССР в КОЛИЧЕСТВЕ грузовиков. После разоблачения
данного МИФА, можно порассуждать о КАЧЕСТВЕ, в т.ч. грузоподъемности и т.д. Возможны приятные сюрпризы.
ЯАЗ выпускал 8 тонн грузовики, а немцы 1 тонные, я же их не равняю.
Чтобы уронить роль СССР в европейском производстве грузовиков вы начинаете придумывать трюки- территория, население. Давайте тогда производство танков или самолетов тоже поделим(или умножим) и будет красиво.
Население СССР 1942(неоккупированное) ок. 130 млн, а Германии- 100+ богем. протекторат и поль. ген-губернаторство. Примерно 130 будет. А около 70 млн совет. оккупированной территории куда запишем?
Еще один МИФ разоблачен- о неисчислимых людских ресурсах России и маленькой Германии.


Вы думаете стоит? А то меня тут одно время убеждали, что СССр был таким промышленным монстром, что аж в 1932 г освоил выпуск четырехосных полноприводных грузовиков в Ярославле, кстати. Ну посмотрел и выяснил. что да, аж целых 1(один) штука освоили до войны и во время войны и еще некоторое время после. Марка ЯГ-12 для справки, единственный опытный экземпляр 1932 г выпуска. Англичане в маленькой фирме годом раньше сделали два олпытных образца, по мотивам которых великая страна родила аналогичную машину в 1(одном) экземпляре. Ирония.
Думаю что и ЯГ-10 трехосный 8-тонный не далеко уехал. Ну вот посмотрел - 343 штуки в 1931-1940 гг с использованием американского двигателя "Геркулес" и американской КПП-4 "Браун-Лайп-554", еще 10 ЯГ-10М с двигателем "Геркулес" 103 л.с. При этом на бездорожье грузоподъемность не превышала 5 т - а где вы в СССР видели дороги? :-))). В общем успех автомобилестроителей впечатляет - на всю страну за почти 10 лет 353 условных 8-тонника.

 цитата:
Создание столь передового уникума никак не отразилось на развитии отечественной военной отрасли и самого ЯГАЗ, который к началу войны пришел со своими серийными архаично массивными, неповоротливыми и устаревшими двух - и трехосными грузовиками, развернуть массовое производство которых так и не удалось. несмотря на острую нехватку тяжелой автотехники в РККА они так и не получили распространения: по состоянию на 20.06.1941 г в войсках насчитывалось всего лишь 1600 ярославских грузовых автомобилей.


А если рветесь сравнить с немцами - Освальд , кажется автор, книга про технику Германии с и до вам в руки и вперед. Мне лень искать ее и изучать.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 1122
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 21:58. Заголовок: Вернер Освальд.Полны..

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 776
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 22:33. Заголовок: vav180480 пишет: Мо..


vav180480 пишет:

 цитата:
Мой юный друх это ВЫ дожны доказывать что РККА МОГЛА иметь к некоему числу численность больше чем вермахт а не я доказывать обратное, потому что НИКТО не обязан доказывать что он не верблюд.

После твоего слива, т.е. отказа обосновать свой тезис цифрами, мой юный дружок, я перестаю обращать внимание на твои посты. Ибо ты балаболишь, то что не можешь подтвердить.
Нет смысла обращать внимание на чушь, что пишут детишки, неразумные. Суть твоей злобы и неприятия теории В.Суворова, мной уже названы в теме "основы антирезунизма".

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 777
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 22:38. Заголовок: vav180480 пишет: СС..


vav180480 пишет:

 цитата:
СССР в принципе не мог мобилизовать в РККА больше чем он мобилизовал в реальной вселенной.

Вьюноша, ещё раз вам объясняю 22 июня Сталин встретил без объявления мобилизации. На 22 июня, Сталин не планировал вторжение в Германию. И держал РККА по штатам мирного времени.
Ваш же пассаж что СССР не мог в принципе мобилизовать в РККА больше грузовиков чем было 22 июня - вообще глуп. И ничем не подтверждён. Похоже что вы никогда не слышали про мобплан.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker



Пост N: 778
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 22:39. Заголовок: O'Bu пишет: То,..


O'Bu пишет:

 цитата:
То, что Вы уже в надцатый раз не отвечаете

Вы уверены?
А вы часом не д..ёб?

Спасибо: 0 
Профиль
абв



Пост N: 240
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 07:43. Заголовок: Читал


Читал Освальда. Карликовые немецкие заводики выпускают по 5-10 тыс. грузовиков(Советский гигант ГАЗ- до 140). Если бы не американские Форд и Опель вообще не на что смотреть. Кстати в авиа и танк. пром-и та же картина.

Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 208
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 10:21. Заголовок: vav180480 пишет: А ..


vav180480 пишет:

 цитата:
А по топливу, автомобилам, железным дорогам и паравозам как?


это всё должно было именно к началу войны само в лесу вырасти?

vav180480 пишет:

 цитата:
РККА не имела превосходства по боеприпасам,


зачем ей понадобилось 30 мехкорпусов? На превосходство по танкам ресурса хватило, а на превосходство снарядов нет? А в чём сложность-то? Снаряды ещё при царе делали, а танков тогда не делали, зато танков в СССР оказалось много, а снарядов не хватало - к чему это? Чиста в солдатики играть? Так, без снарядов, ртом стрелять. Никого не убьёт, зато громко. Где были мозги к тех, кто так расставлял приоритеты при планировании военного производства?

vav180480 пишет:

 цитата:
А зачем расчеты когда на лицо ФАКТ, факт в том что у РККА на 22.06.41 на западной границе было 3млн, а у немцев сотаварищи 5млн.


авиацию с танками специально забыли посчитать?

Lob пишет:

 цитата:
Забываете российскую специфику


и кто не давал держать эту технику в исправности? Немцы с пистолетом стояли и не давали ремонтировать?


Спасибо: 0 
Профиль
O'Bu



Пост N: 1949
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 10:43. Заголовок: Вежливый stalker пиш..


Вежливый stalker пишет:

 цитата:
Вы уверены?
А вы часом не д..ёб?

Уверен-уверен. Потому что умный stalker даже цитату из Священного Писания о том, как и зачем 10 ПТАБров создаются и применяются для агрессии, сам привести не может.
Либо не читал, либо понимает, что Владимир ибн Богдан чушь сморозил.

Dixi. O'Bu.

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль
Диоген





Пост N: 3782
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:11. Заголовок: Maximych пишет: Где ..


Maximych пишет:
 цитата:
Где были мозги к тех, кто так расставлял приоритеты при планировании военного производства?

Уголовник-чурка кавказской национальности у власти. О каких мозгах вообще может идти речь...

† †
Опытный камикадзе мог провести до 15 таранов за один вылет.
Спасибо: 0 
Профиль
Hoax
администратор




Пост N: 1234
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:17. Заголовок: vav180480 Забанен ..


vav180480

Забанен на 3 дня по п.1 правил.

Спасибо: 0 
Профиль
Hoax
администратор




Пост N: 1235
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:19. Заголовок: Диоген пишет: Созна..


Диоген пишет:

 цитата:
Сознательное искажение фамилий исторических деятелей на этом форуме карается баном.



Скорее всего, это была опечатка. И vav180480 забанен не за это, а за личные нападки на др. участника (на stalker).

Спасибо: 0 
Профиль
Hoax
администратор




Пост N: 1236
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:20. Заголовок: stalker Забанен по..


stalker

Забанен по п. 1 на 3 дня за личные нападки на др. участника (на vav180480)

Спасибо: 0 
Профиль
абв



Пост N: 243
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:32. Заголовок: ПТАБРы


ПТАБРы нужны для отражения танковых контр-ударов. МК- меч, ПТАБР- щит. ИВС хотел 30-40 ПТАБРов, но не успел, да и оружия маловато. В 1941 было 15 тыс ПТО, в нач.1944- 32 тыс. ПТО. Боевой опыт ВОВ показывает, что наступать надо с мощной ПТО. Грандиозный план гениального вождя. 40 ПТАБР молотят 4 ТГР(17 ТД) немцев, а 30 (29) МК ждут своего часа. КУРСК-41 короче говоря.
У Роммеля ПТО(88 мм зенитка) -главное оружие наступления. Коварные немецкие танкисты бегут как зайцы от наивных англинчан, заманивают на позиции ПТО, а после 88 мм пушки делают рагу из брит. танков. Шустрый Роммель и мечом(танками) работал неплохо, и щитом(ПТО) владел в совершенстве.

Спасибо: 0 
Профиль
Диоген





Пост N: 3784
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:49. Заголовок: абв пишет: ПТАБРы ну..


абв пишет:
 цитата:
ПТАБРы нужны для отражения танковых контр-ударов.

Вы только что написали, что для обороны ПТАБРы не годятся, так как не могут отражать танковые удары, а только контрудары.
А контрудары противник может наносить только тогда, когда мы наступаем.
Вывод из ваших слов: ПТАБР - это меч, а не щит.

† †
Опытный камикадзе мог провести до 15 таранов за один вылет.
Спасибо: 0 
Профиль
Hoax
администратор




Пост N: 1239
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:07. Заголовок: Диоген Забанен на ..


Диоген

Диоген пишет:

 цитата:
Уголовник-чурка кавказской национальности у власти. О каких мозгах вообще может идти речь...



Забанен на 3 дня по п.5 правил.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:21. Заголовок: Диоген пишет: ПТАБ..


Диоген пишет:

 цитата:
ПТАБР - это меч, а не щит.

Предлагаю уточнить формулировку: ПТАБР - это корзинчатый эфес меча.

Спасибо: 0 
Профиль
абв



Пост N: 244
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:38. Заголовок: Любимый


Любимый вождь хотел сэкономить танки, нас бьют- закроемся щитом(ПТАБР). Истощим врага(как на Курской дуге) и МК из резерва - в атаку по слабому врагу.
Коммунисты всегда наступают. РККА- самая наступающая из всех армий. Наступление- лучшая оборона.
Фланги в наступлении чем прикроем? ПТАБРами. Окруженного противника добиваем СД и ПТАБР. ТД развивают наступление. 30 ПТАБР(10 уже было) -это 180 тыс.чел, 3.600 орудий. Не так чтобы очень много.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 648
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:41. Заголовок: Maximych пишет: и к..


Maximych пишет:

 цитата:
и кто не давал держать эту технику в исправности? Немцы с пистолетом стояли и не давали ремонтировать?


В тридцатые годы танки были на этапе бурного развития и становления. Смысл ремонтировать БТ-2 если он уступает БТ-7? Смысл ремонтировать армаду Т-26 если его нужно кардинально модернизировать(новый движок, ноая трансмиссия. новая ходовая) лучше сразу выпускать Т-50. Смысл ремонтировать БТ-7 если это задержит выпуск Т-34?


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 649
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:57. Заголовок: Maximych пишет: зач..


Maximych пишет:

 цитата:
зачем ей понадобилось 30 мехкорпусов? На превосходство по танкам ресурса хватило, а на превосходство снарядов нет? А в чём сложность-то? Снаряды ещё при царе делали, а танков тогда не делали, зато танков в СССР оказалось много, а снарядов не хватало - к чему это? Чиста в солдатики играть? Так, без снарядов, ртом стрелять. Никого не убьёт, зато громко. Где были мозги к тех, кто так расставлял приоритеты при планировании военного производства?


затем что:
1. У СССР два возможных ТВД - Дальний Восток(транссиб с ограниченной пропускной способностью) и Запад. 3 корпуса на востоке, 20 корпусов на западе, два корпуса на юге(1 в СКВО как резерв) и 4 в центральных округах как резерв.
2. 18 корпусов 1-й очереди полного состава, 7 корпусов 1-й очереди сокращенного состава и 4 корпуса 2-й очереди. Т.е. в бой сразу могут пойти только 18 корпусов, из них 2 на ДВ. 7 корпусов требуют времени для оснащения техникой, считайте второй эшелон по мере выбивания корпусов 1-го эшелона. 4-е мк 2-й очереди - резерв первого года войны.
3. далее по театрам - 2 корпуса в ЛВО (10-й корпус сокращенного состава)
ПрибОВО - два корпуса
ЗОВО - шесть корпусов(17-й и 20-й сокращенного состава). Фактически 11-й и 13-й неукомплектованы.
КОВО - восемь корпусов(19-й и 24-й сокращенного состава). Фактически 9-й неукомплектован, 16-й прикрывает советско- румыно/венгерскую границу.
ОдВО - два корпуса (18-й сокращенного состава)
Итого: 12 корпусов( минус 2 корпуса КОВО) + 2(фактически не прибыли) из ЛВО и ОдВО + 4 сокращенного состава в трех советских округах.
Немцы - 41, 56, 39, 57, 24, 46, 47, 3, 14, 48-й корпуса = 10 корпусов + 40-й в резерве
Итого реально СССР на Западе выставил против 10 немецких моторизованных корпусов восемь (3, 12, 6, 14, 22, 4, 8, 15-й) корпуса и три (9, 11, 13-й) укомплектованные менее чем на 40%. Переброшены 5-й (Забайкалье) и 7-й (МВО) к июлю месяцу. Фактически паритет по количеству моторизованных корпусов, но вот управлений по типу управлений танковых групп у нас нет. Поэтому и долбятся наши корпуса сами по себе без единого руководства.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 650
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:59. Заголовок: абв пишет: Карлико..


абв пишет:

 цитата:
Карликовые немецкие заводики выпускают по 5-10 тыс. грузовиков(Советский гигант ГАЗ- до 140). Если бы не американские Форд и Опель вообще не на что смотреть. Кстати в авиа и танк. пром-и та же картина.


Ага 20-30 заводиков переплюнули ГАЗ по общему выпуску. Зато у нас ГАЗ по выпуску полуторок(считай газельки), а у них заводики по выпуску полноприводников, 3-х тонников, полугусеничников.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 651
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 13:00. Заголовок: Maximych пишет: ави..


Maximych пишет:

 цитата:
авиацию с танками специально забыли посчитать?


Танки сами не воюют. Немцы имеют обслуживающие части для танков и самолетов, а мы еще не развернули. Немцы обеспечивают по два-три самолето-вылета, а мы по 0,5 и то не всегда.
Вот МС Солонин побывал в архиве и выдал справку по 126-у иап(по памяти) - за первый день войны сделано 48 самолето-вылетов при наличии 58 МиГ-3 , 20 И-16.

Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 209
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 13:58. Заголовок: marat пишет: Смысл ..


marat пишет:

 цитата:
Смысл ремонтировать БТ-2 если он уступает БТ-7? Смысл ремонтировать армаду Т-26 если его нужно кардинально модернизировать(новый движок, ноая трансмиссия. новая ходовая) лучше сразу выпускать Т-50. Смысл ремонтировать БТ-7 если это задержит выпуск Т-34?


Во-1х, обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что моя фраза

и кто не давал держать эту технику в исправности?

относилась к утверждению пользователя Lob:


 цитата:
Количество исправных автомобилей составляло всего лишь 55% или 444 тыс. шт.



и Ваши пояснения про танки ни к селу, ни к городу. Я писал исключительно про автотранспорт

Во-2х, кто не давал списал технику, которую никто не собирался обеспечивать запчастями?

Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 210
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 14:01. Заголовок: marat пишет: 1. У С..


marat пишет:

 цитата:
1. У СССР два возможных ТВД - Дальний Восток(транссиб с ограниченной пропускной способностью) и Запад. 3 корпуса на востоке, 20 корпусов на западе, два корпуса на юге(1 в СКВО как резерв) и 4 в центральных округах как резерв. ...


кто не давал обеспечивать это всё снарядами? Их для игр в солдатиками держали? Те, кто их плодил, не понимал, что без снарядов эта масса металла и людей быстро исчезнет, не нанеся противнику сопоставимого ущерба?

Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 211
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 14:04. Заголовок: marat пишет: Зато у..


marat пишет:

 цитата:
Зато у нас ГАЗ по выпуску полуторок(считай газельки), а у них заводики по выпуску полноприводников, 3-х тонников, полугусеничников.


кто не давал СССР выпускать полноприводники,3-х тонники и полугусеничники? Как декларировать про то, что СССР перед войной кого-то догнал по уровню промышленного развития, так это пожалуйста, "ВКП(б) - чемпион", а как произвести нужную для обороны технику, так советская промышленность ещё в детский садик ходит. Это как, нормально?

Спасибо: 0 
Профиль
абв



Пост N: 246
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 15:29. Заголовок: Marat


Marat, если немцы переплюнули ГАЗ по КОЛИЧЕСТВУ, приведите цифры. Мои цифры ГАЗ- до 140 тыс.(1938), Германия- 80 тыс.(1942). Планировалось строительство заводов в Уфе, Сталинграде и т.д. 25 тыс. по 5 тонн грузоподъемности. Если бы на судостроение не тратили, возможно и построили бы. Вместо Лютцова купили бы Студебекера.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 653
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 15:56. Заголовок: Maximych пишет: и В..


Maximych пишет:

 цитата:
и Ваши пояснения про танки ни к селу, ни к городу. Я писал исключительно про автотранспорт


Да, этими танками всю голову забили. С машинами сложнее - для статистики числилось 800 тыс, а реально было меньше. Для поддержания в работоспособном состоянии нужны лимиты на запчасти, резину. аккумуляторы и т.п. Кому считали нужным, тем и отпускали. Остальные числились владельцем авто. которое было на деле автохламом. Крупные автопарки могли заниматься каннибализмом, распуская однум машину на запчасти для других.
Оттого, что в каком-то леспромхозе из 5 машин на ходу две никому дела нет - это проблема леспромхоза. Машин стране нужно еще больше, вот и гонят вал новых машин, а на ремонт ресурсов и мощностей нет.

 цитата:
Во-2х, кто не давал списал технику, которую никто не собирался обеспечивать запчастями?


А кто сказал, что ее не обеспечат запчастями? Вопрос времени.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 654
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:01. Заголовок: Maximych пишет: кто..


Maximych пишет:

 цитата:
кто не давал обеспечивать это всё снарядами? Их для игр в солдатиками держали? Те, кто их плодил, не понимал, что без снарядов эта масса металла и людей быстро исчезнет, не нанеся противнику сопоставимого ущерба?


А откуда вы взяли, что снарядов не хватало?
То что стонут ппро нехватку - это бардак начала войны. Когда ГШ поменял планы, когда ВОСО не справлялось с перевозками, когда часть территории со складами была потеряна, когда заводы начали эвакуацию.
Не хватало реально некоторых видов боеприпасов, типа бронебойных 76-мм(озаботились освоением в 1940\1941 гг - до этого использовали 45-мм бронебойный), калибра 85-мм(новый калибр), 37-мм (новая зенитка), 120-мм мин(новый миномет), произошел пересмотр нормы расхода боеприпасов в первый год войны и одновременный рост армии.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 655
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 16:08. Заголовок: абв пишет: Marat, е..


абв пишет:

 цитата:
Marat, если немцы переплюнули ГАЗ по КОЛИЧЕСТВУ, приведите цифры. Мои цифры ГАЗ- до 140 тыс.(1938), Германия- 80 тыс.(1942). Планировалось строительство заводов в Уфе, Сталинграде и т.д. 25 тыс. по 5 тонн грузоподъемности. Если бы на судостроение не тратили, возможно и построили бы. Вместо Лютцова купили бы Студебекера.


А если мне неинтересно копаться и добывать для вас цифры? Давайте останемся каждый при своем мнении. Насчет планов наших громадьё я в курсе. Глядишь без войны к году 1960 выбились бы в люди.
Блин, всеже быстренько глянул -
 цитата:
В целом возможности германской автомобильной промышленности и автозаводов порабощенных Германией стран были весьма велики. Например, в 1941 г. в Германии (включая Австрию) было произведено 330 000 автомобилей. Еще 268 000 изготовили предприятия оккупированных стран. 75 000 автомобилей выпустили союзники Германии. В совокупности это составило 673 000 единиц

http://www.tehnikapobedy.ru/transporthist.htm<\/u><\/a> Ну и в 1942 г ГАЗ интересно, тоже 140 тыс выпустил? Для справки СССР всего выпустил в 1942 г 34976 авто на всех заводах.
По поводу Студебеккера - щас, разбежались и продали. Особенно за пеньку,лен и жмых. Мы много чего хотели купить в штатах перед войной, да не продали. Как минимум В-20 интересовал нас с передней стойкой шасси, проекты линкоров и авианосцев, технологии производства высокооктанового бензина и сам бензин.
А судостроение в СССР как бы не способ занять отрасль и людей делом - плановое продвижение в 1-5% в год для чего иного еще нужно было?

Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 212
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 17:02. Заголовок: marat пишет: С маши..


marat пишет:

 цитата:
С машинами сложнее - для статистики числилось 800 тыс, а реально было меньше. Для поддержания в работоспособном состоянии нужны лимиты на запчасти, резину. аккумуляторы и т.п. Кому считали нужным, тем и отпускали. Остальные числились владельцем авто. которое было на деле автохламом. Крупные автопарки могли заниматься каннибализмом, распуская однум машину на запчасти для других.
Оттого, что в каком-то леспромхозе из 5 машин на ходу две никому дела нет - это проблема леспромхоза. Машин стране нужно еще больше, вот и гонят вал новых машин, а на ремонт ресурсов и мощностей нет.


и что в этом хорошего? Где же мудрая руководящая и направляющая роль ВКП(б), которая неусыпно за всем бдит?


marat пишет:

 цитата:
А откуда вы взяли, что снарядов не хватало?



речь, собственно об этом:
marat пишет:

 цитата:
Не хватало реально некоторых видов боеприпасов, типа бронебойных 76-мм(озаботились освоением в 1940\1941 гг - до этого использовали 45-мм бронебойный),


да и качество бронебойных снарядов было - обнять и плакать


Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 213
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 17:57. Заголовок: marat пишет: А судо..


marat пишет:

 цитата:
А судостроение в СССР как бы не способ занять отрасль и людей делом


хорошенький "досуг" - заложили 4 линкора + 2 тяжёлых крейсера. Правда, башни главного калибра для крейсеров заказали в Германии

Спасибо: 0 
Профиль
абв



Пост N: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 18:02. Заголовок: Кащеев


Кащеев. Груз.авто вермахта. Германия произвела 1932 г.-242934 всех авто, 1937 г.-350 тыс.(60 тыс. ГРУЗОВЫХ). СССР 1937 г. 199.857(181.607 ГРУЗОВЫХ) ИТАК, истина установлена- СССР в 3 раза обогнал Германию по грузовикам!
Планы 3-й пятилетки- 400 тыс. в 1942 г. Еще веселее. Немецкий Форд произвел с 1931 по 1945 132 тыс. грузовиков, т.е. ок.9 тыс. в год. Остальные еще меньше.
1942 г. не считаем, ГАЗ производил танки Т-60, Т-70. ЗИС тоже давал военную продукцию. ИВС решил, что оружие важнее авто.

Спасибо: 0 
Профиль
абв



Пост N: 248
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 18:40. Заголовок: После


После разоблачения МИФА о количестве грузовиков в Германии и СССР посмотрим на снаряды.
1940 г. Германия 48 млн снар. и мин, СССР 33млн.
1-я пол.1941 г. Германия 8 млн, СССР 20 млн.
Германия вела борьбу с мировыми державами- Англией и Францией, СССР ни с кем не воевал.
56 млн немецких и 53 млн советских- это вроде как равенство? Притом , что текущее производство в мирном, немобилизованном СССР в 2.5 раза БОЛЬШЕ, чем во вроде как мобилизованной Германии. Данные Мельтюхова.

Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 214
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:17. Заголовок: абв пишет: ИВС реши..


абв пишет:

 цитата:
ИВС решил, что оружие важнее авто.


и оказался неправ

абв пишет:

 цитата:
Германия вела борьбу с мировыми державами- Англией и Францией, СССР ни с кем не воевал.


если не считать Финляндию в начале 1940 года. По количеству вовлечённых сил и по длительности вполне сопоставимо с польской кампанией Германии

Спасибо: 0 
Профиль
Maximych



Пост N: 215
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:19. Заголовок: абв пишет: 56 млн н..


абв пишет:

 цитата:
56 млн немецких и 53 млн советских- это вроде как равенство?


по штукам - да.

Спасибо: 0 
Профиль
keks11



Пост N: 914
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:28. Заголовок: marat пишет: По пов..


marat пишет:

 цитата:
По поводу Студебеккера - щас, разбежались и продали.



Продали бы легко. И не за жмых. В кредит продали бы без проблем. США СССР много чего предлагали.

marat пишет:

 цитата:
Ну и в 1942 г ГАЗ интересно, тоже 140 тыс выпустил?



Если быть точным- то 18.300 автомобилей.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 1123
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:24. Заголовок: абв пишет: Читал Ос..


абв пишет:

 цитата:
Читал Освальда.


Вам же уже неоднократно писали, что кроме простого сравнения выпуска в штуках еще неплохо учитывать и грузоподъемность и тип привода и прочее, т.е. общий уровень изделий.
Многие немецкие автомобили времен ВМВ и сейчас выглядели бы на дороге на уровне.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 141
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет