Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
Исходное сообщение:
PKL пишет: На истор..

PKL пишет:

 цитата:
Железные и шоссейные дороги, а в дальнейшем (к середине 1941) - и морские пути по Балтике и Средиземному морю

Xочу напомнить, что мы рассматриваем ситуацию на 1939 год. Поэтому, если с контролем Балтики Германией можно согласиться, то контроль Средиземного моря был за Англией и Францией. Тепрь ответьте на следующий вопрос - какой английский и французский экспорт до войны поступал в страны Восточной и Юго-Восточной Европы через железные и шоссейные дороги, контролируемые Германией? И был ли такой вообще? Напоминаю, что осталась неаргументирована ваша реплика насчёт положения дел у других экспортёров.


 цитата:
И снова я вынужден подчеркнуть, что в данном случае мы рассматриваем гипотетические события в экономике (причем в достаточно длительной перспективе - 2-3 года), которые во-многом зависят от альтернативного сценария развития событий (АС-39), при этом вынужденно оглядываясь (и беря ее за образец) на текущую реальность.

Развитие событий в экономике в текущей реальности до июня 1940 года можно в основном брать за образец для АС-39. За вычетом потока товаров из СССР.


 цитата:
Поэтому собственно (ориентируясь на ТР) можно уточнить мое высказывание - при неблагоприятном для АиФ развитии военных событий, подобных событиям в текущей реальности.

Уточнение принимается. Т.е. все ваши аргументы относятся только к одному из возможных вариантов развития событий, наиболее неблагоприятному для анти-гитлеровской коалиции. И здесь:
 цитата:
В целом же следует отметить, что при любых сценариях ведения Германией войны нехватка сырья могла начать сказываться только спустя длительное (3-4 года) время ведения боевых действий

слова "при любых" следует заменить на "при удачных для Германии".