Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


K.S.N.



Пост N: 4457
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 16:24. Заголовок: stalker716 пишет: Д..


stalker716 пишет:

 цитата:
Да я ошибся. А теперь сделайте расчёт и покажите какая максимальная скорость при 285 лс.


А при чем тут 285 л.с., если речь идет о максимальной скорости?
Вы и этого не понимаете? Вам же предлагали разобраться чем номинальные значения отличаются от максимальных (например, для оборотов двигателя).


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 851
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 16:32. Заголовок: Lob пишет: Ну а теп..


Lob пишет:

 цитата:
Ну а теперь та самая любимая Stalker716 ссылка - отчет об испытаниях тройки. Смотрим.

Этот скан к чему?
Вот вам скан из Йентца.

Lob пишет:

 цитата:
Так что за Вами, Stalker716, дело за малым - взять цифру из любимого документа и подставить в формулу из книги, на которую опираетесь, и огласить результат. Или остаться треплом.

Ro = 23 * 0,05 = 1.15
v= 0,2 Nd / P = 0,2 * 320 / 1.15 = 55.6 км/ч на асфальте.
Ro = 23 * 0.06 = 1.38
v = 0.2 * 320 / 1.38 = 46.4 км/ч на щебёнке.
Что и подтвердили испытания в Казани, где были получены 45 км/ч.
Вот вам расчёт. И кто говорил про 69,7 тот и трепло.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 852
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 16:39. Заголовок: K.S.N. пишет: А при..


K.S.N. пишет:

 цитата:
А при чем тут 285 л.с., если речь идет о максимальной скорости?
Вы и этого не понимаете? Вам же предлагали разобраться чем номинальные значения отличаются от максимальных (например, для оборотов двигателя).

В технической характеристике указываются такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4458
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 17:10. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
В технической характеристике указываются такие параметры, как число оборотов двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте.


Ну и где же Йентц указывает, что 285 л.с. - это максимальная мощность, а 2800 об/мин - это максимальные обороты?
Йентц указывает не максимальные, а номинальные обороты, для которых делался расчет скоростей для разных передач, а они обычно делается не для максимальных оборотов двигателя.
Вы еще раз подтвердили, что не понимаете значений цифр, приводимых в книгах.

А ведь я же уже говорил Вам, что в справочнике Дойла, Чемберлена при максимальная мощность двигателя "трешки" равна 300 л.с., при максимальной числе оборотов двигателя - 3000 об/мин.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1962
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 17:38. Заголовок: stalker716 пишет: И..


stalker716 пишет:

 цитата:
И кто говорил про 69,7 тот и трепло.

А как назвать того, кто говорил про 150-200м?

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1356
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 18:55. Заголовок: stalker716 пишет: R..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ro = 23 * 0,05 = 1.15
v= 0,2 Nd / P = 0,2 * 320 / 1.15 = 55.6 км/ч на асфальте.
Ro = 23 * 0.06 = 1.38
v = 0.2 * 320 / 1.38 = 46.4 км/ч на щебёнке.
Что и подтвердили испытания в Казани, где были получены 45 км/ч.
Вот вам расчёт. И кто говорил про 69,7 тот и трепло


Лед тронулся! Со скрипом, через зубовный скрежет, но наконец появилась цифра 55 км/час!


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2519
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 19:35. Заголовок: stalker716 пишет: R..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ro = 23 * 0,05 = 1.15
v= 0,2 Nd / P = 0,2 * 320 / 1.15 = 55.6 км/ч на асфальте.


1. Если 0,04, то 69,5 км/ч
2. Если 19 тонн, то 67,37 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
O'Bu



Пост N: 2701
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 21:27. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ну да конечно резунята неправы по определению.

Они как остановившиеся часы - абсолютно правы два раза в сутки. И удивляются, почему по ним давно не определяют время.

Dixi. O'Bu.

Товарищи студенты, если вы такие умные, то почему строем не ходите? Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2158
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 21:42. Заголовок: gem пишет: Меня инт..


gem пишет:

 цитата:
Меня интересует прямой. Когда величина 53-53 - искомая.


Так кто Вам мешает сделать прямой?
gem пишет:

 цитата:
Так как там с Ньютоном?


Можете даже с Ньютоном, Эйлером, Лагранжем и Лапласом. Я Вас нисколько не ограничиваю в компаньонах. Только блюдце перед сеансом протрите...
gem пишет:

 цитата:
Чюдненькая формулка с 80 км/ч PzIII написана для ПРЯМОЙ передачи. Нет?


А почему бы Вам не посмотреть на приведенную страничку из Йенца, где указана и скорость( которое не 80 км/ч)?
Как и передаточное отношение на высшей передаче глянуть?



Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2159
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.12 22:14. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы "одним словом" покзали что считаете что наличие в КПП большого количества передач позволяет преодолевать ограничение максимальной скорости по мощности.


Не-а,это Вы, в силу отсутствия технических знаний понять не можете о чем Вам пишут.

Большое количество передач не самоцель, а необходимость при большом диапазоне скоростей, чтобы уменьшить разрывы между передачами.
А большой диапазон позволяет лучше использовать мощность.

ЗЫ. stalker716 - простой вопрос:
Удельная мощность, которой Вы столь самозабвенно манипулируете, величина постоянная для данной модели танка, а мощностное ограничение зависит от типа покрытия или нет?


stalker716 пишет:

 цитата:

По сути это то, что я и высмеивал


Никто, кроме Вас об этом не писал и не пишет.
Над собой смеетесь? Правильное решение!
В свете Вашего признания очередного ляпа...

stalker716 пишет:

 цитата:
Да я ошибся.


...у Вас для смеха над собой есть весомые причины.

stalker716 пишет:

 цитата:
А теперь сделайте расчёт и покажите какая максимальная скорость при 285 лс.


А зачем? Вам же Йенц сказал что максимальная расчетная скорость для трехи записана в немецкой техдокументации. Какая -Вам хорошо известно. Все расчеты уже давно сделаны


 цитата:
А BP_TOR пусть покажет, сколько передач в КПП позволит превысить эту скорость.


Вы будете вновь и вновь бредить ошибаться, а я выполнять Ваши бредовые прихоти?
Антонова почитать таки слабо на с.396, про дальнейшее увеличение диапазона, которое не имеет смысла?
А бессмыслицами занимайтесь сами, Вам это привычнее.

stalker716 пишет:

 цитата:
Вот вам расчёт.


Теперь Вам необходимо учесть разницу в удельной мощности между танком в Кубинке и танком в Казани.

И далее, перефразируя Веселова - Вам осталось только доказать что покрытий с сопротивлением менее 0,05 не существует.

Но вот какая пичалька для Вас :(( - и Забавников и Сергеев дружно пишут. что существуют.




Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3168
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 07:23. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:

Может ли многоступенчатая передача повысить максимальную скорость выше чем позволяет мощность двигателя?


Ну а сами Вы как думаете? Я же уже всё это подробно написал про два ограничения. Зачем переспрашивать?

Только не забудьте мощность двигателя, как я полагаю имеется ввиду максимальная, не константа, а зависит от оборотов до которых "крутят" мотор, его состояния (в том числе и состояния системы охлаждения и чистоты радиатора), топлива, и даже температуры воздуха и атмосферного давления.
Ну а от чего зависит сопротивление движению и то что оно тоже бывает различным Вам уже писали не раз.

gem пишет:

 цитата:

Чюдненькая формулка с 80 км/ч PzIII написана для ПРЯМОЙ передачи. Нет? У БТ НЕТ прямой передачи?


Честно я ничего не понял. Какая "чудненькая" формула? Откуда 80 км/ч? И причём тут прямая передача?

P.S. Вы я надеюсь не путаете прямую передачу КП с передачей с передаточным числом 1,0? Это не одно и тоже.

Lob пишет:

 цитата:
Лед тронулся! Со скрипом, через зубовный скрежет, но наконец появилась цифра 55 км/час!


marat пишет:

 цитата:
1. Если 0,04, то 69,5 км/ч
2. Если 19 тонн, то 67,37 км/ч.


О-ля-ля!
Ну на этом можно и точку ставить!

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1358
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 09:07. Заголовок: RVK пишет: О-ля-ля!..


RVK пишет:

 цитата:
О-ля-ля!
Ну на этом можно и точку ставить!


Да не надо коэффициентами играть. Все проще. Ламер Stalker716 забыл убрать экраны. Без них даже по его расчетам тройка в районе 65 км/ч дает.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1965
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 09:28. Заголовок: Lob пишет: Ламер St..


Lob пишет:

 цитата:
Ламер Stalker716 забыл убрать экраны.

Для этого надо сперва знать какую "трешку" гоняли в Кубинке. AusfF или раняя G?
В Казани была экранированая ausfG. А дальше начинаются непонятки. У нее масса по Jents/Чемберлен 21.5-21.8т. А по отчету ГАБТУ - 23. Откуда взяли лишние 1.5т? Даже если содрать с них экран - получим 20.3т.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1360
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 09:34. Заголовок: Ну так я для 20 тонн..


Ну так я для 20 тонн и прикидываю. Даже если принять мощность в 300 лошадей, все равно 60 км/час получается.
И вообще сам отчет феерический. Нас уверяют, что при реальных испытаниях на разных поверхностях тройка показала 45, 35,25,20 км/час. С точностью до километра. М-да.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1966
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 10:01. Заголовок: Lob пишет: Нас увер..


Lob пишет:

 цитата:
Нас уверяют, что при реальных испытаниях на разных поверхностях тройка показала 45, 35,25,20 км/час.

По всей видимости там раньше stalker`а поняли, что maх скорость ничто. Оценивали средние скорости движения и основное внимание уделили проходимости. Например в отчете по КТ вообще о max скорость ни слова, только средние скорости на местности и поворотливость.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2184
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 11:59. Заголовок: HotDoc пишет: По вс..


HotDoc пишет:

 цитата:
По всей видимости там раньше stalker`а поняли, что maх скорость ничто.


Вообще-то про максимальную скорость пошло не от stalker716, а от сравнения БТ и Т-3, типа Т-3 обогнал БТшку. Впоследствии неоднократно я встречал такой аргумент, что какой же БТ быстроходный, раз его Т-3 обогнал.
А как выяснилось документа об испытаниях нету, а цифра скорости расчетная.

Спасибо: 1 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1967
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 12:10. Заголовок: piton83 пишет: А ка..


piton83 пишет:

 цитата:
А как выяснилось документа об испытаниях нету, а цифра скорости расчетная.

C таким же успехом можно утверждать, что и Абердинских испытаний Т-34 и КВ не было. Все ссылаются на отчет Хлопова написаный со слов работников полигона. Сам же американский отчет мало кто видел. Где-то на просторах сети встречал реплику товарищча, который утверждал, что он пытался запросить в американских архивах и ничего не нашел. А раз нет отчета, то...
Здесь то, что писал сам Свирин по поводу кУбинского документа.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1361
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 12:14. Заголовок: piton83 пишет: А ка..


piton83 пишет:

 цитата:
А как выяснилось документа об испытаниях нету, а цифра скорости расчетная.


Неверно. Цифра скорости из технической документации.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3169
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 12:27. Заголовок: piton83 пишет: Воо..


piton83 пишет:

 цитата:

Вообще-то про максимальную скорость пошло не от stalker716


Здесь этот вопрос муссирует именно он.

piton83 пишет:

 цитата:
а от сравнения БТ и Т-3, типа Т-3 обогнал БТшку


И что такого?

piton83 пишет:

 цитата:
Впоследствии неоднократно я встречал такой аргумент, что какой же БТ быстроходный, раз его Т-3 обогнал.


Странный аргумент. А то что практически все современные танки быстрее чем БТ и никто быстроходными их не называет как Вам? И то что и в те годы (30-е...40-е) были образцы БТТ быстрее БТ и никто опять же быстроходными не называл.

piton83 пишет:

 цитата:
А как выяснилось документа об испытаниях нету, а цифра скорости расчетная.


Вам уже ответили.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2185
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 13:51. Заголовок: HotDoc пишет: C так..


HotDoc пишет:

 цитата:
C таким же успехом можно утверждать, что и Абердинских испытаний Т-34 и КВ не было.


Я вовсе не утверждаю что испытаний не было или что цифра неверная. Я утверждаю что документа с результатами этих испытаний в доступе нету.
HotDoc пишет:

 цитата:
Здесь то, что писал сам Свирин по поводу кУбинского документа.



 цитата:
В том-то и дело, что обобщающего документа с результатами испытаний как раз нет. Видимо, потому, что испытания в 1940-м проводились под личным контролем Наркома Обороны. Мы с Максом нашли только несколько ссылок на эти испытания (в одной из которых и говорится о том, что "треха" разогналась почти до 70 км/ч), но это в переписке по НКСМ и АБТУ.


Ну все как я и говорю, результатов испытаний нет, где-то что-то увидели. Тут я хочу подчеркнуть, отсутствие такого документа не говорит о том, могла ли трешка разогнаться до 70 км/час или нет. Это говорит только о том, что подтверждения словам Свирина об этом нету (возможно, пока нету).
Lob пишет:

 цитата:
Неверно. Цифра скорости из технической документации.


Правильно. А в технической документации она расчетная.
RVK пишет:

 цитата:
Здесь этот вопрос муссирует именно он.


Да ладно уж. Это муссируется повсеместно, из последнего я видел в книге Шеина-Уланова.
RVK пишет:

 цитата:
И что такого?


По мне так скорость в 70 км/час танку ни к чему. Однако это аргумент часто используется.
RVK пишет:

 цитата:
Странный аргумент.


Ну вот такой аргумент. "... поводов особо завидовать непревзойденным скоростям советских «автострадных» танков у немцев не наблюдалось."

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1969
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:04. Заголовок: piton83 пишет: А в ..


piton83 пишет:

 цитата:
А в технической документации она расчетная.

А она почти во всех технических документах по технике расчетная. Это нормальная практика. Вы этого не знали?

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3170
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:14. Заголовок: piton83 пишет: Да л..


piton83 пишет:

 цитата:
Да ладно уж. Это муссируется повсеместно, из последнего я видел в книге Шеина-Уланова.


Неверно. Вот если бы в книги Шеина и Уланова это было бы одно из основных моментов и рассказывалось об этом развернуто, с "придыханием" на несколько страниц, то да. Вы были бы тогда правы.
А повсеместно, т.е. кое-где, это муссируют определенные личности, причём почти всегда это "смыкаеться" с "творчеством" В.Б.Резуна.

piton83 пишет:

 цитата:
По мне так скорость в 70 км/час танку ни к чему.


Давайте перечислим современные танки с такой скоростью в ТТХ:
Т-90 (почти, 65 км/ч), Т-80 (65...70 км/ч, от модификации), Леопард-2, Оплот, Абрамс (Вы будете смеяться, но пишут как раз 67 км/ч!), Леклерк, Ариете и РТ-91М (почти, 65), Меркава Мк4, Арджун, Аль-Халид, Зульфикар, Тип 99А2, Тип 10.
Список впечатляет, значит что то в этом есть.

piton83 пишет:

 цитата:
Ну вот такой аргумент. "... поводов особо завидовать непревзойденным скоростям советских «автострадных» танков у немцев не наблюдалось."


А вот это аргумент. Тем более ведь не для кого не секрет чем эти скорости были достигнуты и как себя те машины на них вели.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4459
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:17. Заголовок: HotDoc пишет: Где-т..


HotDoc пишет:

 цитата:
Где-то на просторах сети встречал реплику товарищча, который утверждал, что он пытался запросить в американских архивах и ничего не нашел.


Это было на форуме "Россия в войнах".

Между тем, ЕМНИП в книге Уралвагонзавода про Т-34 есть цитаты из отзыва американских испытателей с абердинского полигона указанием архивной ссылки.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1970
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:42. Заголовок: K.S.N. пишет: Это б..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Это было на форуме "Россия в войнах".

Это был stalker,
 цитата:
Уже писал, что гуглил по англицки Абердин Т-34 - нет результатов.

который пытался найти отчет путем банального гугления. Учитывая его глубокие познания в английском путем гугл-переводчика - я не удивлен результату.
А я же сталкивался где-то в другом месте, и товарищ (он живет в США) утверждал, что он пытался сделать запрос в какой-то библиотеке.
Там же (на "Россия в войнах") была ссылка на журнал ТиВ где так же цитировался американский оригинал. И там же была ссылка на форум vif2ne где Свирин дает архивную ссылку и утверждает, что отчет лежит аж в трех местах. Кроме того сей отчет видел и Исаев.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4460
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:51. Заголовок: HotDoc пишет: Это б..


HotDoc пишет:

 цитата:
Это был stalker,


Там помимо stalker-а, был человек, который заказывал абердинский отчет какой-то британской фирме и она ему даже что-то выслала, но не тот отчет, на который ссылался Свирин и о котором упоминал генерал. Если очень нужно, я могу поискать это сообщение.

P.S. Это был kommandor, вот это сообщение и продолжение на другой странице.
(я ошибся, фирма была американской).

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1971
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:53. Заголовок: K.S.N. пишет: Там п..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Там помимо stalker-а, был человек, который заказывал абердинский отчет какой-то британской фирме и она ему даже что-то выслала, но не тот отчет, на который ссылался Свирин и о котором упоминал генерал.

Да? Значит его я имел ввиду. Запамятовал.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Если очень нужно, я могу поискать это сообщение.

Спасибо, не надо.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2187
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 15:21. Заголовок: HotDoc пишет: А она..


HotDoc пишет:

 цитата:
А она почти во всех технических документах по технике расчетная. Это нормальная практика. Вы этого не знали?


Я, честно говоря, не в курсе. Впрочем, для крупносерийной техники это вполне логично. Еще вполне логично что характеристики конкретного образца могут отличаться от ТТХ.
Но это какое отношение имеет к тому обогнала трешка БТшку или нет на испытаниях?
RVK пишет:

 цитата:
Неверно. Вот если бы в книги Шеина и Уланова это было бы одно из основных моментов и рассказывалось об этом развернуто, с "придыханием" на несколько страниц, то да. Вы были бы тогда правы.


Не будем буковедствовать, но лично я неоднократно встречал это. Последнее что вспомнилось это книга Шеина-Уланова.
RVK пишет:

 цитата:
Список впечатляет, значит что то в этом есть.


Не являюсь специалистом в области танков или гусеничной инженерной техники вообще, но ИМХО высокая максимальная скорость это "побочный" эффект.

Подумал я над этими испытаниями и стало мне интересно - когда они проходили? А также какие именно модификации трешек были куплены в Германии? Кто-нибудь знает?


Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1972
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 15:28. Заголовок: piton83 пишет: А та..


piton83 пишет:

 цитата:
А также какие именно модификации трешек были куплены в Германии? Кто-нибудь знает?

Ну я уже писал, что, ИМХО, в Кубинке была либо ausfF либо ранняя ausfG. А в Казани ausfG.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3171
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 15:35. Заголовок: piton83 пишет: но И..


piton83 пишет:

 цитата:
но ИМХО высокая максимальная скорость это "побочный" эффект


Не совсем так. Максимальная скорость это конечно не принципиальная характеристика для любой техники, но при любой, даже самой совершенной трансмиссии, и при любой, сколь угодно большой удельной мощности, поднять среднюю скорость в хороших условиях движения выше максимальной (например по кинематическому ограничению) нельзя. Даже сравняться нельзя. Средняя всегда будет меньше максимальной.

Вот и приходиться поднимать максимальную выше 55 км/ч, если в каких-то условиях движения хотят получить среднею скорость в 55 км/ч.

piton83 пишет:

 цитата:
Подумал я над этими испытаниями и стало мне интересно - когда они проходили? А также какие именно модификации трешек были куплены в Германии? Кто-нибудь знает?


Про это уже писали. Надо поискать. Год по-моему 1940, начало. Место Кубинка.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2188
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 15:45. Заголовок: HotDoc пишет: Ну я ..


HotDoc пишет:

 цитата:
Ну я уже писал, что, ИМХО, в Кубинке была либо ausfF либо ранняя ausfG. А в Казани ausfG.


У F скорость не 60+, т.е. должна быть G.
В общем было бы интересно все-таки увидеть какие-нить первоисточники по испытаниям закупленных танков.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 853
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:23. Заголовок: BP_TOR пишет: А бол..


BP_TOR пишет:

 цитата:
А большой диапазон позволяет лучше использовать мощность.

BP_TOR пишет:

 цитата:
Никто, кроме Вас об этом не писал и не пишет.

Нет слов. Ваша упрямость и не желание понять работу КПП просто поражают.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Теперь Вам необходимо учесть разницу в удельной мощности между танком в Кубинке и танком в Казани.

Вас на калькуляторе забанили? :)
285/19,5=14,61
320/23=13,91

19.5 * 0,05 = 0.975
v=0.2*285/0.975=58.46 км/ч
что близко к цифре указываемой Миттельдорфом
stalker716 пишет:

 цитата:
Ro = 23 * 0,05 = 1.15
v= 0,2 Nd / P = 0,2 * 320 / 1.15 = 55.6 км/ч на асфальте.
Ro = 23 * 0.06 = 1.38
v = 0.2 * 320 / 1.38 = 46.4 км/ч на щебёнке.
Что и подтвердили испытания в Казани, где были получены 45 км/ч.


stalker716 пишет:
[quote]BP_TOR пусть покажет, сколько передач в КПП позволит превысить эту скорость. ` за счёт лучшего использования мощности. :)

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 854
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:23. Заголовок: HotDoc пишет: А как..


HotDoc пишет:

 цитата:
А как назвать того, кто говорил про 150-200м?

Барятинским!

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 855
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:24. Заголовок: Lob пишет: Лед трон..


Lob пишет:

 цитата:
Лед тронулся! Со скрипом, через зубовный скрежет, но наконец появилась цифра 55 км/час!

Перечитайте тему, и найдите где сталкер давным давно писал про это.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 856
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:26. Заголовок: marat пишет: 1. Есл..


marat пишет:

 цитата:
1. Если 0,04, то 69,5 км/ч

А если у бабушки была бы корзинка, то она пошла бы за грибами.
У Антонова дан коэффициент для асфальта 0,05. И хватит искать наногравий.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 857
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:32. Заголовок: RVK пишет: Ну а са..


RVK пишет:

 цитата:
Ну а сами Вы как думаете? Я же уже всё это подробно написал про два ограничения. Зачем переспрашивать?

Может Вас послушает BP_TOR. А то он так и будет молиться на словосочетание "диапазон скоростей".

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1364
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:34. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Перечитайте тему, и найдите где сталкер давным давно писал про это.


Снова убегание в кусты! Не трепло просто укажет, где он об этом писал.


 цитата:
Вас на калькуляторе забанили? :)
285/19,5=14,61
320/23=13,91


Вот теперь ясно видно что Stalker 716 не забыл, а "забыл" экраны.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 858
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:35. Заголовок: HotDoc пишет: Учиты..


HotDoc пишет:

 цитата:
Учитывая его глубокие познания в английском путем гугл-переводчика - я не удивлен результату.

Учитывая Ваше отношение к сталкеру не удивительно, что вы забыли важный момент - на американском форуме обсуждая Т-34 ссылались на "Батлфилд" где и мусолили материал из журнала Бастион, и никто из американцев ничего про свои источники по Абердину не написал.
HotDoc пишет:

 цитата:
где так же цитировался американский оригинал.

Ссылку в студию.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1365
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:39. Заголовок: Stalker716 пишет: П..


Stalker716 пишет:

 цитата:
Перечитайте тему, и найдите где сталкер давным давно писал про это.


Stalker716 пишет:

 цитата:
Ссылку в студию.


Чья бы мычала.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 859
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 16:44. Заголовок: Lob пишет: Вот тепе..


Lob пишет:

 цитата:
Вот теперь ясно видно что Stalker 716 не забыл, а "забыл" экраны.

Фейспалм.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4461
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 17:04. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вас на калькуляторе забанили? :)
285/19,5=14,61
320/23=13,91


Опять продолжаете жонглировать цифрами? С какой радости Вы взяли 285 л.с, если это не максимальная мощность? При том, что для "казанской "трешки" взяли 320 л.с. Подгоняете под нужный ответ?

stalker716 пишет:

 цитата:
У Антонова дан коэффициент для асфальта 0,05.


Тогда почему в формуле используется коэффициент 0,06?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет