Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


В.Веселов



Пост N: 632
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 09:27. Заголовок: RVK пишет: А значит..


RVK пишет:

 цитата:
А значит у Сергеева надо брать данные fгр



Самое интересное, что в любимой книге Сталкера (Антонов и Ко) на стр.380-381 описана методика определения сопротивления качению. Даже картинка нарисована для большей доходчивости. Разумному человеку при одном взгляде на эту картинку ясно, что коэффициент f у Антонова включает в себя сопротивление ходовой части, а в тех случаях, когда нет возможности полностью отключить трансмиссию от ходовой части, еще и сопротивление бортовых редукторов и заднего моста. Но, не в коня корм :)

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 633
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 09:55. Заголовок: RVK пишет: Ага. И н..


RVK пишет:

 цитата:
Ага. И называли водители эту шайбу очень грубо, но метко.



Точно. Но особо пикантно звучал на профессиональном жаргоне факт снятия этой шайбы :)

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3188
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 09:55. Заголовок: piton83 пишет: "..


piton83 пишет:

 цитата:
"... the drivers were ordered..." - водителям было указано/приказано/дано распоряжение.


Может и так.

piton83 пишет:

 цитата:
Но к чему этот вопрос?


Чтобы прояснить к чему предложения поиграться диаметром катка.

stalker716 пишет:

 цитата:
Для начала вторая строчка из скана (стр.66?) "часть внутренних сопротивлений". Так что уже сразу отметаю что f включает в себя все потери мощности.


А где я писал, что все? Там же даже индекс стоит "ХЧ" - ходовая часть, т.е. в движителе и системе подрессоривания (про бортовую передачу не уверен). Т.е. смело 10% потерь мощности выбрасываем.

stalker716 пишет:

 цитата:
Уже объяснял, что коэффициента у грунта нет, а есть коэффициент у танка.


Это именно коэффициент потерь при взаимодействии движителя с грунтом.

stalker716 пишет:

 цитата:
Книга Антонова и Ко написана на двадцать лет раньше, и в ней приведены коэффициента соответствующие танкам 1940-1950 гг.


fгр не изменились. Или кто-то писал про обратное?stalker716 пишет:

 цитата:

Однако везде f для гравия и щебёнки совпадают и везде ниже асфальта. Тогда зачем брать асфальт (и у Сергеева).


1. Цифирки расчета видны?
2. Тягово-динамический расчет на максимальную скорость делаться на горизонтальном асфальте.

В.Веселов пишет:

 цитата:
Самое интересное, что в любимой книге Сталкера (Антонов и Ко) на стр.380-381 описана методика определения сопротивления качению. Даже картинка нарисована для большей доходчивости. Разумному человеку при одном взгляде на эту картинку ясно, что коэффициент f у Антонова включает в себя сопротивление ходовой части, а в тех случаях, когда нет возможности полностью отключить трансмиссию от ходовой части, еще и сопротивление бортовых редукторов и заднего моста.


Именно так!

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3189
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 09:56. Заголовок: В.Веселов пишет: То..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Точно. Но особо пикантно звучал на профессиональном жаргоне факт снятия этой шайбы :)


:))

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1406
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:03. Заголовок: piton83 пишет: Если..


piton83 пишет:

 цитата:
Если Вы подразумеваете под "человеком" меня, то я цифру в 67 км/час из ТТХ ошибочной не называл.


И правильной не называли. Вот и сейчас ушли от ответа. Так что не Вам жаловаться на некорректное общение.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2288
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:03. Заголовок: RVK пишет: Чтобы пр..


RVK пишет:

 цитата:
Чтобы прояснить к чему предложения поиграться диаметром катка.


Да я вроде же писал прямо - у подсчета "на глаз" есть погрешность, которая будет нехило влиять на результат.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1407
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:06. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Весьма интересный поворот обсуждения. Не то что посты от Lob, которые неинформативны


Ага. Особенно те, из которых Вы узнали о существовании глушителей и динамического расчета.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1408
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:09. Заголовок: RVK пишет: ОК. Пуст..


RVK пишет:

 цитата:
ОК. Пусть КПД 0,75, как у Антонова, но это потери во ВСЕЙ трансмиссии, ходовой части и движителе


Антонов описывает советские танки, с бортовыми фрикционами. У немцев планетарные передачи. Соответственно кпд заметно больше.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3190
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:11. Заголовок: Lob пишет: Да я вр..


piton83 пишет:

 цитата:

Да я вроде же писал прямо - у подсчета "на глаз" есть погрешность, которая будет нехило влиять на результат.


И уже писал: разброс начальных данных (f) до 60% Вас не смущает?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2289
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:12. Заголовок: Lob пишет: И правил..


Lob пишет:

 цитата:
И правильной не называли. Вот и сейчас ушли от ответа. Так что не Вам жаловаться на некорректное общение.


Lob , я написал понятным русским языком - скорость в 67 км/час получена расчетным способом, потом еще раз повторил специально для Вас "Тот факт, что в паспорте (я бы сказал в одном из) было написано 67 км/час никем не оспаривается. ".
Что Вы хотите услышать от меня еще? Вам хочется услышать слово "правильная"? Да, паспортная скорость в 67 км/час правильная. Я не думаю что немцы ошиблись в расчетах максимальной скорости или что они не знали передаточных чисел коробки.


Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1409
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:13. Заголовок: piton83 пишет: Да я..


piton83 пишет:

 цитата:
Да я вроде же писал прямо - у подсчета "на глаз" есть погрешность, которая будет нехило влиять на результат.


А посмотреть цифру их документации вера не велит.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3191
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:14. Заголовок: Lob пишет: Антонов ..


Lob пишет:

 цитата:
Антонов описывает советские танки, с бортовыми фрикционами.


Да даже для КПД Антонова (75%) и коэффициенте Сергеева для сухой грунтовой дороге баланс сил положительный получается.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1410
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:17. Заголовок: RVK пишет: И уже пи..


RVK пишет:

 цитата:
И уже писал: разброс начальных данных (f) до 60% Вас не смущает?


Меня нет. Я понимаю что это прикидки с точностью плюс минус десять километров. Оппоненты настаивают , что их формулками можно и кпд вычислить, и точную максимальную скороть расчитать. Типичный пример, как ламеры влезли не в свою область. Рассказывали бы лучше о замыслах Сталина.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1411
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:20. Заголовок: RVK пишет: Да даже ..


RVK пишет:

 цитата:
Да даже для КПД Антонова (75%) и коэффициенте Сергеева для сухой грунтовой дороге баланс сил положительный получается.


Скажем так - "где-то на границе". Что естественно, так как максимальная скорость и есть граничная. А с нашей точностью формул большего не получишь. Потому уже в который раз говорю, что грубые прикидки показывают, что можно достичь такой скорости, и вопрос закрыт.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2290
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 10:59. Заголовок: Lob пишет: А посмот..


Lob пишет:

 цитата:
А посмотреть цифру их документации вера не велит.


Это не по адресу совет. Скажите это RVK, а то он почему-то пишет "радиус примерно 480 мм (каток где то 450 мм)".
Lob пишет:

 цитата:
Оппоненты настаивают , что их формулками можно и кпд вычислить, и точную максимальную скороть расчитать. Типичный пример, как ламеры влезли не в свою область. Рассказывали бы лучше о замыслах Сталина.


Это типичный пример когда человек не может понять написанное русским языком, а недостаток понимания дополняет воображением. Затем опровергает им же выдуманное.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3192
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 11:06. Заголовок: Lob пишет: Меня нет..


Lob пишет:

 цитата:
Меня нет.


Виноват, опечатка. Это был вопрос к piton83. Исправил.

piton83 пишет:

 цитата:
Это не по адресу совет. Скажите это RVK, а то он почему-то пишет "радиус примерно 480 мм (каток где то 450 мм)".


Как я понял Lob писал о максимальной скорости, а не размерах катков. Если не так, то пусть Lob поправит.

piton83 пишет:

 цитата:
Это типичный пример когда человек не может понять написанное русским языком, а недостаток понимания дополняет воображением.


Странно. Я понял также Ваши придирки к необходимости знать точные цифры.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1412
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 11:52. Заголовок: piton83 пишет: Это ..


piton83 пишет:

 цитата:
Это типичный пример когда человек не может понять написанное русским языком, а недостаток понимания дополняет воображением. Затем опровергает им же выдуманное.


RVK пишет:

 цитата:
Странно. Я понял также Ваши придирки к необходимости знать точные цифры


Типичный пример. piton83 приписал мне то, что я не утверждал, а теперь с блеском это опровергает.
А я писал про пост stalker716 19.09.

 цитата:
Плюс минус пара километров в данном вопросе не принципиальна. А формула работает. Расчёты совпадают с практикой весьма точно, а не от забора до обеда



piton83 пишет:

 цитата:
Это не по адресу совет


Так значит признавать цифру из документации отказываемся. И почему я не удивлен.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 975
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 12:24. Заголовок: RVK пишет: fгр не и..


RVK пишет:

 цитата:
fгр не изменились. Или кто-то писал про обратное?

Не убедительно. Кто писал что с развитием техники не изменился коэффициент? Разве ходовые части не совершенствовались?

 цитата:
сопротивление ходовой части


RVK пишет:

 цитата:
1. Цифирки расчета видны?
2. Тягово-динамический расчет на максимальную скорость делаться на горизонтальном асфальте.

1. Это о чём? О том что Вы берёте 0,04? Это видел и говорю - лажа.
2. На горизонтальном асфальте дети мелом рисуют, а тягово динамический расчёт делают на бумаге. И чтобы его сделать надо иметь опытные данные (читайте у Сергеева на стр.65 последнее предложение).
Lob пишет:

 цитата:
Вот и сейчас ушли от ответа.

Кажется он спрашивал где можно посмотреть тех.документацию, и кажется это вы ушли от ответа.
Lob пишет:

 цитата:
Антонов описывает советские танки, с бортовыми фрикционами. У немцев планетарные передачи. Соответственно кпд заметно больше.

Повторяю для. Расчёт немецкого танка (казанская трёха) по коэффициентам и КПД Антонова и др. дал совпадение с практическими испытаниями с высокой точностью 1-2 км/ч. Если для казанской трёхи произвести расчёт по коэффициентам и КПД применяемому RVK то получим гораздо большую скорость. Какой вывод?
piton83 пишет:

 цитата:
Я не думаю что немцы ошиблись в расчетах максимальной скорости или что они не знали передаточных чисел коробки.

То что немцы хотели высокой скорости танка (нужной для блицкрига) это факт. То что они задумали и старались сделать такой танк, тоже факт. Но получилось ли у них добиться такой скорости? Не ошиблись ли они в теории с коэффициентами, которые, как пишет Сергеев, получают опытным путём? Давайте подумаем. Мы доподлинно знаем, что скорость была ограничена 40 км/ч "by regulation" - это факт, свидетельствующей что ходовая часть была расчитана с ошибками. Мы доподлинно знаем, что в Казани на щебёнке танк показал 45 км/ч (и эта цифра получается и при расчёте), следовательно мы можем вычислить какую максимальную скорость на горизонтальном асфальте :) могла развить казанская трёха. Мы предполагаем на основании фото из отчёта, что это была модификация ausf G. с дополнительными броневыми экранами, из за которых масса танка возросла до 23 тонн. ausf G не имела больших отличий от модификаций E и F, на которых были такие же 10-ти скоростные коробки. Мы не знаем какой танк был закуплен в 1940 г., но мы можем произвести расчёт для танка без броневых экранов - более лёгкого и более быстрого. Мной сделан такой расчёт, аналогичный расчёту для казанской трёхи, и выяснилось что если на эту лёгкую трёху поставить Майбах аналогичный казанской трёхи 1942-го года то максимум на асфальте будет 62 км/ч.
Оппоненты желающие настаивать на верности голословного утверждения Свирина о том что на гравии трёха выдала 69,7 км/ч (контекст немецкий танк был быстрее советского БТ) перепробовав разные доводы, от смехотворного "мощность в 285 л.с. была выше 400 л.с. за счёт КПП" до коэффициент наногравия 0,04, - остановились на коэффициенте за неимением ничего лучшего. Оффтоп: (возможно что завтра кто-нибудь придумает что-то новое, как показывает практика диспутов с антирезунистами, что на любой аргумент опровергающий их прежние доводы они отвечают новым непредсказуемым творчеством)

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 976
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 12:28. Заголовок: piton83 пишет: Зате..


piton83 пишет:

 цитата:
Затем опровергает им же выдуманное.

Вот здесь говорится о "сталинистах" (уря-патриотах), просматривается аналогия с фразой
 цитата:
Сталинисты очень любят спорить с воображенными тупыми либерастами. То есть, с человечками у себя в голове.



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2291
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 12:40. Заголовок: Вот, что пишу я pito..


Вот, что пишу я
piton83 пишет:

 цитата:
Да, паспортная скорость в 67 км/час правильная. Я не думаю что немцы ошиблись в расчетах максимальной скорости или что они не знали передаточных чисел коробки.


Вот что отвечает Lob
Lob пишет:

 цитата:
Так значит признавать цифру из документации отказываемся. И почему я не удивлен.


Как из слов "паспортная скорость в 67 км/час правильная" можно сделать вывод "признавать цифру из документации отказываемся" я понять не в силах. Вот серьезно. Может мне кто-то объяснит?

RVK пишет:

 цитата:
Странно. Я понял также Ваши придирки к необходимости знать точные цифры.


Вы поняли неправильно. Это бы ответ на цитату. Вот про это "Оппоненты настаивают , что их формулками можно и кпд вычислить, и точную максимальную скороть расчитать.".
RVK пишет:

 цитата:
Как я понял Lob писал о максимальной скорости, а не размерах катков. Если не так, то пусть Lob поправит.


Что писать про максимальную скорость из техдокументации? Она известна - 67 км/час. Я может что-то пропустил и кто-то спорит с тем, что есть паспортная скорость в 67 км/час?


Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4299
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.12 13:24. Заголовок: stalker716 пишет: Р..


stalker716 пишет:

 цитата:
Расчёт немецкого танка (казанская трёха) по коэффициентам и КПД Антонова и др. дал совпадение с практическими испытаниями с высокой точностью 1-2 км/ч. Если для казанской трёхи произвести расчёт по коэффициентам и КПД применяемому RVK то получим гораздо большую скорость. Какой вывод?

Вывод однозначный: мехводы в Казани ни к черту :-)

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет