Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


HotDoc





Пост N: 2024
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 14:23. Заголовок: RVK пишет: На это м..


RVK пишет:

 цитата:
На это могут ответить только мемуары причастных лиц.

Или хотя бы, что-то подобное письму Гинзбурга по Т-50.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 646
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 14:41. Заголовок: piton83 пишет: Неме..


piton83 пишет:

 цитата:
Немецкая цифра это максимум скорости, которую может развить танк (на данных оборотах).


Уточняю: это не просто какой-то теоретический максимум скорости, а тот максимум, который исправный танк гарантированно может достичь.

piton83 пишет:

 цитата:
Кроме того ИМХО для танка не важна конкретная цифра, важна примерная, потому что танк по своей природе ездит не только по дорогам, но и по бездорожью, т.е. понятно, что он редко где сможет показать максимум возможной скорости. Тут скорее важен порядок скорости, чтобы можно было примерно представить с какой скоростью он может идти по тому или иному покрытию.


Если немцы сочли нужным внести данные о макс. скорости в документацию, значит они считали, что эти данные где-то, когда-то, кому-то могут понадобиться. И этому "кому-то" (немецкому танкисту) нужно знать, какую скорость может развить имеющаяся у него на руках машина. Так что вносить в документацию скорость, до которой танк то ли может разогнаться, то ли нет, не имеет смысла.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 2025
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 15:13. Заголовок: piton83 пишет: А мо..


piton83 пишет:

 цитата:
А может получится утереть нос Свирину? Большая (в узких кругах любителей танков) шумиха вышла бы

Так какие проблемы? Только Резуноиды в архивах не работают принципиально. Так завещал великий Гуру.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4319
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 17:05. Заголовок: HotDoc пишет: Резун..


HotDoc пишет:

 цитата:
Резуноиды в архивах не работают принципиально.

Т. е. Солонин не резуноид? :-)

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2359
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:03. Заголовок: HotDoc пишет: Так к..


HotDoc пишет:

 цитата:
Так какие проблемы?


Уже сколько писали. Проблема в том, что ссылки на архив нету. Но со слов Владимир67 Свирин обещал ими поделиться, если у кого будет такое желание.
В.Веселов пишет:

 цитата:
Уточняю: это не просто какой-то теоретический максимум скорости, а тот максимум, который исправный танк гарантированно может достичь.


С чего он гарантированно может его достичь? Это кинематический расчет, танк в принципе не сможет его преодолеть, этот максимум. На всякий случай повторюсь, на указанных оборотах двигателя.
В.Веселов пишет:

 цитата:
Если немцы сочли нужным внести данные о макс. скорости в документацию, значит они считали, что эти данные где-то, когда-то, кому-то могут понадобиться. И этому "кому-то" (немецкому танкисту) нужно знать, какую скорость может развить имеющаяся у него на руках машина. Так что вносить в документацию скорость, до которой танк то ли может разогнаться, то ли нет, не имеет смысла.


Я думаю немецкие танкисты знали что это за цифры и все понимали что им надо.

Спасибо: 1 
Профиль
piton83



Пост N: 2360
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:04. Заголовок: Madmax1975 пишет: Т..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Т. е. Солонин не резуноид? :-)


В люфтваффе на форуме я решаю, кто еврей резуноид, а кто нет!

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2612
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:06. Заголовок: piton83 пишет: Если..


piton83 пишет:

 цитата:
Если будут архивные реквизиты, то может кому-то захочется съездить?


Если захочется, то что мешает списаться с Владимир67 и взять координаты Свирина? А просто так сотрясать воздух...
piton83 пишет:

 цитата:
Тем более Владимир67 сам сказал, что Свирин готов предоставить.


Ну давайте все просто так начнем звонить - дайте. И никуда не поедем. Смысл?


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2361
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:06. Заголовок: HotDoc пишет: Так з..


HotDoc пишет:

 цитата:
Так завещал великий Гуру.


Справедливости ради надо сказать, что "великому Гуру" затруднительно было бы поработать в наших архивах

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2613
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:09. Заголовок: piton83 пишет: А мо..


piton83 пишет:

 цитата:
А может получится утереть нос Свирину?


Вероятность 0.000...
piton83 пишет:

 цитата:
Ну и кроме того, как я уже говорил, было бы интересно прочитать что там было в этом письме и вообще про испытания.


Лично вам интересно - вперед, процедура описана. Мне интересно, но я не смогу все бросить и ради этого поехать в архив. Т.е. не до такой степени что аж зуд идет.


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2362
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:10. Заголовок: marat пишет: Если з..


marat пишет:

 цитата:
Если захочется, то что мешает списаться с Владимир67 и взять координаты Свирина?


Спишемся, всему свое время.
marat пишет:

 цитата:
Ну давайте все просто так начнем звонить - дайте. И никуда не поедем. Смысл?


Смысл хотя бы в том, чтобы выложить архивные данные в широкий доступ, чтобы любой желающий мог проверить. Я вот живу в Новосибирске и лично мне затруднительно смотаться в ЦАМО или РГВИА. Но может кому-то это будет несложно? В чем проблема-то вообще?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2614
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:11. Заголовок: piton83 пишет: Я ду..


piton83 пишет:

 цитата:
Я думаю немецкие танкисты знали что это за цифры и все понимали что им надо.


Смешно. Ведь остальные цифры на 1-9 передачах тоже расчетные и не достижимые. :-)))

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2615
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 18:12. Заголовок: piton83 пишет: что ..


piton83 пишет:

 цитата:
что "великому Гуру" затруднительно было бы поработать в наших архивах


Великий гуру якобы в период учебы в аквариуме видел такие архивные документы в таких архивах что остальные нервно курят в сторонке. Но раз для простых смертных они не доступны, то и он не будет ссылаться на них, а лишь на открытые источники, доступные всем. Вот как-то так. Типа ОБС.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2363
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 19:05. Заголовок: marat пишет: Лично ..


marat пишет:

 цитата:
Лично вам интересно - вперед, процедура описана.


К чему давать такие "ценные" советы?
marat пишет:

 цитата:
Т.е. не до такой степени что аж зуд идет.


А кто говорит про зуд? Никто не говорит. Разговор исключительно об одной вещи - выложить сылку на архив, чтобы желающий мог посмотреть оригинал.
marat пишет:

 цитата:
Смешно. Ведь остальные цифры на 1-9 передачах тоже расчетные и не достижимые. :-)))


Про недостижимые это целиком Ваша мысль.


Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 2026
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 20:29. Заголовок: piton83 пишет: Спра..


piton83 пишет:

 цитата:
Справедливости ради надо сказать, что "великому Гуру" затруднительно было бы поработать в наших архивах

У великого и ужасного Страшилы Резуна полно последователей. У нас в ЦАМО и др. архивах фейсрезунконтроль на входе стоит? Или у него нет последователей в Москве?
Если нет, то не надо вешать людям лапшу.
Кроме того, согласно Его учению не сканер или ручка являются главным инструментом исследователя.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4290
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:22. Заголовок: 2 all


HotDoc пишет:

 цитата:
резунконтроль на входе стоит? Или у него нет последователей в Москве?


Стоит, хорошо стоит. Не висит (с: анекдот). Начиная с карт-бланш ув. Сергея ст, у которого шарики в голове в нужную сторону вращаются. ПРОЦИТИРОВАТЬ!!??
И последователи есть. Извините за баян:



HotDoc пишет:

 цитата:
согласно Его учению не сканер или ручка являются главным инструментом исследователя.



Подобное говорил и Маркс. Про «несколько цифр». И независимо от него - очень уважаемые мной люди. Особенно хорошо это видно в «дискуссии» об «интересной интерпретации».

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2364
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 21:28. Заголовок: HotDoc пишет: У вел..


HotDoc пишет:

 цитата:
У великого и ужасного Страшилы Резуна полно последователей. У нас в ЦАМО и др. архивах фейсрезунконтроль на входе стоит? Или у него нет последователей в Москве?
Если нет, то не надо вешать людям лапшу.


В смысле он бы давал задания своим последователям посмотреть то-то и то-то в архивах? Ледокол был написан вроде как в 81 году, как сбее представляете это? День "М" в 1993. Про архивы упрек странный.
Но мы отклонились от темы.

Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 5229
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 03:56. Заголовок: Как всегда, адепты п..


Как всегда, адепты плохо знают учение Гуру:

 цитата:
В Советском Союзе давно и тщательно почищены архивы, а то, что и осталось, исследователям почти недоступно. Мне посчастливилось совсем немного поработать в архивах Министерства Обороны СССР, но я совершенно сознательно архивные материалы почти не использую. У меня много материалов из германских военных архивов, но и их я практически не использую. Мой главный источник — открытые советские публикации. Даже этого вполне достаточно для того, чтобы поставить советских коммунистов к стене позора и посадить их на скамью подсудимых рядом с германскими фашистами, а то и впереди.
Мои главные свидетели: Маркс, Энгельс, Ленин, Троцкий, Сталин, все советские маршалы во время войны и многие ведущие генералы. Коммунисты сами признают, что руками Гитлера они развязали в Европе войну и готовили внезапный удар по самому Гитлеру, чтобы захватить разрушенную им Европу. Ценность моих источников в том и заключается, что преступники сами говорят о своих преступлениях.



как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 647
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 07:48. Заголовок: piton83 пишет: С че..


piton83 пишет:

 цитата:
С чего он гарантированно может его достичь? Это кинематический расчет, танк в принципе не сможет его преодолеть, этот максимум. На всякий случай повторюсь, на указанных оборотах двигателя.


Странно. Я специально привел случай из собственной жизни, иллюстрирующий, как могут попасть расчетные данные в техническую документацию. Объяснил, что отвлеченные теоретические цифры практиков не интересуют и т.д. А вы все твердите: "Это кинематический расчет, танк в принципе не сможет его преодолеть".
Вы вообще читаете, что вам пишут?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3214
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 08:06. Заголовок: piton83 пишет: Это ..


piton83 пишет:

 цитата:
Это кинематический расчет, танк в принципе не сможет его преодолеть, этот максимум. На всякий случай повторюсь, на указанных оборотах двигателя.


1. Про обороты ДВС это хорошее уточнение. У реальных ДВС они могут быть отличаться.
2. Допуски на изготовление ведущего колеса, особенно его зубчатой части, отклонение длин реальных гусеничных лент, разное натяжение, всё это впрямую повлияет на кинематическое ограничение. Ненамного, но повлияет.

Когда в нормальных справочниках указывают максимальную скорость самолетов того времени, цифрой или графиком (от высоты), то указывают не только модификацию и год выпуска, но пишут что это эталонный образец был или даже его серийный номер приводят.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2366
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 08:28. Заголовок: В.Веселов пишет: Вы..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Вы вообще читаете, что вам пишут?


Не надо случаев из жизни, просто расскажите как танк может разогнаться быстрее скорости, полученной по кинематическому расчету.
RVK пишет:

 цитата:
1. Про обороты ДВС это хорошее уточнение. У реальных ДВС они могут быть отличаться.


Тут еще такой нюанс что, как правило, кратковременно можно движок раскрутить и побыстрее. При обычной эксплуатации за это дадут по шапке, потому что движок можно и угробить, но ради рекорда почему бы и нет?
RVK пишет:

 цитата:
Ненамного, но повлияет.


Погрешность всегда будет, но тут ИМХО процент туда-сюда.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4295
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 08:49. Заголовок: 2 Змей


Змей пишет:

 цитата:
Как всегда, адепты плохо знают учение Гуру


Так лезть или не лезть в пресловутые архивы? Знают плохо или наоборот, хорошо?
Нестыковочка...

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 648
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 09:15. Заголовок: gem пишет: Не надо ..


gem пишет:

 цитата:
Не надо случаев из жизни, просто расскажите как танк может разогнаться быстрее скорости, полученной по кинематическому расчету.


Если в кинематическом расчете используется минимальное значение определенного параметра, реальный танк, у которого этот параметр выше минимального разгонится "быстрее скорости, полученной по кинематическому расчету".
А случаи из жизни все же нужно читать. Потому как я в своем как раз и описал ситуацию, когда все серийные насосы имели характеристики выше расчетных. И написал почему.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2618
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 10:15. Заголовок: gem пишет: И послед..


gem пишет:

 цитата:
И последователи есть. Извините за баян:


Ну правильный ответ. Вот пусть Марк и нпаишет какого конкретно документа ему не хватает . Ведь он все равно не сможет сказать что ему не все показали(уже все опубликовано!), а рыться просто так во всем архиве чтобы может быть наверное найти если есть еще какой -нибудь документ, не дадут.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3215
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 11:10. Заголовок: piton83 пишет: Тут ..


piton83 пишет:

 цитата:
Тут еще такой нюанс что, как правило, кратковременно можно движок раскрутить и побыстрее. При обычной эксплуатации за это дадут по шапке, потому что движок можно и угробить, но ради рекорда почему бы и нет?


И это тоже верно.
Тут два варианта (с оборотами ДВС):
1. У каждого мотора максимальные обороты и МХ несколько разные, как и например настройка ограничителей оборотов для карбюраторных ДВС с допуском.
2. Возможно превышение этих оборотов сознательное (идем на рекорд и наплевать на сохранность матчасти) или несознательное (нет ограничителя оборотов, мехвод на тахометр не смотрит или не работает/не верно работает тахометр, по тахометру тоже кстати точно определить обороты ДВС невозможно, погрешность будет минимум в цену деления прибора).

piton83 пишет:

 цитата:
Погрешность всегда будет, но тут ИМХО процент туда-сюда.


Тут процент, там процент, опять же обороты. Вот так и набегает.

Спасибо: 0 
Профиль
Madmax1975



Пост N: 4321
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 11:29. Заголовок: marat пишет: не дад..


marat пишет:

 цитата:
не дадут

Свобода слова по-русски.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2370
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 12:04. Заголовок: В.Веселов пишет: Ес..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Если в кинематическом расчете используется минимальное значение определенного параметра


А какой там может быть параметр с минимальным значением? Число зубьев на ведущей звездочке поменяется или передаточное число в коробке? Непонятно.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2621
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 12:17. Заголовок: Madmax1975 пишет: С..


Madmax1975 пишет:

 цитата:
Свобода слова по-русски.


Ну попроситесь на поискать в Белый дом - типа мне мало, вдруг чего-нибудь этакого найду.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3216
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 12:29. Заголовок: piton83 пишет: А ка..


piton83 пишет:

 цитата:
А какой там может быть параметр с минимальным значением? Число зубьев на ведущей звездочке поменяется или передаточное число в коробке? Непонятно.


Что значит не понятно? А мы с Вами о чём говорим?

RVK пишет:

 цитата:
piton83 пишет:

цитата:
Тут еще такой нюанс что, как правило, кратковременно можно движок раскрутить и побыстрее. При обычной эксплуатации за это дадут по шапке, потому что движок можно и угробить, но ради рекорда почему бы и нет?


И это тоже верно.
Тут два варианта (с оборотами ДВС):
1. У каждого мотора максимальные обороты и МХ несколько разные, как и например настройка ограничителей оборотов для карбюраторных ДВС с допуском.
2. Возможно превышение этих оборотов сознательное (идем на рекорд и наплевать на сохранность матчасти) или несознательное (нет ограничителя оборотов, мехвод на тахометр не смотрит или не работает/не верно работает тахометр, по тахометру тоже кстати точно определить обороты ДВС невозможно, погрешность будет минимум в цену деления прибора).



RVK пишет:

 цитата:
piton83 пишет:

цитата:
Это кинематический расчет, танк в принципе не сможет его преодолеть, этот максимум. На всякий случай повторюсь, на указанных оборотах двигателя.


1. Про обороты ДВС это хорошее уточнение. У реальных ДВС они могут быть отличаться.
2. Допуски на изготовление ведущего колеса, особенно его зубчатой части, отклонение длин реальных гусеничных лент, разное натяжение, всё это впрямую повлияет на кинематическое ограничение. Ненамного, но повлияет.

Когда в нормальных справочниках указывают максимальную скорость самолетов того времени, цифрой или графиком (от высоты), то указывают не только модификацию и год выпуска, но пишут что это эталонный образец был или даже его серийный номер приводят.


?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2372
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 12:52. Заголовок: RVK пишет: Что знач..


RVK пишет:

 цитата:
Что значит не понятно? А мы с Вами о чём говорим?


Вот товарищ Веселов пишет "Если в кинематическом расчете используется минимальное значение определенного параметра", а какие там параметры-то? Ну, понятно, есть допуски, но в реальности насколько могут гулять параметры коробки?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3217
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 13:09. Заголовок: piton83 пишет: а ка..


piton83 пишет:

 цитата:
а какие там параметры-то?


Я их перечислил, даже два раза.

piton83 пишет:

 цитата:
Ну, понятно, есть допуски, но в реальности насколько могут гулять параметры коробки?


Какие параметры? Речь о коробке передач?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2374
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 14:01. Заголовок: RVK пишет: Я их пер..


RVK пишет:

 цитата:
Я их перечислил, даже два раза.


Я с Вами согласен и с Вами не спорю. У меня вопрос к Веселову. Что касается оборотов, то я про это написал, а про всякие допуски, то насколько они могут влиять? НУ вот передаточное число на какой-то передаче, насколько могло отличаться?

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3218
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 15:14. Заголовок: piton83 пишет: Что ..


piton83 пишет:

 цитата:
Что касается оборотов, то я про это написал, а про всякие допуски, то насколько они могут влиять?


Смотря какие.

piton83 пишет:

 цитата:
НУ вот передаточное число на какой-то передаче, насколько могло отличаться?


Очень мало. Я писал не об этом, а про: Допуски на изготовление ведущего колеса, особенно его зубчатой части, отклонение длин реальных гусеничных лент, разное натяжение, всё это впрямую повлияет на кинематическое ограничение. Тут влияние есть и кинематику и на силу тяги.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4298
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 15:19. Заголовок: 2 marat


marat пишет:

 цитата:
Вот пусть Марк и нпаишет какого конкретно документа ему не хватает .


Накладной №9857е6948769/бис2. Уймитесь, а?.. Дураковаляние - не аргумент.


Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4299
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 15:23. Заголовок: 2 marat


marat пишет:

 цитата:
попроситесь на поискать в Белый дом - типа мне мало, вдруг чего-нибудь этакого найду.


Я здесь, по-моему, описывал ажиотаж, возникший после рассекречивания документов по импичменту Никсону.
(Люди с ночи очередь занимали. С раскладушками и спальниками.) Закон там такой - вынь да положь.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2376
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 15:37. Заголовок: RVK пишет: Я писал ..


RVK пишет:

 цитата:
Я писал не об этом, а про: Допуски на изготовление ведущего колеса, особенно его зубчатой части, отклонение длин реальных гусеничных лент, разное натяжение, всё это впрямую повлияет на кинематическое ограничение. Тут влияние есть и кинематику и на силу тяги.


В ведущем колесе значение имеет число зубьев, не?
А длинны реальных гусеничных лент на сколько могли отличаться?
Опять же хочется услышать Веселова, что он имел в виду, я так понял, что не это.


Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 5230
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 16:27. Заголовок: piton83 пишет: ИМХО..


piton83 пишет:

 цитата:
ИМХО процент туда-сюда.

ГОСТ на испытание движков почитайте. Один только допустимый разброс мощности гораздо больше процента. Причём, замечу, ГОСТ современный.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2377
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 17:58. Заголовок: Змей пишет: ГОСТ на..


Змей пишет:

 цитата:
ГОСТ на испытание движков почитайте. Один только допустимый разброс мощности гораздо больше процента. Причём, замечу, ГОСТ современный.


Непременно почитаю. Сразу после того, как Вы мне расскажите, какое отношение мощность имеет к кинематическому расчету.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2624
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 18:05. Заголовок: gem пишет: Накладно..


gem пишет:

 цитата:
Накладной №9857е6948769/бис2. Уймитесь, а?.. Дураковаляние - не аргумент.


Это вы о МС? Он никто и звать его никак - пришел дядя с улицы, книгу пишу, дайте у вас в архиве поискать не знаю где и не знаю что. Вот пусть окончит профильный ВУЗ, оформит тему кандидатской и вперед.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2625
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 18:07. Заголовок: gem пишет: Я здесь,..


gem пишет:

 цитата:
Я здесь, по-моему, описывал ажиотаж, возникший после рассекречивания документов по импичменту Никсону.
(Люди с ночи очередь занимали. С раскладушками и спальниками.) Закон там такой - вынь да положь.


Правильно - знали что требовать. А МС что попросил - пустите меня, я книжку пишу, хочу поискать не знаю что, но очень надо. Пиши, документов море опубликовано.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2626
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.12 18:08. Заголовок: piton83 пишет: Ну, ..


piton83 пишет:

 цитата:
Ну, понятно, есть допуски, но в реальности насколько могут гулять параметры коробки?


Ну КПД хотя бы - 91% или 75%. Косозубое зацепление или обычное и т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет