Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


RVK



Пост N: 3248
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 06:52. Заголовок: stalker716 пишет: О..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ответы на эти вопросы


Я Вам писал уже много раз - передачи в КП нельзя подбирать произвольно!
Точнее это можно только в одном случае - тяги на каждой передачи хватит чтобы тронуться с места (с учетом приведенного момента инерции всей машины конечно).

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3249
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 06:55. Заголовок: piton83 кстати если ..


piton83 кстати если принять Uред=11,48, то надо пересчитать радиус зацепления гусеницы. В этом случае он составит 0,404 м и сила тяги при 3000 об/мин ДВС и моменте 703 Нм соответственно составит 8,4 кН.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2451
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 08:09. Заголовок: RVK пишет: piton83 ..


RVK пишет:

 цитата:
piton83 кстати если принять Uред=11,48, то надо пересчитать радиус зацепления гусеницы. В этом случае он составит 0,404 м и сила тяги при 3000 об/мин ДВС и моменте 703 Нм соответственно составит 8,4 кН.


Да, точно. Вроде тяги хватает для очень хорошей дороги.
Посмотреть бы сами отчеты об испытаниях, чтобы снять все вопросы.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2246
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 08:20. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Неуклюже выкручиваетесь.


А мне без надобности (см ниже)


 цитата:
Вы твердили как заведённый про лучшее использование мощности


В переводе с Вашего птичьего, это означает, что моя позиция оставалась неизменной, что противоречит Вашей выдумке про выкручивание.
И эта позиция обоснованная, поскольку соответствует изложенному в главке Диапазон скоростей у Антонова.



 цитата:
поэтому мол у трёхи коэффициент будет не 3 а 5.


Вы как то это опровергли -нет.


 цитата:
Вы не понимали о чём пишите.


Ваше мнение, как лица технически невежественного , и не знающего даже что тяговое усилие зависит от передаточного числа и придумавшего силу двигателя, значения не имеет.

 цитата:
Ваши посты свидетельствуют, что Вы упирали на то что 320 лошадок у трёхи соответствуют большему числу л.с


Ваши выдумки про соответсвие
Вас уже как-то ткнули носом, что Вы путаетесь с эффективной мощностью. Вы так и продолжаете.
320 л.с. (или 285, или 300, или 400 как у БТ-7) номинала как были так и остаются. Вопрос был в том насколько лучше используются эти 320 л.с. (или 285, или 300, или 400 как у БТ-7)


 цитата:
потому что "лучше использовалась мощность"


Вы мило "забыли" добавить имеющаяся мощность, о чем Вам неоднократно писали.
Отсюда и Ваша путаница, про то что 320 л.с. соответствуют чему-то большему....


 цитата:
Поэтому с моей стороны и были предложены вопросы, на которые Вы не стали отвечать:


Вы уже в третьем (или четвертом варианте) не можете корректно задать исходные условия.
Не в состоянии посмотреть пример у Антонова?
Работайте над ошибками - пилите дальше свои условия...

stalker716 пишет:

 цитата:
И никто из ваших соратников по "святой борьбе" с В.Суворовым вас не поправил когда вы ошибались в простейшем вопросе механики. Потому что для всех антирезунистов важна не истина, а утверждение своей веры.




 цитата:
где всё на ладони - Вы юлите и отрицали очевидное.


Так я прав, все в полном соответствии с теорией, в отличие от Ваших упражнений в простейшей механике.
У Вас явно с ладошками проблемы-
"Может руки помыть тому заскорузлому пацану"©Жванецкий
Как и с простейшей механикой-
так откройте истину про "силу двигателя". которую Вы придумали, или как работает одношестеренчатая передача с точки зрения простейшей механики

ЗЫ1. То что Вы пишите, зачастую противоречит писаниям ВБР, потому Ваша попытка выставить себя стойким защитником резунизма выглядит комично...


ЗЫ2. Впрочем в своих рассуждениях о технике Вы и еще более забавны.

stalker716 Где ответы про БТ-7 и допуски на толстолистовой прокат?












Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 660
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 09:45. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
В.Веселов , не жульничайте в расчётах. Читайте внимательнее Сергеева, там где формула 1.51 всё расписано.


Я так понимаю, что теперь вы требуете не просто "использовать цифры из Сергеева", а использовать только те цифры, которые находятся в том же параграфе, что и формула 1.51? Требование бредовое, я бы даже сказал, жульническое, но я готов пойти вам навстречу.
Итак, оставляем все цифры неизменными, кроме fcmin.
На стр. 142 находим формулу fcmin=f+i, смотрим сноску на стр. 143 и принимаем f=fгр.
На этой же странице Сергеев пишет, что расчет делается для движения по "хорошей дороге, т.е. при малом значении коэффициента сопротивления f и при небольших подъемах". Тут же дается fгр для этой "хорошей дороги" 0,015-0,025 и коэффициент подъема i=0,025.
Согласно контексту всего спора, нас интересует не макс. скорость танка вообще, а то, какую скорость могла развить трешка при испытаниях на макс. скорость. При таких испытаниях танк проходит мерной километр в двух направлениях, "в горку" и под "горку". В первом случае имеем fcmin=0,04 - 0,05, во втором fcmin=-0,01 - 0,25 (отрицательное значение коэффициента сопротивления означает, что при движении под горку танк получает дополнительное ускорение от самого уклона дороги).
Можно, конечно, посчитать скорость для обоих случаев, а потом вычислить среднюю, но проще взять сразу средний fcmin=0,015-0,025.
Берем верхнее значение 0,025 и подставляем его в преобразованную формулу 1.51, получаем:
v=(282*270*0,92*0,64)/(0,025*19500)=91,95 км/час.
Эта та скорость, которую теоретически мог развить танк при правильно проведенных испытаниях на макс. скорость на дороге, с коэффициентом сопротивления грунта 0, 025.

stalker716 пишет:

 цитата:
Вы уже переплюнули изобретателя наногравия с коэффициентом 0,04, придумали асфальт с коэфициентом 0,000000


Смотрим табличку на стр. 66 Сергеева.
Название левого столбца - "Грунт", название правого столбца - "fгр"
Верхняя строка самой таблицы - в левом столбце "Асфальт", в правом столбце "0-0,02"
Внимание вопрос: чему равно минимальное fгр для асфальта, согласно этой таблице из Сергеева?

Ну и чтобы покончить с "играми с коэффициентами", привожу расчет, чему должно быть равно fcmin, чтобы при испытаниях на макс. скорость получить 69,7 км/час.
fcmin=(N*270*nтр*nх.ч.)/(v*G)=(282*270*0.92*0.64)/(69.7*19500)=0.033
Если заглянуть на стр. 66 Сергеева, легко убедиться, что этот коэффициент соответствует сильно разбитому асфальту с небольшим подъемом. Или идеально ровному участку грунтовой дороги "средней паршивости". Или гравийному шоссе с небольшим подъемом.


Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2653
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 11:03. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:
есть два одинаковых танка, на одном стоит КПП с диапазоном 5, используя всю мощность двигателя, он способен развить максимальную скорость в 40 км/ч, а на другой танк поставили КПП с диапазоном 10 - каким образом КПП позволит танку превысить скорость в 40 км/ч, за счёт лучшего использования мощности.


Догонит ли Ахилл черепаху?
С чего вы взяли что Т-3 с 6-и скоростной коробкой использет всю мощность двигателя на высшей передаче?
Как корабль назовете, так он и попывет. (капитан Врунгель) Какие условия задачи поставите, такой ответ и получите - в школе подгонкой под ответ не занимались?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1006
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 12:37. Заголовок: piton83 пишет: Врод..


piton83 пишет:

 цитата:
Вроде тяги хватает для очень хорошей дороги.

То есть для железной дороги. И действительно на ж/д шасси трёшка развивала под сотню.
И спрашивается какой коэффициент сопротивлению движения будем брать?

Вот попробовал взять коэффициент для щебёнки - и расчёт дал результат очень близкий к той скорости, что достигли в Казани. В расчёте брался КПД 0,75.
В.Веселов вообще берёт коэффициент равный 0.0. То есть для него на асфальте трёшку может катить трёхлетний ребёнок. У него динамометр покажет 0 (ноль).



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1007
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 12:46. Заголовок: marat пишет: С чего..


marat пишет:

 цитата:
С чего вы взяли что Т-3 с 6-и скоростной коробкой использет всю мощность двигателя на высшей передаче?

Вы себе задайте вопрос - с чего вы взяли, что этот абстрактный танк именно Т-3?

BP_TOR пишет:

 цитата:
Вас уже как-то ткнули носом, что Вы путаетесь с эффективной мощностью. Вы так и продолжаете.
320 л.с. (или 285, или 300, или 400 как у БТ-7) номинала как были так и остаются. Вопрос был в том насколько лучше используются эти 320 л.с. (или 285, или 300, или 400 как у БТ-7)

А так значит, Вы не просто не понимаете, что означает "лучшее использование мощности благодаря КПП", так ещё и не понимаете что такое эффективная мощность, что такое КПД танка.
Хотите разобраться - ответьте на заданные вопросы.
зы И не надувайте щёки в вопросах допуска проката. Сначала предъявите немецкий "гост" на допуски, если хотите доказать, что "выскотехнологичные арийцы" желая прокатать 30 мм, прокатывали 32 мм.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3250
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 12:55. Заголовок: stalker716 не юродст..


stalker716 не юродствуйте про железную дорогу.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2247
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 13:38. Заголовок: stalker716 пишет: А..


stalker716 пишет:

 цитата:
А так значит, Вы не просто не понимаете, что означает "лучшее использование мощности благодаря КПП",


Не значит

 цитата:
что означает "лучшее использование мощности благодаря КПП"


Так Вы на примере БТ-7 покажите что означает. Что ж Вы от ответа бегаете?



 цитата:
так ещё и не понимаете что такое эффективная мощность,


Свое понятие эффективной мощности Вы уже демонстрировали, и Вас тут же ткнули носом в Вашу путаницу (не я кстати)

 цитата:
Хотите разобраться - ответьте на заданные вопросы.


После того как Вы ответите на вопрос про БТ-7, который был задан намного раньше.
И когда Вы внесете недостающие и необходимое условие в основной вопрос .
Хотите разобраться чего там не хватает- читайте аналогичный пример из Антонова...
з
 цитата:
ы И не надувайте щёки в вопросах допуска проката.


Вам был задан вопрос, в котором ни слова не было о немцах


 цитата:
Сначала предъявите немецкий "гост" на допуски, если хотите доказать,


Ах Вы еще и не знаете как назывались немецкие стандарты, и теперь кавычки ставите чтобы выкрутиться.



 цитата:
что "выскотехнологичные арийцы" желая прокатать 30 мм, прокатывали 32 мм.


А что у немцев неравномерного износа прокатных валков не происходит?



Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1008
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 13:57. Заголовок: BP_TOR пишет: После..


BP_TOR пишет:

 цитата:
После того как Вы ответите на вопрос про БТ-7,

Вы не поняли про кинематическое оганичение у БТ, и поэтому настаивали чтобы у трёхи было не 3 а 5?
Ну так, как Вы увязываете лучшее использование мощности КПП с максимальной скоростью?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2248
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.12 16:16. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы не поняли про кинематическое оганичение у БТ,


Если Вы поняли, почему ответить на вопрос то не можете?


 цитата:
и поэтому настаивали чтобы у трёхи было не 3 а 5?


Изучение простейшей механики видимо так подействовало на Вас, что Вы все посты перепутали.


 цитата:
Ну так, как Вы увязываете лучшее использование мощности КПП с максимальной скоростью?


Так Вам же и предлагается рассмотреть наглядный пример с БТ-7, который не может реализовать мощность своего двигателя при движении на гусеницах именно из-за малого диапазона КПП.
У Вас же все исходные данные есть начиная от преодолеваемого угла подъема :)), и диапазон определяется очень даже просто






Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1009
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 01:39. Заголовок: BP_TOR пишет: Так В..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Так Вам же и предлагается рассмотреть наглядный пример с БТ-7, который не может реализовать мощность своего двигателя при движении на гусеницах именно из-за малого диапазона КПП.

БТ-7 реализовывает свою мощность на 100% при движении на высшей передаче, со скоростью 54 км/ч при 1700 об/мин. Другое дело, что на площадке, на асфальте например, такая мощность будет избыточной. Но при движении на подъём, или при движении по плохой дороге, такая мощность будет как раз.
Вы неграмотно пытались выразить, что на прямой, на площадке, на хорошем асфальте, БТ-7 мог бы иметь большую максимальную скорость, но не позволяет КПП.

А то что Вы не понимая работы КПП утвержали (ете?) что трёха могла достичь скорости в 67 км/ч, потому что у неё КПП с диапазоном 10 - так это говорит о вашем невежестве. Вам уже не только я но и другие указывали на то что у Вас грубая логическая ошибка - Вы доказываете что трёха могла достичь 67 км/ч, потому что она мол могла достичь 67 км/ч.
Если бы Вы с самого начала считали бы что мощности трёшки достаточно, то Вы бы не писали про "лучшее использование мощности", а так бы и говорили - мощности достаточно.
А если говорить о лучшем использовании мощности, то я Вам и график-схемку рисовал в пояснение, когда трёшка использует свою мощность на 100%. И при движении на высшей передаче, у которой при 2800 об/мин передаточное число равно скорости вращения колеса соответствующего скорости 67 км/ч, со скоростью в 50 км/ч, трёшка не использует свою мощность на 100%.

Ответьте на заданные вопросы, и будет вам понимание работы, если конечно сумеете правильно ответить.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Если Вы поняли, почему ответить на вопрос то не можете?

Не изображайте из себя ребёнка. Промежутки скоростей соответствующих соседним передачам должны быть не больше определённых значений, чтобы при переключении передач двигатель не глох. И ваш вопрос про БТ не имеет никакого отношения к обсуждению вашего заблуждения с "лучшим использованием мощности".

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 661
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 08:29. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вот попробовал взять коэффициент для щебёнки - и расчёт дал результат очень близкий к той скорости, что достигли в Казани. В расчёте брался КПД 0,75.


Раз вы совершили скачок обратно от Сергеева к Антонову, давайте посчитаем скорость танка по формуле 1.51 из Сергеева при общем КПД танка из Антонова 75 %.
Подставим в преобразованную формулу 1.51 вместо мощности двигателя с учетом потерь, мощность без учета потерь, умноженную на КПД моторной установки. Получаем v=(Nemax*270*nму*nтр*nх.ч.)/(fcmin*G).
Произведение КПД моторной установки трансмиссии ходовой части как раз и является общим КПД танка. В угоду вам возьмем fcmin=0,04, получаем: v=(320*270*0,75)/(0,04*19500)=83 км/час.
На этот раз все цифры в этом расчете предложены вами, о чем спорить будете?
Теперь подставим в ту же формулу коэффициент для щебенки. Из приведенного вами рисунка видно, что верхнее значение для асфальта является нижним для щебенки, т.е. взяв fгр=0,02 (из таблицы на стр. 66 Сергеева), получим fcmin=0,045.
Стало быть скорость на щебенке =(320*270*0,75)/(0,045*19500)=73,9 км/час.
Опять у вас концы с концами не сходятся...

stalker716 пишет:

 цитата:
В.Веселов вообще берёт коэффициент равный 0.0.


Повторю еще раз:
Смотрим табличку на стр. 66 Сергеева.
Название левого столбца - "Грунт", название правого столбца - "fгр"
Верхняя строка самой таблицы - в левом столбце "Асфальт", в правом столбце "0-0,02"
Внимание вопрос: чему равно минимальное fгр для асфальта, согласно этой таблице из Сергеева?
Кстати, технически грамотному человеку, в отличии от вас, понятно, что "0" в данном случае означает "величина, которой в технических расчетах можно пренебречь".

stalker716 пишет:

 цитата:
То есть для него на асфальте трёшку может катить трёхлетний ребёнок. У него динамометр покажет 0 (ноль).


Опять демонстрируете техническую безграмотность?
При испытаниях по приведенной на рисунке схеме на дороге с нулевым сопротивлением грунта динамометр покажет не ноль, а величину сопротивления ходовой части и неотключаемых элементов трансмиссии.

Знаете, чем больше вы будете спорить по поводу приведенного мной расчета, тем больше будет видна ваша неспособность понимать элементарные вещи. Вам уже несколько раз сообщали, что по приведенной схеме определяется суммарный коэффициент сопротивления грунта, ходовой части и неотключаемых элементов трансмиссии. Соответственно и в таблице у Антонова приведены значения суммарного коэффициента сопротивления грунта, ходовой части и неотключаемых элементов трансмиссии.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2251
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 08:47. Заголовок: stalker716 пишет: Б..


stalker716 пишет:

 цитата:
БТ-7 реализовывает свою мощность на 100% при движении на высшей передаче, со скоростью 54 км/ч при 1700 об/мин. Другое дело, что на площадке, на асфальте например, такая мощность будет избыточной.


Вы уж определитесь на асфальте на высшей передаче БТ-7 реализовывает всю мощность или она избыточна.
ЗЫ. Т.е. пример из Антонова Вы упорно игнорируете


stalker716 пишет:

 цитата:
Но при движении на подъём, или при движении по плохой дороге, такая мощность будет как раз.


А речь изначально шла о мерном километре или плохой дороге? Так что Ваш финт ушами не прошел
Так прочитайте у Антонова, что испытания на максимальную скорость проводятся на хорошей дороге.


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы неграмотно пытались выразить, что на прямой, на площадке, на хорошем асфальте, БТ-7 мог бы иметь большую максимальную скорость, но не позволяет КПП.


Читайте пример Антонова с двумя одинаковыми танками и разными КПП, и замените в примере условный танк на БТ-7.

ЗЫ. Не Вам, дилетанту, не знающему зависимости силы тяги от передаточного отношения и изобретателю "силы двигателя" судить о грамотности :))

stalker716 пишет:

 цитата:
А то что Вы не понимая работы КПП утвержали (ете?) что трёха могла достичь скорости в 67 км/ч, потому что у неё КПП с диапазоном 10 - так это говорит о вашем невежестве.


Другие это кто? Тот, которому знакомый конструктор объяснил что может, после чего он извинялся перед RVK?

Ваше же невежество, манипуляции с цифрами значения которых Вы не понимаете, Вам разъясняли специалисты с профильным образованием, которых тяговым расчетам учили.


 цитата:
у Вас грубая логическая ошибка - Вы доказываете что трёха могла достичь 67 км/ч, потому что она мол могла достичь 67 км/ч.


Попытки перейти к псевдологическим упражнениям означают Ваше бессилие разобраться в техническом аспекте вопроса.
С точки зрения кинематики нет препятствий в достижении такой скорости.


 цитата:
Если бы Вы с самого начала считали бы что мощности трёшки достаточно, то Вы бы не писали про "лучшее использование мощности", а так бы и говорили - мощности достаточно.


В силу Вашей технической неподготовленности, Вы оказались не в состоянии понять что именно Вам писали.
Канешна считал что мощности достаточно.
Только надо иметь возможность использовать эту мощность.
И КПП с диапазоном 10 такую возможность дает.
В отличие от танка БТ, где мощности с избытком, но реализовать ее на прямой хорошей дороге на высшей передаче нельзя.
У трешки кинематическое и тяговое ограничение близки по значению, немцы смогли конструктивно обеспечить баланс (Правда с практической точки зрения это было излишним)

stalker716 пишет:

 цитата:
А если говорить о лучшем использовании мощности, то я Вам и график-схемку рисовал в пояснение, когда трёшка использует свою мощность на 100%.


Ваши абстрактные малюнки к трешке отношения не имеют...
Но можете отнести их в какой-нибудь арт-хауз.


 цитата:
И при движении на высшей передаче, у которой при 2800 об/мин передаточное число равно скорости вращения колеса соответствующего скорости 67 км/ч, со скоростью в 50 км/ч, трёшка не использует свою мощность на 100%.


передаточное число равно скорости вращения колеса-а это что за бред?
716-й Вам известно, что передаточное число это безразмерная величина, а скорость вращения имеет размерность об/мин (рад/с)
Как они могут быть равны у тройки?
ЗЫ. И Вы еще с апломбом указываете другим про неграмотные выражения.
У Вас уже был перл из этой серии - про "промежуток"

stalker716 пишет:

 цитата:
Ответьте на заданные вопросы, и будет вам понимание работы, если конечно сумеете правильно ответить.


Корректно задайте все условия в основном вопросе.
Чтоб потом не заявляли, что Вас неправильно поняли.
Примера Антонова недостаточно?

stalker716 пишет:

 цитата:
Не изображайте из себя ребёнка.


С Вами приходится, потому как Вы либо не вышли, либо впадаете в детство, ввиду частого прибегания к детсадовским аналогиям....
Ути-ути-ути...


 цитата:
Промежутки скоростей соответствующих соседним передачам должны быть не больше определённых значений, чтобы при переключении передач двигатель не глох.


И что Вы опровергли этой "мудрой" констатацией почерпнутой у Антонова?


 цитата:
И ваш вопрос про БТ не имеет никакого отношения к обсуждению вашего заблуждения с "лучшим использованием мощности".


Не Вы ли написали про БТ, что у него на асфальте такая мощность будет избыточной?
Так можно ли реализовать эту мощность на асфальте при другой КПП, которая изменит кинематическое ограничение?










Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2670
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 09:45. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
В расчёте брался КПД 0,75.


Возьмите 0,91 и удивитесь результату.

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2671
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 09:51. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы себе задайте вопрос - с чего вы взяли, что этот абстрактный танк именно Т-3?


А так вы о сферических конях в вакууме...


Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3252
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 11:09. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Промежутки скоростей соответствующих соседним передачам должны быть не больше определённых значений, чтобы при переключении передач двигатель не глох.


Это Вы что так туманно хотите сказать? По нормальному я Вам уже не знаю сколько раз это формулировал, и к "промежуткам скоростей" (кстати что это такое) это имеет весьма отдаленное отношение.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 1011
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 14:18. Заголовок: В.Веселов пишет: Пр..


В.Веселов пишет:

 цитата:
При испытаниях по приведенной на рисунке схеме на дороге с нулевым сопротивлением грунта динамометр покажет не ноль, а величину сопротивления ходовой части и неотключаемых элементов трансмиссии.

Не позорьтесь. Если не понимаете сути того о чём пытаетесь рассуждать. У дороги нет никакого коэффициента. Сопротивление движению это у машины, у грузовика одно, у легковой другое, у танка своё. И чтобы выразить какая будет сила сопротивления и применяют коэффициент. Берётся вес машины и умножается на коэффициент и узнают силу сопротивления данной машины. Сумму сил сопротивлений ходовой части и неотключаемых элементов.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Только надо иметь возможность использовать эту мощность.

Хорошая попытка выкрутиться. Попробуйте объяснить теперь про "3" и "5".
marat пишет:

 цитата:
Возьмите 0,91 и удивитесь результату.

Возьмите 0,999 и наногравий. Кто вам мешает? говорить глупости.
RVK пишет:

 цитата:
Это Вы что так туманно хотите сказать?

Одна передача соответствует икс кмч, а другая игрек кмч. Вот разница У - Х и составляет промежуток между этими скоростями.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3254
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 14:24. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:

Одна передача соответствует икс кмч, а другая игрек кмч. Вот разница У - Х и составляет промежуток между этими скоростями.


Это сильно.
При каких оборотах ДВС этот Х и этот У? У ДВС диапазон ведь оборотов или Вы забыли?
Лучше посмотрите графики динамического фактора или тяговой силы транспортного средства и посмотрите как эти значения перекрываются по скорости.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3255
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.12 14:27. Заголовок: stalker716 пишет: У..


stalker716 пишет:

 цитата:
У дороги нет никакого коэффициента. Сопротивление движению это у машины, у грузовика одно, у легковой другое, у танка своё. И чтобы выразить какая будет сила сопротивления и применяют коэффициент. Берётся вес машины и умножается на коэффициент и узнают силу сопротивления данной машины. Сумму сил сопротивлений ходовой части и неотключаемых элементов.


А Вы знаете что есть коэффициенты сопротивления качению одного колеса или одной гусеницы? И стенды были такие (надеюсь какие-то и сейчас остались) для определения этих коэффициентов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет