Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


RVK



Пост N: 3200
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:46. Заголовок: stalker716 пишет: М..


stalker716 пишет:

 цитата:
Мне почему то кажется что фигня вышла.


Вспомнил историю, которую любили рассказывать на нашей кафедре. Годах в 70-х, в начале, несколько преподавателей, тогда молодые аспиранты, ставили разные эксперименты на ЗиЛовских многоосках (135 и других, более редких), мерили там всё что можно и выводили теоретические зависимости из этого. То что циркуляция мощности в трансмиссии многоосной машины зло и приводит к значительным потерям было уже общеизвестно, проведя частные эксперименты, получив часть характеристик для конкретной машины и её шин они решили рассчитать суммарный КПД трансмиссии с учетом циркуляции мощности, как положено. Он, КПД, получился меньше единицы! Но машина при этом двигалась!

Эта история лишний раз доказывает истины: любой полученный результат надо проверять, в том числе на здравый смысл, и главное - у любой эмпирической формулы есть область применения, при выходе из которого ошибки резко нарастают и сложение вместе двух эмпирических формул, полученных в разных экспериментах, зачастую даёт причудливый и неправильный результат.
Во общем с эмпирикой надо быть очень аккуратным.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3201
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:48. Заголовок: Энциклоп пишет: Пок..


Энциклоп пишет:

 цитата:
Покажите питону вот эту картинку:


Это пять! )))

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 982
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:49. Заголовок: RVK пишет: Вы увере..


RVK пишет:

 цитата:
Вы уверены в полной идентичности методик замера мощности?

Мне всегда казалось что немецкая л.с. равна советской л.с.
RVK пишет:

 цитата:
Вы скорость подставляли в м/с?

в км/ч
RVK пишет:

 цитата:
И совет: не надо без острой необходимости лезть в такие нюансы, ловить таких "блох". Это сложно, долго и не нужно в конкретном случае.

RVK пишет:

 цитата:
А Вы КПД гд возьмите поменьше и танк вообще ехать не сможет.

Без таких "блох" расчёт не получится. КПД гд учитывается в формуле 1.51 так что без него нельзя.
RVK пишет:

 цитата:
У меня для 0,04 получилось 0,576.

Подставим эту величину в формулу 1.51 - сколько нужно л.с. чтобы ехать 67 км/ч?
У меня по всем "вилкам" получается что и по Сергееву трёха не могла ехать 67 км/ч.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3202
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:53. Заголовок: stalker716 пишет: К..


stalker716 пишет:

 цитата:
КПД гд учитывается в формуле 1.51 так что без него нельзя.


Его можно взять константой.

stalker716 пишет:

 цитата:
Подставим эту величину в формулу 1.51 - сколько нужно л.с. чтобы ехать 67 км/ч?


Вы понимаете, что мы получили бредовую цифру? Да/нет?
Прикиньте сколько при таком кпд гусеница будет рассеивать мощности! Она раскалиться!

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3203
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:57. Заголовок: stalker716 пишет: М..


stalker716 пишет:

 цитата:
Мне всегда казалось что немецкая л.с. равна советской л.с.


Нетто, брутто, разные стенды.

stalker716 пишет:

 цитата:
в км/ч


Надо везде в СИ. Хотя в эмпирических формулах коэффициенты могут быть рассчитаны под старые системы единиц. Если СГС, то см/с.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4517
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 13:59. Заголовок: В.Веселов пишет: Я ..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Я не знаю в деталях каким образом у немцев осуществлялась приемка новых образцов техники от промышленности, но шибко сомневаюсь, что перед принятием Т-III на вооружение не производились всесторонние испытания. И уж совсем не могу поверить, что немецкие "военпреды" поставили в каком-то техническом документе какую-то цифру, не проверив, что она соответствует действительности.
Единственный вариант - если на испытаниях скорость танка оказалась выше расчетной.


Здесь надо очень четко понимать, что именно каждый из Вас понимает под "технической документацией" и "данными из технической документации".
Для примера предлагаю посмотреть советские "наставления" и "руководства службы" на советские танки: БТ-7, Т-26, Т-28, Т-34, КВ. Так вот, во всех этих "Наставлениях" и "Руководствах" в разделе с описаниями КПП приводятся передаточные числа КПП и расчетные скорости на каждой передачи при номинальных оборотах двигателя. И вместе с этим в этих же "наставлениях" и "Руководствах" приводят значения максимальной скорости танка, которая у одних танков может превосходить максимальную расчетную скорость на высшей передаче, а у других танков быть меньше этой расчетной скорости. Так вот эта самая максимальная скорость танк, насколько я понял, определяется как раз на испытаниях, в отличие от расчетных скоростей для каждой передачи КПП. Так что путать их не стоит.

Что же касается непосредственно "трешки", то наличие этой самой расчетной скорости в 67, 07 км/ч вовсе не означает, что на испытаниях танк не смог разогнаться выше этой скорости. Просто у Йентца, насколько я понял, нет данных по испытаниям "трешки" (по крайней мере, он их не приводит). Таким образом, нельзя утверждать, что написанное Йентцем как-то опровергает написанное Свириным.

Кстати, тот же Свирин писал, что максимальная скорость каждой "тридцатьчетверки" определялась опытным путем на сдаточных испытаниях и вписывалась от руки в паспорт танка. Для каждого танка максимальные скорости могли отличаться.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2309
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:11. Заголовок: Lob пишет: Вы насти..


Lob пишет:

 цитата:
Вы настиваете, что немцы ни тягового, ни динамического расчета не проводили?


Я настаиваю на том, чтобы Вы читали что пишут. А то сначала выдумали что-то, а теперь продолжаете. Вот откуда могла такая мыcль вообще появится, что я настаиваю на этом? Я про проведения тягового или динамического расчета немцами ничего не писал, потому что у меня никакой информации про это нет. А если не знаю, то и не говорю.
Я пишу - расчеты RVK и "немецкие" по Йентцу это разные расчеты, в ответ узнаю, что я настаиваю на том, что немцы не проводили тягового расчета? Как можно дойти до такой мысли?
Lob пишет:

 цитата:
Тогда почему Вы постоянно повторяете, что она расчетная?


Потому что она расчетная. Можете понять что число 67,07 получено расчетом?
Lob пишет:

 цитата:
Вы не ответили, считете ли Вы паспортную скороть реальной.


Что значит "реальная"? Что трешка могла разогнаться до такой скорости на практике? Ну черт ее знает, наверное могла, почему нет?
Lob пишет:

 цитата:
Когда его спросили, правилен ли тяговый расчет, он решил, что перед ним идиот и перестал с ним общаться.


А это Вам сам Йентц рассказал (про идиота) или Ваши очередные догадки?
Lob пишет:

 цитата:
Йентц ответил на вопрос, как вычисляется маскимальная скорость.


Его спросили как получена цифра в 67 км/час. Он ответил рассчитывается так-то и так-то.


Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2310
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:12. Заголовок: Энциклоп пишет: Пок..


Энциклоп пишет:

 цитата:
Покажите питону вот эту картинку:


Понравилась картинка? Просто и доходчиво иллюстрирует Ваши демографические изыскания.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4518
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:20. Заголовок: piton83 пишет: Мне ..


piton83 пишет:

 цитата:
Мне вот кстати стало интересно, а как могла скорость танка оказаться выше расчетной? Я так понял по описанию методики, что может ниже быть, но не выше.


Очень просто. Расчетная скорость делается для номинальных оборотов двигателя, которые меньше его максимальных оборотов. так что если хватает запаса тяги, то на максимальных оборотах движка скорость может оказаться выше расчетной.

Вот Вам конкретный пример из "наставления Автобронетанковых войск РККА" на танк Т-28:

Обратите внимание, что максимальная расчетная скорость на IV-ой передаче при 1450 об/мин равна 35,6 км/ч, а максимальная скорость танка при 1600 об/мин равна 40 км/ч.

А вот данные из "Танк КВ. Руководство службы" от 1941 года:

Здесь так же можете видеть, что максимальная скорость танка выше, чем максимальная расчетная скорость IV-ой передачи.
Заодно посмотрите на значения мощностей двигателя при разных оборотах (это к вопросу о разных значениях мощности двигателя "трешки" в разных источниках).

По ИС-3 схожая картина.

А вот по БТ-7 наоборот, максимальная скорость меньше расчетной.

Спасибо: 0 
Профиль
Энциклоп



Пост N: 8158
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:32. Заголовок: piton83 пишет: Прос..


piton83 пишет:

 цитата:
Просто и доходчиво иллюстрирует Ваши демографические изыскания.

Она иллюстрирует ваше отношение и не более того.

------------------------
Все будет хорошо!
В Буркина Фасо.
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1419
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:50. Заголовок: stalker716 пишет: М..


stalker716 пишет:

 цитата:
Мне всегда казалось что немецкая л.с. равна советской л.с.


Мало ли чего показалось. Знать надо.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4519
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:52. Заголовок: piton83 Хочу предло..


piton83
Хочу предложить Вам для размышления ознакомится еще с одной информацией:
Максим Коломиец "Броня на колесах. История советского бронеавтомобиля 1925-1945гг."

 цитата:
Еще одним важным отличием БА-6 от предыдущих образцов средних бронеавтомобилей стало использование пулестойких шин "ГК" (до этого времени все бронеавтомобили оснащались обычными пневматиками). Они являлись дальнейшим развитием шин-гусматиков, использовавшихся еще на броневиках русской армии в годы Первой мировой войны. Но если гусматики заполнялись особым составом, который при проколе затвердевал, вытекая на воздух, то "ГК" (расшифровывалось как "губчатая камера") состояли из специальной эластичной пористой резины, которая не боялась никаких проколов или пробоин. Производство "ГК" развернули на заводе "Красный Треугольник", который стал головным предприятием по их изготовлению. Сначала для изготовления пористой резины использовали натуральный импортный каучук, а с 1938 года – его искусственный отечественный аналог. "ГК" имели не очень большой ресурс: после 1000-1300 км пробега наполнитель терял эластичность, рассыпался и шины выходили из строя. Кроме того, максимальная скорость броневиков на пулестойких шинах была примерно на 8-10 км/ч меньше, чем на пневматиках. Например, БА-6 на "ГК" по шоссе разгонялся до 42 км/ч, а на обычных шинах – до 52 км/ч.


За счет чего снижалась скорость броневика на пулестойких шинах? Они скорее, всего, были потяжелее пневматических, но вряд ли эта разность так повлияла на скорость, а вот коэффициент сопротивления качению мог вырасти, что и привело к снижению скорости. Так что когда кто-то начнет вопить про коэффициент сопротивления качению на колесах, стоит задуматься и спросить: о каких именно колесах идет речь:с пневматическими шинами или с грузошинами.
ну и данный отрывок наглядно показывает, как зависит скорость машины от конкретной конструкции движителя. поскольку кроме разных шин все остальное (вес броневика, мощность двигателя, КПП, трансмиссия и покрытие дороги0 были одинаковыми.

Заодно обратите внимание на величину пробега броневика до того момента, когда грузошина начала разрушаться (это к вопросу о долговечности грузошины от скорости и веса машины).

Спасибо: 0 
Профиль
Энциклоп



Пост N: 8159
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:54. Заголовок: K.S.N. пишет: ну и ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
ну и данный отрывок наглядно показывает, как зависит скорость машины от конкретной конструкции движителя.

Она зависит даже от давления в шинах.

------------------------
Все будет хорошо!
В Буркина Фасо.
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1420
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:00. Заголовок: piton83 пишет: Я на..


piton83 пишет:

 цитата:
Я настаиваю на том, чтобы Вы читали что пишут. А то сначала выдумали что-то, а теперь продолжаете. Вот откуда могла такая мыcль вообще появится, что я настаиваю на этом? Я про проведения тягового или динамического расчета немцами ничего не писал, потому что у меня никакой информации про это нет. А если не знаю, то и не говорю.
Я пишу - расчеты RVK и "немецкие" по Йентцу это разные расчеты, в ответ узнаю, что я настаиваю на том, что немцы не проводили тягового расчета? Как можно дойти до такой мысли?


Так Вы на эти мысли наводите. Вы постоянно говорите исключительно про кинематический расчет, прекрасно зная про другие виды расчетов. Раз Вы много раз говорили только про один способ расчета, не заикаясь о других согласитесь, вопрос, что Вы думаете о других способах расчета, совершенно естественнен. Странно именно Ваше удивление.
А на вопрос снова не ответили. Так как Вы считаете, проводили немцы тяговые и динамические расчеты или как сталкер?


 цитата:
Я настаиваю на том, чтобы Вы читали что пишут.


Когда наконец начнете отвечать на вопросы?


Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4520
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:00. Заголовок: Lob пишет: Мало ли ..


Lob пишет:

 цитата:
Мало ли чего показалось. Знать надо.


Не в этом дело. RVK говорил про методику измерения мощности двигателя, а сталкер отчего-то перевел это на разницу между совеской и немецкой л.с. То есть, он либо не понимает, о чем идет речь, либо сознательно пытается извратить смысл высказывания RVK.
Кстати, в немецком журнале про двигатели БТТ, на которую я недавно ссылался, указывалась мощность двигателя 300 (320) л.с.

Я не знаю, что означает цифра 320 в скобках (не владею немецким), возможно, как раз разные методики измерения.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 983
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:01. Заголовок: RVK пишет: stalker7..


RVK пишет:

 цитата:
stalker716 пишет:

 цитата:
Подставим эту величину в формулу 1.51 - сколько нужно л.с. чтобы ехать 67 км/ч?


Вы понимаете, что мы получили бредовую цифру? Да/нет?

Подставил в формулу 1.51 320 л.с.
Взял все коэффициенты так чтобы получить максимальную скорость.
Угадайте сколько выходит в лучшем случае максимальная скорость?
63 км/ч.
При самых лучших КПД по Сергееву. Для техники созданной на тридцать лет позже немецкой троечки.
Всё равно в лучшем случае по асфальту с коэффициентом по Сергееву максимум что могла бы выдать самая лёгкая тройка с самым мощным Майбахом - 63 км/ч.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1421
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:04. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
При самых лучших КПД по Сергееву. Для техники созданной на тридцать лет позже немецкой троечки.
Всё равно в лучшем случае по асфальту с коэффициентом по Сергееву максимум что могла бы выдать самая лёгкая тройка с самым мощным Майбахом - 63 км/ч.


В восьмой раз. Про планетарные передачи забыли.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4521
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:05. Заголовок: Энциклоп пишет: Она..


Энциклоп пишет:

 цитата:
Она зависит даже от давления в шинах.


Я знаю, но для некоторых это не будет аргументом, так как "лучшие специалисты страны умеют правильно накачивать шины".

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1422
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:11. Заголовок: K.S.N. пишет: Я не ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Я не знаю, что означает цифра 320 в скобках (не владею немецким), возможно, как раз разные методики измерения.


Скорей всего диапазон.
Вообще хорошо видно, что в разных источниках цифры немного плавают.
В этом источнике крутящий момент заметно выше, так что сталкер его мурзилкой обзовет.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3204
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:12. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
При самых лучших КПД по Сергееву. Для техники созданной на тридцать лет позже немецкой троечки.


"Эта музыка будет вечной"

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3205
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:13. Заголовок: Lob пишет: Скорей в..


Lob пишет:

 цитата:
Скорей всего диапазон.


А может брутто и нетто.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 984
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:23. Заголовок: В.Веселов пишет: Да..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Давайте еще раз: вы привели расчет, в котором два раза посчитали потери в трансмиссии и ходовой части. Я указал на эту вашу ошибку, продемонстрировал, что в вашем расчете нужно КПД принимать не 75% а минимум 91%.

Итак что Вы продемонстрировали, откуда Вы выводите 91%?
В.Веселов пишет:

 цитата:
Там, где Антонов пишет о сопротивлении движению, он дает общий коэффициент, включающий в себя сопротивление грунта, неотключаемой части трансмиссии и ходовой части.
Там, где Антонов вычисляет КПД, он учитывает потери в вентиляторе, коробке передач, заднем мосте, бортовых редукторах и ходовой части.
Вы же в своем "расчете" свалили все в одну кучу, т.е. посчитали выделенное болдом два раза.
Если же считать эти потери только один раз, то КПД нужно увеличить минимум на 16% (см. рис. 438)

Потери в глушители Вы не назвали. :)

Как видите, Вы ошиблись, у Антонова остаётся только гусеничный движитель. Точно также и у Сергеева в формуле 1.51 учитывается КПДгд при коэффициенте fcmin. Расчёты по Антонову и по Сергееву выдали очень близкие результаты 62-63 км/ч на асфальте. Так что ваши возражения не проходят. И Вы ничем не можете обосновать своё предположение
В.Веселов пишет:

 цитата:
испытываемый танк имел сильно изношенную трансмиссию и ходовую часть, поэтому и не смог выдать скорость, рассчитанную для нового, только что вышедшего с завода танка.

Расчёт для нового, только что вышедшего с завода танка и по Антонову и по Сергееву показывает, что даже на асфальте тройка не могла достичь 69,7 км/ч никоим образом.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2313
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:31. Заголовок: Энциклоп пишет: Она..


Энциклоп пишет:

 цитата:
Она иллюстрирует ваше отношение и не более того.


А что? И там и там линейная экстраполяция.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2314
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:37. Заголовок: K.S.N. пишет: Очень..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Очень просто. Расчетная скорость делается для номинальных оборотов двигателя, которые меньше его максимальных оборотов. так что если хватает запаса тяги, то на максимальных оборотах движка скорость может оказаться выше расчетной.


При повышении оборотов двигателя больше номинальных понятно, как такое может быть, а при таких же?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2315
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:38. Заголовок: K.S.N. пишет: Хочу ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Хочу предложить Вам для размышления ознакомится еще с одной информацией:


Это тоже надо почитат.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 985
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:39. Заголовок: RVK пишет: Тут с са..


RVK пишет:

 цитата:
Тут с самого начала высказывалась третья версия: на нечетко/некорректно/неполно поставленный вопрос к тому же с учетом языкового барьера, был получен несколько о другом, чем мы тут хотим узнать.


 цитата:
Perhaps you have read the document in which there is evidence of practical tests on the speed of the tank Panzerkampfvagen III ( fastest update - ausf E, ausf F, ausf G?)
What is the maximum speed reached Panzerkampfvagen AI trials?
I beg you to answer. (If the you be so kind to tell the name of the document with the data, my gratitude will be more)

In advance thank you,



 цитата:
Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III.
The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets.
Thanks for asking,
Thomas Jentz, Panzer Tracts



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2316
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:40. Заголовок: Lob пишет: Так как ..


Lob пишет:

 цитата:
Так как Вы считаете, проводили немцы тяговые и динамические расчеты или как сталкер?


Я же написал русским языком - не знаю.
Lob пишет:

 цитата:
Когда наконец начнете отвечать на вопросы?


Вам по несколько раз отвечаю на каждый вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2317
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:41. Заголовок: K.S.N. пишет: Кстат..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Кстати, тот же Свирин писал, что максимальная скорость каждой "тридцатьчетверки" определялась опытным путем на сдаточных испытаниях и вписывалась от руки в паспорт танка. Для каждого танка максимальные скорости могли отличаться.


А это вот как раз самое оно.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4522
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:43. Заголовок: piton83 пишет: При ..


piton83 пишет:

 цитата:
При повышении оборотов двигателя больше номинальных понятно, как такое может быть, а при таких же?


При таких же оборотах выше расчетной? ИМХО никак. Тут ограничение идет по кинематике.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 986
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 15:49. Заголовок: RVK пишет: Его мож..


RVK пишет:

 цитата:
Его можно взять константой.

Нельзя. Сергеев прямо пишет что КПД танка уменьшается с ростом скорости именно по причине падения КПДгд.
RVK пишет:

 цитата:
Нетто, брутто, разные стенды.

Нетто - брутто это кажется про тару. :)
Да разные стенды - один в Германии, другой в Казани. Ганс и Ваня. Только давайте не будем уподобляться Веселову и выводить что недочеловеки не могли обращаться с техникой арийцев. У наших специалистов опыта танкостроения было поболее, и танки наши были лучше. Так что уж с немецким примитивом они вполне могли разобраться.
А уж тем более вычислять мощность движка.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Таким образом, нельзя утверждать, что написанное Йентцем как-то опровергает написанное Свириным.

Однако Jentz только в одной книге 1996 года (если не ошибаюсь) посвящённой тактике, только в одной таблице указал 67 км/ч. В более поздних работах, кстати посвящённых именно технической стороне конкретных танков нигде не указывал скорость танка в 67 км/ч.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 987
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 16:06. Заголовок: K.S.N. пишет: Расче..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Расчетная скорость делается для номинальных оборотов двигателя, которые меньше его максимальных оборотов. так что если хватает запаса тяги, то на максимальных оборотах движка скорость может оказаться выше расчетной.
...Обратите внимание, что максимальная расчетная скорость на IV-ой передаче при 1450 об/мин равна 35,6 км/ч, а максимальная скорость танка при 1600 об/мин равна 40 км/ч.

"Максимальная" это уже отсебятина.
Давайте вспомним, что тяга зависит от крутящего момента - что максимальный крутящий момент не обязательно соответствует максимальным оборотам, а точнее что на максимальных оборотах крутящий момент ниже чем на оптимальных (которые так и называются оптимальными).
Давайте вспомним про то что у БТ было кинематическое ограничение скорости. То есть на максимальной скорости при оптимальных оборотах оставался очень большой запас мощности, и что при увеличении оборотов уменьшение крутящего момента не было критичным - сила тяги продолжала превышать силы сопротивления и танк продолжал разгоняться.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Заодно посмотрите на значения мощностей двигателя при разных оборотах (это к вопросу о разных значениях мощности двигателя "трешки" в разных источниках).

Уже считал что при 285 л.с. при 2800 об/мин крутящий момент выше чем при 300 л.с. и 3000 об/мин.
Понимаете? Когда на 2800 оборотах силы сопротивления сравнялись с силой тяги - трёшка перестаёт разгоняться, то есть её скорость уже не растёт. Увеличив обороты до 3000 крутящий момент уменьшится и сила тяги также уменьшится - силы сопротивления станут превышать силу тяги и трёха начнёт снижать скорость.
(ну а в реалии это будет так на 9-ой передаче скорость трёхи при 2800 об/мин где то 49 км/ч, если в этот момент воткнуть 10-ую передачу то из-за передаточного отношения КПП обороты трёхи станут меньше оптимальных и сила тяги упадёт и трёха станет ехать медленее чем на 9-ой передаче.
А ежели на 9-ой передаче трёха ехала 47 км/ч и выше не разгонялась то никак не увеличить обороты - потому что обороты двигателя на данной передаче "жёстко" связаны с оборотами ведущих колёс)


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2318
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 16:37. Заголовок: K.S.N. пишет: При т..


K.S.N. пишет:

 цитата:
При таких же оборотах выше расчетной? ИМХО никак. Тут ограничение идет по кинематике.


Я как раз про это. Т.е. в случае с трешкой если на 2800 оборотах макисмальная скорость 67,07, то разогнаться быстрее на этих оборотах она не сможет в принципе.

Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4523
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 17:04. Заголовок: piton83 пишет: Я ка..


piton83 пишет:

 цитата:
Я как раз про это. Т.е. в случае с трешкой если на 2800 оборотах макисмальная скорость 67,07, то разогнаться быстрее на этих оборотах она не сможет в принципе.


На этих оборотах не сможет, однако максимальные обороты для "трешки" достигали 3000 об/мин, а для них расчетная максимальная скорость составляла уже около 72 км/ч.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 988
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 17:26. Заголовок: K.S.N. пишет: 3000 ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
3000 об/мин, а для них расчетная максимальная скорость составляла уже около 72 км/ч.

Даже при движке в 40 лс? ;)
Оффтоп: обратите внимание на крутящий момент при 1600 об/мин, у данного движка, и посчитайте сколько будет при 3000 об/мин

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Змей



Пост N: 5227
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 17:48. Заголовок: О мощности. Гуманита..


О мощности. Гуманитарно одаренным спорщикам советую ознакомиться с ГОСТ 14846-81.

как треск терниев под котлом, так смех глупца Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 641
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 18:29. Заголовок: stalker716 пишет: К..


stalker716 пишет:

 цитата:
Как видите, Вы ошиблись, у Антонова остаётся только гусеничный движитель.



То есть, вы опять не поняли, что вам пишут. Повторю еще раз:
"Там, где Антонов пишет о сопротивлении движению, он дает общий коэффициент, включающий в себя сопротивление грунта, неотключаемой части трансмиссии и ходовой части."
Объясните мне, как можно отключить бортовую передачу от ходовой части, в том случае, когда ведущее колесо движителя насажено непосредственно на ее вторичный вал? Или, как отключить задний мост от бортовой передачи, если они выполнены в одной сборке?
Короче, учите матчасть.

stalker716 пишет:

 цитата:
Точно также и у Сергеева в формуле 1.51 учитывается КПДгд при коэффициенте fcmin. Расчёты по Антонову и по Сергееву выдали очень близкие результаты 62-63 км/ч на асфальте. Так что ваши возражения не проходят. И Вы ничем не можете обосновать своё предположение



Я написал, что при правильном расчете скорость "казанской тройки" получается на 10-15 км/час выше, чем она показала на испытаниях (45 км/час). Если к 45 км/час добавить 10-15, получится 55-60 км/час.
Вы пишите: "Расчёты по Антонову и по Сергееву выдали очень близкие результаты 62-63 км/ч" и заключаете, что я не прав...
Феерично!

stalker716 пишет:

 цитата:
Расчёт для нового, только что вышедшего с завода танка и по Антонову и по Сергееву показывает, что даже на асфальте тройка не могла достичь 69,7 км/ч никоим образом.



Вам уже указывали, что вы искусственно подгоняете коэффициенты под требуемый вам результат. Метод мощный, но технически не грамотный.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 642
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 19:40. Заголовок: Perhaps you have rea..



 цитата:
Perhaps you have read the document in which there is evidence of practical tests on the speed of the tank Panzerkampfvagen III ( fastest update - ausf E, ausf F, ausf G?)
What is the maximum speed reached Panzerkampfvagen AI trials?
I beg you to answer. (If the you be so kind to tell the name of the document with the data, my gratitude will be more)

In advance thank you,



 цитата:
Thanks for sending the information from the Russian speed trials for the Pz.Kpfw.III.
The maximum speed of 67 km/hr is based on a calculation using the gear ratios, engine speed in revolutions per minute, number of teeth in the drive sprocket, and the pitch of the track (121 mm) - it is NOT based on a actual test. Calculating the speed (not actual tests) was the normal practice by Wa Pruef 6 for all of the Panzers and the basis for the numbers in the German manuals and Wa Pruef data sheets.
Thanks for asking,
Thomas Jentz, Panzer Tracts



Ну вот все и стало понятно.
В приведенном отрывке вопроса (а это именно отрывок, а не весь текст) спрашивается, встречались ли Йентцу документы по испытаниям на скорость Pz.Kpfw.III.
В ответ Йентц, поблагодарив за сведения о российских испытаниях танка, пишет, что скорость 67 км/час расчетная, что внесение расчетной скорости в документацию являлось обычной практикой в оружейно-испытательном отделе управления вооружений сухопутных войск.
Налицо явное противоречие между вопросом и ответом - на приведенный вопрос следовало бы ответить просто "нет, не встречал". Или сообщить, что в немецкой армии такие испытания вообще не проводились. А уж откуда взялось упоминание о российских испытаниях вообще непонятно.
Можно сделать вывод, что в полном вопросе было написано что-то типа "вот пишут, что в России на испытаниях Pz.Kpfw.III была достигнута скорость 69,7 км/час. Как такое возможно, если в документации указана скорость 67 км/час" ну и далее по тексту. На что Йентц и сообщил, что в документации скорость расчетная. Т.е. никакого противоречия между данными немецкой документации и нашими испытаниями нет - реальная скорость вполне могла быть и на 2,7 км/час выше расчетной.
Кстати, получается, что на вопрос о документах по фактическим испытаниям Йентц вообще не ответил. Подозреваю, что эта часть его ответа была вырезана.



Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 643
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 20:03. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:
Когда на 2800 оборотах силы сопротивления сравнялись с силой тяги - трёшка перестаёт разгоняться, то есть её скорость уже не растёт.



Опять вы демонстрируете техническую безграмотность.
Поясняю: если на 2800 оборотах сила сопротивления сравняется с силой тяги - трёшка перестаёт разгоняться.
А если на 2800 оборотах сила сопротивления будет меньше силы тяги - трёшка продолжит разгоняться, пока сила сопротивления не сравняется с силой тяги.
С чего вы взяли, что на 2800 оборотах силы сопротивления обязательно сравняются с силой тяги?

stalker716 пишет:

 цитата:
Увеличив обороты до 3000 крутящий момент уменьшится и сила тяги также уменьшится - силы сопротивления станут превышать силу тяги и трёха начнёт снижать скорость.



Я вижу, вы разучили новое красивое словосочетание, "крутящий момент". Вот только смысл этого выражения вам явно непонятен.
Учите матчасть.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 2320
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 20:13. Заголовок: K.S.N. пишет: На эт..


K.S.N. пишет:

 цитата:
На этих оборотах не сможет, однако максимальные обороты для "трешки" достигали 3000 об/мин, а для них расчетная максимальная скорость составляла уже около 72 км/ч.


Это да. Но там уже вопрос хватит ли тяги. Да еще мы не знаем до скольки оборотов можно было в принципе двигатель раскрутить - кратковременно.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 989
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 20:40. Заголовок: В.Веселов пишет: По..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Повторю еще раз:
"Там, где Антонов пишет о сопротивлении движению, он дает общий коэффициент, включающий в себя сопротивление грунта, неотключаемой части трансмиссии и ходовой части."

Это Вы так прочитали. А в книге Антонов и др. написано иначе
Читайте - "отвлечённое число", сопротивление в тоннах на одну тонну веса танка. С чего Вы решили что у Антонова дано f=fгр+fхч ?
Если Вы не способны по формуле Сергеева 1.51 провести вычисчления, то чего спорите?
В.Веселов пишет:

 цитата:
вы искусственно подгоняете коэффициенты

Бла бла бла. Покажите где я подгоняю в формуле 1.51 коэффициенты?
В.Веселов пишет:

 цитата:
Подозреваю, что эта часть его ответа была вырезана.

"Хамите, парниша!" (с) Эллочка Людоедочка.
В.Веселов пишет:

 цитата:
С чего вы взяли, что на 2800 оборотах силы сопротивления обязательно сравняются с силой тяги?

Ещё раз. Посчитал по формулам. Чего Вы не сделали, а только языком трепались.
В.Веселов пишет:

 цитата:
Я вижу, вы разучили новое красивое словосочетание, "крутящий момент". Вот только смысл этого выражения вам явно непонятен.

Соревнуетесь с другими балаболами, кто больше раз оскорбит оппонента?
Вот и ответ антирезунистам, которые нагло приписывают собственные деяния оппонентам - вот конкретный пример, как из неуёмного желания возражать резунистам скатываетесь до оскорблений вместо конструктивной дискуссии. Понять - что и как - вам не требуется, вам главное настаивать на своём. Плюя на все аргументы, и отвечая на любой аргумент непредсказуемой глупостью.


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет