Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


marat



Пост N: 2472
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 21:12. Заголовок: stalker716 пишет: з..


stalker716 пишет:

 цитата:
зы что касается "авторитетный". Для антисуворовцев Свирин авторитетный источник, так же как и Барятинский. Ещё бы ведь они выводят превосходство немецких танков в 41-ом году.
Вот только разумные люди не пишут про 150-200 метров и 450-500 метров слышимости танков. И не тиражируют этот бред по всему интернету


Мне не надо что тиражируют по помойкам, вы цитату Свирина приведите.
stalker716 пишет:

 цитата:
Остальная часть вашего поста это та самая скука и глупость, из за которых я и не читаю ваши посты в других темах. Как вижу - марат, так и пропускаю пост. Ибо будет очередной набор глупостей.


Свежо предание... Пять часов гонялась чтобы сказать "я вас не люблю" :-)))
stalker716 пишет:

 цитата:
Мой расчёт по той формуле показал совпадение с точностью до 1 (одного) км/ч с результатами испытаний в Казани, отчёт о которых общедоступен в инернете. Документально зафиксирована максимальная скорость трёхи 45 км/ч.


Я вам написал - формулы надо уметь применять. "Обезъяна и очки" (Крылов)


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 737
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 12:15. Заголовок: K.S.N. пишет: Вы об..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Вы обратите внимание на используемую им формулировку: "трёха могла развить скорость большую чем позволяла мощность двигателя по причине того что КПП трёхи имела правильный диапазон скоростей?" - в то время как утверждалось ЕМНИП совершенно другое - что правильно подобранный диапазон скоростей позволяет использовать мощность двигателя с лучшим КПД во всем диапазоне скоростей.

Вы ещё раз прочтите и подумайте.
Речь шла о максимальной скорости. Разъясняю - это скорость достигается при движении на высшей передаче. При движении на конкретной передаче абсолютно по барабану какой диапазон скоростей имеется. Проще говоря в этот момент шестерни других передач можно выкинуть из КПП и ничего от этого не изменится.
Пожалуйста изучите назначение КПП и принцип её работы.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Коробка трешки действительно обеспечивала диапазон больший, чем коробка БТ и Т-34.
Тут Вам возразить нечего.

Не увиливайте! Я привёл ход дискуссии. Вы не понимая сути дела написали чушь, суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП.
Признавайте это. И я покажу, что вы стали придумывать после, чтобы натянуть сову на 69,7 км/ч.
BP_TOR пишет:

 цитата:
В рекомендованной Вам книге, на рекомендованной Вам с. 396 приведено сравнение КПП с диапазоном 10 и 5.
По итогам сравнения для коробки с диапазоном 5 указано о движении на высшей передаче сказано:
"Следовательно, по хорошей дороге танк будет двигаться с меньшей скоростью, чем позволяет мощность двигателя. Значит двигатель в этом случае будет работать на неполной мощности."
И тут Вам возразить нечего, ибо Антонова Вы уделать не в состоянии.

Это не имеет отношения к сказанной вами глупости - суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП.
В предыдущих постах мной показан ход дискуссии, и объяснил подробно где вы лажанулись, так что можете не юлить и не демонстрируйте свою способность изворотливости.
(зы У нас речь шла о том что мощности двигателя немецкого танка не достаточно для движения со скоростью 69 км/ч. Вы, фактически, заявили что КПП позволяла использовать мощность двигателя лучше и поэтому троечка могла ехать с такой скоростью.)
А когда признаете, можно перейти к следующей части работы над вашими ошибками - к щебёнке и гравию. Тоже любопытный образчик как изо всех сил натягивают сову на глобус, потому как очень хочется настаивать на своих исходных заблуждениях. Фанатизм чистой воды.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2117
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 15:13. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
Не увиливайте!


Не указывайте

 цитата:
Я привёл ход дискуссии. Вы не понимая сути дела написали чушь, суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП.


Ваши домыслы.
Вы не понимаете что такое диапазон скоростей и путаете его с числом шестеренок и числом передач.
Я не писал, что КПП заменяет недостаток мощности.
Я писал, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся
Подтасовками занимаетесь


 цитата:
Признавайте это.


Вашу очередную топорную подтасовку признаю.


 цитата:
И я покажу,


Пока что Вы показали запретный смайлик...

 цитата:
что вы стали придумывать после, чтобы натянуть сову на 69,7 км/ч.


Я ведь лучше Вас помню ход дискуссии и всплывут опять все Ваши перлы, начиная с квадрата скорости...
stalker716 пишет:

 цитата:
Это не имеет отношения к сказанной вами глупости - суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП.


Это Ваша собственная глупость, которую Вы пытаетесь приписать мне.
Даже из неполного диалога видно, что я брал реальную мощность двигателя 265 л.с. и никак ее не увеличивал.
А вот Вы в коэффициентах Вашей формулки не разобрались, за что и были биты.

stalker716 Простой вопрос-почему Ваш любимый автострадный БТ-7 при массе 13,8 т и двигателе 400 л.с. ездит на гусеницах со всего лишь скоростью 52 км/ч? Вопреки Вашей формулке


stalker716 пишет:

 цитата:
В предыдущих постах мной показан ход дискуссии, и объяснил подробно где вы лажанулись, так что можете не юлить и не демонстрируйте свою способность изворотливости.


Не объяснили. Ваши вопли в стиле "Дасисфантастиш", объяснением не являются.
Ваши ЦУ о том как мне себя вести оставьте при себе...

stalker716 пишет:

 цитата:
А когда признаете,


Щас разбежался...


 цитата:
можно перейти к следующей части работы над вашими ошибками


Да где уж Вам над моими, над своими работайте сначала с диапазоном разберитесь
и признайте наконец, что это не число шестеренок и не число передач как Вы по невежеству пишите



 цитата:
- к щебёнке и гравию.


Обламались Вы тогда здорово, когда потребовали книжки 30-х годов, с гравийным шоссе.
Была картина "Не ждали..."


 цитата:
Тоже любопытный образчик как изо всех сил натягивают сову на глобус, потому как очень хочется настаивать на своих исходных заблуждениях.


Опять же согласен, именно этим Вы и занимаетесь


 цитата:
Фанатизм чистой воды.


А это Вы про себя уже писали. Повторяетесь.
Книжки гуру асилили уже или все в ереси пребываете?


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 741
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 16:07. Заголовок: BP_TOR пишет: Я не ..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Я не писал, что КПП заменяет недостаток мощности.

У меня все ходы записаны.

BP_TOR пишет:

 цитата:
Я писал, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся

10 передача 67.07 км/ч / 1 передача 4.66 = 14.4

BP_TOR пишет:

 цитата:
Я ведь лучше Вас помню ход дискуссии

Мы говорили о максимальной скорости, вы стали говорить что благодаря КПП трёха смогёт.
BP_TOR пишет:

 цитата:
всплывут опять все Ваши перлы, начиная с квадрата скорости...

Эту ошибку я давным давно признал. Вы же отказываетесь признавать свои.
BP_TOR пишет:

 цитата:
сначала с диапазоном разберитесь
и признайте наконец, что это не число шестеренок и не число передач как Вы по невежеству пишите

Где мной такое написано? Я что виноват, что вы либо не понимаете о чём говорят другие, либо сознательно занимаетесь софистикой, т.е. используете всякие грязные приёмчики в дискуссии.
Я не знаю, может для вас "диапазон скоростей" это вроде "вещь в себе". А мне вот понятно, что когда механик-водитель втыкает первую передачу, то в КПП вошли в зацепление шестерёнки, и при максимальных оборотах двигателя машина выдаст некую скорость. В случае Pz-III Е это 4,66 км/ч (и подчеркнул максимальных оборотах, ибо если сила сопротивления будет выше силы двигателя то такие обороты движок не выдаст на данной передаче). Когда мехвод переключается на десятую передачу то уже другие шестерёнки, уже другое передаточное число при котором при максимальных оборотах двигателя ведущее колесо будет делать столько-то оборотов и танк Pz-III Е должен был бы поехать 67.07 км/ч. Но не поедет, так как не хватает мощности двигателя. Вы же стали утверждать, что поедет потому что у Pz-III Е "диапазон скоростей" самый правильный и равен 10 (кстати не 10, а 14,4). Я вам несколько раз объяснял, что когда танк едет на 10-й передаче законам механики плевать есть ли другие передачи или нет, ибо есть мощность двигателя и есть сила сопротивления движению, и используется в данном случае именно эта передача, с её передаточным числом. Всё аналогично простому рычагу если силы хватает то можно использовать короткий рычаг, не хватает силы требуется длинный рычаг. Но вы вместо того чтобы понять (а может поняв, что были не правы) стали в ответ писать шуточки про КПП с одной шестерёнкой и прочий флуд.
1Диапазон скоростей не позволяет превысить ограничение максимальной скорости по мощности двигателя.
2. Диапазон скоростей не влияет на коэффициент 3 в формуле

3 Вы написали глупость
 цитата:
10 скоростная коробка трешки такой диапазон обеспечивала и позволяла реализовать мощность двигателя в большей степени, чем у Т-34 и БТ -которые имели меньший диапазон скоростей.
Потому для трешки, при обратном пересчете получается 5.


4 Никто не представил документа из которого, якобы, Свирин взял 69,7 км/ч.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1326
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 18:06. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
В случае Pz-III Е это 4,66 км/ч (и подчеркнул максимальных оборотах, ибо если сила сопротивления будет выше силы двигателя то такие обороты движок не выдаст на данной передаче). Когда мехвод переключается на десятую передачу то уже другие шестерёнки, уже другое передаточное число при котором при максимальных оборотах двигателя ведущее колесо будет делать столько-то оборотов и танк Pz-III Е должен был бы поехать 67.07 км/ч. Но не поедет, так как не хватает мощности двигателя


Как раз последнее Stalker716 раз за разом и не доказывает. Продолжает твердить "халва, халва", надеясь на чудо. Только на деле окончательно закрепляя себя в качестве форумного трепача.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 387
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 18:21. Заголовок: Насколько помню оцен..


Насколько помню оценки, которые произвёл RVK, Pz kpfw III с 10-ступенчатой КПП мог разгоняться до 67 км/ч при движении с сопротивлением в районе 0.045G (уровень асфальтового шоссе с незначительным подъёмом), хорошо иллюстрирую недостаток слишком высокого показателя диапазона скоростей - малый запас тяги на высшей передаче.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2122
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 22:16. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:

У меня все ходы записаны.


В том числе и Ваши ляпсусы?

stalker716 пишет:

 цитата:
10 передача 67.07 км/ч / 1 передача 4.66 = 14.4


Это говорит лишь о том, что Вы плохо записываете ходы. И не учите матчасть.
Тщательнее записывайте, повторяю специально для Вас

Вам уже объясняли со ссылкой на Антонова с.399

 цитата:
Иногда, чтобы не увеличивать значительно количества передачи не уменьшать диапазон, поступают следующим образом. Сопротивления, соответствующие подъемам 40-42о встречаются на пути танка крайне редко. Танк трогается с места также в большинстве случаев не на низшей передаче; поэтому низшую передачу несколько отделяют от следующих передач коробки. В этом случае такую передачу называют замедленной (или медленной). Остальные передачи нумеруют по порядку начиная с первой. Замедленная передача применяется только при движении в особо тяжелых условиях...
....
Отношение скорости танка на высшей передаче к скорости на замедленной называется в этом случае общим диапазоном коробки , а отношение скорости на высшей передаче к скорости на первой - рабочим диапазоном ( реже главным диапазоном), так как именно в этом диапазоне чаще всего приходится работать танку.
...
В этом диапазоне и должно быть, прежде всего, обеспечено достаточно легкое переключение передач не приводящее к остановке двигателя, и максимальное использование мощности.



Так что, придется Вам еще раз поделить чтобы определить рабочий диапазон

stalker716 пишет:

 цитата:
Где мной такое написано?


В этой ветке.

stalker716 пишет:

 цитата:
1Диапазон скоростей не позволяет превысить ограничение максимальной скорости по мощности двигателя.


А с эти кто-то спорил?
Диапазон скоростей 10 обеспечивает более полное использование мощности двигателя

stalker716 пишет:

 цитата:
Вы написали глупость


Не-а, это Вы не разобрались

stalker716 пишет:

 цитата:
4 Никто не представил документа из которого, якобы, Свирин взял 69,7 км/ч.


Никто ( в т.ч. и Вы) не представил документ опровергающих этот факт.
Примерно такие же цифры записаны в немецкой техдокументации (отдельное спасибо Вам за дополнительное доказательство), в советском справочнике и в отчете НИИ по бронезащите.



Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2123
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 22:28. Заголовок: stalker716 Второй п..


stalker716
Второй простой вопрос (на первый Вы ответить не смогли)
формула V max=3 Ny
справедлива для всех типов покрытий?
Или только для тех у которых коэффициент сопротивления равен 0,06?

А первый простой вопрос был про танк БТ-7 на который Ваша формулка не действует, с чего бы это?
Всего 52 км/ч на гусеницах при мощности 400 л.с и весе 13,8 т.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 744
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.12 22:36. Заголовок: Lob пишет: Как раз ..


Lob пишет:

 цитата:
Как раз последнее Stalker716 раз за разом и не доказывает.

Учитесь. Хотя бы на тех формулах, что мной были процитированы. Вы то чем доказываете что трёха могла ездить 69,7 км/ч? Тем что это авторитетный гуру сказал?
Seawolf пишет:

 цитата:
Pz kpfw III с 10-ступенчатой КПП мог разгоняться до 67 км/ч при движении с сопротивлением в районе 0.045G (уровень асфальтового шоссе с незначительным подъёмом)

Во первых Свирин ляпнул про скорость 69,7 на щебёнке, а во вторых, он утверждает что якобы БТ отстал от немца. В третьих, не надо придумывать нанощебень у которого коэффициент для немца меньше чем для советского. В четвёртых в Казани зафиксирована (и есть документ!) максималка на щебне в 45 км/ч. И это с точностью до 1 км/ч совпадает с теоретическим расчётом по известной формуле.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Диапазон скоростей 10 обеспечивает более полное использование мощности двигателя

Мне вспоминаются, почему то, малые дети, как они спорят - когда оказывается что неправ, то не признаёт ошибку, а начинает на голубом глазу талдычить что угодно.
Удельной мощи у трёхи не хватает для скорости выше 45 км/ч на щебёнке в Кубинке. Вы продолжаете кричать про диапазон. Хитренько так. Мои объяснения вы уже не опровергаете, а уклончиво твердите про то что не имеет отношения к движению с максимальной скоростью немецкого танка.
Хватит юлить - либо признайте, что тогда ошибались, но себялюбие не позволяло сразу призанться, вот и морочили голову столько времени. Либо открыто и прямо напишите - КПП с диапазоном 10 позволяет достичь более высокой максимальной скорости чем позволяет мощность двигателя.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Примерно такие же цифры записаны в немецкой техдокументации

Опять двадцать. Как с гуся вода. Немцы записывали свои теоретические расчёты. Так сообщил авторитетный Йентц. У немцев не зафиксировано что на испытаниях тёхи гоняли с такой скоростью. Нету таких документов подтверждающих выдумку Свирина. Свирин, явно, хотел написать 67,07 но запамятовал и написал 69,7.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 388
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 00:08. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Во первых Свирин ляпнул про скорость 69,7 на щебёнке


Читайте внимательнее - уровень асфальтового шоссе, а не собственно асфальт. Т.е. ровная достаточно гладкая дорога с низким сопротивлением.
stalker716 пишет:

 цитата:
во вторых, он утверждает что якобы БТ отстал от немца.


Ну, он просто писал про то, что конкретная "тройка" показала более высокую скорость на отрезке, чем конкретная БТ-шка.
stalker716 пишет:

 цитата:
В третьих, не надо придумывать нанощебень у которого коэффициент для немца меньше чем для советского.


Дело вовсе не в нанощебне:) У БТ и Т-34 стоял более мощный двигатель, ну и соответственно больший запас по мощности, а значит развивать и поддерживать свою максимальную скорость они могут и в более тяжёлых условиях(бОльший коэффициент сопротивления "нанощебня", бгг), чем немец.

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1327
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 11:37. Заголовок: stalker716 пишет: У..


stalker716 пишет:

 цитата:
Учитесь. Хотя бы на тех формулах, что мной были процитированы


Укатываюсь. Человек, путающий упрощенную формулу с расчетом, предлагает у него учиться. Увольте.

 цитата:
Немцы записывали свои теоретические расчёты. Так сообщил авторитетный Йентц.


Правильно. А Stalker716, не имеющий понятия даже о простейших формулах, объясняет нам, что конструкторы, сделавшие тройку, ошиблись в расчетах в полтора раза. Он, гумманитарий, прочитавший пару страниц из учебников, что ему показали, лучше знает. Веселый человек.

Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3146
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 11:55. Заголовок: Seawolf пишет: Нас..


Seawolf пишет:

 цитата:

Насколько помню оценки, которые произвёл RVK


Могу повторно их запостить, но смысла особо не вижу. У stalker716 это вопрос веры.
Пусть сначала ответит на вопрос BP_TOR про БТ-7 и эту приближенную формулу максимальной скорости (и ведь специально про короткий участок там написано!) с коэффициентом 3, удельной мощностью.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 748
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 13:31. Заголовок: RVK пишет: Пусть сн..


RVK пишет:

 цитата:
Пусть сначала ответит на вопрос BP_TOR про БТ-7 и эту приближенную формулу максимальной скорости (и ведь специально про короткий участок там написано!) с коэффициентом 3, удельной мощностью.

Вы тоже считаете что КПП добавляет мощности двигателю?
Да или нет?
А тому чей ник на русском не произносится, отвечу после его ответа.
Lob пишет:

 цитата:
предлагает у него учиться

Не передёргивайте! Лучше ответьте на вопрос.
stalker716 пишет:

 цитата:
Вы то чем доказываете что трёха могла ездить 69,7 км/ч?



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 749
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 13:35. Заголовок: Seawolf пишет: Дело..


Seawolf пишет:

 цитата:
Дело вовсе не в нанощебне:) У БТ и Т-34 стоял более мощный двигатель, ну и соответственно больший запас по мощности, а значит развивать и поддерживать свою максимальную скорость они могут и в более тяжёлых условиях(бОльший коэффициент сопротивления "нанощебня", бгг), чем немец.


 цитата:
Pz kpfw III с 10-ступенчатой КПП мог разгоняться до 67 км/ч при движении с сопротивлением в районе 0.045G (уровень асфальтового шоссе с незначительным подъёмом)

Почему БТ не мог разгоняться на этом "уровне асфальта"?
Seawolf пишет:

 цитата:
Ну, он просто писал про то, что конкретная "тройка" показала более высокую скорость на отрезке, чем конкретная БТ-шка.

Ну он просто в очередной раз внушает - немецкие танки были лучше советских. Согласитесь что фанатичные ребята теперь веруют что трёха была быстроходнее БТ.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2128
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 14:15. Заголовок: stalker716 пишет: М..


stalker716 пишет:

 цитата:
Мне вспоминаются, почему то, малые дети, как они спорят - когда оказывается что неправ, то не признаёт ошибку, а начинает на голубом глазу талдычить что угодно.


Вы уже рассказывали о своем круге общения -детский сад штаны не лямках! Там Ваши слоганы проходят?
stalker716 пишет:

 цитата:
Удельной мощи у трёхи не хватает для скорости выше 45 км/ч на щебёнке в Кубинке.


Зарапортовались. совсем? Гравийное шоссе отличается от щебенки. Что Вам было показано и доказано на основе затребованной Вами технической литературы 30-х годов.

Удельной мощности хватит, Вы используете приближенную формулу которая оптимизована под коэффициент сопротивления движению 0,06. Приблизительное число 3 получается от 1/5х0,06=3,3. Вы это мило "забываете", потому и пытаетесь протащить щебенку на мерный километр гравийного шоссе
Точно такая же подтасовка как приписывание 200 м Свирину

stalker716 пишет:

 цитата:
Вы продолжаете кричать про диапазон. Хитренько так. Мои объяснения вы уже не опровергаете, а уклончиво твердите про то что не имеет отношения к движению с максимальной скоростью немецкого танка.


Кричите здесь в основном Вы.
Да че там с вами хитрить -прямо говорю что Вы технически невежественны и путали даже в этой ветке диапазон скоростей с числом передач.
И с замедленной передачей прошибли, хотя Вам об этом уже писали.
Опровергаю и успешно на основании Антонова.
Я прямо, без всяких уклонений, говорю что коробка передач немецкого танка имела оптимальный диапазон согласно Антонову для достижения максимальных скоростей, которая позволяла лучше использовать мощность.
Что полностью соответствует сказанному о коробках с таким диапазоном у Антонова на с.396 и 399.
Как и о влиянии величины диапазона на максимальную скорость танка.
stalker716 пишет:

 цитата:
Хватит юлить - либо признайте, что тогда ошибались, но себялюбие не позволяло сразу призанться, вот и морочили голову столько времени.


Признаюсь - я и тогда не ошибся, и сейчас



 цитата:
Либо открыто и прямо напишите - КПП с диапазоном 10 позволяет достичь более высокой максимальной скорости чем позволяет мощность двигателя.

`
Это Ваша невежественная выдумка, которую Вы желаете приписать мне, точно так же как Свирину 200м.
Я утверждаю, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся мощность.

stalker716 пишет:

 цитата:
Опять двадцать. Как с гуся вода. Немцы записывали свои теоретические расчёты. Так сообщил авторитетный Йентц.


Вот именно, и эта скорость зафиксирована в техдокументации.
stalker716 пишет:

 цитата:
У немцев не зафиксировано что на испытаниях тёхи гоняли с такой скоростью.


Вы писали письма всем немцам или только Йенцу? На Йенце немцы не закончились.
То что это неизвестно Йенцу, не является окончательным вердиктом незафикированности


 цитата:
Нету таких документов подтверждающих выдумку Свирина.


Свирин и советский справочник написал и отчет НИИ?
Если Вам они не известны, то это не означает что их нет
Вот Вы что такое диапазон скоростей понять не можете, а он есть


 цитата:
Свирин, явно, хотел написать 67,07 но запамятовал и написал 69,7.


А это Ваши домыслы, Вы точно также домысливали за Свирина про 200 м.

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2129
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 14:24. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы тоже считаете что КПП добавляет мощности двигателю?
Да или нет?


Это придумали лично Вы и пытаетесь навязать это другим.
stalker716 пишет:

 цитата:
Почему БТ не мог разгоняться на этом "уровне асфальта"?


Почему БТ -7 при массе 13,8 т и мощности 400 л.с. развивал всего 52 км/ч на гусеницах

stalker716 пишет:

 цитата:
Ну он просто в очередной раз внушает - немецкие танки были лучше советских. Согласитесь что фанатичные ребята теперь веруют что трёха была быстроходнее БТ.


Так Вы здесь единственный кто о таком внушении твердит. Внушаемы видать очень?
Вы в корне неправы
Треха вообще сливала БТ на колесах - не ездила зараза без гусениц, а шестеренки никто не догадался вытащить, которые и нафиг не нужны при максимальной скорости.



Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 753
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 14:31. Заголовок: BP_TOR пишет: Зарап..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Зарапортовались. совсем? Гравийное шоссе отличается от щебенки.

Забыли? Мной уже приводились цитаты из Свирина, где он пишет то про гравий, то про щебень на одной и той же дороге в Кубинке.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Удельной мощности хватит

Халва, халва, халва. Можете повторять хоть сто раз. Удельной мощности не хватало для такой скорости. Есть документ в котором написано 45 км/ч. Предъявите документ в защиту своего утверждения!
BP_TOR пишет:

 цитата:
Я прямо, без всяких уклонений, говорю что коробка передач немецкого танка имела оптимальный диапазон согласно Антонову для достижения максимальных скоростей, которая позволяла лучше использовать мощность.

Вы не зарапортовались? Вам уже сказали что у трёхи диапазон не 10 а 14. :)
BP_TOR пишет:

 цитата:
Я утверждаю, что КПП с диапазоном 10 позволяет лучше использовать имеющуюся мощность.

Хватит юлить. На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Признаюсь - я и тогда не ошибся, и сейчас

тогда оспорьте мои слова выше этой вот вашей цитаты
BP_TOR пишет:

 цитата:
Свирин и советский спрвочник написал и отчет НИИ?
Если Вам они не известны, то это не означает что их нет

О каком отчёте НИИ вы говорите? Про советский справочник уже разбирали - в него записали данные из немецкой документации. В более позднем справочнике писали через чёрточку 70-40 км/ч. Первую цифру не рискнули убрать, время то знаете какое было, а вторую добавили по факту.

Мюллер-Гиллебранд пишет:

 цитата:
Появление танка Т-34 было неприятной неожиданностью, поскольку он благодаря своей скорости, высокой проходимости, усиленной бронезащите, вооружению и главным образом наличию удлиненной 76-мм пушки, обладающей повышенной меткостью стрельбы и пробивной способностью снарядов на большой, до сих пор не достигаемой дистанции, представлял собой совершенно новый тип танкового оружия.



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 754
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 14:38. Заголовок: "И вот на подмос..


"И вот на подмосковный полигон был доставлен Т- III. Его испытали, а затем отправили на танковый завод в Харьков для ознакомления и изучения. Здесь он появился, когда заканчивалась сборка последних машин Т-34 установочной партии. С корпуса и башни сняли пробы и отправили их в заводскую лабораторию. Т- III оказался на семь тонн легче, чем Т-34. Но 37-миллиметровая пушка немецкого танка не шла ни в какое сравнение с 76-миллиметровой пушкой тридцатьчетверки.

Несколько дней на заводском танкодроме и полигоне проводились сравнительные испытания. Артиллеристы обстреляли наш и немецкий танки с одинаковых дистанций. В броне Т-34 находили лишь вмятины да росчерки рикошетов. Броня Т- III пробивалась насквозь... На полигоне подтвердились результаты химических анализов заводской лаборатории — германская броня оказалась хуже советской.

Заместитель главного конструктора А. А. Морозов впервые на этих испытаниях применил стрельбу танка по танку. Снаряды, выпущенные 76-миллиметровой пушкой, пробивали башню и корпус Т- III с расстояния 1500 — 2000 метров. Снаряды немецкой пушки поразили только некоторые участки бортовой брони Т-34, да и то с расстояния 500 метров. "

"Член торговой делегации А. С. Завьялов встретился с директором научно-исследовательского института. Чтобы не раскрывать возможности, достигнутые советскими специалистами, наш представитель сознательно занизил технические условия на заказываемый металл. Ознакомившись с ними, директор важно изрек:

— Ну, господа, по вашим условиям ни одна фирма мира не сможет поставить такую броню.

«Господа»-инженеры с Ижорского и других заводов молча ликовали. Значит, то, что делают они, пока и не снится немцам и наши тяжелые танки будут лучше гитлеровских! Так оно и оказалось. Спустя пару лет фашисты попытаются скопировать не только Т-34, но и КВ-1. Не получится. А в первые дни войны они отдали приказ своим танкистам не вступать в бой с КВ... "
Ибрагимов Д.С. Противоборство. — М.: ДОСААФ, 1989
зы там же
"Из рассказа комдива капитан Егоров узнал, что в каждом полку дивизии уже есть по два батальона новейших танков и по одному батальону легких. Всего танков более ста. Однако новые машины начали поступать полтора-два месяца назад, и механики-водители только начали их осваивать.

В штабе командира танкового полка майора М. И. Жеглова Егоров не застал. Тот с командирами батальонов и рот уехал на рекогносцировку маршрутов и районов сбора по боевой тревоге.

В течение часа с дежурным по полку обошел казармы и заспешил в парк боевых машин. Да, видать, хороши эти КВ и тридцатьчетверки. А интересно: какими танками располагает враг? Капитан вспомнил события 1939 года, когда он, командир танкового разведбатальона, участвовал в освободительном походе в Западную Украину. Тогда приходилось видеть немецкие танки Т- III. Наши КВ и Т-34 имели явное преимущество перед ними. "

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 755
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 15:13. Заголовок: «Когда у противника ..



 цитата:
«Когда у противника танки лучше, это — страшно. Ты даешь полный газ, но твой танк слишком медленно набирает скорость. Русские танки такие быстрые, на близком расстоянии они успевают взмахнуть на холм или проскочить болото быстрее, чем ты сможешь успеть развернуть башню. И сквозь шум, вибрацию и грохот ты слышишь удар снаряда в броню. Когда они попадают в наши танки, по большей части раздается глубокий затяжной взрыв, а затем ревущий гул вспыхнувшего бензина, гул, слава богу, такой громкий, что мы не слышим воплей экипажа...»

Немецкий младший офицер-танкист
(Цит. по кн. Д. Орджилла «Т-34. Русские танки». США, 1971.)
http://www.rpw.ru/kb3/Koshkin.html



http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4420
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 15:19. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы ещё раз прочтите и подумайте.
Речь шла о максимальной скорости.


Да нет уж, Это Вы еще раз прочтите и поймите, что речь сейчас шла об искажении Вами высказывания BP_TOR, о Вашей попытке приписать ему то, чего он не говорил.

stalker716 пишет:

 цитата:
Пожалуйста изучите назначение КПП и принцип её работы.


Прежде чем давать советы, потрудитесь научиться читать и понимать написанное собеседниками, а не приписывать им свои глупости.

stalker716 пишет:

 цитата:
Не увиливайте! Я привёл ход дискуссии. Вы не понимая сути дела написали чушь, суть которой - недостаток мощности двигателя заменяла КПП.


Можете привести точную цитату BP_TOR (ссылкой на нее), где он якобы делает подобное утверждение? Потому что BP_TOR утверждал совершенно другое:

 цитата:
Если Вас интересует именно мое мнение, то я считаю, что реализация мощности, кроме прочего, напрямую зависит от количества передач. Чем больше передач (и соответственно меньше разрыв между передачами ) тем больше используется мощность


что совершенно отличается, от приписываемого Вами ему утверждения.

stalker716 пишет:

 цитата:
Когда мехвод переключается на десятую передачу то уже другие шестерёнки, уже другое передаточное число при котором при максимальных оборотах двигателя ведущее колесо будет делать столько-то оборотов и танк Pz-III Е должен был бы поехать 67.07 км/ч.


Если бы вы потрудились прочитать Йентца внимательно, то смогли бы понять, что скорость Pz-III Е в 67,07 км/ч получена не на максимальных, а на номинальных оборотах движка. То есть, на 2800 об/мин, в то время как число максимальных оборотов движка "трешки" составляло 3000 об/мин (справочник Дойла, Чемберлена). Следовательно, если пересчитать максимальную скорость "трешки" для максимальных оборотов, то получим 72,25 км/ч, а не 67.07 км/ч. как Вы утверждали.
Так что прежде чем поучать других, изучите матчасть сами.

stalker716 пишет:

 цитата:
2. Диапазон скоростей не влияет на коэффициент 3 в формуле


Зато на данный коэффициент влияет конструкция ходовой части, а она у купленной "трешки" отличалась от ходовой "трешки" в Казани, чего Вы никак не хотите осознать.

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1934
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 15:38. Заголовок: stalker716 пишет: н..


stalker716 пишет:

 цитата:
на близком расстоянии они успевают взмахнуть на холм или проскочить болото быстрее, чем ты сможешь успеть развернуть башню.

Помнится я уже обсчитывал этот эпизод. ЕМНИП, у меня получилось, что Т-34 шла на расстоянии менее 20м.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2131
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 16:03. Заголовок: stalker716 пишет: З..


stalker716 пишет:

 цитата:
Забыли? Мной уже приводились цитаты из Свирина, где он пишет то про гравий, то про щебень на одной и той же дороге в Кубинке.


Применительно к трешке был мерный километр гравийного шоссе.
не надо все в кучу валить.
stalker716 пишет:

 цитата:
Халва, халва, халва. Можете повторять хоть сто раз. Удельной мощности не хватало для такой скорости.


Расчет RVK Вы не опровергли и даже не смогли его повторить
Халва, халва, халва. Можете повторять хоть сто раз.
Немецкая техдокументация говорит о том же

 цитата:
Есть документ в котором написано 45 км/ч.
Предъявите документ в защиту своего утверждения!


У Вас есть отчетдля танка другого веса на другом покрытии с неизвестным состоянием моторно-трансмиссионной группы. Не надо подтасовывать
В точно таком же отчете записано 70 км/ч.
stalker716 пишет:

 цитата:
Вы не зарапортовались? Вам уже сказали что у трёхи диапазон не 10 а 14. :)


1) для максимальной скорости это даже лучше
2) учите матчасть про замедленную передачу и главный диапазон Антонов с.399

stalker716 пишет:

 цитата:
Хватит юлить. На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет.


На высшей передаче танк едет со скоростью равной принятой скорости на низшей передаче умноженной на диапазон скоростей (а диапазон т.е. отношение скоростей высшей к низшей, также равен отношению сил тяги только низшей к высшей, а от чего зависит сила тяги сами догадайтесь или прочитайте).
Вы элементарного то не знаете, что диапазон это еще и отношение сил тяги.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 16:09. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Почему БТ не мог разгоняться на этом "уровне асфальта"?



Seawolf пишет:

 цитата:
У БТ и Т-34 стоял более мощный двигатель, ну и соответственно больший запас по мощности, а значит развивать и поддерживать свою максимальную скорость они могут и в более тяжёлых условиях


Ещё стоит добавить, что собственные сопротивления ходовых у БТ и Т-34 были чуть повыше, чем у Pz kpfw III, но запаса мощности хватало, чтобы и это преодолеть.

Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 390
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 16:14. Заголовок: RVK пишет: Пусть сн..


RVK пишет:

 цитата:
Пусть сначала ответит на вопрос BP_TOR про БТ-7 и эту приближенную формулу максимальной скорости (и ведь специально про короткий участок там написано!) с коэффициентом 3, удельной мощностью.


На мой вопрос по американской ветке М10, М18, Паттонам, M3 GMC(если не путаю) касаемо того же самого коэффициента на удельную мощность, сталкер ответил, что "они опередили своё время".

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 757
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 16:16. Заголовок: K.S.N. пишет: Да не..


K.S.N. пишет:

 цитата:
Да нет уж, Это Вы еще раз прочтите и поймите, что речь сейчас шла об искажении Вами высказывания BP_TOR, о Вашей попытке приписать ему то, чего он не говорил.

Я ему уже задал вопрос. И он сам написал что продолжает настаивать на своём. Вы не прочитали где он даёт трёхе коэффициент 5 ... на основании того что у трёхи КПП "правильная"?

K.S.N. пишет:

 цитата:
Если бы вы потрудились прочитать Йентца внимательно, то смогли бы понять, что скорость Pz-III Е в 67,07 км/ч получена не на максимальных, а на номинальных оборотах движка. То есть, на 2800 об/мин, в то время как число максимальных оборотов движка "трешки" составляло 3000 об/мин (справочник Дойла, Чемберлена).

Вы упрекаете меня в невнимательности? :)))))

 цитата:
The 12-cylinder Maybach HL 120 TR Motor (gasoline engine) has dry sump lubrication. The 12 liter engine has a calculated rating of 265 horsepower at 2600 rpm.
The transmission has ten for¬ward and one reverse gear with the following gear ratios
and vehicle speeds at an engine speed of 2800 rpm:


"12-цилиндровый Maybach HL 120 TR двигателя (бензиновый двигатель) имеет смазки с сухим картером. 12-литровый двигатель рассчитывается рейтинг 265 лошадиных сил при 2600 оборотах в минуту. "
"и скорости движения транспортного средства при частоте вращения двигателя 2800 "
страница 3-2-8



K.S.N. пишет:

 цитата:
Зато на данный коэффициент влияет конструкция ходовой части, а она у купленной "трешки" отличалась от ходовой "трешки" в Казани, чего Вы никак не хотите осознать.

Чем докажете?


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 758
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 16:19. Заголовок: BP_TOR пишет: В точ..


BP_TOR пишет:

 цитата:
В точно таком же отчете записано 70 км/ч.

предъявите!
BP_TOR пишет:

 цитата:
На высшей передаче танк едет со скоростью равной принятой скорости на низшей передаче умноженной на диапазон скоростей (а диапазон т.е. отношение скоростей высшей к низшей, также равен отношению сил тяги только низшей к высшей, а от чего зависит сила тяги сами догадайтесь или прочитайте).
Вы элементарного то не знаете, что диапазон это еще и отношение сил тяги.

Неимоверная глупость. Даже нет смысла отвечать. Найдите документ о "фактическом диапазоне скоростей трёхи"

зы
На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет.
Отсюда следует, что ваши стенания по поводу лучшего использования мощности на промежуточных передачах не имеет отношения к максимальной скорости танка.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 759
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 16:20. Заголовок: Seawolf пишет: собс..


Seawolf пишет:

 цитата:
собственные сопротивления ходовых у БТ и Т-34 были чуть повыше, чем у Pz kpfw III

Источник?
Seawolf пишет:

 цитата:
На мой вопрос по американской ветке М10, М18, Паттонам, M3 GMC(если не путаю) касаемо того же самого коэффициента на удельную мощность, сталкер ответил, что "они опередили своё время".

Во первых у нас нет официальных отчётов по скоростям этих машин. Во вторых, мы говорим о немецком танке. На испытаниях в Казани немецкий танк развил максимальную скорость 45 км/ч, что практически точно совпадает с расчётом. Формулы же выведены специалистами которые испытывали танки, сами догадаетесь что специалисты работали в Кубинке или подсказать?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4423
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 17:50. Заголовок: stalker716 пишет: Я..


stalker716 пишет:

 цитата:
Я ему уже задал вопрос. И он сам написал что продолжает настаивать на своём.


И что? Разве он отстаивает то, что Вы ему приписываете? Или же он продолжает отстаивать свои высказывания?

stalker716 пишет:

 цитата:
Вы упрекаете меня в невнимательности? :)))))


Конечно. Поскольку 2800 об/мин, для которых были рассчитаны скорости, не являются максимальными оборотами "трешки", в то время как Вы написали про максимальные. Что непонятного?

stalker716 пишет:

 цитата:
Чем докажете?


Да тем же Йентцем.

 цитата:
о Geschmierte-Gepolsterte Ketten: Lubricated tracks with rubber pads were needed to obtain speeds approaching 70 km/hr and also reduced damage to road surfaces. The mechanical energy losses caused by dry pin tracks were approximately twice that of tracks with lubricated needle bearings.

Для достижения скорости близкой к 70 км/ч, а также для сокращения ущерба, наносимого дорожным покрытиям, были необходимы смазываемые траки с резиновыми вставками (накладками). Механические потери энергии из-за сухих стрежней (шпилек, пальцев) траков были приблизительно в два раза больше, чем у траков с смазываемыми игольчатыми опорами (поддерживающими поверхностями).


Таким образом, у "трешки" в Кубинке с Lubricated tracks with rubber сопротивление движению было меньше, чем у трешки в Казани, поскольку у той уже не было таких гусениц, следовательно, для них следует использовать разные коэффициенты. Конечно, коэффициенты будут отличаться не в два раза (так как общие потери состоят не только из потерь в движителе0, но отличаться таки будут.

stalker716 пишет:

 цитата:
Во первых у нас нет официальных отчётов по скоростям этих машин.


Скажите, а у Вас есть официальные отчеты по определению максимальной скорости танков БТ?

stalker716 пишет:

 цитата:
Формулы же выведены специалистами которые испытывали танки, сами догадаетесь что специалисты работали в Кубинке или подсказать?


Вы бы для начала разобрались, от чего зависят коэффициенты в формулах, и как правильно подбирать эти коэффициенты.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 767
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 18:04. Заголовок: K.S.N. пишет: И что..


K.S.N. пишет:

 цитата:
И что? Разве он отстаивает то, что Вы ему приписываете? Или же он продолжает отстаивать свои высказывания?

Он выкручивается. Демонстрирует мастер-класс изворотливости, как не признавать того, что ошибся.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Конечно. Поскольку 2800 об/мин, для которых были рассчитаны скорости, не являются максимальными оборотами "трешки", в то время как Вы написали про максимальные. Что непонятного?

Я дал цитату из Йентца. про 2600 оборотов при которых моща 265 лс, и 2800 оборотах при которых ведомое колесо вращалось бы с соответствующей скоростью в 67.07 км/ч. Оно конечно будет вращаться с такой скоростью... если подвесить трёшку в воздухе. Но трёшка не выдаст данную скорость ибо не хватит мощи. Немцы просчитались. Ну не было у них опыта в танкостроении, чудес не бывает.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Таким образом, у "трешки" в Кубинке с Lubricated tracks with rubber сопротивление движению было меньше, чем у трешки в Казани, поскольку у той уже не было таких гусениц

Чем докажете? В Казани испытывали модификацию F. Вы точно уверены, и можете доказать, что у Е сопротивление было меньше? Вы можете точно указать какую трёшку купили в Германии?
K.S.N. пишет:

 цитата:
Конечно, коэффициенты будут отличаться не в два раза (так как общие потери состоят не только из потерь в движителе0, но отличаться таки будут.

И будем мы теоретизировать сколько чертей умещается на кончике иглы? Мне лично, упорное отмалчивание Свирина по вопросу из какого же документа он взял 69,7 км/ч, воспринимается как доказательство его ошибки, если не более страшного - подлога.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
K.S.N.



Пост N: 4426
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 18:24. Заголовок: stalker716 пишет: О..


stalker716 пишет:

 цитата:
Он выкручивается. Демонстрирует мастер-класс изворотливости, как не признавать того, что ошибся.


А я считаю, что выкручиваетесь Вы.

stalker716 пишет:

 цитата:
Я дал цитату из Йентца. про 2600 оборотов при которых моща 265 лс, и 2800 оборотах при которых ведомое колесо вращалось бы с соответствующей скоростью в 67.07 км/ч. Оно конечно будет вращаться с такой скоростью... если подвесить трёшку в воздухе. Но трёшка не выдаст данную скорость ибо не хватит мощи. Немцы просчитались. Ну не было у них опыта в танкостроении, чудес не бывает.


Вы написали, что скорость 67.07 км/час достигалась бы (из расчетов) при максимальных оборотах двигателя, в то время как 2800 об/мин, при котором была рассчитана данная скорость, максимальными оборотами не являлись. Так что вместо того, чтобы выкручиваться, просто признайте свой ляп.

stalker716 пишет:

 цитата:
Чем докажете? В Казани испытывали модификацию F. Вы точно уверены, и можете доказать, что у Е сопротивление было меньше? Вы можете точно указать какую трёшку купили в Германии?


Что, Йентца ослилить не смогли? или предпочитаете выкручиваться, вместо того, чтобы признать свой ляп?

stalker716 пишет:

 цитата:
И будем мы теоретизировать сколько чертей умещается на кончике иглы?


Так Вы этим и занимаетесь.


 цитата:
Мне лично, упорное отмалчивание Свирина по вопросу из какого же документа он взял 69,7 км/ч, воспринимается как доказательство его ошибки, если не более страшного - подлога.


Я так понимаю, что официальных отчетов о максимальной скорости БТ-шек я от Вас не дождусь?

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1330
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 18:28. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы то чем доказываете что трёха могла ездить 69,7 км/ч?


Фокус в том, что мне ничего доказывать не надо. Есть такой авторитетный специалист, как Йентц, который утверждает, что при 2800 оборотах треха могла ехать 67 км час. В том самом отчете, на который Вы ссылаетесь, сказано, что мощность трехи 320 лошадей при 3000 оборотах. То есть наши ее разгоняли более тех самых 2800 оборотов. Все.
Это Вам надо доказать, что не хватало мощности. Причем не пойму Вашего заявления про мощность. В таких случаях не хватает крутящего момента. Так что флаг в руки. Пока Ваши утверждения сводятся к паре упрощенных формул, котрые Вы не сами нашли, а Вам дали Ваши оппоненты, когда Вы ввязались в разговор. Используя их формулы, Вы заявляете, что они ошибаются. Как ошиаются и немецкие инженеры, создавшие тройку. Прикольно. Все это меня реально веселит.
Кстати, почему все данные из отчета, на который ссылаетесь, не приводите. Ваша цифра 45 км/час взята из таблички, которая от Ваших "расчетов" камня на камне не оставляет. Предпочитаете "здесь читать, здесь не читать"?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2479
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 19:28. Заголовок: stalker716 пишет: &..


stalker716 пишет:

 цитата:
"Из рассказа комдива капитан Егоров узнал, что в каждом полку дивизии уже есть по два батальона новейших танков и по одному батальону легких. Всего танков более ста.


Кодив не знал, что в батальоне 52 Т-34, т.е. должно быть 200.
stalker716 пишет:

 цитата:
Ибрагимов Д.С. Противоборство. — М.: ДОСААФ, 1989


Худлит в дело пошел. Плохи дела совсем у вралкера.
stalker716 пишет:

 цитата:
Наши КВ и Т-34 имели явное преимущество перед ними. "


В броне и пушке. А в чем уступали не сообщается - СССР родина слонов.
HotDoc пишет:

 цитата:
Помнится я уже обсчитывал этот эпизод. ЕМНИП, у меня получилось, что Т-34 шла на расстоянии менее 20м.


Сталкер намекает на феноменальную скорость Т-34, где-то 300-500 км/ч и ускорение под 10g с места.


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 769
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 19:30. Заголовок: K.S.N. пишет: 2800 ..


K.S.N. пишет:

 цитата:
2800 об/мин, при котором была рассчитана данная скорость, максимальными оборотами не являлись.

Внимательно слушаю, и жду ссылок.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Что, Йентца ослилить не смогли? или предпочитаете выкручиваться, вместо того, чтобы признать свой ляп?

Вы это к чему? Лишь бы обрёхиваться и возражать?
Или думаете что это ответ на заданные вопросы?

 цитата:
Чем докажете? В Казани испытывали модификацию F. Вы точно уверены, и можете доказать, что у Е сопротивление было меньше? Вы можете точно указать какую трёшку купили в Германии?


Смею вас уверить, что вы не ответили.
K.S.N. пишет:

 цитата:
Я так понимаю, что официальных отчетов о максимальной скорости БТ-шек я от Вас не дождусь?

У меня их нет. И что дальше? Будете из этого выводить, что Свирин прав? А у Вас есть справка, что Вы не осёл?
Lob пишет:

 цитата:
Есть такой авторитетный специалист, как Йентц, который утверждает, что при 2800 оборотах треха могла ехать 67 км час.

Вы пишите чушь.
Lob пишет:

 цитата:
алист, как Йентц, который утверждает, что при 2800 оборотах треха могла ехать 67 км час. В том самом отчете, на который Вы ссылаетесь, сказано, что мощность трехи 320 лошадей при 3000 оборотах. То есть наши ее разгоняли более тех самых 2800 оборотов.

Попробуйте догадаться самостоятельно, был ли это тот же самый Майбах. А дальше жду от вас расчёта, что при 320 лошадях трёха могла гонять под семьдесят. В Казани 320 лошадок /смогли разогнать трёшку до 45 км/ч. Это вы в состоянии уяснить?
Lob пишет:

 цитата:
Кстати, почему все данные из отчета, на который ссылаетесь, не приводите. Ваша цифра 45 км/час взята из таблички, которая от Ваших "расчетов" камня на камне не оставляет.

Не понял. Что вы хотели сказать? Хотите что-то сказать, так приведите "все данные" и поясните каким образом максимальная скорость в 45 км/ч достигнутая на испытаниях доказыает что трёха могла ехать 69 км/ч?
Когда человек говорит что цифра 45 доказывает цифру 69, то невольно начинаешь думать о психиатре.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 770
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 19:33. Заголовок: marat пишет: Худлит..


marat пишет:

 цитата:
Худлит в дело пошел. Плохи дела совсем у вралкера.

Свирин это такой же худлит. Точнее даже не такой же. Ибрагимов приводит слова тех кто там тогда был. Свирин рассказывает сказку и при этом претендует на исследование.

marat пишет:

 цитата:
Сталкер намекает на феноменальную скорость Т-34, где-то 300-500 км/ч и ускорение под 10g с места.

Марат намекает, что он знает лучше чем фронтовики. Оффтоп: Тут самое время спросить, у марата в какой класс он ходит.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 391
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 19:39. Заголовок: stalker716 пишет: И..


stalker716 пишет:

 цитата:
Источник?


См. ТТХ М10, М18, всех "Паттонов", М3-GMC.

stalker716 пишет:

 цитата:
мы говорим о немецком танке.


Американские танки двигаются по каким-то другим законам, которые не применяются для описания движения немецких танков?

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 771
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 19:44. Заголовок: Seawolf пишет: См. ..


Seawolf пишет:

 цитата:
См. ТТХ М10, М18, всех "Паттонов", М3-GMC.

Где?
Seawolf пишет:

 цитата:
Американские танки двигаются по каким-то другим законам, которые не применяются для описания движения немецких танков?

В Казани зафиксирован результат. И есть документ. Что вам ещё надо? Подозреваю, что вам надо обгадить советское.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Seawolf



Пост N: 392
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 20:10. Заголовок: stalker716 пишет: Г..


stalker716 пишет:

 цитата:
Где?


Поиском пользоваться разучились?

stalker716 пишет:

 цитата:
В Казани зафиксирован результат. И есть документ.


И?

stalker716 пишет:

 цитата:
Что вам ещё надо? Подозреваю, что вам надо обгадить советское.


Хм, не каждый день узнаёшь о себе что-то новое...

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2132
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 22:52. Заголовок: stalker716 пишет: Я..


stalker716 пишет:

 цитата:
Я ему уже задал вопрос. И он сам написал что продолжает настаивать на своём.


Только Вы не способны понять ответ.
Канешна настаиваю на своем, мне придуманной Вами глупости про мощность не нужно.stalker716 пишет:

 цитата:
Вы не прочитали где он даёт трёхе коэффициент 5 ... на основании того что у трёхи КПП "правильная"?


Не даю я определяю обратным пересчетом.
У Вас получается другая цифра? При скорости 69,7 км/ч и 265 л.с.?
У трехи именно правильная КПП с т.з лучшего использования мощности см. Антоннова с.396 и 399.

stalker716 пишет:

 цитата:
предъявите!


Легко
ЦНИИ №48
Изучение броневой защиты танков немецкой армии.(тема 2ВВ-2). Свердловск.1942.
с.2
"Коробка перемены передач (КПП:
...
на Т-III десятискоростная с пневматическим управлением фирмы МАЙБАХ;"

с.9
"Скорость танка максимальная - до 70 км/ч, средняя по шоссе - 40-45 и 30-40 км/ч, по целине 30 и 25-30км/ч (первые цифры для танка с пушкой 37 мм, вторые -с пушкой 50 мм), "

stalker716 пишет:

 цитата:
Неимоверная глупость. Даже нет смысла отвечать.


Т.е. ничего не понимаете, и ответить не в состоянии
а между тем у Антонова на с.396 приведена эта формула
d=Vв/Vн=Pн/Pв
и дальше все разжевано даже для гуманитариев


 цитата:
Найдите документ о "фактическом диапазоне скоростей трёхи"


Еще раз медленно-медленно:
- общий диапазон это отношение скорости танка на высшей передаче к скорости на замедленной передаче;
- рабочий (главный) диапазон скорости танка на высшей передаче к скорости на первой передаче;

Берете известную Вам страница Йенца-3-2-8
-общий диапазон Вы уже определили 67,07/4,66=14;
рабочий диапазон 67,07/6,27=10.
ЗЫ. Вы если чего не понимаете, не нервничайте, а прямо так и говорите.


 цитата:
На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги. Наличие других передач, то есть других способов зацепления шестерёнок в КПП, ничего не меняет.


Неправильно излагаете
Согласно формуле приведенной у Антонова с.396 d=Vв/Vн=Pн/Pв сила тяги на высшей передаче равна

Рв=Pн/d
что известно всем кроме Вас
При неизменной мощности двигателя сила тяги обратно пропорциональна скорости танка.
Букву d (диапазон) в знаменателе хорошо увидели?
Подумайте от чего зависит сила тяги на низшей передаче, и как это влияет на силу тяги на высшей передаче

А теперь с этими подсказками помедитируйте над танком БТ-7, его удельной мощностью 28,98 л.с./т и скоростью на гусеницах 52 км/ч. И почему в Вашу формулку он не вписывается.
Можете пересчитать обратным счетом, какой коэффициент надо ставить ему...



 цитата:
Отсюда следует, что ваши стенания по поводу лучшего использования мощности на промежуточных передачах не имеет отношения к максимальной скорости танка.


Не следует. Я разве в этом посту писал про промежуточные передачи? Вы прочитайте еще раз-никаких стенаний на эту тему. Только ваши от непонимания элементарного. Я писал про диапазон скоростей. (Еще раз не путайте диапазон с передачами, даже промежуточными)

Опять не понимаете-лучшего использования мощности при езде на высшей передаче.
Читайте Антонова









Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2133
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 23:17. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:

Он выкручивается. Демонстрирует мастер-класс изворотливости, как не признавать того, что ошибся.


Да где уж мне до Вас, Вы даже признав свой поклеп на Свирина и 200 м все равно продолжаете выкручиваться на эту тему.
ЗЫ.Шум от трехи Вы по WoT определяете?

stalker716 пишет:

 цитата:
Но трёшка не выдаст данную скорость ибо не хватит мощи.


Вы где-то опровергли расчет RVK или хотя бы повторили?


 цитата:
Немцы просчитались.


Ваши домыслы


 цитата:
Ну не было у них опыта в танкостроении, чудес не бывает


Со времен ПМВ немцы разрабатывали танки, и в Казань немцы не английские танки привозили.
Вам напомнить что движок стоял на БТ-7 копия немецкого БМВ.
Как же это при наличии опыта допустили такой ляп и создали непригодную 4-х скоростную коробку для того же БТ-7 и ее пришлось менять на трехскоростную?

stalker716 пишет:

 цитата:

И будем мы теоретизировать сколько чертей умещается на кончике иглы? Мне лично, упорное отмалчивание Свирина по вопросу из какого же документа он взял 69,7 км/ч, воспринимается как доказательство его ошибки, если не более страшного - подлога.


Уж кто бы говорил о подлоге, только не Вы пойманный на этом здесь...






Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 773
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.12 23:17. Заголовок: Seawolf пишет: И? ..


Seawolf пишет:

 цитата:
И?

Всё.
BP_TOR пишет:

 цитата:
У трехи именно правильная КПП с т.з лучшего использования мощности

Абзац.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Изучение броневой защиты танков немецкой армии.

Ещё раз объясняю. Отчёт о изучении броневой защиты. Танк на скорость не гоняли. ТТХ взяли из справочника, в котором была записана скорость взятая из немецкой документации, а эту скорость немцы вычислили теоретически по передаточным числам (читай ответ Йентца сталкеру), (вы всегда верите рекламе?).
BP_TOR пишет:

 цитата:
Еще раз медленно-медленно:
- общий диапазон это отношение скорости танка на высшей передаче к скорости на замедленной передаче;

Ещё раз по слогам - на высшей передаче трёшка смогла развить 45 км/ч.
Теперь возьмите калькулятор и считайте 45:4,6 и получите весьма любимый вами диапазон 10.
BP_TOR пишет:

 цитата:
танком БТ-7, его удельной мощностью 28,98 л.с./т и скоростью на гусеницах 52 км/ч. И почему в Вашу формулку он не вписывается.

Объяснял ранее.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Я разве в этом посту писал про промежуточные передачи?

Промежуточные передачи и существуют для того чтобы эффективнее реализовывать мощность двгиателя на промежуточных скоростях.
Если чего не понимаете спрашивайте объясню.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Неправильно излагаете

Вот видите, вы много чего не понимаете.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет