Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
stalker716



Пост N: 347
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.10 20:07. Заголовок: Броня крепка и танки наши быстры (продолжение)


Поскольку в книгах В.Суворова немало текста о танках, по которым любят пройтись противники Резуна - предлагаю создать отдельную тему о танках.

В качестве затравки предлагаю продолжать беседу о танках из темы "Новое интервью героя раздела" здесь, а чтобы пояснить цитату (если перенести тексты относящиеся к танкам сложно и хлопотно) вкратце - в "Отчете о испытаниях импортных и трофейных танков" http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/76-124-1<\/u><\/a> приведена цифра максимальной скорости для немецкого танка Pz-III в 45 км/ч. Что гораздо меньше чем приписывает "троечке" Свирин - печально знаменитые 69.7 км/ч.Скрытый текст


http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/<\/u><\/a> Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


K.S.N.



Пост N: 4433
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 02:01. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Внимательно слушаю, и жду ссылок.


На что? На то, что у движка "трешки" число максимальных оборотов двигателя составляло 3000 об/мин? Так я уже упоминал источник - Дойл, Чемберлен "Полный справочник немецких танков и самоходных орудий Второй мировой войны" Приложение V "Двигатели".

stalker716 пишет:

 цитата:
Вы это к чему? Лишь бы обрёхиваться и возражать?
Или думаете что это ответ на заданные вопросы?


К тому, что у Йентца все написано про историю с резино-металлической (назовем это длтак для простоты) гусеницей. А в отчете из Казани явно сказано, что тамошний T-III имел вес в 23 тонны, 50-мм пушку, лобовые экраны с общей толщиной в 60 мм и металлические гусеницы (то есть, никаких резиновых вставок). Что Вам еще нужно для доказательства того, что модификации "трешек" были разные? Про это в прошлых дискуссиях уже говорилось, как указывалось и то, что казанская "трешка" была после ремонта. в отличии от кубинской.
Только Вам очень не хочется признавать, что в Казани была другая модификация "трешки", чем в Кубинке.
Кстати, в том же отчете указано максимальное число оборотов двигателя "трешки" в 3000 об/мин.

stalker716 пишет:

 цитата:
У меня их нет. И что дальше? Будете из этого выводить, что Свирин прав? А у Вас есть справка, что Вы не осёл?


Буду выводить, что все ваши крики о том, что скорость БТ-7 должна быть выше скорости "трешки" являются ничем не подтвержденными криками. Ну а то, что Вы в очередной раз скатились к хамству только доказывает, что нормальных аргументов у Вас нет.

ТТХ взяли из справочника, в котором была записана скорость взятая из немецкой документации, а эту скорость немцы вычислили теоретически по передаточным числам (читай ответ Йентца сталкеру), (вы всегда верите рекламе?).
Ну так и в советских руководствах на БТ-7 приводится вычисленные скорости на разных передачах. Получается, что "советской рекламе" Вы верите?

stalker716 пишет:

 цитата:
Ибрагимов приводит слова тех кто там тогда был.


Так и Драбкин приводит слова того, кто слышал шум немецких танков и Т-34 и пишет, что немецкие шумели меньше.

Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 598
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 09:48. Заголовок: stalker716 пишет: Н..


stalker716 пишет:

 цитата:
На высшей передаче, объясняю снова раз не в состоянии понять с первого раза, танк едет с той скоростью на которой сила сопротивления равна силе тяги.



Некий советский автомобиль (специально не пишу какой, чтобы избежать ненужных дискуссий) имел модификации с одним и тем же двигателем, но с разными коробками передач (четыре и пять передач). Первая модификация развивала макс. скорость 136 км\час, вторая 145 км\час.
Вопрос: откуда взялись лишние 9 км\час, если мощность двигателя одинаковая?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2482
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 12:09. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ибрагимов приводит слова тех кто там тогда был.


Там нет кавычек - пересказ, в лучшем случае, пересказа: Егоров узнал от комдива... Ага, а комдив не знал, что в батальоне должно быть 52Т-34 и при наличии двух батальонов в каждом полку в дивизии будет не сотня , а две сотни Т-34.
stalker716 пишет:

 цитата:
Марат намекает, что он знает лучше чем фронтовики.


Я намекаю что это гипербола или вы не поняли что фронтовик имел в виду. Все считается просто - дальность 05, - 1 км, угловая скорость поворота башни Панцер-3 = какая должна быть скорость у Т-34.
ps удовлетворю ваше любопытство - в третий раз в первый класс.


Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1333
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 12:50. Заголовок: stalker716 пишет: ..


stalker716 пишет:

 цитата:

Lob пишет:
Есть такой авторитетный специалист, как Йентц, который утверждает, что при 2800 оборотах треха могла ехать 67 км час.

Вы пишите чушь.


Ну наконец-то Stalker716 скатился к откровенному вранью. Давно бы так.
Вот Йентц. Его классическая работа.

Циферку 67,1 км/час хорошо видно. Не знать ее Вы не могли, Вам эту страницу показывали, так что вранье доказано.
Второе. Те самые 45 км/час, за которые Вы постоянно цепляетесь как за последнюю соломинку. Целиком табличка выглядит так:

Обращаю внимание на удельные мощности М3 легкого и Т-3. У американца она в полтора раза больше, соответственно расчетная максимальная скорость. А вот реальные испытания по шоссе показали у американца 38 км/час, а у немца 35 км/час. Это притом, что союзнику залили бензин с присадками, а врагу простой. Будь у них бензин одинаков, разницы в реальных скоростях были бы минимальны. Вот и объясните это вашими формулками. Ведь именно об этом и пишет Свирин, именно против этого Вы и бьетесь - что Т3 не мог обогнать БТ-7.



Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 778
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 13:56. Заголовок: Lob пишет: Циферку ..


Lob пишет:

 цитата:
Циферку 67,1 км/час хорошо видно. Не знать ее Вы не могли, Вам эту страницу показывали, так что вранье доказано.

Про эту таблицу уже говорили, и вы не могли не знать, что это за книга, и не могли не помнить что это данные из техдокументации.

Вы лучше ответьте про КПП, про мой спор с тем чей ник на русском не произносится. Кто прав, я проклятый резунист или ваш единомышленник. Про него мне теперь всё понятно, он либо не способен разобраться в простой механике, либо просто не способен признавать ошибки.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1334
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 14:10. Заголовок: stalker716 пишет: П..


stalker716 пишет:

 цитата:
Про эту таблицу уже говорили, и вы не могли не знать, что это за книга, и не могли не помнить что это данные из техдокументации.

Вы лучше ответьте про КПП, про мой спор с тем чей ник на русском не произносится. Кто прав, я проклятый резунист или ваш единомышленник. Про него мне теперь всё понятно, он либо не способен разобраться в простой механике, либо просто не способен признавать ошибки


Первое. Так Вы признаете, что 67 км/час это не чушь, а Йентц?
Это к вопросу, способны ли Вы признавать свои самые очевидные ляпы. Если не способны, то о чем там дальше говорить.

Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 779
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 15:23. Заголовок: Lob пишет: 67 км/ча..


Lob пишет:

 цитата:
67 км/час это не чушь, а Йентц?

67 км/ч это соотношение между оборотами двигателя, передаточным числом на 10 передаче, и скоростью движения гусеницы.
Сколько раз можно повторять, что не хватало мощности? Сколько раз обращать внимание, что немцы отказались на тройке от этой КПП и перешли к другой.
stalker716 пишет:

 цитата:
Вы лучше ответьте про КПП, про мой спор с тем чей ник на русском не произносится. Кто прав, я проклятый резунист или ваш единомышленник.

Где ответ? Влияют ли промежуточные передачи на скорость движения на высшей передаче?

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2137
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.12 21:37. Заголовок: stalker716 пишет: Е..


stalker716 пишет:

 цитата:
Ещё раз объясняю.


Попробуйтеstalker716 пишет:

 цитата:
Отчёт о изучении броневой защиты. Танк на скорость не гоняли. ТТХ взяли из справочника, в котором была записана скорость взятая из немецкой документации,


Не занимайтесь домыслами, не в отчете такого.

Там ясно написано
Настоящее описание основных типов танков германской армии составлено по материалам изучения их в ЦНИИ-48... и по данным НИИП ГАБТУ РККА...
Ничего про немецкую документацию нет

Что такое НИИП ГАБТУ знаете, и как там данные получают?



 цитата:
а эту скорость немцы вычислили теоретически по передаточным числам (читай ответ Йентца сталкеру), (вы всегда верите рекламе?).


Эта скорость записана в технической документации о чем Вам написал Йентц, а не в рекламе.
Назначение технической документации Вам известно? Она отнюдь не для дезинформации своих танкистов, а для реального применения при эксплуатации танков.

stalker716 пишет:

 цитата:
Ещё раз по слогам - на высшей передаче трёшка смогла развить 45 км/ч.
Теперь возьмите калькулятор и считайте 45:4,6 и получите весьма любимый вами диапазон 10.


Какой вес трешки-такой как в Кубинке?
Какой тип покрытия? Такой как в Кубинке?
Состояние моторно-трансмиссионной группы такое же как в Кубинке?
И считать Вы не умеете, там же десятискоростная коробка.
А Вы сами уже толкали идею, что на этих испытания треху не гоняли на высшей передаче. Аль забыли?

stalker716 пишет:

 цитата:
Объяснял ранее.


А Вы процитируйте себя любимого, не стесняйтесь
С чего бы это танку с удельной мощностью 28,98 л.с./т ездить так как-будто у него эта цифра составляет 17,3 л.с./т ? Отчего такое недоиспользование мощности?

stalker716 пишет:

 цитата:
Промежуточные передачи и существуют для того чтобы эффективнее реализовывать мощность двгиателя на промежуточных скоростях.
Если чего не понимаете спрашивайте объясню.


Решительно не понимаю для чего Вы их приплели к моему посту про диапазон скорости.
. Опять перепутали? Сперва с числом шестеренок, затем с числом передач, теперь с промежуточными передачами?
Диапазон скорости есть даже даже в коробке с двумя передачами, высшей и низшей (без промежуточных передач).
Так что совершенно зря приплели.
Читайте Антонова с.396 о недоиспользовании мощности на высшей передаче при "неправильном" диапазоне, тогда , возможно, что-то объяснить сможете.
stalker716 пишет:

 цитата:
Вот видите, вы много чего не понимаете.


А Вы про БТ-7 подробненько ответьте раз много понимаете...
То долго "не замечали" вопроса , а как заметили так на удивление заскромничали...
Не уделали наповал сходу...
stalker716 пишет:

 цитата:
Абзац.


Т.е. возразить против "правильности" КПП на трешке Вам нечего...
stalker716 пишет:

 цитата:
Сколько раз можно повторять, что не хватало мощности?


Та Вы не повторяйте, а докажите.
Вам RVK доказал расчетом что мощности хватает.
Опровергните его или повторите хотя бы.


 цитата:
Сколько раз обращать внимание, что немцы отказались на тройке от этой КПП и перешли к другой.


Дак и на БТ-7 отказались от 4-х скоростной, в пользу 3-х скоростной
И на Т-34 отказались от исходной коробки.
И что ?


Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 785
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 03:09. Заголовок: BP_TOR пишет: Какой..


BP_TOR пишет:

 цитата:
Какой тип покрытия?

наногравий тормозящий советскую технику и ускоряющий немецкую.
Теперь я обязательно буду использовать против вас вашу же глупость. Если вы не смогли понять (или упёрто не желаете признавать явные ошибки) простейшую механику, где всё просто и есть однозначный ответ, то в чём то сложном, там где присутствует субъективный фактор - вы не сможете разобраться, и доказать вам ваше заблуждение вовсе будет невозможно.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1336
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 13:34. Заголовок: stalker716 пишет: Т..


stalker716 пишет:

 цитата:
Теперь я обязательно буду использовать против вас вашу же глупость. Если вы не смогли понять (или упёрто не желаете признавать явные ошибки) простейшую механику, где всё просто и есть однозначный ответ, то в чём то сложном, там где присутствует субъективный фактор - вы не сможете разобраться, и доказать вам ваше заблуждение вовсе будет невозможно.


Чья бы мычала.
Сначала Вы называете мою ссылку на Йентца чушью, затем, после представления фактов, как ни в чем не бывало заявляете, что это всем давно известно, даже не подумав извиниться за предыдущее заявление. Игнорируете таблицу из того самого документа и того самого места, на который ссылаетесь, из которой следлует, что все ваши формулки работают только в вашем воображении. Постоянно твердите, что не хватает мощности, хотя речь идет о крутящем моменте. Ну и так далее. Все больше и больше превращаетесь в форумного трепача.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4148
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 21:17. Заголовок: 2 В.Веселов


В.Веселов пишет:

 цитата:
откуда взялись лишние 9 км\час, если мощность двигателя одинаковая?


При 4-хскоростной коробке передач при достижении заданного числа оборотов вала двигателя, соотв. 136 км/ч, включался дроссель, ограничивающий подачу топлива - чтоб механическая система "вал двигателя - КПП - вал ведущих колес" не пошла вразнос.
При 5-скоростной (новая механическая система) - дроссель включался при большем количестве оборотов, соотв. 145 км/ч.
Обычно движок при этом ревел что твой танк. ТОЛЬКО НА ОТЛИЧНОЙ ДОРОГЕ! (Кстати о БТ и «ограничителе»).
На НИЗКИХ оборотах вала ведущих колес (1-2-3 передачи), далеких от резонансов, мощность двигателя «снималась полностью».
Могу быть неправ.


Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 4149
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 21:44. Заголовок: 2 stalker716


stalker716 пишет:

 цитата:
67 км/ч это соотношение между оборотами двигателя, передаточным числом на 10 передаче, и скоростью движения гусеницы.


Это у подвешенного на ниточке PzIII (в системе отсчета, связанной с землей)? У абстрактного танка при 10 об/c ведущего колеса диаметром 0,7 м скорость верхней части гусеницы достигала бы 20 м/c (70 км/ч). Надо учитывать реакцию опоры, равную весу - т.е., следовательно, силу трения. Ну не летают танки!

Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2139
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 21:50. Заголовок: stalker716 пишет: н..


stalker716 пишет:

 цитата:
наногравий тормозящий советскую технику и ускоряющий немецкую


Укажите страницу отчета на которой указан этот материал
Ваши потуги на юмор таковы как Ваши подтасовки -топорны и неуклюжи
Типа покрытия на котором проводились испытания на максимальную скорость (т.е. на мерном километре) в отчете не указан.
В отчете указаны типы покрытия, на которых была определена средняя скорость.
stalker716 пишет:

 цитата:
Теперь я обязательно буду использовать против вас вашу же глупость.


А пока продемонстрировали только свою.
Незнание устройства дорожных покрытий 30-х годов Вы продемонстрировали ранее.

stalker716 пишет:

 цитата:
Если вы не смогли понять (или упёрто не желаете признавать явные ошибки) простейшую механику,


Как великий пониматель простейшей механики Вы явно (уперто) не можете сказать почему БТ-7 весом 13,8 т с двигателем 400 л.с. при удельной мощности 28,98 л.с./т на гусеницах развивает только 52 км/ч.


 цитата:
где всё просто и есть однозначный ответ


Дак Вам простейший вопрос и задан- а ответа от Вас нет.
Простейшая механика не помогает?

stalker716 пишет:

 цитата:
то в чём то сложном, там где присутствует субъективный фактор - вы не сможете разобраться, и доказать вам ваше заблуждение вовсе будет невозможно.


А может Вы просто не умеете доказывать даже простейшие вещи, и это как раз тот самый субъективный фактор в действии.
"Агромадное желание" у Вас есть, а технических знаний нет, аглицким не владеете, даже Антонова прочитать не можете на с.396 и 396...






Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 786
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.12 22:13. Заголовок: Lob пишет: Чья бы м..


Lob пишет:

 цитата:
Чья бы мычала.

Вы бы сначала прокомментировали слова своего соратника о том как КПП позволяет эффективнее использовать мощность на высшей передаче. ))))))

BP_TOR пишет:

 цитата:
Укажите страницу отчета на которой указан этот материал

]Дурака не валяйте, это от вас жду документ из которого Свирин взял 69,7.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Незнание устройства дорожных покрытий 30-х годов Вы продемонстрировали ранее.

Врёте. Это вы юлили как уж на сковородке, все химичили с былыжниками да с гравием, и упорно отказывались ответить на заданные вопросы.
BP_TOR пишет:

 цитата:
А может Вы просто не умеете доказывать даже простейшие вещи,

Нет это вы ушли в глухой отказ и всё юлите. Так каким образом мощность двигателя увеличивается от наличия более низких передач в КПП? ))))))))

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
В.Веселов



Пост N: 599
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 08:43. Заголовок: gem пишет: При 4-хс..


gem пишет:

 цитата:
При 4-хскоростной коробке передач при достижении заданного числа оборотов вала двигателя, соотв. 136 км/ч, включался дроссель, ограничивающий подачу топлива - чтоб механическая система "вал двигателя - КПП - вал ведущих колес" не пошла вразнос.
При 5-скоростной (новая механическая система) - дроссель включался при большем количестве оборотов, соотв. 145 км/ч.
Обычно движок при этом ревел что твой танк. ТОЛЬКО НА ОТЛИЧНОЙ ДОРОГЕ! (Кстати о БТ и «ограничителе»).
На НИЗКИХ оборотах вала ведущих колес (1-2-3 передачи), далеких от резонансов, мощность двигателя «снималась полностью».
Могу быть неправ.



Вот именно, что неправы.
Информация к размышлению: у обоих модификаций 4-я передача была прямая (передаточное число 1:1). При этом машина с 5-ступенчатой КПП на 4-й передаче развивала те же 136 км/час, что и машина с 4-ступенчатой. Скажу больше, скорость 145 км/час на 5-й передаче достигалась при тех же оборотах двигателя, что и скорость 136 км/час на 4-й передаче.
Так откуда берутся лишние 9 км/час?

Спасибо: 0 
Профиль
marat



Пост N: 2496
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 09:28. Заголовок: В.Веселов пишет: Та..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Так откуда берутся лишние 9 км/час?


Мистика :-)))

Спасибо: 0 
Профиль
HotDoc





Пост N: 1936
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 10:03. Заголовок: В.Веселов пишет: Та..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Так откуда берутся лишние 9 км/час?


marat пишет:

 цитата:
Мистика :-)))

Не! Не мистика. Пятая передача это не передача совсем. Просто это таже четвертая, но одновременно открывается заслонка в бункере под капотом. И на шоссе, перед машиной, начинает высыпаться "наногравий", движение по которому и дает дополнительные 9км/ч.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
BP_TOR



Пост N: 2140
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 11:06. Заголовок: stalker716 пишет: ]..


stalker716 пишет:

 цитата:
]Дурака не валяйте


Так не валяйтесь.
Вы привели отчет (документ), где тип покрытия (на мерном километре) на котором проводились испытания на максимальную скорость не указан.
Поэтому Ваше сравнение с мерным километром гравийного шоссе в Кубинке неизвестного типа покрытия некорректно и аргументом не является. В топку...
ЗЫ1. Свирин авторитетный специалист в теме советского танкостроения как Вам уже было сказано, Вы всего ли воинствующий дилетант не обладающий знаниями ни по тяговому расчету танков, ни по типам дорожного покрытия 30-х годов.
Доказательных контраргументов против факта приведенного в книге Свирина Вы как не имели так и не имеете.

это от вас жду документ из которого Свирин взял 69,7.
Где я Вам обещал представить именно тот документ? Не было такого.
Ждите трамвая, автострадного...

stalker716 пишет:

 цитата:
Врёте.


Не-а.
Именно Вы потребовали представить источники 30-х годов и жутко обломались, когда таковые Вам были представлены.


 цитата:
Это вы юлили как уж на сковородке, все химичили с былыжниками да с гравием


Так все ходы записаны, именно Вы не знали как устройства дорожных покрытий, так и разницы между щебеночным и гравийным шоссе, Вы даже толком не знали что такое щебеночное шоссе.
И Вам со ссылкой и цитированием Технического справочника транспортника и нормативных документов было доказано, что это разные типы покрытия.
В том, что коэффициенты сопротивления у гравия и щебенки отличаются в меньшую сторону для гравия Вы лично
могли убедиться когда привели свой левый источник с коэффициентами. Аль забыли?
Так что вы непосредственно участвовали в юлении и химичили лично...


 цитата:

и упорно отказывались ответить на заданные вопросы.


Как же отказывался? Вы попросили литературу 30-х годов-Вы ее получили, и так получили, что до сих вопите...
А кто Вам виноват? Не надо было выпрашивать...

ЗЫ. Вы вот не можете ответить на простейший вопрос про БТ-7, 13,8 т, 400 л.с. и скорость 52 км/ч на гусеницах
даже будучи вооружены пониманием правила буравчика простейшей механики, субъективного фактора, и единственно верного учения гуру про автострадность...
Может в консерватории субъетивном факторе чего то подкрутить?


 цитата:
Нет это вы ушли в глухой отказ и всё юлите.



Вы уже прочитали откуда взяты даннык в отчете ЦНИИ-48 (вместо того чтобы с юлой играться, в Вашей песочнице других игрушек нет?) и расшифровали что такое НИИП ГАБТУ РККА?


 цитата:
Так каким образом мощность двигателя увеличивается от наличия более низких передач в КПП? ))))))))


А кто и где именно такое говорил , кроме Вас?
Вы здесь единственный, кто пишет про увеличение мощности.
Так что за свою личную выдумку отвечайте сами.

ЗЫ.Но я, как обычно, помогу Вам разобраться в Ваших заблуждениях.
Антонов с.396 и 399.
И пример с БТ-7, 13,8т, 400 л.с. и 52 км/ч в помощь...

Спасибо: 0 
Профиль
Lob



Пост N: 1337
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 11:53. Заголовок: stalker716 пишет: В..


stalker716 пишет:

 цитата:
Вы бы сначала прокомментировали слова своего соратника о том как КПП позволяет эффективнее использовать мощность на высшей передаче


Я лучше прокомментирую Ваши пляски с бубном вокруг бесшумного немецкого танка.
Внимание на экран!
Смотрим треху.



Обращаю внимание нашего гумманитария, что сзади танка наружу торчит труба. Она называется "выхлопная труба". Как видите, она выходит из коробочки. Эта коробочка называется "глушитель". Надеюсь, что даже Вы догадались, что назначение этой коробочки глушить звук двигателя. причем очень хорошо глушить, иначе ее просто незачем ставить. Танковый двигатель двухрядный, на каждый ряд по коробочке. Живьем это выглядит так:



Теперь смотрим БТ-7:



Что такое!? Где коробочки!? Я не вижу, Вы не видите. Никто не видит. Может, они спрятаны внутри бэтэхи? Смотрим компоновку



Хорошо видно, что выхлопные трубы прямо из движка без всяких излишеств типа глушителя выходят наружу.

Вот так то, Stalker716. Ну не ставили на советские танки буржуйские штучки типа рессор, глушителей. вентляторов. Вообще не ставили. Поэтому на испытаниях и удивлялись, что немец такой тихий. А Вы тут танцы-попаданцы устроили.





Спасибо: 0 
Профиль
stalker716



Пост N: 788
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 12:03. Заголовок: В.Веселов пишет: Ин..


В.Веселов пишет:

 цитата:
Информация к размышлению: у обоих модификаций 4-я передача была прямая (передаточное число 1:1). При этом машина с 5-ступенчатой КПП на 4-й передаче развивала те же 136 км/час, что и машина с 4-ступенчатой. Скажу больше, скорость 145 км/час на 5-й передаче достигалась при тех же оборотах двигателя, что и скорость 136 км/час на 4-й передаче.
Так откуда берутся лишние 9 км/час?

Почему лишние? На пятой передаче передаточное число при тех же оборотах двигателя приводит к большему числу оборотов ведущих колёс. Мощность двигателя позволяет ехать 145 км/ч.
Что непонятного?
HotDoc пишет:

 цитата:
начинает высыпаться "наногравий",

А серьёзно говорить не можете? Может Вы попробуете объяснить BP_TOR что мощность двигателя не увеличивается от того что в КПП есть несколько передач, и что чудес не бывает.
BP_TOR пишет:

 цитата:
гравийного шоссе в Кубинке

А это из какого отчёта вы взяли тип покрытия в Кубинке? ;)
BP_TOR пишет:

 цитата:
Свирин авторитетный специалист

Который поделился с вами высшим знанием, что танк слышно за 500 метров? Не можете ли вы объяснить почему считаете авторитетом того кто наврал про "мутную оптику" на Абердинском полигоне?
BP_TOR пишет:

 цитата:
Именно Вы потребовали представить источники 30-х годов и жутко обломались, когда таковые Вам были представлены.

Опять врёте. Вам было предложено в этих источниках найти тип покрытия вызвавший спор, вы отмолчались и не ответили на вопрос.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Вы вот не можете ответить на простейший вопрос про БТ-7, 13,8 т, 400 л.с. и скорость 52 км/ч на гусеницах

Вы действительно не понимаете? Разъясняю, у БТ мощности двигателя хватает для большей скорости, но передаточное число КПП при максимальных оборотах соответствует определённой скорости. Поэтому БТ на площадке по асфальту не сможет ехать быстрее этой скорости. Но запас мощности позволяет ехать с такой скоростью и на подъём и по худщему покрытию. Вот у Pz-III мощности двигателя не хватает, чтобы ехать 69,7 км/ч. Это же элементарно, что же вы сами не могли разобраться.
BP_TOR пишет:

 цитата:
Вы уже прочитали откуда взяты даннык

Вы между строк прочитали что данные получены в ходе ходовых испытаний? Вы не знаете как работает бюрократия, не знаете элементарных "правил" советского чиновника, типа "инициатива наказуема" и "чем больше бумаги тем чище ...". Зачем рисковать, если можно перестраховаться и записать скорость уже приводимую в другой бумаге - хуже не будет, в случае чего можно сказать, что "данные были предоставлены ..." вот так и перекочевала цифра 70 из немецкой техдокументации в отчёт по испытаниям брони. Те кто писал отчёт по броне, лично отвечали только за данные по броне, а другие характеристики танка в отчёте не изучались.
BP_TOR пишет:

 цитата:
А кто и где именно такое говорил , кроме Вас?
Вы здесь единственный, кто пишет про увеличение мощности.
Так что за свою личную выдумку отвечайте сами.

Не надо выкручиваться. Мной уже приводились ваши слова и ход дискуссии - Вы упорно уверяете, что не достаток мощности двигателя компенсировался эффективном использовании этой мощности благодаря КПП, при чём подчеркну, при движении с максимальной скоростью. Что является чушью. И мной уже несколько раз объяснялась ваша ошибка. Которую вы упорно отказываетесь признать.

http://reflection-wwii.ucoz.ru/forum/























<a href=http://www.savetubevideo.com/ >free youtube mp3 converter</a>
Спасибо: 0 
Профиль
RVK



Пост N: 3147
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 12:05. Заголовок: Lob пишет: Ну не ст..


Lob пишет:

 цитата:
Ну не ставили на советские танки буржуйские штучки типа рессор, глушителей. вентляторов.


Вы наверное рессоры с амортизаторами перепутали. И про какие вентиляторы у Вас речь?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет