Форум сайта
Новичкам о регистрации на форуме.
АвторСообщение
HotDoc





Пост N: 1868
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 10:01. Заголовок: ЖД ошибка Резуна


Здесь разбор одной из ошибок Резуна.
Интересна тем, что она узкоспециальная. По железнодорожной тематике.

"Любители обсуждают тактику. Кабинетные генералы - стратегию. А профессионалы - логистику!" (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]


shutt



Пост N: 1207
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 12:06. Заголовок: shutt


Неплохо...

Amat victoria curam Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3509
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:10. Заголовок: 2 all


shutt пишет:

 цитата:
Неплохо...


Ага. Ну, т.е. троечка?
Особенно дико выглядит святая уверенность автора, что каждый советский (и бывший советский) человек обязан знать то, что писал ТМ за 40 лет до появления сборника Освободитель. А если не помнит наизусть - зайти в ближайшую бристольскую библиотеку и потребовать подшивку!
"ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
В 1967 году грузовая работа, выполненная тепловозами и электровозами, достигла 92,4% от общего объема."
Правильно. Только и тянет спарка ТЭ3 почти в 2 раза больше.
А вот масса ее (250 т) превышает массу лучшего советского паровоза ЛВ в 2 раза. Пол-спарки (секция) по силе тяги даже хуже ЛВ (20 против 23 кН). Штришок. Есть у СССР тепловозы и помощнее, но основной трудяга - ТЭ3.
Конечно, в принципе у моста можно построить маленькие депо с двумя маневровыми ТВ (чешскими), и сортировочную станцию для расцепки состава, что и предлагает автор (некто Олег Измеров):
"Решение – то в такой ситуации проще простого. Разделить состав на несколько частей, и под каждую подать по ТГК2 – его вес всего-навсего 28 тонн, меньше, чем у танка. Чего думать-то?",

но вояки эту заботу вряд ли оценят...(Смайлик). Почему - надеюсь, понятно. Думать-то надо, как выясняется...Примерчик:
«А зачем тендер-то, если «очень маленькие бочки» можно по бокам котла подвесить? Танк-паровоз сие называется. А?»
Бэ. Паровоз без тендера не смотрится, дружок. Даже для самого тупого генерала из далекой братской страны. И дублирующий паровоз не для двойной тяги, а для страховки от поломки основного...
Ну и бестселлер, рекомендую:

«…От прогиба моста к двум берегам реки пошли тяжелые медленные волны
и, отразившись от берегов, вернулись к мосту, плавно закачав его
из стороны в сторону.»
"Ну это просто открытие в волновой теории. Волны от длинного моста, построенного ПОПЕРЕК реки вообще-то идут ВДОЛЬ нее. И вообще как интересно-то: сначала от моста волны дошли до берегов, отразились, дошли обратно… и только тогда мост закачался! А от въезда подвижного состава он не качался. Ну так справочника по физике – то Суворов не читал, что с него взять-то?"

Хочется взять книгу времен Гюйгенса и трахнуть ею автора по башке. Но книгу жалко - и вообще это не наш, не либеральный метод. Можно только в соответствии с правилами форума обозвать автора...нехорошо. Волны пойдут туда, куда указал Суворов (и вдоль, конечно), отразятся как положено и как положено качнут в месте прогиба (точечном источнике). И первый раз качнут только тогда, когда дойдет первая отраженная волна. И от въезда мост не качнется - длинная нежесткая закрепленная на концах балка будет сильно прогибаться только у своей середины.

«На крыше паровоза мгновенно появились три фигуры испуганных машинистов.»
"Итак, по Суворову, на паровозе аж три машиниста и ни одного кочегара. Но это не суть важно. Важно то, что локомотивная бригада в случае опасности рванет куда угодно, только не на крышу. Что там делать, на крыше-то, если рядом – площадка вдоль котла? И потом, как же они полезли, бросив управление? Это можно сделать только в одном случае – если они как раз твердо решили пойти на дно вместе с локомотивом.
«Паровоз тем временем, медленно раскачиваясь с машинистами на крыше, продолжал свой нелегкий путь.»
Уважаемые работники локомотивных бригад, читающие эти строки! Найдется ли среди вас кто-нибудь, кто всерьез считает, что в такую минуту безопаснее сидеть на крыше, а не за пультом, в готовности остановить состав? Нет? Я так и думал."

Он думал...Неуч позорный...Какие, тля, кочегары для бочонков? Лопатами мазут кидать?
А вот я бы полез на крышу. И не из принципа - просто остаться в кабине сползающего и тонущего паровоза я желаю Измерову, а не себе. Пусть себе сидит, от скуки рубильниками щелкает (хотя какой, к черту, пульт в кабине у паровоза?) - авось и остановит кренящийся набок паровоз.
Единственный стоящий пункт - о сваях. Тут Виктор сильно лопухнулся. Ассоциативный ряд - мост, сваи...
Но выдавать художественное произведение за инструкцию по быстрой сборке наплавных мостов - это к кадетовым. И сурововым. Тьфу.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3510
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 12:28. Заголовок: 2 all


Вот, кстати, как это выглядит сейчас. Прогиб заметен. Мост МЛЖ


Спасибо: 0 
Профиль
Morgenstern



Пост N: 7075
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 13:10. Заголовок: Резун вообще ходячая..


Резун вообще ходячая ошибка. Помню, как он громко разорялся, мол, немцы идиоты что во время войны создали парашютно-танковый корпус "Герман Геринг" - ведь парашютисты не могут воевать вместе с танками. Т.е. этот знаток даже не знал, что название "парашютный" в корпусе было чисто традиционным, ибо создавался он из парашютных (бывших парашютных) и авиаполевых частей Люфтваффе Геринга, но были они обычной пехотой. Сохранив название по традиции. Почему его не смущает, что в 1st Cavalry лошади с танками "Абрамс" не могут воевать?
Хотя, как можно обсуждать человека, считавшего, что предтечей философии советского спецназа был роман Томаса Мора "Утопия".

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 1589
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 14:55. Заголовок: Morgenstern пишет: ..


Morgenstern пишет:

 цитата:
Резун вообще ходячая ошибка.


Может не ошибка, а специально.
Morgenstern пишет:

 цитата:
Хотя, как можно обсуждать человека, считавшего, что предтечей философии советского спецназа был роман Томаса Мора "Утопия".


ЕМНИП про "Утопию" там говорилось больше про коммунизм и советский союз. Хотя там много всякой чуши понаписано.

Спасибо: 0 
Профиль
Morgenstern



Пост N: 7078
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 16:28. Заголовок: Всегда, когда просма..


Всегда, когда просматриваю его англоязычные опусы, не могу не задать себе вопрос: неужели английские ВОЕННЫЕ действительно пользовались этими книгами как учебниками? Это же примитивнейшая публицистика, не больше.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 1594
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 21:41. Заголовок: Morgenstern пишет: ..


Morgenstern пишет:

 цитата:
неужели английские ВОЕННЫЕ действительно пользовались этими книгами как учебниками?


Да ну, ИМХО это расчитано на доверчивых западных жителей. Мыть сортиры Резуну не сильно хотелось, вот он и выдал чего хотела публика.

Спасибо: 0 
Профиль
Раскольников





Пост N: 106
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 13:30. Заголовок: Jeff Nyquist тоже на..


Jeff Nyquist тоже на Богданыча ссылается.
http://www.jrnyquist.com/index.html
http://www.jrnyquist.com/Interviews.html

Спасибо: 0 
Профиль
Аскер



Пост N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 16:18. Заголовок: shutt пишет: Неплох..


shutt пишет:

 цитата:
Неплохо...



А по-моему очень плохо. Афтар даже не понял сути вопроса. Зачем-то долго рассказывает о существовании понтонного парка СП-19 грузоподъемностью 180 тонн, когда речь идет о понтонном парке: 1)грузоподъемностью 1500 тонн; 2)собираемом за 1 час.

Если одна секция весит 126 тонн, то сдвоенная весит почти 300 тонн, точность вполне допустимая для художественного произведения.

С чем автор спорит и что пытается доказать - я не понял.

gem пишет:

 цитата:
Единственный стоящий пункт - о сваях. Тут Виктор сильно лопухнулся.



Не обязательно. Он же пишет "когда на правом берегу вбивали последние сваи…" На берегу, не в воде. Если на мост въехал таки поезд, значит параллельно со сборкой проложили к нему путь. Проложили по берегу, т.е. скорее всего грунты слабые. Использование свай здесь выглядит вполне уместно.



Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3544
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 20:48. Заголовок: 2 Аскер


Аскер пишет:

 цитата:
Не обязательно... скорее всего грунты слабые.


Спасибо. Ну, все встает на свои места. Услужливый медведь побивает комара на мужичьем лбу.
Камнем.
Хотя, не отрицаю, значительная доля художественного преувеличения в байке Суворова обязана присутствовать. Не принимаем же мы всерьез, как справочники, рассказы из жизни военморов и мореманов в сборнике Веллера «Легенды Невского проспекта».

Спасибо: 0 
Профиль
Древогрыз



Пост N: 1733
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 21:24. Заголовок: gem пишет: Хотя, не..


gem пишет:

 цитата:
Хотя, не отрицаю, значительная доля художественного преувеличения в байке Суворова обязана присутствовать.


ох ять. а нет никого посерьезней Резуна-на его поле? а то эта художественность-хороша в меру. мне горы сапог высотой в 70 метров хватило.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3547
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 21:43. Заголовок: 2 Древогрыз


Древогрыз пишет:

 цитата:
мне горы сапог высотой в 70 метров хватило.


Вы в 1941 ее не видели? А она была. Может быть. Не на Минском же вокзале - на полустаночке.
Ведь как просто: г. Исаев пинком открывает дверь архива и через губу заказывает: мне накладные такого-то (хоз)управления КОВО - или кто там сапогами и кальсонами занимался - за май-июнь 1941. Ведь он-то ЗНАЕТ, где компромат искать - в отличие от Солонина!
«Да-да, батюшка» - суетливо отвечает кувшинное рыло с майорскими погонами, «в понедельник всенепременно будет!»
Вопрос исчерпан. Накладных нет (зарезал Абдулла, сжег немец, сактированы) - Суворов лжец. Занавес. Всем спасибо.


Спасибо: 0 
Профиль
Аскер



Пост N: 130
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 00:01. Заголовок: Древогрыз пишет: мн..


Древогрыз пишет:

 цитата:
мне горы сапог высотой в 70 метров хватило.



А где вы ее взяли?

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 1599
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 08:38. Заголовок: Аскер пишет: А где ..


Аскер пишет:

 цитата:
А где вы ее взяли?


Ну это про горы сапог, высокие, как пирамида Хеопса.

Спасибо: 0 
Профиль
Аскер



Пост N: 131
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 10:47. Заголовок: piton83 пишет: Ну э..


piton83 пишет:

 цитата:
Ну это про горы сапог, высокие, как пирамида Хеопса.



Про пирамиду Хеопса помню. Про пол пирамиды помню. Про 70 метров - не помню.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 1602
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 11:31. Заголовок: Аскер пишет: Про пи..


Аскер пишет:

 цитата:
Про пирамиду Хеопса помню. Про пол пирамиды помню. Про 70 метров - не помню.


Половина пирамиды Хеопса это как раз 70 метров и есть.

Спасибо: 0 
Профиль
Древогрыз



Пост N: 1740
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 12:37. Заголовок: piton83 пишет: Поло..


piton83 пишет:

 цитата:
Половина пирамиды Хеопса это как раз 70 метров и есть.


кстати амитишкин вычислил что такая гора может состоять из 20 млн пар сапог. так что теоретически возможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Аскер



Пост N: 133
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 16:57. Заголовок: Древогрыз пишет: кс..


Древогрыз пишет:

 цитата:
кстати амитишкин вычислил что такая гора может состоять из 20 млн пар сапог.



интересно, с какой целью он занимался такими расчетами?

ЗЫ: кстати, посчитал неправильно.

Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 1608
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.12 20:27. Заголовок: Аскер пишет: интере..


Аскер пишет:

 цитата:
интересно, с какой целью он занимался такими расчетами?


Да ради прикола. Разве не интересно прикинуть, сколько пар сапог может быть в пирамиде Хеопса.

Спасибо: 0 
Профиль
vav180480



Пост N: 860
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 07:52. Заголовок: Аскер пишет: Не обя..


Аскер пишет:

 цитата:
Не обязательно. Он же пишет "когда на правом берегу вбивали последние сваи…" На берегу, не в воде. Если на мост въехал таки поезд, значит параллельно со сборкой проложили к нему путь. Проложили по берегу, т.е. скорее всего грунты слабые. Использование свай здесь выглядит вполне уместно.



Угу, это как в анекдоте про зеленый мавзолей, звездун пишет про алюминиевые топки в паровозах на авиационном керосине, но дое.аться надо именно до свай, да?:)

Спасибо: 0 
Профиль
Morgenstern



Пост N: 7079
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 08:22. Заголовок: Еще помню, как в как..


Еще помню, как в какой-то из только англоязычных книг тов. Резун упомянул "секретный учебник ГРУ "Тревожная служба"", написанный генералом Мильштейном. На самом деле, "Тревожная служба" - это художественная повесть Мильштейна про шпионов, написанная им во время войны еще.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3557
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 09:48. Заголовок: 2 vav180480


vav180480 пишет:

 цитата:
но дое.аться надо именно до свай, да?:)


Лично мне забавно - ...до Вас. Не поведаете - каков вес паровозного котла?
И почему, собственно, эксклюзивный паровоз (два!) не может пропаровозить пару км на жидком топливе? (Карасин мы, канешно, гневно отвергаем!) Не ответите, чтоб поразить нас всех?

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3558
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 09:55. Заголовок: 2 all


Аскер пишет:

 цитата:
кстати, посчитал неправильно.


Ага. Суворов длину стороны основания не привел, а некоторые рады стараться... Наверное, думают, что это и есть научный метод - цифирьки подставлять, чтоб с нужным ответом сошлось... Или волны вдоль речки прозревать могучим взором - борарока этакая из Бразилии...

Спасибо: 0 
Профиль
vav180480



Пост N: 863
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 10:27. Заголовок: gem пишет: Лично мн..


gem пишет:

 цитата:
Лично мне забавно - ...до Вас. Не поведаете - каков вес паровозного котла?
И почему, собственно, эксклюзивный паровоз (два!) не может пропаровозить пару км на жидком топливе?



Сразу вопрос, нахрена и зачем эксклюзивный паровоз? Светоч облажался - нались защитнеги:)

Спасибо: 0 
Профиль
Morgenstern



Пост N: 7084
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 10:50. Заголовок: Да не был это парово..


Да не был это паровоз. Это была мотодрезина, на который поставили муляж паровоза.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3560
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 16:00. Заголовок: 2 vav180480


vav180480 пишет:

 цитата:
Сразу вопрос, нахрена и зачем эксклюзивный паровоз?


Суворов объяснил. Вечная болезнь - показуха. «Балет». Особенно вредный в армии.

Спасибо: 0 
Профиль
SVH



Пост N: 1437
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 16:24. Заголовок: Не пойму, что измени..


Не пойму, что изменит доказание сего жд ляпа?
Положим, наши применили штатные средства типа Понтонный парк ППС
в Днепре-67.
Как это изменяет "зверский портрет дебильной советской военщины", живоОписуемой Резуном прямо в начале главы?
Ктой-то несет вот этакую ахинею:

 цитата:
- Что будет предпринято в отношении Вьетнама? - задал вопрос командующий войсками Дальневосточного военного округа. - Мы сможем успешно решать европейские проблемы только в тот период, когда американцы по уши увязнут во Вьетнаме. Я думаю, нам не следует очень спешить с победой во Вьетнаме.


А неопытный генерал-полковник Лосик Олег Александрович, начавший воевать еще совсем недавно, в финскую...


SVH Спасибо: 0 
Профиль
SVH



Пост N: 1438
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 16:34. Заголовок: gem пишет: Суворов ..


gem пишет:

 цитата:
Суворов объяснил. Вечная болезнь - показуха. «Балет». Особенно вредный в армии.


А как же главная цель, указанная Резуном?
Балет балетом, а кошмарить Европу "супербыстронаводимым" мостом через Рейн?
Дрогнет старушка и, пока "американцы по уши вязнут во Вьетнаме", да и подпишет "документы"...

SVH Спасибо: 0 
Профиль
Morgenstern



Пост N: 7087
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 17:21. Заголовок: SVH пишет: А неопыт..


SVH пишет:

 цитата:
А неопытный генерал-полковник Лосик Олег Александрович, начавший воевать еще совсем недавно, в финскую...



И шо? Мятежевойна, асимметричное воевание. Лучше что ли было бы Ванек в джунгли отправлять на смерть? Нет уж, пусть вьетнамцы сами воюют, а мы им оружие подкинем. Америка была (и есть) противник. Ослабить ее чужими руками, ослабить без битвы, не подвергая опасности свои войска и свое население, дело угодное. Если не Богу, то уж точно духу товарища Сунь-Цзы.

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3576
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 11:01. Заголовок: 2 SVH


SVH пишет:

 цитата:
"зверский портрет дебильной советской военщины", живоОписуемой Резуном


Клава все стерпит. До этого говорили примерно так: «фальшиво восхищаясь состоянием РККА (СА) и ее успехами, изменник Резун проводит... » У Вас Новое Слово в подходе к...?
Вот Якубовского фенрих Резун действительно презирал и ненавидел...
"Непримиримый противник показухи, человек исключительной честности[источник не указан 870 дней]."
Вики, канешна...
Да, и в чем ляп-то все-таки?

Спасибо: 0 
Профиль
vav180480



Пост N: 864
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 13:45. Заголовок: gem пишет: Суворов..


gem пишет:

 цитата:

Суворов объяснил. Вечная болезнь - показуха. «Балет». Особенно вредный в армии.



Опять же не понятно чем для показухи лучше алюминивый паравоз на авиатопливе. Зато можно применить бритву Акками а дать более простое объяснение чем объяснение звездуна. Дело в том что звездун либо дурак либо мудак и все тупорыло наврал, а хомячки повелись.

Спасибо: 0 
Профиль
SVH



Пост N: 1439
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 16:49. Заголовок: gem пишет: Да, и в ..


gem пишет:

 цитата:
Да, и в чем ляп-то все-таки?


На мой взгляд, системный ляп в принципах подходов к критике критикуемого.
Каким-то "люминивым паровозом "этого старого софиста" не пришибешь.
Вброшенная в самом начале байка про посиделки у Гречко все равно останется не убитой.

 цитата:
Позднее Виктора Суворова спрашивали: как же так, в “Освободителе” вы разоблачаете миф о могуществе советских вооруженных сил, а в “Аквариуме” этот миф восстанавливаете? Когда же вы писали правду? Виктор Суворов отвечал, что обе книги правдивые, друг друга они не исключают, а дополняют. Например, говорил он, о крокодиле можно сказать, что он медлителен, неуклюж, ленив. Правда это? Конечно, правда. Когда сытый крокодил отдыхает на берегу — он ленив и неповоротлив. Но можно сказать и по-другому: крокодил стремителен, коварен, силен, настойчив. Правда это? Опять-таки правда, на охоте крокодил становится ловким и сильным хищником.







SVH Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3589
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 21:36. Заголовок: 2 vav180480


vav180480 пишет:

 цитата:
применить бритву Акками


Ах, примените...

Спасибо: 0 
Профиль
Аскер



Пост N: 138
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 23:07. Заголовок: vav180480 пишет: но..


vav180480 пишет:

 цитата:
но дое.аться надо именно до свай, да?:)



К чему смайлик? До свай кто доебался? "Переведи" (с) (МСНВ)

Спасибо: 0 
Профиль
Аскер



Пост N: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 23:13. Заголовок: vav180480 пишет: З..


vav180480 пишет:

 цитата:
Зато можно применить бритву Акками а дать более простое объяснение чем объяснение звездуна.



Однако, в рассматриваемом примере, ниспровергатели "звездуна" ("как вы его называете" (с) (ОЧ)) не применили бритву Оккама (и даже бритву Акками не применили), и не дали более простого объяснения, а дали более мудацкое и более лживое объяснение.

Спасибо: 0 
Профиль
Аскер



Пост N: 140
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 23:19. Заголовок: Morgenstern пишет: ..


Morgenstern пишет:

 цитата:
Еще помню, как в какой-то из только англоязычных книг тов. Резун упомянул "секретный учебник ГРУ "Тревожная служба"", написанный генералом Мильштейном. На самом деле, "Тревожная служба" - это художественная повесть Мильштейна про шпионов, написанная им во время войны еще.



+1

Это лучшее на сегодняшний день, что придумали антирезунисты. В переводе:"Зачем разбирать конкретные аргументы, когда Резун когдатонепомнюгде сказал такую хрень, что повторять ее лень, ссылки искать не буду, но аргументы разбирать после этого нормальным пацанам западло". Слив засчитан, зато можно в отчет Кристине писать "организовал дискуссию" и "провел нашу линию" (с) (Пелевин, ЧиП)

Спасибо: 0 
Профиль
vav180480



Пост N: 865
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 07:11. Заголовок: gem пишет: Ах, прим..


gem пишет:

 цитата:
Ах, примените...



Да пожалуйста, есть два варианта

1) 100 дураков сделали люминиевый паровоз на авиатопливе
2) один звездун назвездел про люминивый паровоз на авиатопливе

Мой вариант - 2й вариант, у либерастов как видим - 1й это и отличает либерастов от всех остальных людей - наименее вероятный вариант у них наиболее вероятный, у либерастов ваще искаженная картина мира, да

Спасибо: 0 
Профиль
gem



Пост N: 3593
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 08:11. Заголовок: 2 vav180480


vav180480 пишет:

 цитата:
Да пожалуйста, есть два варианта


Проведите меня к Акками! Я хочу видеть этого человека (?)!
К люминевым котелкам претензии есть? Я б заслушал...

Спасибо: 0 
Профиль
SVH



Пост N: 1440
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 08:13. Заголовок: Аскер пишет: Зачем ..


Аскер пишет:

 цитата:
Зачем разбирать конкретные аргументы, когда Резун когдатонепомнюгде сказал такую хрень, что повторять ее лень, ссылки искать не буду, но аргументы разбирать после этого нормальным пацанам западло


Вот приведите "конкретные аргументы" в обсуждаемой главе "Освободителя",которые можно "разбирать".
Ну, хотя бы по их источникам.
1. Книшка вышла в 1981.Да?
2. Резун имел стенограмму совещания при министре обороны.Да?
3. Резун имел документ, на основании которого "опытному саперу" Огаркову дали порулить ВПК и училищами всея СССР?Да?
4. Резун сослался на приказ о формировании "гвардейской железнодорожной дивизии"?Да?
Вывод.
Против приемов грамотной боевой пропаганды бесполезны любые ухищрения по разбору "аргументов".
Пуля отлита - получите.Что же Вы, батенька, ее ногтем ковыряете?


SVH Спасибо: 0 
Профиль
piton83



Пост N: 1633
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 10:21. Заголовок: ИМХО разбирать такие..


ИМХО разбирать такие байки примерно тоже самое, что изучать историю Гражданской Войны по анекдотам про Чапаева. Почитать интересно, всерьез верить, что "так все и было", по меньшей мере глупо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет