Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.10.11 13:37. Заголовок: Сколько самолетов (продолжение)
Сколько самолетов надо для транспортировки ВДК(или ВДБР) в 1941 г.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:50. Заголовок: ccsr пишет: А что т..
ccsr пишет: цитата: | А что ты вообще собирался делать в этой теме? |
|
Указываю тебе на твои проблемы с чтением и т.п. ccsr пишет: цитата: | Ты же сам стонешь, что я на всех форкумах тебе жить мешаю - и в этой ветке тоже? |
|
Ты мне не мешаешь, ты пудришь мозги незамутненным людям, а это вредно для их здоровья.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.12.11 11:42. Заголовок: А нельзя для перебро..
А нельзя для переброски десанта использовать малые самолеты типа У-2, Ще-2 и т.д. Простые, дешевые.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.12.11 12:02. Заголовок: абв пишет: А нельзя..
абв пишет: цитата: | А нельзя для переброски десанта использовать малые самолеты типа У-2, Ще-2 |
| Можно и использовали, но не для крупных десантов, ибо есть множество но.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 05.12.11 18:00. Заголовок: RVK пишет: Можно и ..
RVK пишет: цитата: | Можно и использовали, но не для крупных десантов, ибо есть множество но |
| А какие НО? Хотя бы главные. Крупный десант под Вязьмой мог привести к разгрому Гр. А "Центр" ?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 07:14. Заголовок: абв пишет: А какие ..
абв пишет: цитата: | А какие НО? Хотя бы главные. |
| Навскидку: 1. Потребуется большое количество пилотов или выброска десанта растянется во времени, что резко понизит его шансы на успех. 2. Потребуется большое количество самолетов и соответственно аэродромов, а значит инфраструктуры и наземной связи. 3. Трудности сбора в воздухе большого количества самолетов, а многие без раций. 4. Возрастет площадь выброски десанта, а следовательно время его сбора и опасность уничтожения на земле по частям до сбора.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 10:11. Заголовок: абв пишет: А какие ..
абв пишет: Вы забыли, что Вы их уже используете для снабжения подвижных соединений.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 10:27. Заголовок: Пилоты и самолеты ес..
Пилоты и самолеты есть, аэродромом для У-2 могла быть любая поляна. 1 самолет может сделать 5 полетов на небольшое расстояние. Действуем мелкими группами- на поляну 100 самолетов не влезет. Высаживаем в тыл, где есть важные объекты и нет больших сил противника. В регулярную битву с ТД вступать не собираемся. Площадь выброски десанта зависит от количества посад. площадок и численности десанта. При хорошей организации возможно достижение неплохих результатов. Немцы в Бельгии для захвата моста высадили с 25 Шторхов 125 бойцов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 10:29. Заголовок: абв пишет: аэродром..
абв пишет: цитата: | аэродромом для У-2 могла быть любая поляна |
|
Уважаемый! Ну не надо наступать на одни и те же грабли второй раз. Я Вам уже доказывал, что для У-2 годится далеко не любая поляна. Это миф!!!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 11:17. Заголовок: абв пишет: А какие Н..
абв пишет: цитата: | А какие НО? Хотя бы главные. |
|
Отсутствие у десанта тяжелого вооружения.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 13:23. Заголовок: Диоген пишет: Отсут..
Диоген пишет: цитата: | Отсутствие у десанта тяжелого вооружения |
| У возд. десанта почти всегда отсутствует тяж. вооружение. Правда СССР пытался строить большегрузные самолеты типа ТБ-4, ТБ-6(до 10-25 тонн груза). Но не получилось. Немцы построили Ме-323 (груз 10 тонн), американцы тоже строили большие самолеты. HotDoc пишет: цитата: | что для У-2 годится далеко не любая поляна. Это миф!!! |
| Ладно, пусть не ЛЮБАЯ поляна. Хорошая поляна+ работа саперов- и площадка готова. При благоприятных условиях можно ВДК за пару дней(ночей) перебросить(без тяж. оружия, конечно)? Или только вдбр?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 06.12.11 21:08. Заголовок: абв пишет: Пилоты и..
абв пишет: При таком раскладе, как Вы его представляете, для Гитлера только и остаётся, что самоубийство до 22 июня 1941 или максимум через несколько дней после. Ну а Черчилю и Рузвельту надо сдаваться на милость.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 07.12.11 07:59. Заголовок: абв пишет: + работа..
абв пишет: Так и вижу это эпическое полотно: "Подразделение сапер пересекает линию фронта для оборудования посадочных площадок в тылу у вермахта". Походная колонна, развернутые знамена и недоумевающий немецкий часовой: - Стой! Кто идет? Предъявите паспорт. - Это Н-ской саперный батальон РККА. Идем к Вам в тыл для выполнения секретного задания. - Какое есть Ваше задание? - Военная тайна! Если мы тебе расскажем, то нам придется тебя убить!!! - А-а-а, тогда проходите.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.11 10:16. Заголовок: HotDoc пишет: Так и..
HotDoc пишет: цитата: | Так и вижу это эпическое полотно |
| Американцы в Бирме и др. местах перебрасывали по воздуху спец. части саперов с маленькими бульдозерами(!) и быстро сооружали аэродромы. Во время грязи самолеты не могли взлетать, поэтому чтобы использовать ночн. бомбардировщики У-2 для них строили из досок помосты , вручную втаскивали- снимали самолеты на эти помосты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.11 10:27. Заголовок: HotDoc пишет: Вы за..
HotDoc пишет: цитата: | Вы забыли, что Вы их уже используете для снабжения подвижных соединений. |
| Где надо- там и используются. Сегодня - бомбят, завтра - раненных возят, послезавтра- десант. RVK пишет: цитата: | абв пишет: цитата: Пилоты и самолеты есть, |
| В СССР в 1941 планировалось подготовить 30 тыс. пилотов, в 1940 в РККА было 3.400 У-2+ в других ведомствах. Потери У-2 были невелики, так что самолетов и пилотов У-2 хватит, можно производство самолетов и подготовку пилотов еще увеличить, если надо. У-2 стоит недорого. 13 тыс. до войны произвели.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.11 11:02. Заголовок: абв пишет: Американ..
абв пишет: цитата: | Американцы в Бирме и др. местах перебрасывали по воздуху спец. части саперов с маленькими бульдозерами(!) и быстро сооружали аэродромы. Во время грязи самолеты не могли взлетать, поэтому чтобы использовать ночн. бомбардировщики У-2 для них строили из досок помосты , вручную втаскивали- снимали самолеты на эти помосты. |
| А Вы время на эту подготовку ВПП прикидывали? Если это удаленный и труднодоступный район, где нет немецких войск, например в центре Припятских болот, то зачем там высаживать десант? Кому он нужен там? Если же это центр коммуникаций или около него, то пока Вы будете строить и оборудовать ВПП, там уже давно будут немцы. Бирма не тот пример - специфичный ТВД. абв пишет: цитата: | В СССР в 1941 планировалось подготовить 30 тыс. пилотов |
| Подготовили?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.11 13:09. Заголовок: RVK пишет: А Вы вре..
RVK пишет: цитата: | А Вы время на эту подготовку ВПП прикидывали |
| 1-2 дня. Американцы справлялись за 4 дня, но у них самолеты большие. Ночн. бомбардировщики У-2 каждый день меняли аэродромы при отступлении(наступлении). RVK пишет: Наверно, точно не знаю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.11 14:41. Заголовок: абв пишет: Американ..
абв пишет: цитата: | Американцы справлялись за 4 дня, но у них самолеты большие. |
| Я писал, про "специфичный ТВД". Где кроме Бирмы это делали?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 07.12.11 15:37. Заголовок: абв пишет: Американ..
абв пишет: цитата: | Американцы в Бирме и др. местах перебрасывали по воздуху спец. части саперов с маленькими бульдозерами |
| абв пишет: цитата: | 1-2 дня. Американцы справлялись за 4 дня, но у них самолеты большие. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|