Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.02.12 19:55. Заголовок: Свинцовый бензин?
Известия, 14.02.42 цитата: | Летчики, попавшие к нам в плен, жалуются на свинцовый бензин, которым сплошь и рядом заправляются немецкие самолеты. От него болит голова и раз'едает десны. |
| Что это такое?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.02.12 20:53. Заголовок: assaur пишет: Что э..
assaur пишет: Для повышения октанового числа немцы добавляли тетраэтил свинца. Вещество весьма едкое и ядовитое. Для нас это было в диковинку, т.к. у нас этим веществом стали пользоваться с появлением ленд-лизовской техники.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.02.12 20:57. Заголовок: HotDoc Спасибо...
HotDoc Спасибо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 16.02.12 21:46. Заголовок: assaur пишет: раз..
assaur пишет: А не пить его не пробовали?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Пост N: 1544
|
|
Отправлено: 16.02.12 23:15. Заголовок: Вероятно подсасывали..
Вероятно подсасывали, отливая у соседей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.12 07:26. Заголовок: Hoax пишет: Вероятн..
Hoax пишет: цитата: | Вероятно подсасывали, отливая у соседей. |
|
Прямо в воздухе, когда горючка кончилась
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.12 11:04. Заголовок: В ОБД есть случаи см..
В ОБД есть случаи смерти при отравлении. Но не бензином, а самой присадкой (не то сахар пропитался ею, не то еще что-то).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.12 11:06. Заголовок: Механики протирали с..
Механики протирали самолеты бензином - удаляли масло с фюзеляжа и остекления фонарей.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.12 11:22. Заголовок: RVK пишет: Механики..
RVK пишет: цитата: | Механики протирали самолеты бензином - удаляли масло с фюзеляжа и остекления фонарей. |
|
А летчики хватались за фюзеляж и фонарь, когда забирались в кабину, а потом эту гадость несли в рот с грязными руками. С тех пор в СССР и появился лозунг: "Мойте руки перед едой!" .
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.12 12:10. Заголовок: HotDoc пишет: А лет..
HotDoc пишет: цитата: | А летчики хватались за фюзеляж и фонарь, когда забирались в кабину, а потом эту гадость несли в рот с грязными руками. |
| Я лишь предположил как тетраэтилсвинец мог попасть в организм летчика. Антифриз, точнее этиленгликоль, токсичен, вплоть до летального исхода. Тем не менее подтекающую жидкость в автомобиле или танке пробуют на ощупь (не масло ли) и потом зачастую на вкус (не вода ли, этиленгликоль сладковат). Кстати, этиленгликоль есть во многих незамерзающих жидкостях (небольшой процент), а их пары попадают в салон авто.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.02.12 13:50. Заголовок: Тетраэтилсвинец — ле..
цитата: | Тетраэтилсвинец — летучая жидкость, которая при температуре 0° переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм. Тетраэтилсвинец может проникать в организм и через неповрежденную кожу. Это вещество является сильным ядом, который избирательно поражает нервную систему, вызывая острые, подострые и хронические отравления. Последние обусловливаются функциональной кумуляцией, свойственной этому токсическому веществу. Чаще отравления бывают острые и подострые. Поражается прежде всего кора большого мозга. В области вегетативных центров промежуточного мозга возникает очаг застойного возбуждения, что приводит к грубым нарушениям корково-подкорковых взаимосвязей. |
|
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.02.12 12:12. Заголовок: Мой батя - бывший те..
Мой батя - бывший техник. Ту-2 мыли после каждого вылета (весь в масле из движков).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 18.02.12 15:36. Заголовок: Балтиец пишет: Ту-..
Балтиец пишет: цитата: | Ту-2 мыли после каждого вылета (весь в масле из движков). |
|
На Ту-2 стояли АШ-82е. Они страдали постоянными выбросами масла. Так что ничего удивительного.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 18.02.12 20:52. Заголовок: HotDoc пишет: На Ту..
HotDoc пишет: цитата: | На Ту-2 стояли АШ-82е. Они страдали постоянными выбросами масла. Так что ничего удивительного. |
| На всех самолетах выхлопные патрубки были короткие и даже в выхлопе лучших четырехтактных моторов водяного охлаждения присутствует масло (не снятое полностью с зеркал цилиндра маслосъемными кольцами) и не сгоревшая рабочая смесь - мыть надо: от грязи, сажи выхлопа и выбросов масло любой самолет, особенно тот где мощные форсированные двигатели, нужна скорость и чистый фонарь, без малейших разводов жира/масла.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|