Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.07.06 12:30. Заголовок: Вариант «Бис»
а вот крепкая трава "про войнуху": Вариант «Бис», Сергей Анисимов . Видно что афтар много чего повидал, в смысле прочитал, имеется некое лит. дарование.. но даже не знаю как точно его ругнуть. Общее впечатление безумия текста, эдакий гипертрофированый Пикуль. Нааверное стоит запульнуть длинную цитату, а то народ не раскачается. Итак встреча Сталина с капитаном Покрышевым (какой тоооонкий намек !), 1944
| |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.08.06 21:08. Заголовок: Re:
yossarian пишет: цитата: | А если серьёзно, то вообще-то интересная задача для альтернативщика: просчитать вариант с упреждающим ударом РККА, с учётом реальных, а не мурзилочных сил, средств и возможностей Красной армии и Вермахта. |
| Нечто вроде вот этого? --> http://militera.lib.ru/alt/meltyuhov1.html
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 11.08.06 22:43. Заголовок: Re:
yossarian пишет: цитата: | Ни тебе варианта с использованием новейших МиГ-17 / Ф-100"Суперсейбров" и применением Ил-28(или Ту-16) /Б-47 "Стратоджетов", ни вмешательства Советского флота. Ну я не знаю ещё,... прислали бы что ли полк-другой С-25 на защиту корейского неба. Или вообще, какое-нибудь непризнанное в реальности вундерваффе |
| Типа такого? цитата: | «… Их было восемь человек и они управляли чудищем. Не все из них были на первых ролях, но все они ощущали себя сплоченной командой. И волновались они по разному: в основном это определялось непосредственной занятостью в текущей работе. Например, у стрелка, сидящего в задней части гиганта и соединенного со всеми остальными только телефонным шнуром, была работа — осматривать небо. Сей труд невозможно не сочетать с отвлеченными мыслями, чем стрелок и занимался, покуда никто не мешал. Ему было так же скучно, как какому нибудь часовому, выставленному на пост вблизи запечатанного склада войскового имущества, даже несмотря на постоянно сменяющийся облачный ландшафт и периодически мелькающие в зоне видимости самолеты прикрытия — красавчики „Суперсейбры“. Иногда они выныривали из облаков снизу, порой валились откуда то с немыслимой высоты: их реактивный движок давал тягу более шести тысяч килограммов, потому их скорость более чем в полтора раза превосходила крейсерский ход охраняемого объекта. Они шли за ними давно, иногда они менялись, поскольку у очередной группы приканчивался ресурс топлива. Зато их гигант двигался без отдыха. Шесть громадных толкающих винтов мерно ревели у задней кромки большущих крыльев. Слабый в маневре, он тем не менее превосходил в одном из боевых параметров любые самолеты своего времени, а поскольку его массовое применение в реальном деле влекло за собой прекращение истории, то, следуя логике, он должен был остаться непревзойденным шедевром атомной истерии. Назывался он „Конвоир“ и главными его достоинствами считались дальность полета в сочетании с гигантской грузоподъемностью. Сейчас он тащил в своих внутренностях то, ради чего создался, — Мод 17, всего одну штуку, но больше не поднял бы никто: ее вес превосходил двадцать тонн, но был мизерным в сравнении с мощью, спрятанной в ее нутре. Весь экипаж был уверен, хотя знания его базировались на ограниченной информированности, что Мод 17 является самой могучей штуковиной из способных встряхнуть мир. Если бы обычная химическая взрывчатка попыталась сравняться с Мод 17, ее устали бы возить — потребовалось бы четыреста тысяч больших железнодорожных вагонов, а может быть, и больше. Вот какую „колотушку“ тащили они с собой, и сегодня кто то должен был испытать ее силу на себе. Самыми прелестными целями для таких утрамбованных вагонов тротила являлись города — только их раскинутые вширь постройки и близкие пригороды давали самый большой коэффициент полезного действия для этой вместительной авиабомбы, только здесь ее силища не тратилась впустую на удивление мертвой, несознательной материи. Вот к такому большому городу они и должны были вскоре подлететь. Но враг не дремал, и вскоре вокруг «Конвоира» завязались воздушные дуэли. Местность предварительно хорошо подчистила тактическая авиация: она сумела почти задавить зенитные батареи, способные забросить снаряд на полтора десятка километров. Неплохо поработали и истребители: у города осталось мало летающих защитников, а один аэродром пришел в полную негодность, дым и копоть с его складов горючего застилали нижние ярусы неба. «Суперсейбры» умчались вперед, не подпуская юркие перехватчики русского производства — и возможно, с русскими же пилотами добровольцами внутри на опасную дистанцию. Теперь пулеметчикам «Конвоира» стало не до грез о будущих медалях и девушках: они пялились в прицелы и последний раз подглядывали в вызубренную баллистическую таблицу, однако пока целей на дистанциях их орудий не было — Ф 100 прекрасно справлялись с порученной работой. Все в бомбардировщике стали заняты по уши. Пилоты выжимали из пропеллеров максимум возможного, штурманы наводили последние штрихи на карту, оружейники проверяли свою драгоценную ношу, а еще штурманы считали сбитые самолеты: это происходило так далеко, что трудно было не ошибиться, определяя государственную принадлежность, но при любом допущении там должны были попадаться и свои. Это пугало, сейчас не время было думать об обратном путешествии, но все таки без сопровождения оно становилось очень проблематичным. Была надежда на Мод 17; кто знает, что последует за ее взрывом, вполне допустимо, что после вознесения пыли на восемьдесят километров всем станет не до их медлительного бомбовоза. Миг 19 вывалился сверху, он, видимо, прошел над зоной контролируемой «Сейбрами», имея большую высоту подъема. На «Конвоире» никто не дремал, и в его сторону сразу потянулись трассирующие линии, рожденные застоявшимися многоствольными пулеметами. Истребитель имел два мощнейших турбореактивных мотора, работающих на форсаже, — он уже не выглядел точкой комариком в обращенном к небу стекле кабины: проскочив размеры мухи, обогнув смертельные пулевые потоки, он выплыл перед экипажем в натуральную величину и тут же провалился ниже, заставляя умолкнуть потерявшие его из виду верхние пулеметы. У тех, кто видел маневр, похолодело внутри: перед ними был ас, не оставалось сомнений, какой он национальности. И еще все знали о подвесных ракетах и о трех тридцатисемимиллиметровых артиллерийских пушках. Командир летающего корабля нарушил режим радиомолчания и вызвал прикрытия: им стоило прекратить начатые на окраинах бои и спешно подтянуться к левиафану Б 36. Если бы они успели… А стремительный славянский ястреб уже заново наводил ужас, пикируя сверху. И снова он вырос, перемещаясь со скоростью пули, огибая смертельные лучи. Штурман был в некотором недоумении: на то, чтобы их обстрелять или выпустить противосамолетные ракеты, у противника вполне хватало времени — нужны были секунды, а он кружил возле них, казалось, вечность. «Конвоир» даже не пытался уклоняться, он был слишком неповоротлив в сравнении со стремительным вражеским малюткой, он продолжал запланированное дозвуковое движение и у пилотов потели ладони. — Может, у него нет боезапаса? — предположил штурман. — Готовить груз! — распорядился командир, хотя до цели полета было еще далеко. — Он все равно не даст нам сбросить, где надо, — оправдываясь и конкретно ни к кому не обращаясь, пояснил он. — Давай форсаж и увеличь высоту! — приказал он первому пилоту, зная, что все на максимуме. — Надо попробовать, так «малютка» пролетит дальше по инерции. Он снова оправдывался, хотя никогда раньше не был разговорчивым человеком. И сразу, словно угадав их намерения и задавливаемую внутреннюю панику, пилот истребителя выпустил шасси. Они еще не поняли, потому что колеса резко снижали его боевые качества, а он уже шел на них сверху на встречном курсе. Короткий визг и ровный гул двигателей нарушился: лопасти крайнего правого винта, рассыпаясь в клочки, разлетались в окружающем пространстве вместе с передним шасси Мига. Но он lie загорелся и уже делал новый маневр. — Будет таранить! — предположил штурман, самый догадливый из всех. А вражеский истребитель еще раз выскочил из зоны его видимости. — Наши возвращаются! — передал по внутренней линии пулеметчик. Но им не стало легче, вновь из небытия вывалился круглый воздухозаборник истребителя. Они уже заглушили симметричный толкающий пропеллер противоположного от повреждения крыла и скомпенсировали снос, но скоростные показатели упали. А он уже шел навстречу, и надо было отворачивать. — Он ненормальный! — сделал ненужное пояснение штурман. — Самоубийца! — А разве мы нормальные? — спросил командир, не поворачивая голову. Вопрос завис в воздухе: люди очень медленно мыслят, а еще медленнее говорят. У них были очень плохие маневренные возможности — оседланный ими монстр планировался для других целей. И полыхнуло не успевшее использоваться топливо — все сразу. И громадный факел залил окрестности, а внутри него горели маленькие светлячки, млекопитающие животные, считающие себя разумными. Только Мод 17 спокойно перенесла творящийся катаклизм, хотя оседлавшие ее запечатанные парашюты добавили в огненную лавину немного полимеров. Затем вся эта горящая рассыпающаяся свора рухнула вниз на эту плотно населенную китайскую провинцию…» |
|
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 11.08.06 22:54. Заголовок: Re:
Алексей пишет: Типа того. Может только похудожественней. Но уж никак не Герантиди. Б-р-р-р-р. tancist Ух ты! Это откуда? Маааленькое замечание. Б-36 назывался не "Конвоир", а "Миротворец". Должно быть переводчика ввело в заблуждение название фирмы-производителя "Конвэр" (Convair), что вообще-то было сокращением полного названия Consolidated Vultee Aircraft.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 11.08.06 23:07. Заголовок: Re:
yossarian пишет: цитата: | tancist Ух ты! Это откуда? Маааленькое |
| Свои рассказики я не публикую. Это опять Березин, "Пепел".
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 11.08.06 23:19. Заголовок: Re:
yossarian пишет: цитата: | Типа того. Может только похудожественней. Но уж никак не Герантиди. Б-р-р-р-р. |
| Тогда придется ждать Анисимова, ежели он решится на такое. :)
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.08.06 09:52. Заголовок: Re:
Алексей пишет: цитата: | Тогда придется ждать Анисимова, ежели он решится на такое. :) |
| Предлагаю Переслегина. Его идея с высадкой немецкого десанта в прибалтике-супер. Что он за наших придумает???
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.08.06 02:32. Заголовок: Re:
Змей пишет: цитата: | Предлагаю Переслегина. Его идея с высадкой немецкого десанта в прибалтике-супер. Что он за наших придумает??? |
|
Увы, за наших у него думалка не включается. Смутно припоминается – к двум книгам Кеннета Макси в серии ВИБ уж давно обещали нечто под условным названием «Альтернативы Сталина». Неужто так и не взошла конопля? С наилучшими пожеланиями, O’Bu.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.08.06 07:29. Заголовок: Re:
O'Bu пишет: ВИБ, увы, накрылся. А жаль, планы то были - напольёновския.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.08.06 11:49. Заголовок: Re:
Змей пишет: Вас ист дас ВИБ?
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.08.06 12:34. Заголовок: Re:
tancist пишет: военно-историческая библиотека из-ва АСТ. Выходило по 2-3 книжки еженедельно.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.08.06 19:15. Заголовок: Re:
tancist пишет: цитата: | Свои рассказики я не публикую. |
| А Вы пишете? Тоже в жанре альтернативы? tancist пишет: цитата: | Это опять Березин, "Пепел". |
| Странно, язык какой-то корявый, как у центрополиграфовского переводчика: одно только "37-мм артиллерийских орудий", чего стоит. Опять же Б-36 "Конвоиром" обозвал (хорошо хоть не "Вертухаем"). Кстати, это события Корейской войны описываются во фрагменте? Алексей пишет: цитата: | Тогда придется ждать Анисимова, ежели он решится на такое. :) |
| К слову об Анисимове. Я думал - чего мне в ВБ-2 не хватало? И понял. А как же дальнейшая история советского авианосного флота и палубной авиации? Неужели авиакрылом из Яков и Сушек "Чапаева" всё закончилось? Вот ведь раздолье для альтернативщика - история советской палубной авиации 50-х годов. Романтика, заря реактивной эры. Интересно, какие из реактивных самолётов первого поколения решено было бы разместить на палубе... ну хотя бы того же "Чапаева" или авианосцев новых проектов? И какие были бы это проекты?
| |
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 14.08.06 22:45. Заголовок: Re:
yossarian пишет: цитата: | А Вы пишете? Тоже в жанре альтернативы? |
| Писю но я их не выставляю, стесняюсь.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.08.06 23:07. Заголовок: Re:
да ладно, на ФАИ выложили кусочек. вполне на уровне
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.08.06 23:18. Заголовок: Re:
Sergey-M пишет: Это вы про Альтернативу? да это я так, на пробу... Мне худёжественности не хватаит, я это вижу, и никому шибко не показываю. Но пишу На днях поищу, может найду чего про войну выложить...
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 14.08.06 23:22. Заголовок: Re:
Змей пишет: цитата: | ВИБ, увы, накрылся. А жаль, планы то были - напольёновския. |
| ВИБ по непроверенным слухам накрылась ислючительно по вине одного персонажа - А. Больных. Товарисч по слухам является большим флотосеком - и соответственно превратил ВИБ в ВморскуюБ. В последние годы почти каждая вторая-третья книга была "морской". А так как флотосеков, слава партии родной, у нас мало, то соответственно и книги с корабликами продавались по 500-600 экземпляров. При среднем тираже 5000. Одна серия Мориссона нанесла АСТ финансовый ущерб сравнимый с небольшим пожаром в офисе, слава партии опять же что у издательства хватило ума ее прикрыть. Кстати в Москве есть много книжных развалов с лозунгом "Любая книга по 40 рублей" - так там в основном из исторических книг там ВИБ с корабликами Больных и лежит. В то же время как "танкисткая" серия Поппеля собрала хорошие деньги( Исаев сообщил). Нонче издательство жжет серию "Неизвестные войны" - одна две книги в два-три месяца. Серия однако тоже пока не окупается. Окромя Гланца. Все по непроверенным слухам, рассказанным мне сотрудником издательства в пьяной беседе. То есть верить нельзя ни единому слову. Брехня(с.).
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.08.06 00:52. Заголовок: Re:
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.09.06 18:43. Заголовок: Re:
tancist пишет: цитата: | O'Bu пишет: цитата: Березина не читал. Разве у него есть про автострадные танки? А между прочим, очень рекомендую! Обе книжки из серии "Красные звезды" - МЕГА книжки Особенно, когда товарищ Панин по Москве идет - и Дворец Советов с дедушкой Лениным видит |
| Прочитал оба "Катаклизма". Автор явно Богданыча обчитамшись. Тут тебе и мегатанки Т-34 и КВ против устаревшего н6емецко-французского хлама, и гоночные БТшки, и стаи недоученных лётчиков на Су-2, и летающие батареи РСов, и мониторы - двигатели мировой революции, и кровожадная гэбня. Правда непонятно - какую траву Березин читал по боевому применению конницы? Сабельные атаки и стрельба из ППШ на всём скаку - это абзац. Также - откуда у немцев в 1941 фаустпатроны? Наверное оттуда же, откуда у наших тогда же пулемёты Горюнова (в реале СГ-43, т.е. 1943 г.). Ну и основная мысль автора - о безостановочной совеццкой экспансии - тоже из "Последней республики".
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.09.06 20:08. Заголовок: Re:
дык аффтар верный последователь
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.09.06 21:54. Заголовок: Re:
дык мне тут сказали что резунисткие главы для Березина наисал кто то другой. источник надежный
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 12.09.06 22:39. Заголовок: Re:
Sergey-M слыхал что Березин - это Калашников, на Альтернативе.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.09.06 08:23. Заголовок: Re:
Водопьянов пишет: цитата: | слыхал что Березин - это Калашников, на Альтернативе. |
| Как человек, видевший Березина лично могу сказать - враки. Из военных, лет 50 дядька. А Кучеренко АКА Калашников это совсем другой человек.
| |
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 13.09.06 20:22. Заголовок: Re:
Водопьянов пишет: цитата: | Одна серия Мориссона нанесла АСТ финансовый ущерб сравнимый с небольшим пожаром в офисе, слава партии опять же что у издательства хватило ума ее прикрыть. Кстати в Москве есть много книжных развалов с лозунгом "Любая книга по 40 рублей" - так там в основном из исторических книг там ВИБ с корабликами Больных и лежит. |
| Это точно, сам свидетель. :-) С одной стороны это хорошо, купил много хороших книжек задешево, плхо-что из-за нерентабельности больше ничего не будет. :-(.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.09.06 20:47. Заголовок: Re:
Дмитрий ну так и хорошо что больше книжек про кораблики не будет. Нехай флотосеки промеж собой развлекаются и не втравляют честных граждан в свои сомнительные дела. Теперь в АСТ книжкам о танках и самолетах у нас дорога.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.09.06 20:57. Заголовок: Re:
Водопьянов пишет: цитата: | Теперь в АСТ книжкам о танках и самолетах у нас дорога |
| Зуб даете??? А что Больных выгнали, это хорошо. Сначала Переслегина, потом его. Чистимся потихоньку.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.09.06 21:31. Заголовок: Re:
Дмитрий пишет: Нет, не даю. Мне самому мои зубы нужны. Дмитрий пишет: цитата: | А что Больных выгнали, это хорошо. |
| Его не выгнали. Он Рауса совсем недавно переводил - там его блестящее по тупости предисловие. Прикрыли его флотосекскую лафу. Он продолжает трудиться в АСТ, но теперь под строгим руководством и токмо как переводчик и аффор предисловий. Книжки к выпуску он теперь не подбирает. Дмитрий пишет: цитата: | Сначала Переслегина, потом его. Чистимся потихоньку. |
| Переслегин слил сам, кстати его криатифы мне как раз очень нравились. Аффтор конечно отчаянно жег, но взгляды исключительно оригинальны. Гончаров остался. Все непроверенная информация.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 13.09.06 22:50. Заголовок: Re:
водопьянов-2 пишет: цитата: | слыхал что Березин - это Калашников, на Альтернативе. |
| была версия что резунистские главы для Березина писал Герантиди, но это скорее гон.
| |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 146
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|