Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.07.06 14:44. Заголовок: Обсуждение А. Исаева - продолжение "Мужики, я понял..."
В.Веселов пишет: цитата: | предлагаю перейти к следующему примеру "непорядочности Исаева". |
| Может, не надо? П. Тон и А. Исаев давно, как говорится в народной песенке, "Пятачёк любовью чистой Винни Пуха полюбил"... Я пару раз заглядывал, понаблюдал за их разборками, так там только крови на стенах не было...
| |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 364
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.07.06 12:34. Заголовок: Re:
Малыш пишет: цитата: | Или актер Леонид Быков воевал и во время войны был пилотом-истребителем, чтобы в фильме "реальный персонаж" имел место? Правильно будет сказать, что персонаж сценария |
| Вроде бы он учился на летчика. Один месяц.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 15:54. Заголовок: Re:
Малыш, речь идет о том, что Ваша методика расчета боеготовности ВВС ошибочна. Вот Ваша таблица (самолеты/подготовленные летчики/минимальное значение из первых двух): "Глостер" - 2 - 0 - 0 И-153 - 1323 - 1119 - 1119 И-15 - 89 - 0 - 0 И-15бис - 275 - 183 - 183 И-16 - 1497 - 1252 - 1252 МиГ-1 - 55 - 196 - 55 МиГ-3 - 786 - 322 - 322 Як-1 - 91 - 0 - 0 Просуммируем число летчиков - получится 3072. Совпадает ли эта цифра с официальным числом летчиков в летных частях приграничных округов? Если совпадает - рассматриваем летчика A. В таблице ГУ ВВС он значится подготовленным пилотом для МИГ-1. МИГа-1 для пилота A промышленность не выпустила (и не выпустит никогда - на конвейере уже новая усовершенствованная модель - МИГ-3), летать ему не на чем, поэтому летчика A Вы просто сбрасываете со счетов. На мой вопрос, где летчик А живет и в какой летной части физически находится, вы в свое время ответили, что существуют авиаполки, например 42 иап, летчики которых прошли переобучение и засчитаны ГУ ВВС как пилоты новых типов самолетов, однако в 42 иап на вооружении по-прежнему находятся И-153 и И-15бис (новая матчасть не получена) Поэтому у меня вопрос: почему Ваша методика не учитывает пилотов 42 иап, которые умеют летать на И-153, имеют опыт и персональные самолеты этого типа на своем аэродроме? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- С моей точки зрения, женских авиаполков было явно больше одного (или спорящие с дед'ом не учитывают ночных бомбардировщиков?)
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 17:21. Заголовок: Re:
Малыш Уважаемый г-н Малыш. Я вовсе не имею против вас лично, НИЧЕГО. Более того вы умница. Вы действительно много знаете, кто , чего, кого , куда. Вы не затрагиваете главный вопрос - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. Следовательно все ваши "комментарии" из серии Бла-бла, Бла-бла. Я вам задал конкретные вопросы. А что в ответ , бла-бла, бла-бла. Кино мол не такое. СОВЕТСКОЕ КИНО, вы с советским кино не согласны? Ну-ну. Что на счет того, что летчиков нет? Куда делись? Опять бла-бла. Вам надо изобразить из Люфтваффе, как и из Вермахта - боксера Тайсона, а из РККА пионеЭра из кружка. Вы понятны. Я быть может и возражать не буду, если вы объясните, чего это они в пионЭры записались? Вот такой я "почемучка". А так на ваши умничания, я говорю, сходите на базар, купите курицу и е.. ей мозги.. Демоны и Ко согласны с вами, (они вообще с любой лабудой согласны лишь-бы коммисар впереди был) тут нъюанс, у вас коммисар где? Впереди на лихом коне? Я не буду комментировать, то что вы мне написали. Зачем? У меня нет желания, ткнуть вас . Поверте, я уважал и уважаю умниц, просто они должны отвечать на МОИ вопросы, а не на свои(выдуманные). Я вам задал, вопрос в соседней ветке, вы скрылись.(и я вас понимаю). Я не философ, я обычный практик(если хотите Сталинский), балабонов не терплю. Сказал, ответь(так была устроенна Сов. ситстема). Это вам не из архива. В живую. Здоровья вам.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 17:35. Заголовок: Re:
Посмотрите список выпускников 1941г. Чугуевского летного училища, там героев Советского Союза в 1945г стало 50-60 человек, это те самые курсанты которых не готовили воевать, летчики истребители которых не учили воздушным боям
| |
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 17:43. Заголовок: Re:
TDV пишет: цитата: | С моей точки зрения, женских авиаполков было явно больше одного (или спорящие с дед'ом не учитывают ночных бомбардировщиков?) |
| Дед писал о целиком женских полках. Такой был один.
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 696
|
|
Отправлено: 15.07.06 17:54. Заголовок: Re:
дед пишет: цитата: | Вы не затрагиваете главный вопрос - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. |
| Отчего же? Затрагиваю регулярно. Просто Вам мои ответы не нравятся, вот и живете Вы в мире фантазий товарища Суворова. дед пишет: цитата: | Что на счет того, что летчиков нет? Куда делись? Опять бла-бла. |
| "Бла-бла" - это про Вашу неспособность прочесть цифры из моих постингов, перепощенных сюда TDV? С этим и не спорю. "Совершенно точное определение" (с) Одно только "бла-бла". дед пишет: цитата: | Вам надо изобразить из Люфтваффе, как и из Вермахта - боксера Тайсона, а из РККА пионеЭра из кружка. Вы понятны. Я быть может и возражать не буду, если вы объясните, чего это они в пионЭры записались? Вот такой я "почемучка". |
| Вы меня со своим отражением в зеркале не перепутали? Вы - не я, заметьте, а Вы - который постинг подряд рассуждаете, что мне надо и зачем надо. "Вы такой умный, Вам череп не жмет?" Продолжайте на здоровье - можете за меня написать, зачем мне все это надо, отчего летчики дружно записались в пионЭры, чем пионЭры лучше октябрят, сколько нужно октябрят, чтобы завалить бкосера Тайсона и далее о самых животрепещущих вопросах современности в том же духе продуктивно сам с собой беседовать. Вам ведь приятно будет поговорить с умным человеком? Вот я и не буду Вам мешать . дед пишет: цитата: | А так на ваши умничания, я говорю, сходите на базар, купите курицу и е.. ей мозги. |
| То есть ни на что, кроме как вякнуть какую-нибудь чепуху и немедленно сдриснуть в подворотню, когда Вам за слова предлагается ответить, Вы не способны. Зато как удобно верещать в щель под воротами про то, как все вокруг деда испугались и как он не терпит балабонов... "Ух мы бы им и дали... кабы они нас догнали..." дед пишет: цитата: | Поверте, я уважал и уважаю умниц, просто они должны отвечать на МОИ вопросы |
| Ух ты! Я, оказывается, успел Вам что-то задолжать, ненаглядный мой? Можете смело выставить мне счет. дед пишет: цитата: | Я не философ, я обычный практик(если хотите Сталинский), балабонов не терплю. |
| Конечно, не терпите - Вы ими просто наслаждаетесь, ибо являетесь ярчайшим представителем оного семейства. "Я не влюблен в себя, просто нравлюсь" (с) дед пишет: цитата: | Сказал, ответь(так была устроенна Сов. ситстема). |
| Может, оттого Вы и сбежали, что болтать любите, а отвечать за болтовню нравится гораздо меньше?
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 17:59. Заголовок: Re:
amyatishkin ==Дед писал о целиком женских полках== Я не такой дурак. Чтоб писать, о том, чего не знаю. Вы гранату-то уберите... Не ровен час ...(за шнурок дернете). Целиком бывают только це... Я от вас , извинения жду. Будте любезны. Извинитесь.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 18:25. Заголовок: Re:
Малыш Неет, сынок, я за свои слова отвечаю(научен так). Это вы болтать приучены. Не пролазит. Чето конкретнее. Не Демон я. Нам лапшу не повесишь. Тут про линкоры бесполезно. Куда делись летчики? Вопрос понятен? Повторю.... КУДА ДЕЛИСЬ Сталинские Соколы? Даже еще конкртнее, - их не было? А где были? И почему? Уверен, что и счас вы исчезните. Если не исчезните - молодец.
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 697
|
|
Отправлено: 15.07.06 18:33. Заголовок: Re:
дед пишет: цитата: | Неет, сынок, я за свои слова отвечаю(научен так). |
| Правда, дедуня? Ну так где же "МОРЕ" примеров, про которые Вы вот тут написали? Ответчик, мля... дед пишет: цитата: | КУДА ДЕЛИСЬ Сталинские Соколы? Даже еще конкртнее, - их не было? |
| Специально для пожилых, небыстрых умом: я привел таблицу, по данным которой на 1 июня 1941 г. в приграничных округах насчитывалось 5745 боеготовых экипажей. Прописью: пять тысяч семьсот сорок пять. Если для Вас 5745 экипажей боевых самолетов - это "не было", то Вашу проблему в состоянии разрешить только квалифицированный психиатр. Еще вопросы? дед пишет: цитата: | Уверен, что и счас вы исчезните. |
| Абшиблись, дяденька. Как, впрочем, и всегда. дед пишет: цитата: | Если не исчезните - молодец. |
| Ура! Дед меня похвалил! Пайду куплю сибе шакалатнаю мидаль и убьюсь апстену !
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 698
|
|
Отправлено: 15.07.06 19:28. Заголовок: Re:
TDV пишет: цитата: | Просуммируем число летчиков - получится 3072. Совпадает ли эта цифра с официальным числом летчиков в летных частях приграничных округов? |
| Что такое "официальное число летчиков в летных частях приграничных округов"? TDV пишет: цитата: | почему Ваша методика не учитывает пилотов 42 иап, которые умеют летать на И-153, имеют опыт и персональные самолеты этого типа на своем аэродроме? |
| А откуда следует вывод, что моя методика их не учитывает? Я уже говорил, что использованная мной таблица дает информацию в "окружном", а не "полковом" разрезе, и не может дать информацию о конкретных пилотах конкретного полка. Хотя объективности ради надо признать, что значительный разнобой данных-таки существует. В частности, использованная мной таблица дает общую численность боеготовых экипажей истребителей 3072 экипажа, прямое суммирование данных "Боевого расписания" дает 3191 боеготовый экипаж истребителей без управлений авиадивизий (и то за сумму зуб не дам - считал макросом Excel-я), а Алексеенко в своей статье "Советские ВВС накануне и в годы Великой Отечественной войны" дает со ссылкой на ЦАМО, ф.35, оп.11321, д.95, л.6 величину 3906 пилотов-истребителей в приграничных округах. Зато Алексеенко со ссылкой на ЦАМО, ф.35, оп.11321, д.95, лл.1-4 утверждает, что общее количество истребителей МиГ-3 в строевых частях ВВС составляло 407 единиц и переучено на них было 686 летчиков, а по данным использованной мной таблицы одних только исправных МиГ-1 и МиГ-3 в строевых частях ВВС насчитывалось 919, а число боеготовых экипажей составляло 690. А Як-1 Алексеенко в строевых частях насчитывает 142 при 156 боеготовых экипажах, а использованная мной таблица - 183 исправных при 58 экипажах.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 19:58. Заголовок: Re:
цитата: | TDV пишет: Просуммируем число летчиков - получится 3072. Совпадает ли эта цифра с официальным числом летчиков в летных частях приграничных округов? Малыш пишет: Что такое "официальное число летчиков в летных частях приграничных округов"? |
| Переформулирую вопрос: есть ли другие, неучтенные летчики истребители, данные о которых не вошли в Вашу таблицу? цитата: | TDV пишет: цитата: почему Ваша методика не учитывает пилотов 42 иап, которые умеют летать на И-153, имеют опыт и персональные самолеты этого типа на своем аэродроме? Малыш пишет: А откуда следует вывод, что моя методика их не учитывает? |
| Вывод следует из того, что в Вашей таблице каждому летчику соответствует единственный тип самолета. Если летчики 42 иапа посчитаны как подготовленные на МИГ-1, они не могут находится второй раз в Вашей таблице как подготовленные для полетов на И-153. Далее следует вывод, что если для летчиков 42 иапа нет МИГов-1, то летать им не на чем и Вы, согласно Вашей методике, вообще не принимаете этих летчиков в расчет. В то время как эти летчики есть и могут совершать боевые вылеты на персонально за ними закрепленных И-153. "Полковые" или "окружные" разрезы никак не могут повлиять на описанную ситуацию.
| |
Профиль
Цитата
|
|
|
Отправлено: 15.07.06 20:09. Заголовок: Re:
Малыш - деду: цитата: | Еще раз повторяю: боеготовой можно считать только исправную технику, обеспеченную обученным экипажем, заправленную соответствующим видом топлива и снаряженную соответствующим типом боеприпасов. Причем эти требования минимальны - вообще говоря, недурно было бы добавить в них еще сколоченность на уровне подразделения, но тогда количество боеготовой техники в РККА съедет вообще практически до нуля. |
| дед цитата: | Другими словами, если перевести на русский язык, вашу сентенцию, то в ВВС РККА не было вообще боеспособных частей. Понятно. Уважаемый г-н Малыш. Я вовсе не имею против вас лично, НИЧЕГО. Более того вы умница. Вы действительно много знаете, кто , чего, кого , куда. |
| Евгений Темежников - Комбригу цитата: | ...почему не очевидно, что "эксперт" Малыш втирает Вам очки? Для СССР, оказывается, надо брать только исправную технику, да и только ту, к которой подготовленные экипажи имеются. По умолчанию предполагается, что техника немецкая не ломается никогда, и новобранцев в Вермахте не существует вообще как класса, в отличие от Красной Армии состоящей исключительно из одних новобранцев. Ну коли Вам "эксперт" так говорит, и Вы это проглатываете, что Вам будут значить мои слова? |
| Это на сайте Р(жущие)Ж(рущие) меня отчитывают за слепую веру в секретные данные, которые постит "д,опущенный архивариус" Малыш. А я, глупый, всё равно ему почему-то верю...
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 699
|
|
Отправлено: 15.07.06 20:10. Заголовок: Re:
TDV пишет: цитата: | Переформулирую вопрос: есть ли другие, неучтенные летчики истребители, данные о которых не вошли в Вашу таблицу? |
| Сие мне неизвестно. В использованной мной таблице наличествует графа "Боеготовые экипажи". Наличествовали ли иные экипажи, которые не считались боеготовыми, использованная мной таблица ответа не дает. TDV пишет: цитата: | Вывод следует из того, что в Вашей таблице каждому летчику соответствует единственный тип самолета. |
| Пардон...? Использованная мной таблица не дает списка из 3072 фамилий пилотов, чтобы с уверенностью судить, что каждому летчику соответствует единственный тип самолета.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 15.07.06 20:28. Заголовок: Re:
цитата: | TDV пишет: Вывод следует из того, что в Вашей таблице каждому летчику соответствует единственный тип самолета. Малыш пишет: Пардон...? Использованная мной таблица не дает списка из 3072 фамилий пилотов, чтобы с уверенностью судить, что каждому летчику соответствует единственный тип самолета. |
| То есть в Вашей таблице некоторые летчики могут быть посчитаны два и более раз? цитата: | Наличествовали ли иные экипажи, которые не считались боеготовыми, использованная мной таблица ответа не дает. |
| Иными словами, таблица также не дает ответа на вопрос, все ли летчики посчитаны. То есть Вы предлагаете делать выводы из таблицы в которой непонятно что посчитано: какие-то летчики могли быть посчитаны дважды, какие-то летчики могли быть не посчитаны вовсе, потому что не считались боеготовыми по недоведенным до нашего сведения критериям...
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 700
|
|
Отправлено: 15.07.06 20:43. Заголовок: Re:
TDV пишет: цитата: | То есть Вы предлагаете делать выводы из таблицы в которой непонятно что посчитано: какие-то летчики могли быть посчитаны дважды, какие-то летчики могли быть не посчитаны вовсе, потому что не считались боеготовыми по недоведенным до нашего сведения критериям... |
| Я предлагаю пользоваться теми материалами, которые есть в данный момент. При всем их возможном несовершенстве. Позволю себе заметить, что потенциальная неточность и несовершенство имеющихся материалов не делают-таки счет "по самолетам" более точным.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 04:59. Заголовок: Re:
Комбриг Приветствую Вас. Дело не в том, что я не верю. Я верю, г-ну Малышу. Но мне не понятна концепция. Она не вписывается, в общую картину. Ну сами посудите.. Готовились к обороне(и только), ВЕРЮ(предположим), Тогда почему, в Дивизях Армий прикрытия летчиков не хватало. ОНИ КУДА ДЕЛИСЬ? Выходит летчики были где угодно, но не в армиях прикрытия. Я и спрашиваю ПОЧЕМУ? В ответ бла-бла(фильмы не той системы ). Я говорю, БАБ наготовили летать(они рекорды били), а летчиков нет. Нет говорят, все нормально. Я спрашиваю, почему РККА в пионЭры записалась, против Тайсона? Мне в ответ - гениальная политика. Беда.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 20:27. Заголовок: Re:
дед Здравия желаю! цитата: | Я верю, г-ну Малышу. Но мне не понятна концепция. |
| Я уточню, если позволите. Я свято верю в ПОДЛИННОСТЬ документов, Малышом предоставляемых. Но ТОЛКОВАНИЕ этих документов, порой не лезет ни в какие ворота! цитата: | Готовились к обороне(и только), ВЕРЮ(предположим), Тогда почему, в Дивизях Армий прикрытия летчиков не хватало. ОНИ КУДА ДЕЛИСЬ? |
| Вы отстали от жизни, друг мой. Уже всеми (я говорю об оппонентах) признано, что военные планы РККА были исключительно наступательными. Как и завещал ВБР! Оборонительных планов СТРАНЫ не найдено ни в каких Малиновках. Я имею в виду "оборонительных", в том смысле, как это понимаете вы, я и другие вменяемые люди. Что же касается нехваток - это длинный разговор. И отдельную тему я ещё подниму. ВСЕХ БЛАГ!
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 16.07.06 20:45. Заголовок: Re:
Комбриг пишет: цитата: | Я имею в виду "оборонительных", в том смысле, как это понимаете вы, я и другие вменяемые люди. |
| Гы-гы-гы...
| |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 1380
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.07.06 08:53. Заголовок: Re:
amyatishkin пишет: цитата: | Какую агрессивность? Так японцы уничтожали нафиг все атаковавшие самолеты - там все ведущие были агрессивными. |
| Честно говоря не совсем понял откуда берется такая уверенная информация по проблемам японской авиации и в частности по недостатку пилотов? есть вот такой труд "Японская императорская военно-морская авиация. 1937-1945" . Там довольно подробно описана система подготовки летчиков. И автор действительно иногда говорит о том, что пилотов не хватало. Честно говоря оценил этот плач, приблизительно также как Ваше желание согнать к Мидуэю все авианосцы и наконецто нанести поражение американскому флоту. Одновременно там приводятся следующие данные - "В ходе войны 1937-1945 гг из 241 463 человек поступивших на курсы Йокарен(Обучение полетам) всех классов в боях погибло около 18900. Эти данные не включают участников старой программы Сорен(программа обучения пилотов) до ее слияния с Йокарен класса Хей, а также участников программ подготовки летного состава из офицеров." И автор этой монографии далее приводит мысль с которой на мой взгляд и Вы должны согласиться: "Если учесть, что Япония инициировала военный конфликт с противником, в десять раз превосходящим ее в численности, и в идустриальной мощи, понятно что исход Тихоокеанской войны, скорее всего был бы таким же. какие бы усилия империя не предпринимала. " В общем есть у авторов такое мнение, что мало пилотов было подготовлено. Я понятно его не разделяю. Здоровая агрессивность - это когда пилот согласно имеющим у него инструкциям может повернуть на эродром, а он выбирает продолжать выполнение боевого задания подвергая в том числе дополнительному риску и свою жизнь. Увы та черта, которая не слишком нас баловала летом 1941 года.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 09:35. Заголовок: Re:
Комбриг пишет: цитата: | Я имею в виду "оборонительных", в том смысле, как это понимаете вы, я и другие вменяемые люди. |
| ИМХО, вот она квинтэссенция резунизма. Главное все правильно "понимать" (в свете единственно верного учения). А все, кто позволяет себе думать иначе, по определению невменяемы.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 09:57. Заголовок: Re:
Логически, конечно, оно верно. Но практика показывает обратное. Очень часто пилотам приходилось взлетать не на штатной матчасти. В 1941 -1942 году это происходило сплошь и рядом, поскольку сочетания всех нижеперечисленных факторов в такой неразберихе и текучести летчиков и матчасти соблюсти было невозможно... Реальных примеров много, но остановлюсь на Сталинграде, на 102 ИАД ПВО, ставшей в последствии 2 ГИАД. После отвода на переформирования 439 ИАП в августе 1942, в 788 ИАП попали оставшиеся Миг-3. При этом поскольку пилотов подготовленных на Миг-3 не было пришлось в авральном порядке некоторых из них переучивать со штатного Як-1 на Миг-3. Естественно, в условиях интенсивных боев эффективность переучивания равна нулю и все Миги были выбиты за считанные дни... Та же ситуация с 651 ИАП, где при устаревшей матчасти, в наличие на момент начала битвы под Сталинградом были И-153 и И-15, стали появляться Як-1, пришедшие россыпью с заводов и Харрикейны, доставшиеся в наследство от смешанной группы ПВО, благополучно отправившейся в тыл на переформирование... Так что приходилось учиться по ходу боев, в частности отсюда и такие потери. Малыш пишет: цитата: | Еще раз повторяю: боеготовой можно считать только исправную технику, обеспеченную обученным экипажем, заправленную соответствующим видом топлива и снаряженную соответствующим типом боеприпасов. Причем эти требования минимальны - вообще говоря, недурно было бы добавить в них еще сколоченность на уровне подразделения, но тогда количество боеготовой техники в РККА съедет вообще практически до нуля. Ваша же методика, насколько я ее понял, предполагает - извините мне прямоту - учет одних только "коробок" (а не танков/самолетов) в расчете на чудо - что в каждом конкретном случае найдется талантливый самородок, который до этого подобную технику только на картинках видел, а тут вдруг сядет, и сразу полетит/поедет, и незнакомая техника в его руках не сломается, и станет бить фашистов так, что только перья полетят. |
|
| |
Профиль
Цитата
|
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 701
|
|
Отправлено: 17.07.06 11:05. Заголовок: Re:
Nick Nytch пишет: цитата: | Логически, конечно, оно верно. Но практика показывает обратное. Очень часто пилотам приходилось взлетать не на штатной матчасти. В 1941 -1942 году это происходило сплошь и рядом |
| При всем уважении к Вашему мнению - что предлагается взамен? Считать, что любой пилот ВВС РККА без проблем поднимет в воздух любой самолет, и вести учет по самолетам? Или что-то еще? Nick Nytch пишет: цитата: | Естественно, в условиях интенсивных боев эффективность переучивания равна нулю и все Миги были выбиты за считанные дни... |
| ... а потом приходит Марк Солонин и недоуменно всплескивает руками: "Отчего большое количество авиатехники новейших образцов не оказало заметного влияния на ход воздушных сражений? Куда улетели сталинские соколы?" И начинает рассказывать, что все самолеты-де сталинские соколы пожгли на земле и разбежались по щелям, как тараканы.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 11:42. Заголовок: Re:
Малыш === ... а потом приходит Марк Солонин и недоуменно всплескивает руками:== А потом приходит г-н Малыш и уверяет честной народ, что руководство РККА, дурак на дураке. Он правда прямо не называет, но егонный соратник, так прямо и пишет, мол пионэр против Тайсона. А надо такие финты, с одной единственной целью, чтоб 4 тысячи немецких Тайсонов стало в 5-6 раз больше 25 тысяч пионэров. Вот и придумывают причину(сказку былью делают). Обхохочешся.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 11:58. Заголовок: Re:
дед Смотрю я, Вам стоит показать пальчик, как начинается реакция "Обхозочешься"...
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 12:12. Заголовок: Re:
Малыш пишет: цитата: | ... а потом приходит Марк Солонин и недоуменно всплескивает руками: "Отчего большое количество авиатехники новейших образцов не оказало заметного влияния на ход воздушных сражений? Куда улетели сталинские соколы?" И начинает рассказывать, что все самолеты-де сталинские соколы пожгли на земле и разбежались по щелям, как тараканы. |
| сталинские соколы никуда не улетали. Они поднимались в воздух и сражались по мере возможности. Противник был очень силен и ему было по барабану, что сбивать новые Лагги или старые Ишаки. К тому же, модификация Ф, стодевятого просто позволяла не обращать внимание на любые самолеты противника в принципе... Малыш пишет: цитата: | При всем уважении к Вашему мнению - что предлагается взамен? Считать, что любой пилот ВВС РККА без проблем поднимет в воздух любой самолет, и вести учет по самолетам? Или что-то еще? |
| Ничего взамен не предлагается. В ВВС было мало пилотов, способных безболезненно пересесть скажем с И-16 на Лагг-3. Это факт, могу озвучить примерные сроки переучивания в некоторых полках в 1942-1943. Они варьировались от полутора месяцев до полугода и даже более, в зависимости от сложности матчасти и количества молодого пополнения в полку. Поскольку в полк на переформировании приходило от 70 до 90% молодежи, то времени требовалось несравненно больше, чем скажем 9 ГИАП под Сталинградом при переучивании с Лагг-3 на Як-1 и далее летом 1943 года с Як-1 на Аэрокобру. Теперь по поводу учета по самолетам, раскладка по самолетам безусловно отражает боеготовность части на один отдельно взятый день. (в оперативных документах учитывались в большинстве случаев только самолеты в исправном и неисправном состояниях без экипажей). Это очень тонкая черта, так как на следующий день, скажем, из ПАРмов приходили еще самолеты, а другие выбивались в боевых заданиях. Так что с каледоскопической скоростью менялись цифры боеготовых машин... Все бы хорошо, но были случаи и подобного рода: март 1943 г. под Курск в состав действующих войск прибывает 176 ИАП с 20 Як-1 и 20 подготовленными экипажами. На следующий день теряет в в.б. два самолета вместе с пилотами. Еще через день налет на Курский аэроузел, 10 Як-1 полка сгорели, на следующий день повторный налет, остальные 8 Як-1 выбиты из строя... Имеем 18 пилотов и ни одной машины...
| |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 1381
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.07.06 12:38. Заголовок: Re:
Малыш пишет: цитата: | При всем уважении к Вашему мнению - что предлагается взамен? |
|
- Может взамен не стоило сосредотачивать у границы материальную часть без хороших перспектив на освоение? Так как здесь описали наших пилотов у них в ближайшие полгода больших перспектив не было.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 12:48. Заголовок: Re:
Demon Вы со своим пальчиком, каждый раз в лужу.... Пора бы уж понять, что как только вы пальчик назидательно вытягиваете, ожидай большого "Пука". Миг-3 это высотный истребитель-перехватчик. Кого перехватывать собрались, разместив их на приграничных аэродромах?
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 702
|
|
Отправлено: 17.07.06 12:49. Заголовок: Re:
917 пишет: цитата: | Может взамен не стоило сосредотачивать у границы материальную часть без хороших перспектив на освоение? |
| "Хороших" - это каких? Конкретно, пожалуйста. Чтобы можно было померить и сказать: вот тут перспективы хорошие, а вот тут - не очень. Причем померить в условиях мирного времени, а не пост-фактум по результатам боев. Глядишь, общими словесами розмовлять отучитесь.
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 703
|
|
Отправлено: 17.07.06 12:52. Заголовок: Re:
дед пишет: цитата: | Миг-3 это высотный истребитель-перехватчик. |
| Ох, дед, молчали бы - может быть, сошли бы за умного... МиГ-3 согласно техническому заданию - скоростной истребитель. Слышите? Скоростной, а не высотный. Чем Вам не нравится идея размещения скоростных истребителей у границы - ведомо одному только Вам. Так что поздравляю с громким пуком, причем, для зрелищности, в лужу.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:15. Заголовок: Re:
дед пишет: цитата: | Кого перехватывать собрались, разместив их на приграничных аэродромах? |
| Немецкие бомберы, кто не в курсе. Про время подлёта и пр. Вы, вероятно, тоже не в курсе. И про то, что время реагирования должно быть минимальным, тоже. Малыш пишет: цитата: | Скоростной, а не высотный |
| И скоростной, и высотный. МиГ именно был создан для ведения боёв на больших высотах. Это основывалось на опыте боёв за Англию, где противники тяготели к большим высотам. МиГи же на малых и средних высотах были не очень впечатлающими. Даже шли на создание смешанных авиагрупп из МиГов и "ишачков". МиГи "работали" наверху, а И-16 прикрывали их хвосты на малых высотах.
| |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 1382
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:15. Заголовок: Re:
Малыш пишет: - Июль, август. Так как июнь уже считай прошел, но 9 дней можно и добавить. Хотя исходя из Ваших предположений обычно единственной программой подготовки(перевподготовки) пилота является программа предложенная РККА. Мне не совсем понятно если пилоты имеют малый общий налет часов, то какая разница на чем именно они не умеют летать? На Миг-3 или И-16? Может поделитись информацией в какой средний налет часов вылилось на человека желание иметь такие по масштабам ВВС? Случись война на 10 месяцев позже причины разгрома были теми же самыми. Теперь со временем на освоение - такого времени необходимого для потдержания на должном уровне такого количества машин и экипажей, как было у СССР, история не отпустила никогда. При этом у немцев количество самолетов оптимизированных для завоевания господства в воздухе было порядка 500-600 штук. Все остальные машины были предназначены в той или иной мере для непосредственной потдержки войск и изоляции района боевых действий (пикирующие бомбардировщики, горизонтальные бомбардировщики, истребителе-бомбардировщики (в т.ч. Ме-109). И вообщето то в прифронтовой полосе действительно предполагалось по взглядам на авиацию тех лет иметь аэродромы на удалении 20-40 км от линии фронта (для истребителей), но можно ли госграницу рассматривать как линию фронта - это первое, и второе надо ли иметь резервы мат.части именно на аэродромах в прифронтовой полосе? Согласно многим мемуаров участников событий во время войны было обычной практикой слетать куда-нибудь на урал за новой матчастью и уже на ней вернуться к линии фронта. А сосредоточение мат.ресурсов таким образом, точно также как и содержание больших авиагруп в приграничной полосе (20-40 км) является тактической ошибкой, а не правильным решением, тем более единственно правильным.
| |
Профиль
Цитата
|
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 704
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:29. Заголовок: Re:
Demon пишет: цитата: | И скоростной, и высотный. МиГ именно был создан для ведения боёв на больших высотах. Это основывалось на опыте боёв за Англию, где противники тяготели к большим высотам. |
| Это, позвольте полюбопытствовать, какой же "опыт боев за Англию" анализировал Поликарпов, когда в августе 1939 г. готовил эскизный проект И-200? Причем позволю себе заметить, что эскизное проектирование машины велось не под АМ-35, а под М-107 Климова, который по мере доводки планировалось установить на И-26 Яковлева. Или Як - тоже высотный истребитель? Demon пишет: цитата: | МиГи же на малых и средних высотах были не очень впечатлающими. |
| Ну и откуда при этом следует, что таковыми - "не очень впечатляющими" - и задумывались?
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 705
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:33. Заголовок: Re:
917 пишет: И на каком же языке указание даты является ответом на вопрос "Хороших - это каких?"
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:41. Заголовок: Re:
Малыш пишет: цитата: | Причем позволю себе заметить, что эскизное проектирование машины велось не под АМ-35 |
| Малыш пишет: цитата: | Это, позвольте полюбопытствовать, какой же "опыт боев за Англию" анализировал Поликарпов |
| Замечу, что: 1) эскизное проектирование - это рисование "картинок" (сам знаю на собственной шкуре) 2) МиГ-3 оценивался именно как высотный в ходе эксплуатации - получился он таким, что поделать? Малыш пишет: цитата: | Ну и откуда при этом следует, что таковыми - "не очень впечатляющими" - и задумывались? |
| Я уже сослался на Англию. И в литературе (сходу ссылки нет) он оценивался как высотный.
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 706
|
|
Отправлено: 17.07.06 13:49. Заголовок: Re:
Demon пишет: цитата: | Замечу, что: 1) эскизное проектирование - это рисование "картинок" (сам знаю на собственной шкуре) |
| И...? От этого у Поликарпова в 1939 г. появился опыт боев над Англией? Или от этого мотор М-107 стал высотным, как и разрабатывавшиеся под него истребители? Demon пишет: цитата: | 2) МиГ-3 оценивался именно как высотный в ходе эксплуатации |
| Никогда в ходе эксплуатации МиГ-3 как высотный не оценивался. Первое известное мне упоминание МиГа-3 как высотного истребителя относится к наставлению 1943 г., когда МиГ уж два года как был снят с серийного производства. Demon пишет: цитата: | Я уже сослался на Англию. |
| Ну как бы Вам сказать... в общем, мимо тазика . Demon пишет: цитата: | И в литературе (сходу ссылки нет) он оценивался как высотный. |
| Издание до 1941 года?
| |
Профиль
Цитата
|
|
| |
Пост N: 1383
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.07.06 14:16. Заголовок: Re:
Малыш пишет: цитата: | И на каком же языке указание даты является ответом на вопрос "Хороших - это каких?" |
|
На русском. Вам же должно быть знакомо понятие о соединении времени и пространства. Июль и август это хорошие перспективы на освоение.
| |
Профиль
Цитата
|
|
| Мемориальный профиль. Установлен в память о пребывании Малыша на Милитере в 2006-2008 годах.
|
Пост N: 707
|
|
Отправлено: 17.07.06 14:28. Заголовок: Re:
917 пишет: Позвольте Вас разочаровать - Вы заблуждаетесь. На русском языке ответом на вопрос "Хороших - это каких?" не могут являться ни указание времени, ни указание места, ни даже соединение оных. 917 пишет: цитата: | Июль и август это хорошие перспективы на освоение. |
| То есть если некая авиачасть имеет хорошие перспективы на освоение новой техники за июль и август, то 22-го июня она встретит немцев во всеоружии? Извините, я слишком плохо понимаю Ваш самобытный русский, чтобы оценить красоту столь парадоксального вывода.
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 14:44. Заголовок: Re:
Малыш === Скоростной, а не высотный. Чем Вам не нравится идея размещения скоростных истребителей у границы - ведомо одному только Вам. Так что поздравляю с громким пуком, причем, для зрелищности, в лужу.=== Да нет уж извините. У меня правило. Я никогда не задаю вопросов, если не знаю на них ответов. Может вы расскажите, на каких высотах Миг-3 становился скоростным? И почему Миг-3 не добился превосходства в воздухе? А чем мне не нравится идея? А я не рассматриваю идею, с точки зрения нравится-не нравится. Вы историком-стратегом слывете, вот и объясните, как находясь у самой границы взлетать на перехват? Т.е. оборонятся. Откройте нам Америку
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 15:21. Заголовок: Re:
"Да нет уж извините. У меня правило. Я никогда не задаю вопросов, если не знаю на них ответов". - Обалдеть! Всезнайка на том свете сейчас поперхнется от вашей учености :)
| |
Профиль
Цитата
|
|
Отправлено: 17.07.06 15:40. Заголовок: Re:
Demon ===Немецкие бомберы, кто не в курсе. Про время подлёта и пр. Вы, вероятно, тоже не в курсе. И про то, что время реагирования должно быть минимальным, тоже.=== Вы товарисч просто гений, по тыканью пальцем. С каких это пор ПЕРЕХВАТЧИКИ вдогонку летают? Кого он догонит? Разница в скоростях слишком мала. Получается старинная задачка, про Ахилла и черепаху(мол догонит ли?) Вы с Малышом посоветуйтесь, чего нибудь придумаете. Я вижу что вы спец. по линкорам. Когда перехватчик взлетает на встречу, его скорость удваивается.( если принять скорость цели Х, а перехватчика У), то скорость сближения составит Х+У, а в случае "в догонку" скорость перехвата составит У-Х. Пока догоняет бомбер уже отбомбится успеет. Учите матчасть.
| |
Профиль
Цитата
|
Ответов - 364
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|